Содержание
Acura MDX — тест-драйв модели 2022 года
Смотреть
- 1 311
Роман Макаров на своем ютуб-канале сделал подробный обзор флагманского кроссовера Акура МДХ, который поступит в продажу в 2022 г. Стоимость начинается от 48 тысяч долларов, что немного для модели такого уровня.
В глаза бросается измененный экстерьер – машина получила более агрессивный силуэт за счет длинного капота и заваленных стоек. Особое внимание привлекает передняя часть. Футуристичные фары, четко очерченная решетка радиатора с крупным знаком и воздухозаборники делают авто узнаваемым.
Даже базовая комплектация богаче, чем у большинства конкурентов. Стартовый вариант переднеприводный, с тремя рядами сидений и аккуратной обивкой из износостойкой искусственной кожи. Несмотря на то, что новинка напичкана электроникой, выглядит она традиционно, и удобна в эксплуатации.
Если вы хотите узнать все об МДХ, посмотрите видео, в котором главные особенности показаны подробно и обстоятельно.
Автор: Ice
Использованы фотографии: https://youtube.com
Какое впечатление у вас сложилось об Acura MDX?
Голосуем!
Отличный внешний вид
Не выделяется из общего ряда
Больше понравился салон
Напоминает немецкие кроссоверы
Мы вМы в Яндекс Дзен
Вы думаете, это чья-то шутка или самоделка? Ничего подобного! Этот вариант «Волги» сделали на родном заводе – ГАЗе. Зачем и кому нужен этот уродливый монстр,…
- 4 010
Компании по выпуску электромобилей Rivian Automotive и Lucid Group приобрели лицензии для прямых продаж. Однако региональные дилеры не стали ждать убытков и…
- 3 121
На протяжении более чем полувека советские конструкторы пытались найти альтернативу устаревшему «кукурузнику». АН-28 – очередная попытка в итоге которой…
- 2 690
Это будут не только легковые машины, но и легкие грузовики и фургоны. Сборка на месте позволит минимизировать издержки и сделать цену ниже….
- 1 731
После встречи с российским деревом, мирно растущим вдоль дороги, отечественный автомобиль перестал быть таковым, превратившись в недвижимое имущество. Удар…
- 1 691
«Урал», «Восход 3М», «ИЖ Юпитер 5» – легендарные мотоциклы не нуждаются в представлении. Но люди, заставшие советскую эпоху, наверняка вспомнят и другие…
- 1 199
Рожденные в СССР отлично помнят, какие чувства вызывали автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, когда они только появились на наших дорогах. С их выпуском обладание…
- 1 165
Автомобили Porsche были редко доступны, хотя иногда производитель делал реверансы в сторону среднего класса, выпуская модели вроде 924 или 944. Но и они…
- 914
Официальные дилеры АвтоВАЗ могут спать спокойно – конвейеры сегодня запущены. Вот только одной из трех дефицитных моделей они точно не дождутся….
- 847
Автодом высокой проходимости – это мечта, которая часто бередит головы мужчин, а иногда и женщин. Хотят такую машину опытные путешественники, начинавшие с…
- 824
Тест-драйв Acura MDX 2022 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
MDX — трирядний середньорозмірний позашляховики Acura. Оновлена до 2022 року, найновіша версія MDX отримала свіжий зовнішній вигляд, більше простору у всіх рядах, а також безліч технічних та внутрішніх змін. Акура також підвищила коефіцієнт розкоші та покращила інтер’єр моделі високоякісними матеріалами: деревом з відкритими порами, кришками динаміків із нержавіючої сталі та безліччю варіантів оббивки.
Чи готова нова Акура МДХ 2022 потіснити з п’єдесталу своїх преміальних конкурентів?
Нове у 2022 році
Позашляховик Акура МДХ був повністю оновлений на 2022 рік. Ось що чекає покупців:
Всі б/у Acura MDX
, знайдено на AutoMoto.ua
від 5 196 $
до 37 240 $
- покращений інтер’єр та новий 12,3-дюймовий інформаційно-розважальний екран;
- спортивно-орієнтована модель Type S поповнить модельний ряд пізніше;
- версію Sport Hybrid знято з виробництва.
Кому варто купити?
Попередні покоління MDX пропонували вражаюче співвідношення ціни та якості, чого не можна було завжди сказати про таких конкурентів, як Audi Q7 або Mercedes-Benz GLE. Цей сильний акцент на цінності залишається актуальним у Acura MDX 2022 року. Навіть найдоступніша комплектація салону включає безліч бажаних функцій.
Якість поїздки, внутрішній простір та універсальний стиль, а також високопродуктивна модель Type S, яка має з’явитися в найближчому майбутньому, роблять Acura MDX 2022 одним з найпривабливіших варіантів преміального позашляховика.
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Дивіться також каталоги:
Всі
авто Acura MDX
(113)
Нове чи б/в авто?
Acura MDX 2022 — абсолютно нова модель четвертого покоління. Вона запозичила більшу частину стилю та технологій у меншого RDX, додала деякі унікальні функції та планує випуск версії Type S. Позашляховик MDX готовий до успіху у продажах.
Платформа, кузов і шасі Acura MDX нові, а покращений 3,5-літровий двигун V6 з’єднаний з 10-ступінчастою автоматичною коробкою передач, хоча зберігає колишні характеристики потужності. У четвертому поколінні знову представлено складну систему повного приводу MDX. Крім поліпшення зчеплення з дорогою в снігових або заледенілих умовах, це зробить MDX маневренішим у поворотах на сухому асфальті.
Нові функції, які є стандартними для всієї лінійки, включають панорамний дах, багатофункціональний другий ряд зі знімним середнім сидінням, п’ять режимів руху, 12,3-дюймову цифрову панель приладів, 12,3-дюймовий центральний дисплей високої чіткості, бездротовий зв’язок Apple CarPlay і Android Auto, бездротову зарядку, Amazon Alexa та допомога в пробках. Однозначно, якщо вам подобається Acura MDX, варто купити новий джип.
Acura MDX або Acura RDX
Раніше єдиними перевагами MDX були місця для сидіння та вантажопідйомність, але тепер є ще щось, що потрібно враховувати. V6 MDX потужніший, ніж чотирициліндровий двигун з турбонаддувом RDX, хоча останній економніший. У висококласному RDX ви отримуєте весь комфорт, що відповідає класу. Те, що Acura вирішила додати в стандартну комплектацію нового MDX, дійсно вражає. Ви отримуєте 90% функцій комфорту та безпеки, які роблять базову модель справді вигідною.
За ту ж саму ціну можна придбати початкову версію Acura MDX замість висококласного RDX. При цьому не буде відчуття, що ви відмовилися від чогось важливого. Більше того, ви отримуєте додаткову перевагу у вигляді двигуна V6, простору та вантажопідйомності.
Acura MDX або Honda Pilot
Акура – люксовий бренд Хонда. З цієї причини кожна Acura автоматично стає кращою, ніж аналогічна Honda, чи не так? MDX 2022 зручніша, ніж Honda Pilot 2021 року. Pilot Black Edition вищого класу коштує $ 50 220, і це менше, ніж MDX середнього рівня. Однак MDX виправдовує свою вищу ціну розкішною кабіною, досконалою десятиступінчастою автоматичною коробкою передач та наявністю високотехнологічних функцій. Все це не означає, що Pilot – поганий автомобіль, особливо якщо у вас обмежений бюджет. Якщо є вибір, краще купити MDX у середній комплектації, замість Pilot у топовій версії.
Читайте також
Огляд тест-драйву: Acura MDX 2020
Салон
MDX — це великий кросовер із трьома рядами. Як і у випадку з багатьма авто цього класу, останні сидіння більше підходять для дітей. Пасажирам у передньому та другому ряду нема на що скаржитися, оскільки в салоні достатньо місця. Всі моделі стандартно постачаються з панорамним люком на даху, що означає меншу висоту стелі, порівняно зі старою моделлю.
Сидіння особливо зручні та порадують пасажирів у тривалих поїздках. У стандартну комплектацію входять передні крісла з електроприводом та підігрівом.
Салон Acura MDX виглядає вишукано, хоч і поступається європейським конкурентам.
Збільшені габаритні розміри вплинули на вантажопідйомність авто. З усіма трьома рядами об’єм багажника MDX складає 460 л. Якщо третій ряд складний рівно, у вас буде 900 л простору, а після переміщення другого ряду вперед 1370 л. Складіть і третій, і другий ряди і ви отримаєте 2020 л. Посуньте передні сидіння вперед, і вантажний відсік збільшиться до колосальних 2690 л простору.
Інтерфейс інформаційно-розважальної системи MDX є проблематичним, але в іншому тут є багато корисних технологій. Широкий центральний екран привабливий та легко читається, а вбудована система навігації працює добре. Доступна аудіосистема ELS з 16 динаміками вражає і може забезпечити більшу гучність у салоні без спотворення звуку.
Відео тест-драйв Acura MDX 2022 року
Технічні характеристики
Поки що Acura MDX пропонує тільки один варіант силової установки. Це 3,5-літровий двигун V6 з 290 л. і 267 Нм крутного моменту. Прийдешня модель Type S обіцяє представити турбований 335-сильний двигун.
V6 з’єднується з 10-ступінчастим автоматом із стандартними підрульовими перемикачами. Ця коробка передач є покращенням у порівнянні з попередньою дев’ятиступінчастою, але все ще далека від ідеалу. Така пара розганяє позашляховик до перших 100 км/год за 6.5 секунд.
Передній привід залишається стандартним, а повний привід доступний як опція.
Acura MDX демонструє середню витрату палива 11.2 л/100 км.
Безпека
Експерти NHTSA ще не проводили краш-тестів Acura MDX моделі 2022 року. Тим не менше, IIHS протестував автомобіль. Позашляховик показав найкращий результат Top Safety Pick Plus. Він набрав максимальні оцінки в кожному краш-тесті.
Розміри та вага
Повна переробка збільшила всі параметри MDX. Загальна довжина авто становить 5 м, колісна база — 2.89 м. Модель 2022 важить 1937 кг у базовій комплектації з FWD і 2070 кг у версії AWD.
Можливі комплектації
Acura MDX 2022 року – семимісний позашляховик середнього розміру, представлений у чотирьох комплектаціях: MDX, Technology, A-Spec та Advance.
Попередній огляд
Огляд тест-драйву: MINI Countryman 2021
Наступний огляд
Огляд тест-драйву: Hyundai Elantra 2022
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Електричний BMW iX 2023: огляд авто
09. 01.2023
Огляд Lexus RX 2023: новий стиль
29.12.2022
Огляд Volkswagen Jetta 2023: житель мегаполісу
26.12.2022
Огляд Audi R8 2023: прощальний заїзд
23.12.2022
Огляд Jeep Grand Cherokee 2023: на межі брутальності та елегантності
22.12.2022
Огляд Hyundai Elantra 2023: раціональний вибір
19.12.2022
Огляд Toyota Camry 2023: легендарний седан
16.12.2022
Огляд Audi Q3 2023: компактний та комфортний
14. 12.2022
Огляд Lexus IS 2023: спортивний характер
12.12.2022
BMW 3-Series 2023: вишуканий і спортивний
30.11.2022
Acura MDX 2022 года — роскошнее, чем когда-либо прежде
Я всегда был поклонником Honda и ее роскошного подразделения Acura из-за присущей им спортивности. Honda имеет одну из величайших родословных в области автоспорта среди всех автопроизводителей, и это ноу-хау в области автоспорта часто находит отражение в ее автомобилях, включая многие модели Acura. Поэтому, когда у меня появилась возможность сесть за руль совершенно новой, полностью переработанной Acura MDX 2022 года, я был очень взволнован.
Не водя Acura уже много лет, я был рад сесть за руль с чистого листа; не имея ни малейшего представления о том, как он будет ездить. Проведя с ним неделю, я был удивлен — и приятно, и неприятно. Однако одно можно сказать наверняка: новый MDX — самая роскошная Acura из когда-либо созданных.
Прежде всего — новая Acura MDX огромна. Я до сих пор помню, когда дебютировал первый MDX, и это был большой внедорожник для своего времени, но он все еще был достаточно маленьким и достаточно спортивным, чтобы конкурировать со своими конкурентами того времени, такими как BMW X5. Этот новый автомобиль, тем не менее, огромен. Это большой неповоротливый роскошный внедорожник с тремя рядами сидений, который не стесняется быть большим, неповоротливым роскошным внедорожником с тремя рядами сидений. Это не Acura MDX твоего отца.
Несмотря на гигантские размеры, его дизайн далеко не такой дерзкий. Он гладкий, утонченный и сдержанный. Новейшая эволюция большой решетки радиатора Acura — лучшая на сегодняшний день, ее фары выглядят гладко и современно, а четких линий достаточно, чтобы она выглядела премиально. Это красивый внедорожник, MDX, даже если он слишком сдержан. В свою защиту, моя тестовая машина не имела крутого спортивного пакета A-Spec и была окрашена в относительно скучный оттенок серого.
Загляните внутрь, и вы увидите очень премиальный, очень роскошный салон, особенно за такую цену. Салон не только очень просторный, но и отличается высокотехнологичным дизайном, в котором приоритет отдается практичности. Повсюду есть удобные места, есть отличный лоток для беспроводной зарядки для вашего телефона, небольшой выдвижной концентратор для нескольких зарядных портов и массивный информационно-развлекательный экран. Это производит хорошее первое впечатление, без сомнения.
Правда, часть салона начинает разваливаться, образно говоря (качество сборки отличное), как только начинаешь ковыряться. Во-первых, эргономика немного беспорядочная, с кнопками случайного размера и без реального логического смысла размещения. Кнопка автозапуска/остановки вызвала у меня особое любопытство, так как она размещена на консоли случайным образом, перед элементами управления информационно-развлекательной системой, и без какой-либо на то причины выглядит странно огромной. Это не проблема, это просто странно и похоже на последнюю деталь.
А вот и сама информационно-развлекательная система. Он очень похож на Lexus; с сенсорным контроллером трекпада, похожим на ноутбук, и имеет четыре квадранта, чтобы немного упростить перемещение по экрану. Тем не менее, его сложно использовать во время вождения, потому что вам действительно нужно отвлечь внимание от дороги на экран, чтобы убедиться, что ваши движения пальцев правильны. Меню также запутанные и излишне сложные. Это лучше, чем система Lexus, но на самом деле это мало о чем говорит, так как было бы проще обезвредить ядерную бомбу во время вождения, чем использовать установку Lexus. Тем не менее, в MDX есть беспроводная связь Apple CarPlay, которая просто фантастическая, работает очень хорошо, и я использовал ее всю неделю.
Однако внутри не все так плохо. Сиденья превосходны; очень удобный, но все же удивительно поддерживающий. Я хотел бы вырвать водительское сиденье и использовать его как офисное кресло, оно такое удобное. Материалы в основном очень хорошие; все, к чему вы действительно собираетесь прикоснуться, чувствует себя прекрасно; места достаточно даже для детей в третьем ряду, а звуковая система ELS Studio 3D просто убойная.
Но вы, наверное, хотите знать, каково это на самом деле водить машину, верно? В этом отношении это немного смешанная сумка. Я был одновременно впечатлен и разочарован MDX после моей недели.
Справедливости ради скажу, что мое разочарование было связано с тем, что я мало что возлагал на машину. В моих глазах Acura должны быть спортивными автомобилями. Вы покупаете Lexus, если хотите роскоши, вы покупаете Acura, если хотите правильно водить. Так было всегда, именно таким я всегда помнил Acuras, так что именно этого я и ожидал. Тем не менее, новый Acura MDX 2022 года не является спортивным автомобилем, и чтобы понять это, нужно проехать всего несколько футов. .
Это не оскорбление, заметьте. Такое ощущение, что MDX не создавался как полноценный спортивный внедорожник, как Porsche Cayenne. Вместо этого он отдает предпочтение комфорту и роскоши, а не резкости и управляемости. Поездка мягкая, рулевое управление легкое и медленное; требуется больше блокировки руля, чем я ожидал; и в его салоне тихо на скорости. Новый MDX, возможно, не похож на прежнюю спортивную Acura, но это невероятно утонченный и спокойный внедорожник для путешествий.0003
Двигатель — 3,5-литровый безнаддувный V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 267 фунт-фут — был, к сожалению, слабым местом. 3,5-литровый двигатель V6 Honda/Acura — отличный двигатель для автомобиля, но не для трехрядного внедорожника. Просто никогда не казалось, что у него достаточно ворчания, чтобы двигать MDX с каким-либо энтузиазмом. Он плавный, утонченный и издает достаточно хороший шум, но ему не хватает мощного баса его соперников с турбонаддувом.
Кроме того, десять скоростей — это слишком много для автоматической коробки передач. Я говорю это каждый раз, когда езжу на Lexus LC500, и скажу это здесь. Десять скоростей — это слишком много передаточных чисел, поэтому трансмиссия всегда ищет нужную передачу в MDX, что вызывает задержки, когда вы нажимаете педаль газа, чтобы обогнать другую машину. Это вызвало несколько моментов разочарования во время моего пребывания с ним. Хотя, по общему признанию, я, скажем так, энергичный водитель, так что, может быть, с более расслабленным подходом все в порядке.
Acura также сделала акцент на упоминании системы SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Это умная система полного привода с хитрым задним дифференциалом, который увеличивает скорость задних колес для лучшей производительности. Хотя я уверен, что это правда, и я уверен, что она работает очень хорошо — все SH-AWD Acuras были фантастическими в прошлом, поэтому у меня нет причин сомневаться в системе сейчас — у меня никогда не было возможности протестировать ее. . MDX слишком большой, слишком тяжелый и слишком мягкий, чтобы толкать его достаточно сильно, чтобы я заметил систему с задним смещением, такую как SH-AWD. Я бы хотел протестировать его на более спортивной Acuras, но не смог на MDX.
Acura MDX действительно хорошая машина. Это удобно, роскошно и оснащено хорошими (хотя иногда и разочаровывающими) технологиями. У него отличная система полного привода, место для семи пассажиров, тонны груза и приятный внешний вид. Но есть одна загвоздка — цена.
Обычно Акура предлагает бюджетную альтернативу премиальным немцам; предоставляя клиентам тот же уровень качества сборки и технологий, что и Zee Germans, только по более низкой цене. Однако Acura MDX не , что намного дешевле, чем аналог BMW X5.
По результатам испытаний моя Acura MDX стоила около 62 000 долларов, что не совсем дешево. Конечно, стоимость MDX начинается чуть меньше 48 000 долларов, но если вам нужны все технические навороты и крутая звуковая система, вам придется потратить к северу от 60 тысяч долларов. На тот момент BMW X5 xDrive40i с эквивалентными опциями стоит около 68 000 долларов. X5 xDrive40i также оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, обладающим большей мощностью и крутящим моментом, он быстрее разгоняется до 60 миль в час и более спортивен в управлении. Тем не менее, MDX включает третий ряд в свою цену, а X5 — нет.
Новая Acura MDX 2022 года — это машина, которую я действительно хотел полюбить; как я уже сказал, мне всегда нравился бренд, и я люблю аутсайдеров; но это никогда меня не продавало. У него великолепный костяк, впечатляющая роскошь и множество замечательных деталей, но на самом деле он никогда не собирался вместе, чтобы быть чем-то большим, чем сумма этих частей. Может быть, более спортивная машина изменит мое мнение, но что касается моего тестового автомобиля, то это немного смешанная ситуация.
Acura MDX SH-AWD 2022 года — семейный автомобиль водителя
ОБНОВЛЕНИЕ 23.02.21: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.
Перезагрузка бренда Acura, ориентированная на водителя, началась с привлекательного спортивного седана TLX 2021 года, который был представлен в конце прошлого года. Но чтобы быть успешным на сегодняшнем рынке, рецепт бренда по управляемости также должен работать на неповоротливом трехрядном внедорожнике. К счастью для переработанного MDX 2022 года, чей предшественник в последние годы превзошел TLX примерно в два раза, это так.
Атлетизм модели четвертого поколения удивителен, учитывая, что она примерно на два дюйма длиннее и шире, чем раньше, а колесная база увеличилась на 2,8 дюйма. Частично компенсирует большую занимаемую площадь новая платформа, которая стала более жесткой и имеет переход от передней подвески со стойками к установке рычага управления, что оттачивает его манеры и управляемость. В сочетании с прямым, но не слишком быстрым рулевым управлением с переменным усилием, результатом является обнадеживающее положительное ощущение от его передней части при поворотах, независимо от выбранного режима движения.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Более острое рулевое управление и управляемость, более просторные второй и третий ряды, дополнительные стандартные технологии.
Переработанная многорычажная задняя подвеска и адаптивные амортизаторы делают его маневренным, как и задний дифференциал с вектором крутящего момента в версиях, оснащенных системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Базовые модели получают 19-дюймовые колеса, но большинство комплектаций носят 20-е, обутые во всесезонные шины 255/50R-20 Bridgestone Alenza Sport A/S. Качество езды на больших роликах жесткое, но не резкое. Хотя изоляция от дороги не такая всеобъемлющая, как, скажем, у Audi Q7 или Volvo XC9.0 отзывчивость MDX неожиданна для семиместного автомобиля длиной почти 200 дюймов. Снежный покров помешал нам узнать, улучшилась ли новая версия по сравнению с 0,83 г поперечного сцепления, продемонстрированного полноприводным MDX 2017 года, который мы последний раз тестировали. Но наш новый тестовый автомобиль SH-AWD A-spec действительно остановился со скорости 70 миль в час на 170 футах, что примерно нормально для этого сегмента и на целых 15 футов короче, чем у его предшественника.
Мощность исходит от знакомого Acura хрипловатого 3,5-литрового V-6, который хорош для 290 лошадей, которые теперь сочетаются с автоматической коробкой передач с 10 скоростями, по сравнению с предыдущими девятью. Переключения передач плавные и хорошо скоординированные. Но, учитывая более спортивный характер MDX, хотелось бы более быстрой реакции на подрулевые переключатели 10-ступенчатой коробки передач. При весе 4514 фунтов наш тестовый автомобиль весил всего на 300 фунтов больше, чем его предшественник, и это раздувание вносило примерно полсекунды в его время разгона. Разгон до 60 миль в час теперь занимает 6,4 секунды, а четверть мили проходит за 15,1 секунды за 9 минут.3 мили в час, что кажется вполне достаточным для семейного перевозчика и быстрее, чем у многих обычных трехрядных внедорожников, таких как Kia Telluride и Mazda CX-9. Обоим этим автомобилям требуется около семи секунд, чтобы разогнаться до сотни, и еще несколько десятых, чтобы преодолеть четверть мили.
МИНУСЫ: невпечатляющая реальная экономия топлива, информационно-развлекательный интерфейс сенсорной панели остается менее чем интуитивно понятным.
Несмотря на прибавку в весе MDX, его оценки экономии топлива EPA — 21 миля на галлон в смешанном цикле, 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон для моделей SH-AWD — в основном такие же, как и у предыдущей модели. Однако в реальном мире эта картина менее радужная: наш тестовый автомобиль в среднем расходовал 16 миль на галлон, как у полноразмерного внедорожника, и только 22 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час по сравнению с 28 милями на галлон для его модели 2017 года. аналог.
Удлиненный капот помогает красиво изогнутому кузову MDX лучше имитировать заднеприводные пропорции, несмотря на то, что его двигатель по-прежнему установлен поперечно. Внутри водители оценят стандартные передние спортивные сиденья и рулевое колесо меньшего диаметра с более толстым ободом. Технофилам понравится яркий 12,3-дюймовый приборный блок и информационно-развлекательные дисплеи, хотя мы утверждаем, что, несмотря на некоторые обновления, интерфейс сенсорной панели Acura не является заменой хорошо выполненному сенсорному экрану. Алюминиевые акценты и отделка из дерева с открытыми порами в сочетании с окружающим освещением придают салону MDX богатую высокотехнологичную атмосферу, которая соизмерима с ценой в 61 675 долларов за топовую модель Advance SH-AWD. Цены начинаются от $47,9.25, что на 2400 долларов больше, чем у предыдущей модели.
Дополнительные функции включают доступный проекционный дисплей, аудиосистему ELS с 16 динамиками мощностью 710 Вт и съемную центральную консоль/сиденье второго ряда, которое может превратить центральную скамью в капитанские кресла. Уровень комфорта высокий в среднем ряду, хотя шестифутовым пассажирам может понадобиться немного больше места для ног, когда пассажиры на передних сиденьях не чувствуют себя щедрыми. Пассажиры сзади получают более легкий доступ к более просторному третьему ряду, который находится выше от пола, но взрослые все равно не захотят сидеть там долго. Что касается полезности, MDX буксирует до 5000 фунтов, а его грузовой отсек вмещает 16 кубических футов материала за третьим рядом, 39.со сложенным третьим рядом и 71 со сложенными обоими рядами.
То, что эволюция MDX, ориентированная на водителя, привела к увеличению универсальности, впечатляет. Как и в случае с TLX, позже в этом году Acura предложит версию MDX Type S, которая должна быть гораздо интереснее благодаря 355-сильному твин-турбо V-6 и более крупным тормозам, колесам и шинам. Но даже в стандартной версии мощностью 290 л.с. MDX усиливает новое направление Acura за счет усиленной связи с дорогой.
Технические характеристики
Технические характеристики
Acura MDX SH-AWD 2022
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58 625 долл. США (базовая цена: 49 925 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
290 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
267 фунто-футов при 4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S, 255/50R-20 105H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 67,1 дюйма 90 101
Пассажирский объем: 139 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4514 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,4 сек
1/4 мили: 15,1 с при скорости 93 мили в час
100 миль в час: 17,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 101
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 101
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.