Содержание
Nissan Cube на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра. Ну разве не сказка?»
В нашей постоянной рубрике бывали совершенно разные автомобили: от породистых «немцев» до причудливых «французов», однако, пожалуй, именно Nissan Cube можно отдать пальму первенства по чудаковатости. Сегодня мы узнали у владелицы, как за пять лет себя зарекомендовал этот не то минивэн, не то компактный универсал, не то вовсе хэтчбек.
«Снаружи как маршрутка, внутри — маленький КамАЗ»
Минчанка Екатерина владеет Nissan Cube уже пять лет. Белоруска вспоминает, что водительские права получила давно, однако два года они без дела пылились в сумочке. Когда девушка забеременела, к ней с бывшим супругом пришло осознание: автомобиль необходим.
— Мы стали искать, выбирали среди минивэнов — более просторных, чем седаны или хэтчбеки. Сначала посматривали на Volkswagen, но вовремя подвернулся Nissan Cube. Естественно, мы отвезли его на диагностику к специалистам, которые подтвердили, что с машиной всё в порядке. Мне «Куб» сразу приглянулся, а так как беременной женщине отказывать опасно, мы купили этот автомобиль, — смеётся наша героиня. — Уже сейчас, когда появился второй ребёнок, места в «Ниссане» маловато — коляску и детский велосипед внутри не разместишь.
Лобовое стекло из-за своей формы охотно принимает дорожные камни. Заменить его не так просто |
Девушка отмечает, что её сразу привлекли просторный салон и высокая посадка: пристёгивая ребенка, не придётся наклоняться, напрягая спину.
— Крыша здесь тоже без уклонов и не скошена нигде, поэтому высоким людям внутри будет комфортно. Да и детские кресла не упираются в потолок — всегда остаётся свободное пространство, — рассказывает владелица Nissan Cube. — Машина очень объёмная внутри, будто маленький КамАЗ, а внешне — квадратная маршрутка.
Так абсолютно незаметно для себя наша героиня стала обладательницей Nissan Cube 2009 года. На одометре тогда красовался пробег в 67 тысяч км, причём девушка до сих пор не уверена, правдивое ли было значение километража. За дополнительными проверками пробега к дилеру она не ездила. «1,6-литровый» компакт-универсал шёл с бесступенчатым вариатором.
Большим плюсом Екатерина называет дверь багажника, которая открывается в сторону. К слову, минимальный объём отделения для багажа составляет 322 литра, а максимальный при сложенных задних сиденьях возрастает до 1 645 литров.
— За счёт объёма туда вертикально становится разборная прогулочная коляска, — уточняет девушка. — Правда, сейчас мне уже не хватает для двоих детей места в этом автомобиле, поэтому приняла решение выставить его на продажу.
Nissan Cube третьего поколения, как и модели прошлых генераций, выглядит одновременно мило и нелепо, напоминая волшебное существо, которое прибыло из другого измерения. Дверь багажника сделана асимметричной, что ещё сильнее подчёркивает особый дух японского автомобиля.
Сиденья оснащены толстыми подушками, похожими на обивку домашней мягкой мебели. Сдвижной люк и вовсе выполнен в стиле японских дверей, будто в доме азиатского феодала.
«Радиус разворота — всего 4,6 метра»
Хотя Nissan Cube выпускается с 1998 года, именно третье поколение производитель решил всерьёз продвинуть на другие мировые рынки. В частности, покорить хотели США, Канаду, а также страны Европы. Большого успеха модель в продаже не имела, однако отметилась юбилейными сериями с редкими комплектациями и разнообразными модификациями силовых установок. Для японского рынка предлагалась даже полноприводная версия, правда, всё с тем же безальтернативным вариатором.
В качестве основного силового агрегата для Nissan Cube третьей генерации служит 1,5-литровый атмосферный двигатель HR15DE, у нашей героини — 1,6-литровый агрегат, предназначенный для европейского рынка. Четырёхцилиндровый рядный мотор типа DOHC способен выдать до 110 л. с. и 153 Нм крутящего момента. Специалисты концерна, наряду с изменением системы управления двигателем и бесступенчатой трансмиссии CVT, улучшили эффективность потребления топлива.
Расход топлива в городе составляет 7,5 литра бензина |
— У меня никогда не было проблем с тем, что машина дёргается или разгон происходит не плавно. Завела, прогрела и поехала! — говорит Екатерина. — А остальное меня не сильно интересует — главное, чтобы автомобиль ездил. Даже сейчас иногда звонят по объявлению, а я не знаю, что ответить: турбированный у меня мотор или атмосферный? В таких случаях у меня отец на быстром наборе.
Объём топливного бака составляет всего 45 литров |
— Хотя я в технические моменты стараюсь не погружаться, точно знаю, что у меня вариатор и он не терпит буксировки и пробуксовок. В остальном трансмиссия работает исправно. Большой динамики не требую, ведь с двумя детьми не погоняешь — я аккуратист. Знакомые смеются надо мной, называя Катя Газ-тормоз, и это правда: по салону иногда летают вещи. Благо дети привыкли, их не укачивает!
Боковая стойка серьёзно ограничивает видимость — из-за неё приходится выглядывать возле пешеходных переходов |
Причудливый универсал оборудован независимой передней и полузависимой задней подвесками. На ведущие передние колёса установлены дисковые тормоза, а сзади вариант проще — барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» имеет электроусилитель.
— Машина очень манёвренная и управляется легко даже неопытным водителем. Припарковаться или проехать в заставленном автомобилями дворе — нет проблем, сдать задом — тоже запросто. Я влезала в такие места, где более габаритные авто не поместятся.
Nissan Cube третьего поколения трудно назвать гигантом, ведь его длина всего 3 890 мм, ширина — 1 695 мм, а высота варьируется в диапазоне 1 650—1 690 мм. Благодаря своим размерам компакт-универсалу для разворота требуется всего 4,6 м — «гроза» узких минских дворов.
Уже в базовой комплектации Nissan Cube третьего поколения имел электропакет, дистанционный ключ, регулировку высоты водительского сиденья и рулевого колеса, кондиционер. В 2009 году в честь миллионного тиража на основе версий 15X и 15X FOUR концерн выпустил специальную комплектацию M Selection, которая включала систему бесключевого доступа, иммобилайзер, функцию дистанционного запуска двигателя. К слову, у нашей героини именно экземпляр 2009 года, только без автозапуска, зато с Bluetooth.
— По правде говоря, я всегда ношу с собой батарейки для ключа от машины, потому что была ситуация, когда я пришла в гости и потом не смогла открыть автомобиль — попросту сели батарейки. Теперь я стараюсь перестраховываться, потому как ключ в одном экземпляре, а за второй дилер просит 200 долларов. Мне кажется, это очень дорого.
«Снизу постукивает, а что — не знаю»
За пять лет Екатерина наездила на Nissan Cube более 66 тысяч км. По словам девушки, автомобилем она пользуется далеко не каждый день: только при острой необходимости или для бытовых поездок по делам. Дальние путешествия случаются пару раз в год, когда она везёт детей к бабушке и дедушке.
— Техосмотром машина занимается сама: в первых двух случаях она, будучи в возрасте до десяти лет, прошла сразу на два года. В последний раз на осмотр заезжала в марте — тоже благополучно получила нужные бумаги. Один раз пришлось заказывать новую заднюю фару из Владивостока: старая треснула.
Пожалуй, здесь стоит сделать оговорку, что во Владивостоке Nissan Cube не диковинка, однако там встречаются праворульные версии. Нечистые на руку перекупщики привозят из России переделанные на «левый руль» японские экземпляры. Екатерина подчёркивает: её компакт-универсал — чистокровный «европеец».
Владелица автомобиля говорит, что за техническим состоянием автомобиля всегда следил бывший супруг — отдавал машину на ТО. Временами такие задачи ложились на плечи отца девушки, однако при этом Екатерина неплохо знакома с историей обслуживания Nissan Cube.
— Сразу после покупки мы в дилерском центре Nissan заменили аккумулятор. За всё время один раз меняли масло в вариаторе, причём тогда это стоило достаточно дорого. Масляный сервис производится регулярно вместе с заменой фильтров. Их я покупаю с запасом, так что после ТО у меня какой-то фильтр всегда остаётся на следующий раз. Плюс ко всему я веду сервисную книжку, записывая, когда было последнее ТО и что менялось в автомобиле.
— За время эксплуатации в подвеску никто не лазил, только заменяли задние и передние колодки, пару ступичных подшипников. Один раз приходилось подваривать глушитель, — перечисляет девушка. — Снизу сейчас постукивает, но я понятия не имею, что может издавать этот звук.
— Несколько раз у меня загоралась ошибка Check Engine, после чего мне посоветовали заправляться только на зелёных АЗС. Ошибка пропала и больше не появлялась.
Екатерина не отрицает, что автомобиль не новый, однако и морально устаревшим его назвать не может. Девушка уверена: критичных неисправностей диагностика не выявит — недаром ведь машина регулярно обслуживается. Проверить состояние 12-летнего Nissan Cube отправляемся на СТО Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс».
На подъёмнике
Специалист сервиса привычно обходит автомобиль, проводя визуальный осмотр, после чего размещает «Куб» на подъёмнике. Знакомый процесс выглядит легко, да и сама машина весит всего 1 200 кг.
На ЛКП автомобиля есть царапины и сколы, хотя вздутий краски не обнаружено. Возможно, это связано с хорошим качеством грунтовки |
— С задней подвеской всё хорошо, а вот над передней придётся поработать, — говорит мастер. — Расходники требуют замены, причём в ближайшее время. В частности, речь идёт про шаровые опоры справа и слева, а также передние стойки стабилизатора. Они могут стучать и гудеть в движении, и если водитель слушает музыку, то может не уловить этот симптом.
Кроме того, сервисмен порекомендовал установить новые тормозные колодки и диски спереди — на них уже видна выработка, что говорит о минимальном остаточном ресурсе элементов. Завершая осмотр ходовой части автомобиля, специалист также указал на стук рулевой рейки.
Мастер порекомендовал следить за поддоном двигателя, потому как в нём может образовываться течь масла из-за процесса коррозии |
Если с уровнем масла, по словам сотрудника сервиса, всё в порядке, то охлаждающую жидкость он рекомендует долить. Бачок антифриза просматривается плохо, поэтому не заметить недолив легко.
Мастер пояснил, что стук, который слышит Екатерина, связан с тепловым экраном глушителя, крепления которого уже подгнили |
Диагностика ЭБУ выявила ошибку по вариатору, которую электрик связал с предстоящей заменой масла в бесступенчатой трансмиссии.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала
бензина на вариаторе и автомате
Nissan Cube – компактная модель японского концерна Nissan, разработанная специально для японского рынка. Машина первого поколения официально представлена в 1998 году. Автомобиль представляет собой субкомпактный хэтчбек с угловатыми формами кузова. Модель имеет оригинальный «кубический» стиль, который не идет ни в какое сравнение с европейскими хэтчбеками. Но несмотря на это, в последние годы Nissan Cube был представлен на некоторых рынках Северной Америки и Европы. С 2009 года продается Nissan Cube третьего поколения. Машина получила множество разных комплектаций. Одно из самых уникальных является модификация Z12 с пневматической подвеской. Такую машину продавали только в Японии. Кроме того, встречаются версии с полным приводом. Конкурентами Nissan Cube в Европе являются Renault Modus, Kia Soul, Citroen C3 Picasso, а также Ford Fusion.
Навигация
- 1 Nissan Cube двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)
- 1.2 Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)
- 1.3 Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)
- 2 Nissan Cube отзывы владельцев
Nissan Cube двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 79 л. с., автомат, передний привод
- 1,3, 82 л. с., автомат, передний привод, расход – 8/5,5 л на 100 км
- 1.3, 85 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
- 1,3, 101 л. с., автомат, передний привод.
Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний/полный привод
- 1,5, 109 л. с., автомат/вариатор, полный/передний привод.
Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 109 л. с., вариатор, передний/полный привод
- 1,6, 110 л. с., вариатор, передний привод, расход – 8,8/5,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний привод, расход – 8,4/7,8 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., механика/вариатор, передний привод.
Nissan Cube отзывы владельцев
- Константин, Томск. Езжу на Nissan Cube третьего поколения. Машина 2010 года, с пробегом 93 тысячи км. Комплектация с 1,5-литровым дизелем и вариатором. Очень просторный автомобиль, несмотря на компактные размеры. Просторность объясняется угловатыми формами кузова, за счет которых создается дополнительный простор в салоне. Посадка строго вертикальная, как в настоящем микроавтобусе. Так же выполнено и передняя панель. Обзорность отличная. По практичности эта машина обыгрывает многих европейцев, а по динамике – явный аутсайдер. У дизеля мощность 110 л. с. есть только одно достоинство – экономичность. В городе машина потребляет до 8-9 л на 100 км.
- Иван, Иркутская область. Расскажу о своем Ниссан Куб 2012 года, с пробегом 70 тысяч км. Езжу мало, в основном на работу и обратно. Для города такая машина подходит идеально, несмотря на странный дизайн. В Европе или Москве такую тачку наверняка бы высмеяли. А мне она нравится. Комфортная, стильная и надежная. Динамика не главное. Расход до 10 л с 1,6-литровым 110-сильным мотором.
- Валерий, Новороссийск. У меня Nissan Cube 2009 года, купил машину по предзаказу из Японии. Достойный автомобиль, весьма необычный, и с оригинальным кузовом. Расход топлива с 1,8-литровым мотором – 10-11 литров на 100 км, что вполне приемлемо. Динамики и скорости вообще не чувствуется – вероятно, так негативно сказывается плохая аэродинамика угловатого кузова. Зато у машины отличная обзорность и тишина в салоне. Можно усесться даже втроем на заднем сиденье. В городском потоке Ниссан Куб обогнать очень легко, на это способна даже какая-нибудь десятка. В плане надежности японец проблем не доставляет, ведь это очень прочный и крепкий автомобиль.
- Михаил, Новосибирск. Необычный автомобиль за смешные деньги. Достался мне от друга, который решил пересесть на Kia Soul, хотя у нас больше популярны японцы. Я езжу на Кубе с дизелем – этот вариант мне видится наиболее предпочтительным в эпоху дорожающего топлива. Мощный 110-сильный дизель кушает не больше 8 литров по городу.
- Александр, Тыва. Похвалю Nissan Cube за просторный салон с высокой крышей. Салон быстр прогревается и охлаждается, что очень важно в наших суровых и часто меняющихся природных условиях. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет в районе 8 л/100 км.
- Денис, Воркута. В моей машине есть все самое необходимое – кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, отопитель и т. д. Для наших суровых условий эта тачка подготовлена на уровне лучших российских моделей. К тому же, Ниссан Куб никогда не подведет в дальней дороге. Его 1,6-литровый мотор, вариатор и передний привод работают как надо, динамики хватает. Разгон до первой сотни за 12 секунд, а расход топлива в городском цикле составляет 9 литров. За городом можно уложиться в шесть литров, согласно паспортным данным. Машина понравилась за маневренность и способность развернуться в труднодоступной местности.
- Виталий, Магадан. Езжу на Nissan Cube третьего поколения, машина с базовым 1,5-литровым бензиновым мотором. Версия с вариатором, который работает весьма быстро, и хорошо раскрывает потенциал откровенно слабого двигателя. В городском цикле машина съедает до 9 литров на 100 км, а за городом – не больше 5-литров.
- Николай, Владивосток. Машина неплохая, но не без недостатков. Работаю в такси, пассажиры часто жалуются на гремучую подвеску, которая не успевает обработать все дорожные неровности. К сожалению, новые пассажиры к этому привыкнуть не могут, в отличие от меня. Кстати, у меня Куб с 1,6-литровым мотором, расход по городу 10 л.
- Ярослав, Пенза. Преодолел на Ниссане Куб 120 тысяч километров. Машина 2009 года, с бензиновым 1,5-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. У хэтчбека два плюса – экономичность и проходимость благодаря полному приводу. В городе укладываюсь в 10 литров/100 км.
Манитовок — Куберс
СОДЕРЖАНИЕСТАРТ
- Индиго NXT
- Все продукты
Испытайте следующий уровень
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
ПРОСТОТА
Indigo NXT избавился от догадок, связанных с владением и управлением льдогенератором. Включает 2,8-дюймовый отражающий сенсорный дисплей, который обеспечивает доступ к функциям: рабочему состоянию льдогенератора, пошаговым инструкциям по очистке, доступу одним касанием ко всей информации об активах и мастеру запуска, чтобы упростить процесс установки и настройки льдогенератора. Indigo NXT всегда предоставляет владельцу полный статус льдогенератора.
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
САНИТАРИИ
- Фирменный передний испаритель обеспечивает доступ к пищевой зоне
- Фирменный полностью белый интерьер для легкого обнаружения грязи или плесени
- Новый D-контейнер для хранения льда с новой распашной дверцей
- Новый эргономичный ковш NSF, который не позволяет пальцам и суставам касаться льда
- Дополнительное полностью интегрированное передовое санитарное решение Luminice ® II сохраняет чистоту продуктовой зоны дольше
- Среднестатистический владелец сэкономит 1500 долларов за срок службы машины (на основе сокращения одной чистки в год в течение 10-летнего срока службы машины).
Indigo NXT в сочетании с бункером для хранения льда D-bin обеспечивает дополнительную гигиену при транспортировке льда из бункера в указанное место. Новый эргономичный совок NSF предотвращает соприкосновение больших пальцев и суставов со льдом и входит в комплект каждого контейнера для хранения льда D-bin. Внутренний держатель совка удерживает ручку надо льдом, не допуская загрязнения. Для тех случаев, когда совок необходимо держать вне мусорного ведра, существует опциональный одобренный NSF внешний держатель совка, который удерживает совок закрытым и удобно расположенным.
LuminIce ® II Growth Inhibitor accessory
Front-facing evaporator
Snap-fit water pump
Rounded foodzone corners
Removable water trough
Водяной зонд с защелкой
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
Indigo NXT — самая эффективная машина для производства кубиков льда на современном рынке. Многие из новых моделей используют хладагент R410A, который является экологически безопасным и имеет на 48% меньший потенциал глобального потепления, чем предыдущие модели. Все модели сертифицированы AHRI, а также превышают строгие минимумы DOE (Министерство энергетики) 2018 года по энергопотреблению. Многие модели имеют сертификат ENERGY STAR 9.0038 ® 3.0, что делает их доступными для скидок от местных энергетических компаний. Indigo NXT до 43% более энергоэффективен, чем предыдущие модели, что значительно снижает стоимость владения.
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
НАДЕЖНОСТИ
Indigo NXT — самые надежные льдогенераторы Manitowoc. На разработку льдогенератора следующего поколения ушло более полумиллиона часов испытаний. Новая методология надежности и HALT (Highly Accelerated Life Test) были использованы, чтобы гарантировать, что наши машины прослужат долгие годы безукоризненно. Льдогенераторы Indigo NXT оснащены программным обеспечением Active Sense, которое собирает данные и прогнозирует оптимальное время заморозки для льдогенератора независимо от существующих переменных.
Сервис и поддержка
- Дисплей easyTouch предоставляет сервисные данные для более быстрого и точного обращения в службу поддержки.
- Дисплей easyTouch обеспечивает простую и быструю навигацию для настройки и программирования льдогенератора для всех применений.
- легко выполняются через USB-порт платы управления.
- Изолированный блок управления с фронтальным доступом удерживает электричество за пределами пищевой зоны, повышая общую безопасность.
- Расположенные спереди испаритель и сервисные порты охлаждения облегчают очистку и обслуживание внутренней части льдогенератора, что снижает общую стоимость владения.
Функциональные обновления прошивки
Easy Froadal Service Access Ports
Обновления прошивки порта USB
One Touch Machine Info
Найдите модель Indigo NXT, которая соответствует вашей потребностям
444444993
Найти модель Indigo NXT, которая соответствует вашей потребностям
44444449993
.
На протяжении последних 17 лет журнал FE&S (Оборудование и расходные материалы для предприятий общественного питания) признавал Manitowoc Ice лучшим в своем классе в категории льдогенераторов по результатам голосования консультантов, дистрибьюторов, дилеров и операторов общественного питания. Такого не может сказать ни один другой производитель льдогенераторов. Вот почему льдогенераторы Manitowoc остаются льдогенераторами №1 по продажам в Америке.
Фильтр продукта
УЧИТЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Бренды
Сертификаты
Атрибуты
Power
Категории
Фильтр продуктов
Продукты фильтра
.
СОДЕРЖАНИЕ
Этот веб-сайт использует основные файлы cookie. Мы хотели бы использовать необязательные файлы cookie, чтобы вы могли использовать определенные функции веб-сайта, включая, помимо прочего: вход в систему, покупку продуктов, просмотр персонализированного контента, переключение между культурами сайта. Рекомендуется разрешить все файлы cookie, нажав «Принять». Более подробную информацию о наших файлах cookie можно найти здесь.
Manitowoc — Продукт
СОДЕРЖАНИЕСТАРТ
/
Машина для производства кубиков льда SpaceMaker™ iT1900
- Функции
- Технические характеристики
- Загрузки
- Полностью герметичный блок сверху, спереди, сзади, сверху и по бокам.
- Передний испаритель обеспечивает доступ к пищевой зоне для легкой очистки без снятия верхней крышки.
- Выключатель немедленно отключает питание всего блока.
- Соответствует спецификациям USPHS.
- Стандартный набор функций IndigoNXT с внутренней системой связи, обеспечивающей непрерывный круглосуточный контроль за охлаждением и подсистемами.