Содержание
Методы тестирования аккумуляторных батарей (тест батарей)
Измерение напряжения
Измерение напряжения батареи является недорогим и очень легким способом тестирования АКБ с любым простейшим вольтметром. Однако это очень грубый метод оценки батареи. Напряжение может использоваться только для оценки заряженности АКБ. Напряжение не может быть использовано для индикации емкости, пусковых характеристик и ресурса аккумулятора.
Измерение плотности электролита
С помощью простого ареометра можно замерить плотность электролита в батарее. Плотность можно использовать для определения уровня заряда и об необходимости добавить воду в батарею. Однако, как и метод измерения напряжения, этот метод предоставляет мало информации о емкости батареи, пусковых характеристиках, ресурса АКБ. Кроме того, многие аккумуляторы в настоящее время являются герметичными – это делает невозможным извлечение электролита для тестирования.
Нагрузочный тест
Для нагрузочного тестирования используется вольтметр, нагрузочный элемент, и переключатель. Типичная нагрузка для автомобильных аккумуляторов составляет примерно от 60 до 100 ампер. Если напряжение на батарее падает ниже определенного порога в течение определенного периода времени (обычно 30 секунд) аккумулятор считается неисправным.
Этот метод тестирования может быть использован для идентификации батарей, которые находятся за пределами их срока полезного использования. Однако, этот метод не может использоваться для определения емкости батареи, пусковых характеристик, ресурса аккумулятора. Важно отметить, что для этого метода какие-либо полезные результаты можно извлечь, только если батарея полностью заряжена перед тестированием, тест проводится при нормальной температуре, а также нагрузка и время теста тщательно подобраны под эту емкость батареи. Наконец, этот метод значительно разряжает и повреждает батарею, а значит сокращают срок ее службы. Типичным прибором для проведения нагрузочного теста является нагрузочная вилка.
Тестирование проводимости переменного тока
Тестеры проводимости переменного тока пускают слабый сигнал переменного тока в батарею, и измеряется ответное колебание. После чего, по закону Ома рассчитывается проводимость батареи. Это значение проводимости может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (например током холодной прокрутки ССА, изначальной проводимости или внутреннего сопротивления). Используя этот метод тестирования аккумуляторных батарей можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи.
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Тестирование стартового потенциала (CrankCheck™)
Тестирование силы пуска предназначено специально для батарей, используемых для запуска двигателей. Путем измерения усилий, которые требуются батареи для того чтобы провернуть стартер, пусковая характеристика батареи может быть определена и ранжирована по шкале от 0 до 100. Этот результат является наиболее точным и полезным показателем производительности батареи, так как он основан исключительно на том, как батарея продемонстрировала свою способность выполнять конкретную задачу – запустить двигатель.
Тестирование импульса сопротивления (LPR)
LPR тестеры применяют большую нагрузки в течение очень короткого периода времени (примерно 100А). Сопротивление постоянного тока батареи может быть рассчитано путем измерения напряжения, во время подачи нагрузки по закону Ома. Это значение сопротивления может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (т.е. током холодной прокрутки — ССА). Используя этот метод тестирования аккумуляторных батарей можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи (ССА).
₽38 990
В корзину
₽12 450
В корзину
₽28 150
В корзину
₽5 800
В корзину
Расчет емкости
Классический метод определения ресурса АКБ. Измерение емкости батареи, а именно расчет количества часов, в течение которого батарея вырабатывала постоянный ток до снижения напряжения до 11.7-11.9В производится специальными нагрузочными устройствами в течение 3-ех, 5-ти, 10-ти и 20-ти часов, в зависимости от того какой метод расчета и разрядный ток был выбран. Соответственно различают емкость по 3ех часовому разряду — С3, 5ти часовому – С5, 10ти часовому – С10 и 20ти – С20. Полученное значение сравнивают с первоначальным значением (опорным значением) батареи (А*ч). Емкость батареи расчитывают с помощью нагрузочных устройств.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, в том числе и в переводе, в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на batteryservice.ru
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Независимое тестирование аккумуляторов AKBTEST.RU
Тестируем аккумулятор Vektor HR12-34W
Тестируем карбоновый аккумулятор WBR GPC12-100K
Так ли хорош Carbon VPBC компании «Вектор-Баттери»
О «замечательном» гелевом аккумуляторе Delta GEL 12-33
Хитрости ДЕЛЬ-ЦОВ предлагающих Security Force
Prometeus PE1207. Думали «ОГОНЬ», а получилось «ОБМАН».
Запрет использования аккумуляторов Delta в APС
Тестирование мото аккумуляторов для снегоходов и квадроциклов 12В 20Ач
О «Замечательном» аккумуляторе Контакт КТ 12-7 небезызвестного продавца Пауэрконцепт
Что такое карбоновый аккумулятор?
Можно ли восстановить аккумулятор?
Сравнение ССА
Новое тестирование аккумуляторов Security Force
ВСТРЕЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОР OPTIMUS OP12-7
ОПТИМУС, НО НЕ ПРАЙМ
О Российском «производителе» аккумуляторов
ООО Балтийская Энергетическая Компания
Внимание: остерегайтесь подделки!
О «российском» производителе аккумуляторов VOLTA
Тестирование аккумуляторов прибором Skat-T-Auto
Стекло вместо свинца
Тестирование аккумуляторов 7Ач 12В для систем пожарно-охранной сигнализации
Устройство VRLA аккумуляторов технология AGM (Absorbent Glass Mat)
Устройство аккумуляторов GroE
Устройство аккумуляторов OGi (Varta-Block)
Устройство аккумуляторов OPzS
Сравнение аккумуляторов Ventura и Volta,
емкостью 7 Ач.
Вскрываем аккумулятор VISION CP1270
Нихао! Аккумулятор VOLTA!
Новинка в «качестве» аккумуляторов
История развития аккумуляторов
Основные поставщики аккумуляторов в Россию
Основные производители акб
Срок службы аккумулятора
О качестве аккумуляторов SF (Security Force)
Не все то золото, что блестит…
Классификация аккумуляторов
Причуды маркетинга или магия больших чисел
О не GEL аккумуляторах RED ENERGY
Тестирование аккумуляторов 12В 7Ач для UPS
Тестирование аккумулятора Security Force SF1212. Или как пенопласт начал накапливать энергию))).
Тестирование двух аккумуляторов Security Force SF 1207 как обманывают потребителей
Обзор выступлений на конференции СПРЭС –2016
Краткий анализ технических характеристик аккумуляторных батарей DELTA DTM1207, DELTA HR12-7,2, Leoch LP12-7. 2 и CSB GP1272
«Пенопластовые» аккумуляторы в светильниках
CSB VS YUASA
Тестирование аккумуляторов 12В 12Ач
Тестирование фронт-терминальных аккумуляторов 12V 155-165Ач
Аккумуляторы Delta серия GX или Жил был «GEL»
Новая технология по облегчению веса аккумулятора
BU-901: Основы тестирования аккумуляторов
Не существует практического метода количественной оценки всех состояний аккумулятора в ходе короткого комплексного теста. Состояние здоровья (SoH) нельзя измерить само по себе, его можно только оценить с различной степенью точности на основе имеющихся симптомов. Если симптомы нечеткие или отсутствуют, надежное измерение невозможно. При тестировании аккумулятора необходимо оценивать три показателя SoH:
- Емкость , способность накапливать энергию
- Внутреннее сопротивление , способность отдавать ток и
- саморазряд , отражающий механическую целостность и условия, связанные со стрессом
слабая батарея, чтобы работать хорошо. Точно так же мощная батарея с низким уровнем заряда имеет сходство с аккумулятором, в котором наблюдается потеря емкости. Характеристики батареи также зависят от недавней зарядки, разрядки или длительного хранения. Эти перепады настроения должны быть четко определены при тестировании батарей.
На рис. 1 показана полезная емкость батареи в объеме, который может быть заполнен жидкостью, постоянная потеря емкости в виде «горной породы», уменьшающей объем, и внутреннее сопротивление в размере отвода, символизирующем ток
Рисунок 1: Концептуальная батарея [1]
, символизирующая полезную емкость, пустую часть, которую можно пополнить, необратимую потерю емкости как «горное содержание» и кран, символизирующий подачу энергии как часть внутреннего сопротивления.
Ведущим показателем состояния батареи является емкость, показатель, отражающий накопление энергии. Новая батарея должна обеспечивать 100 процентов номинальной емкости. Это означает, что блок на 5 Ач должен отдавать пять ампер в течение 1 часа. Если батарея сядет через 30 минут, то емкость всего 50 процентов. Емкость также поддерживает гарантийные обязательства с заменой при падении ниже 80 процентов. Самое главное, емкость определяет окончание срока службы батареи.
Свинцово-кислотная емкость начинается примерно с 85 процентов и увеличивается в емкости по мере использования, прежде чем начнется долгое и постепенное снижение (см. BU-701: Как заправить батареи). Литий-ионная батарея начинается с пика и сразу же начинает снижаться, хотя и очень медленно. Аккумуляторы на основе никеля нуждаются в заливке, чтобы достичь полной емкости в новом состоянии или после длительного хранения.
Спецификации устройства производителя основаны на новой батарее. Это состояние является временным и не представляет собой аккумулятор в реальных ситуациях, поскольку выцветание начинается со дня его изготовления. Снижение производительности становится заметным только после того, как блеск нового устройства сходит на нет, а повседневная рутина воспринимается как должное. Аналогией является стареющий человек, чья выносливость начинает истощаться после самых продуктивных лет ( Рисунок 2 )
Рисунок 2: Батарейку можно сравнить со стареющим человеком
Мало кто знает, когда нужно заменить батарейку; некоторые заменяются слишком рано, но большинство хранится слишком долго.
Знать, когда заменить батарею, неясно для многих пользователей батарей. На вопрос «На какую емкость вы меняете батарею?» большинство в замешательстве отвечает: «Прошу прощения?» Немногие знакомы с термином «емкость» как с мерой времени работы, и еще меньше знают, что емкость используется в качестве порогового значения для вывода батарей из эксплуатации. Во многих организациях проблемы с батареями становятся очевидными только при увеличении количества поломок, которые могут быть вызваны отсутствием обслуживания батарей.
Выход из строя батареи зависит от приложения. Организации, использующие анализаторы аккумуляторов, обычно устанавливают порог замены на уровне 80 процентов (см. BU-909: Оборудование для тестирования аккумуляторов). В некоторых отраслях аккумуляторы могут храниться дольше, чем в других, и возникает разрыв между «что, если» и экономикой. Сканирующие устройства на складах могут снизиться до 60 процентов, но при этом обеспечить работу в течение всего рабочего дня. Стартерный аккумулятор в автомобиле все еще хорошо заводится при 40 процентах, но это снижает его.
Любая миссия с батарейным питанием должна быть рассчитана на наихудший сценарий. Хотя производители включают некоторый резерв при указании времени работы, количество редко четко определено. Критические миссии требуют более жестких допусков, и батарею необходимо заменять раньше, чем можно допустить внезапный отказ (см. BU-503: Как рассчитать время работы батареи)
Медицинские и военные устройства считаются критически важными, и батареи часто заменяются слишком рано. Вместо того, чтобы тестировать их, производители устройств предпочитают использовать подсчет циклов или отметку даты для принудительного вывода из эксплуатации. Чтобы охватить все возможные случаи, срок службы на штампе с датой часто ограничивается 2 или 3 годами.
Медицинские работники обнаружили, что у многих аккумуляторов для дефибрилляторов остается более 90% заряда после истечения обязательного 2-летнего штампа даты, что приводит к преждевременной замене совершенно хороших медицинских аккумуляторов. Несмотря на эти очевидные потери, исследование FDA США показывает, что «до 50 процентов обращений за помощью в опрошенных больницах связаны с проблемами с батареями». Медицинские работники из AAMI (Ассоциации по развитию медицинских инструментов) говорят далее, что «управление батареями стало одной из 10 основных проблем медицинского оборудования» (см. BU:803: Можно ли восстановить батареи)
Еще одно приложение, где важна емкость аккумулятора, — это дрон. С хорошей батареей аппарат может быть рассчитан на полет в течение 60 минут, но если центру управления полетом неизвестно, емкость упала со 100 до 75 процентов, время полета сократилось до 45 минут. Это может разбить автомобиль стоимостью 25 000 долларов, когда потребуется согласовать второй заход на посадку. Отмечая емкость на каждой упаковке в рамках обслуживания батареи, батареи, обеспечивающие близкую к 100-процентной емкости, могут быть назначены для дальних перевозок, в то время как старые батареи могут быть отправлены для более коротких поручений. Это позволяет полностью использовать каждую батарею и устанавливает разумную политику списания.
Многие аккумуляторы и портативные устройства оснащены датчиком уровня топлива, показывающим оставшуюся энергию. Полный заряд всегда показывает 100 процентов, независимо от того, новая батарея или села. Это создает ложное чувство безопасности, ожидая, что выгоревшая батарея, показывающая, что она полностью заряжена, будет обеспечивать такое же время работы, как и новая. Аккумуляторы с датчиками уровня топлива показывают только SoC, а не емкость.
Отказ батареи случается не только в портативных устройствах. Стартерные батареи в транспортных средствах также стали подвержены отказам. В 2008 году ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.) заявил, что 40 процентов всех поломок автомобилей на дорогах связаны с аккумулятором. В отчете ADAC за 2013 год говорится, что количество проблем с батареями увеличилось в четыре раза между 19 и96 и 2010.
ADAC, крупнейший автомобильный клуб Европы, далее сообщает, что каждая третья поломка связана либо с разряженной, либо с неисправной батареей. В отчете, опубликованном German Motorwelt в мае 2013 года, также упоминается, что лишь немногие стартерные аккумуляторы достигают среднего возраста пяти лет, и это касается всех автомобилей. Статистика была получена из более чем четырех миллионов поломок, которые автомобильный клуб ADAC обычно получает за год. В исследование были включены только новые автомобили; служебные транспортные средства старше 6 лет были исключены.
BCI (Международный совет по батареям) сообщает о подобных результатах. Исследование, проведенное в 2010 году техническим подкомитетом BCI, показало, что отказы, связанные с сетью, увеличились на 9 процентов по сравнению с 5 годами ранее. Эксперты подозревают, что более высокие требования к электропитанию в современных автомобилях приводят к более высокому уровню отказов (см. BU-804: Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов). В среднем автомобиль проезжает 13 км (8 миль) в день и в основном в перегруженных городах. Самая частая причина выхода из строя АКБ – недозаряд, развивающаяся сульфатация. (См. BU-804b: Сульфатация и способы ее предотвращения.) Ключевым фактором является производительность батареи; проблемы в течение гарантийного периода регистрируются как отказ компонентов и снижают удовлетворенность клиентов.
Немецкий производитель роскошных автомобилей сообщил, что каждый второй стартерный аккумулятор, возвращенный по гарантии, не имеет проблем. Немецкий производитель высококачественных стартерных аккумуляторов заявил, что заводской брак составляет лишь 5-7% всех гарантийных претензий. Выход из строя батареи в течение гарантийного срока редко является заводским браком; манера вождения является основной причиной. Тщательная оценка с помощью усовершенствованных приборов для тестирования аккумуляторов, способных отслеживать различные признаки отказа, может значительно снизить количество претензий по гарантии.
В отрасли мобильных телефонов возникают аналогичные проблемы с гарантией на батареи. Говорят, что девять из десяти возвращенных аккумуляторов не имеют проблем. Вместо того, чтобы устранять жалобы клиентов из-за меньшего, чем ожидалось, времени работы, продавец просто заменяет батарею. Это обременяет поставщика, не решая проблемы; это также может привести к повторным жалобам.
Дилемма тестирования аккумуляторов
Частично проблема заключается в сложности тестирования аккумуляторов, и это относится к витринам магазинов, больницам, боевым полям и служебным гаражам. Методы экспресс-тестирования батарей, похоже, остались в средневековье, и это особенно очевидно при сравнении достижений на других фронтах. У нас даже нет надежного метода оценки состояния заряда, который в основном основан на подсчете напряжения и кулонов. Оценка емкости, главный показатель работоспособности батареи, остается далеко позади. Измерение напряжения холостого хода и проверка внутреннего сопротивления не дают убедительных доказательств состояния батареи.
Пользователь батареи может спросить: «Почему отрасль так сильно отстает?» Ответ прост: «Диагностика аккумулятора — это сложно». Как не существует единого аналитического прибора для оценки состояния здоровья человека, так и приборов, позволяющих быстро и надежно проверить состояние аккумулятора. Как и человеческое тело, аккумуляторы могут иметь множество скрытых недостатков, которые нельзя однозначно определить ни одним методом тестирования.
Разряженную батарею легко проверить, и все тестеры дают 100-процентную точность. Задача заключается в оценке батареи в диапазоне производительности 80–100 процентов во время работы. Регулирующие органы изо всех сил пытаются ввести процедуры тестирования аккумуляторов. В основном это связано с отсутствием подходящей технологии, которая может оценить аккумулятор на лету. Батарея помечена как «неуправляемая» не зря; это дает ему иммунитет.
Мир аккумуляторов уделяет много внимания супербатареи, но эта улучшенная батарея неполноценна без возможности проверки производительности во время эксплуатации. Повышение производительности и надежности зависит не только от лучшей батареи, но и от отслеживания производительности по мере ее старения.
Профессор Марк Оразем сравнивает сложность тестирования батареек с индийской сказкой, в которой слепые прикасаются к слону, чтобы узнать, что это такое ( Рисунок 3 ). Поскольку каждый мужчина чувствует только часть тела, между ними возникают разногласия. Тестирование батареи сложно даже для зрячего человека, но прогресс есть. В конце концов, лучшие технологии будут внедрены.
Рисунок 3: Индийская сказка, отражающая сложность оценки состояния батареи
История слепых, пытающихся на ощупь определить слона. Сказка дает представление об относительности и непрозрачности предмета, такого как батарея.
Каталожные номера
[1] Предоставлено Cadex
Battery Testing on the App Store
Описание
BatteryTesting — это хорошо разработанное приложение для сравнительного анализа заряда батареи для устройств iOS. Это также идеальный тест для вашей батареи iOS, независимо от того, новая она или использовалась аккуратно.
Вы когда-нибудь задумывались, почему батарея вашего устройства постоянно разряжается?
Благодаря BatteryTesting и его методу определения времени работы батареи вы всегда будете знать, что не так с вашей батареей.
►ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ
Приложение будет отображать время работы вашего устройства, скорректированное соответствующим образом, или даже показывать вам дополнительные данные о вашей батарее (в зависимости от версии iOS).
►КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ
• Мониторинг времени работы вашего устройства
• Предполагаемые, рассчитанные исходные данные
• Легко проверить состояние батареи
►ПОДДЕРЖКА
Основная цель BatteryTesting — предоставить пользователям обзор времени работы их устройств. Если вы не уверены в замене батареи, напишите нам по электронной почте или в Твиттере (@BatteryTesting).
Версия 47.2
Благодарим за использование BatteryTesting. Мы надеемся, что вам нравится приложение! Пожалуйста, обновляйте его, чтобы вы всегда получали наши последние и самые большие улучшения.
Заметные изменения в этом обновлении включают:
— Обновление для iOS 16.0.1.
— Улучшить производительность.
Рейтинги и обзоры
9,7 тыс. оценок
Реклама мешает тестированию, но в остальном отлично
Я загрузил это, чтобы проверить аккумулятор в iPad mini 4, и он отлично работает. Он показывает максимальную емкость вашего аккумулятора и уровень заряда, который вы получаете. Он дает вам оценку, основанную на производительности, чтобы показать общее состояние батареи и необходимость замены батареи. Плохо только то, что во время теста появляется всплывающая реклама, из-за чего он приостанавливается до тех пор, пока вы не очистите экран, поэтому рекламу следует настроить так, чтобы она появлялась до начала сканирования для получения точных результатов.
Просто найдите отзыв с заголовком «бесполезно».
… Первый обзор, который я увидел, с оценкой один сказал почти то же самое, что я должен сказать. Возможно, у меня есть iPhone 5, а самая последняя версия iOS, которую я могу запустить, — 10.3.3. Возможно, в более поздних версиях iOS это приложение будет полезной информацией. Для меня он просто показал мне рекламу за пять минут, а затем дал мне номер. Глядя на оценки других людей, я понял, что это число может варьироваться от одного до 1000. Я несколько раз проводил тест на одной и той же батарее и получил совершенно разные числа. Я нашел диаграмму, в которой говорилось, что моя оценка «плохая». Наконец я нашел страницу, которая показывала мне доступные миллиампер-часы и процент использования, но оказалось, что это число, которое я мог получить, умножив процент, который мой iPhone показывает в правом верхнем углу, и максимально возможное миллиампер-часы этой батареи, если он был в идеальной форме. Я не получаю ни расчетного времени выполнения, ни объяснения того, какой тест был проведен, ни объяснения оценки и ее значения… Вы поняли идею. Бесполезный. По крайней мере с iOS 10.
Привет,
Во-первых, большое спасибо за ваш отзыв.
Я только что обновил приложение, чтобы улучшить результат тестирования.
В новой версии улучшена производительность теста и изменена логика тестирования.
Не могли бы вы помочь мне проверить и дать мне свой отзыв еще раз.
Надеюсь, вы понимаете мои усилия.Спасибо и с уважением,
Разработчик.
Довольно классное приложение
Это классное приложение для проверки мощности батареи вашего мобильного телефона. Я только что заменил свою батарею и хотел проверить, действительно ли это новая и мощная батарея, и это приложение дало мне хороший высокий балл, около 900, так что я счастливый турист. Спасибо разработчикам этого приложения. Отличная работа. В этом приложении довольно много дополнений, что неплохо, потому что вам нужно подождать пару минут, пока это приложение полностью просканирует вашу батарею, и у вас есть что посмотреть и потратить некоторое время в течение этого периода, я значит, им нужно как-то зарабатывать себе на хлеб.!!!!!!!! Это лучше, чем платить за приложение. Добавляйте все, что хотите. ..
Разработчик Бинь Тран указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные не Связано с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Диагностика
Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.