Тауран с 7 местным салоном: купить, продать и обменять машину

Содержание

И всё же.. Лучший 7-местный конкурент — Покупка

  1. 27.03.2011, 01:56 #1


    И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    Итак, когда 5 мест оказывается в некоторых ситуациях недостаточно..

    Давайте зафиксируем свои предложения по ХОРОШИМ 7-местным вэнам здесь..



  2. 27.03.2011, 02:57 #2


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    vw sharan
    http://www.motorspain.com/wp-content/up … ientos.jpg
    http://www.motorspain.com/wp-content/up … taculo.jpg


  3. 27.03.2011, 09:35 #3


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    СОГЛАСЕН!! Заказал 7 — мест, и хочу быть уверен в своей правоте…


  4. 27.03.2011, 10:02 #4


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент

    Сообщение от Константин Алекс

    СОГЛАСЕН!! Заказал 7 — мест, и хочу быть уверен в своей правоте. ..

    Когда не хватает 5 мест…бывают случаи когда не хватает и 7 и 10 и 20 мест…тогда автобус брать нужно , а не Туран

    А вы хоть раз проехали хоть 10 км на 3-м ряду Турана…? Я один раз проехал…сесть проблемно, ноги поставить некуда, сидеть не удобно…Больше, под угрозой расстрела я туда не сяду…пешком уж лучше….Брать, 7-ми местную версию ,что бы дети там сидели…Но они тоже имею свойства расти, а слишом маленьких туда тоже не посадишь да и детям не удобно сзади сидеть….А отсутствие запаски для наших дорог,очень критично…. Поэтому, если у вас многодетная семья…покупайте полноценный минивен…А так , это абсолютно не нужная опция для Турана


  5. 27.03.2011, 11:00 #5


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    я тоже семиместный именно Туран неприемлю, и в свое время тоже стоял выбор, всетаки полноценная запаска и нормальный багажник приоритетнее сомнительных 2ух мест третего ряда . .. если уж кретично то рассматривать или мультик, если нет денег h2 от хундай или типо того ..


  6. 27.03.2011, 12:03 #6


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    Когда сиденья 3-го ряда сложены там и так нормальный багажник. Детям 8 и 11 лет там вполне комфортно.Вместо полноценной запаски подойдет и докатка -отлично встаёт за 3-им рядом. Да дети растут ,но и машина не вечна. А хундай себе купи :yazik:


  7. 27.03.2011, 12:06 #7


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    Мультик вещь, но дорогой зараза.


  8. 27.03.2011, 12:31 #8


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    эх, был у меня в с 2006 по 2009 RENAULT TRAFIC 8-местный, до сих пор вспоминаю с грустью, в хорошем смысле.. Там с размещением пассажиров и багажа не было проблем, кузов оцинкованый, передний привод (в отличие от Н1) 6-МКПП, достаточно шустрый, мягкая и тихая подвеска. Вообще основная проблема 7-местных компакт/минивэнов и кроссоверов это недостаточно места для задних седоков и почти полное отсутствие багажника.
    А вот ближайший родственник Турана — CADDY MAXI LIFE, Пашкет, ты где?


  9. 27.03.2011, 12:33 #9


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    У меня сейчас 7-ми местмый. Не жалею. Пригодилось не часто, но это был выход из положения. Брал б/у и поэтому на цену не влияло. Искал именно 7-ми местный. В шаране при 7-ми местах багажника нет или скажем по другому — места на все вещи семи человек не влезут. На дальние растояния ставлю ящик на крышу и беру полноценную запаску, докатки пока не нашёл.
    А по поводу мультивэна — очень дорого и не оправдано дорго. Если авто одно на семью, то постоянно возить с собой воздух и платить за это расходом в 15-20 литров не имеет смысла.
    Был у меня Эспэйс длинный и 7 мест. Удобнее чем шаран и просторнее, но багажника нет даже в длинной базе.
    Была Каравелла Т4, отличный авто. Самое лучшее решение для семьи. Места море, каляску не складывая в салон ставил, можно гулять по салону, в дальней поездке не устаёшь(посадка автобусная), проходимость хорошая, шины грузовые С(ц) не проколишь. Но большей частью по работе ездил один и катал воздух. С большим желанием бы купим бы новый Т4, )))) но таких нет, а Т5 дорог при покупке(не обосновано) и обслуживание не по пролетарским ценам.
    Вообщем резюме — было бы море денег имел бы авто на все случаи жизни, а так прозибая в глубинке обхожусь универсальным и доступным.


  10. 27.03.2011, 12:54 #10


    Re: И всё же.. Лучший 7-местный конкурент


    CADDY MAXI LIFE конечно более полноценный,чем Турик на 7 мест,но он тоже стоит не мало в нормальной комплектации,что порой проще Каравеллу на короткой базе заказать и не парить мозг.А то народ как то сразу к Мульту склоняется,хоть и есть более дешёвый вариант полноценно передвигаться большой семье.


« Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?
|
Сейчас ЗафираА присматриваюсь к Touran »

Новый Volkswagen Touran — характеристики, комплектации, фото

Volkswagen Touran – это семейство 5- или 7-местных компактвэнов с передним приводом, производством которых занимается немецкий концерн Volkswagen AG. Основная целевая аудитория – семейные мужчины, у которых есть один или несколько детей. Всего немецкая компания выпустила 3 поколения Volkswagen Touran. Впервые семейная новинка засветилась в феврале 2003 года на автомобильном салоне Амстердама. Руководство планировало выпустить машину в качестве альтернативы более крупной модели VW Sharan.

Уже в 2006-м немцы показали рестайлинг Фольксваген Туран, который производился в этом облике вплоть до 2010 года. После в 2010-м году было представлено 2 поколение Volkswagen Touran, который стал выглядеть свежее и получил улучшенный интерьер и недоступное раннее оснащение. И вот во время выставки на Женевском автомобильном салоне в марте 2015-го немецкая компания показала новый Фольксваген Туран 3 поколения. Новинка «пересела» на новую платформу MQB, стала более современной снаружи и внутри, а также могла похвастаться обилием нового оснащения. Но давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Фольксваген.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Volkswagen Touran
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Volkswagen Touran фото

Экстерьер


Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.

Если брать многие подобные модели, у них «передок» получается довольно коротким. «Немец» в этом плане не отстает. Более того, переднюю часть решили разместить под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора Фольксваген Туран, так как водитель может лучше оценивать происходящее на дорожном полотне. Передний капот может похвастаться некоторыми украшениями. Например, сюда можно отнести волнообразный рельеф, собранный в центральной части, и немного выпирающие боковые ребра.

По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.

Название этого автомобиля появилось из-за сочетания слов «Tour», которое переводится как «тур», и последнего слога от «Sharan» (так называется старшая модель).

По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.

Что касается обвеса, ему досталось не так много места. Однако обвес Volkswagen Touran обладает дополнительной воздухозаборной системой, выполненной в форме полосы. Она имеет более массивные размеры. Отлично вписываются в экстерьер немецкого автомобиля «противотуманки», приятный рельеф, а также остальные украшения. При знакомстве с боковой стороной Volkswagen Touran 3 поколения ощущается немецкий стиль. Все выглядит очень солидно, хотя это компактвэн.

Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец.  Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.

Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.

Для нового Volkswagen Touran доступен пакет R-Linde, который предлагает более спортивные бампера, накладки на пороги, а также уникальную планку на передних крыльях. Последняя заходит даже на передние двери.

Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.

Не обошлось без крупных габаритных сигналов необычной формы, а также небольшого количества ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Интересно, что в качестве отдельной опции для задних фар можно установить светодиодное наполнение. Обвесу тут досталось еще меньше места, чем для «передка». Он обладает только черным диффузором, выполненным из металла, противотуманными фарами и одним единственным патрубком выпускного механизма.

Интерьер


Внутреннее убранство рестайлингового автомобиля до сих пор выделяется 5- или 7-местной компоновкой. Однако с выходом нового поколения, внутри стало намного просторнее. Из-за перехода на более свежую «тележку» и увеличение колесной базы, немецким инженерам удалось удлинить салон на 63 миллиметра. Благодаря этому внутри стало более комфортно находится абсолютно всем пассажирам. К сожалению, без недочетов не обошлось. Из-за не сильно удачной конструкции передних стоек машины, сильно ограничивается боковой обзор.

Есть возможность дополнительно заказать панорамную крышу для Фольксваген Туран 3 поколения с площадью остекления в 1.34 квадратных метра.

Непосредственно на водительском месте Фольксваген Туран присутствует свойственная всем немецким моделям рациональность. Сразу его встречает трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее немного усеченную нижнюю часть. Более дорогое исполнение может похвастаться кожаной обшивкой руля Фольксваген Туран. Далее нашлось место для информативной приборной панели, рассчитанной на два «колодца».

Между ними установлен компактный экран бортового компьютера, показывающий всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства. Информативность и читаемость на традиционно высоком немецком уровне. Передний ряд обладает удобными креслами, получившими выверенный профиль, оптимальную набивку, а также огромные возможности регулировок.

Центральная часть салона Фольксваген Туран выделяется экраном фирменной мультимедийной установки, рассчитанной на 5-8 дюймов (в зависимости от комплектации). Недалеко немецкие специалисты разместили необходимые клавиши, позволяющие управлять мультимедийным центром. Данная система без проблем работает с современными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, что дает возможность синхронизироваться почти со всеми электронными гаджетами. Над дисплеем размещены 2 дефлектора вентиляционной установки, между которыми стоит клавиша аварийной остановки.

А под экраном немцы предусмотрели панель, позволяющую управлять «климатом». Дорогие комплектации Фольксваген Туран выделяются наличием 3-зонной климатической установки. Если говорить за качество отделочных материалов, оно на привычно высоком уровне. В этом плане салон Фольксваген Туран оснащен добротным пластиком с приятной фактурой и даже натуральной кожей. Приятно, что внутреннее убранство немецкой машины опционально может получить двухцветную гамму. Благодаря этому внутри все выглядит свежее и интереснее.

В салоне нового Volkswagen Touran есть 47 различных емкостей, рассчитанных на разную мелочевку. Это очень помогает во время дальних поездок.

На втором ряду сидений Volkswagen Touran можно сдвигать кресла продольно на 200 миллиметров (раньше лишь на 160 мм). На третьем ряду (опциональном) стало больше свободного места перед коленями на 54 миллиметра. Там могут сидеть два человека, однако по удобству и комфорту «галерка» полностью уступает передним двум рядам. Что касается багажника Volkswagen Touran, его также немного увеличили (на 48 л). В результате «немец» предлагает почти самые рекордные в классе 1 040 л (если учитывать загрузку под крышу).

Если же убрать все сиденья, помимо первого ряда, объем багажника Volkswagen Touran уже составит 1 980 л полезного объема. При 7-местном варианте объем будет не таким большим – лишь 1 857 л. Кроме внушительного объема интерьер Фольксваген Туран может похвастаться удивительной гибкостью в плане трансформации. Все 3 ряда полностью независимы друг от друга. Их можно отдельно передвигать вперед-назад, откидывать или убирать полностью. В качестве отдельной опции покупателю доступна установка электрического привода пятой двери. Более того, предусмотрено открытие этой двери бесконтактным методом, если провести ногой под задним бампером.

Технические характеристики


Силовой агрегат


Техническая часть Фольксваген Туран достаточно обширная, поэтому каждый может выбрать для себя подходящий мотор. На выбор покупателю предлагают 3 двигателя Volkswagen Touran, работающих на бензине и 3 двигателя, функционирующих на дизельном топливе. Всем моторам достался турбонаддув, технология непосредственного впрыска, система Start/Stop.

Начнем с бензиновой части. Тут немцы предусмотрели:

  • 1.2-литровую 110-сильную силовую установку TSI;
  • 1.4-литровый двигатель TSI, генерирующий 150 лошадиных силы;
  • 1.8-литровую версию TSI, вырабатывающую 180 «лошадей».

Если говорить про расход топлива Volkswagen Touran с бензиновыми «движками», то он варьируется в пределах 5. 5-6.5 л на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 8.5 до 11.5 сек. Максимальная скорость Фольксваген Туран составила от 189 – 218 километров в час.

Дизельный список обладает:

  • 1.6-литровым 110-сильным мотором TDI;
  • 2.0-литровым двигателем TDI, который отдает уже 150 лошадиные силы;
  • той же 2.0-литровой установкой TDI, но которая получила двойной турбонаддув – 190 «лошадей».

Что касается расхода топлива дизельных версий, тут ситуация немного лучше – от 4.4 до 4.8 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме. Разгон Фольксваген Туран с места до скоростной отметки 100 километров в час занимает от 8.2 до 11.9 сек. «Максималка» при этом не превысит 187-220 км/ч.

Конечный результат будет зависеть от выбранной трансмиссии. Понятно, что дизель Volkswagen Touran выделяется улучшенной тягой и более скромным топливным «аппетитом», поэтому его выбор более предпочтителен.

Трансмиссия

Вместе с моторами Volkswagen Touran работает одна из трех трансмиссий на выбор. Начальной версии немцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач. Однако более дорогие версии смогут похвастаться 6- или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Фольксваген Туран (DSG). Она рассчитана на 2 сцепления и передает весь крутящий момент лишь передним колесам.

К сожалению, технология полного привода для машины до сих пор недоступна. Коробка «автомат» для Фольксваген Туран (DSG) нередко вызывала проблемы на прошлых версиях, однако к 3 поколению немцы смогли ее хорошо настроить.

Ходовая часть

Третье поколение Фольксваген Туран построили, используя модульную платформу MQB. Невзирая на увеличение размеров, автомобиль смог «сбросить» порядка 62 килограммов. Впереди немецкие специалисты установили традиционную подвеску McPherson, а сзади – классическую многорычажную конструкцию.

Управлять машиной помогает рулевое устройство с электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах. Не обошлось без применения разнообразных электронных помощников.

Безопасность Volkswagen Touran


Так как немецкая компания позиционирует свой Фольксваген Туран в роли семейной машины, она априори должна быть комфортной и безопасной. Хотя немцы абсолютно ко всем своим автомобилям относятся довольно серьезно в этом плане. Тем не менее, новый Volkswagen Touran 3 может похвастаться:

  • светодиодной оптикой;
  • адаптивным головным светом;
  • технологией, которая контролирует рядность движения;
  • адаптивным «круизом», имеющим «пробочный» автоматический пилот;
  • технологией, отвечающей за поддержание дистанции с функцией экстренного торможения;
  • технологией слежения за «слепыми» зонами;
  • помощником для движения с прицепом;
  • подушками и шторками безопасности;
  • парковочным помощником, имеющим функцию параллельной и перпендикулярной парковки;
  • 3-зонным «климатом»;
  • электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • панорамной крышей и прочим.

Цена и комплектации


Купить Volkswagen Touran новым сегодня уже нет возможности, так как автомобиль официально не продается на рынке России. Приобрести автомобиль в ряде европейских стран можно было уже с сентября 2015-го года. Стоимость Фольксваген Туран на тот момент начиналась от 23 925 евро. Как принято для немецкой компании, на машину можно было установить большое количество различных функций и опций. Так, некоторые комплектации Фольксваген Туран могли похвастаться:

  • технологией Automatic Post-Collision Braking System;
  • адаптивным «круизом», которому досталась функция движения на автопилоте в пробках;
  • системой Front Assist и City Emergency Braking;
  • адаптивным шасси DCC;
  • электронным «ручником», получившим опцию удержания на склоне;
  • 3-зонным «климатом»;
  • несколькими на выбор мультимедийными установками, рассчитанными на цветные экраны;
  • легкой синхронизацией мультимедийного центра с посторонними интерфейсами;
  • помощником параллельной и перпендикулярной парковки;
  • кожаным интерьером;
  • электрическим приводом переднего ряда, а также функцией подогрева и вентиляции.

Сравнение с конкурентами


Конкурентом Volkswagen Touran является:

Отзывы владельцев


Так как официально на российском рынке новое 3 поколение Фольксваген Туран не продается, поэтому отзывы о машине будут по большей мере касаться именно прошлых версий. Итак, водители хвалят машину за ее приятную внешность, хорошую вместительность, экономичность и тяговые моторы. Немцы отлично продумали функциональность интерьера Volkswagen Touran. Внутри предостаточно свободного места. Отзывы владельцев показывают, что салон обладает большим количеством различных бардачков и отделений для мелочевки.

Благодаря быстросъемным задним кресла можно за короткое время увеличить багажник. Также, хотя это и больше семейная модель, ей досталась четкая управляемость и уверенная подвеска. Уровень оснащения порадует даже сегодня. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию, высокую посадку и качественные отделочные материалы. Однако машина не лишена недостатков, которые заметили владельцы Фольксваген Туран. Очень маркий светлый салон, поэтому с ним нужно быть более аккуратным. Если стоит дизельный мотор, его ремонтировать очень дорого, как и инновационную коробку DSG (на 3-м поколении этой проблемы уже нет).

Недовольны водители и дорогими оригинальными запчастями, а также недешевым ремонтом. Подвеска настроена таким образом, что подходит больше всего для городской езды, не более. Кроме этого, есть вопросы и к слабому лакокрасочному покрытию. Однако многие проблемы немцы уже успели устранить, жалко только, что оценить это наши водители не смогут, так как автомобиль не продается официально в России.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • внешний вид;
  • современная оптика;
  • колеса;
  • аэродинамика;
  • качественная сборка;
  • просторный и комфортный салон;
  • отличная эргономика;
  • оснащение;
  • вместительное багажное отделение;
  • выбор между 5- и 7-местным салоном;
  • обилие двигателей на выбор;
  • несколько КПП;
  • экономичность;
  • безопасность;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • цена.

Минусы машины

  • клиренс;
  • отсутствует полный привод;
  • дорогое обслуживание и детали.

Подводим итоги


Итак, новый Volkswagen Touran является добротным немецким автомобилем. Это означает, что дешевым он быть никак не может. Причем это относится и к стоимости ремонта, и к оригинальным запчастям. Кроме этого, машине Фольксваген Туран очень не хватает клиренса и системы полного привода. Однако немцы и продают эту машину за вполне адекватные деньги, если сравнивать ее с «одноклассниками». Она дополнительно может похвастаться стильной, современной внешностью, комфортным, эргономичным и просторным салоном, а также вместительным багажником.

Вдобавок к этому, внутри можно регулировать положения кресел так, как это необходимо. Есть возможность установки 3 ряда кресел. Традиционно для немецких автомобилей, Фольксваген Туран 3 поколения предлагает огромное количество дополнительного оснащения и высокий уровень безопасности. Жалко только, что немецкий компактэн официально до сих пор не продается на российском рынке.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Volkswagen

Volkswagen Touran фото

Читайте далее:

7-местные автомобили Volkswagen Touran на продажу

Volkswagen Touran

Поиск 594 автомобиля

С 594 подержанными 7-местными автомобилями Volkswagen Touran, доступными на Auto Trader, у нас есть самый большой выбор автомобилей для продажи по всей Великобритании.

Назад к модельному ряду Volkswagen

  • 11

    Volkswagen Touran 2.0 TDI BlueMotion Tech SE Family DSG Euro 6 (s/s) 5dr

    5-дверный автоматический дизельный минивэн

    2017 (17 reg) | 52 900 миль

    Частный продавец

    WOODFORD GREEN

  • 31

    Volkswagen Touran 2.0 TDI Sport MPV 5dr Дизель Механическая Евро 5 (7 мест) (140 шт.)

    5-дверный Механическая Дизель MPV

    2013 (62 reg) | 81 000 миль

    Частный продавец

    MELTON MOWBRAY

  • 19

    Volkswagen Touran 1.

    9 TDI SE 5dr (7 мест)

    5-дверный ручной дизельный минивэн

    2008 (08 reg) | 171 900 миль

    Частный продавец

    УЭМБЛИ

  • 10

    Volkswagen Touran 1.9 TDI BlueMotion Tech S MPV 5dr Diesel Manual (7 мест) (144 г/км, 103 л.с.)

    5-дверный дизельный MPV

    2010 (10 reg) | 161 000 миль

    Частный продавец

    СУАНСИ

  • 4

    Volkswagen Touran 1.5 TSI EVO SEL DSG Euro 6 (s/s) 5dr

    5-дверный автоматический бензиновый минивэн

  • 8

    Volkswagen Touran 1.5 TSI EVO R-Line Euro 6 (s/s) 5dr

    5-дверный ручной бензиновый минивэн

  • 4

    Volkswagen Touran 1.5 TSI EVO R-Line DSG Euro 6 (с/с) 5др

    5-дверный автоматический бензиновый минивэн

  • 4

    Volkswagen Touran 1.5 Tsi Evo R-Line Euro 6 (S/S) 5dr

    5 Door Manual MPV

    • Новый автомобиль

    Volkswagen Touran 1.

    5 TSI Evo Sel Sel 5dr

    9000 2 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5. Бензиновый минивэн

    • НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Volkswagen Touran 1.5 TSI EVO SEL 5dr DSG

    5-дверный Автомат Бензиновый минивэн

    • Новый автомобиль

    Volkswagen Touran 1.5 TSI Evo SE 5DR DSG

    5 Дверной автоматический бензин MPV

    • New Car

    Volkswagen Touran 1,5 TSSI EVO SEA Family 5dr 9004

    5. Отзывы владельцев

    4.7Прочитано 19 отзывов

    Достоинства

    Отлично подходит для растущей семьи. Много места в…

    Плохие моменты

    Нет

    J

    Опубликовано 11.01.2017

    Хорошие моменты

    Хорошо едет

    Недостатки

    Можно было бы использовать более качественный пластик, а также полностью… ..

    Плохие моменты

    Автомобиль не хочет сильно разгоняться и…

    GODSWILL

    Опубликовано 09.05.2017

    Последние статьи Volkswagen Touran

    Подробнее

      Volkswagen MP5 Touran 10001 9001 — ) обзор

      Читать о Volkswagen Touran, одном из лучших минивэнов среднего размера на рынке благодаря просторному, универсальному и качественному салону

      16 января 2020

    • Volkswagen Touran MPV (2010 – ) обзор

      Читать Обзор автомобиля Volkswagen Touran MPV (2010 г. -) автомобильными экспертами Auto Trader, охватывающий цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и то, как он управляется.

      09 ноя 2014

    Ответы на ваши вопросы

    • Volkswagen Touran предлагает диапазон максимальной скорости от 186 до 137 миль в час, в зависимости от версии.

    • Фольксваген Туран на дороге стоит от 30 025 фунтов стерлингов и поднимается примерно до 37 555 фунтов стерлингов, в зависимости от версии.

    • Согласно официальным данным, расход топлива Volkswagen Touran составляет от 39 до 66 миль на галлон.

    • Стандартная ставка налога на автомобили в Великобритании в настоящее время составляет 165 фунтов стерлингов. Возможно, вам также придется платить более высокие ставки в зависимости от уровня выбросов вашего автомобиля.
      . Узнайте больше о налоговых диапазонах автомобилей.

    Руководство по размерам и размерам VW Touran

    Volkswagen Touran является одним из ведущих конкурентов в сегменте семиместных компактных минивэнов, и в 2015 году он был обновлен совершенно новой моделью. например, Ford Grand C-Max и Citroen Grand C4 Picasso. В этом сегменте жизненно важна возможность вместить семь человек, предлагая при этом много места для хранения вещей. Имея это в виду, как выглядит Touran с точки зрения размера?

    Внешние размеры

    Внешне Touran очень похож по габаритам на C-Max, но едва заметно длиннее на 7 мм. Если вы оставляете свой автомобиль в низком гараже, стоит отметить, что VW на 25 мм ниже, чем Ford, поэтому выбор Touran может сделать парковку немного менее напряженной.

    Несмотря на то, что внутри могут разместиться семь человек, он намного меньше и, следовательно, легче в управлении, чем полноразмерные минивэны и семиместные внедорожники. На самом деле, Touran на 35 мм короче, чем Golf Estate, поэтому за рулем он никогда не ощущается особенно устрашающим.

    Внешние размеры
    Длина 4527 мм
    Ширина (включая зеркала) 2087 мм
    Высота 1659 мм
    Колесная база 2791 мм

    Размеры салона

    В целом, пространство для водителя и пассажиров в Touran очень конкурентоспособно для данного сегмента. Как и в большинстве автомобилей этого класса, места для ног немного тесновато на шестом и седьмом сиденьях, но в остальном у всех достаточно места, чтобы вытянуться. Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор дороги впереди, хотя из-за большого количества сидений, закрывающих обзор сзади, вы, вероятно, будете эффективно использовать задние датчики парковки для маневров на низкой скорости.

    Каждое из шести пассажирских сидений может сдвигаться и складываться независимо друг от друга, что позволяет создавать бесконечные варианты рассадки. Мы не считали их всех лично, но Volkswagen говорит, что в салоне Touran есть целых 47 ниш и ящиков для хранения, так что вы, несомненно, найдете мелочь и срочные письма в случайных местах спустя годы.

    Внутренние размеры
    Высота над уровнем моря (спереди/посередине/сзади) 1,064/979/930мм
    Место для ног
    Место для локтя (переднее/среднее/заднее) 1490/1518/1269 мм

    Багажное отделение

    В пятиместном режиме Touran занимает очень высокое место в багажнике. Когда второй ряд сидений установлен в стандартное положение, за ними находится грузовой отсек объемом 743 литра — это значительно больше места для багажа, чем у большинства автомобилей представительского класса. Багажное отделение довольно скудное, когда семь пассажиров пристегнуты ремнями, но это также относится как к C4 Picasso, так и к Grand C-Max.

    Загрузочное пространство
    Семь мест вверх 137 литров
    Пять мест вверх 743 литра
    Два сиденья вверху 1857 литров

    Диаметр разворота и объем топливного бака

    Радиус разворота 11,5 м является довольно стандартным для этого класса, поэтому Touran не должен быть ни проще, ни сложнее парковаться, чем его ближайшие соперники. То же самое и с 58-литровым топливным баком, поэтому любой, кто регулярно ездит на большие расстояния, не будет значительно лучше, чем в сверхэкономичных дизельных двигателях, установленных на Grand C4 Picasso.

    Круг поворота и топливный бак
    Круг поворота 11,5 м
    Топливный бак 58 литров

    Вес

    В 2015 году был выпущен Touran третьего поколения. Вместе с ним появилась новая платформа, которая в сочетании с более эффективными методами конструкции помогла ему снизить вес на 61 кг по сравнению с его предшественником. Это очень хорошо: меньший общий вес повышает производительность, экономию топлива и маневренность, а также сокращает тормозной путь.

    Гири
    Самый легкий Самый тяжелый
    1436 кг (1,2 TSI) 1603 кг (2,0 TDI DSG)

    Сэкономьте деньги на Volkswagen Touran

    Прочтите наш полный обзор VW Touran, чтобы узнать больше о новейшем семиместном автомобиле VW. Он также включает нашу оценку wowscore – сводную оценку, основанную на мнениях британской автомобильной прессы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *