Лучший акб для зимы минусовых температур: Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2022 года (Топ 8)

Содержание

рейтинг топ-9 по версии КП

Автомобильный аккумулятор — один из самых ненадежных элементов в конструкции автомобиля. Достаточно забыть выключить ближний свет, оставляя машину на стоянке на ночь, чтобы объем заряда снизился до минимальных значений, недостаточных для запуска двигателя. Разрядка АКБ ускоряется при минусовых температурах, поэтому проблема актуальна для водителей, не располагающих собственным теплым гаражом.

Если аккумулятор долго остается полуразряженным, уменьшается его емкость и срок службы. При нечастых поездках автомеханики рекомендуют регулярно проводить подзарядку от портативных или стационарных устройств. Но если проблема случилась внезапно, а ехать нужно — без пускового устройства не обойтись.

Следует различать функционал пусковых устройств и зарядных. Первая группа позволяет запустить двигатель вне зависимости от заряженности аккумулятора, вторая – восполняет состояние батареи, но не дает стартового импульса. Комбинированные пуско-зарядные устройства обладают широким набором возможностей, но их применение требует от владельца повышенного внимания: неправильно выставленный режим способен вывести аккумулятор из строя.

В рейтинг лучших пусковых устройств 2023 года вошли модели разных классов. Решение о ранжировании принималось на основе данных Яндекс.Маркета и реальных отзывов специализированной аудитории.

Выбор редакции

Artway JS-1014

Artway JS-1014. Фото: yandex.market.ru

Одно из самых популярных пуско-зарядных устройств с большим количеством отзывов, которое поможет завести ваш автомобиль в любую погоду. Емкость его аккумулятора составляет 14000 мА/ч, для полной зарядки потребуется 5-6 часов. Помимо запитывания автомобильной батареи, с помощью данного ПЗУ возможна также зарядка ноутбуков, смартфонов, других гаджетов и бытовых приборов. Для этого в комплект входит 8 переходников, которые подойдут для большинства современных устройств.

Прибор оснащен защитой от короткого замыкания и перегрева, ошибочного расхода энергии, чрезмерного заряда, сертифицирован по Международному стандарту перевозок и может транспортироваться в качестве ручной клади. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT — это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. На корпусе также имеется фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Поставляется в удобном кейсе, где предусмотрены места для всех комплектующих.

Плюсы и минусы:

Гарантия запуска двигателя, два устройства в одном, емкость батареи полностью соответствует заявленной производителем, богатая комплектация и функционал, интеллектуальная защита от короткого замыкания и неправильной полярности, хорошо продуманный эргономичный внешний вид, доступная цена

не выявлены

Выбор редакции

Artway JS-1014

Портативное зарядно-пусковое устройство

JS-1014 запустит аккумулятор даже если он полностью разряжен и прекрасно подойдет для подзарядки гаджетов

Узнать ценуВся продукция

Топ-9 лучших пусковых устройств 2023 года по мнению КП

1. Aurora Atom 40

Aurora Atom 40. Фото: yandex.market. ru

Главная особенность пускового устройства — использование литий-ионных аккумуляторов. Они дольше держат разряд, а также способны давать максимальный импульс для старта двигателя. Такие же источники питания используются при производстве электроавтомобилей.

Aurora Atom 40 — универсальное устройство, которое может работать с бензиновыми и дизельными двигателями 12/24 В. Заявленная габаритная емкость составляет 40 тыс. mAh. Допускается несколько десятков последовательных запусков.

В конструкции предусмотрено 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, также есть LED-фонарь. Допустимый температурный режим эксплуатации — от —20 до +40°С. Устройство нельзя отнести к бюджетным аксессуарам, но оно пользуется спросом у профессиональных водителей-дальнобойщиков, а также таксистов. Длительное время полной зарядки (около 7 часов) компенсируется функционалом пикового тока в 2000 А.

Плюсы и минусы:

Универсальность, повышенная емкость, рекомендации и положительные отзывы профессиональных водителей

Долгая зарядка

2.

 Artway JSS-1018

Artway JSS-1018. Фото: yandex.market.ru

С помощью этой уникальной портативной модели пуско-зарядного устройства можно запустить двигатель объемом до 6,2 литров (бензин). Кроме того, в устройстве предусмотрены розетка на 220 V, разъем на 12 V, два USB-разъема и большое количество переходников, что позволяет использовать его для подзарядки планшетов, ноутбуков, смартфонов и другой техники с аккумуляторами, а также как полноценный источник питания (например, включать через него лампу или телевизор).

Устройство обладает малым весом — 750 гр и небольшими габаритами, поэтому оно спокойно поместится в бардачок любого авто или в сумку. Зарядное устройство может произвести за один сеанс до 20 запусков двигателя автомобиля, а заряжать его можно более 1000 раз. Все это возможно благодаря мощному аккумулятору в 18 000 mAh и пусковому току до 800 А. Заряжать устройство можно как от прикуривателя автомобиля, так и от сети 220 V в домашних условиях.

Корпус устройства выполнен из прочного пластика с противоскользящим покрытием, что повышает удобство его использования. Производитель позаботился и о надежной защите прибора и электроники автомобиля, снабдив Artway JSS-1018 автоматической интеллектуальной системой, защищающей от короткого замыкания, перегрузки выходного напряжения и неправильного подключения к клеммам аккумулятора автомобиля. В случае возникновения непредвиденной ситуации гаджет отключается и сигнализирует о проблеме световым индикатором и звуковым сигналом.

В JSS-1018 встроен фонарик с тремя режимами работы: обычный фонарь, стробоскоп и режим SOS.

Основные характеристики:
Тип аккумулятораLi-on
Объем аккумулятора 18000 mAh/66,6 Вт-ч
Пусковой ток до 800 А
Выход постоянного тока 9 V-12.6V/10A (MAX)
Выход переменного тока 220V/50Hz 100 Ватт (МАХ)
Рабочая температура-30°C до + 60°C
Вес0,75 кг
Размер 200Х100Х40 мм
Плюсы и минусы:

Можно использовать для подзарядки цифровой техники и как источник питания, компактность, небольшой вес.
Корпус с противоскользящим покрытием, защита от короткого замыкания, плохого контакта и неправильного подключения.
Фонарик с 3мя режимами.

Не обнаружено

Выбор редакции

Artway JSS-1018

Портативный пуско-зарядный источник питания

Устройство позволяет произвести запуск двигателя автомобиля, подзарядить гаджеты, а также служить полноценным источником питания

Узнать ценуВся продукция

3. Carku Pro-60

Carku Pro-60. Фото: yandex.market.ru

Пусковое устройство предназначено для дизельных двигателей объемом до 5 л, но может использоваться и для запуска бензиновых. Пусковой ток — 600 А, пиковый — до 1500 А. Большая емкость аккумулятора (25 тыс. mAh) и особенности аккумулятора (4 модуля для получения высоких пиковых токов) ориентированы на применение в экстремальных погодных условиях (до —40°С).

Среди дополнительных функций — USB-порты для зарядки мобильной электроники и автоаксессуаров, а также выход USB Type-C 60W, позволяющий подключить ноутбук. Есть светодиодный фонарь с 3 режимами работы.

Плюсы и минусы:

Устройство для грузовой и спецтехники, работающей в экстремальных условиях,
Функции Powerbank для мобильных устройств

Функционал избыточен для рядового автолюбителя-горожанина

4. Fubag Drive 400, Fubag Drive 450, Fubag Drive 600

Fubag Drive 400, Fubag Drive 450, Fubag Drive 600. Фото: yandex.market.ru

Бюджетная линейка пусковых устройств, различающихся емкостью встроенного аккумулятора и максимальным пусковым током. В конструкции применяются классические свинцово-кислотные элементы, поэтому устройства чувствительны к режиму эксплуатации (в рабочий диапазон не входят минусовые температуры). В зависимости от объема двигателя и емкости батареи допускается несколько последовательных попыток старта двигателя.

В качестве дополнительного функционала предусмотрены разъемы для мобильных устройств, а также фонарь. К числу преимуществ следует отнести небольшие габариты и малый вес аппаратуры: устройства можно использовать как стандартные Powerbank.

Плюсы и минусы:

Цена в бюджетном диапазоне

Есть ограничения по режиму применения

5. ROBITON Emergency Power Set

ROBITON Emergency Power Set. Фото: yandex.market.ru

Мультизарядное устройство отечественного производителя. Позиционируется как универсальный литий-полимерный аккумулятор, позволяющий производить экстренный запуск двигателя автомобиля. Емкость батареи составляет 12 тыс. mAh, что обеспечит пусковой ток в 300 А. В комплекте — провода, штекеры и автомобильные зажимы.

Плюсы и минусы:

Доступная цена

— Малая емкость батареи

6. AutoExpert BC-44

AutoExpert BC-44. Фото: yandex.market.ru

Зарядное устройство для АКБ любого типа. Заряжается от стационарной электросети, обеспечивает максимальный ток заряда в 4 А. Защищен от перегрузок и ошибочных действий пользователя, оснащен функцией автоотключения.

Плюсы и минусы:

Подходит для работы в гараже

Нет функции экстренного запуска двигателя, устройство не умеет работать с бортовой системой электропитания

7.

 Inspector Charger

Inspector Charger. Фото: yandex.market.ru

Классическое пуско-зарядное портативное устройство с максимальным пусковым током 900 А. Может подзаряжать аккумулятор только от бортовой сети, что сужает допустимую область применения. Может работать с напряжением АКБ 12 В. Есть цифровая индикация заряда, встроенная система защиты от неправильной эксплуатации и разъемы микро-USB.

Плюсы и минусы:

Компактность

Не предусмотрена работа со стационарной электросетью

8. Intego AS-0215

Intego AS-0215. Фото: yandex.market.ru

Портативное пуско-зарядное устройство с емкостью аккумулятора 11 тыс. mAh. Пусковой ток составляет 200 А, максимальный ток — 500 А. Производителем заявлена возможность работы при отрицательных температурах. Предусмотрена возможность подзарядки мобильных устройств, есть индикатор зарядки встроенной батареи. Визуально ничем не отличается от классического Powerbank, в комплектацию входят провода и переходники, включая автомобильные клеммы. Защиты от неправильного подключения полярности не предусмотрено, пользователю необходимо внимательно изучить инструкцию и следовать ей.

Для предотвращения разрядки батареи хранить аккумулятор нужно в теплом помещении. К лучшим пусковым устройствам 2023 эту модель вряд ли можно отнести, но в качестве автономного источника питания в загородных поездках устройство может оказаться незаменимым.

Плюсы и минусы:

Компактность

Небольшая емкость аккумулятора, Отсутствие защитных функций

Как выбрать пусковое устройство

Пусковое устройство — прибор несложной конструкции, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Андрей Таболин, RnD-специалист компании Artway Electronics, рассказал «Комсомольской правде» о тех деталях, которые нужно обязательно знать и учитывать при выборе пусковых устройств.

Популярные вопросы и ответы

Какие характеристики важны при выборе пускового устройства?

При выборе пуско-зарядного устройства в первую очередь следует обратить внимание на три следующих параметра:

1. Объем двигателя и тип топлива вашего автомобиля
2. Пусковой ток.
3. Выдаваемое напряжение

Обычно в характеристиках автомобильного аккумулятора указывается пусковой ток. Но он, как правило, выше, чем требуется для запуска двигателя. К примеру, на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра может быть установлен аккумулятор с пусковым током 500А. Но по факту требуется 200-300А. Дизельные двигатели с тем же объемом требуют больше пускового тока. В целом чем выше объем двигателя, тем выше пусковой ток должно будет выдавать устройство.

Напряжение бортовой сети в большинстве легковых автомобилей составляет 12 Вольт. Именно такое напряжение должно выдавать ПЗУ, с которым планируется заводить в мороз двигатель «легковушки».

Наряду с этими важнейшими параметрами, мы также советуем обратить внимание на емкость встроенного аккумулятора, уровень зарядного тока и дополнительные возможности прибора, например, наличие контрольных приборов, индикатора заряда, фонарика и прочих полезных функций.

Подходят ли пусковые устройства всем аккумуляторам?

Пуско-зарядные устройства подходят всем аккумуляторам. И чтобы застраховать себя от проблемы разрядившегося аккумулятора, специалисты настоятельно рекомендуют заблаговременно приобрести пуско-зарядные устройства. Особенно актуальны они будут в период холодов.

Когда надо менять автомобильный аккумулятор?

Конкретные сроки замены автомобильного аккумулятора определяются условиями, в которых он эксплуатировался. При правильном обслуживании и при работе в щадящих условиях, аккумулятор может проработать до 6 лет. Но, как правило, периодичность его замены составляет 3-4 года.

Советуем вам не доводить ситуацию до крайности, и не ждать, пока он окончательно «сдохнет», а озаботиться его заменой заранее. Состояние вашего аккумулятора можно узнать в автосервисе. Можно также определить некорректную работу аккумулятора самостоятельно, ориентируясь на следующие показатели:

1. Затрудненный запуск двигателя, особенно в холодную погоду;
2. Мерцание или снижение яркости осветительных приборов и лампочек;
3. Механические повреждения корпуса аккумулятора;
4. Длительная эксплуатация аккумулятора с низким уровнем электролита.

Вредно ли «прикуривать» один аккумулятор от другого?

Взаимовыручку никто не отменял, но для машины-донора это нежелательный процесс. Современные машины нашпигованы бортовой электроникой, и процесс «прикуривания» для многих оборачивается проблемой выхода ее из строя. И это нельзя назвать простым совпадением, электронике автомобиля действительно что-то не нравится в этой процедуре.

Ведь если даже простое отключение клеммы зачастую фиксируется как ошибка с последующим отказом работы, то нет ничего удивительного и в том, что и «прикуривание» воспринимается как сбой. Так что лучше иметь под рукой надежное ПЗУ, и не подвергать авто собрата-водителя лишним проблемам.

Как правильно хранить аккумуляторный и электрический инструмент зимой


Когда приходит морозная русская зима, мы начинаем активно утеплять свои дома, совершенно забывая об инструментах, оставшихся в холодном сарае или гараже. А ведь это может стать дорогостоящей ошибкой, потому что некоторые девайсы, а в особенности аккумуляторные и электрические просто не предназначены для жизни при минусовых температурах. Можно ли хранить электроинструменты в сарае зимой и как правильно за ними ухаживать в холодное время года Ермак рассказывает прямо сейчас. 



Зимой уровень влажности воздуха значительно выше чем летом. В сочетании с меньшим количеством солнечного света это может повредить металл и пластик. 


Перед тем как отправить рабочие гаджеты на хранение, убедитесь, что они хорошо очищены. Сотрите с них грязь, жир, листья, траву или другой мусор полотенцем из микрофибры. В идеале следовать рекомендациям производителя по очистке конкретного агрегата. Перед отправкой на хранение убедитесь, что инструмент полностью высох. Чтобы подготовить разные типы инструментов, вам нужно сделать разные вещи.  


Первым делом выбросьте все сломанные устройства, которые не подлежат ремонту. Если вы не собираетесь возвращать агрегат к жизни, ему не стоит занимать свободное место в гараже или сарае. 


На завершающем этапе подготовки к хранению нанесите защитный спрей на все металлические части.


В зависимости от типа инструмента могут потребоваться дополнительные меры. 


Для газовых/бензиновых инструментов: 

  • Слейте остатки газа из инструмента в подходящий газовый баллон
  • Долейте масло или полностью замените его
  • Запустите агрегат, чтобы сжечь излишки топлива из карбюратора   
  • Очистите воздушный фильтр, при необходимости заменив его 
  • Очистите и высушите корпус
  • Заточите лезвия, цепи или ножи и смажьте их минеральным маслом.


Для аккумуляторных инструментов: 

  • Выньте аккумулятор из инструмента и поставьте его на зарядку
  • После зарядки до 50% положите его в сумку и храните в сухом месте 
  • При чистке этих инструментов избегайте излишней влаги вокруг гнезда для батареи 
  • Заточите лезвия, цепи или ножи и смажьте их минеральным маслом.


Когда все рабочие девайсы будут готовы к хранению, необходимо найти место для их зимовки. Вот несколько советов по хранению инструментов зимой:

  • Электроинструменты должны зимовать в пластиковых кейсах или магазинных коробках, которые защитят их от влаги, пыли, образования ржавчины. 
  • Если магазинные коробки не сохранились, используйте водонепроницаемые чехлы из хлопковой или холщовой ткани. Эти материалы не пропускают влагу, но прекрасно дышат. 
  • Еще один подходящий вариант — купить ящик для инструментов. Эксперты рекомендуют положить в такой кейс несколько пакетиков с силикагелем, чтобы снизить уровень влажности. Еще один хороший вариант — использовать антикоррозийную бумагу в качестве защиты от развития ржавчины в условиях высокой влажности. 
  • Чтобы сэкономить место в гараже, защитить электроинструмент и другой инвентарь от контакта с влажным ледяным цементным полом, храните их в подвешенном виде. 
  • Если храните рабочий инвентарь в сарае, убедитесь, что он хорошо изолирован от дождя, снежных заметов и холода. При этом помещение должно хорошо вентилироваться. Вам также может понадобится регулярно включать обогреватель или осушитель, чтобы уменьшить влажность. 
  • Большинство электроинструментов содержат масла и смазку, которые моментально замерзают при минусовых температурах. А потому никогда не включайте агрегат сразу после мороза. Отогрейте в теплом помещении, позволив маслу вернуться до нормальной консистенции и только потом запускайте инструмент. На это уйдет как минимум два часа. 
  • Используйте пластиковые контейнеры для небольших инструментов, которые обеспечат для них дополнительный уровень защиты. Их также можно штабелировать и легко переносить, что делает их более удобными. 
  • Подпишите коробки, чтобы весной быстро найти нужный инвентарь. 

Можно ли хранить аккумуляторный инструмент зимой в сарае или гараже?


Нет, аккумуляторы и сами агрегаты лучше хранить при плюсовой температуре и нормальном уровне влажности. Мороз ускоряет разрядку батареи также, как и аккумулятора смартфона.  


Вот главные советы по использованию и хранению аккумуляторного инструмента зимой:

  • Заряжайте и храните аккумуляторные батареи в температурном диапазоне, рекомендованном производителем. Хотя вы можете разрядить аккумулятор при сильном морозе, заряжать его при отрицательных температурах ниже 0° запрещено. 
  • Если по каким-то причинам литий-ионный аккумулятор оказался при температуре -4°, занесите его в дом и позвольте отогреться не менее двух часов (при условии, что комнатная температура составляет +22°).
  • Если вам приходится использовать батарею на холоде, время от времени согревайте ее. Например, пока агрегат не используется, снимите аккумулятор и положите в карман куртки чтобы он согрелся. Другой вариант — использовать грелку в сумке для инструментов, пока она находится в машине.
  • Не позволяйте литий-ионному аккумулятору полностью разрядиться перед его повторной зарядкой. Это негативно сказывается на сроке его службы.  
  • Как только вы почувствуете падение мощности, замените аккумулятор на запасной и зарядите первый. 
  • Если инструмент не будет использоваться всю зиму, отправляйте его на хранение с зарядом 40-50%. Такие параметры помогут поддержать его работоспособность. Храните аккумулятор в прохладном (5-10°) сухом месте на пластиковой или деревянной (не металлической) поверхности.


Литий-ионные аккумуляторы лучше всего хранить при половинном заряде отдельно от инструмента. Отсек для батареи всегда должен быть закрыт крышкой чтобы предотвратить попадание пыли и грязи.



Хозяину на заметку:


• Какая пила лучше для сада электрическая или бензиновая?


• Руководство как выбрать лучший электрический триммер для травы


• Погружные дренажные насосы: зачем нужны, как работают, правила выбора



Можно ли хранить электроинструмент зимой в сарае?


Да, вы можете хранить свои инструменты в гараже или сарае при условии, что помещение отапливается и в нем нормальный уровень влажности. Низкие температуры негативно сказываются на состоянии пластика и металла, из-за чего инструмент быстро ломается. Если пластиковый девайс запустить на морозе, предварительно не отогрев, его корпус может треснуть. Металлические детали в условиях высокой влажности и резкой смены температур быстро ржавеют. 


Если вы собираетесь использовать электроинструмент зимой, лучше хранить его в доме. Если ледяной агрегат будет регулярно запускаться при низких температурах, пытаясь разогнать двигатель, то очень быстро сгорит. А потому либо вы храните его в сарае, но не используете до весны, либо перед каждым использованием сутки (или хотя бы 2 часа) разогреваете в доме или в нем же и храните весь холодный сезон. Но запуск холодного девайса сулит ему скорую смерть. Также не забывайте о смазке или масле внутри устройства, которому нужно прогреться и вернуться к первоначальной консистенции. 


Электроинструмент боится высокой влажности. Даже если вы будете хранить его не в сарае, а на балконе, где постоянно сушится влажное белье, ждите беды. Также он не терпит резких перепадов температур. Вы можете вынести теплый агрегат на мороз и включить, но не можете включить ледяной девайс в тепле. Сначала его нужно отогреть и только потом запускать.


Принятие необходимых мер предосторожности поможет вам безопасно хранить электроинструменты и продлить им срок службы.  Оптимальной температурой воздуха для хранения инструмента эксперты называют +5° и уровень влажности до 60°. 


Ну а если вы в поиске надежного электрического или аккумуляторного инструмента, загляните в каталог Ермак. Здесь вы найдете надежных помощников для разных ремонтных и строительных задач.  

28.10

Дисковая пила ПД-185/1500, 1500 Вт, 185х 20 мм

Лобзик электрический ЛЭ-570/Б, 570 Вт, регулятор скорости

Аккумуляторная дрель-шуруповерт 12 Ni-Cd, 12 В, 1,2 А*ч, 20 Н*м, в коробке

Дрель мини, гравёр12 В,16000 об*мин, набор 80 предметов

Другие новости

30 декабря 2022

Особенности зимнего ремонта: превращаем минусы в плюсы

15 декабря 2022

Как выбрать отвертку: основные виды, применение, маркировка

30 ноября 2022

Что должен уметь настоящий мужчина

14 ноября 2022

Измерительные инструменты: 7 основных видов

31 октября 2022

Как выбрать гаечный ключ

17 октября 2022

Виды ножовок и их предназначения

3 октября 2022

Как красить потолок? Этапы и нюансы

29 августа 2022

Как выбрать шуруповерт? Критерии и нюансы

15 августа 2022

В какое время года лучше проводить ремонтные работы

Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Блог / Без рубрики / Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

30 октября 2019 г. | Эндрю Джей | Без категории

Зимы в Северной Дакоте могут быть очень холодными. Каждую зиму на нашем заводе в Гранд-Форксе, Северная Дакота, мы наблюдаем температуру от -40F до -20F. Это достаточно холодно, чтобы вы могли бросить чашку кофе в воздух, и она замерзнет, ​​прежде чем упадет на землю. Здесь, на великих равнинах, холодная погода неумолима — сильный ветер, глубокий снег, долгие ночи. Dakota Lithium родилась из этого сурового ландшафта. Мы хотели создать аккумулятор, способный выдерживать суровые условия и низкие температуры в течение длительного времени. Вот что мы узнали:

Литий-железо-фосфатные батареи — лучший выбор для холодной погоды

Если вы питаете свой эхолот, троллинговый мотор, жилой дом на колесах, лодки, тележку для гольфа и электромобиль или обеспечиваете хранение солнечной энергии, железо-фосфатные батареи Dakota Lithium обеспечат превосходное качество. производительность по сравнению со свинцово-кислотными батареями, особенно в холодную погоду:

  1. Литиевые батареи Dakota имеют более длительный срок службы — обычно в 4–5 раз дольше, чем батареи SLA, в зависимости от области применения.
  2. Они на 60% легче.
  3. Литиевые батареи

  4. Dakota имеют удвоенную номинальную емкость при нормальных температурах и до трехкратную емкость SLA при разрядке ниже точки замерзания. Это связано с тем, что кривая напряжения для литиевой батареи Dakota плоская — вы получаете всю мощность до последней капли. Кроме того, напряжение и емкость накопителя существенно не падают при отрицательных температурах. Это означает, что запасная литиевая батарея Dakota емкостью 10 Ач будет иметь вдвое большую полезную мощность, чем свинцово-кислотная батарея емкостью 10 Ач при нормальных температурах, и до 3 раз больше емкости свинцово-кислотной батареи в очень холодную погоду.
  5. Кроме того, они не требуют обслуживания и могут быть установлены в любом направлении (даже вверх дном).
  6. Литиевые батареи Dakota

  7. также заряжаются быстрее и не требуют полной зарядки перед тем, как их можно будет хранить или использовать.

Dakota Литий-железо-фосфатные батареи можно безопасно разряжать в широком диапазоне температур, обычно от –40°C до 60°C. Это делает их хорошим выбором для использования в любых погодных условиях и в любое время года. А вот зимой они светят. В отличие от других литиевых батарей, Dakota Lithium идеально подходит для работы в холодную погоду с минимальной потерей емкости и производительности. Например, прошлой зимой вы, возможно, слышали истории о том, что автомобили Tesla плохо работают на морозе или что у других электромобилей сокращается срок службы батареи. Dakota Литий-железо-фосфат представляет собой другой химический состав лития, который более стабилен и уникально может удерживать заряд и разряжаться при гораздо более низких температурах.

Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи (SLA). Например, при 0°C (точка замерзания) емкость свинцово-кислотного аккумулятора снижается на 50 %, в то время как литий-железо-фосфатный аккумулятор теряет только 10 % при той же температуре.

Литиевые батареи Dakota развернуты за Полярным кругом

Этим летом Инженерный корпус армии США установил литиевые батареи Dakota в сенсорное оборудование по всей Северной Аляске. Причина по которой? Они служат так долго и продолжают работать даже в холодные арктические зимы, что делает DL идеальным выбором для использования в суровых и удаленных условиях.

» Мы очень гордимся тем, что работаем с Инженерным корпусом армии США над этим полевым исследованием в суровых условиях. По сути, они выбрали нас для замены своих свинцово-кислотных блоков в этой ситуации из-за легендарного сочетания цены, качества и обслуживания, предлагаемого командой Dakota Lithium. Устройства Dakota не только очень хорошо работают в холодных и экстремальных условиях, но и наши специалисты по исследованиям и разработкам могут сократить разрыв между батареями и полевым оборудованием и исследовательскими проектами, а также поделиться ключевыми идеями о том, как можно оптимизировать батарею как составную часть. расширенного дизайна заказчика ». — Майкл Шоуп, технический директор Dakota Lithium

Литиевые батареи Dakota, размещенные на Аляске Инженерным корпусом армии США.

Почему литиевые батареи лучше всего подходят для холодной погоды

В экстремальных условиях одной из самых важных вещей является наличие надежного источника питания. Если вы хотите узнать, какая батарея лучше всего подходит для вашей ситуации, вы должны сначала узнать, как холодная погода влияет на них. Жизнь вне сети может стать коварной, когда температура опускается ниже нуля, и вы хотите знать, что у вас есть все необходимое. Свинцово-кислотные батареи, как правило, имеют более низкую производительность, чем их литиевые аналоги. Это делает литиевые батареи лучшим источником энергии для тех, кто хочет исследовать места, где температура опускается до низких температур. В этой статье мы рассмотрим, как и почему литиевые батареи являются лучшим вариантом, а также как наши батареи серии LT превзойдут обычные ожидания в холодную погоду благодаря передовым технологиям.

Подходят ли литиевые батареи в холодную погоду? Аккумуляторы

LFP безопасны для использования при температуре от -4 градусов по Фаренгейту до 140 градусов по Фаренгейту, что делает их практичными для использования в любых погодных условиях. Некоторые владельцы автономных солнечных батарей, автофургонов и кемперов живут и отправляются в экстремально холодные условия, что делает литиевые батареи отличным вариантом для стабильного и надежного питания. Низкие температуры должны учитываться любым владельцем батареи, поскольку они могут быть вредны для здоровья батареи. При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов холод может серьезно ухудшить работоспособность и срок службы устройства. Литиевые батареи имеют гораздо лучшую производительность при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи. Как правило, чем больше вы тянете от свинцово-кислотного аккумулятора при низких температурах, тем слабее он становится. Батареи LFP нагреваются, когда вы их используете, снижая сопротивление батареи и повышая ее напряжение. Если вы хотите обновить или решить проблемы с аккумулятором, литий является явным победителем, когда дело доходит до холодной погоды.

Влияет ли холодная погода на срок службы литиевой батареи?

Холодная погода влияет на срок службы батареи, даже с литиевыми батареями. Температуры ниже отметки 32 градуса заметно снижают как эффективность, так и полезную емкость свинцово-кислотного аккумулятора, обеспечивая 70-80% его номинальной мощности. при той же температуре литиевые батареи могут работать с очень небольшими потерями, обеспечивая 95-98% своей емкости.

При зарядке при температурах выше точки замерзания ионы лития внутри батареи впитываются, как губка, пористым графитом, из которого состоит анод, отрицательная клемма батареи. Однако ниже точки замерзания ионы лития неэффективно захватываются анодом. Вместо этого многие ионы лития покрывают поверхность анода, процесс, называемый литиевым покрытием, что означает, что меньше лития доступно, чтобы вызвать поток электричества, и емкость батареи падает. Зарядка ниже точки замерзания с несоответствующей скоростью зарядки также приводит к тому, что аккумулятор становится менее механически устойчивым и более подверженным внезапным отказам.

В условиях морозильной зарядки ионы лития теряются, направляясь к «работе» внутри графитового анода. Вместо интеркалирования эти ионы в конечном итоге покрывают поверхность анода. Зарядка при низких температурах может привести к образованию гальванического покрытия, что снижает емкость аккумулятора и увеличивает сопротивление. Если образуется достаточное количество покрытия, оно может пробить сепаратор и вызвать опасное короткое замыкание внутри ячейки.

Как заряжать литиевые батареи в холодную погоду

Зарядка в холодную погоду требует другого протокола и имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши инвестиции были долговечными. Почти каждый аккумулятор требует более сложного процесса зарядки, когда температура начинает падать. Свинцово-кислотные имеют более узкий диапазон подходящих условий зарядки по сравнению с литием. Оба, однако, должны находиться в пределах своего температурного диапазона и должны заряжаться медленнее, чем обычно.

Повреждение аккумулятора при зарядке при более низких температурах пропорционально скорости зарядки. Зарядка с гораздо более низкой скоростью может уменьшить урон, но это редко является практическим решением. Когда температура падает между 32 и 14 градусами по Фаренгейту, батареи нельзя заряжать при температуре выше 0,1°С. Когда температура падает от 14 до -4 градусов по Фаренгейту, аккумуляторы нельзя заряжать при температуре выше 0,05°C. Эти скорости зарядки определенно увеличат продолжительность зарядки и усложнят весь процесс, потому что вы можете не знать, насколько холодным может стать во время цикла зарядки. В некоторых ситуациях вы можете заснуть при 40-градусной погоде, а проснуться от резкого похолодания при 18 градусах по Фаренгейту. Если вы заряжали аккумулятор в течение ночи с более высокой скоростью, падение температуры может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

Правило номер один, когда речь идет о зарядке в холодную погоду, заключается в том, чтобы не заряжать аккумуляторы, когда температура падает ниже нуля, не уменьшая зарядный ток. Если BMS не обменивается данными с зарядным устройством, а зарядное устройство способно реагировать на предоставленные данные, это может быть сложно сделать. Если вы делаете зарядку при температуре ниже нуля, вы должны убедиться, что ток заряда составляет 5-10% от емкости аккумулятора.

Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Литиевые батареи серии RELiON LT предназначены для работы в холодную погоду и могут заряжаться при температурах до -4 градусов по Фаренгейту с постоянной скоростью без необходимости пониженного тока. Большинство литий-ионных аккумуляторов будут необратимо повреждены при зарядке их при отрицательных температурах. Без системы управления батареями (BMS), связывающейся с зарядным устройством, которое запрограммировано на снижение тока в таких условиях, единственным решением в прошлом было держать батарею при температуре выше нуля, прежде чем пытаться ее зарядить. Это может быть либо перенос их в более теплую среду, либо их какая-либо изоляция, завернув их в тепловое одеяло.

Аккумуляторы серии LT специально разработаны для работы в холодных погодных условиях благодаря нагреву аккумулятора перед началом зарядки с помощью специального нагревательного элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *