Talbot samba: Технические характеристики Talbot Samba Rallye

TALBOT Samba 1981, серия Auto Plus La Collection 53, белый

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

(Уценка!) TALBOT SAMBA Rallye (1983), red

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

. ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Talbot Samba — последний бросок костей для Райтона и Пуасси?

Talbot Samba был еще одним автомобилем от PSA, который полагался на совместное использование платформы, чтобы вывести его на рынок в два раза быстрее… или Франция?


Talbot Samba: смена мелодии…

История Talbot Samba, к сожалению, повторяется. Тем не менее, он не такой мрачный, чтобы в нем не было счастливых моментов, и его, безусловно, стоит повторить, даже если в конечном итоге у него будет несчастливый конец. экземпляр дежавю связано с Chrysler Sunbeam, и причина такого сравнения проста: как и его предшественник, Samba создавался в спешке, и задумывался, чтобы прожить короткую жизнь…

Тот, что ушел…

Однако все могло быть по-другому: еще в 1975 году специалисты по планированию продукции Chrysler определили, что класс 1,0-литровых супермини является основной областью роста в Европе, и пришли к выводу, что не разрабатывать автомобиль для борьбы в этом классе означало бы игнорировать 30 % всего автомобильного рынка. В то время это был рынок, на котором доминировали British Leyland, Fiat и Renault, но, что более важно, ни для кого не было секретом, что Ford готовился присоединиться к вечеринке со своим построенным в Испании 9-цилиндровым двигателем.0003 Fiesta (должен быть запущен в 1976 году).

Благодаря экстренному планированию продукции и срочному вливанию денежных средств от британского правительства Chrysler смогла произвести автомобиль для сектора — R429 Chrysler Sunbeam — но это была временная мера, и более постоянное решение было нужен для того, чтобы заменить этот автомобиль и эффективно бороться с конкурентами (как существующими, так и будущими).

Имея это в виду, специалисты по планированию продукции Chrysler Europe разработали переднеприводный супермини, который должен был конкурировать в самом сердце сектора супермини. Учитывая, что в 1975/76 Chrysler уже чувствовал финансовые затруднения, новый автомобиль должен был использовать как можно больше существующих компонентов, а это означало, что он будет основан на будущей модели C2 Horizon.

Дорогая, я уменьшился в Horizon

Chrysler C2-Short был очевидным и целесообразным проектом по созданию автомобиля для борьбы в классе супермини… (Изображение: www.allpar.com)

Поэтому команда дизайнеров разработала схему назывался C2-short и, как видно из рисунка выше, этот автомобиль был не только механически основан на Horizon, но и стилистически был действительно очень близок; классический пример того семейного стиля, который успешно осуществился на рубеже десятилетий (и после ухода Chrysler).

Судьба автомобиля была резко описана Бертоном Боукампом, тогдашним исполнительным директором Chrysler Europe по разработке продуктов: «C2-Short заменил бы RWD R429 (Sunbeam), когда и если бы мы могли себе это позволить. C2-Short никогда не входил в утвержденный производственный план, но все специалисты знали, что мы должны быть в этом сегменте рынка 1,0-литровых автомобилей, который в то время составлял 30 процентов европейского рынка, поэтому мы продолжали работать над концепцией. в отделах планирования и дизайна продукции».

Как объяснил Боукамп, C2-Short так и не получил зеленый свет от совета директоров финансово ограниченной компании, и в результате он так и не продвинулся дальше полноразмерной модели, изображенной здесь. К началу 1978 года Chrysler Europe все равно была на стене, а C2-Short был снят, оставив вопрос о производстве супермини тем, кто купил Chrysler Europe…

Другой владелец, другой супермини

На сцену вышел Peugeot и решил, что Chrysler отчаянно нуждается в замене заднеприводной модели Sunbeam. Peugeot 104Z Coupe был выбран руководством в качестве автомобиля, на котором будет базироваться новый супермини под маркой Talbot 9.0002 1 января 1979 года все оставшиеся руководители Chrysler, размещенные в Пуасси, уехали, чтобы вернуться в США. Peugeot фактически остался с успешным производственным предприятием и европейским модельным рядом автомобилей Chrysler. Из разрабатываемых автомобилей только модель C9 Tagora была близка к производству, в то время как в текущем модельном ряду недавно выпущенные модели Horizon и Alpine можно было положиться на защиту интересов компании в среднем секторе… средний срок. Это оставило зияющий пробел в нижней части диапазона, который нужно было быстро заполнить, чтобы заработать на спросе на супермини.

Chrysler действительно появился на рынке в виде заднеприводного Sunbeam, но к 1979 году его начали уступать конкуренты. Хотя он был разработан как временная мера, пока C2-Short не будет запущен в производство, финансовые проблемы оставили этот автомобиль в категории возможных, и поэтому Sunbeam остался без замены. Будучи временным решением, нельзя было полагаться на то, что Sunbeam будет работать на рынке намного позже 1980 года, а это означало, что вопрос о его замене нужно было рассматривать как нечто вроде приоритета, чтобы вывести его на рынок как можно скорее. возможное.

Это, в свою очередь, означало большую зависимость от склада запчастей PSA…

На рубеже 1979 года устоявшиеся предложения супермини PSA приняли форму пары автомобилей, основанных на одной и той же платформе. Peugeot продал успешную модель 104, которая, что довольно необычно, была доступна с двумя колесными базами (четырех-пятидверная была длиннее двух). Купе было короче из двух моделей 104 (прозванных «сокращением» в Великобритании) и было переименовано в модель Citroën LN/LNA. В конце 1978 года CitroÃn также анонсировал Visa, которая имела более своеобразный стиль, но имела чистый 104 л снизу (за исключением варианта с двухцилиндровым двигателем объемом 652 куб.см). 104, LN/LNA и Visa были достойными автомобилями и обладали одними и теми же галльскими чертами: плавным ходом, мягкими сиденьями и дребезжащими двигателями. Именно на этой базе будет спроектирован первый супермини Talbot; мир далеко от заднеприводного Sunbeam на базе Avenger.

Проект C15 обретает форму

В первые месяцы 1979 года был создан новый супермини под названием C15, и быстро был составлен план продукта для автомобиля. Поскольку Horizon был установлен и имел двигатель начального уровня объемом 1118 куб. См, было решено, что C15 должен основываться на более коротком из двух 104-х, чтобы не посягать на своего старшего брата. Купе 104 также более удобно вписывалось в классическую оболочку супермини, располагаясь аккуратно под Ford Fiesta (и немного выше готовящегося к выпуску 9-го поколения).0003 Метро Остина ). Еще одним вопросом для рассмотрения была собственная замена Peugeot модели 104, которая задумывалась как автомобиль немного большего размера…

Это жонглирование продуктами в конечном итоге оставило PSA с супермини под маркой Talbot в нижней части сектора супермини, а Peugeot наверху. Это не приняло во внимание CitroÃn, так как считалось, что они традиционно обращались к очень разным покупателям. Без сомнения, ситуация после слияния в PSA была кошмаром для планировщика продукции! После того, как план был согласован, вопрос о том, сколько 104 человек нужно будет сохранить, должен был быть решен. Учитывая, что PSA планировала закрыть завод в Линвуде вскоре после того, как он взял на себя Chrysler Europe, C15 (переименованный в T15 вскоре после того, как было выбрано название марки Talbot) должен был начать производство к концу 1919 года.81 – это требовало короткого периода беременности. Таким образом, как и Sunbeam до него, T15 должен был сохранить как можно больше внутренних инженерных разработок.

Принимая во внимание это краткое изложение, Центр дизайна Whitley разработал обновленную версию предложенного 104-го фейслифтинга. Он, безусловно, выглядел более современно, благодаря характерному для 1980-х годов стилю передней части кузова и формованным бамперам, но поскольку большая часть белого кузова 104 Coupe была сохранена, а также его боковые двери, T15 выглядел немногим более рестайлинг существующего автомобиля. На самом деле, согласно французским источникам, участие Уитли в проекте T15 сводилось к доработке существующего предложения по фейслифтингу Peugeot 104. Хотя T15, очевидно, будет основан на Peugeot 104, у него очень мало общих панелей кузова и только хэтчбек и капот одинаковы. Двери общие с 104, но с другой внешней обшивкой.

Samba Arriva

Как и Sunbeam до него, T15 прошел удивительно быстрый период созревания, и даже если он опирался на большую часть существующего оборудования Peugeot, это было доказательством решимости Уитли и Пуасси извлечь максимальную пользу из ситуации. . Несмотря на то, что в 1978 году в глазах специалистов по планированию продукции он был не более чем мерцанием, в октябре 1981 года T15 стал серийной реальностью, а в следующем месяце новый автомобиль под названием Talbot Samba был представлен прессе. В то время это было важно, потому что это был первый автомобиль Poissy, который был разработан и произведен под руководством Peugeot, и во время его запуска не было никаких оснований полагать, что он не будет первым в ряду многих.

На момент запуска модельный ряд Samba предлагался в трех комплектациях: LS, GL и GLS, и эти комплектации были привязаны к трем двигателям — 954 куб.см, 1124 куб.см и 1360 куб.см. Во время его запуска также рекламировался кабриолет в стиле Pininfarina , но он появился через несколько месяцев. В отличие от Alpine, Samba была построена исключительно французами, что должно было стать своего рода ударом для осажденной британской рабочей силы.

Тем не менее, Samba была положительно встречена прессой при запуске во Франции, и Какая машина? Журнал был наиболее благоприятен после его первой поездки: «Первые впечатления от вождения — это усовершенствованный, чисто оборотистый двигатель и отличное качество переключения передач, дополняющее трансмиссию, которая по своей плавности уникальна для нынешнего модельного ряда автомобилей Talbot». использование Peugeot вместо двигателей Simca (с их дребезжащими толкателями) оказало желаемый эффект на What Car? Штатные сотрудники … Журнал продолжал: «Передача кажется очень высокой, поскольку передаточные числа были выбраны с учетом экономии, и чувствуется, что предел экономичной передачи по отношению к мощности двигателя не за горами, но как это разумный компромисс» 9. 0005

Стремление к рекордной экономии топлива

Тот факт, что журнал упомянул о передаче, имеет большое значение, поскольку одной из заявленных целей Талбота в отношении Samba было производство самого экономичного автомобиля в Европе. Условно, конечно… В 1981 году много внимания уделялось официальным данным ЕЭС по расходу топлива, и самым лестным из всех этих показателей было то, что было достигнуто при постоянной скорости 56 миль в час (90 км/ч). Характер испытаний (проведенных на катящейся дороге) привел к ошеломляющим результатам, и производители стремились создать самый экономичный автомобиль. Во Франции это, безусловно, имело место, так как самый продаваемый автомобиль страны, Renault 5, был доступен в ультраэкономичной версии GTL, и компания не стеснялась рекламировать, что он может достигать 58,3 миль на галлон…

Когда Samba была выпущена на рынок, ее вскоре рекламировали как «самую экономичную машину Европы» после того, как версия GL объемом 1124 куб.см разгонялась до 61,4 миль на галлон. Как историческое примечание, это вскоре было улучшено версией 5 GTL с более высокой передачей (62,8 миль на галлон), которую затем разгромил Austin Metro 1.3 HLE (64,1 миль на галлон).

Журнал остался не в восторге от шасси Samba: «… оно удовлетворительно по меркам 5 GTL, но скучно по сравнению с Metro и Polo. При использовании компонентов подвески Peugeot 104 она обязательно имеет мягкую пружинистость, но, к счастью, не такую ​​неуправляемую, как у Renault. Демпфирование хорошее, а крен кузова на поворотах скромный, так что Renault старается быть таким, но не получается. Сцепление с дорогой хорошее, временами на грани приятного, но управляемость Samba в значительной степени портит тяжелое и безжизненное рулевое управление…»

Специальное предложение

Бюджетный автомобиль под открытым небом: кабриолет Samba стал своего рода хитом во Франции…

При разработке Samba руководство PSA предвидело, что в Чтобы машина выделялась из толпы. Ответ на этот вопрос пришел быстро, в виде версии кабриолет. Учитывая давнее сотрудничество Peugeot с Pininfarina, казалось уместным поручить разработку версии с откидным верхом итальянскому производителю кузовов Pininfarina.

Pininfarina также отвечала за все модели Peugeot с откидным верхом с начала 1960-х годов — тот факт, что компания обладала огромным опытом в этой области, в любом случае сделал решение легким. Тот факт, что он стал таким красивым автомобилем, был больше преднамеренным, чем случайным, благодаря итальянцам! Кабриолет был выставлен на продажу в 1982 году и вскоре стал чем-то вроде культового автомобиля во Франции, где его рассматривали как стильную доморощенную (и более дешевую) альтернативу кабриолету Volkswagen Golf.

Вскоре малолитражку объемом 1360 куб. см можно было увидеть в нескольких местах по всему Парижу; всевозможные знаменитости за рулем… В период с 1982 по 1984 год предлагались две версии кабриолета (в версиях 72 и 80 л.с.), но после 1984 года эта версия была сокращена до единственной версии с меньшей мощностью. За четыре года производства, Было выпущено 13 062 версии; респектабельная цифра для такого нишевого продукта – и даже лучше, чем у конкурентов в лице Citroen Visa decapotable .

Быстрая Samba

Духовный преемник SIMCA 1000 Rallye и предшественник некоторых потрясающих хот-хэтчей Peugeot (205, 106, 306 Rallye), Samba Rallye был забавным пакетом, созданным для того, чтобы молодые люди могли участвовать в ралли

Samba Rallye, с другой стороны, был заменой Simca 1000 Rallye (и некоторые сказали бы, Talbot Sunbeam ti) — производился по тому же набору критериев, что и его прародитель с задним расположением двигателя, это был урезанный специальный с минимальным оборудованием и настраиваемым двигателем, специально созданным для автоспорта. Впервые показан в 1983, Rallye был мгновенно узнаваем из-за установленного на капоте воздухозаборника, доступности только двух цветов (белого или красного) и ярких боковых полос… 80-сильный двигатель объемом 1219 куб. и клубные раллийные гонщики приняли его в свои грязные сердца…

В 1985 году была выпущена довольно особенная версия 90 л.с. 1360 куб.

Samba Special Editions:
Модель Примечания:
Auto-Ecole Как и другие модели PEUGEOT, включая 106, 205 и 309, Samba были предложены в . спецификации, это, вероятно, был GL 1124cc, так как это была самая продаваемая модель в линейке, предлагающая хороший компромисс между топливной экономичностью и производительностью. Конкретные элементы водителя-ученика, такие как двойное управление и знак сверху, могут быть удалены, и тогда модель будет продаваться как GL.
Bahia (1985 г.) Это была улучшенная версия Sympa (ниже) с двигателем объемом 1124 куб.см и мощностью 50 л.с. Привлекательная спецификация включала джинсовые сиденья, открывающийся люк и синюю окраску металлик в стандартной комплектации. Основное значение модели заключается в том, что она определенно является рыночным тестом для более поздних моделей Peugeot. После успеха модели в следующем году формула была применена к основе трехдверного Peugeot 205 XE и продана как Junior; он продолжил успех, породив кабриолет CJ в том же духе, а затем Peugeot 106 Kid. Даже название повторялось 1996 Пежо 106 Баия!
Sympa (1984-85) Это была упрощенная серийная версия концепта Copacabana, который можно было увидеть на автосалонах. Концепция была проста, это был автомобиль, рассчитанный на молодых людей, с определенной степенью персонализации, первая серия представляла собой серебристый металлик, украшенный желтыми, красными или синими бликами, а затем выбор между радио или люком на крыше, который повторял самое первое специальное издание Simca 1000 EXTRA, которое превзошло 2cv Spot по продажам за считанные недели. В следующем году люк на крыше был стандартным, и был доступен только желтый цвет. Sympa в некотором роде обновила концепцию «автомобиля для молодых людей» по сравнению с Simca 1100 Elix 70-х годов. популярные цвета и технические характеристики по низкой цене дополняются привлекательной комплектацией. В течение нескольких лет рынок был наводнен репликами: Peugeot 205 Junior, Renault 5 FIVE, Seat Ibiza Disco и Citroën AX TEN имели одну и ту же формулу «Sympa».
Style Это была модель, предназначенная только для Великобритании, поскольку запасы Samba закончились в 1986 году. Она была основана на Sympa, но не обладала оригинальностью, несмотря на то, что в стандартной комплектации поставлялась с радио и люком на крыше. Напоминал Sympa без ярких деталей.
Trio Это издание Samba Bahia 1985 года в Великобритании. В отличие от Sympa/Style, они были идентичны. Впоследствии это имя неоднократно использовалось Peugeot.
Пульман Это был эксперимент по стилю для топовой модели Samba с двухцветной окраской, алюминиевыми колесами и другими роскошными штрихами, которые можно увидеть на самой ласковой Solara. Хотя он никогда не производился, его можно было рассматривать как предвкушение роскошных, но небольших Roland Garros Peugeot, 205 Gentry и даже в некоторой степени Renault 5 / Clio Baccara.
Peugeot Talbot Sport Samba Rallye Group B Эта горячая малышка заполнила пробел до того, как сказочный T16 Peugeot был запущен в производство. Двигатель объемом 1258 куб.см и мощностью 130 л.с. (равный по мощности более позднему 205 1.9GTI) позволила маленькому автомобилю штурмовать гоночную трассу против экзотических конкурентов Porches и Ford RS2000.

Таблица подготовлена ​​Asopèe Jodocius-Lecoeur

Конец Samba, конец Talbot

Вскоре после выпуска кабриолета в 1982 году компания Talbot начала работу над заменой Samba. Поскольку в прошлом году компания Talbot утратила автономию в рамках PSA, новым автомобилем будет полностью управлять Peugeot, а это означало, что все работы по дизайну и проектированию будут выполняться во Франции. Это означало, что англо-французского Тальбота больше не было и что в Уитли больше не было необходимости. Что это означало для будущего Talbot, было ясно и просто: Samba, Horizon, Alpine и Tagora нужно было продать, чтобы Talbot продолжил свое существование…

…и за пределами Франции, и из-за пренебрежения PSA ассортиментом, ни один из автомобилей Talbot не был продан в достаточном количестве, чтобы компания могла считать Talbot действующим предприятием. Решение не было принято до 1984 года, а это означало, что замена Samba действительно вышла из чертежной доски. К сожалению, это означало, что разработка Samba (а также Alpine и Horizon) ограничивалась маркетинговой деятельностью, поэтому Samba была выпущена в ряде специальных выпусков, чтобы поддерживать продажи. Самба продолжалась до 1986, когда были запущены модели Samba Style (в Великобритании) и Sympa (во Франции)…

Судьбу Samba решила не только неспособность Talbot продавать в значительных количествах по всей Европе, но и массовое и Мгновенный успех Peugeot 205 после его запуска в 1983 году. В то время как более ранняя модель 104 никогда не зажигала мир, болезненно симпатичная модель 205 приветствовалась всеми, кто ее видел. Модельный ряд 205 начался с 954-кубовой модели начального уровня и закончился 1360-кубовой версией GT — внезапно потребность в Samba отпала. Итак, замена была отложена, а вместе с ней и марка Talbot канула в безвестность…

Samba production
Year 1981 1982 1983 1984
Produced 18,769 103,681 81,166 41,287
Year 1985 1986
Производится 18 945 6 707

Всего: 270 555
(Figures Coremy of: The Simca). 0015


Постскриптум…

На смену Samba пришел не другой Talbot, а Peugeot 205. Те же люди, которые принесли вам эту икону двадцатого века, также отвечали за большую часть инженерных разработок Samba…


Спасибо Asopee Jodocius-Lecoeur за ее вклад.

Talbot Samba Rallye (Группа B)

 Опубликовано:  20 янв. 2016 в 21:21  
  Первоначально опубликовано в:  2014  (старый веб-сайт)
   (C) Джей Оже    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.  

ВВЕДЕНИЕ

Воодушевленный предыдущими успехами Peugeot 104, Simca 1000 и Talbot Sunbeam, городской автомобиль Samba станет попыткой Peugeot символизировать слияние недавно приобретенного бренда Talbot и модернизации свой модельный ряд. Компания Peugeot Talbot Sport (PTS) была основана в 1981, чтобы способствовать продвижению имиджа брендов, предоставляя лучшие раллийные автомобили для всех предстоящих категорий групп A, B и N. Samba Rallye начального уровня разрабатывался вместе с суперкаром 205 Turbo 16 в Peugeot Sport Vélizy, в то время как все другие автоспортивные проекты Talbot исходили из штаб-квартиры Talbot Peugeot Sport UK в Ковентри.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

  • ИСТОРИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ
  • ВЕРСИЯ ОМОЛОГАЦИИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

ИСТОРИЯ

В то время как огнедышащие суперкары группы B/12 несут ответственность за легендарную славу группы B, распространенной ошибкой является забвение классов B9/10/11, которые обеспечивали маломощные и более дешевые автомобили. , автомобили начального уровня имеют шанс на победу. Эти меньшие классы представлены в основном частными или дилерскими записями.

Переднеприводная Samba Rallye задумывалась как лучший автомобиль начального уровня в Группе B, нацеленный на низший эшелон B/9 для двигателей до 1300 куб. см. Для этого двигатель Peugeot XY объемом 1360 куб. предел класса для хорошего результата.

Чтобы исправить это, был использован простой прием: был создан «новый» двигатель с использованием блока и поршней версии 1360 куб. см, но заменены коленчатый вал и шатуны версии 1124 куб.куб.см и мощностью 90 л.с. Впоследствии двигатель был расточен до 1285 куб. см для раллийных автомобилей, что увеличило этот показатель примерно до 130 л.с.

По аналогии с Citroën Visa, Talbot Samba Rallye использовал пластиковые панели кузова, чтобы снизить вес до 780 кг (1720 фунтов). Однако, поскольку вес класса B / 9 составлял всего 675 кг (1490 фунтов), в раллийных автомобилях в полной мере использовались более совершенные композитные панели и экраны, чтобы успешно снизить вес до минимального требования. Задние тормоза также были заменены с барабанных на дисковые на гоночных автомобилях.

Samba Rallye был успешно омологирован в Группе B 1 января 1983 года, при этом 200 омологированных автомобилей были зарезервированы строго для клиентов, имеющих раллийную лицензию. «Кубок самбы» был создан, чтобы помочь машине выйти на соревнования.

Samba Rallye, очевидно, был нацелен на национальные и местные этапы чемпионата Франции по ралли, надеясь завоевать награды класса B/9, но на этапе чемпионата мира по ралли действительно участвовал, когда календари объединялись на определенных площадках.

Рене Дефур на ралли Монте-Карло 1983 года

Французский гонщик Рене Дефур на своей Samba Rallye занял 35-е место в ралли Монте-Карло 1983 года, заняв 2-е место в классе после соперника Citroën Visa. Успех на международной арене вскоре пришел, когда Гилберт Казанова одержал победу в классе на Тур де Корс года, заняв 14-е место в общем зачете перед гораздо более сильными соперниками. Джованни Дель Зоппо подражал ему, заняв 12-е место в общем зачете и выиграв класс на ралли Сан-Ремо.

Talbot Samba Rallye Evolution

В январе 1984 года компания Peugeot Talbot Sport омологировала пакет эволюции в надежде сохранить успех Samba Rallye. Улучшения будут включать в себя более широкую гусеницу за счет использования расширителей крыльев из полиэстера, усиление шасси, новую опору двигателя, усиленные и удлиненные полуоси, новую переднюю воздушную заслонку с каналами охлаждения тормозов, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные компоненты рулевого управления и новые тормозные суппорты AP. , а также выбор каркасов безопасности. Мощность двигателя также была улучшена за счет использования улучшенного выпускного коллектора Tri-Y, переработанного впускного коллектора и карбюраторов, что привело к увеличению крутящего момента до 135 л.с.

Такие детали были доступны для всех участников через каталог PTS, что побудило некоторых частных владельцев обновить младшие версии Samba до полной спецификации группы B. Модернизация сторонних производителей также была в полном разгаре, например, предложенная фирмами Mathiot и Brozzi , хотя их модернизация двигателей объемом 1440 и 1550 куб. кг (1650 фунтов), что сводит на нет любое реальное увеличение производительности.

Жан-Пьер Руже на ралли Тур де Корс 1984 года

Ралли Talbot Samba (16 участников) займет первые три места в классе на ралли Монте-Карло 1984 года; Жан-Пьер Руже, Филипп Крюгер и Клод Оман соответственно. В этом году на ралли Tour de Corse (14 участников) Крюгер и Казанова снова займут первые две позиции в классе, заняв 11-е и 12-е места в общем зачете.

Жан-Поль Буке на ралли Тур де Корс 1985 года

В 1985 году дуэт гонщиков Samba Rallye снова претендует на первое место B/9.награды класса на ралли Монте-Карло; Марк Жанио и Даниэль Моншал. Затем последовал лучший финиш автомобиля в истории WRC, когда Жан-Поль Буке умело пилотировал свою Samba Rallye и занял невероятное 7-е место в общем зачете ралли Tour de Corse года, очевидно, также одержав победу в своем классе. Однако победа была немного омрачена смертью пилота Lancia Аттилио Беттеги.

Гилберт Казанова

1986 год начался для ралли Самба на мировой арене катастрофически, поскольку все модели группы B не смогли финишировать в Монте-Карло. Искупление придет на ралли Тур де Корс, хотя и на фоне трагедии, когда водитель Lancia Анри Тойвонен и штурман Серхио Кресто оба погибли в огненной аварии, когда Гилберт Казанова повторил свой 1983 победа в классе на французском этапе.

История группы B Talbot Samba Rallye не закончилась печально известным запретом этой категории в 1986 году, поскольку последний коснулся только классов B/11 и B/12. Автомобили группы B с малым рабочим объемом, такие как Samba, были допущены к участию в соревнованиях до окончания их омологации. Таким образом, Samba Rallye продолжал участвовать в соревнованиях до конца 1988 года, хотя вскоре он был отодвинут в тень другими более популярными предложениями Peugeot «GTi».

В конечном счете, Talbot Samba Rallye стал, возможно, лучшим раллийным автомобилем начального уровня группы B/9 на асфальте. Тем не менее, ему не удалось повторить успех своего двоюродного брата Citroën Visa на других мероприятиях.


ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ

( E ) = Пакет Evolution

блок

Группа/Класс Б/9 Омологация: B-232 (нажмите, чтобы увидеть документы)
Годы работы 1983~1988 Омологация

  • начало: 1 января 1983
  • конец: 31 декабря 1988 г.
Двигатель
Тип Peugeot XW, I-4, SOHC 8v, газ расположенный спереди поперечно
Рабочий объем 1285 см3 WRC: 1285 куб. см
Степень сжатия 10,5:1
Выходная мощность – крутящий момент
  • 130 л.с. при 6700 об/мин
  • 135 л.с. при об/мин ( E )
  • 147 фунто-футов при 5400 об/мин
  • — фунт-фут @ — об/мин ( E )
Материалы : алюминий головка блока цилиндров: алюминий
Аспирация
  • натуральный / обычный
  • 2 карбюратора Weber 45 DCOE
Зажигание электронный
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер н/д
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая
Передаточные числа коробки передач
  • 1-й: 3. 083
  • 2-й: 2,076
  • 3-й: 1.500
  • 4-й: 1,166
  • 5-й: 0,950
  • Ф: 1.259
  • Р: 2,833
н/д
Передаточное отношение 4.066 4,357 или 3,866
Сцепление одинарная пластина – с тросовым приводом
Шасси-кузов
Тип
  • Стальной монокок Peugeot тип-104 с каркасом безопасности, 3-дверный хэтчбек, панели кузова из полиэстера, заднее стекло из плексигласа, боковые стекла из поликарбоната.
  • Удлинители дуг из полиэстера ( E ).
Передняя подвеска
  • Стойки McPherson, цилиндрическая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Нижний поперечный рычаг ( E )
Задняя подвеска Продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Система рулевого управления рейка и шестерня
  • 21. 17:1
  • 15,87:1
  • 14,1:1
Тормоза
  • Спереди: диски 256 мм / 4-поршневые суппорты
  • Зад: диски 241 мм / 2 поршневых суппорта
двухконтурный гидравлический стояночный тормоз
Размеры
длина: 138,0 дюймов (3506 мм) ширина:

  • 60,6 дюйма (1538 мм)
  • 63,1 дюйма (1602 мм) ( E )
высота: 53,6 дюйма (1362 мм)
колесная база: 92,1 дюйма (2340 мм) передняя гусеница:

  • 52,0 дюйма (1320 мм)
задняя гусеница: 49,4 дюйма (1256 мм)
Диски – шины 13/14 в
  • Н/Д
Сухой/без груза Вес 675 кг (1490 фунтов)
Вес/мощность 5,2 кг/л. с. (11,4 фунта/л.с.)
Топливный бак 40 литров

ВЕРСИЯ ОМОЛОГАЦИИ

Представленный на Парижском автосалоне 1981 года, Talbot Samba Rallye представляет собой супермини/городской автомобиль, производимый Группой PSA на бывшем заводе Simca в Пуасси, Франция, и продаваемый под недолговечным Торговая марка Talbot. Модель Samba была нацелена на преодоление разрыва между двумя компаниями и начало новой эры. Основанный на Peugeot 104, это был единственный Talbot, не унаследованный от Chrysler Europe, а разработанный только PSA.

В 1982 году была разработана ограниченная серия под названием Samba Rallye в качестве раллийного автомобиля начального уровня для всех новых гоночных категорий групп N, A и B, чтобы еще больше повысить новый имидж бренда Talbot. В конце 1982 года было произведено 200 специальных единиц для категории Группы B, получивших омологацию FISA 1 января 1983 года. Эти автомобили предназначались исключительно для раллийных водителей, имеющих действующую лицензию FFSA.

Двигатель Samba Rally — вариант 104 SR (или Visa Super X) 1219куб. см, но с головкой блока цилиндров 104 ZS2 с четырьмя впускными каналами, оснащенными двумя двухцилиндровыми 40-мм карбюраторами Weber и поршнями с высокой степенью сжатия. Разработанный для соревнований, этот двигатель также использовался Citroën с 1980 года на автомобилях Visa Trophée и Visa 1000 Pistes, слегка измененных до 90 л.с. в Samba Rallye для большей надежности. Однако это очень «задорный» 8-клапанный двигатель, который не любит более низкие обороты. При малом весе 780 кг (1720 фунтов) Samba Rallye предлагал хорошее соотношение мощности к весу 8,7 кг/л.с. и максимальную скорость 176 км/ч.

В июле 1984 года вторая версия Samba Rallye (фаза 2) внесена в каталог PSA как модель 1985 года. Требуется более крупный двигатель 1360 куб. См / 80 л.с. от 104 ZS, чтобы предложить более цивилизованную версию, более удобную в повседневной жизни. Тем не менее, потеря 10 л.с. сигнализирует об окончании линейки Samba Rallye, коммерчески уже затмеваемого 205 GTI. Rallye II был последним выпущенным автомобилем Talbot и последним в производстве. Следует отметить, что эта конкретная версия Samba не имела ничего общего с омологацией группы B и была «продолжением» серии.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЯ

блок

Класс Супермини / B-сегмент / малолитражный / городской автомобиль Омологация: B-232 (нажмите, чтобы увидеть документы)
Производство 1982 # построено: 200 автомобилей омологации группы B
Двигатель
Тип Peugeot XW, I-4, SOHC 8v, газ расположен спереди поперечно
Рабочий объем 1219 куб.см
Степень сжатия 9,7:1
Выходная мощность – крутящий момент 90 л. с. при 6700 об/мин 75 фунто-футов при 5400 об/мин
Материалы : алюминий головка блока цилиндров: алюминий
Аспирация
  • натуральный / обычный
  • 2 карбюратора Weber 40 DCOE
Зажигание электронный
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер н/д
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая
Передаточные числа коробки передач
  • 1-й: 3.083
  • 2-й: 1,823
  • 3-й: 1,192
  • 4-й: 0,892
  • 5-й: 0,717
  • Ф: 1. 259
  • Р: 2,833
н/д
Передаточное отношение 4.066
Сцепление одинарная пластина, кабель типа
Шасси-кузов
Тип Стальной монокок Peugeot тип-104, 3-дверный хэтчбек, стальные панели кузова, бамперы из полиэстера
Передняя подвеска Стойки McPherson, цилиндрическая пружина, нижний поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Система рулевого управления рейка и шестерня 21,17:1 / 3,9 оборота от упора до упора
Тормоза
  • Спереди: диски 240 мм / 2 поршневых суппорта
  • Задняя часть: Барабаны
двухконтурный
Размеры
длина: 138,0 дюймов (3506 мм) ширина: 60,6 дюйма (1538 мм) высота: 53,6 дюйма (1362 мм)
колесная база: 92,1 дюйма (2340 мм) передняя гусеница: 52,0 дюйма (1320 мм) задняя гусеница: 49,4 дюйма (1256 мм)
Диски – шины 13 в Унироял 165/70R13
Снаряженная масса 780 кг (1720 фунтов)
Вес/мощность 8,7 кг/л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *