Chevrolet 1972 impala: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Chevrolet Impala 1972, размер колёс на Шевроле Импала 1972

Подбор шин и дисков по автомобилю Chevrolet Impala 1972

  • Chevrolet Impala All trims (1972 г.в.)

Другие модели Chevrolet

Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet Bolt EUV, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet Groove, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Max, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Seeker, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado LD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Tornado Van, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,

Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Impala 1972

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Impala 1972 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Винтажный обзор: Chevrolet Impala Custom Coupe 1972 года — Элвис был не единственным, кто прибавил в весе в семидесятые годы полноразмерный американский автомобиль с его обширным описанием Impala 1965 года.

Однако с автомобилями, как и в жизни, изменения происходят постоянно и не всегда в лучшую сторону. Обновления 1967 и 1969 годов к дизайну Chevrolet 1965 года добавили больше дюймов и фунтов, но 1971 модернизация привела к поистине гигантским размерам наряду с соответствующим увеличением веса. Спустя всего два года после положительного обзора Impala Custom Coupe 1970 года, в апреле 1972 года журнал Road Test Magazine еще раз взглянул на Impala Coupe — автомобиль, который по-прежнему находится в центре американского рынка, но в новейшем поколении недостатки стали более выраженными, чем раньше. . Не то чтобы Impala была плохой машиной в контексте того времени, просто магия немного померкла.

Глядя на 1965 Impala и Impala 1972 года — это все равно, что смотреть на фотографии Элвиса тех же лет. Несмотря на то, что он всегда был «крупным парнем» (высотой 6 футов), в середине 1960-х у Элвиса были движения и спортивный талант. Но по мере того, как наступал 1972 год, он прибавил в весе больше, чем несколько фунтов, и приобрел довольно безвкусный блеск. Да, он по-прежнему был «королем» и по-прежнему очень популярен, но все было не совсем так…

Даже в эпоху «чем больше, тем лучше» Импала казалась очень большой. По сравнению с 1965 Impala купе с жесткой крышей, 72-й был на 6,5 дюймов длиннее, с колесной базой на 2,5 дюйма длиннее, но вместительность салона была в основном такой же. Гораздо хуже, однако, было увеличение веса: 2-дверный хардтоп Impala 1972 года весил на 668 фунтов больше, чем его предшественник 1965 года. К 1974 году требования к бамперу со скоростью 5 миль в час увеличили длину — около 3 дюймов и еще 116 фунтов веса. Эти Импалы были колоссальными…

Учитывая увеличение размера и веса, естественно, двигатели тоже должны были стать больше. В 1965 покупатели, ищущие разумное сочетание производительности и экономичности, могут выбрать «средний» двигатель, 327 V8. Чтобы воспроизвести этот «средний» вариант двигателя в 1972 году, покупатель искал 400 V8. Тем не менее, увеличенный рабочий объем не мог компенсировать вес Impala и удушение выходной мощности, вызванное соблюдением более строгих норм выбросов: 0-60 раз заметно сократилось, с 9 секунд для модели 65-го года до 11,2 секунды для модели 72-го года.

Конечно, большой размер Импалы и большой объем двигателя сказались на бензоколонках. При езде по городу Impala 72-го года расходует около 10 миль на галлон. Еще до первого нефтяного эмбарго это было проблематично. В 19Газ 72 вряд ли был бесплатным: средняя цена составляла от 0,36 до 0,52 доллара за галлон, что с поправкой на инфляцию составляет от 2,04 до 2,95 доллара, и в основном это то же самое, что мы платим за топливо сегодня. Для водителя, проезжающего в среднем 1000 миль в месяц, эта Импала обошлась бы в 2016 году в эквиваленте 200 долларов ежемесячных расходов на топливо. Тогда или сейчас, расход топлива такой величины трудно проглотить для обычного семейного/пригородного автомобиля.

Одной из областей, в которой Chevrolet заслужил большое признание, была цена. Хорошо оборудованная Impala Custom 72 года выпуска стоила 4743 доллара (с поправкой на 26 883 доллара), включая кондиционер — эти цены очень соответствовали стоимости эквивалентного автомобиля и дополнительного оборудования в 1919 году. 65. Кроме того, исторически высокая стоимость Impala при перепродаже еще больше укрепила ее репутацию хорошей покупки.

Читая этот обзор, становится ясно, что редакторы Road Test не были в восторге от некоторых аспектов этой Impala, в частности, от ее громоздких размеров и недостаточной эффективности – как обычных критических замечаний со стороны прессы, так и покупателей. Поэтому неудивительно, что GM увидела надпись на стене еще до первого нефтяного кризиса и знала, что ее самые большие автомобили больше не могут увеличиваться, и им действительно нужно вернуться к более разумным масштабам. В результате 1977 Сокращение полноразмерного автопарка GM было, несомненно, смелым шагом, но на самом деле это был очень взвешенный ответ на отзывы рынка, которые формировались годами.

К сожалению, 1977 год оказался не таким удачным для Элвиса, как для Генерала: культовая легенда поп-культуры скончался 16 августа того же года в своем доме в Мемфисе в возрасте 42 лет. Chevy Impala 72-го года, созданная в Лос-Анджелесе для езды по Нью-Йорку

| Lowriders

Нью-йоркский диджей и его Impala

Бенито Камачо из Бруклина, Нью-Йорк, более известен как DJ Big Ben. Бенито — диск-жокей на Hot97, нью-йоркской хип-хоп радиостанции, и коллекционирует автомобили с 2006 года. Он фанат классических автомобилей и мало что знал о лоурайдерах, прежде чем решил приобрести себе один. . «Я как бы просто запрыгнул в него, ничего не зная. Просто моя любовь к классическим автомобилям в целом заставила меня захотеть его приобрести». Единственное, что он знал о нью-йоркской сцене лоурайдеров, это то, что большинство машин, которые он видел, были либо 1963 или Impala 1964 года или хоппер. «Я хотел выделиться из толпы, поэтому выбрал другой год, чем большинство».

Впервые он нашел эту Импалу 1972 года выпуска из Восточного Лос-Анджелеса на форуме лоурайдеров под названием layitlow.com. «Я думал, что 1972 год был отличным холстом для того, что я хотел сделать». Парень, который продал машину Бенито, сказал ему, что раньше это была машина Majestics. «Я подумал, что это было довольно круто, особенно учитывая всю историю клуба».

Строительство автомобиля на противоположном побережье было тем, что Бенито должен был выяснить, прежде чем отправить его. «Я хотел, чтобы это был красивый городской автомобиль в отличном рабочем состоянии». Бенито смог связаться с компанией Curly’s Pinstriping в Парамаунте, Калифорния, которая смогла построить автомобиль по своему вкусу. Позаботившись о сборке, Керли отправил машину Бенито. «Не было ничего лучше, чем снять мою машину с трейлера и проехать на ней по моему кварталу в Бруклине. Все смотрели так, как будто видели космический корабль».

Керли проделал фантастическую работу по сборке, но Бенито пришлось переделывать гидравлическую установку. «Они отлично работали, но мне казалось, что я управляю ручкой. Я знаю, что аккумуляторы — это «нет, нет» в Лос-Анджелесе, но эти улицы Нью-Йорка заставят вас передумать». Бенито попросил своего друга Лу из Drastic Auto Club в Бруклине перестроить установку, добавив аккумуляторы, чтобы сделать поездку более плавной. Диджей Биг Бен крутит воск в эфире и раскатывает провода по улицам.

Псевдоним автомобиля
Baby Blue

Владелец
Benito Camacho

City/State
Бруклин, Нью -Йорк

Engine
350 с гейм -средам, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибкой, гибковой пленкой, гибкой. электрические вентиляторы радиатора и желтая верхняя часть аккумуляторной батареи optima

Кузов/краска
Синий металлик цвета электрик с серебристой верхней частью. По всему телу были добавлены светло-голубые и небесно-голубые полосы, а верх был украшен различными оттенками фиолетового и синего 9.0003

Подвеска
Хром-насос с двойным вамком, шесть коммутаторов, четыре аккумулятора и шесть аккумуляторов

Интерьер
Двухцветный винил

Sound
Kenwood CD-игрок

WHE
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *