Тагаз c10: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ТагАЗ
  4. ТагАЗ C10

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

ТагАЗ C10 — фото 1

ТагАЗ C10 — фото 2

ТагАЗ C10 — фото 3

ТагАЗ C10 — фото 4

ТагАЗ C10 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ТагАЗ C10

Модельный год2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4155
Ширина, мм1650
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л458
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ C10

ТагАЗ C10 1.

3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах93/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4500
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ C10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

ТагАЗ C10, 2012 г

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.

   Достоинства: маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

   Недостатки: тормоза барабанные сзади.

  Алексей, Москва


ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

   Достоинства: цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

   Недостатки: дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

  Сергей, Архангельск


ТагАЗ C10, 2012 г

Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн — необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель — цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома ). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Нурик, Башкортостан


ТагАЗ C10, 2012 г

Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко — открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Алексей, Краснодар

 

Обои рабочего стола ТагАЗ C10

 

Обои ТагАЗ C10

 

Объявления о продаже ТагАЗ C10

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ТагАЗ C10 — обзор автомобиля

TagAZ C10 / ТагАЗ C10

В 2011 году Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) представил на рынке России новинку — бюджетный седан ТагАЗ С10. По сути, данная модель является доработанным седаном JAC A138 Tojoy, который производится китайской компанией JAC с 2008 года. ТагАЗ С10 получил множество изменений, необходимых для адаптации под рынок России. Модель стала более безопасной за счет увеличения прочности кузова. Доказательством улучшенной безопасности являются проведенные краш-тесты. Кузов ТагАЗ С10 тщательно обрабатывается «антикоррозийкой». Инженеры компании также увеличили клиренс автомобиля, что очень важно для эксплуатации на территории стран СНГ. ТагАЗ С10 получил довольно привлекательный экстерьер. Интерьер седана характеризуется улучшенными материалами отделки.

ТагАЗ С10 предлагается покупателям в широкой цветовой гамме кузова и двух основных вариантах комплектации: Economic и Comfort. Базовая комплектация включает наличие CD-проигрывателя, кондиционера, центрального замка. ТагАЗ С10 предлагается только с одним бензиновым, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.3 л. Двигатель для модели был разработан компанией Mitsubishi, что говорит о его хорошем качестве и надежности. Трансмиссия — 5-ступенчатая, механическая. Подвеска спереди — независимая пружинная MacPherson, задняя — полузависимая пружинная.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели TagAZ

Сообщить об ошибке

Размеры шин и дисков для ТаГАЗ C10

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
AQUILA
C10
C190
Corda
Road Partner
Tager

Модификация:
Модификация1. 3

Год:
Год201120122013

Кузов:
КузовSedan

Какое масло в двигатель ТагАЗ С10 1 поколения 2011-2013

В таблице указаны все подходящие моторные масла для С10 1 поколения, выпуска 2011 — 2013 гг.
Распечатать

Год

Марка SAE

всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °С
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Motul, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2013
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon

Данные близки к рекомендованным в ТагАЗ

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.


Пример: для бензиновых двигателей ТагАЗ С10 (1 поколение) 2011 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SN.

Для кузовов 2013 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 0W-30\SN.


По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Другая информация

iinkcukacha, iifoto kunye nokuhlaziywa kwabanikazi

I-Компактный седан «I-TagAZ S10» ihluke kwezinye iimoto eziveliswa eRashiya. Mhlawumbi ngenxa yokuba kusekelwe kumzekelo waseTshayina JAC A138 ukuzonwabisa. Kakade ke, xa kuthelekiswa neemoto eziveliswa yiAvvVVAZ, ле седан kwiindlela zethu ayinqabile, kodwa yafumanisa nabathengi Bayo. Нангона кунджало, йонке в нгокуфанелекилейо.

Кубонакала

«I-TagAZ S10» kwimarike yaseRussia ябонакала купела нго-2011, нангона и-JAC A138 Tojoy yapapashwa нго-2008. Inyaniso kukuba le minyaka emithathu iinjineli zityalo zesiTaganrog zichithe ukulungiswa nokuphuculwa kwe-sedan. Kuthatha ixesha elide ukuvumelanisa imoto kwiimeko zaseRashiya. Kwaye kuyimfuneko ukuphucula umgangatho weebhondi ezikhuniweyo kunye nokukhusela ukukhuselwa kwe-corrosion.

Le moto inokuthiwa yinhle. I-классический седан ihlotshiswe ngeengqungquthela zemihlobiso ye-almond, i-radiator enobuncwane enobumba obonakalisiweyo kunye nomkhenkethi womoya ongezantsi phantsi kwayo, kunye namacala ayo kubonakala ngathi «izibane zomoya». Imoto ibonakala ihambelanisiweyo ngenxa yobukhulu Bayo. Убунгаканани бэ-седан нгу-4 155 мм, убубанзи 1 650 мм, кунье нобуде 1 465 мм.

Ukuhlobisa kwangaphakathi

I-салон салон ibheka я-аскет. Kulo mboniso akukho nto ibangela umdla. I-torpedo eyenziwe yeplastiki ibonakala njengevili elinolo-4. Ukutshatyalaliswa kwangaphakathi kwezinto zingapha kuphela ukugqiba kwesilivere zezinto zepaneli yecandelo kunye nokulungiswa kwe-chrome yezixhobo.

Кодва нгафакати «i-TagAZ S10» ихулулекиле, нафезу кобухулу бекала. Kwimeko nayiphi па в, qi nikisa abantu abanalo ле мото. Изихлало зихулулекиле кахулу, зиксхомекеке нгокухавулеза, зиксхотиве нгокукшаса инкхасо. Абагибели абатату абахулулекиле банокуфумла нгокухулулекиле эмва.

I-салон itshayiswa ngokukhawuleza, kwaye ehlobo liphosa emasekhondini. Ukuthungqwa komsindo kulungile. Kwaye abaninzi abantu baqaphela ukuba kukho iindawo ezincinci zokugcina izinto ezincinci kunye ne — объем багажника 458 литров. Iyakwazi ukubeka iivili ezine eziseleyo ngokukhuselekileyo, kwaye kuya kusasaza indawo. Нгапанци комгангато, нгендлела, «индаво йокугчина», и-джек кунье не-балонник.

Нгендлела, абанини бати укувумела ипластики кунье «не-оки», кодва айифуни, эбалулекилео. «Ийхенкети» азибонакали нангемва квиминьяка эмибини йокусебенза.

Yintoni ephantsi kwehood?

«Iimpawu ze-TagAZ C10» зизитоба кахулу. Ngaphantsi kwesigodlo se-компактный седан yi-injini engu-1,3-литровый engama-лошадиная сила engxowaniswe yi-5-ступенчатая «механика». Iinguqu zeemoto azifani. Ukuze i-стрелка спидометра ifike kwi-100 км/ч, imoto ithatha imizuzwana engama-16. Isantya esiphezulu siphelele kwi-160 км/ч.

Nangona kunjalo, imoto encinci inexabiso elikhulu. Kwaye iquka inkcitho yezoqoqosho. Куихиломита езили-100 «засезидолофини», купела и-7,7 илита йепетрол. Kwaye xa uhamba ngomgwaqo omkhulu, injini iyasebenzisa ngaphantsi kweelitha ezingama-5.

Нгендлела, я-кондиционер оканье я-отопитель айичафазели укусебензиса. Ньенгендлела Йокугибела. Enyanisweni, ngexesha lokuqalisa, injini ichitha i-petroli engaphezulu, kodwa emva kwexesha i-consumment iya kuba yintoni eboniswe kwipaspoti.

Izixhobo

Iseti epheleleyo ye-sedan «I-TagAZ S10», njenge-салон, айифани neyobutyebi байо. Iquka kuphela izinto eziyimfuneko. Uluhlu olusisiseko lwezixhobo lubandakanya ulawulo lwamandla, iifestile zamandla, inkqubo yomsindo kunye nezixhamli ezimbini ze-USB kunye nezithethi, isimo somoya.

Ingqungquthela kwindlela yokucwangciswa okwandisiweyo ifakwe ngama-alamu, датчики i-sensors, i-EBD kunye ne-ABS, kunye ne-airbag ye-airbag. Ukongeza koku ngasentla, uluhlu lwezixhobo lubandakanya иммобилайзер, i-CZ kunye nokulawula okude kunye neendwangu ze-halogen. Kuyafaneleka ukuba uqaphele ukuba izibuko zecala zixhotyiswe ngokulungiswa kombane, ikholam yolawulo iguqulwa ngokuphakama, kwaye izihlalo zangasemva zingagcinwa kwi-60:40.

Эве, изиксхобо зитобекиле, кодва накуле ндлела, абанту баякуфумана укудибаниса. Электроника encinci — engaphantsi kwamathuba okuphazamiseka. Квайе кунджало. Абанье абаникази бати нгексеша лоняка вокуба негалело элилодва купхела элифуна укутшинтшва, квакуи-луковица энефовуни эдибэнейо.

Ukuziphatha endleleni

Njengoko kwakunokwenzeka ukuqonda, imoto «I-TagAZ S10» impawu zobugcisa ayinamandla kakhulu. Кодва акуёна имото йокугидзима, ийимото йедолопху. Abantu abanalo ле седан, baqinisekise ukuba injini yayo iyahlula ngemali entle. Ewe, xa uqala, imoto ayiqhekeki, kodwa ngokuqala ngegesi yesibini injini iyajika kwaye imoto iyaqhubela pambili. I-седан igxininise indlela yokuthula yokuthutha, kodwa xa udibanisa igesi, iya kukwazi ukujamelana nejubane.

Оку акусиё ёнке в энгачазва нгайо нге «ТагАЗ С10». Abantu abaninzi ngokucacileyo bachaza yonke into echaphazelekayo nge-chassis kunye nokuphathwa. Abo banento yokuthelekisa, Bathi — ukumiswa kulo matshini kuncono kuneemoto ezixhalabele «АвтоВАЗ». Нгокузитобайо, укунгалингани «кугуба», нангона квиндлела энгасекалени йендлела эхолелва нгайо. Kuphela kwindlela embi kukulungele ukuya, ukunciphisa ubuncinane. Ngemiqingo yonke в yokumiswa kunokuhlaselwa.

I-КПП nayo iyavuya ngomsebenzi wayo odibeneyo. Ukutshintshelwa kutshintshile ngokufanelekileyo, ukuphosakelwa ekudlulisweni kwe-lever akuyi kuvela. Ngokuqhelekileyo, imoto iyaqhutyelwa, sondo esinokuhamba sihamba, kwaye akukho ziingxaki kwiimoto zendlela, kwinqanaba lomgwaqo, kwidolophu kunye nalapho ukupaka.

Ngokumalunga nokungahambi kunye nexabiso

Iingxaki. Зияфуманека куё ёнке имото. «I-TagAZ S10», isithombe esinikwe ngasentla, asiyinto ehlukile.

Ubunzima bokubanini bumnini kukuba kunzima ukufumana izixhobo ezingenayo kule moto. Нгамавили «асекухлалени», умзекело, акухо зиххобо оканье убухулу. Kwaye iinkcukacha zangaphambili zilunge nokuba zingaboni. Нангона кунджало, оку акуйикреле кахулу, куба инокувела кунье не-аналог (ифанелекиле квииндаво эзивела кви-аккорд хёндэ).

Кутивани нгексабисо? Esi sizathu esona sizathu sokuba i-TagAZ S10 ifunwa. Imoto entsha ingathengwa kwi-ruble yama-375-410 lamawaka (ixabiso lixhomekeke kwisixhobo). Mhlawumbi, le ngenye yeemoto ezincinci kwiimakethe zaseRashiya zanamhlanje.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *