Светодиодные лампы h4 как светят: как выбрать лучшие, рейтинг моделей

как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

Пакет

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:

состояние: 100% Brand New

фирменное Наименование: Autoleader

свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005

(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке. )

модель: 583600

потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт

рабочее Напряжение: DC9-32V

световой Поток: 4000LM, H/4000LM

водонепроницаемый Ставка: IP65

Источник света Модель: CSP Chip

цветовая Температура: 6500 К

Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063

Срок эксплуатации: > 30000hrs

рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов

Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей

Угол обзора: 360 градусов

сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Особенности установки светодиодных ламп в разные фары

В этой статье мы поговорим, где лучше использовать светодиодные лампы, а где лучше их не использовать. Давайте начнем наш разговор с того, куда лучше ставить светодиодные лампы, и где они дадут максимальный прирост в освещенности дороги.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4 в 99% случаев даст существенный прирост освещенности, как правило, в 2-3 раза. То есть, h5 и светодиодные лампы – это must have! Вся проблема в том, чтобы сама светодиодная была сделана грамотно и качественно, то есть попадала в фокус и имела чипы с маленькой площадью, а не с большой, как у дешевых светодиодных ламп. При соблюдении этих условий вы получите небывалый прирост в свете на дороге.

Почему цоколь Н4 является самым мажорным в плане прироста освещенности? Это связано с тем, что сама галогенка Н4 была спроектирована довольно давно и конструкция ее не оптимальна. Поэтому получается, что КПД лампы маленький. Но, поскольку КПД галогеновой лампы маленький, то светодиоды, исправляя недоработки этой конструкции, очень хорошо замещают галогенку в этом цоколе и вы, как пользователь, получаете, как минимум 2-3 кратное улучшение освещения на дороге. Кроме того, светодиодная лампа Н4, благодаря своим самым большим размерам, является наименее теплонагруженной. Это тоже, как вы понимаете, положительно сказывается на характеристиках светодиодов.

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, h21

Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы h5, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше. Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.

Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.

Установка диодных ламп в фару с линзой

Одной из наиболее сложных площадок для установки светодиодных фар является линзованная оптика и линзованные фары. Если у Вас в фаре установлена линза, то прирост от использования светодиодных фар будет самым минимальным. Связано это с тем, что отражатель у таких фар самый маленький, да еще и половина этого отражателя перекрыта шторкой, которая формирует светотеневую границу. Качество светотеневой границы у таких фар всегда будет идеальное, даже установив в них светодиодные лампы, вы никак не ухудшите этот показатель. Но, зачастую, наблюдается тенденция, что после установки светодиодных ламп освещенность перед автомобилем остается той же что и у ламп накаливания. Правда, стоит отметить, что по краям она значительно возрастает за счет особенностей светораспределения светодиодных ламп

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н1 и Н3

Ну и самым сложным вариантом для светодиодных ламп являются цоколи Н1 и Н3. Почему цоколя Н1 и Н3? Да потому что те, кто видел лампочку Н1 и Н3 понимают, что она является самой маленькой из всех ламп с нитью накаливания. Для светодиодов это крайне важно, потому что для них важен теплоотвод. Одно дело отвести тепло от чипов на плате шириной, например, 1-1,5 см, а другое дело – на плате шириной около 5 мм. Соответственно, чем температура чипов выше, тем хуже они светят, и срок службы у них тоже меньше. Поэтому для производителей крайне сложно сделать хорошо светящую, качественную и долгоиграющую светодиодную лампу. Производители чипов, безусловно, работают над таким параметром, как увеличение рабочей температуры чипов и срока их службы, но работа в этой области идет не так быстро, как нам бы хотелось.

Для владельцев автомобилей с линзованными фарами гораздо более эффективным является вариант установки светодиодных линз, чем установка светодиодных ламп в уже имеющиеся линзы. Таким образом, мы сразу получим значительный прирост освещенности (от 3 до 10 раз). Тем более, что за последние полгода они снизились  на 40-50%, то есть это уже не те огромные деньги, что прошлом году. Всячески рекомендуем, если у вас линзы, которые уже не светят, потратить имеющиеся средства именно на замену линз, и вы получите максимальный результат, который вас полностью устроит.

Сделайте свои фары в 5 раз ярче — 5 проверенных способов

  1. Замените лампы фар на светодиодные
  2. Обновите лампы фар до HID
  3. Комплект для восстановления фар
  4. Модифицированная фара в сборе
  5. Переход на галогенные лампы премиум-класса

Фары, несомненно, являются одной из самых важных частей любого автомобиля. В некотором смысле фары действуют как глаза вашего автомобиля в условиях низкой освещенности, освещая дорогу впереди, чтобы вы могли ясно видеть и безопасно управлять автомобилем.

Без системы освещения нашего автомобиля безопасное вождение ночью было бы почти невозможно. Ночью мы используем ближний свет нашего автомобиля, при движении по совершенно неясным дорогам мы используем дополнительный свет от наших дальних лучей, а в условиях тумана или снега мы используем наши противотуманные фары.

В большинстве автомобилей в системах освещения до сих пор используются галогенные лампы устаревшей технологии, которые не очень яркие. Фары также царапаются и со временем становятся туманными или туманными, что блокирует свет, делая ваши фары еще менее яркими.

В результате нас часто спрашивают, как сделать фары (или противотуманные фары) ярче, независимо от того, имеете ли вы дело с новым или старым автомобилем, поэтому мы собрали 5 способов, которые помогут вам значительно улучшить яркость вашего автомобиля. фары и противотуманные фары . Наслаждаться!

1. Замените лампы накаливания на светодиодные

Светодиоды (светоизлучающие диоды) являются самыми яркими лампами накаливания. Они на 500% ярче галогенных ламп, потребляют вдвое меньше энергии и служат в пять-десять раз дольше. В отличие от галогенных ламп, которые излучают тусклый желтоватый свет, светодиодные лампы излучают чистый белый свет, что значительно улучшает видимость в ночное время. По этим причинам обновление до Светодиодные лампы — это лучший способ значительно улучшить системы освещения вашего автомобиля .

Благодаря своим невероятным характеристикам новые роскошные автомобили, такие как Bentley, Rolls Royce, BMW и Audi, теперь оснащены светодиодными фарами. Вы, наверное, видели их суперяркие огни, испускающие мощный белый луч. Хорошая новость заключается в том, что фары вашего автомобиля могут быть такими же яркими.

Стандартные галогенные фары можно преобразовать в светодиодные с помощью комплекта для преобразования светодиодных фар. Процесс преобразования на самом деле очень прост, поскольку светодиодные лампы вставляются прямо в ваш галогенный корпус и подключаются прямо к жгуту проводов питания фары. Это ничем не отличается от простой замены галогенной лампы, с этим справится даже ваша бабушка!

2. Обновите лампы головного освещения до HID

Хотя это и не так ново, как светодиодная технология, лампы HID (разряд высокой интенсивности) представляют собой серьезное усовершенствование галогенной технологии . Лампы HID более чем в три раза ярче галогенных и немного более энергоэффективны, а их срок службы в 5 раз больше.

Как и для светодиодов, существуют комплекты для переоборудования ксеноновых фар, которые позволяют переоборудовать ваши галогенные фары в ксеноновые. HID-комплекты немного дешевле светодиодных. Установка, однако, немного сложнее, чем установка светодиодов, и может потребоваться просмотр видео на YouTube или двух, определенно не ракетостроение!

HID выпускаются с различной цветовой температурой: от желтого (3000–4300 К) до белого (5000–6000 К) и фиолетового (8000–12000 К). Лампы HID с белой цветовой температурой будут светить ярко, как светодиоды, что делает их еще одним отличным способом улучшить освещение вашего автомобиля на 350%.

3. Очистите фары с помощью комплекта для восстановления фар

Набор для восстановления фар становится все более популярным. Это еще один способ улучшить светоотдачу вашего автомобиля .

По мере старения автомобиля износ фар может сделать их туманными и туманными из-за того, что влага медленно проникает в корпус. Кроме того, со временем тысячи крошечных царапин искажают и блокируют свет, исходящий от ваших фар.

Этот метод применим только к старым автомобилям, так как у новых автомобилей совершенно новые фары. Также важно отметить, что восстановление ваших фар может восстановить только первоначальную яркость ваших галогенных фар.

Тем не менее, для автомобилей с фарами, нуждающимися в реставрации, это не только улучшит светоотдачу вашего автомобиля, но и сделает ваш автомобиль намного чище. Излишне говорить, что вы можете обновить свои лампы до светодиодных или HID 9.0071 и восстанавливают ваши фары, что будет иметь двойное влияние на яркость.

4. Модернизация фар и противотуманных фар

Еще один отличный способ улучшить яркость фар и противотуманных фар вашего автомобиля — полностью заменить существующую галогенную фару в сборе на светодиодную или газоразрядную фару в сборе . Этот процесс известен как модернизация.

Однако, в отличие от комплекта для переоборудования, не каждый автомобиль подходит для дооснащения, а модернизированные фары в сборе могут стоить более 2000 долларов США. Кроме того, вам, вероятно, понадобится механик для завершения работы, что обойдется вам еще в пару сотен долларов. Наконец, модернизация может привести к аннулированию гарантии на автомобиль, если на нее все еще распространяется действие гарантии.

Тем не менее, как и комплекты для переоборудования, модернизация модернизирует вашу текущую систему освещения с галогенной на светодиодную или газоразрядную и значительно улучшит ваше освещение на 500%.

5. Купите галогенные лампы премиум-класса

Наконец, вы можете заменить штатные галогенные лампы на высококачественные галогенные лампы . С более качественными галогенками вы можете получить от 25% до 50% больше света.

Замена галогенных ламп чрезвычайно проста и относительно недорога, особенно по сравнению с модернизацией. Сочетание модернизации галогенных ламп с комплектом для восстановления фар может очень хорошо повлиять на свет вашего автомобиля.

На этом наше руководство о том, как сделать фары вашего автомобиля ярче, заканчивается. Надеемся, оно оказалось вам полезным!

XK Glow XK045002-h5 XK Glow Elite Series Безошибочные комплекты для переоборудования светодиодных фар

Напишите первый отзыв

Номер детали: XKG-XK045002-h5

  • Картинки

Обзор

Марка:

XK свечение

Номер детали производителя:

XK045002-h5

Тип детали:

Лампочки

Линейка продуктов:

Безошибочные комплекты для переоборудования светодиодных фар XK Glow Elite Series

Summit Racing Артикул:

XKG-XK045002-h5

СКП:

00850004220245

Тип лампы:

h5

Тип лампы:

Светодиод

Цвет лампы:

Белый

Цветовая температура лампы:

6000К

Юридическая улица:

Мощность ближнего света:

32,0 Вт

Количество:

Продается парой.

Примечания:

Фара может не соответствовать пылезащитной крышке. Безошибочность CanBus может не распространяться на немецкие автомобили, а также на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge и Ram.

Особое внимание:

Светодиодные лампы не соответствуют стандартам DOT / FMVSS108 и не разрешены для использования в уличных фонарях США. Эти лампы предназначены для использования в противотуманных фарах и для бездорожья.

Безошибочные комплекты для переоборудования светодиодных фар XK Glow Elite Series

Безошибочные комплекты для переоборудования светодиодных фар XK Glow серии Elite предназначены для тех, кто предпочитает лучшее из лучшего. Их светодиодные лампы следующего поколения отличаются точным размещением светодиодного чипсета, что обеспечивает идеальную диаграмму направленности каждый раз. Запатентованный радиатор спроектирован так, чтобы максимально увеличить площадь поверхности при минимально возможной глубине для универсальной установки. Выбросьте свои старые галогенные лампы и посмотрите на свет со светодиодными фарами серии XK Glow Elite. Эти комплекты для переоборудования доступны для различных типов ламп.

Характеристики и характеристики продукта:

* Прямая замена галогенным лампам

* Имитирует галогенную нить накаливания для точной фокусировки светового потока

* Повышение эффективной освещенности до 150% по сравнению с галогенными лампами

* Технология ЦП постоянного тока для безошибочной работы

* Простая установка по принципу plug-and-play

* 3 года гарантии

* Мощность лампы: 32 Вт

* Входное напряжение: 9-32 В постоянного тока

* Цветовая температура: 6000K

* Световой поток: 6000 лм

* Срок службы: более 50 000 часов

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

Отзывы

Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *