Содержание
Граффити сленг — Словарь терминов граффитистов
Словарь граффити-терминов
ACAB (A.C.A.B., All Cops Are Bustards, англ. Все копы — ублюдки) популярная надпись на стенах, в основном делающая из-за гонений полицейских и не успешного создания работы, или наносится в качестве протеста на зданиях и автомобилях полицейских.
Акаб, акабы – произносят обозначая полицейских, когда кто-то стоит на шухере и при обнаружении полицейского произносит эту фразу (Акабы идут)
All City King (Король всего города) — Райтер, рисующий по всему городу, получивший за это славу
All City (Ол сити) — Нанес тэги по всему городу, пометил весь город
Background (Бэкграунд) — Фон — фон, на котором помещается основная часть рисунка
Backjump (Бэкджамп) — Для работы с движущимся объектом за короткий период, нужно заходить в тупик (например, поезд на станции). Рисование с платформы, выступа или в месте где поезд, трамвай может находиться недолго. Либо путем срывания стоп-крана
Bite (Байт) — Байтить, сбайтить — плагиат, украсть рисунок
Biter (Байтер) — Тот, кто имитирует/копирует стили. Они занимают в иерархии низший ранг (Toy)
Bomb/ Bombing — Бомба, бомбинг — нелегальное граффити
Buff (Бафф) — Удаление граффити со стен или поездов. Бафить (To buff) — закрашивать граффити
Can (Кэн) — Аэрозольная краска в баллончиках для граффити
Canvas (Канвас) — Холст — Рисунок на холсте
Cap (Кэп) — Колпачок от аэрозольного баллона
Character (Керек) – Изображение персонажа комикса, мультфильма или любого другого произведения массовой культуры, может быть нарисован совместно со шрифтовой композицией так и отдельно
Crew (Крю, кру. Возможно написание krew, cru, kru — команда уличных художников граффити (аналогичные примеры Squad, Team, Side)
Crossing (Кросен/ кросить) – Уничтожение граффити, зачеркивание рисунков
Diss/dissen (Диссить) — Грубить, оскорблять — Дискриминация в отношении кого-то, что сокращение (часто используется вне сцены)
Dope — обычные хип-хоп эквиваленты словам “cool”, “really nice”
Drip/Drop/Nase (Капать/Стекать/Чутьё) — Подтекающая краска. Является частой ошибкой новичка
End2end (Энд-ту-энд) – Полностью расписанный поезд (от кабины локомотива до конечной кабины локомотива)
Fat (Фэт) — колпачок аэрозольного баллона для широких линий
Fading (увядание, затухание) – плавный переход между двумя цветами в изображении
Fame (Ruhm — известность, слава) высокая репутация и популярность райтеров, цель и мотивация многих художников
Filling (Филин) — Заливка — Закрашивание объема фигуры
Freestyle, freehand (свободный стиль) в создании работ Freestyle райтер работает без скетчей, эскизов и сочетая разные стили
Freight (fr8)– фрейд – грузовой вагон (делать фрейды)
Flop (Флоп) – Простой одноцветный рисунок без заливки
Flat (Флэт) — Рисование простых тем, обычно в два цвета
FSAL (Фсал) — В русскоязычной граффити-сцене такая надпись около тэга или куска означает, что автор тэга/куска находился в нетрезвом состоянии (от словочетания «пьян в салат» -> «фсалате» -> «FSAL»)
Getting up — Деятельность, подъём
Hall of Fame/Hall (Хоф) – Зал славы – Куски, на которых рисовать законно, и место, где райтер, прежде всего, рисует качественно. Такие места часто бывают скрытыми. Залы славы имеют традицию и служат местом встречи для райтеров. Если такие места известны многим райтерам, то их порой часто посещают райтеры со всего мира. Чтобы рисовать на таких местах нужно одобрения влиятельных людей из этой среды
Highlights (Хайллайт) – Блики на буквах
Ink – Чернила
Inside – Внутри – Тэг, Бомба или Кусок, нарисованные в замкнутом пространстве, например, внутри поездов
King – Король – Признание и уважение к выдающемуся райтеру, имеющему большую славу. Есть несколько подкатегорий, такие как “Король линий”, “Король стиля” или “Король Бомбинга” или Король Ярда
Legende – Легенда – Признание на международной сцене, активное участие в проектах и фестивалях других стран
Line (Лайн(ы) — Линия, магистраль — Железная дорога (железнодорожная линия). Как правило рисование вдоль жд путей
Mural (Мьюрал/ мурал) — Высокохудожественный рисунок, выполненный на поверхности большого размера
Masterpiece (Шедевр, мастерство) — Лучшая работа райтера; первоначально наименование для каждого «куска»
New School (Нью скул) — Новая школа — в современном граффити начался примерно в конце 2000-ых. Бурно прогрессирует
Old School (Олд скул) — Старая школа — Cубкультурный термин, означает первоначальную стилистику явления. В граффити, термин пришёл из хип-хоп культуры. Определяет стилистику 80ых- начала 90ых гг.Для граффити олд скула характерна привязка к хип-хоп культуре (нью с кул уже отделен) в виде сюжетов рисунков и шрифтов. Простые формы, простые цвета. определенные маскоты (характерные персонажи).Если ухватить суть — для старой школы шрифтового граффити характерна работа над формой букв, для новой работа с цветами (зачастую при полной примитивности форм)
Ontour/on tour — Гастроли, в туре, в разъезде — делают надпись рядом с созданной работой находясь в поездках по разным городам и странам
Outline(Аутлайн) — Внешняя линия, контур фигуры
Pieace (Пис, кусок, шедевр) — Уличный рисунок
Poster (Постер) — Плакат
Right (Райт) – Легальное граффити, чаще всего оплачиваемое. Райтинг – Легальное рисование, на которое уделяется много времени и максимум таланта. Спокойное рисование, либо легальное, либе в беспалевном месте, выдрачиваются линии, чёткость, техника тут должны быть на уровне
Roof-top (Руфтоп, руф-топ) — Рисунки и надписи на крыше или карнизах
Sketch (Скетч) — Эскиз. Скетчбук или блэк бук — альбом (книга) с эскизами
Skinny (Скини/ скинявые) — Насадка аэрозольного баллона для тонких линий
Scratch (Скретч) — Выцарапанный на поверхности рисунок, как правило на стеклах
Sticker (Стикер) – Наклейка, на которой есть имя или рисунок человека, который его сделал. По сути это тот же тэг только он нанесён на наклейку
Stencil (Стенсил) — Трафарет для граффити и созданное с его помощью изображение
Style — Стиль — Ключевое понятие райтинга. Это специальный вид работы, наличие характерной черты в работах райтеров. К этому определению так же принадлежит и наличие индивидуального вида букв, а также применение определённых стилевых элементов. Так и возникает соответствующий райтеру, собственный стиль. Создавать хороший (и возможно, неповторимый) стиль считается желанной и наивысшей целью райтеров. Так же отдельные куски обозначаются как стиль
Skill (Скилл) — Навык, уровень мастерства (прокачать скилы)
Spot (Спот) – Место, может быть любым местом, где рисуют граффитосы, простые и не сложные работы, там где все могут друг друга перекрасить без разрешения (если toy то таких полномочий не имеет)
Top-to-bottom (Топ-ту-ботом) — рисунок, нанесенный во всю высоту вагон
Throw-up (Троу ап, троу-ап) — Флоп с заливкой
Traffic (Трафик) — Рисунок на транспорте, который будет ездить по городу или пригороду, который выпустят на маршрут (для городского пассажирского транспорта)
Tag (Тег) – Стилизованный автограф(подпись) художника (тэгнуть)
Taggers (Тэггеры) — Те ,кто занимается только тэганием (нанесением никнеймов)
Toy (Той) – Неопытный художник, новичок, подражатель (чикокер чикарь)
Whole car (Холкар, хол-кар) – Полностью расписанный вагон
Whole train (Холтрейн) – Полностью расписанный состав поезда
Writert (Райтер) – Граффити-художник
Yard, train yard (Ярд) — Депо, отстойник для поездов
Ежедневные подборки лучших работ из мира уличного искусства в наших социальных сетях:
VK
Сленг граффити-художников
Чайка – (контролер, ревизор) который может вас увидить и пожаловать об этом полицейским
Собака – электричка, названа так, потому что электричка подобнее собаке останавливается у каждого столба (на каждой остановке-станции)
Крокодил – это кабина локомотива, названа, из-за того что красятся они в зеленый цвет и имеют устрашающий вид который занимается сцепкой и расцепкой грузовых вагонов и цистерн
Лисы – железнодорожные работники, как правило ходят в оранжевых сигнальных жилетах, и тут есть плюс их можно заметить издалека, из-за цвета и сигнальной полосы привлекающей внимание и отражающая солнечный свет (блеск)
Крополя – остатки краски в баллоне, ведре ( на донышке)
Фотореал (фотореализм, гиперреализм)– рисунок, выполненный с фотографической точностью, одна из самых сложных дисциплин в граффити
Сквизер – тегер с прямой подачей чернил, что позволяет делать длинные подтеки. Интересный факт – подтеки на куске, свидетельствуют о неопытности райтера и считаются ошибкой, а подтеки в тегинге считаются эстетичными
Бобик – машина полиции
Основа (центровые) – главные представители движения, крупные команды и райтеры, добившиеся уважения
Повесить (влить) – нарисовать рисунок
Панель (железо) – рисунок на нижней части вагона поезда
Хэвен – тег в труднодоступном месте, часто на высоте
Сходка (стрелка) – договор райтеров о встрече для выяснения отношений
Легал – стена, на которой разрешено рисовать
Перо – нож
Банка – баллончик с краской
Биф – вражда между райтерами
Глаз – чернила, которые проявляются спустя несколько часов после нанесения на поверхность
Машка – Машик – Серый – Машинист поезда
Продакшн – совместная работа двух райтеров.
Оформуха – коммерческое оформление помещений,стен и пр.
Анфин (Unfin) – незаконченная работа, как правило когда погнали или спалили
Секонд, секонд аутлайн — второй, как правило внешний контур, выделяющий буквы на фоне.
Ежедневные подборки лучших работ из мира уличного искусства в наших социальных сетях:
VK
Вопросы от клиентов и ответы на них
На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.
В результате длительной эксплуатации определенные системы автомобиля приходят в негодность. Иногда для того чтобы привести машину в порядок недостаточно просто провести косметический ремонт.
Для восстановления функциональной способности транспортного средства требуется осуществить кузовной ремонт, окрашивание или аэрографию. Перед началом ремонта обязательно проводится экспертная оценка возможных повреждений автомобиля.
Сложность работы находится в прямой зависимости от объема имеющихся повреждений. Рассмотрим актуальные вопросы относительно кузовного ремонта, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств. Ведь найти важную информацию порой бывает очень сложно, чтобы разрешить возникшую проблему без промедления.
Что включает в себя кузовной ремонт и в чем же он заключается?
Ремонтные работы по восстановлению кузова включают в себя измерительные процедуры для выяснения общей геометрии кузова. Это может быть ремонт и замена поврежденных частей – фар, бампера, крыльев, дверей, ходовой части или же локальное восстановление кузова. Также такие процедуры включают в себя и развал – схождение, покраску, аэрографию, антикоррозийную обработку кузова.
После того как диагностирована дефектная зона сервис заказывает необходимые запчасти. Иногда при желании клиента могут быть использованы бывшие в использовании детали, тогда ремонт кузова будет дешевле. Поврежденная деталь снимается и обязательно оценивается страховыми компаниями. Далее, машина ремонтируется на штапеле исходя из обнаруженного дефекта.
На первых этапах работы восстанавливается геометрия кузова и ремонтируется ходовая часть изделия. После чего машина собирается, при этом осуществляется тщательный подгон всех зазоров. Углы установки колес обязательно регулируются. Потом, машина снова подвергается демонтажу для осуществления процедуры покраски. Покраска производится на основе грамотного подбора цвета. Меняются стекла, машина обрабатывается антикоррозийным веществом. Автомобиль собирается и диагностируется на уровень работы всех систем.
Отчего зависит итоговая стоимость проведенных ремонтных работ?
Во-первых, на цену влияет сам характер повреждений. Естественно, мелкие дефекты требует затраты меньшого количества времени и усилий и поэтому стоят дешевле. А если требуется выравнивать большую вмятину, вследствие ДТП, то затраты на ремонт будут несколько больше.
Во-вторых, итоговая цена кузовных работ определяется и тем есть ли необходимость монтажа или демонтажа кузова, полировки или покраски авто.
В чем заключается качественная покраска автомобиля?
Если транспортное средство покрашено грамотно, то следы ремонты не должны быть заметными. Прежде всего, краска должна быть подобрана точно в тон и не отличалась по цвету соседних деталей. Краска кладется ровным слоем. Безусловно, здесь ведущая роль принадлежит применяемой технологии и уровню мастерства специалиста. Перед окрашиванием машина должна быть вымыта и рядом расположенные детали покрыты скотчем во избежание попадания краски. Детали машины необходимо пропитать специальным грунтом и после чего высушить. И главное – окраска производится в специальной камере с использованием профессионального пульверизатора.
Достоверной ли является информация о том, что автомобиль периодически нуждается в полировке?
Да, это процедура является важной, так как придает автомобилю отличные внешние данные и убирает мелкие дефекты, возникающие в процессе эксплуатации. Такая полировка может быть произведена в зависимости от сложности дефекта косметическим и абразивным способом. Косметическая обработка помогает придать автомобилю былой блеск. Процедура сопровождается обработкой полимерным слоем, который служит в роли защиты от ультрафиолета, реагентов, химии. Абразивная полировка способствует устранению более глубоких дефектов, например, царапины и сколы. Цена полировки кузова автомобиля в Екатеринбурге не так велика, поэтому стоит уделять достаточное внимание данной процедуре.
В чем заключается ремонт пластиковых бамперов в Екатеринбурге и в чем кроется особенность такой процедуры?
Это технология ремонта довольно проста и пользуется спросом. С помощью сварки устраняется большое количество проблем – трещины, вмятины и т. д. На бампер монтируется заплатка и пластмассы, которая выполняет усиливающую функцию. Затем шов убирается с лицевой стороны, шпаклюется и красится. После такой процедуры деталь выглядит полностью обновленной. Мелкие повреждения устраняются за час, а более масштабные в течение суток.
Почему рисунок на автомобиле называется аэрографией и как он наносится?
Аэрография – этот метод нанесения изображения на кузов. Краска наносится путем напыления на поверхность через сопло. Этот способ нанесения идеально подходит для тонкой художественной росписи. Изображение не красят кистью, так как в таком случае мазки будут заметно выделяться. Кисть используется в редких случаях для точечной доводки или ювелирной работе. Цена аэрографии на авто колеблется в широких пределах и зависит от множества факторов, но для людей стремящихся выделить свое авто на дороге она покажется не такой большой.
На каких областях кузовного покрытия производится нанесения изображения?
Популярностью пользуются такие места как капот и передние, и задние крылья, крышка багажника, двери. Дело в том, что именно здесь рисунок будет смотреться максимально выигрышно. Может быть выполнен и глубокий тюнинг. В таком случае роспись автомобиля осуществляется, локально включая бампер и колеса.
Возможно, ли при необходимости обновить или освежить рисунок на кузове?
Безусловно, со временем рисунок может быть поврежден по ряду причин и нуждается в корректировке. В таком случае можно обратиться в специализированный сервис, причем необязательно в тот, где происходило нанесение изображения.
Правила дорожного движения допускают возможность наличия аэрографии? Как осуществляется процедура страхования такой машины?
Аэрография относится к многоцветной окраске транспортного средства и имеет два требования. Она не должна выступать в качестве символики и раскраски ведомственных служб. Паспорт на автомобиль должен содержать информацию о наличии такой расцветки. Такой тюнинг делает автомобиль запоминающимся. Аэрография обозначается в полисе каско в обязательном порядке. При этом страховая компания не берет на себя ответственность за возможные повреждения рисунка. Полис в таком случае будет стоить дороже. Компания, в которой был застрахован автомобиль, оплачивает только дефекты железа, и изображение восстанавливается своими силами. Если аэрография будет производиться на автомобиле, который еще находится на гарантийном сроке, то необходимо связаться с дилером для выяснения подробной информации о возможных последствиях.
10 художников, которые рисуют автомобили
| Новости
Эти 10 художников могут воплотить ваш проект из вашей головы на бумаге. Вот как они это делают и сколько они берут. Иногда описания того, что вы запланировали, недостаточно, особенно когда вы работаете с другим магазином. Наш совет — потратить деньги и время на визуальный рендеринг.
Вскоре вы обнаружите, что ваша машина на бумаге не всегда оказывается такой, какой вы ее представляли себе. У некоторых людей есть талант точно знать, чего они хотят, еще до того, как они купят машину, но, как мы видим каждый раз, когда идем на шоу, большинству парней требуется небольшое (или много!) руководство, чтобы избежать визуальных «нарушений». Работа этих дизайнеров заключается в том, чтобы услышать, что вы хотите сказать, и воплотить это в изображение, которым вы сможете гордиться. Профессиональный художник поможет вам избежать несоответствий в цвете, фактуре или пропорциях, которые возникают, когда вольные благие намерения идут наперекосяк.
Визуализация вашего проекта автомобиля не очень дорога по сравнению со стоимостью и временем покупки деталей, изготовления, покраски и сборки всего. Вы можете подумать, что сделать визуализацию — роскошь только для профессиональных автостроителей или богатых энтузиастов, но вы ошибаетесь. Визуализация стала регулярной остановкой в пути создания автомобиля, особенно в эпоху Интернета, когда парни любят хвастаться своими мечтами перед другими энтузиастами. Стоимость рендеринга, как правило, пропорциональна объему работы над произведением, а также опыту или известности художника. (Нет ничего лучше, чем сказать, что ваша машина была разработана такими дизайнерами, как Стив Стэнфорд, Чип Фуз или Крис Ито, при условии, что вы следовали их визуальному направлению. ) Как минимум, если вы хотите просто примерить другой комплект колес. или разные цвета краски поверх фотографии, это можно убедительно сделать всего за 100 долларов. Напротив, индивидуальное произведение искусства, нарисованное от руки и подходящее для размещения на стене, может стоить до 3000 долларов, в зависимости от количества просмотров, которые вы отрендерили. В любом случае, если ошибки избежать на бумаге, то исправление всегда дешевле, чем на реальной машине. Выбор неправильного комплекта колес или переделка совка, который, как вы думали, будет выглядеть хорошо, может стоить вам школьных занятий и труда, тогда как простой рендеринг за пару сотен долларов мог бы спасти вас от этой участи.
Большой процент домашних проектов не завершается в том же году, когда они были начаты. Суровые зимы и напряженный график могут замедлить прогресс до минимума. Одна вещь, которая может поддерживать вашу мотивацию, — это видение конца. Когда вы увидите готовый продукт, висящий на стене вашего гаража, вы получите немного больше мотивации и внесете дополнительное вдохновение в свою сборку.
Теперь мы представляем вам некоторых ребят, чья страсть — помочь вам визуализировать ваш проект и поделиться этим видением с другими. Мы даже использовали некоторых из них, таких как Крис Грей, Джон Макбрайд, Крис Хортон и Эрик Брокмейер, для разработки недавних проектов для Popular Hot Rodding. Мы можем честно сказать, что они спасли нас от многих визуальных нарушений по пути! Некоторые из этих парней проектируют автомобили полный рабочий день, а некоторые делают это в качестве хобби, но вы увидите, сколько работы и общения требуется, чтобы создать что-то очень впечатляющее.
Ben Hermance Design Карьера Бена Херманса началась с коробки цветных карандашей Crayola в возрасте 4 лет. Его мать помнит, как он рисовал свои машинки Hot Wheels и игрушечные самосвалы. Большую часть своего времени он рисовал в начальной школе, но, несмотря на это, поступил в традиционный колледж, чтобы получить степень в области бизнеса. Оказавшись там, он понял, что это не для него. Он лишился академической и спортивной стипендии и начал свою карьеру, на этот раз занимаясь любимым делом. Он оказал влияние на некоторых парней, о которых вы будете читать в этой истории.
Бен очень гибок в своих проектах по дизайну и иллюстрированию. Если вы просто хотите изменить существующую фотографию, чтобы дать вам представление о том, как будут выглядеть колеса и краска, он может изменить существующую фотографию в цифровом виде и предоставить вам пять версий на выбор по цене 175 долларов за просмотр. Это не то, что он добавил бы в свое портфолио, но оно служит цели визуализации ваших планов. С другой стороны, он может делать полноценные рендеры, выкладывая экстерьеры, интерьеры, моторные отсеки и мелкие детали за 550 долларов за просмотр. Его визуализации начинаются с эскизов на бумаге, затем сканируются в компьютер и перерисовываются в Photoshop.
Стиль Бена очень реалистичен; он не считает полезным иметь рендеринг автомобиля, нарезанного, разбитого и разделенного на части, если у вас нет бюджета, чтобы довести его до конца.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | $175-$550 за просмотр |
Стиль: | Фотошоп и/или отсканированный цифровой эскиз |
Контактное лицо: | www.hermancedesign.com, 508-612-0120 |
Брайан Ступски Проблемный ребенок КустомсБрайан Ступски имеет опыт работы в изобразительном искусстве и живописи с упором на анимацию, поэтому вполне естественно, что у него дизайнерский взгляд. Он начал рисовать, как и многие другие, и поступил в колледж, чтобы получить степень в своей области. Он хотел работать в такой компании, как Pixar, занимающейся производством фильмов, но ему приходилось оставаться рядом с домом со своей семьей, поэтому он пересмотрел свой план. Его профессиональный опыт в основном связан с автозапчастями и обслуживанием, поэтому он хорошо разбирается в автомобилях и в том, как они работают. Брайан всегда любил автомобили и думал, что сможет зарабатывать на жизнь, помогая людям придумывать свои собственные постройки.
Брайан имеет немалый опыт сборки автомобилей, так что это помогает ему определить, что реалистично, а что нет. При запуске проекта первое, о чем он спрашивает клиента, — это его навыки. Поскольку клиентская база Брайана состоит в основном из строителей гаражей, он знает, что не все возможно сделать. Следующее, что нужно сделать, это оценить бюджет. Диапазон начинается с 650 долларов за конструкцию с двумя видами, обычно передним и задним углами в три четверти. Эта стоимость может увеличиваться в зависимости от количества выполненных модификаций кузова. Обычно черновики проходят между Брайаном и его клиентом два или три раза, чтобы получить желаемый продукт. Когда используются специальные детали, которые видны снаружи, Брайан отправляет номера деталей вместе с визуализацией. Он даже троллит местных самосвалов, чтобы запастись деталями до тех пор, пока не появится этот специальный проект.
Его проекты начинаются как наброски, а затем сканируются на компьютер и отображаются в Adobe Illustrator. Эта программа уникальна тем, что использует файл векторного типа, который никогда не теряет разрешения и не выглядит пиксельным независимо от того, насколько вы увеличиваете масштаб, потому что это не пиксельное изображение. Это дает ему возможность печатать в неограниченном размере и увеличивать отдельные области для большей детализации.
В качестве приятного штриха для высокобюджетных проектов Брайан напечатает изображение размером 13×19 дюймов и добавит аэрографом несколько специальных штрихов, чтобы сделать изображение по-настоящему эффектным. Помимо своих клиентов-строителей, его попросили сделать аэрографические рисунки существующих автомобилей для подарков на день рождения или годовщину.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 650-850 долларов за два просмотра |
Стиль: | отсканированный эскиз в Adobe Illustrator |
Контактное лицо: | www. problemchildkustoms.com, 480-353-1795 |
Крис Грей Дизайн История Криса Грея действительно уникальна. Он родился, вырос и получил образование в Шотландии. Он учился в Школе искусств Глазго, чтобы получить степень бакалавра в области промышленного дизайна, когда встретил женщину, которая вскоре станет его женой. Она была из Огайо и посещала Шотландию. Крис увидел в этом возможность продолжить свое образование в Штатах. Он убедил ее переехать в Сакраменто, штат Калифорния, чтобы он мог посещать WyoTech и больше узнать об автомобилях. Имея степень в области дизайна и образование в области автомобильных технологий, он сразу же занялся дизайном автомобилей. В настоящее время он работает в Marquez Design в Западном Сакраменто, компании, известной своими безупречными деталями экстерьера и интерьера для ранних маслкаров. Он активно участвует в разработке продуктов в магазине, но в нерабочее время у него есть собственный бизнес по трехмерной визуализации.
Крис не тратит много времени на дизайн рендеринга, потому что это слишком дорого; вместо этого он сосредотачивается на переводе того, что хочет клиент, на бумагу через свой компьютер. Он начинает с грубого наброска, чтобы понять, что это за проект. Поскольку он использует программное обеспечение для трехмерного моделирования, ему нужно много эталонов, чтобы убедиться, что масштаб правильный со всех сторон. Чем больше фотографий может предоставить клиент, тем лучше. Вы можете узнать его работу по рендерингу собственного проекта PHR Talladega, 1975 Chevrolet Laguna покрыта с ног до головы графикой и нестандартным кузовом.
Что хорошо в этом типе рендеринга, так это то, что автомобиль можно рассматривать под любым углом. Это чрезвычайно полезно, когда магазины работают со своими клиентами над сборкой и хотят убедиться, что все находятся на одной странице. Крис сказал нам, что процесс проектирования и рендеринга получается лучше, чем без него.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | Доплата 500 долларов за вид спереди, сзади в три четверти и сбоку |
Стиль: | трехмерная визуализация |
Контактное лицо: | 614-557-4299 |
Дизайн Криса Ито Крис Ито, самый младший из трех мальчиков, росших, помнит, как ездил в школу на модели A своего брата с двигателем Hemi. Он научился сваривать и экспериментировал со сборкой в возрасте 10 лет. сказать, автомобили всегда были частью его жизни. В старших классах Крис посещал столько уроков, связанных с искусством, сколько мог, чтобы подготовиться к поступлению в колледж. Он учился в Колледже дизайна Art Center в Пасадене, Калифорния, где также учился Чип Фуз. Оттуда Крис перешел на работу к различным дизайнерам в Южной Калифорнии, прежде чем его признали большие псы в ASC Designs (Детройт) для создания специальных автомобилей ограниченного производства. В настоящее время он является директором по дизайну Peterbuilt Motors, но по вечерам и выходным рисует всевозможные хот-роды, маслкары и кастомы.
Здесь он работает на высшем уровне нашей группы. Это не тот парень, к которому вы идете за простым наброском, а парень, к которому вы идете для обширных модификаций тела.
Поскольку Крис работал над концепцией для автомобильных OEM-производителей, одной из областей его знаний является применение подхода к разработке концепт-каров в мире хот-родов. При необходимости цветопередача дополняется полномасштабным чертежом, чтобы предоставить строителю шаблон 1: 1 изменений конструкции базового автомобиля или установить общие пропорции, высоту дорожного просвета и комплектацию водителя.
Многие изображения нарисованы с нарушением пропорций, чтобы придать более драматический эффект, но Крис не будет этого делать, если только не будет планов сделать это таким образом. Он специализируется на отбивных, наклоненном стекле, секционировании и дропах для тела, поэтому, если вы направляетесь именно к этому, Крис может помочь вам подобрать правильную комбинацию. Когда это возможно, Крис любит наблюдать за работой по изготовлению и помогать.
Одной из наиболее известных работ Криса была работа Боба Джонсона для G-Force ‘Cuda, представленная в PHR. Как показывает этот рендеринг, G-Force ‘Cuda очень близко придерживался своего первоначального плана, который имел серьезные модификации кузова.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 3000–5000 долларов США |
Стиль: | цифровые и бумажные чертежи, макеты 1:1 |
Контактное лицо: | [email protected] |
Eric Brockmeyer Designs Когда Эрик Брокмейер был ребенком, он тратил каждый сэкономленный доллар на Hot Wheels и модели автомобилей. Он рисовал эти машины и менял их так, как ему хотелось бы. В то время он еще не знал, что сможет сделать на этом карьеру. Когда он стал старше, он задумался о том, как превратить свой талант в оплачиваемую работу. Он стремился стать дизайнером одной из крупных отечественных автомобильных компаний. Он отправился в Художественный институт Форт-Лодердейла, штат Флорида, приглашенные докладчики которого рассказали студентам об их работе. Одним из гостей был дизайнер GM, который рассказал, как потратил месяцы на разработку зеркала бокового вида для Chevy Cavalier. Это не понравилось Эрику, поэтому после школы он искал работу в другом месте. Он устроился на работу в конструкторский отдел компании по производству лодок, что было ближе к тому, чем он хотел заниматься. Он начал рисовать автомобили сбоку, и требуемый объем рисунков быстро заставил его выбирать между работой с лодкой и рендерингом хот-рода. У него была возможность поработать с Бойдом Коддингтоном и другими высококлассными строителями, которые действительно увеличили его резюме и дали ему достаточно работы, чтобы начать работу самостоятельно.
Работа Эрика начинается с фотографии и списка понравившихся и не понравившихся. Многие люди рождаются с идеями еще до того, как карандаш коснется бумаги, поэтому Эрику важно знать, что это за идеи. Столь же важно отметить неприязнь клиента; если кто-то ненавидит полосы, нет смысла рисовать пять версий автомобиля с полосами. Как и многие другие ребята, Эрик начинает с рисунка на бумаге, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть машина, а затем сканирует его в компьютер для точной настройки и внесения дополнительных изменений.
Эрик работал с нами над проектом Street Fighter ’66 Mustang. Мы дали ему пару параметров для работы, и он придумал уникальный дизайн, которого мы планируем придерживаться. Нашими ключевыми словами были Trans Am, оранжевый и плоский черный с колесами в стиле Shelby, и посмотрите, что у нас получилось! Этот рендеринг стоит около 500 долларов и может потребовать дополнительных модификаций тела. Так как салоны и моторные отсеки являются самыми сложными и трудоемкими, их обрабатывают дополнительно. Эрик счастлив реформировать неограниченное количество ревизий, пока это не злоупотребляет.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 500–1500 долларов |
Стиль: | эскиз руки отсканирован в Photoshop |
Контактное лицо: | www.brockmeyerdesign.com |
Джейсон Рашфорт Джейсон Рашфорт начал рисовать рано. Как и многие художники, он оттачивал свое мастерство в колледже. Он учился в Северо-Западном колледже искусств в Вашингтоне, чтобы получить степень. К сожалению, окончив учебу в 1992 плюнул ему прямо в затишье в нашей экономике, и найти работу было не так просто, как он надеялся. Его друзья заставляли его рисовать их личные автомобили, чтобы заполнить его дни. Молва о продукте позволила ему рисовать полный рабочий день.
Теперь он разработал несколько самых красивых маслкаров, и его проекты были представлены во многих журналах. Один из них, который может пробудить вашу память, — это зарядное устройство 1969 года, представленное в ноябрьском выпуске журнала PHR за 2007 год. Название истории «Весь бизнес» ясно видно из этого рендеринга с его простым корпусом, колесами с целевым приводом и передней воздушной заслонкой.
Джейсон делает всю свою работу на бумаге. Он начинает с простого наброска автомобиля и конкретных деталей. Он делает несколько копий этого изображения и продолжает работу маркерами, чтобы модифицировать каждый отпечаток. Затем он представляет их своему клиенту для дальнейшего уточнения идей. Если задействованы строитель и владелец, он следит за тем, чтобы обе стороны видели все, что он производит, и общается с ними, чтобы убедиться, что внесенные изменения соответствуют навыкам строителя и бюджету владельца.
Чтобы дать вам представление о том, сколько должна стоить визуализация, Джейсон говорит нам, что она должна составлять около 1 процента от окончательной сборки, если учитывать как детали, так и работу. Чем дороже и сложнее сборка, тем больше времени займет рендеринг. Быстрый и простой рендеринг может стоить от 500 долларов или до 2000 долларов, если добавить несколько ракурсов, включая интерьер и моторный отсек. Хотя модель автомобиля, стиль и бюджет являются самыми большими ограничениями любого проекта, Джейсон любит возможность расправить свои творческие крылья, когда это возможно.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 500–2000 долларов |
Стиль: | маркеры на бумаге |
Контактное лицо: | www.jasonrushforth.com, 253-752-1448 |
Джим Гердом Фабрика дизайна АртДжим Гердом начал играть с моделями автомобилей, когда его основные моторные навыки только развивались. Линии и конструкция этих автомобилей въелись в его мозг, и он не мог и не хотел их встряхивать. Он учился в известном Художественном колледже дизайна в Пасадене, штат Калифорния, и начал работать в различных компаниях, выполняя различные виды работ. Большинство рабочих мест было в автомобильной промышленности, от дизайна мелких деталей интерьера до работы с глиной на обвесах. В частности, у Джима было образцовое понимание «Мустангов». Около 10 лет назад он начал продавать ограниченным тиражом рисунки своего Мустанга и других моделей Форда. С тех пор он включил в коллекцию другие марки и модели.
Несмотря на то, что бизнес в мире печати процветал, Джим хотел расширить свою сферу деятельности, включив в нее проектирование и визуализацию автомобилей. Джим работает исключительно на бумажных носителях и не использует компьютеры для своих рисунков. Джим нарисует пару грубых набросков, чтобы проработать мелкие детали, но как только они будут согласованы, места для изменений будет немного.
Когда он работает с магазином над сборкой, он считает очень полезным проработать все эстетические вопросы до того, как шлифовальная машина приступит к покраске. Помимо супервысокотехнологичного двигателя, кузов и лакокрасочное покрытие являются самой дорогой частью создания автомобиля. Если вы ошибетесь с металлом, это может вам дорого обойтись. План Джима состоит в том, чтобы убедиться, что модификации и цвета хорошо смотрятся, прежде чем строитель приступит к работе над автомобилем. Это также укрепляет отношения между застройщиком и владельцем. Чертеж стоит около 1000 долларов, чтобы начать работу, и увеличивается, когда добавляется больше деталей и ракурсов.
Джим Гердом пользуется уважением в своей области благодаря своему обширному 35-летнему опыту. Его также попросили провести курс в Канзасском университете в рамках программы, в рамках которой работающие профессионалы обучают студентов промышленному дизайну.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 1000-1500 долларов |
Стиль: | маркеры, пастель и карандаш на бумаге |
Контактное лицо: | www.designfactoryart.com, 888-268-9933 |
John McBride Midnite OctaneКажется, все наши дизайнеры имеют хорошее образование в области промышленного и автомобильного дизайна, и John McBride не является исключением. Он окончил Художественный институт Питтсбурга со степенью в области промышленного дизайна и акцентом на автомобильном дизайне. Джон начал свою карьеру в The Franklin Mint, производителе чрезвычайно качественных масштабных моделей. Работал в сфере разработки продуктов более трех лет. Он жаждал больше дизайнерской работы, поэтому он пошел работать в Mattel, сначала в группу больших грузовиков Matchbox, обновляющую линейку спасательных и полицейских автомобилей, а затем в группу Tyco R/C, разрабатывающую фантастические трюковые машины и другие стилизованные радиоуправляемые автомобили. Его текущая работа в GMP Diecast похожа на The Franklin Mint, но уровень участия Джона в дизайне моделей автомобилей намного выше. Он выдвинул идею создания линейки маслкаров Pro Touring в масштабе 1:18, которая была одобрена. (Примечание редактора: наш офис забит моделями работ Джона, и мы не можем насытиться ими.)
В нерабочее время Джон занимается визуализацией своего бизнеса Midnite Octane. Когда вы приходите к нему на визуализацию, первое, что он спрашивает, это модель и год выпуска, а также то, что вы собираетесь делать с автомобилем.
После того, как первоначальные вопросы о симпатиях, антипатиях и целях прояснены, начинается фронтальный план в три четверти. Это стоит около 500-600 долларов, в зависимости от цвета и детализации. Джон говорит нам, что большинство его клиентов просят именно об этом. Джон обнаружил, что большинство людей в значительной степени знают, чего они хотят, поэтому он помогает им точно настраивать различные детали и даже создавать индивидуальную графику. Для тех, кто хочет иметь больше снимков и деталей, Джон быстро соглашается на дополнительную работу — конечно, за определенную плату. Одной из сильных сторон Джона является разработка нового и уникального автомобильного стиля, включая нестандартные кузова и нестандартные интерьеры. После утверждения дизайна заказчиком создаются дополнительные чертежи поверхностей и контуров, чтобы помочь изготовителям воплотить эскизы Джона из чертежа в реальность.
Одним из его последних проектов было воссоздание Trans Am Challenger номер 77 Сэма Поузи с ядром Challenger последней модели. Этот и другие проекты были представлены на выставке SEMA в Лас-Вегасе, штат Невада.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 500-600 долларов за просмотр |
Стиль: | эскиз руки отсканирован в Photoshop |
Контактное лицо: | www.midniteoctane.com |
Крис Хортон * Тачки от Криса В старшей школе Крис Хортон знал, что хочет работать в анимационной индустрии. Он поступил в Академию цифровой анимации, чтобы осуществить свою мечту и работать в Голливуде над анимационными фильмами. Во время учебы в колледже он проводил большую часть своего времени, рисуя автомобили, когда ему следовало делать домашнюю работу. Еще в 2003 году Крис вместе с редактором PHR Джонни Ханкинсом работал над концептом Camaro, который положил начало его карьере автомобильного дизайнера. Окончив школу, вместо того, чтобы отправить свое резюме в DreamWorks, он начал заниматься дизайном для Jada Toys, которая производит игрушечные модели автомобилей, от больших грузовиков до импортных автомобилей, автомобилей Pro Touring и лоурайдеров. С момента появления концепта Camaro PHR Криса постоянно заставляли выполнять больше работы для строителей, и в 2008 году он, наконец, полностью перешел на визуализацию. Он поддерживал свой бизнес Cars by Kris на полставки в течение двух лет, так что переход на полный рабочий день не был слишком сложным.
Крис Хортон — один из самых молодых парней в сфере рендеринга, но отнюдь не самый опытный. Его бизнес процветает, а продукт выдающийся. Крис начинает проект, знакомясь с клиентом и узнавая, к чему он стремится (а также к чему он открыт). Крис начинает и заканчивает процессы на компьютере. Он использует сложную программу трехмерного моделирования, которую можно рассматривать под любым виртуальным углом после того, как модель будет готова. Это особенно здорово, когда проект завершен, и многие клиенты предпочитают иметь фотографию и визуализацию рядом друг с другом под одним и тем же углом. Крис всегда любил маслкары, и это нашло отражение в его любимой работе с фанатами маслкаров Pro Touring.
Работы Криса настолько реалистичны, что трудно отличить студийную фотографию от работы Криса. Показанный здесь рендеринг имеет реалистичные краски, тени и отражения. Снимок спереди и сзади в три четверти начинается от 375 долларов и может доходить до 750 долларов за макет с пятью видами.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 375 долларов США за вид спереди и сзади в три четверти, 750 долларов США за пять видов |
Стиль: | трехмерный компьютерный рендеринг |
Контактное лицо: | www.carsbykris.com, 760-481-5542 |
Зи Рехман Зи Рехман родился в Южной Африке, но приехал в Соединенные Штаты, чтобы уйти от преступности и нищеты и жить в стране возможностей, где он находится уже 13 лет. Это хорошо служило ему с тех пор, как он начал свой бизнес ZVT Designs. Он самоучка и променял годы обучения на еще больше лет исследований и практики.
Зи знает, что иногда толчок в правильном направлении — это все, что нужно некоторым людям, чтобы запустить свой проект. Вот почему он может начать с простого изменения фотографии в Photoshop. Мы говорим «просто», хотя на самом деле это не так. Чтобы вырезать, наклонять, перекрашивать и пересаживать изображения в Photoshop, требуется дизайнерский взгляд и твердая рука. Он берет 120 долларов за эту работу, где вы можете менять колеса и цвета на любую комбинацию, которую пожелаете.
Следующим шагом будет рисование вашей машины Zee вручную, а затем отсканируйте ее в Photoshop или Illustrator для получения конечного продукта. Таким образом, вы можете выбирать из бесконечного количества цветов и изменять внешний вид и форму автомобиля. Это поднимает цену примерно до 225 долларов за один просмотр. Другой вариант — добавить моторный отсек. Это более сложная часть автомобиля, и на ее создание уходит больше всего времени.
Зи занимается визуализацией неполный рабочий день, так как он является координатором мероприятий в «реальной жизни». Эта работа дает ему гибкость, чтобы сделать все. Большинство его клиентов находятся за пределами США, и для сравнения, у них больше денег, чтобы играть на свои игрушки, чем у нас сейчас. У людей, с которыми он работает, больше слов, чем картинок, поэтому Зи воплощает их видение в жизнь. Он провел много времени с клиентами, которые запрашивали визуализацию, чтобы показать потенциальных спонсоров. Четкое видение проекта очень важно при поиске поддержки и помогает доказать, что вы доведете дело до конца.
ВОТ СДЕЛКА: | |
Цена: | 120-225 долларов за просмотр |
Стиль: | Фотошоп и/или отсканированный эскиз |
Контактное лицо: | www. zvtdesigns.com, 727-388-2003 |
Trending Pages
Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода внедорожника Plucky MX-300377
Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
2023 Volvo XC90 B6 AWD Первый тест: все еще Konung
2023 Genesis G90 Длинная колесная база. Внедорожник Plucky MX-30
Огромный фургон Jeep превращается из гусеничного траулера в траулер для пустыни
Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
2023 Volvo XC90 B6 AWD First Test: все еще Konung
2023 Genesis G90 Long Wheelbase First Drive: Растяжение
Начинки и уток для рисования
.
Колесо новостей советы по рисованию автомобиля , эскизы автомобилей , автомобили , Шевроле , автосалон в Чикаго , рисование , рисование автомобиля , как рисовать автомобиль , как рисовать автомобиль , зарисовка автомобиля , советы по рисованию автомобиля , способы нарисовать машину
Нет комментариев
Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу
Отправить по электронной почте
Здесь, в The News Wheel , мы любим регулярно направлять свой творческий мозг. Новости об автомобилестроении помогают оттачивать наши писательские навыки, но время от времени мы устраиваем небольшое соревнование, чтобы узнать, кто из наших редакторов нарисует лучшие (или самые смешные) рисунки. Для тех, кто склонен к творчеству, рисование может быть средством от стресса, забавным хобби или даже карьерой. Для тех из нас, у кого практически нет художественного таланта, кто — из-за отсутствия лучшего слова — плохо рисует, может быть неплохо получить несколько советов.
Когда наши редакторы были на Чикагском автосалоне, компания Chevrolet раздавала буклеты с несколькими советами и рекомендациями по рисованию автомобилей, которыми мы хотели бы поделиться с вами.
Новые стили: Взгляните на все модели модельного ряда Chevrolet 2018 года
Советы и рекомендации по рисованию автомобиля
[wptab name=”Proportions”]
[/wptab]
[wptab name=»Перспектива»]
Перспектива
Независимо от того, как вы решите нарисовать свой автомобиль, перспектива будет играть свою роль. Рисование автомобиля сбоку, что, как правило, является самым простым, считается «перспективой с одной точки», потому что вам нужно учитывать только одну точку зрения. Если вы рисуете под углом, вам придется учитывать две точки зрения: то, что вы видите спереди, и то, что вы видите сбоку.
[/wptab]
[wptab name=»Затенение»]
Затенение
Хотя затенение — это многоэтапный процесс, добавляющий размерность всему рисунку, все начинается с определения источника света. От вас зависит, исходит ли «свет» из верхнего левого угла страницы или откуда-то еще.