Содержание
Тест драйв Suzuki Ignis 2020/2021, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия
Наконец то у дилеров Suzuki появился новый кроссовер Ignis, который сегодня доведет нам, что компактные размеры – это большое преимущество в мегаполисе, так же покажет, как можно устанавливать рекорды экономичности благодаря гибридному приводу.
Ignis по настоящему компактный автомобиль. При ширине 166 см он даже уже Смарта. Удивительно, но при длине 370 см в салоне не так уж и тесно.
В мини кроссовер легко садится, так как двери открываются почти под прямым углом.
Над головой много пространства и при росте 180 см можно спокойно расположиться на заднем ряде.
Читайте также:
У самого дорогого исполнения Ignis GLX есть климат контроль и даже система экстренного торможения, но нет никаких парковочных датчиков.
Трудно сегодня на наших дорогах найти современные иномарки с мощностью всего 83 л.с. (в других версиях 91 л. с.), но именно столько под капотом этого автомобиля. Их выдает четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 1.2 литра, который может работать с вариатором или механической коробкой передач (поставляется не во все страны).
Но на самом деле, как не удивительно, ему хватает этой мощности, потому что вот эти скромные цифры двигатель компенсирует тем, что очень любит высокие обороты и легко на них выходит.
Еще одна вещь, которая помогает воспринимать Ignis динамичным даже с таким маленьким мотором и очень скромным вращательным моментом всего в 107 Нм, это его небольшая масса — весит авто всего 920 кг. Это почти вдвое легче чем большинство современных кроссоверов.
Хотя на скорости больше 80 км в час авто не просто разогнать.
У полноприводного авто (есть варианты и с моноприводом) клиренс равен 180 мм, что еще раз подтверждает его статус как мини кроссовера.
Багажник на 260 литров, что не так уж и мало, как для такого класса. Но наличие высокого порога огорчает. Под хлипким полом багажника находится докатка.
Впереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные.
Несмотря на наличие гибридной технологии Ignis не умеет ездить исключительно за счет электрической тяги.
Он перемещается только за счет бензинового мотора, а батарея, которая есть у него, используется только для того, чтобы обеспечивать пассажиров электрикой в то время, когда система Стоп-Старт выключает двигатель на светофорах или в трафике.
К тому же Suzuki Ignis – это самый доступный гибрид на рынке, в котором тормозная энергия преобразуется на электрический заряд 10 коловратной батареи. Последняя вращает стартер-генератор с функцией электродвигателя и помогает таким образом бензиновому мотору вовремя старта и ускорения.
Комплектации данной модели показаны ниже.
Благодаря очень узкому кузову он может пролезть в любую щель. В заторах всегда появляется отдельная полоса для этого мини кроссовера.
Интересно, что у Ignis бак немного больше, чем у мотоцикла, в него можно залить не более 32 литров и это нормально, потому что у маленького и легкого авто скромный аппетит.
Если верить техническим характеристикам, в среднем, расход у машины 4.5 литров на каждые 100 км. А в жестком темпе езды кроссовер сжигает не более 6 литров.
Ignis интересный автомобиль для города, а его полноприводная версия и для загородных поездок. У него приятный расход и отличные ездовые качества.
Благодаря Lithium-ion Battery кроссовер заведется в любой мороз.
Но к версии с вариатором, в отличии от механики, у многих могут появиться вопросы.
А что Вы думаете про Suzuki Ignis? Купили бы Вы себе такое авто для городской езды и не только? Пишите в комментариях.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki Ignis 2016
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2016
информация
Сверхмалый автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Nov 2016
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 30. 1 Pts / 79%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Результаты:
Не доступно
Total 38.8 Pts / 79%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X1 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Total 28. 3 Pts / 67%
Удар по голове
18,4 Баллы
Удар по тазу
3,9 Баллы
Удар по ногам
6,0 Баллы
Total 3 Pts / 25%
Применяется к | All seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Suzuki Ignis 1. 2 GL, 4×2, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2016
Собственная масса 820kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Ignis variants
Класс Сверхмалый автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Ноябрь 2016
Опубликованные рейтинги
2016
Ноябрь 2017
Annual Review
2016
Ноябрь 2018
Annual Review
2016
Ноябрь 2019
Annual Review
2016
Февраль 2020
Facelift Review
2016
Ноябрь 2020
Annual Review
2016
Ноябрь 2021
Annual Review
2016
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Suzuki Ignis 2021 обзор: Этот микровнедорожник производит большое впечатление как городской пригородный автомобиль
Если подумать, Ignis идеально подходит для городской жизни.
Забудьте на мгновение о его крошечных пропорциях и вместо этого учтите, что у него необычайно высокие сиденья и высокая башня. Идеально подходит для того, чтобы войти в машину с некоторой долей достоинства.
Когда вы сядете на большие, удобные и высокие передние сиденья, вы сразу же поразитесь тому, как вселяет уверенность командирская посадка водителя, чему способствует превосходный круговой обзор, обеспечиваемый глубоким остеклением, вертикальными стойками и приятной кожаной обивкой. -как чехол на руль.
Сами передние ковши удобные и обволакивающие, несмотря на отсутствие поддержки поясничной регулировки; со стороны водителя есть рычаг регулировки высоты, достаточный ход назад для более высоких людей и боковая поддержка, помогающая обнять вас в поворотах, в то время как мягкий тканевый материал приятен на ощупь.
Передние ковшеобразные сиденья удобны.
Мысль Suzuki о хранении, о чем свидетельствуют большой перчаточный ящик, дверные карманы для бутылок спереди, глубокая нижняя полка консоли и три подстаканника, хотя нет центрального подлокотника или мусорного ведра, даже в этой комплектации.
Внутри Suzuki перешел к олдскульному внедорожнику, о чем свидетельствуют массивные элементы управления отопителем/кондиционером, тумблеры и урезанная приборная панель в стиле 4×4, в то время как есть много прочного, глухо звучащего пластика, чтобы напоминать вы, что это построено до цены. Одна милая ретро-деталь — выдвижной капот 60-х годов.
Управление климат-контролем GLX — детская игра, и то же самое относится к устаревшей, но все еще эффективной мультимедийной системе с ее цветным дисплеем, простым подключением и удобной спутниковой навигацией. Обратите внимание, что виртуальный ползунок громкости на экране медленный, неудобный и, в конечном счете, излишне отвлекающий. Дайте нам надлежащую ручку в любой день недели. А как насчет цифрового радиоприемника, Сузуки?
Внутри Suzuki выбрала тему внедорожника старой школы.
Нам также меньше нравится наклонная нетелескопическая рулевая колонка, так как в результате некоторым водителям было трудно найти идеальное положение, а также отсутствие цифрового спидометра, когда для него есть место в ЖК-окне приборной панели. попахивает скупостью копейки. В остальном компоновка и дизайн Ignis в целом действительно попадают в цель.
Задние двери открываются почти на 90 градусов, облегчая вход и выход с заднего сиденья. Хотя переднее пассажирское сиденье не имеет регулятора высоты, оно по-прежнему установлено высоко, поэтому большие ноги могут быть подвернуты под него для более высоких пассажиров сзади.
Будучи GLX, скамья разделена 50/50, рассчитана только на двух человек (поэтому нет центрального ремня, но, как следствие, достаточно широкая), а спинка откидывается в 10 (узких) положениях для дополнительного комфорта. Оба также значительно сдвигаются вперед, увеличивая грузовое пространство. Это может оказаться полезным для родителей и опекунов маленьких детей, поскольку их можно расположить ближе к передним сиденьям для доступа в пределах досягаемости руки.
Сзади могут сидеть только два человека.
Сами спинки… в порядке и явно предназначены для людей поменьше. Ваш 178-сантиметровый тестер обнаружил явное отсутствие поддержки под бедрами из-за короткой подушки, а спинка не откидывается назад достаточно далеко для настоящего комфорта. И за исключением вышеупомянутого третьего подстаканника, расположенного прямо в задней части нижней части консоли переднего сиденья, углубления в двери, в которое можно было бы поместить смартфон в вертикальном положении, а также небольшой емкости для бутылок, встроенной в дверную карту, места для хранения нет. обратно туда. Да, есть один карман для карты, но это ваш удел. Вы также будете напрасно искать поручни наверху (они есть только у переднего пассажира), лампы для чтения и центральный подлокотник на заднем сиденье — упущенная возможность, учитывая четырехместный статус этого автомобиля.
С другой стороны, благодаря этому статусу, прекрасному обзору и окнам, которые полностью опускаются (конечно, электрически) для ощущения легкости и простора, места предостаточно во всех направлениях. Фидо будет доволен. Только не забудьте взять с собой беруши, если вас беспокоит постоянный дорожный шум.
Сзади вас поразит универсальность грузового отсека благодаря раздвижной раздельной скамье, которая увеличивает грузоподъемность с 264 литров в обычном четырехместном варианте до 515 литров со сложенными спинками и 1104 литров в режиме «максимального объема». . Обратите внимание, что объем пятиместного GL варьируется от 271 л до 505 л и 1101 л соответственно.
- В обычном «четырехместном режиме» объем багажника составляет 264 литра. jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-Suzuki-ignis-glx-suv-grey-byron-mathioudakis-1200×800-%2810%29.jpg» data-caption=»Fold the seats flat and cargo capacity grows to 1104L.» data-title-text=»Fold the seats flat and cargo capacity grows to 1104L.»>
- Под полом багажника находится запаска для экономии места.
Если сложить сиденья, то объем багажника возрастет до 1104 литров.
В этой настройке он достаточно длинный и глубокий. Есть глубокий пол (с запасным местом под ним) и свет, но не более того. Подгонка и отделка в порядке, но пол кажется хрупким, а полка легкой. По крайней мере, это не сетка, как у Honda HR-V.
Suzuki Ignis 2021 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
См. наше полное руководство по Suzuki Ignis
Полное руководство по Suzuki Ignis
|
Сменить автомобиль
Цены Suzuki Ignis 2021
варьируется от 18 888 долларов США за базовую комплектацию внедорожника.
Ignis GL до 27 085 долларов за топовый внедорожник
Игнис GLX.
Suzuki Ignis 2021 доступен в
Неэтилированный бензин премиум-класса.
Подробнее
Читать меньше
Полное руководство по Suzuki Ignis
Узнайте цены на Suzuki Ignis 2021 года
Заинтересованы в Suzuki Ignis?
Расчет стоимости страховки
Часто задаваемые вопросы о Suzuki Ignis 2021
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Suzuki Ignis, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Красное предупреждение с символом «D» в моем Suzuki Ignis 2018 года?
Я просмотрел списки сигнальных ламп Suzuki и их значений, но не смог найти ни одной, которая бы напоминала красную букву D в прямоугольнике. Самое близкое, к чему я смог добраться, это предупреждение о том, что задний противотуманный фонарь включен (сигнал лампы может выглядеть смутно как «D»), но иметь звуковой сигнал также очень странно.
Индикатор неисправности ABS обычно (в Suzuki) имеет буквы A, B и S, поэтому я не знаю, как дилерский центр пришел к выводу, что неисправна система ABS. Вы машину сканировали электронным способом? Это часто может пролить свет на то, что идет не так, даже периодически.
Показать больше
Показывай меньше - Какие новые автомобили с высоким клиренсом вы порекомендуете?
Если для вас важен дорожный просвет, почему бы вам не попробовать компактный внедорожник?
Показать больше
Показывай меньше - Будет ли в этом году новый Suzuki Ignis с большей мощностью?
В 2018 году не запланирован выпуск нового Игниса.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Suzuki Ignis
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Suzuki Ignis?
Предложение по страховке
Новые внедорожники до 25 000 долларов США
См. все
Фиат 500X
Форд Экоспорт
Хавал h3
Холден Тракс
Хонда ХР-В
Хендай Кона
Мазда СХ-3
МГ ЗС
Ниссан Джук
Пежо 2008
Рено Каптур
Сузуки Гранд Витара
Сузуки Игнис
Сузуки Джимни
Сузуки С-Кросс
Сузуки Витара
Тойота Рукус
* Цена представляет собой среднюю цену 65 автомобилей Suzuki Ignis 2021 года выпуска, выставленных на продажу за последние 6 месяцев.