Производитель заз шанс: , ZAZ Chance (), , ZAZ Chance, ZAZ Chance, ZAZ Chance, ZAZ Chance, ZAZ Chance, ZAZ Chanc

ZAZ Chance — описание модели

Zaz Chance — лицензионного автомобиля популярной корейской модели Daewoo Lanos. Сборка Chance ведется на Запорожском автомобильном заводе.

ZAZ Chance

Zaz Chance — переднеприводный автомобиль субкомпактного класса в кузове седан или хетчбэк. Представляет собой лицензионную копию оригинальной модели корейской компании Daewoo под названием Lanos. Сборка ведется в Украине на Запорожском автомобильном заводе. В России официально продается с 2009 года.

 

 

История создания Zaz Chance

Модель автомобиля, известного в России под названием Zaz Chance, впервые появилась в Корее в 1993-м году. За год до этого прекратило существование совместное сборочное предприятие Daewoo и General Motors, в результате чего дальнейшее развитие Daewoo пошло по пути создания собственных моделей.

В России с 1 июля 2009 года автомобиль продаётся исключительно под названием ЗАЗ Chance в 12 различных модификациях.

Работы по созданию и проектированию первой и главной из новых моделей – Daewoo Lanos – велись в научно-исследовательским центром Daewoo в городе Уокинг. Для создания различных узлов, к примеру, двигателя, АКПП или подушек безопасности, разработчики широко пользовались услугами известных американских, германских, итальянских и английских инжиниринговых компаний, таких как Delco Electronics, Porsche, GM Powertrain Europe и других. Дизайн кузова был выбран по результатам конкурса, победить в котором удалось знаменитому итальянскому ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Под оригинальным именем Daewoo Lanos и под брендом Chevrolet модель производилась и продавалась в Корее и целом ряде других стран. Под именем Zaz Chance с 2009-го года в России продается Lanos запорожской сборки в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек и седан в 12-ти различных модификациях по уровню оснащенности, объему двигателя и типу кузова. Цена зависит от типа кузова, комплектации и объёма двигателя. Самая дешевая модификация — «Седан (1,3 S)»; самая дорогая — «Хетчбэк (1,5 SX)».

 

Технические особенности Zaz Chance

На Zaz Chance устанавливаются двигатели MeMЗ (Мелитопольского завода) объемом 1.3 и 1.5 литра. Максимальная мощность полуторалитровой «четверки» 86 лошадиных сил. Впереди установлена независимая подвеска на основе стоек Макферсон, сзади, комбинированная рычажная. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.

 

Плюсы и минусы Zaz Chance

Главное достоинство «Шанса», конечно же, простота конструкции в сочетании с приемлемым для машин и более высоких классов уровнем комфорта и количеством опций. Кстати, именно фактор ремонтопригодности служит поводом для многолетних дискуссий по поводу гарантийного сервиса. Очень многие владельцы «украинских ланосов» считают стоимость нормо-часа на сервисное обслуживание у официальных дилеров завышенным, продвигая в качестве альтернативы «гаражный» или «неофициальный» сервис. Среди наиболее часто упоминаемых достоинств «Шанса» — управляемость, просторный багажник, хороший уровень шумоизоляции, надежная (если не попались бракованные запчасти) и вполне энергоемкая подвеска.

Наиболее неоднозначным узлом машин этой марки стоит считать двигатели. Качество и надежность комплектующих чаще всего становятся причиной недовольства покупателей. Особенно это касается младших представителей линейки объемом 1.3 литра. Кроме того, большинство даже в целом удовлетворенных выбором владельцев Chance вынуждены признать, что полуторалитровый двигатель слабоват и не дает ожидаемой динамики. Кстати, при движении по шоссе на большой скорости а также активной езде по городу одно из главных достоинств машины, стимулирующая многих к покупке Chance – ее экономичность – буквально тает на глазах вместе с остатком бензина в баке.

Следом за «железом» в рейтинге раздражающих факторов, по отзывам «шансоводов», следуют надежность электрооборудования и стабильность работы ЭБУ.  Приближающий новый Chance к категории «иномарок» набор элементов комфорта нередко по истечении первого года эксплуатации становится источником постоянного раздражения от поочередного выхода из строя основных элементов «электрификации». При этом, в Zaz Chance встречается, как минимум, одна деталь, которую производят только в Украине. Купить это реле в России просто невозможно, поэтому приходится самостоятельно искать альтернативную деталь. Этот вопрос неоднократно обсуждался на профильных форумах. Часто приходится слышать также жалобы на работу отопителя, работающего только в крайних положениях и не обеспечивающего качественный обдув стекол в условиях высокой влажности. К тому же, в холода задние пассажиры испытывают очевидный дефицит обогрева. Реже, но, тем не менее, регулярно, поводом для претензий становятся следствия невысокого качества пластмассы — неуловимые «сверчки» в салоне и треск пластиковых деталей интерьера при прогреве после стоянки на морозе.

Среди эксплуатационных достоинств машины нередко упоминаются эффективная заводская антикоррозийная защита, просторный салон, свободно вмещающий даже «крупногабаритных» водителя и пассажиров и внешний вид, вполне соответствующий понятию «иномарка».

В целом ZAZ Chance в своей ценовой категории одно из лучших предложений. При определённой доле везения и навыках самостоятельного устранения не слишком сложных поломок этот автомобиль станет хорошей «рабочей лошадкой». Наверное, поэтому в некоторых странах бывшего Союза его охотно используют как такси.

 

Интересные факты о Zaz Chance

Купить запчасти в России проще всего на корейский Lanos, так как автомобиль продавался в нашей стране официально. Несмотря на то, что на Zaz Chance большая часть запчастей от Lanos подходит, есть некоторые детали (которых не так много), найти которые сложнее. Есть определенная сложность с поиском кузовных деталей для версии в кузове хэтчбек, так как панели для седана распространены больше. Дело в том, что седан Lanos продается в России много лет, тогда как хэтчбек Chance появился в продаже только в 2009-м

В октябре 2011 года «Левада-центр», специализирующийся на различных опросах, опубликовал информацию о том, что по мнению автомобилистов ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самый экономичный автомобиль по стоимости обслуживания среди моделей иностранного производства.

ЗАЗ Шанс, отзывы владельцев об автомобиле ЗАЗ Chance , обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.5

  • Марка: ЗАЗ
  • Модель: Chance
  • Объем двигателя: 1498 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отрицательный отзыв

    2016-02-12

    Вячеслав (Калуга), о ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс)

    Автор: Вячеслав
    3626
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 2011

    Купил этот Запорик для себя и жены, поэтому с АКПП. Комплектация SX, хэтчбек, мотор 1.4 л. Допы: антикор,…

  • Отрицательный отзыв

    2015-06-15

    Алексей (Дзержинск), о ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс)

    Автор: Алексей
    3634
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2013

    ЗАЗ Chance 1.5 себе прикупил для работы в октябре 2013. Комплектация SX, 86 «лошадей». Из допов стелоподъемники,…

  • Положительный отзыв

    2014-11-18

    Юрий (Оренбург), о ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс)

    Автор: Юрий
    3186
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2009

    На автобэк.ру всегда нахожу много интересующей информации, которую решил пополнить своим отзывом, пускай и о…

  • Положительный отзыв

    2014-01-13

    Николай (Псков), о ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс)

    Автор: Николай
    4466
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 2013

    Купил этот хэтч в августе 2013-го. До этого ездил на ВАЗ 21099. Хотелось купить что-то приближенное к иномарке, с…

  • Положительный отзыв

    2013-07-15

    Сергей (Киров), о ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс)

    Автор: Сергей
    4698
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 5  Год выпуска: 2010

    Перед тем как купить ЗАЗ Chance 2010 я прочитал немало отзывов, и большинство были положительными, но после…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19751976197719781980198119821983198419851987198820082010Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 5

Конкуренты ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс) Истории пользователей

ЗАЗ Шанс — характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы

Заз Шанс — бюджетный автомобиль с передним приводом. Выпускается Запорожским автомобильным заводом (ЗАЗ). На выбор покупателям предоставляется вариант седан и хэтчбек. Этот автомобиль получил свое название для российского потребителя. Украинским покупателям он известен как ЗАЗ Lanos. Автомобиль также популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. На родине, в Украине, Lanos является безоговорочным лидером продаж, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало с 1997. Весь модельный ряд ЗАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Полные наборы и цены
  • Мы суммируем
  • Zaz Sance Photo
  • Ext Drive Zaz Sance
  • Video Oppire

EXTHERT

  • Сютный обзор
  • 9

    9

  • Сютный обзор
  • 59

  • . 2009 года россияне получили возможность пользоваться моделью ЗАЗ Chance. За эти годы машина не претерпела серьезных изменений. Если брать современные мерки, то, конечно, внешний вид Шанса немного скучноватый. Модель получила округлые формы кузова, которые по стилю похожи на капельки передних и задних фар.

    Внешний вид шагнул вперед, сделав ЗАЗ более современным автомобилем. Корпус цельнометаллический, подшипникового типа. Выглядит красиво, да и подгонка кузовных деталей и панелей неплохая. Клиренс в 17 мм позволяет легко проглатывать легкие ямы и выбоины. В комплект входят маленькие колеса R13-R14.

    Салон

    ЗАЗ Случайно купил несколько других кресел. Сиденья теперь имеют боковую поддержку. Однако руль по-прежнему не имеет регулировки ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного места и поэтому она может быть не очень удобной для высоких людей как за рулем, так и на пассажирских сиденьях.

    Вся передняя панель выполнена из жесткого пластика, как и накладка на лицевую карту. Панель отлита из монолитного куска, что отбрасывает все скрипы, которых нет даже на пробегавшем автомобиле. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электростеклоподъемники. Подойдя к задним сиденьям можно увидеть, что места для роста и коленей предостаточно.

    А вот два человека среднего роста будут чувствовать себя вполне комфортно. Сиденье водителя регулируется не по высоте, а только по длине. Элементы управления получили свое логическое расположение. Дополнительные воздуховоды для задних пассажиров порадовали, что, несомненно, делает ему комплимент.

    Хоть багажник и не один из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan — 510 литров, тем не менее 322 литра с головой горожанину будет достаточно. Кроме того, есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажнике Шанса с завода установлено полноразмерное запасное колесо, которое гармонично прикрыто.

    Технические характеристики

    ЗАЗ Шанс комплектуется тремя силовыми агрегатами. Это 1,3-литровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с которой также поставляется второй 1,5-литровый 86-сильный агрегат.

    Самый мощный двигатель объемом 1,4 л, выдающий 101 л.с., синхронизирован с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то она спереди независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая, с П-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутри балки.

    Комплектации и цены

    Самая доступная в России модель ЗАЗ Chance S с двигателем 1,3 л, МКПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года стоит от 289900 руб. Модификация Chance SE стоит от 303 000 рублей, а SX — от 324 000 рублей. За автомобиль с объемом двигателя 1,5 литра и комплектацией S необходимо заплатить 341000 рублей.

    модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно . Автомобиль с АКПП в самой дешевой модификации стоит 280000 рублей. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 российских рублей. В «элитное» оснащение входят гидроусилитель руля, подушка безопасности, противотуманные фары, центральный замок, привод передних стекол и кондиционер.

    Подводим итоги

    Украинский легковой автомобиль ZAZ Chance имеет достаточный клиренс для езды по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступную цену, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как на иномарку. Есть и недостатки: скудный салон, отсутствие регулировки руля и сиденья водителя, отсутствие функции ABS, как у современных автомобилей, устаревший дизайн.

    Советуем прочитать статью: История компании ЗАЗ – от «Запорожца» до Lanos

    ZAZ Chance photos

    Test drive ZAZ Chance

    Video overview

    If You Want to Buy a Car Factory, Ukrainian Automaker ZAZ Is Selling One

    By

    Jason Torchinsky

    Комментарии (82)

     Украинский автопроизводитель ЗАЗ, создавший первый в Советском Союзе настоящий «народный автомобиль», последние несколько лет переживает тяжелые времена. После распродажи всего за 9 долларовмиллионов долларов всего пару лет назад, ЗАЗ снова находится в состоянии банкротства и в очередной раз выставляет на продажу все свое имущество и объекты. Это печально для нас, немногочисленных поклонников их старых, приятных на вид маленьких автомобилей, но отличные новости для вас, скучающих богатых людей, которые всегда хотели иметь собственную автомобильную компанию.

    Об этом сообщает Украинское независимое информационное агентство новостей, которое, я уверен, вы, как и я, ежедневно проверяете на наличие таких обновлений.

    Некоторые, как наш приятель Джей Рэми из AutoWeek, оценили активы компании примерно в 15 миллионов долларов, но я уверен, что вы могли бы заключить выгодную сделку и заплатить намного меньше.

    Компания находится в состоянии банкротства с апреля 2018 года, и это, похоже, последняя попытка получить капитал и избежать полной ликвидации.

    Платить придется за завод по производству лицензионных автомобилей Daewoo, что, признаю, не так уж и интересно. Что я предлагаю вам сделать с заводом, так это представить некоторые модернизированные версии классических, культовых автомобилей «Запорожец», о которых я собираюсь рассказать вам сейчас, так что подготовьтесь.

    ЗАЗ получил свое начало еще в 1958 году, когда Советский Союз понял, что им нужен доступный автомобиль для всех, вроде Volkswagen Beetle или Citroën 2CV. Они изучили множество западных предложений и выбрали Fiat 600 в качестве базового автомобиля для использования в качестве шаблона.

    Получившийся ЗАЗ-965 действительно похож на Fiat 600 с большим задком, и в этом заднице был совсем другой двигатель, чем у 600-го рядного двухцилиндрового двигателя с водяным охлаждением. Двигатель, известный как МеМЗ-965 немного похож на оппозитный четырехцилиндровый двигатель VW с воздушным охлаждением, но на самом деле это V4 с углом между цилиндрами 90 градусов, выбранным для того, чтобы сделать все гораздо более доступным для владельцев, которые, скорее всего, будут заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно. ремонт.

    Несмотря на некоторую слабую мощность (сначала 23 л.с.) и качество сборки, которое в лучшем случае было сомнительным, ЗАЗ-965 пользовался преимуществом при продаже, будучи единственным выбором, и как таковой был весьма успешным.

    Большинство американцев только подвергается воздействию автомобиля из этой сцены в 1995 Фильм о Джеймсе Бонде, Goldeneye:

    Вы хорошо видите большой вентилятор охлаждения 965-го, прямо перед тем, как парень ударит его кувалдой, чтобы он заработал.

    После горбатого 965 ЗАЗ взял ту же базовую механику и переупаковал ее в новый автомобиль ЗАЗ-966, который вышел в 1966 году и продолжился (обновлен как ЗАЗ-968 и 968М) до конца до 1994 года.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *