Сузуки хл 7: Suzuki Grand Vitara XL-7 , .

Содержание

Suzuki XL7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки ИксЭл7

В 2007 году, перед широкой публикой предстал абсолютно новый Suzuki XL7. Модель является самым крупным внедорожником в линейке производителя и не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara XL-7. Автомобиль был, в первую очередь, нацелен на американский рынок и получил не совсем типичные, для японского производителя, качества. У него объемный атмосферный мотор, просторный салон с возможностью установки третьего ряда сидений и довольно необычная внешность. В глаза бросаются пятиугольные фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими широкими хромированными ребрами. Под ней, около усилителя бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. Если передняя часть напоминает японский стиль, то корма больше смахивает на американские аналоги. Стоит отметить выступающую крышку пятой двери, огромные выпуклые стоп-сигналы и массивный бампер с защитной накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

Размеры

Сузуки Икс-Эль 7- это большой полноприводный кроссовер с третьим рядом сидений. Цифра в его названии указывает на количество людей, которых автомобиль сможет принять на борт. По японским меркам, он просто исполин: 5009 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2855 мм колесной базы. Дорожный просвет также впечатляет. Без нагрузки, между нижней точкой кузова и землей остается около 201 миллиметра. Сама платформа автомобиля не является уникальной, она также применяется на Opel Antara и Chevrolet Captiva, но, на момент выхода, только японец был способен принять на борт более пяти человек. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- сложная пятирычажная конструкция. Стоит отметить, что за дополнительную плату, сзади можно установить гидропневматическую систему, для регулировки кузова по высоте, в зависимости от нагрузки.

Багажник XL7 ожидаемо велик. Даже в семиместной раскладке, сзади остается порядка 396 литров свободного пространства, при учете, что загрузка будет осуществляться до высоты оконной линии. Если владелец не планирует брать на борт более четырех пассажиров, то галеркой можно пожертвовать и получить до 1400 литров, а если сложить и второй ряд, то освобождается примерно 2696 литров.

Технические характеристики

Для кроссовера предлагается всего один двигатель. Под капотом Suzuki XL7 расположилась атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Благодаря большому объему, она развивает 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 329 Нм крутящего момента, начиная с 2300 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный пятиступенчатый автомат и система полного привода. С таким набором агрегатов, кроссовер разгоняется до скорости в 100 км/ч за 8,9 секунды и максимально способен развить до 177 километров в час. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров по городу, 10,2 по трассе и 11,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Suzuki XL7 обладает довольно высоким уровнем оснащения, в списке опций расположились все необходимое, для комфортной и безопасной поездки, оборудование. Так, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских кресел, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками, продвинутым бортовым компьютером, подогревом сидений, кожаной отделкой салона со вставками из дерева, климатической системой, а также аудиосистемой премиального класса.

Video

Suzuki Grand Vitara XL-7 :: Autonews

Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 модельного года большой автомобиль во всех смыслах этого слова. Даже его название говорит об этом: «Х» это сокращение от Xtra Large, что означает «супербольшой». Этот автомобиль длиннее Grand Vitara на 47,7 см. Цифра 7 в свою очередь обозначает седьмое поколение Suzuki Vitara, представленное на североамериканском рынке.

XL-7 это единственный из среднеразмерных внедорожников, имеющий 3 ряда сидений и способный разместить 7 человек. К тому же это первый «трехрядный »автомобиль, у которого задние сиденья по-настоящему функциональны. На вместительность и функциональность XL-7 указывают несколько признаков. Во-первых, как мы уже сказали, он имеет длинную базу, размер которой составляет 2,75 м. Для сравнения, длина колесной базы RAV-4 на 30 см короче, а база Honda CR-V короче на 22,5 см. Задние двери намного длиннее передних, что делает доступ к третьему ряду сидений удобным. И, наконец, потолки XL-7 достаточно высоки, чтобы рослые люди чувствовали себя комфортно. За счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, задние пассажиры не будут упираться подбородками в колени. Они также имеют возможность вытянуть ноги, благодаря пространству под передними сидениями. Сложив задние сидения, вы увеличите багажное пространство до 2,05 кубических метров. Единственный недостаток Suzuki заключается в том, что сидения второго и третьего ряда нельзя демонтировать.

При высоких потолках и значительной длине XL-7 мог бы быть и пошире. Ширина XL-7 составляет 1,75 м, — такая же, как у Ford Escape или Nissan Xterra. Если вы вдруг решили поехать всей семьей загород, вам нужно хорошенько подумать, где кого рассадить, так как рядом с грузной тетушкой едва лишь останется место для двух худеньких подростков. Хотя производители позиционируют автомобиль как семиместник, такое количество пассажиров может разместиться только в случае, если всеони дети или обладают габаритами фотомоделей.

Suzuki создавался как семейный автомобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. XL-7 оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя передние подушки безопасности второго поколения, постоянно горящий ближний свет, бесконтактную система доступа в салон, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечка. Suzuki с гордостью отмечает, что передние и задние стойки были усилены, а внутри каждой двери установлены балки, защищающие пассажиров от бокового удара. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.

Вместительность и безопасность – две основные черты сегодняшних SUV, но это всего лишь два фактора из многих, которые потребитель учитывает при покупке паркетного внедорожника. Удобство и функциональность тоже играют немаловажную роль при покупке автомобиля. Понимая это, производитель позаботился и об удобстве салона. XL-7 может похвастаться длинным списком как стандартных, так и опциональных комплектующих. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круизконтроля, система климатконтроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения
второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

В XL-7 Plus вы получаете дополнительные задние дефлекторы системы климатконтроля и отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плейером, 16-дюймовые алюминивые диски. Выбрав комплектацию Touring, вы получаете ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистему с встроенным проигрывателем для CD и аудиокассет и коробку автомат. «Топовые» модели Limited оснащены всем перечисленным плюс кожанным салоном.

Вне зависимости от типа комплектации под капотом автомобиля вы найдете 170-сильный 2,7-литровый двигатель V6, который мощнее 2,5-литрового двигателя V6 Grand Vitara. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Мощности в 170 л.с. XL-7 хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг, однако если при этом салон будет полностью заполнен пассажирами, двигатель будет работать на пределе своих возможностей.

Двигатель XL-7 работает плавно, без ощутимых рывков, однако отличается некоторой задумчивостью на низких оборотах. Как точно заметил один из создателей XL-7, «этот автомобиль любит высокие обороты». Suzuki может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: «normal» и «power». Автомат плавно переключается с одной передачи на другую, однако, с некоторым запозданием.

Вы спросите о поведении автомобиля в условиях бездорожья? Забудьте о пересеченной местности. Современные «паркетники» создаются для поездок только по дорогам. Зато, сидя за рулем XL-7, вы можете спокойно въезжать на самую разбитую проселочную дорогу, не оглядываясь при этом в поисках трактора, который бы мог вас вытащить, в случае, если вы завязните в колее. Благодаря раздаточной коробке и высокому клиренсу (18,7 см) автомобиль способен уверенно преодолеть любую дорогу. Испытатели не ожидали многого от XL-7 при поездке в условиях бездорожья, но автомобиль успешно справился и с этой задачей. Он уверенно взбирался на холмы и преодолевал перекопанные поля.

Только выехав на дорогу, понимаешь, что стихия автомобиля – скоростные трассы. Салон XL-7 герметичен и вас не будут беспокоить посторонние шумы и звук работающего двигателя. Инженерам также удалось сократить вибрацию подвески до минимума. Единственный недостаток XL-7, отмеченный на трассе, это слишком сильный крен при прохождении крутых поворотов.

И, напоследок, хочется отдельно отметить высокое качество отделочных материалов салона XL-7, несмотря на то, что они и недорогие.

Производитель планирует продавать 30.000 Suzuki Grand Vitara XL-7 ежегодно. Благодаря грамотной рекламной компании, привлекательному виду и большому перечню комплектующих, это не вызовет больших затруднений.

Шины и диски для Suzuki XL-7, размер колёс на Сузуки ХЛ-7

Шины и диски на Suzuki XL-7Остальные модели Suzuki:
Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Karimun, Suzuki Karimun Estilo, Suzuki Karimun Wagon R, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7, Suzuki XL7,

  • PCD 5×115 диаметром от 16 до 17, шириной от 6. 5 до 7 и профилем от ET46 до ET47как у Opel Antara
  • PCD 5×139.7 диаметром от 16 до 16, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET38 до ET5
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 235/60R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki XL-7

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki XL-7, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Suzuki XL7 / Сузуки ХЛ7 2007 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам


Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Полноразмерный вместительный внедорожник Сузуки ХЛ7
  • 2 поколение
  • Годы выпуска: 2007 — 2009
  • Количество мест: 7

Технические характеристики модификаций



Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
3. 6 AMT (252 л.с.) н/д
передний

бензин

робот
7.6 сек 177 км/ч 11.8 л
3.6 AT 4×4 (252 л.с.) н/д
полный

бензин

автоматическая
8.9 сек 177 км/ч 11.8 л 3.6 MT (252 л.с.) н/д
передний

бензин

механическая
7.6 сек 177 км/ч 11.8 л 3.6 MT 4×4 (252 л.с.) н/д
полный

бензин

механическая
7.6 сек 177 км/ч 11.8 л







Длина: 5009 мм
Ширина: 1834 мм
Высота: 1750 мм
Колесная база: 2855 мм
Дорожный просвет: 201 мм
Объем багажника: 953 — 1181 л

Другие поколения Suzuki XL7

Внедорожники и кроссоверы Suzuki

Архивные модели Suzuki

Suzuki Grand Vitara XL-7: себе, любимому

В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara остается серьезным «много-где-ходом», постепенно переходя в разряд «джиперской» классики.

Как бы автомобиль ни был хорош наружно, вся его красота принадлежит общественности, а вовсе не хозяину. Находясь большую часть времени внутри машины, автовладелец лишен возможности любоваться внешностью своего механизированного друга. Обидно? Немножко. Зато водитель всегда может открыть для себя богатый внутренний мир автомобиля, недоступный для всех остальных.

Впрочем, еще недавно я бы не решился назвать внутренний мир Suzuki Grand Vitara богатым – незамысловатый салон этого внедорожника, выполненный в духе «старой японской школы», был весьма сер в прямом смысле и уныл в переносном. И несмотря на отсутствие каких бы то ни было претензий к удобству и эргономике со стороны тела, душа требовала изящества. И в конце концов его получила.

В дилерских центрах Suzuki появились «Большие Витары» с новым салоном. Передняя панель в классическом стиле нарисована с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли «выросли» три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков – так оно гораздо удобнее прежних «ползунков» а-ля ВАЗ-2109. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Высококонтрастная доска приборов с минимальным набором указателей и огромными, «легкоусвояемыми» спидометром и тахометром имеет «оптитронный» эффект: при неработающем двигателе циферблаты почти неразличимы. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным «See you!», после чего приборы плавно погасают.

Старый руль благополучно сменился новым – с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того что он достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр, сказать нечего. Просто новый руль.

Если автомобиль долгое время выпускается без серьезных изменений, значит, на то есть веские причины. В то время как конкуренты становятся все более асфальтовыми, по своим потребительским качествам приближаясь к сугубо легковым автомобилям, скроенный по истинно внедорожным канонам Grand Vitara остается серьезным «много-где-ходом», постепенно переходя в разряд «джиперской» классики. И новый интерьер – это то, чего очень не хватало автомобилю, чтобы продолжать считаться современным внедорожником.

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Suzuki Grand Vitara XL-7

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Сузуки Гранд Витара XL-7 с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Сузуки Гранд Витара XL-7 с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Suzuki Grand Vitara XL-7 по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Нет действующего сертификата

бензина на механике и автомате

Suzuki XL7 – внедорожник японского производства, выпускаемый компанией Suzuki с 1998 по 2009 год. За это время выпущено всего два поколения. Есть стандартная и удлиненная модификации, причем последняя вмещает семь пассажиров. Автомобиль предназначался для азиатского рынка, а также для Северной Америки. Продажи в США были наиболее успешными, ведь в Америке Suzuki XL-7 считался самой дешевой трехрядной моделью SUV. Более того, этот автомобиль в 2003 году получил престижную награду Consumers Digest «Best Buy». Производство Suzuki XL-7 прекращено в 2009 году. В максимальной комплектации машина была доступна с полным приводом.

Suzuki XL7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2007-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 252 л. с., автомат, полный/передний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км.

 Suzuki XL7 отзывы владельцев

  • Алексей, Челябинск. У меня Сузуки XL-7 2008 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 3,6 литра. Мощность 250 лошадиных сил. Покупал автомобиль в новом состоянии, заказывал из Японии. Комплектация с полным приводом, разгон до 100 км/час за 9 секунд. Очень динамичный и большой кроссовер. Кстати, у меня семиместная версия – ну чем не минивэн. Просторный, мощный и практичный городской внедорожник. Потребляет в городе 14 литров на 100 км, а в загородном цикле можно уложиться в 10 литров.
  • Игорь, Томск. Проехал на Suzuki XL-7 120 тысяч километров, езжу на этом большом SUVе с 2008 года. Автомобиль очень надежный, просторный и практичный, но на бездорожье он звезд с неба не хватает – сразу садится на брюхо даже на самом безобидном внедорожном участке. В глубокие сугробы лучше не соваться. У меня версия с мотором 3.6 литра, потребляет 14 л/100 км.
  • Юрий, Пенза. Suzuki XL-7 у меня с 2017 года, я его покупал у первого хозяина, который решил приобрести более экономичный авто. Меня расход в 15 л тоже не устраивал, поэтому я установил ГБО, и теперь все норм. Мощный 250-сильный мотор даже на газу обеспечивает классную динамику.
  • Дмитрий, Иркутск. Я езжу на Suzuki XL-7 японского производства, машина в идеальном состоянии. Покупал в 2015 году у первого владельца, модель 2009 года выпуска, с автоматической коробкой и полным приводом. Модель оборудована мотором 3,6 литра, который развивает 250 лошадиных сил и потребляет в районе 14 литров на сотню. Это не так уж много, если учесть разгон до сотни за 9 секунд. В салоне очень просторно, хватает места семерым пассажирам, включая водителя. Понравилось качество материалов, японцы выпускают машины на совесть.
  • Алексей, Рязань. У меня Suzuki XL-7 американской сборки. Автомобиль 2009 года выпуска, в максимальном исполнении, с автоматом и полным приводом. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 литров в зависимости от стиля езды. Для бездорожья этот кроссовер не подходит – слишком большой, и у него свисают передние и задние бампера. Также очень легко повредить дверные боковые пороги. Автомобиль потребляет на трассе в районе 10 литров на 100 км. В салоне комфортно благодаря качественной шумоизоляции, а также продвинутым опциям. Машина в целом понравилась, несмотря на скудные возможности на бездорожье.
  • Дмитрий, Ярославль. Хорошая машина для городских и загородных приключений, только слишком прожорливая по современным меркам. Двигатель объемом 3,6 литра съедает в городе около 15 литров, хотя машина быстро разгоняется – на трассе это в плюс. Кстати, за городом получается 10 литров на 100 км. У меня версия с полным приводом.
  • Антон, Липецкая область. Добротный, вместительный и практичный городской внедорожник на все случаи жизни. Жаль, что у нас его официально не продавали. Машина 2007 года выпуска, модель второй генерации, с полным приводом и двигателем 3,6 литра. Атмосферник мощностью 252 л. с. позволяет достигать первой сотни за 9 секунд, а расход топлива не превышает 14 литров.
  • Олег, Тверская область. Я владелец Suzuki XL7 2008 года выпуска. Машина второго поколения, с в базовом исполнении с передним приводом и автоматической КПП. Двигатель выдает 250 лошадей, как в топовой комплектации. Единственное отличие – передний привод вместо полного. По-моему, это лишняя опция, ведь все равно XL-7 – обычный SUV, а не вездеход. В городе можно уложиться 14 л/100 км.

Suzuki XL7: ценности и автомобили для продажи 2009

В 2007 году Suzuki представила два своевременных новых автомобиля, в том числе кроссовер XL7, и отметила заметный рост продаж. Текущие колебания в расходах на топливо и замедление продаж больших внедорожников на самом деле являются хорошим предзнаменованием для Suzuki, поскольку многие американцы стремятся перейти на меньшие, более экономичные версии своих больших внедорожников. Кроссоверы-внедорожники (CUV), такие как 2009 XL7, построены на цельнокроеных кузовах, похожих на автомобили, и имеют некоторые атрибуты как минивэнов, так и внедорожников.Элегантный XL7 присоединяется к сегменту кроссоверов как современный, стильный автомобиль с семью пассажирами, опциональным полным приводом и отличной топливной экономичностью. Есть три уровня отделки салона: Premium, Luxury и Limited.

Вождение подержанного Suzuki XL-7 2009 года

Седанское качество вождения Suzuki XL7 2009 года очевидно с самого начала, и легко забыть, что в нем есть место для шести пассажиров. Рулевое управление отзывчивое даже на грунтовых дорогах. При езде по тяжелой дороге со стиральной доской, естественно, была небольшая тряска и вибрация, но тестируемый нами XL7 Limited ехал прямо и уверенно, отчасти благодаря самовыравнивающимся задним амортизаторам.Управление легкое и точное, с минимальным наклоном корпуса, а торможение сильное и отзывчивое. Manumatic, который позволяет водителю вручную переключаться вверх или вниз, нажимая на переключатель, представляет собой отличную, простую в управлении систему помощи, которую можно приветствовать на крутых холмах. Несмотря на свой размер и вес, XL7 обеспечивает довольно тихую езду с едва различимым шумом ветра, но некоторым заметным ревом двигателя внутри кабины. Система полного привода в трех ее режимах — полный привод, полный привод и блокировка полного привода — работает без особых усилий.

Любимые функции

Сиденья с подогревом
Прохладная погода означает холодные сиденья, но с расстояния 200 ярдов их можно заранее подогреть с помощью дистанционного запуска XL7, который автоматически запускает двигатель и нагревает обогреватель при достижении наружной температуры ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Manumatic
Автоматические трансмиссии намного опережают по популярности ручные коробки передач, но соответствующее переключение с помощью manumatic может улучшить управляемость, а также уменьшить износ тормозов на спусках.

Подержанный 2009 Suzuki XL-7 Интерьер

Каким бы шикарным ни была его цена, интерьер является роскошью начального уровня. Просторные и удобные сиденья второго ряда можно откинуть и откинуть вниз. Сиденье переднего пассажира и сиденье третьего ряда складываются, обеспечивая дополнительное грузовое пространство. Высокие пассажиры оценят пространство над головой, но пассажиры в третьем ряду могут посчитать пространство для ног ограниченным. Для дорожных воинов четыре розетки на 12 В обеспечивают питание для электронных устройств, а приборная панель в виде кабины компактна и удобна.Дверные проемы широкие, даже для входа в третий ряд. Полностью оборудованный, с функциональной кабиной, отвечающей большинству потребностей, XL7 предлагает три уровня отделки салона, каждый из которых предлагает места для семи пассажиров.

Подержанный автомобиль Suzuki XL-7 2009 года Внешний вид

Обтекаемый Suzuki XL7 2009 года, сочетающий в себе стили внедорожника и универсал, имеет сбалансированный экстерьер с треугольными фарами среди его наиболее заметных особенностей. Четкие линии и мускулистые колесные арки отличает XL7 от сегмента кроссоверов среднего размера.Встроенные багажники на крыше, высокая задняя дверь и достойная решетка радиатора делают автомобиль привлекательным.

Подержанный 2009 Suzuki XL-7 Стандартные характеристики

Акцент на защитных характеристиках определяет переднеприводный XL7 как автомобиль для людей, заботящихся о семейной безопасности. Передние и боковые подушки безопасности для всех рядов возглавляют список, наряду с датчиком опрокидывания, электронным контролем устойчивости с контролем тяги и антиблокировочными дисковыми тормозами всех четырех колес с электронным распределением тормозного усилия.Комплектация премиум-класса включает в себя передние и задние органы управления кондиционером, автоматическую коробку передач с ручным переключением передач, дистанционный вход, самовыравнивающуюся подвеску, круиз-контроль и четыре 12-вольтовых розетки. Роскошная отделка добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и люк с электроприводом, в то время как Limited получает DVD-навигацию, аудиосистему Pioneer с семью динамиками, дистанционным запуском и 17-дюймовыми хромированными колесами.

Подержанные 2009 Suzuki XL-7 Опции

Опции включают полный привод, который добавляет обогрев боковых зеркал к любой модели.Ограниченные модели предлагают развлекательную систему DVD вместо люка с электроприводом.

Подержанный двигатель Suzuki XL-7 2009 года

Двигатель на всех трех моделях представляет собой 3,6-литровый двигатель V6, разработанный General Motors и произведенный Suzuki в Японии, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической / мануальной коробкой передач, обеспечивающей все движения. режимы, которые когда-либо понадобятся большинству драйверов.

3,6-литровый V6
252 л.с. при 6400 об / мин
243 фунт-фут. крутящий момент при 2300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/24 (FWD), 16/23 (AWD)

Сколько стоит подержанный Suzuki XL-7 2009 года выпуска?

Рекомендованная розничная цена производителя XL7 составляет от 26 500 долларов.Полный привод добавляет еще 1500 долларов к чистой прибыли. Тем не менее, даже полностью загруженный Limited стоит всего около 31 500 долларов. Справедливые закупочные цены, показывающие, сколько на самом деле платят потребители, могут существенно отличаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем отправиться в дилерский центр для сравнения. Кроме того, не забудьте проверить вкладку «Стимулы», чтобы узнать, какие предложения предлагает Suzuki. Ближайшими конкурентами являются Toyota Highlander, Honda Pilot и немного более дешевый Hyundai Santa Fe. Что касается остатков, XL7, к сожалению, отстает от конкурентов.

Suzuki XL-7 Обзоры | EveryAuto.com

Средний результат

4.43 / 5 Среднее

310 Всего отзывов

Оригинальный Suzuki XL-7 был разработан, чтобы понравиться людям, которым нравилась идея иметь семь пассажиров во внедорожнике, но которые не хотели хлопот и затрат, связанных с владением полноразмерным спортивным утилитаром.Взяв версию своего небольшого внедорожника Grand Vitara с увеличенной колесной базой и установив сиденья третьего ряда, Suzuki впервые разработала концепцию, и многие другие производители действительно сделали то же самое со своими меньшими внедорожниками. К сожалению, первый XL-7 был хорош в теории, но имел недостатки в исполнении. Его сиденье в третьем ряду было слишком маленьким, чтобы иметь какое-либо реальное применение, а его устаревший дизайн на базе грузовика, клаустрофобная кабина и некачественные элементы интерьера низвели его до статуса маленького игрока среди растущего и все более совершенствующегося поля соперников среднего размера.

К счастью, Suzuki внесла поправки в полностью переработанный автомобиль среднего размера XL7 второго поколения. (Обратите внимание на название XL7; с 2007 года оно было изменено с XL-7.) Самый большой Suzuki за всю историю, новая модель была на 10 дюймов длиннее и на 2 дюйма шире, чем раньше. Разработанный для североамериканского рынка, самый последний Suzuki XL7 был основан на платформе среднего кроссовера-внедорожника партнера GM, что означало, что он имел некоторое механическое сходство с такими автомобилями, как Chevy Equinox.

По сравнению со старой моделью, этот XL7, безусловно, выглядел и работал намного лучше в целом, с улучшенными ходовыми качествами и маневренностью, более плавным и мощным двигателем V6 Suzuki и более просторным и комфортным помещением для пассажиров.Третий ряд, однако, по-прежнему явно предназначался только для детей, как и другие в этом классе. Однако все казалось напрасным, поскольку выпуск XL7 был прекращен после 2009 модельного года из-за отсутствия спроса.

Самый последний Suzuki XL7

Suzuki XL7 второго поколения дебютировал в 2007 году. Примечательно, что XL7 продавался с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительным сиденьем третьего ряда в течение всего 2008 модельного года. Suzuki XL7 был хорошо оснащенным среднеразмерным кроссовером с семью пассажирами, доступным в трех комплектациях: Premium, Luxury и Limited.Все модели были доступны с передним или полным приводом. Мотивация была обеспечена построенным Suzuki 3,6-литровым двигателем V6, обеспечивающим 252 лошадиных силы и 243 фунт-фут крутящего момента. Стандартно на всех моделях была шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Последний Suzuki XL7 был самым большим и самым комфортабельным внедорожником Suzuki из когда-либо построенных, с просторным, функциональным и изысканным интерьером. Сиденья второго ряда с разделением на 60/40 опрокидывались вперед для облегчения доступа к третьему ряду или полностью складывались. Сиденье третьего ряда, складывающееся в пропорции 50/50, также можно сложить, чтобы получить дополнительное пространство для перевозки грузов.

Включен длинный список стандартных функций, включая легкосплавные диски, охранную сигнализацию, автоматический климат-контроль, защитное стекло, кондиционер в задней части салона и стереосистему с компакт-диском с шестью динамиками. В загруженную комплектацию Luxury добавлены кожа, деревянные вставки и подогрев передних сидений. К этому Limited добавили противотуманные фары, задний спойлер, стандартное сиденье в третьем ряду и аудиосистему с поддержкой спутникового радио, навигацией и DVD-развлечениями. Эти электронные функции и элементы управления были получены от тогдашнего партнера Suzuki — General Motors.

В обзорах мы обнаружили, что цельное шасси XL7 обеспечивает езду, подобную автомобилю, и хорошие рефлексы на асфальте. Двигатель был мощным, управляемость была надежной, а маневренность была достаточно хорошей, чтобы кататься по многолюдным улицам в выходные дни. Основная слабость модели заключалась в том, что она не казалась такой изысканной с точки зрения качества езды, точности рулевого управления и плавности работы двигателя, как некоторые другие кроссоверы среднего размера. Если вы ищете просторный семейный кроссовер по выгодной цене, подержанный XL7 может стать хорошим выбором.

Предыдущие модели Suzuki XL-7

Suzuki представила первое поколение XL-7 в 2001 году. В то время это был первый внедорожник в своем классе, предлагавший сиденья третьего ряда по цене от 20 000 долларов. Основанный на Grand Vitara, этот XL-7 имел конструкцию кузова на раме, похожую на грузовик, и имел либо задний, либо полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Эти прочные опоры сделали XL-7 достаточно подходящим для использования на бездорожье.

Дополнительное сиденье третьего ряда модели имело сомнительную стоимость.При сложенном заднем сиденье было много места для багажа, но когда использовался третий ряд, грузоподъемность была очень ограниченной. Кроме того, механизм опускания сидений третьего ряда был суетливым и неудобным. Третий ряд складывался не совсем ровно и создавал «каньоны», в которые могли упасть предметы.

Все модели Suzuki XL-7 оснащались 2,7-литровым двигателем мощностью 170 л.с., который соответствовал либо пятиступенчатой ​​механической коробке передач, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач. В обзорах того времени мы отметили, что нам понравилось наличие третьего ряда сидений и приемлемая цена автомобиля.Однако мы чувствовали, что он не очень хорошо подходит для конкурентов с точки зрения изысканности или максимальной проходимости.

Изменения в Suzuki XL-7 первого поколения были минимальными. В 2002 году мощность была увеличена до 183 л.с., а антиблокировочная система стала опциональной.


Показано с 1 по 10 из 310.00

  • 2003 LX_7 Limited 4×4. Хорошо сконструирован с продуманностью и вниманием к деталям. Надежный на ощупь, конструкция, управляемость и производительность. Ухоженный и продуманный интерьер. Никаких вещиц: все, что вам нужно, там, где оно вам нужно … и все работает! Очень плавный двигатель обеспечивает стабильный толчок, а не крутящиеся колеса.Самая плавная автоматическая трансмиссия, которую я когда-либо видел в автомобиле по умеренной цене. Переключение привода с 2 на 4 на лету работает безупречно. Лучший внедорожник среднего размера на базе грузового автомобиля в своем классе. Отличный дорожный укладчик, а также городской парковщик. Огромный груз и количество людей, хотя большее количество одного означает, что вы получаете компромисс между одним и другим.

  • У меня был этот грузовик через все виды
    погоды, на пляже и на дороге.я могу
    скажу вам, что система полного привода
    превосходно. Хороший плавный грузовик с
    достойная мощность и хорошая управляемость. Наслаждаться!

  • Приснилась машина с дилерской партии новенькая.
    Несколько фактов об этой машине:
    1) моторный отсек имеет гибкую планку поперек него
    2) рама заполнена жидкостью для уменьшения вибрации
    3) пришел с прямым электронным зажиганием, в отличие от вилок и проводов.4) имеет третий ряд сидений.
    5) OEM-шины точно такие же, как у Lexus RX300, Dueler HT.

    Передний тормоз изнашивается намного быстрее, чем я привык. Удивительно, но задний барабанный тормоз никогда не меняли и всегда проходят техосмотр. Сейчас он на 170 000 миль.

    Поставляется с большим количеством обновлений, если вам это действительно нравится. Установил заднюю сетку, сетку для хранения в задней двери, дождевой дефлектор на стекле.

    В целом, вы не найдете другой такой машины даже сегодня 2013 года, это правда 4×4

  • отлично и всеохватывающе

  • этот старый деревенский мальчик никогда не ездил
    Ион более комфортный автомобиль.я
    инвалидам и считаю, что этот автомобиль
    самое легкое, что я когда-либо мог
    попасть в.

  • Мне нравится этот маленький внедорожник за свою цену. я
    пришлось долго искать, чтобы найти
    без 3-го места.3-е место
    не складывается.

  • Он очень удобен в обращении для своего размера и
    масса. Припарковаться очень легко
    особенно с большей стороной
    зеркала. Достаточно вместительный для наших 4 детей
    и они могут справиться с переворачиванием
    среднее сиденье, чтобы попасть в заднее сиденье.Исключительный звук из 4 динамиков / 1
    сабвуфер проигрыватель компакт-дисков. Мы добавили хром
    нерфбары, чтобы помочь детям получить
    внутрь и наружу и помогает предотвратить дверь
    звенит. Фары дальнего света действительно помогают
    в дождь и туман и помощь
    светят там, где фары (очень
    яркий) не может. Боковые зеркала с подогревом
    обязательным. С задними вентиляционными / тепловыми отверстиями,
    разогрев и охлаждение сделано
    быстро. Использует 5,8 литра масла.

  • Это мой первый Сузуки, я раньше
    владел ’97 Mercury Mountaineer и был
    ищу нового альпиниста, когда я
    увидел Red ’04 XL-7 в торговом центре
    сборище.Мне пришлось обойти это
    несколько раз это было так остро
    Ищу. Несколько месяцев спустя мой
    муж видел рекламу «Маршрута 66» и
    предложил мне посмотреть на Сузуки. Это
    было похоже, что он читал мои мысли. Проехал
    один на следующий день и забрал мой
    следующий день. Я люблю это!!

  • Я купил свой Suzuki XL-7 2004 года выпуска и
    очень люблю это.Как и другие, я
    посмотрел на Тойоты, но не смог
    позволить себе попасть в диапазон 30 000 долларов. Этот XL-7
    есть поездка типа автомобиля, и вы можете почувствовать
    дорога очень хорошо. Я также должен сказать
    мало шума дороги или ветра.
    Его интерьер спроектирован очень хорошо,
    хотя он мог бы быть немного больше, так как
    иногда можно почувствовать себя раздавленным. у меня есть
    имел 3 внедорожника, включая Toyota 4-Runner,
    и я бы предпочел XL-7 в любой день.
    Я заплатил 19 200 долларов за этот автомобиль с автоматической коробкой передач.
    климат-контроль, подогрев зеркал, круиз, тент и т. д.я
    предлагаю вам водить один перед заселением
    на любом другом внедорожнике.

  • Великолепный внедорожник во всех отношениях

50 лучших подержанных автомобилей Suzuki XL7 на продажу, экономия от 2 869 $

2004 Suzuki XL7 — Превосходный внедорожник для снежных условий.


Впервые я получил свой Suzuki xL7 в 2011 году по отличной цене.Главное, что мне нравится в этом автомобиле, — это его выдающийся полный привод. Как жителю Аляски эта особенность спасла меня от того, что я несколько раз оказался в снегу. Еще одна отличная особенность — это подъемник. Быть выше других машин вокруг меня (даже если это небольшой внедорожник) — это здорово, чтобы оставаться в безопасности и избегать аварий. Я все вижу. Сиденья удобные, и в автомобиле можно разместить целую армию пассажиров. В целом, автомобиль вызывает у меня только одну реальную жалобу: экономия топлива.Я думаю, что Suzuki могла бы намного лучше расходовать бензин, учитывая, насколько мала рама внедорожника. 24 Mpg — это ужасно, особенно для импорта. Помимо этого, я бы рекомендовал машину всем.

Впервые я получил свой Suzuki xL7 в 2011 году по отличной цене. Главное, что мне нравится в этом автомобиле, — это его выдающийся полный привод. Как жителю Аляски эта особенность спасла меня от того, что я несколько раз оказался в снегу. Еще одна отличная особенность — это подъемник.Быть выше других машин вокруг меня (даже если это небольшой внедорожник) — это здорово, чтобы оставаться в безопасности и избегать аварий. Я все вижу. Сиденья удобные, и в автомобиле можно разместить целую армию пассажиров. В целом, автомобиль вызывает у меня только одну реальную жалобу: экономия топлива. Я думаю, что Suzuki могла бы намного лучше расходовать бензин, учитывая, насколько мала рама внедорожника. 24 Mpg — это ужасно, особенно для импорта. Помимо этого, я бы рекомендовал машину всем.

Абсолютно самое интересное было, когда мы аккуратно съехали с дороги на Аляске и зарылись в снег. После первоначального шока и осознания того, что с нами все в порядке, я обнаружил, что мы действительно застряли. Ввод автомобиля в полный привод добавил безумной мощности и сцепления. Мы легко выбрались и всю дорогу до дома смеялись.

Абсолютно самое интересное было, когда мы аккуратно съехали с дороги на Аляске и зарылись в снег. После первоначального шока и осознания того, что с нами все в порядке, я обнаружил, что мы действительно застряли.Ввод автомобиля в полный привод добавил безумной мощности и сцепления. Мы легко выбрались и всю дорогу до дома смеялись.

Моя любимая особенность — безусловно, полный привод. Круиз-контроль и проигрыватель компакт-дисков занимают второе и третье места. Купил голую модель, так что наворотов не так уж и много. Что я действительно получил, так это надежность и плавность хода.

Моя любимая особенность — безусловно, полный привод. Круиз-контроль и проигрыватель компакт-дисков занимают далеко второе и третье место.Купил голую модель, так что наворотов не так уж и много. Что я действительно получил, так это надежность и плавность хода.

Главный минус — довольно плохая экономия топлива. Существо ест газ быстрее, чем следовало бы.

Главный минус — довольно плохая экономия топлива. Существо ест газ быстрее, чем следовало бы.

Почему Suzuki XL7 потерпел неудачу в Америке

Suzuki XL7, новинка 2007 года выпуска, выглядела серьезным соперником, но продажи так и не взлетели.Источник: Suzuki.

Что случилось с теми автомобилями и внедорожниками Suzuki (OTC: SZKMF), которые продавались в США?

Suzuki в настоящее время в основном известна в США своими мотоциклами, но компания является четвертым по величине автопроизводителем Японии. В некоторых частях мира, например в Индии, автомобили и внедорожники Suzuki занимают значительную долю рынка.

Но Suzuki отказалась от продажи автомобилей в Соединенных Штатах в 2012 году после полного провала таких моделей, как внедорожник XL7 — автомобиль, у которого почти был потенциал для успеха здесь.Что пошло не так?

Suzuki XL7 был приличным внедорожником, но не выделялся.
В каком-то смысле история XL7 довольно хорошо подводит итог неудач Suzuki в США.

XL7 — кроссовер с семью пассажирами, представленный в 2007 году в качестве замены XL-7. Более ранний XL-7 с дефисом был отличной идеей, когда он был запущен в конце 1990-х годов — семиместный внедорожник, который был меньше и легче, чем большие внедорожники на базе грузовиков, которые были популярны в то время, — но на самом деле, этот третий ряд был слишком тесен, чтобы быть полезным.Продажи были плохими.

Suzuki вернулся к чертежной доске для следующей модели, сильно опираясь на тогдашнего партнера General Motors (NYSE: GM), которому до 2006 года принадлежало около 20% Suzuki. Suzuki и GM создали совместное предприятие, канадское завод, который должен был производить совершенно новый XL7 на той же сборочной линии, что и среднеразмерные кроссоверы GM, Chevrolet Equinox, Saturn Vue и Pontiac Torrent. XL7 имел много общих черт с моделями GM, и он использовал разработанный GM двигатель, сделанный Suzuki в Японии; у него также был дополнительный третий ряд сидений, чего не было у автомобилей General Motors.

Критики не возненавидели его — Эдмундс сослался на его «хорошие рефлексы» и «езду на автомобиле», — но он не был таким изысканным, как его конкуренты, включая Toyota Highlander. Он не выделялся в категории, в которой более крупные японские конкуренты Suzuki выступили с сильными, самобытными участниками.

Это была действительно проблема. Бренд с крошечным присутствием, как автомобили Suzuki в США в то время, должен произвести большой фурор, чтобы привлечь внимание покупателей. XL7 этого не делал. Как и другой U.S. модели, XL7 также был запущен.

Toyota продавала более 100 000 Highlanders в год в течение этого периода, но Suzuki продала всего 22 761 XL7 в 2007 году и еще 22 548 в 2008 году. Автопроизводитель прекратил производство в мае 2009 года.

Почему Suzuki и его XL7 потерпели неудачу в США
Главный провал Suzuki в США заключался в том, что его продукция не была достаточно отличительной, чтобы дать бренду необходимую поддержку для устойчивого присутствия.

Частично проблема заключалась в резком падении поддержки со стороны GM. General Motors была ключевым партнером Suzuki с 1980-х годов, но к моменту разработки XL7 у нее были серьезные финансовые проблемы.

Американский автопроизводитель продал большую часть своей доли в Suzuki за 2 миллиарда долларов в 2006 году, что было лишь одним из ряда шагов по привлечению денежных средств, которые он предпринял в течение того периода, когда тогдашний генеральный директор Рик Вагонер отчаянно пытался удержать GM на плаву, пока он давил на долгую жизнь. просроченная реструктуризация.

General Motors выкупила долю Suzuki в канадском совместном предприятии через несколько месяцев после прекращения производства XL7.Это был еще один знак того, что конец близок: Suzuki свернула свое производство в США в 2012 году после того, как в 2011 году здесь было продано всего 26 619 автомобилей.

Итог: без выдающихся продуктов у Suzuki не было шансов
Вот урок: сложно создать новый бренд в мировом автомобильном бизнесе. Еще сложнее, если ваши продукты не являются яркой альтернативой продуктам доминирующих основных игроков, потому что у потребителей не будет причин проверять вас — если они вообще вас заметят.

Подумайте о Tesla Motors . Tesla закрепилась с радикальным (и хороших ) продуктом вместе с харизматичным генеральным директором, который ясно дал понять, почему его продукт является привлекательным предложением. Какова была захватывающая история Сузуки? Мы этого никогда не слышали.

Subaru могла стать образцом для Suzuki. Это небольшая компания с ограниченными ресурсами, но она создала доминирующее (и очень прибыльное) присутствие в прибыльной нише на рынке США, потому что ее продукция отличается от других и хороша.

Продукция Suzuki

была неплохой. Но они не были отличительными и привлекательными для более чем небольшого числа покупателей, и в конечном итоге результатом была неудача.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Запчасти Suzuki XL-7 — OEM, послепродажные новые и восстановленные

Suzuki XL-7 — внедорожник среднего размера, произведенный в 2001-2009 годах. Компания Suzuki, основанная в 1909 году, является одним из самых популярных производителей автомобилей в мире. Компания была основана Мичио Судзуки, а ее штаб-квартира расположена в Сидзуока, Япония. Фирма специализируется на производстве мотоциклов, подвесных судовых двигателей, автомобилей и малых двигателей внутреннего сгорания.Maruti Suzuki, Magyar Suzuki и Pak Suzuki Motor являются дочерними предприятиями бренда. Фирма сосредоточилась на производстве мотоциклов и автомобилей в 1950-х годах. Suzulight, легкий компактный автомобиль, был выпущен в 1955 году. В 1961 году к линейке автомобилей марки добавились грузовики. В 1994 году Suzuki объединилась с Nanjing Jincheng Machinery, чтобы создать Jincheng Suzuki.

Suzuki XL-7 выпускался в двух поколениях: 2001–2006 и 2007–2009. Автомобиль оснащался 2,7 / 2,6 л / 3.Двигатель 6л и 5-ступенчатая АКПП. Некоторые из популярных моделей Suzuki включают среднеразмерный внедорожник Suzuki XL-7, мини-внедорожник Vitara, малолитражку Swift и компактный внедорожник Grand Vitara.

Buy Auto Parts предлагает большой выбор высококачественных запчастей Suzuki XL-7, таких как топливные форсунки и расходомеры воздуха. Если какие-либо детали вашего Suzuki XL-7 не работают должным образом, вы должны заменить их как можно скорее. На сайте Buy Auto Parts вы найдете широкий выбор автозапчастей для каждой марки и модели автомобиля. Все наши автомобильные детали проходят тщательную проверку, на них распространяется лучшая в отрасли гарантия и бесплатная доставка ! Наши оригинальные запасные части для оригинального оборудования и запасные части премиум-класса доступны по бесконкурентным ценам. Взгляните на полный список ниже всех запасных частей XL-7 , которые мы продаем. Если вы не видите нужную деталь, позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

Чтобы найти нужные автозапчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.Поскольку у нас есть склады по всей территории США, компания Buy Auto Parts гарантирует своевременную доставку ваших заказов.

Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.

Продам свой Suzuki XL7 ведущему покупателю Suzuki

Специалист Suzuki купит ваш XL7

Тот факт, что вам нужно быстро продать свой Suzuki XL-7, не означает, что вам нужно продавать его дешевле, чем он стоит на самом деле.Когда вы решите продать нам свой Suzuki XL-7, мы дадим вам справедливую и честную оценку; Мы учтем любые дополнительные и дополнительное оборудование, которое может иметь автомобиль, и купим ваш внедорожник независимо от его возраста, состояния или количества миль, которые вы на него наложили. Если вам по какой-либо причине необходимо быстро продать автомобиль, мы готовы помочь. Мы мгновенно сообщим вам оценочную цену Suzuki XL-7 после того, как вы ответите всего на несколько вопросов в нашей удобной онлайн-форме, или сделаем вам предложение всего через несколько минут после того, как вы отвезете автомобиль на один из наших участков. Мы понимаем, что время — деньги, поэтому делаем процесс продажи вашего Suzuki XL-7 максимально быстрым и оптимальным. Для получения бесплатного предложения без каких-либо обязательств заполните нашу онлайн-форму или зайдите в одно из наших удобных мест и позвольте нам доказать вам, насколько быстро может быть продана ваша подержанная машина.

Suzuki XL-7 был среднеразмерным внедорожником, который производился между 2001 и 2009 модельными годами и предлагал достаточно сидений для семи пассажиров, не переходя по классу в полноразмерный внедорожник.Расширение колесной базы меньшего внедорожника и добавление третьего сиденья было концепцией, которую Suzuki впервые применил в модели XL-7, и которая была воспроизведена рядом других производителей внедорожников.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели XL-7:

  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Limited 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Limited 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D Plus 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D Plus 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Стандартный 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Стандартный 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Универсал 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Универсал 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D EX 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D EX 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D LX 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D LX 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Утилита 4D 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Premium 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Premium 4WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D AWD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Limited AWD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Limited Platinum 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Limited Platinum AWD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Luxury 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Luxury AWD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Special 2WD
  • Suzuki XL-7 Hard Top Utility 4D Специальный полный привод

Suzuki XL-7 Аксессуары и запчасти

Suzuki XL-7 — внедорожник среднего размера, представленный Suzuki в 1998 году. Модель находится в серийном производстве с 2001 года и получила два поколения внедорожников. Это был самый дешевый трехрядный автомобиль, продаваемый в США, что сделало его довольно популярным среди американских покупателей. Будучи недорогой моделью, XL-7 обладал некоторыми роскошными характеристиками, которые можно было бы сопоставить с Honda или Toyota. Модель первого поколения была выпущена как внедорожник среднего размера на базе платформы Grand Vitara. Он достиг 183 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента благодаря 2,7-литровому шестицилиндровому двигателю. Было доступно две трансмиссии: четырехступенчатая автоматическая (с функцией ускорения, которая снижала частоту вращения двигателя на каждой передаче примерно на 500 об / мин) и пятиступенчатая механическая.XL-7 от Suzuki был разработан для клиентов, которым нравилась идея иметь семь пассажиров в просторном автомобиле, но которые не хотели слишком много платить за полноразмерный спортивный утилитар. Таким образом, с 2001 года Suzuki XL-7 показала впечатляющие результаты в продажах.

Компактный внедорожник с более длинной колесной базой на 12,6 дюйма и увеличенной длиной на 19,1 дюйма по сравнению с Grand Vitara мог вместить как минимум 5 взрослых. Первое поколение XL-7 получило 2,7-литровый двигатель на заднеприводной базовой платформе с опциональным полным приводом. Модель 2007 года второго поколения претерпела полную переработку деталей XL-7 и была переименована в Suzuki XL7, дефис был убран.Он использовал ту же платформу, что и Pontiac Torrent и Chevy Equinox. Последний Suzuki XL7 был самым комфортным и самым большим внедорожником Suzuki из когда-либо построенных, с просторным и функциональным салоном. В модели использовалась версия двигателя GM High Feature Engine мощностью 252 лошадиных силы, что было большим улучшением по сравнению с автомобилем первого поколения. Говоря о различиях, XL7 не был предназначен для езды по бездорожью, в отличие от XL-7. XL7 был доступен в 4 различных комплектациях: Base, Premium, Luxury и Limited. Базовая модель шла с передним приводом, но все остальные были доступны как с передним, так и с полным приводом.

Самым емким словом для описания модели XL-7 является функциональность. Базовая отделка является стандартной с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим включением / выключением фар, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем и стереосистемой с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков. Отделка Premium почти такая же, с разницей в 1 дюйм легкосплавного диска. Роскошная отделка доступна с сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом, люком на крыше и встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков.Suzuki XL7 стандартно поставляется с полноразмерными боковыми шторками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации и контроля тяги. Будучи очень популярным, Suzuki XL-7 первого поколения продавалось около 20 000 автомобилей в год и выигрывал награду Consumer’s Digest Best Buy.

Отчасти универсал, отчасти кроссовер — Suzuki XL-7 — это то, что нужно водителям. Он подчеркивает стиль экстерьера, чтобы его заметили повсюду, так как это модный аттракцион. Со вкусом привлекательная форма можно объяснить общей динамикой кузова, которая просто потрясающая для модели этого класса.В XL-7 достаточно молнии, чтобы маневрировать по ландшафту с неумолимой уверенностью и зрелищностью, а интерьер также изыскан и привлекателен. XL-7 — это восхитительно интригующая машина, которая излучает современный автомобильный энтузиазм и желание дополнить его стильными аксессуарами.

CARiD.com известен своим стремлением обеспечить максимальное количество стилей и высочайшее качество, и наш выбор аксессуаров и запчастей для Suzuki XL-7 не исключение.Мы не представляем ничего, кроме лучших вариантов для вашего автомобиля, начиная со всего, от решеток радиатора и колес до ковриков и спойлеров. А поскольку наши аксессуары и запчасти для Suzuki XL-7 поставляются самыми уважаемыми производителями, вам гарантирована безупречная совместимость с оригинальным производителем и безупречная долговечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *