Suv nissan x trail: Nissan X-Trail — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Технические характеристики Ниссан Икс Трейл 2022 / Официальный дилер Nissan Автомир Москва

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN X-TRAIL

НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ

ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬТИП ПРИВОДАТРАНСМИССИЯВЫБРОСЫ СО2РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Л/КМ
2.0 л.1442WDMT1928,3
2.0 л.1442WDX-Tronic CVT1677,2
2.0 л.1444WDX-Tronic CVT1777,6
2. 5 л.1714WDX-Tronic CVT1928,3

УЗНАТЬ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Скачайте брошюру

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.

УПРАВЛЯЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4I

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

ПОДСТРАИВАЙТЕ САЛОН ПОД ВАШИ НУЖДЫ

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ

Комфорт в холодную погоду обеспечен как водителю, так и всем пассажирам. Просто нажмите пару кнопок, чтобы руль, передние сиденья и задний диван начали подогреваться.

ВОЗДУХОВОДЫ НА ЗАДНЕМ РЯДУ

Теперь даже пассажиры заднего ряда смогут наслаждаться прохладой кондиционера благодаря воздуховодам, встроенным в заднюю часть центрального тоннеля.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИДЕАЛЬНУЮ АТМОСФЕРУ В САЛОНЕ

Независимое управление температурой для водителя и пассажира позволяет каждому настроить климат-контроль под себя.

СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА HANDS FREE

ОСВОЙТЕ НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Когда у вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник. Система автоматически распознает ключ iKey в вашем кармане и откроет багажную дверь за несколько секунд.

18 КОНФИГУРАЦИЙ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Благодаря системе Flexiboard Вы можете невероятно легко трансформировать багажное пространство под свои нужды. Набор полок и перегородок позволяет составлять различные конфигурации багажного отделения настолько просто, что Вы сможете справиться одной рукой.

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Японский кроссовер Ниссан X-Трейл доступен на территории РФ в переднеприводном и полноприводном исполнении. Внушительный дорожный просвет в 210 мм и классическая, зарекомендовавшая себя на российских дорогах, конструкция подвески (впереди – стойки MacPherson, на задней оси независимая многорычажная система) обеспечивают высокую устойчивость, проходимость и отзывчивое управление. 

Габаритные размеры Nissan X-Trail находятся на границе между компактной и среднеразмерной категориями: в длину пятидверный SUV простирается на 4640 мм, в ширину достигает 1820 мм, а в высоту — 1740 мм.  Колесная база составляет 2705 мм.      

Багажное отделение объемом 599 л при сложенных спинках заднего дивана трансформируется в удобный «трюм» с широкой дверью и ровным полом, вмещающий до 1507 л груза.

Для эксплуатации внедорожника в условиях наших широт производитель выбрал два мощных, неприхотливых и экономичных, бензиновых силовых агрегата и один дизельный.      

•         В качестве базового варианта предлагается четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор рабочим объемом 2 л и мощностью 144 лошадиные силы. В зависимости от водительских предпочтений, двигатель компонуется с 6МКПП либо с бесступенчатым CVT.

•         Для переднеприводных версий предусмотрен более мощный 171-сильный агрегат в безальтернативном сочетании с вариатором, либо исключительно экономичный 1,6-литровый дизельный турбомотор в компоновке с 5-ступенчатой «механикой». 

Подробную информацию о технических характеристиках различных конфигураций Ниссан Икс Трейл, вы сможете получить в автосалоне официального дилера Nissan  в Москве.

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • X-TRAIL
  • Характеристики

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Последние новости о Nissan x-trail 2022 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 13 сентября 2022, 14:14

    Nissan представил новое поколение X-Trail для Европы

    Компания Nissan представила новое поколение кроссовера X-Trail для европейского рынка, где новинка поступит в продажу до конца 2022 года.

  • 10 августа 2022, 15:00

    ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в РФ

    Эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные АО «Электронный паспорт», подсчитали, что в январе — июле 2022 года в нашей стране было куплено почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это соответствует более чем половине (54,2%) российского рынка легковых автомобилей.

  • 27 июля 2022, 08:04

    Nissan представил новый X-Trail для Японии и Европы

    Компания Nissan представила новое поколение внедорожника X-Trail в версиях для рынков Японии и Европы, где новинка появится до конца 2022 года.

  • 26 июля 2022, 14:37

    ТОП-10 самых продаваемых автомобилей с полным приводом в России

    В 1 полугодии 2022 года в нашей стране было реализовано 139 тысяч новых легковых автомобилей с полным приводом. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» по итогам обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт», это соответствует 39,5% от общего объема рынка. Также экспертами был подготовлен рейтинг самых популярных таких моделей.

  • 30 мая 2022, 15:00

    Как подорожали самые популярные в России модели SUV?

    За первые 5 месяцев 2022 года цены на новые автомобили многих марок в России выросли весьма ощутимо, однако нам захотелось посмотреть, насколько увеличилась минимальная рекомендованная розничная цена (РРЦ) у самых популярных на рынке SUV (сегмент кроссоверов и внедорожников).

  • 9 марта 2022, 11:00

    Владельцы каких автомобилей пользуются смартфонами Apple и Samsung?

    Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» заглянули в отчет «Портрет российского автовладельца» и составили список моделей, собственники которых чаще других используют смартфоны Apple и Samsung. То есть, тех брендов, которые заявляли о намерении прекратить продажи в России.

  • 13 декабря 2021, 15:05

    В ноябре 2021 года Kia стала самой популярной маркой на авторынке Украины

    В последний осенний месяц жители Украины приобрели 9 тыс. новых легковых автомобилей. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 16% выше результата ноября 2020-го. Кроме этого, на украинском авторынке сменился лидер среди марок – им стала Kia.

  • 1 декабря 2021, 08:03

    Nissan будет выпускать в Китае X-Trail старого и нового поколения одновременно

    Кроссовер Nissan X-Trail нового, четвертого поколения уже продается в США (там модель известна как Rogue) и в Китае, а в скором времени доберется и до России. Что же касается актуального, «третьего» X-Trail, то на него у автопроизводителя особые планы: кроссовер продолжат производить на заводе СП Dongfeng-Nissan, но под названием X-Trail Honor.

  • 25 ноября 2021, 10:09

    Определена самая распространенная модель SUV в Москве и Подмосковье

    Эксперты агентства «АВТОСТАТ» определили автомобиль сегмента SUV, который чаще всего можно встретить в Москве и Московской области. Как выяснилось, на середину 2021 года им является кроссовер Nissan X-Trail.

  • 11 ноября 2021, 15:03

    ТОП-10 самых продаваемых японских автомобилей в России за 9 месяцев 2021 года

    В нашей стране продажи новых автомобилей японских марок в январе – сентябре 2021 года составили 177,6 тысяч экземпляров, что на 2,8% меньше, чем за тот же период 2020 года, согласно данным АЕБ. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это соответствует доле в 15,2%.

Nissan X-Trail Кроссовер | Nissan USA

Компактный, эффективный и готовый к приключениям; неудивительно, что Nissan X-Trail стал фаворитом фанатов с момента его запуска в 2000 году. Хотя X-Trail никогда не предлагался в США, он проложил путь для Nissan Rogue, который вскоре появится в американских гаражах.

Хотя эти два популярных кроссовера начинались как разные модели, после редизайна третьего поколения X-Trail в 2013 году у них теперь больше общего, чем различий. Nissan X-Trail в настоящее время доступен в Мексике, Австралии, Великобритании, Филиппинах, Тайване, Китае, Японии и Ирландии, а Nissan Rogue доступен в США и Канаде.

Ранняя история Nissan X-Trail

Как и у всех легендарных моделей, у X-Trail был предшественник: Nissan Rasheen. Rasheen был небольшим и причудливым внедорожником, который мог похвастаться возможностями полного привода, в которых использовалась система трансмиссии Nissan ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain). Rasheen был доступен исключительно в Японии в период с 1994 по 2000 год, прежде чем он был в конечном итоге снят с производства в рамках плана возрождения Nissan.

1994 Ниссан Рашин

2000 Ниссан Х-Трейл

X-Trail первого поколения

С уходом Рашина на пенсию появился X-Trail. Самый первый X-Trail был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 г., а затем продан в Японии в ноябре 2000 г. Модель первого поколения была построена на платформе Nissan FF-S, и хотя доступные версии и спецификации немного различались между собой. В регионах каждая модель была оснащена All-Mode 4×4, что позволяло водителям выбирать режим блокировки 2WD, 4WD или 4WD с помощью удобного переключателя на приборной панели.

X-Trail становится мошенником

Благодаря стабильной популярности X-Trail на международных рынках и растущему спросу на кроссоверы в Северной Америке, в 2007 году Nissan Rogue был представлен в США и заменил X-Trail в Канаде.

После первоначального выпуска Rogue в Северной Америке модели X-Trail второго поколения сохранили слегка квадратный дизайн своего предшественника Rasheen. Только в 2013 году на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение, и X-Trail начал заимствовать стиль у Murano и North American Rogue.

2013 Ниссан Роуг

Фотографии Ниссан Х-Трейл

Основные характеристики X-Trail

Гибридная доступность

X-Trail Hybrid был впервые представлен в 2014 году и до сих пор доступен на некоторых международных рынках. X-Trail Hybrid 2018 оснащен двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором для максимальной эффективности. Вы могли найти гибридную технологию Nissan, доступную в Nissan Rogue Hybrid 2018 года, который был доступен в комплектациях SV или SL.

Грузовое пространство и сиденья

Независимо от того, какой груз вы должны перевезти, будь то спортивное снаряжение, сумки для покупок или членов семьи, в X-Trail есть место для вас, с грузовым пространством до 33,3 кубических футов [[1271]. ]] и вмещает до 7 человек благодаря доступным сиденьям 3-го ряда. Возьмите еще больше груза с Nissan Rogue, который имеет до 74,1 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями [[1271]] и вмещает 5 человек. Если ваш основной груз — это пассажиры, исследуйте Pathfinder, оснащенный 3-й ряд сидений на 7.

Исследовать Rogue

Исследовать Pathfinder

Внедорожные характеристики

С доступным полным приводом и независимой передней и многорычажной задней подвеской X-Trail может справиться практически с любыми препятствиями на своем пути, будь то пересеченная местность в сельской местности или скользкие и скользкие зимние шоссе. Благодаря интеллектуальному полному приводу X-Trail способен адаптироваться к меняющимся условиям вождения, полный привод автоматически передает мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются.

Nissan Intelligent AWD [[2343]] также доступен на Nissan Rogue.

Узнайте больше о Nissan Rogue Performance

Буксировочная способность

X-Trail 2018 года, известный своей универсальностью и тягой к приключениям, не ограничивается внедорожными качествами. Благодаря доступному 2,0-литровому турбодизельному двигателю, он также может похвастаться до 3637 фунтов. максимальной тяговой способности X-Trail TS 4WD Turbo Diesel 2019 года при правильном оборудовании
[[2344]], так что вы можете взять с собой необходимое снаряжение для следующего приключения.

Широкие возможности буксировки также доступны на Nissan Rogue 2022 года с массой 1500 фунтов. максимальная тяговая способность. Дисковые тормоза Rogue на 4 колеса и интеллектуальная система торможения двигателем обеспечивают более безопасную и контролируемую буксировку. Pathfinder 2023 года также обладает впечатляющей буксировочной способностью до 6000 фунтов. [[114]]

УЗНАТЬ О NISSAN ROGUE PERFORMANCE

УЗНАТЬ О PATHFINDER

Аксессуары для домашних животных

Электрифицированный внедорожник

без хлопот?

Мировой рынок электромобилей продолжает расти, несмотря на нехватку чипов. Но пока не всем нравится идея зарядки вместо заправки от насоса. Немногие страны имеют адекватную инфраструктуру зарядных устройств, и есть рынки, которые едва начали ее создавать. Вот почему Nissan применил другой подход к последнему поколению своего X-Trail. У меня была возможность покататься на нем на европейском старте в альпийской местности Словении.

Nissan X-Trail теперь оснащен трансмиссией e-POWER, то есть колеса приводятся в движение электрическими … [+] двигателями.

Nissan

X-Trail доступен с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых в той или иной степени электрифицирован. Точка входа — это мягкий гибрид, использующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и 12-вольтовый мягкий гибрид. Это обеспечивает мощность 120 кВт (161 л.

В двух других вариантах используется система Nissan e-POWER, которая впервые появилась на европейском рынке в Qashqai e-POWER, хотя компания представила ее в своем примечании в Японии с 2016 года. Это «серийная гибридная» технология, так что есть еще 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, но он не подключается к колесам напрямую. Вместо этого он действует как электрический генератор вместе с небольшой батареей, работающей в качестве буфера, обе из которых приводят в движение колеса с помощью электродвигателей.

Nissan X-Trail — определенно внедорожник, а не кроссовер.

Nissan

Базовая переднеприводная версия e-POWER мощностью 150 кВт (201 л.с.) с крутящим моментом 330 Нм позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Более интересным является вариант e-4ORCE, который добавляет второй электродвигатель сзади мощностью 100 кВт и крутящим моментом 195 Нм. Комбинированная мощность лишь немного выше — 157 кВт (210 л. с.), но время разгона до 100 км/ч у пятиместного автомобиля составляет 7 секунд, а у семиместного — 7,2 секунды. Это первый раз, когда Nissan объединил e-POWER со своей полноприводной системой электродвигателя e-4ORCE.

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: семиместный салон

Новый X-Trail также является одним из немногих электрифицированных внедорожников с семью сиденьями, особенно в Европе, где Tesla Модель Y в настоящее время недоступна в этой конфигурации. Mercedes EQB и Tesla Model X — другие варианты (хотя вы не можете заказать X прямо сейчас), а также один или два подключаемых гибрида, таких как Volvo XC90. Семиместная система X-Trail добавляет дополнительный задний ряд позади первого для двух дополнительных пассажиров ростом 160 см или меньше. Вы должны сдвинуть первый ряд задних сидений вперед, чтобы включить это и обеспечить необходимое пространство для ног.

Есть 7-местная версия Nissan X-Trail, правда второй задний ряд удобен только для … [+] детей.

© Nissan, 2022 г.

Вместимость заднего багажника впечатляет — 575 литров, но в семиместной конфигурации этот объем уменьшается. Сдвиньте задние сиденья вперед, и вы получите огромное пространство для багажа. Аккумуляторы находятся в полу автомобиля, поэтому, в отличие от некоторых PHEV, вы не теряете грузоподъемность из-за электрификации. Задние сиденья разделены в пропорции 40/20/40, так что вы можете перевозить длинный предмет, имея при этом двух пассажиров сзади. Это просторный автомобиль и для людей. На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях с комфортом разместятся даже люди ростом выше шести футов, хотя только на двух крайних сиденьях. Панорамный люк на крыше еще больше увеличивает ощущение пространства, и он может открываться как в воздух, так и в небо.

Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: уровни отделки салона и технологии

Доступны пять комплектаций — Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Visia включает в себя множество стандартных функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также круиз-контроль. Acenta Premium добавляет в основном функции, связанные с EV, а также вход без ключа. N-Connecta улучшает информационно-развлекательную систему благодаря 12,3-дюймовым панелям. В Tekna люк на крыше становится стандартным оборудованием, а также проекционный дисплей, ProPILOT, трехзонный кондиционер и разделение задних сидений 40/20/40. Топовая версия Tekna+ оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE и передними сиденьями с обивкой из стеганой кожи.

Просторный салон спереди и сзади.

© Nissan, 2022 г.

Приборная панель четкая, а проекционный дисплей, доступный в комплектации Tekna вверх, является одним из лучших примеров, которые я видел. Он яркий и видимый в очень солнечных условиях и ненавязчивый при вождении ночью. Предоставляемая информация, включая текущую скорость, ограничение скорости, навигацию и предупреждения о безопасности, понятна. Информационно-развлекательный экран функционален и включает поддержку Amazon Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay, которые работают по беспроводной сети, поэтому вам не нужно подключать телефон, просто положите его на коврик для беспроводной зарядки.

Кондиционер имеет полный набор дискретных элементов управления.

© Nissan, 2022 г.

Однако, хотя мне всегда хотелось видеть полный набор ручных органов управления кондиционером, эта область для X-Trail вызывает смешанные чувства. Кнопки и ручки четко обозначены и просты в использовании, и нет необходимости входить в меню на экране мультимедиа. Но дизайн не так эстетичен. Ariya показала, что Nissan может сделать с дизайном в этой области, но компания явно приберегает свои самые привлекательные конфигурации для полностью электрического флагмана.

Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: плавное движение по любой местности

На презентации в Словении мне довелось опробовать семиместную версию e-POWER e-4ORCE в топовой комплектации Tekna+. Вождение X-Trail не похоже ни на обычный гибрид, ни на полноценный электромобиль. Это где-то посередине. Подача мощности плавная, потому что нет передач, и вы можете собирать энергию при замедлении с помощью рекуперативного торможения. Существует также полноценный режим электронной педали, в котором вы можете почти все время избегать непосредственного использования тормозов, как только освоитесь. Все это очень похоже на полный электромобиль, а мгновенный крутящий момент (который, по утверждению Nissan, составляет 1/10 000 секунды) обеспечивает быстрое движение, когда загорается зеленый свет светофора, и предсказуемо выезжает на оживленные перекрестки с круговым движением.

Nissan X-Trail, вероятно, проведет большую часть своей жизни в поездках по городу.

Nissan

Что не похоже на электромобиль, так это когда вы сильно толкаете эту машину. Теоретически X-Trail e-POWER e-4ORCE довольно быстр для внедорожника такого размера. Но в спортивном режиме при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания вопит как разъяренная банши. Некоторым людям все еще может нравиться звук жужжащих поршней, но, вероятно, не саундтрек от 1,5-литрового генератора, работающего изо всех сил. Тем не менее, этот автомобиль больше предназначен для внедорожника (U), чем для спорта (S). Он предназначен для прогулки с парой гончих или для семейного приключения. Ваши пассажиры, вероятно, не захотят, чтобы их разбрасывали, как горячий круг во время трекового дня, каждую поездку, чтобы увидеть бабушку и дедушку или когда они направляются в супермаркет.

Тем не менее, Nissan хотел подчеркнуть тот факт, что это настоящий 4×4, и предоставил возможность испытать автомобиль на подготовленной трассе для бездорожья, включая экстремальные неровности, когда отдельные колеса отрывались от земли, крутые повороты, чтобы показать способность автомобиля оставаться на месте. в вертикальном положении, испытания на тягу и даже очень крутой уклон. Есть режим бездорожья (а также снег) и спуск по вершине холма, который работает очень хорошо. С камерами спереди и сзади вы также можете использовать фронтальные камеры, когда поднимаетесь и преодолеваете гребень, где автомобиль направлен вверх так круто, что вы не можете видеть другую сторону.

Однако, если вы все же отправитесь в глушь, Nissan X-Trail отлично справится.

Nissan

Другими словами, X-Trail обладает серьезными возможностями в дикой местности, даже если его наиболее частым назначением будет поездка детей в школу. Ходовые качества тоже отличные. Некоторые из дорог, на которых я тестировал машину в Словении, были не очень хорошо заасфальтированы, и хотя вы чувствовали поверхность, это не было неприятно. Поскольку дорожное покрытие в городах Великобритании, по крайней мере, такое же, если не хуже, особенно в Лондоне, это похвально полезный результат для универсального вездехода.

Впечатляло, как этот автомобиль справился с крутыми альпийскими дорогами в Словении. Двигатель внутреннего сгорания временами немного скулил, а также использовался для облегчения торможения на спусках, но подача мощности плавная и надежная. Без передач или какой-либо опасности сваливания вы можете легко скользить вверх и вниз по извилистым горным тропам, беспокоясь только о поворотах.

Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: стоимость, экономичность и выводы

Однако X-Trail не является дешевой альтернативой полноценному электромобилю. Стартовая цена на нижнюю комплектацию Visia с мягкой гибридной трансмиссией составляет 32 030 фунтов стерлингов (35 500 долларов США), но вы не можете получить ее с e-POWER. Это можно получить только с Acenta Premium стоимостью 33 705 фунтов стерлингов (37 500 долларов США) за дополнительные 2 435 фунтов стерлингов (2700 долларов США). Если вы хотите e-4FORCE, вам нужно будет добавить к этому 2200 фунтов стерлингов (2400 долларов США), в результате чего стартовая цена полноприводной версии с электрическим приводом составит 38 340 фунтов стерлингов (42 500 долларов США). Эта цена начинает продвигаться на территорию электромобилей премиум-класса с полным батарейным питанием. С другой стороны, семиместный вариант обойдется всего в 1000 фунтов стерлингов (1100 долларов США).

Nissan X-Trail — это семейный автомобиль, который может проехать (почти) куда угодно и делать (почти) все что угодно.

Nissan

Если вы уже перешли на полноценный электромобиль, возможно, вам захочется посмеяться над новым Nissan X-Trail. Те, у кого есть возможность домашней зарядки и достаточно денег для BEV, должны сначала рассмотреть этот вариант. Но нельзя отрицать, что на этом переходном этапе серийный гибрид, такой как e-POWER, имеет определенные преимущества. Базовая версия с передним приводом может расходовать 48,6 миль на галлон (40,5 миль на галлон США) и выделяет 132 г CO2 на км по сравнению с 390,9 миль на галлон (33,2 мили на галлон США) и 161 г для мягкого гибрида — снижение расхода топлива на 22% и выбросов на 18%. Даже семиместный e-4ORCE расходует 43,8 миль на галлон (36,5 миль на галлон США) и весит 146 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *