Subaru leon: Купить автомобили с ценой и фото

Тридцатилетняя и сорокалетний: опыт владения Subaru Leone

Автомобиль, который можно передать по наследству. Автомобиль из разряда «таких больше не делают». Толстенное железо, тяжеленные узлы и агрегаты с запасом прочности на века, минимум электроники – машина-мечта для автолюбителей, измученных кузовами из фольги под тончайшим слоем краски, обилием ненужных «фишек» и надежностью, заканчивающейся в день завершения гарантийного периода… Итак, знакомьтесь – проехавший через три десятка лет и по-прежнему бодрый Subaru Leone, настоящий танк и мечта материалиста!

Герои

Subaru Leone III поколения, в кузове универсал, 1986 года выпуска. Точный пробег неизвестен, предположительно за полмиллиона. Полный привод, понижающая передача, ручная пятиступенчатая КПП, оппозитный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель EA82 –1,8 литра, 85 л. с. на 5 200 об./мин, 137 Нм на 3 200 об./мин.

Хозяин «льва» («Leone» – лев по-итальянски) – Андрей Николенко, 40 лет, из Костромы. Машиной владеет 12 лет. Инженер-механик, начальник автотранспортного участка крупного предприятия, занимается эксплуатацией, обслуживанием автомобилей, организацией работы транспорта. «Тридцатилетняя и сорокалетний» – так шутит он про себя и свою Subaru.

Снаружи

Автомобиль, как и всякий гость из 80-х, резок и угловат обликом. Зубильный профиль главенствует, придавая контурам гармоничную стремительность.

Двери – традиционно для Subaru безрамочные, но ничего не скрипит и не течет даже спустя столько лет.

На фарах налеплена толстая полиэтиленовая пленка – автомобиль приехал на Суба-Фест в Москву из Костромы, и чтобы не расколоть щебенкой в долгой дороге редкие и труднодоступные стекла, владелец прикрыл их временной защитой.

К штампованным дискам хозяин подобрал пластиковые колпаки оранжевого цвета, которые отлично сочетаются с родными надписями на молдингах дверей аналогичного цвета, и оранжевой надписью 4WD на рукоятке полного привода в салоне. К таким деликатным доработкам обидное слово «колхоз», пожалуй, не клеится.

Отдельные элементы облика – зеркала, ручки, внешняя пластиковая отделка, переходы профилей кузова – скромны и неброски, везде видна утилитарность и технологичность. Скучноватый и строгий дизайн разве что отчасти разбавляет решетка радиатора с легкомысленным шахматным чередованием ребер. Покупателям с экстравагантными вкусами оставалось утешаться тем, что на их кошельки не перекладывали оплату услуг дорогих дизайн-ателье…

Внутри

Велюровые обивки сидений, расцветка с несколькими оттенками коричневого и минимумом черного, мягкий пластик торпедо, фактурой напоминающий наши 41-е Москвичи и ранние переднеприводные ВАЗы (кстати, по «девятошной» терминологии у машины – «низкая панель»)… Но несмотря ни на что, здесь чертовски уютно.

По меркам 80-х машина очень неплохо «фарширована»: имеются люк в крыше, электрические стеклоподъемники четырех дверей, электрическая же регулировка зеркал и руль с настройкой высоты и рукояткой быстрого подъема для облегчения выхода-посадки. Горизонтально «баранка» не становится, но под воздействием пружины поднимается максимально вверх, пропуская водителя. Усевшись, можно одним движением вернуть руль в исходное положение.

Кондиционер на машине отсутствует, чему владелец, собственно, только рад – недолюбливает он эти «генераторы простуды» … Зато есть функция рециркуляции, и управляется она кнопкой, включающей электропривод внутри торпедо. Еще одна кнопка включает задний дворник – два положения скорости и омыватель.

Из «крупноузловых» элементов комфорта в нашем Леоне присутствуют гидроусилитель руля, автоподсос в карбюраторе на основе биметаллической спирали, автоматический же переключатель подачи воздуха в фильтр «зима/лето» и противооткатная система помощи на подъеме.

Последняя, пожалуй, заслуживает отдельного пояснения. Она интегрирована в главный тормозной цилиндр, который оснащен фиксирующим клапаном и шариковым датчиком наклона. Датчик призван активировать систему только на уклоне при задирании носа, а клапан связан тросиком с педалью сцепления. Когда машина забирается в горку, после выжима двух педалей тормоза остаются заблокированными. А при выжиме и последующем отпускании педали сцепления (сигнал к продолжению движения вверх) – колодки автоматически разблокируются.

Между ручкой КПП и ручным тормозом располагается S-образная «кочерга» – рукоятка управления приводом. Наклейка рядом подсказывает, в каких режимах способна работать трансмиссия:
1 – Передний привод для экономичной повседневной езды.
2 – Полный привод с повышающим рядом для езды в умеренно-сложных повседневных условиях.
3 – Полный привод с понижающим рядом и одновременной блокировкой дифференциала переднего моста для бездорожья.

Третье положение позволяет Leone быть очень «лазучей» машинкой – на YouTube можно найти массу видео с участием этого пожилого автомобиля. Особенно удивительны успехи на бездорожье с поправкой на шоссейную резину 13-дюймового диаметра – страшно подумать, что смогла бы вытворять эта машинка, если надеть на колеса цепи!

Возле рукоятки ручника в салоне есть пластиковый лючок – через него, как и на многих машинах, осуществляется подтяжка тросиков ручника. Андрей открывает лючок для демонстрации – но чем там можно удивить? Однако, есть чем – тросики от храповика рукоятки уходят не назад, а… вперед! Один трос идет на правый передний суппорт, второй – на левый: ручник тормозит переднюю ось.

На техосмотре как-то гаишник на барабанах говорит – тяни ручник! А я ему – он спереди! Был шок, – смеется хозяин.

Кстати, надо отметить, что решение не такое уж эксклюзивное, хотя и не самое распространенное в автомире: ручник тормозит передний мост на классическом Saab 900, Citroen Xantia, Citroen C5 и т. п. Хотя, если на Ситроенах с их сложной гидросистемой монтаж стояночного тормоза на переднюю ось оправдан технически, для большей надежности в случае утечек или заглохшего мотора, то на Leone причины этого явления не вполне понятны. В представительстве Субару предположили, что связано оно с существованием в США в те годы нормативных требований, предписывающих автопроизводителям оснащать стояночным тормозом ведущую ось, и Leone, несмотря на полноприводность, пришлось следовать законам едва ли не главной в плане экспорта страны.

Ремонт и эксплуатация

За время владения на машине была перетряхнута подвеска – шаровые опоры, сайлентблоки, реактивные тяги – все это было сделано превентивно, во избежание неожиданностей в дальнейшем. Из внезапного – паялась течь в радиаторе, благо он медный, а также пришлось поменять генератор – вышвырнуло обмотки из якоря центробежной силой.

Целый год Leone бегал на 40-амперном «москвичевском гене», который явно не справлялся, пока не нашелся родной бэушный на 65 ампер. Но в целом, надо сказать, крупными и дорогими ремонтами надежная «японка» хозяина не беспокоила.

Вот только из-за тяжести машины уже два раза по комплекту шин менял, несмотря на то, что пробеги в целом небольшие и стиль езды спокойный, – жалуется Андрей. – Диски 13-того диаметра – стандартные и штатные для Leone, как ни странно, но те шины, что продаются сейчас, видимо, «не те, что прежде».

30 тысяч километров – и резина на выброс, лысая! Сперва думал, что что-то не так – загоняю на компьютерный стенд, проверяем развал/схождение – все идеально, смотрю на стертое колесо – стерто совершенно ровно!

Вес машины хорошо видно при накачке колес — вдуваешь 2 атмосферы, и все равно ощущение, что она просевшая… А в «жигуленок» с такими же 13-ми колесами 1,7 атмосферы даешь – колеса кажутся уже перекачанными, поскольку ВАЗ-классика на 13-х колесах имеет полную массу 1 435 кг, а Leone – 1 675 кг.

У Leone все «как в Техасе» – тяжеленные колесные диски, раза в полтора тяжелее аналогичного диаметра «жигулячьих» (да еще и с редкой разболтовкой 4х139,7), задний редуктор – неподъемный, спину сорвать можно. В общем, почти танк.

Но при этом в автомобиле есть и примеры «малых форм». Например, вся система охлаждения двигателя – 5,5 литра антифриза! Из них в радиатор вместе с нижним патрубком входит всего 0,7 литра! Это очень мало, надо сказать, по меркам большинства машин, но говорит о прекрасно продуманном температурном режиме мотора «льва».

КПП тут объединена с раздаткой, и масло в коробке залито на весь срок службы машины, – рассказывает Андрей. – Я его не менял никогда, предыдущий хозяин, насколько я знаю – тоже. Как-то раз решил посмотреть уровень – он в норме, масло прозрачное, чистое, без следов металлической пыли; видимо, еще родное, японское. Растер каплю между пальцев, потом руки вроде отмыл, но еще неделю этими пальцами не мог на работе лист бумаги удержать – выскальзывает, и все тут! Я с таким эффектом никогда не сталкивался!

Двигатель, к слову, тоже от замены до замены масла не ест, хотя полный пробег Андрей затруднился назвать точно. Сейчас у автомобиля на одометре 396 тысяч километров, из которых нынешний владелец наездил около 70-80 тысяч. Со слов же продавшего Андрею машину, когда Leone пригоняли в Россию из Европы, тысяч 150 км с нее скручивали…

Мини-тест-драйв

При непосредственном знакомстве за рулем машина перво-наперво продемонстрировала удивительную верткость – выворот колес очень большой, разворачивается буквально на месте, что очень удобно в городе! Подвеска полностью независимая спереди и сзади – каждое колесо на рычаге и стойке, момент на них передается через ШРУСы, поэтому ощущения – как будто плывешь на катере, никаких ударов в руль и подвеску на выбоинах и трамвайных путях. И это, напомним, на перекаченных (по меркам машин с 13-дюймовыми колесами) шинах! После рассказа владельца об особенности накачивания колес на Leone, я ожидал достаточно жесткой отдачи от рельефа дороги, но подвеска проглатывает эту жесткость, не доводя её до седоков.

ЕА82, немолодой 1,8-литровый восьмиклапанник с ременным ГРМ и гидрокомпенсаторами, отлично тянет – не зря моторы линейки EA считают «миллионниками» и благодаря надежности часто ставят на мотодельтапланы и малые самолеты.  В ПТС нашего экземпляра указана мощность 90 лошадиных сил, тогда как, по официальной информации производителя, этот мотор в безтурбинном и карбюраторном варианте выдает 85 лошадиных сил.

Двигатель очень эластичный, машина с тремя пассажирами в салоне спокойно едет на пятой передаче на скорости 60 км/ч, двигатель не подает сигналов о желательности переключении на четвертую. На более высокой скорости возникает ощущение, что автомобиль идет, буквально «формируя рельеф», как ледокол…Тяжелый Leone очень устойчив, на крейсерской скорости 120-130 км/ч за рулем просто отдыхаешь, сидя в цепких объятьях велюровых кресел.

История покупки

В 2003 году у меня ребенок пошел в детский сад, и возникла необходимость его регулярно возить, – вспоминает Андрей историю 13-летней давности. – Так вышло на тот момент, что пришлось по-быстрому купить старый классический ВАЗ-«шестерку» и «подшаманить» его. Я отбуксовал на нем зиму и захотел полноприводный универсал. В апреле 2004 года увидел объявление о продаже, а через несколько дней встретил в соседнем дворе и саму машину. Конечно, Субару мне была в новинку – мне нравились Вольво и БМВ, да и потрепанная она была изрядно с незакрашенным пятном шпаклевки на заднем крыле… Но в итоге все же за 2 000 долларов я её купил.

Поначалу Андрей думал, что эта машина будет временным вариантом, отъездил тысяч десять, даже не меняя масло, но через какое-то время «распробовал» автомобиль, и убивать его, как «времянку», стало жалко – захотелось довести до ума.

С такими планами наш герой познакомился с владельцем «японской» авторазборки, при которой был и небольшой сервис. Хозяин, человек дружелюбный и отзывчивый, пообещал помочь с запчастями на старушку, но не то в шутку, не то всерьез сказал – «ты ко мне на этой машине даже не приезжай – видеть её не могу! Leone в хорошем состоянии давно нет, одни трупы…» Однако увидев авто вживую, мнение своё резко переменил.

Перетряхнули подвеску, тормоза, перебрали ШРУСы, двигатель промыли, – продолжает Андрей. – Но, самое главное, в итоге с меня даже денег не взяли – так зауважали эту машину! Ну а после технической части мне пришлось взяться за косметическую. Антикора на ней сроду не делалось, и по кузову пошли естественные для его возраста мелкие очаги ржавчины, в порогах появились небольшие дырочки.

Вскрыли двери, разобрали салон, начали подваривать пороги – сварщики матерились, и плюс с минусом меняли, и проволоку меняли – все равно не варится и плюется, плохо прилипает металл… Оказалось, что пороги сделаны из многослойной оцинковки – в дырках дырок-то и не было, как выяснилось! Разобрав салон, между сидений увидели могучий поперечный усилитель из металла толщиной миллиметра четыре, с огромными заклепками, как на корабле – в общем, кузов очень крепкий, домкратом поднимаешь, и его не перекашивает. С тех пор, как все переварили, ни одного пятна ржавчины. И так уже 12 лет.

История модели

Subaru Leone, что переводится с итальянского как «лев», выпускался Fuji Heavy Industries в течение 23 лет с 1971 по 1994 годы, и пережил за это время три смены поколений. Считается, что именно Leone сделал концепцию полного привода на легковом автомобиле нормой в автомобильном мире, и именно полный привод в сочетании с моторами с очень высоким ресурсом («миллионниками») привел модель к популярности.

Машина предлагалась покупателям в классических кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал, хотя существовала еще и версия с забавным названием Brat, представлявшая собой спортивно-развлекательный пикапчик. При этом все поколения Leone несли фирменные и узнаваемые «субаровские» решения – оппозитные моторы, передние двери с безрамочными стеклами, а также у всех «львов» под капотом размещалось запасное колесо, и на передний мост шел стояночный тормоз.

Крупные рестайлинги модель претерпевала в 1979 и 1984 годах. Собственно, герой этой истории относится к третьей генерации, ставшей для Leone последней. Второе поколение в 1979-том ознаменовалось появлением четырехступенчатой (вместо трехступенчатой) автоматической трансмиссии и электрическим включением полного привода. А третье поколение в 1984 году из принципиальных отличий заимело в первую очередь новый более современный 1,8-литровый мотор EA82 с двумя распредвалами, который был доступен в версии с карбюратором, моновпрыском, распределенным впрыском, а также с турбиной.

Автомобиль успешно продавался в Японии, США, Европе и Австралии. На разных рынках Leone засветился также под именами Subaru Loyale, Subaru Omega, Subaru L-series, Isuzu Geminett. Модель сошла с конвейера в 1994 году, уступив место Legacy, появившейся в 89-том, и Impreza, выпускаемой с 92-го.

Subaru Leone 1300 — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • Представлен рестомод Prodrive P25

    Таких построят только 25 – по 460 000 фунтов каждый

  • Subaru впервые обновила Ascent

    До России 5-метровый кроссовер так и не добрался

  • Subaru вернула универсал WRX

    Первым рынком для спортивной пятидверки станет Австралия

  • Subaru раскрыла имя электрокроссовера

    Построить его помогла Toyota

  • Subaru уточнила планы по электрокроссоверу

    Он разделит шасси с новой моделью Toyota

Еще новости
»

Модельный ряд Subaru

Baja Bistro
Domingo Forester
Impreza Impreza WRX
Еще

Модификации Subaru Leone

1300 1600
1800 4WD 1800 4WD KAT
1800 Turbo 4WD 1800 4WD
1800 Super 4WD 1800 Super 4WD KAT
1800 Super Turbo 4WD 1300
1600 1800 4WD
1300 1600
1800 4WD 1800 Turismo 4WD
1300 1600
1600 4WD 1800 4WD (AM)
1800 Super 4WD (AM,AJ)  

Технические характеристики Subaru Leone 1300

Свежие новости

Аурусы испытали при -45°C

15 ноября 12:35

Седан Chery Arrizo 6 Pro приедет в РФ как Omoda

15 ноября 12:18

Доля Lada на рынке РФ стала рекордной

15 ноября 11:51

Раскрыта дата премьеры внедорожного Huracan

07 ноября 19:20

В России появилась Toyota Corolla Cross

07 ноября 18:38

(Почти) новые BMW 2-Series добрались до России

07 ноября 15:49

В ЕС появятся электрокары одного из брендов Geely

07 ноября 15:28

Россиянам предложили Toyota Rush

07 ноября 15:09

Alfa Romeo Giulia и Stelvio синхронно обновились

28 октября 20:36

Производство Bugatti Chiron завершилось на 80%

28 октября 20:12

Еще новости
»

Субару Леон Эстейт Фургон.

Первая марка с приводом 4WD

В начале 80-х раллийные этапы перестали быть прерогативой Lancia и стали царством Audi. Изменение, которое было дано тягой, которая произвела революцию, когда немцы представили Quattro. Гораздо более эффективная система на суше, чем задний привод Stratos и 037, способная заставить автомобиль цепляться за землю, как блюдечко, благодаря распределению усилия между четырьмя колесами. Чемпионат мира по ралли уже никогда не был прежним. На самом деле даже сам Вальтер Рёрль, видя ситуацию, не моргнув глазом перешел от Lancia к Audi.

Однако применение полного привода за пределами внедорожников было непростым путем. Не считая таких экспериментов, как Jensen FF в мире спортивных автомобилей или 2CV Sahara в мире универсальных производных, AWD не стал обычным явлением в коммерческих автомобилях до недавнего времени . И хотя сегодня эта конфигурация является нормальной, правда в том, что раньше она встречалась только в очень специфических моделях, особенно в полевых условиях.

Так с какого момента полноприводные автомобили стали применяться в универсалах крупных серий? Чтобы решить этот вопрос, мы начнем с некоторых координат, которые ведут нас на Дальний Восток: Subaru, начало семидесятых. Именно здесь японский бренд, основанный в 1953 году, впервые применил систему полного привода к популярному повседневному проекционному транспортному средству. Именно главный герой нашей статьи, которого благодаря этой системе и его кузову можно считать 49 лет спустя предшественником нынешних внедорожников. Речь идет о Subaru Leone Estate Van.

  • Знакомый и внедорожный. Концепция внедорожника стучится в дверь.

СУБАРУ. БРЕНД С ПРИЗНАКАМИ ИДЕНТИЧНОСТИ

При анализе истории компаний, которым удалось пережить течение времени, обычно встречается призыв «Философия бренда» . Набор отличительных черт, с помощью которых можно определить вашу продукцию, узнаваемых с самого начала. В машине это особенно хорошо смотрится у японских фирм вроде Mazda или Subaru. В случае с первым ключевым понятием является «дзинба-иттай». Обновление старой заповеди, согласно которой всадник и лошадь должны быть единым целым при езде. В случае второго были выбраны два механических элемента, узнаваемых невооруженным глазом.

Речь идет о полном приводе и оппозитном двигателе. Определяющие качества подавляющего большинства моделей Subaru на протяжении десятилетий, которые придали им поведение, известное своей управляемостью и безопасностью. И это то, что, в то время как полный привод существенно улучшает сцепление с дорогой… Оппозитные двигатели позволяют снизить центр тяжести благодаря их 180-градусным оппозитным поршням. Складывая оба качества, мы получаем сбалансированные автомобили с хорошим распределением веса и сил. Именно то, что вам нужно, чтобы получить высочайшую точность на всех поверхностях.

По этой причине за десятилетия Subaru зарекомендовала себя как бренд, в котором безопасность очень хорошо сочетается с эффективностью в конкурентной борьбе. Доказательством этого является то, что, добившись неоспоримых успехов в ралли, они также выпускают миллионы универсалов с этими же двумя качествами. Качества, которыми Subaru Leon Estate Van уже обладал в 1972 году. Крупный член семьи с повседневными качествами, но также с возможностью быть хорошим «Внедорожник» благодаря регулируемой подвеске и полному приводу 4WD.

ФУРГОН SUBARU LEON ESTATE. ПРЕДЫСТОРИЯ ТЕКУЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Хорошо это или плохо, но сегодня внедорожники наводняют дороги. На полпути между внедорожником и семейным автомобилем эти автомобили претендуют на роль гибрида, способного удовлетворить как повседневные потребности, так и потребности загородного отдыха. Цель, для которой используется меньше всего. Данные, которые мы пока предпочитаем игнорировать, так как это повлечет за собой длинную тираду о том, что многие должны чувствовать себя важными, ведя за собой самую большую лошадь, какой бы толстой и тяжелой она ни была. Во всяком случае, отражение старой кастильской поговорки «Большой осел идти или не идти.» Идея, которая лежит в основе успеха внедорожников как раз в хорошие времена перед кризисом 2008 года, но мы не знаем, присутствовала ли она на презентации Subaru Leone Estate Van.

  • Subaru быстро применила полный привод в ралли. Вот Leone Sedan в Лондоне-Сиднее 1977

Обсуждения в сторону, правда в том, что концепция, предложенная этой моделью, была оригинальной в 1972 году. Ни много ни мало положили просторный семейный автомобиль на базу с полным приводом и большой дорожный просвет . Другими словами, придание легковому автомобилю среднего класса качеств внедорожника. Идеальное сочетание повседневного автомобиля с авантюрными праздничными причудами. Хит на западном рынке, он впервые в истории Subaru представил систему полного привода. Управляемый полный привод с помощью кнопки рядом с рычагом переключения передач, с помощью которой вы мгновенно переключаетесь с переднего на полный привод.

  • Полный привод и оппозитный двигатель от современного Subaru

Fit дополнен «Dual Range» , благодаря чему вы увеличиваете дорожный просвет на несколько сантиметров. Комфорт включен в длинный список оборудования, которое включало кондиционер, бархатную обивку или электрические стеклоподъемники. Короче говоря, все, что сегодня определяет эти роскошные внедорожники, где интерьер не подготовлен для экстерьера, который требует грязи и дорог. Сложная оппозиция, которую могло решить, пожалуй, только первое поколение Range Rover в 1970 году, которое, как говорили, использовалось для выезда на поле и в казино в один и тот же день. Что-то, что действительно не имеет значения в этом Subaru, потому что его проекция должна была стать привычной для масс. И вау, глядя на полноприводный результат Subaru… Можно сказать, что получилось.

Фотографии: Subaru

50 лет Subaru Leone

Автомобильный

22. 06.2021

Какой производитель первым запустил в серийное производство автомобиль с полным приводом? Это вопрос, на который даже некоторые специалисты затрудняются ответить. Отчасти это связано с самим определением «крупносерийного производства». До Второй мировой войны любой объем производства в трехзначном диапазоне, вероятно, автоматически попадал бы в эту категорию. Однако развитие автоматизации и конвейерного производства вскоре привело к тому, что такие цифры стали доступны для небольших партий. Имеются явные доказательства того, что голландский производитель Spyker построил первый легковой автомобиль с бензиновым двигателем и полным приводом в 1919 г.03, но так и остался единичным. В период с 1966 по 1971 год было построено около 320 экземпляров Jensen FF с полным приводом и механической АБС.

С 1972 года с полным приводом

В том же году, когда Дженсен прекратил производство FF, Subaru представила свою новую модель среднего класса под названием Leone (предлагавшуюся в США как DL и GL, а в Германии со второго поколения модели как 1600 и 1800). Леоне в переводе с итальянского означает лев. Сначала это было двухдверное купе, а через шесть месяцев — четырехдверный седан, с которым японский бренд впервые вышел на европейский рынок. Настоящая неожиданность с точки зрения экспертов того времени пришлась на середину 19-го века.72. Недавно представленная версия Station Wagon была доступна с завода как 4WD, т.е. с полным приводом. Эта система переключалась механически с помощью кулачковой муфты. 855-килограммовый универсал приводился в движение 1,4-литровым продольно расположенным четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 53 кВт/72 л.с.

Тендер на серийное производство

Компания Subaru начала рассматривать вопрос о полном приводе еще в 1960-х годах. Начиная с 1969 года модифицированный универсал 1000 прошел дорожные испытания. Одновременно с премьерой Leone на японские дороги выкатился прототип под названием 1300 G 4WD. Однако окончательного решения о том, будет ли полноприводная система запущена в производство, тогда еще не было принято. Это решение было принято после официального приглашения к участию в тендере, опубликованного компанией Tohoku Electric Supply Company из префектуры Тохоку в Японии. Он расположен на севере главного японского острова Хонсю, зимой здесь очень много снега, и его нужно было снабжать электричеством. Они искали безопасные и надежные транспортные средства для любых погодных условий, чтобы доставить своих сотрудников туда, куда им нужно. Это привело к производству универсала Leone 4WD, который в конечном итоге стал успешным во всем мире.

Brat как специальная версия для США

От универсала Leone 4WD дорога Subaru вскоре привела к другим полноприводным моделям. Помимо универсалов и седанов, вскоре появились купе и внедорожники. С 1985 года полный привод стал постоянным и больше не переключался рычагом. На основе Leone для рынка США также было разработано специальное ответвление под названием «Bi-drive-Recreational All Terrain Transporter» или сокращенно Brat. Это был двухместный пикап, который в основном использовался как пляжный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *