Субару легаси обзор: Обзор Subaru Legacy, проблемы «Субару Легаси»

Содержание

Обзор Subaru Legacy III: цена, технические характеристики

Технические характеристики Subaru Legacy III

Модельный год1998
Тип кузоваСедан
Длина, мм4600
Ширина, мм1700
Высота, мм1410
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Legacy III

Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л. с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 137 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах137/5600
Момент, Н·м / оборотах186/3200
Расход комби, л на 100 км11. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 155 hp

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах155/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.

0 MT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 MT 4WD 137 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л. с. / оборотах137/5600
Момент, Н·м / оборотах186/3200
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 MT 4WD 155 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах155/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км9. 8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах156/5600
Момент, Н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.

5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах156/5600
Момент, Н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л. с. / оборотах220/6000
Момент, Н·м / оборотах289/4400
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 3.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах220/6000
Момент, Н·м / оборотах289/4400
Расход комби, л на 100 км10. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Legacy III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Legacy III

Subaru Legacy III, 1999 г

После того, как я первый раз приобрел автомобиль «Субару» — товарищи мне выдали приговор – будут проблемы. Машина со сложной конструкцией, нужно профессиональное и дорогое обслуживание. Полная ерунда. «Субару» гораздо проще большинства «японцев» и очень сильно надежные. Городок у нас расположен в горах, наши трасы все запоминают надолго. То есть рельеф очень схожий с японским. В течение трех лет катался на «Субару Импреза» с мотором 1,6 и автоматической коробкой. Не так давно продал и как раз удачно подвернулся старший Subaru Legacy III — настоящий монстр с турбиной. Отличная, мощная и прекрасно управляемая машина. Если до этого меня временами на прямых участках обходили всякие БМВ, то с «Легаси» даже AMG не всегда могут «потягаться» (между прочим, езжу только по правилам дорожного движения). Скорость обычно не больше 100 км в час, вот, правда я ее удерживаю даже на любом повороте (спасибо за это оппозитному двигателю и симметричной системе полного привода). Для езды по горному серпантину такой Subaru Legacy III — просто идеальный вариант автомобиля. Когда зима на дорогах скапливается до 1 метра снега, потому что их просто не пытаются даже расчищать. Так вот, «Субару» мой никогда не подводит в таких условиях. За все время эксплуатации с ним особых проблем не было. В городе «ест» до 15 литров на сотню, если педаль жать в пол или в пробках застрянешь (а у нас пробки круглосуточные, так сказать). Если рулить аккуратно и спокойно (что весьма нехарактерно для машины с турбированным двигателем на 260 «лошадей»), то можно уложиться в 11 литров на сотню. Оригинальные детали стоят не дорого, найти их тоже никаких проблем.

   Достоинства: отличная, мощная и прекрасно управляемая машина.

   Недостатки: нет таких.

  Евгений, Иркутск


Subaru Legacy III, 2001 г

Владею Subaru Legacy III генерации 11 месяцев. Максимально точно попытаюсь оценить автомобиль. Отличные сиденья, удобная поддержка. Климат работает, что не может не радовать. Нет подстаканников — беда, мало места под всякие мелочи. При движении неровности чувствуются, несмотря на то, какая резина стоит, но пока не жаловался никто. На задних сиденьях места достаточно как взрослым, так и детям. На стоянках есть место порезвится и полазить (дочь 3 года, сын 9 лет). Дорогу Subaru Legacy III держит хорошо, уверенно. Пробовал зимой его занести — полностью управляем. Выравнивается без проблем одним движением руля. Есть специальная система динамического распределения усилий. Шел первый по трассе после снегопада (20-25 см), тропу прокладывал, остальные за мной шли и справа КАМАЗы друг за другом. Но в лес на озера — оставил бампер. Итог, автомобиль только для города. Бездорожье — это лежачий полицейский, не больше. Когда это понимаешь, перестаешь от него требовать покорения сельских трасс. Руль приятный, не мягкий, не слишком твердый, в общем, какой-то приятный. Не любит колею. Приходится из нее уходить, смещаясь правее или левее. Динамики хватает, иногда приятно со светофоре первым умчаться. Конечно, уже не соперник новым машинам, но задора еще хватает. Чувствуешь все равно себя уверенно. На обгонах достаточно в любом диапазоне. В кресла не вжимает, как на истребителе, но в потоке можно идти одним из быстрых автомобилей. Итог: хороший, уверенный, надежный друг.

   Достоинства: надежность, удобство использования, устойчивость на дороге, повышенная проходимость, сбалансированность динамических характеристик.

   Недостатки: расход мог быть и поменьше. Низкая «городская» посадка

  Дмитрий, Москва


Subaru Legacy III, 2002 г

Приобрел Subaru Legacy III с пробегом 52000 км (проверил на авторизованном сервисе, по тех состоянию сказали что соответствует). Проехал на ней 20000 км. За это время менял только «расходники»: масло, фильтра, колодки — время пришло. Из-за состояния наших дорог к расходным материалам можно отнести стойки стабилизаторов, из-за бензина — свечи. Сейчас вроде «умирает» задний амортизатор. Да поменял сальники приводов в переднем дифференциале («потели»). Скажу сразу — чудес не бывает и за все нужно платить: одного масла в машине около 15 литров: двигатель, коробка, 2 дифференциала. При езде шумят задние арки, особенно на гравии. Низкий дорожный просвет (комплектация GX -спойлеры по кругу). Высокий расход топлива. Задумчивая коробка. Плохая шумоизоляция. Жесткий ход — низкопрофильная резина 205/50/16 летом. Но когда садишься за руль — получаешь удовольствие, идет Subaru Legacy III как по рельсам, все равно, что под колесами — снег вода или асфальт. Управляемость отменная, машина позволяет очень многое, но главное не переборщить. Следующую хочу опять «Субару». Ездил на такой же, но 2-литровой, бензина ест меньше, разгоняется чуть слабее, просвет чуть больше. В принципе она практичнее.

   Достоинства: управляемость. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. АКПП.

  Владимир, Томск

 

Обои рабочего стола Subaru Legacy III

 

Обои Subaru Legacy III

 

Объявления о продаже Subaru Legacy III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Обзор Subaru Legacy Волгоград Субару Легаси тест драйв

Автомобильные статьи →

Пятое поколение Subaru Legacy радует своих поклонников с 2006 года и разработчики в 2010 году представили очередную реинкарнацию модели, появление которой превзошло все ожидания. Знакомимся с шестым поколением Subaru Legacy в Волгограде!

Новая Субару стала более мощной и просторной, динамичной и экономичной. При этом автомобиль сохранил свои лучшие черты, свойственные бренду Subaru: высокую надежность, исключительную безопасность, безграничные возможности и высочайшую прочность конструкции.

Возвращаясь к истории Субару, хочется напомнить, что еще в 1990 году, в Канаде, Legacy был назван лучшим седаном года, а в Японии он был заявлен лучшим автомобилем года восемь лет назад. И, хотя с тех пор утекло немало воды и сменилось несколько поколений, статус престижного и мощного автомобиля не изменился. Не следует забывать, что успех сопутствовал Subaru Legacy также и в автоспорте. Ведь, начиная с 1990 года, Subaru Legacy не единожды становился призером и победителем нескольких этапов ралли, проводившихся в разных странах: World Rally Championship, British Rally Championship, Swedish Rally, Acropolis Rally.

Итак, что же приготовила вновь рожденная Subaru Legacy своим почитателям? Главным и основным техническим новшеством стала вариаторная трансмиссия. Этот опыт — эклектики полного привода с вариаторной коробкой передач — для Субару является дебютным, хотя некоторые компании уже давно пошли по этому пути. Вариаторная трансмиссия в Subaru именуется линией троник, и первоначально она монтировалась только на безнаддувном 2,5 л двигателе. Однако в новом Legacy инновацию можно встретить на двухлитровой версии. Разработчики возлагают особые надежды на линию троник и утверждают, что она способна совладать с крутящим моментом до 400 Нм. А это значит, что вариаторы будут установлены на авто и с более мощными двигателями.

Комплектации седана представлены версиями с вариатором 2.0i AT, 2.5i AT и 2.5i Sport AT, а также моделью 2.5GT Sport AT с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью мотора в 265 л.с. Во всех моделях Subaru Legacy улучшились характеристики двигателя, он стал более «отзывчивый» и тяговитый. Прежней осталась плавность работы, свойственная характеру Legacy, и при этом абсолютно сглажены надрыв и жесткость двигателя.

Что касается интерьера и экстерьера новой Subaru Legacy, то даже при беглом взгляде на машину чувствуется, сколько энергии и энтузиазма разработчиков вложено в ее создание. Размер кузова стал больше, но при этом не пострадал внешний вид, и облик автомобиля – стремительный и современный, напряженный и плавный одновременно – стал еще привлекательней. Отличные аэродинамические показатели остались на достойном уровне, а благодаря почти полному сведению на нет подъемной силы даже на высоких скоростях автомобиль Subaru Legacy сохраняет устойчивость.

В интерьере салона исчезло ощущение стесненности, сидения стали более удобными за счет изменения конструкции и использования утолщенных и более упругих подкладок. Рычаг, позволяющий сложить задние сиденья для освобождения места в багажнике и создания ровного грузового пола, расположен так, что к нему можно дотянуться даже через заднюю дверь.

Сервисное обслуживание новой Subaru Legacy в среднем обходится на 15% дешевле, чем автомобилей других японских производителей при прочих равных условиях на стоимость запчастей и деталей. Замена свечей, например, необходима только каждые 105 тыс. км пробега, выполняется с помощью специального инструмента в официальных дилерских центрах и не требует при этом демонтажа двигателя. Обычно эта процедура занимает не более получаса.

Одним словом, эксплуатационные и дизайнерские характеристики Subaru Legacy позволяют говорить о нем, как об автомобиле с новым, более высоким, уровнем качества.

С подробным описанием комплектаций Субару Легаси (Subaru Legacy) вы можете ознамиться на сайте Subaru «Арконт». Тестовый автомобиль в комплектации UA 2.0 CVT предоставлен официальным дилером Субару в Волгограде компанией «Арконт».

« предыдущая22 из 45следующая »

2023 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики , множество стандартных технологий помощи водителю.

  • Минусы Приятная управляемость, отсутствие механической коробки передач, анемичный базовый двигатель.
  • Вердикт Legacy — достойный семейный седан, но стандартный полный привод и множество технологий безопасности не делают автомобиль привлекательным.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Среди прочных кроссоверов в дилерских центрах Subaru легко пропустить Legacy 2023 года. Выглядя как обычный семейный седан, он кажется лишь отдаленно связанным с приподнятым внедорожником-универсалом Outback, хотя они построены на одной платформе и имеют много общих компонентов. Subaru знает, как создавать потрясающие автомобили — например, BRZ и несколько поколений WRX, вдохновленных ралли, — но Legacy не входит в их число. Он едет с компетентной отстраненностью, а его базовый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает ничем не примечательное ускорение. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является опциональным и обеспечивает более энергичное ускорение, но ни одна из моделей Legacy не обеспечивает такого же удовольствия от вождения, которое входит в стандартную комплектацию Honda Accord. Здесь вы также не найдете гибридной силовой установки, которая доступна в Honda, а также в Hyundai Sonata и Toyota Camry. Legacy, по крайней мере, ездит комфортно, довольно просторен и хорошо оборудован, включая стандартный полный привод, и это причины, по которым стоит задуматься об одном из них. Но за те же деньги есть другие многочисленные автомобили среднего размера, которые предлагают равную ценность и более привлекательный опыт для водителя.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Accord

    , начиная с: 29 000 долл. США

    2

    Kia K5

    Начало с: 26,185 долл. 27 315 ​​долл. США

    5

    Nissan Altima

    ОТ 26 385 долл. США

    6

    Subaru Legacy

    ОТ 25 415 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Семейный седан Subaru в 2023 году имеет обновленный вид с увеличенной решеткой радиатора, измененным передним бампером и другими фарами. Модель Sport среднего класса теперь стандартно поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и дополнительными внешними украшениями, включая красную полосу на решетке радиатора и серые крышки зеркал. К списку доступных функций помощи водителю было добавлено автоматическое аварийное рулевое управление, а в топовой комплектации Touring XT используется новая широкоугольная камера, улучшающая поле зрения автомобильной системы EyeSight.

    Цена, а какой —

    База

    $ 25 415

    Премия

    $ 27,715

    $ 32 465

    34 000,915 9000 3

    $ 32,465

    34 000,915 9000 3

    $. и особенности. Мало того, что он поставляется с более мощным 260-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он также добавляет кучу желаемого оборудования. В стандартную комплектацию Sport входят 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, система контроля слепых зон, вход без ключа с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, заднее автоматическое экстренное торможение и тканевая обивка с красной контрастной строчкой.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 182 л.с. Модели Sport и Touring XT оснащены 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л. с. Все модели Legacy имеют полный привод и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Сейчас мы протестировали оба двигателя , и какая разница между турбонаддувом. Touring XT удалось разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды, в то время как без турбонаддува Sport потребовалось тусклых 8,0 секунд. Вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом, новый Legacy может похвастаться несколько улучшенной динамикой управляемости по сравнению с 9-цилиндровым двигателем.0023 последнего поколения и аналогичной езды.

    Подробнее о седане Legacy
    • 2023 Subaru Legacy обретает свежесть и новые технологии миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых, но модели с турбонаддувом не сильно отстают: 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые. В наших реальных 200-мильных тестах на экономию топлива по шоссе оба силовых агрегата расходовали 34 мили на галлон, что на 1 милю меньше, чем у Accord 2. 0T. Тем не менее, Subaru и Honda бледнеют по сравнению с Camry SE с 2,5-литровым двигателем, который развивает впечатляющие 45 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива Legacy см. на странице 9.0023 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Хотя измерения могут этого не показать, салон Legacy кажется намного больше, чем в предыдущем поколении, особенно сзади. В то время как его дизайн все еще выглядит безвкусно, интерьер Legacy функционален, и повсюду использованы хорошо подобранные материалы. Тканевая обивка является стандартной, но в топовых моделях Limited и Touring кожаная. Передние сиденья хорошо скроены и удобны, а верхняя отделка имеет ручное удлинение бедра для сиденья водителя, что является благом для длинноногих покупателей. Багажник довольно большой и в нашем тестировании вмещал восемь чемоданов, на один больше, чем у Accord, и на два больше, чем у Camry.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения 7,0-дюймовые дисплеи. Модель Premium с одной ступенькой оснащена новейшим 11,6-дюймовым вертикально ориентированным информационно-развлекательным дисплеем компании , который выглядит так, как будто его позаимствовали у Volvo. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. И хотя встроенная в приборную панель навигация является стандартной только для моделей Limited и Touring XT, она не является обязательной для всех моделей, кроме базовой Legacy. Стереосистема с четырьмя динамиками является стандартной, модели Premium и Sport поставляются с установкой из шести динамиков, а все, что выше, получает аудиосистему Harman / Kardon с 12 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Legacy — отличный выбор, когда речь идет о безопасности. Все модели Legacy поставляются с набором функций помощи водителю Subaru EyeSight. Для получения дополнительной информации о результатах краш-теста Legacy посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Стандартный гарантийный пакет Subaru is базовый, но соответствует тому, что предлагает большинство конкурентов в этом классе. Hyundai Sonata и Kia K5 имеют более длительные сроки гарантии, а Camry поставляется с двумя годами бесплатного планового технического обслуживания.

          • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
          • БЕЗПАЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДЕЛЕНИЕ
          Спецификации

          СПРИАТА

          9000 2 2020 2020202024

          9000 9002 20202020202024 9000 9000 2020 2020202020202024 9000 9000 9002 20202020002 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          30 090 долл. США (базовая цена: 27 845 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          152 у.е., 2498 куб.см
          Мощность

          182 л.с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент

          176 фунто-футов при 4400 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          бесступенчатый автоматический

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 108,3 в
          Длина: 190,6 дюйма
          Ширина: 72,4 дюйма
          Рост: 59,1 дюйма
          Пассажирский объем: 103 куб. футов
          Объем багажника: 15 куб. футов
          Снаряженная масса: 3540 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          Разворот, 1 фут: 0,3 с
          Разгон до 60 миль/ч: 8,0 с
          От нуля до 100 миль в час: 22,0 с 90 194
          От нуля до 120 миль в час: 40,4 с 90 194
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 90 194
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 194
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 194
          ¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 88 миль в час 90 194
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час 90 194
          Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 194
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
          Запас хода по шоссе: 620 миль

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/город/шоссе: 30/27/35 миль на галлон

           

          Subaru Legacy Touring XT 2020

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          36 795 долл. США (базовая цена: 36 795 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          146 куб. дюймов, 2387 куб. см
          Мощность

          260 л.с. при 5600 об/мин
          Крутящий момент

          277 фунто-футов при 2000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          бесступенчатый автоматический

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 108,3 в
          Длина: 190,6 дюйма
          Ширина: 72,4 дюйма
          Рост: 59,1 дюйма
          Пассажирский объем: 103 куб. футов
          Объем багажника: 15 куб. футов
          Снаряженная масса: 3781 фунт

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
          Разгон до 60 миль/ч: 6,1 с
          От нуля до 100 миль в час: 15,6 с 90 194
          От нуля до 120 миль в час: 24,3 с 90 194
          Старт с места, 5–60 миль в час: 6,7 с 90 194
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с 90 194
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 194
          ¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 97 миль в час 90 194
          Максимальная скорость: 140 миль в час ( C/D расч. )
          Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 194
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 20 миль на галлон 90 194
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
          Запас хода по шоссе: 620 миль

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Subaru WRX

          2024 Subaru Impreza

          2022 Subaru WRX

          2023 Subaru Solterra

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Subaru Forester

          2024 Subaru Crosstrek

          2023 Subaru Impreza

          2022 Subaru Impreza

          2023 Subaru Crosstrek

          2023 Subaru Ascent

          2023 Subaru BRZ

          2023 Subaru Outback

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2022 Обзор Legacy Subaru, цены и спецификации

          7,5/10 C/D Рейтинг

          Marc Urbano

          7. 5/10 C/D Rating

          Marc Urbano

          7.5/10 C/D.

          Выберите год выпуска

          • Высокое Просторный салон, стандартный полный привод, каждая комплектация оснащена множеством функций помощи водителю.
          • Минусы Вялая манера вождения, скучный дизайн, лучший двигатель доступен только в топовых моделях.
          • Вердикт Большинство водителей Subaru выбирают один из приподнятых и прочных внедорожников марки, но Legacy пропускает все это и предлагает традиционный семейный седан.

          Автор Drew Dorian

          Обзор

          За исключением стандартного полного привода, в Legacy 2022 отсутствует многое из того, что делает современный Subaru современным Subaru. На семейном седане марки вы не найдете приподнятой подвески. Вы также не увидите черной пластиковой облицовки колесных арок. Для тех из вас, кто ищет эти функции, мы обратим ваше внимание на универсал Outback и внедорожник Forester. Legacy предназначен для тех, кто предпочитает дорожный вид и ценит традиционный кузов седана. В соответствии со своей традиционной формой Legacy предлагает просторный салон с множеством функций безопасности и помощи водителю, не говоря уже о множестве функций подключения. Практичность не совсем соответствует его более квадратным собратьям, но он конкурентоспособен с другими популярными седанами, такими как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry.

          Что нового в 2022 году?

          Базовая модель Legacy получает стандартные 17-дюймовые алюминиевые диски 2022 года, а комплектации Premium и Sport теперь оснащены вентиляционными отверстиями на задней части центральной консоли для пассажиров на задних сиденьях. Sport также теперь стандартно поставляется с люком с электроприводом, мониторингом слепых зон и задним автоматическим экстренным торможением.

          Цены и какой из них купить

          Базовый

          24 490 долл. США

          Премиум

          26 205 долл. США

          29 750 долл. США

          Limited

          30 905 долл. США

          Limited XT

          35 455 долл. США

          Touring XT

          37 155 долл. США

            Хотя мы хотели бы приобрести более мощные модели XT и Touring XT, мы хотели бы приобрести более мощные двигатели с турбонаддувом. Спорт среднего класса предлагает лучший баланс между ценой и функциями. Он включает в себя 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, мониторинг слепых зон, вход без ключа с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, заднее автоматическое экстренное торможение и тканевую обивку с красная контрастная строчка.

            Двигатель, трансмиссия и характеристики

            2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 182 л.с. Модели Limited XT и Touring XT оснащены 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Все модели Legacy имеют полный привод и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Сейчас мы протестировали оба двигателя , и какая разница между турбонаддувом. Touring XT удалось разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды, в то время как без турбонаддува Sport потребовалось тусклых 8,0 секунд. Вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом, новый Legacy может похвастаться несколько улучшенной динамикой управляемости по сравнению с 9-цилиндровым двигателем.0023 последнего поколения и аналогичной езды.

            Экономия топлива и реальные MPG

            Автомобили без турбонаддува получают более высокие оценки экономии топлива от EPA — 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые — но модели с турбонаддувом не сильно отстают — 24. город на галлон, шоссе на 32 мили на галлон и вместе взятые 27 миль на галлон. В наших реальных 200-мильных тестах на экономию топлива по шоссе оба силовых агрегата расходовали 34 мили на галлон, что на 1 милю меньше, чем у Accord 2. 0T. Тем не менее, Subaru и Honda бледнеют по сравнению с Camry SE с 2,5-литровым двигателем, который развивает впечатляющие 45 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Legacy посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Хотя измерения могут этого не показать, салон Legacy кажется намного больше, чем в предыдущем поколении, особенно сзади. В то время как его дизайн все еще выглядит безвкусно, интерьер Legacy функционален, и повсюду использованы хорошо подобранные материалы. Тканевая обивка является стандартной, но в топовых моделях Limited и Touring кожаная. Передние сиденья имеют хорошую форму и удобство, а верхняя отделка имеет ручное удлинение бедра для сиденья водителя, что является благом для длинноногих покупателей. Багажник довольно большой и в нашем тестировании вмещал восемь чемоданов, на один больше, чем у Accord, и на два больше, чем у Camry.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения дисплеи.

            Модель Premium с одной ступенькой оснащена новейшим 11,6-дюймовым вертикально ориентированным информационно-развлекательным дисплеем компании , который выглядит так, как будто его позаимствовали у Volvo. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. И хотя встроенная в приборную панель навигация является стандартной только для моделей Limited XT и Touring XT, она не является обязательной для всех моделей, кроме базовой Legacy. Стереосистема с четырьмя динамиками является стандартной, модели Premium и Sport поставляются с установкой из шести динамиков, а все, что выше, получает аудиосистему Harman / Kardon с 12 динамиками.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Legacy — отличный выбор, когда речь идет о безопасности. Все модели Legacy поставляются с набором функций помощи водителю Subaru EyeSight. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Legacy посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью центрирования полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Стандартный гарантийный пакет Subaru довольно простой, но соответствует большинству предлагают конкуренты в этом классе. Hyundai Sonata и Kia K5 имеют более длительные сроки гарантии, а Camry поставляется с двумя годами бесплатного планового технического обслуживания.

            • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
            • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
            • БЕЗПЕКТИВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАБРАЗОВЫ
              переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              $30,090 (базовая цена: 27 845 долларов США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем

              152 у.е., 2498 куб.см
              Мощность

              182 л.с. при 5800 об/мин
              Крутящий момент

              176 фунто-футов при 4400 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              бесступенчатый автоматический

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (F/R): 12,4-дюймовые вентилируемые дисковые/11,8-дюймовые вентилируемые дисковые
              Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 108,3 в
              Длина: 190,6 дюйма
              Ширина: 72,4 дюйма
              Рост: 59,1 дюйма
              Пассажирский объем: 103 куб. футов
              Объем багажника: 15 куб. футов
              Снаряженная масса: 3540 фунтов

              C/D
              РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              Разворот, 1 фут: 0,3 с
              Разгон до 60 миль/ч: 8,0 с
              От нуля до 100 миль в час: 22,0 с 90 194
              От нуля до 120 миль в час: 40,4 с
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 90 194
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 194
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 194
              ¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 88 миль в час 90 194
              Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час 90 194
              Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута 90 194
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г

              C/D
              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 194
              Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
              Дальность действия по шоссе: 620 миль

              EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

              Комбинированный/город/шоссе: 30/27/35 миль на галлон

               

              Subaru Legacy Touring XT 2020

              ТИП АВТОМОБИЛЯ

              переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              36 795 долл. США (базовая цена: 36 795 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
              Смещение

              146 куб. дюймов, 2387 куб. см
              Мощность

              260 л.с. при 5600 об/мин
              Крутящий момент

              277 фунто-футов при 2000 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              бесступенчатый автоматический

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (передний/правый): 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Yokohoma Avid GT, 225/50R-18 95V M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 108,3 дюйма
              Длина: 190,6 дюйма
              Ширина: 72,4 дюйма
              Рост: 59,1 дюйма
              Пассажирский объем: 103 куб. футов
              Объем багажника: 15 куб. футов
              Снаряженная масса: 3781 фунт

              C/D
              РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
              Разгон до 60 миль/ч: 6,1 с
              От нуля до 100 миль в час: 15,6 с 90 194
              От нуля до 120 миль в час: 24,3 с 90 194
              Старт с места, 5–60 миль в час: 6,7 с 90 194
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с 90 194
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с
              ¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 97 миль в час 90 194
              Максимальная скорость: 140 миль в час ( C/D расч.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *