Субару аскент 2018: Subaru Ascent 2018 , .

Субару Аскент 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цены Subaru Ascent

Международный показ Subaru Ascent 2018-2019 модельного года состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Новый кроссовер Субару Аскент рассчитан на перевозку 8 человек, его позиционируют в качестве преемника автомобиля Tribeca. Также сообщается, что Ascent – это флагман всего модельного ряда компании. А это значит, что японцам есть чем похвастаться. Наш обзор раскроет все особенности новинки: дизайн экстерьера, оснащение салона, официальные фотографии и видеоматериалы, технические характеристики и, конечно же, цены.

Сборка новых машин будет запущена на американском предприятии компании уже весной следующего года. На этом же заводе налажено производство знакомых нам Subaru Legacy, Impreza и Outback. По официальным данным, старт продаж Субару Аскент состоится уже в середине 2018 года (правда, это информация для американского рынка). Цена Subaru Ascent 2018-2019 модельного года будет начинаться от 30 тыс. долларов. В такую сумму производитель оценил полноприводный вариант кроссовера, под капотом которого установлена 2,4-литровая турбированная «четверка», развивающая 260 сил. Двигатель работает в сочетании с вариатором Lineartronic. Согласно предварительным данным, в России новый Субару Аскент появится зимой 2018-2019 гг.

Внешность и габаритные размеры кузова

Новый кроссовер Subaru Ascent получил максимальные габаритные размеры за всё время выпуска моделей марки. Этим решением разработчики планируют бороться за покупателей с такими кроссоверами, как Mazda CX-9, VW Atlas, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:

  • длина – 4 998 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 890 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.

Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…

На весенней автовыставке в Нью-Йорке компания показала новое поколение Субару Форестер 2018-2019 модельного года, получился весьма интересный автомобиль – https://autofakty.com/subaru-forester-2019/

Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.

В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.

«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.

Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Большой угол открытия задних дверей (75°), а также наклоняющиеся и сдвигающиеся к передней части салона кресла второго ряда позволяют с легкостью оказаться на третьем ряду кроссовера.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Двигатель и технические характеристики

В моторном отсеке нового Субару Аскент установлен современный силовой агрегат линейки FA с прямым впрыском, турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения, а также интеркулером. Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а мощность – 260 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 376 Нм. Он работает в сочетании с вариатором Lineartronic.

Весной 2018 года в России стартовали продажи обновленного Subaru Outback – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/

Технические характеристики Subaru Ascent (Субару Аскент) 2018-2019 года предполагают применение усовершенствованной платформы SGP, которую конструкторам пришлось усилить и увеличить в размерах. Аналогичная тележка лежит в основе автомобилей Subaru XV и Impreza. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Кроссовер оснащен электроусилителем рулевого управления. Уже в базе доступен полный привод и электронные системы для езды по бездорожью, а также комфортного прохождения поворотов на асфальтовых дорогах. При максимальной загрузке автомобиль способен тянуть прицеп весом до 2268 кг.

Также разработчики заявляют лучший в сегменте показатель по уровню вибраций и шума. Для этого применили много шумоизоляционных материалов и даже установили на кроссовер двойные стекла.

Комплектации и цены

На американском рынке японцы предложат четыре комплектации Subaru Ascent 2018-2019 модельного года – Base, Premium, Limited и Touring. Стартовая цена кроссовера Субару Аскент – 30 000 долларов. Как только появится свежая информация о продажах новинки в России, мы обязательно обновим эту статью.

Subaru Ascent (Субару Аскент)

Новые автомобили Субару 2018-2019 года пополнились новым кроссовером Subaru Ascent, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 (Los Angeles Auto Show). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самого большого автомобиля за всю историю марки.

Конкурентами нового кроссовера станут такие популярные модели как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Стоит напомнить, что компания Subaru ранее уже выходила на рынок США с моделью B9 Tribeca. Но поскольку продажи данного автомобиля были далеки от ожидаемых, руководство компании приняло решение досрочно прекратить выпуск модели. После проведенной работы над ошибками в компании сделали совершенно новую модель Субару Аскент, которая стала намного красивее, крупнее и просторнее предшественника.

В плане дизайна новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года выполнен в новом стиле Dynamic x Solid с большой фирменной решеткой радиатора шестиугольной формы, мощным капотом, современной светотехникой со светодиодными секциями, солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками со светодиодными проитивотуманками по бокам и мускулистыми колесными арками с легкосплавными колесными дисками 18-дюймов с шинами 225/60 R18 или 20-дюймов с резиной 245/50 R20.

Профиль флагмана Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера с длинным капотом, ровной линией крыши, большими дверьми с выштамповками и мощную корму.

В задней части автомобиля расположилась большая дверь багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей, которые соединяет хромированная планка, массивный бампер и пара насадок выпускной системы.

Салон кроссовера оформлен в том же стиле, что у других представителей марки с большим цветным экраном мультимедийной системы, расположенным на центральной консоли и небольшим дополнительным экраном вверху, спрятанным под козырек.

В интерьере все достаточно просто, как говорится без изысков, но при этом все на своих местах. В плане эргономики также все на высоте: информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифукциональное рулевое колесо, комфортное кресло с умеренной боковой поддержкой, монументальная центральная консоль с полным набором современного оборудования, расположенного логично и правильно.

Габаритные размеры кузова Subaru Ascent 2018-2019 года в длину составляют 4998 мм, с колесной базой 2890 мм, в ширину 1930 мм, и в высоту 1819 мм, с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм.
Максимальная вместительность багажного отделения составляет более 2050 литров, при сложенных спинках второго и третьего ряда, образуя при этом ровный пол.

В базовой комплектации новый Субару Асент имеет посадочную формулу (2:3:3), в топовых комплектация в первом и во втором ряду раздельный кресла и трехместный диван на галерке. Для более комфортного прохода на третий ряд задние двери открываются на широкий угол до 75 градусов. Так же для максимального комфорта пассажиров по всему салону расположили аж 19 подбутыльников и подстаканников, плюс 8 USB портов 120 Вольтовая розетка и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второго и третьего рядов.

Производить новый большой кроссовер будут в США в штате Индиана на заводе компании Subaru (Indiana plant) совместно с моделями Impreza, Legacy и Outback, а в продажу автоновинка поступит в начале лета 2018 года. Цена новинки составит от 35000 долларов за авто с полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive и 2,4-литровым 264-сильным четырех цилиндровым турбо мотором в компании с вариатором Lineartronic. По предварительной информации, кроссовер Субару Аскент доберется до России в конце 2018 начале 2019 года. Subaru Ascent 2018-2019 года в новом кузове будет предлагаться в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited, Touring.

В списке стандартного и опционального оснащения 7-мь подушек безопасности, комплекс EyeSight с двумя камерами, функции автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, на выбор предлагаются две мультимедийные системы 6,5 и 8,0 дюймов, передние кресла с механической регулировкой или с электроприводом, вентиляцией и подогревом, тканевый или кожаный салон, галогенные или светодиодные фары, подогрев рулевого колеса и камера заднего вида или система кругового обзора.

Технические характеристики Subaru Ascent 2018-2019 года.

В основу Subaru Ascent в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка).

Под капотом Субару Аскент 2018 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 264 лошадиные силы с пиком крутящего момента 376 Нм, работающий в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive.По словам руководителей компании авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.

Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм. Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.

Subaru Ascent 2018 года — автомобиль, которого стоит ждать | Feature

Просмотр фотографий

Subaru VIZIV-7 SUV concept

БРАЙАН УИЛЬЯМС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

С точки зрения продаж, Subaru продолжает расти, огромный мультяшный снежный ком каким-то образом несется в гору, подбирая лыжников, снегоходов и странных йети. Все началось с рекорда продаж в США в 2009 году, когда 216 652 американца купили Subaru. Спустя семь рекордных лет бренд приблизился к тому, чтобы утроить это общее количество: в 2016 году было продано 615 132 автомобиля. Его лучший в отрасли уровень удержания клиентов означает, что больше людей возвращаются, чтобы купить еще один Subaru, чем покупатели любого другого бренда в США. Но этому импульсу есть предел: клиенты Subaru регулярно перерастают модельный ряд бренда, поскольку ищут более крупные автомобили. В его портфеле семейных хэтчбеков и универсалов нет ничего, что могло бы вместить больше пяти человек.

Восхождение изменит это. Subaru извлекла тяжелый урок из своей последней попытки создать семиместную модель B9 Tribeca (позже названную просто Tribeca), которую она представила в 2005 году и отказалась от нее примерно десять лет спустя. Помимо странного внешнего вида, самой большой проблемой Tribeca было то, что он был недостаточно большим. Все еще существуют небольшие трехрядные внедорожники, но они не относятся к незаменимому классу «это или минивэн». На этот раз это не будет проблемой. Концепт Viziv-7, который впервые представил Ascent, был длиннее, чем Chevrolet Traverse, и таким же широким, как Ford F-150. Мы предполагаем, что производство Ascent может немного сократиться, но в любом случае ясно, что Subaru на этот раз намерена правильно оформить внутреннее пространство.

Просмотреть фотографии

2018 Subaru Ascent (шпионское фото)

БРАЙАН УИЛЬЯМС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Удивительно, но Ascent с семью пассажирами поделится своей платформой с Impreza. Глобальная платформа Subaru, представленная в новой Impreza 2017 года, предназначена для автомобилей всех размеров.

Как и в Impreza, в Ascent будет четырехцилиндровый двигатель. В портфолио Subaru по-прежнему есть оппозитные шестицилиндровые двигатели, но, учитывая 15-процентную мощность этого двигателя в Outback и Legacy, а также тот факт, что 2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru с турбонаддувом выдает почти эквивалентную мощность плюс больший крутящий момент при более низких оборотах, следите за тем, чтобы автопроизводитель полностью посвятить себя четырехцилиндровому будущему. Мы заметили прототипы, сопровождающие Mazda CX-9.и Ford Explorer, единственные конкуренты Ascent, предлагающие турбочетвёрки. И поскольку это Subaru, ожидайте, что он будет поддерживать эту четверку с вариатором, направляющим мощность на все четыре колеса. Гибридная модель кажется неизбежной через несколько лет.

Ascent поступит в автосалоны Subaru к середине года как модель 2018 года. Рассчитывайте на базовую цену около 35 000 долларов и ждите, пока снежный ком Subaru продолжит свой невероятный подъем в гору.


« Предыдущий автомобиль Вернуться к полному списку Следующая машина »


Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Вот сколько сегодня стоит Subaru Ascent 2018

Автор
Меган МакКойг

Начальная цена Subaru Ascent 2018 года на момент выпуска составляла 35 тысяч долларов. Но сколько это стоит сейчас в 2022 году?

Через: clipset.com

Subaru Ascent может быть моделью из обширного модельного ряда производителя, которая ни о чем не говорит. Тем не менее, это была модель 2018 года, которая оказалась популярной среди некоторых клиентов, особенно семей.

Subaru Ascent 2018 – достаточно большой кроссовер, в котором вполне комфортно могут разместиться до семи человек. Это была модернизация их B9 Tribeca, которая не так хорошо зарекомендовала себя на рынке. Точно так же, хотя Ascent поначалу был хитом, из-за своего размера, он действительно подвергся негативным отзывам после проблем с точечными сварными швами. Следовательно, сегодня их немного, а это означает, что их может быть трудно достать, особенно по разумной цене.

Давайте подробнее рассмотрим Subaru Ascent 2018 года и его цену сегодня.

СВЯЗАННЫЙ: 5 спортивных автомобилей, которые мы купили бы вместо нового Subaru WRX 2022 года (и 5, которые мы бы не купили)

Сколько сегодня стоит Subaru Ascent 2018?

Через: Викимедиа

Начальная цена Subaru Ascent 2018 года на момент выпуска составляла 35 000 долларов. На сегодняшнем рынке они продаются в среднем по цене около 20 000 долларов. Конечно, можно найти более дешевые модели, которые будут иметь больший пробег или могут иметь повреждения. Точно так же модели Subaru Ascent 2018 года в лучшем состоянии будут стоить немного дороже. Учитывая, что поезду около четырех лет и у него нет громкого имени, 20 000 долларов могут показаться довольно высокими.

Найти модели Subaru Ascent 2018 года непросто, тем более что у модели есть проблемы с дефектами точечной сварки. 293 модели были отозваны и прошли процесс ремонта в конце 2018 года, после чего было принято решение о выдаче владельцам новых автомобилей. Следовательно, на текущем рынке их не так много, особенно учитывая, что сотни с 2018 года были неисправны.

В целом, Subaru Ascent 2018 года — не самый дешевый кроссовер, на который стоит обратить внимание при поиске большого автомобиля. Он видел огромное обесценивание в цене. Но из-за недостатков модель Ascent может не стоить того, особенно когда на рынке есть из чего выбирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *