Содержание
Когда менять масло в двигателе (периодичность замены)
- Главная
- Ремонт
- Техобслуживание автомобиля
- Замена масла в двигателе
- Когда менять масло в двигателе (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
Рекомендуемые сроки замены масла
Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС
Как понять, что масло в двигателе старое
Основные советы по замене моторного масла
Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Когда менять масло в двигателе | через сколько нужно менять масло в двигателе
21. 06.2021
Ресурс силового агрегата автомобиля напрямую зависит от качества рабочей смазывающей жидкости его узлов, элементов охлаждения и трущихся деталей. В процессе эксплуатации средство испытывает большие перепады температур, теряет свои свойства от попадания продуктов износа металлических частиц, в результате чего в ДВС начинается «масляной голод». Вопрос, когда менять моторное масло в двигателе для каждого автолюбителя главный – это наиболее частая процедура в регламентном обслуживании машины.
Общие рекомендации по замене сводятся к количеству пробега в зависимости от технических характеристик двигателя с периодичностью 10-15 тысяч км. Однако универсального правила для этого нет: в большинстве случаев на старение или выгорание смазки влияет множество факторов, на которые следует обращать внимание в первую очередь.
Что влияет на качество и срок службы масла в ДВС
Функция смазочных материалов – защита поверхностей сопряженных деталей во время работы агрегата от трения посредством образования масляной пленки. Рабочая жидкость не дает перегреваться узлам двигателя, нейтрализует окислительные процессы и способствует очистке, циркулируя в замкнутой системе. Чем выше нагрузка на ДВС, тем быстрее идут эти процессы, ухудшая эксплуатационные характеристики в химическом составе жидкости.
При определении полностью отработанного свой ресурс масла опытные эксперты учитывают условия эксплуатации автомобиля, количество моточасов, техническое состояние цилиндро-поршневой группы и общий пробег. Интервал замены в таких случаях будет всегда разным, поэтому важно периодически проверять его уровень и состояние специальным щупом.
Существует десять основных показателей, по которым определяют периодичность смены смазочного материала:
- Тип топливной системы и качество топлива (бензиновый, дизельный, газ).
- Величина рабочего объема двигателя.
- Вид масла, который был залит изначально до замены (синтетика, полусинтетика, минеральное).
- Классификации типов по области применения в соответствии с техническими характеристиками ДВС (АРI).
- Физическое состояние рабочей жидкости (определяется визуально).
- Километраж пробега машины между интервалом замены
- Износ узлов силового агрегата.
- Температурные режимы и условия эксплуатации (зима-лето, трасса-город).
- Марка (бренд) и качество.
- Способы замены расходных материалов.
Рекомендации производителя автомобиля, данные в сервисной книжке, когда менять масло учитывают в соотношении всех этих факторов. Завод-изготовитель ДВС при составлении регламента обслуживания масляной системы всегда ориентируется на оптимальные условия. На практике срок службы смазочных материалов значительно отличается от тестовых испытаний.
Тип двигателя, рабочий объем и режим эксплуатации
Мощность агрегата влияет на специфику изменений свойств смазочных материалов от условий эксплуатации. Чем больше объём цилиндров, тем меньше нагрузки приходится на масляную систему в экстремальных условиях. Например, степень износа для дизельного мотора свыше 2.0 куб. см при движении по трассе со скоростью 100 км/ч будет на 30% ниже в сравнении с бензиновым в равных значениях. Это значит, что температурный режим работы масла во время изменения динамики существенно ниже – срок его службы увеличивается.
Малолитражные автомобили оснащены коротким типом трансмиссии: соотношение рабочих диапазонов скорости и оборотов двигателя рассчитаны на малый запас ступенчатой передачи. На максимальных режимах такие ДВС испытывает большие нагрузки в масляной системе, следовательно, температура узлов цилиндропоршневой группы растёт быстрее, образуя картерные газы – ресурс работы масла сокращается.
Условия скоростных режимов на трассе и в городе различаются в разы. Если учитывать количество моточасов при одинаковом пробеге, то, например, при стоянии в пробках двигатель проработает около 800 часов – в этом же интервале километража на трассе время его работы составит 200 часов. Потеря свойств масла при такой разнице выходит четырехкратная.
Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени в городских условиях, то на срок годности масла влияют дополнительные факторы: долгая работа при повышенной температуре, недостаточная вентиляции картера двигателя, попадание пыли, грязи в масляные магистрали, что приводит к преждевременным окислам. Максимальным интервалом в таком режиме считается 400 моточасов работы.
Способы определения интервалов замены
В современных автомобилях система смазки ДВС контролируется ЭБУ (электронный блок управления). В регистрационном журнале бортового компьютера ведется учет соотношений скорости и расхода топлива на каждую 1000 км пробега. Эти данные используют для определения ресурса расходных материалов по двум параметрам. В зависимости от марки масла применяют два метода расчетов:
- Определение по средней скорости. Например, регламент замены смазочной жидкости по сервисной книжке – 15 000 км, средняя скорость на 1000 км составила 30 км/ч согласно ЭБУ. Пробег делят на скорость, получают количество моточасов: 15 000/30=500. Далее используют таблицу классификаций моторных масел по АРI (Аmerican Pеtrоlеum Institutе). Индексы типов в соответствии с моточасами:
- Полусинтетика – 250.
- Минеральные – 150.
- Эстеровые – 400.
- Синтетика с основой на полиальфаолефинах – от 350 до 400.
- Смешанные типы: SJ/SL – 250, SM/SN – от 300 до 350.
Чтобы узнать оптимальный ресурс масла с индексом в 300 единиц, необходимо 300 моточасов умножить на полученную скорость из журнала 30 км/ч. Результат в 9000 км пробега будет означать интервал замены.
Следует понимать, что использование этих методов расчёта возможно только на полностью исправном ДВС, в противном случае погрешность может быть значительная. Контроль состояния смазки помогает визуальное наблюдение на контрольном щупе.
Как проверять уровень – визуальный тест на качество
Расходный смазочный материал требует периодической проверки. Особенное внимание нужно уделять контролю за его уровнем после долгой стоянки автомобиля. На измерительном щупе норма обозначена двумя специальными насечками – при измерении уровень масла может быть, как выше нормы, так и ниже.
Щуп вытаскивают из установочного паза блока на непрогретом двигателе, протирают поверхность спицы насухо и устанавливают на место. Через несколько секунд (когда смазка заполнит верх) щуп вынимают и определяют уровень. Нормой считают расположение отметки посередине засечек. Если уровень выше максимальной отметки, то значит в смазочную систему поступает посторонняя охлаждающая жидкость, либо в него попадают остатки несгоревшего топлива. Это говорит о критических поломках в топливной или системе охлаждения.
Также проверку делают после длительной поездки с интенсивными нагрузками. Эту процедуру выполняют на прогретом двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, то возможно подтекает картер, маслопровод, масляный насос. Попадание смазки в камеру сгорания блока цилиндров сопровождается дымным выхлопом при работающем двигателе. Визуально определяют прозрачность, наличие следов износа – мелких металлических частиц, цвета и запаха нагара.
Последствия и причины нарушений работы масляной системы двигателя
Эксплуатация агрегата с недостаточным уровнем или плохим качеством смазки приводит к преждевременному износу важных узлов, выходу из строя блока цилиндров, заклиниванию коленчатого вала. Частые поломки при использовании масла с истекшим сроком годности:
- Образование отложений продуктов износа. Происходит при попадании в смазочный материал остатков нагара, продуктов загрязнений в картере, преждевременное окисление присадок. Смазка теряет свойства вязкости и устойчивости к высоким температурам, при этом наблюдается содержание чёрного дыма в выхлопных газах, мощность двигателя резко падает.
- Нарушение работы турбокомпрессора (в турбированных агрегатах). Некачественное масло проходит через ротор, вал, подшипники нагнетателя, вызывая его быстрый износ. Мелкие металлические частицы в рабочей жидкости получают сильные повреждения, царапины, масляные магистрали засоряются, что приводит к заклиниванию компрессора.
- Повышенная вязкость масла. Возникает при неправильно подобранной марке для определённой модели ДВС, либо несоответствии условию эксплуатации (сезону). В результате циркуляция смазки в системе замедляется, происходит ее перегрев и окисление. При дальнейшей эксплуатации проявляется масляный голод, который приводит к критическим поломкам всего агрегата. Сопровождается затрудненным пуском, либо отказами.
- Проворачивание шатунных вкладышей. Излишне густая смазка с нарушенными свойствами вязкости засоряет масляную магистраль, вкладыши работают с повышенной нагрузкой, перегреваются и проворачиваются.
- Общий износ узлов ДВС. Масло теряет основные свойства, система выходит из строя.
Критическое состояние смазочного материала фиксируют датчики (давления масляного насоса, кислорода), передают сигналы в ЭБУ, на приборной панели загорается контрольная лампа, либо аварийный индикатор «Check Engine».
Грамотный выбор смазочных материалов предполагает не только рекомендации производителя силового агрегата автомобиля, но и условия дальнейшей эксплуатации, режима работы, предпочтений конкретного автолюбителя. Основные характеристики масел стандартизированы в международных классификациях, однако многие марки (бренды) могут сильно отличаться различными составами присадок. Такие виды индивидуального подбора отражаются на регламенте замены масла – точный расчет можно произвести только после первой замены с соблюдением методики определения ресурса смазки.
Виды и расшифровка кодов моторных масел
Классификация моторных масел в международных стандартах разрабатывалась производителями в течении 100 лет для разных типов ДВС.
Правильно подобрать масло для мотора конкретной марки поможет расшифровка маркировок, индексов, специальных кодировок, в которых содержится вся информация о продукте любого известного бренда.
В зависимости от способа производства, химического состава и начального компонента (сырья) все масла подразделяются на три основные группы:
- Минеральные (маркируется «Mineral») – с исходным компонентом на основе углеводородов природного происхождения (нефть, газ) и способом изготовления перегонкой с дальнейшей кислотной, либо селективной очисткой тяжелых масляных фракций.
- Синтетические – на органической основе, изготовленные путём химического синтеза с последующей технологической глубокой обработкой и добавления различных эфирных смесей. Маркировка моторного масла надписью «Fully Synthetic» означает синтетика.
- Полусинтетические (обозначают «Sеmi-Synthеtic») – сложные смеси минеральных и синтетических продуктов в разных пропорциях.
По своим качественным характеристикам каждый вид отличается параметрами вязкости, рабочими температурными свойствами, назначением для типов двигателей или трансмиссии. Лучшие экземпляры изготовлены на основе синтетики с присадками, которые значительно снижают термокислотные процессы во время эксплуатации, обладают стабильным химическим составом. В полусинтетических маслах содержится около 70% минерального масла, поэтому они, как правило, более низкого качества и часто бывают универсальными в применении. Минеральные 100% основы встречаются реже, их состав способствует образованию окислов, шлаков, сильно зависит от температурных режимов.
Область применения и вязкость
Наиболее значимый параметр моторного масла – вязкость. Это свойство сохранять свою текучесть в условиях разных температур: окружающей среды, показателя минимально низкой температуры при холодном запуске в зимнее время, максимально допустимая температура нагревания при повышенных нагрузках силового агрегата. Вязкость согласно маркировки моторных масел обозначена четырьмя символами: первые два – показатель диапазона низких температур, вторые – высоких. Например, надпись 5W40 означает пятый класс зимней вязкости (W – «winter») с рекомендованным рабочим пределом до − 30 ° С до + 150 °C.
Предельные температурные ограничения в характеристике масла – это показатели, при которых масляной насос двигателя будет способен подать смазку в систему без сбоев с холодным запуском, и она не потеряет своих свойств во время эксплуатации. Всесезонные смазочные продукты маркируются сдвоенными символами (5W40).
В потребительском сегменте для легковых и грузовых автомобилей применяют пять классов показателей вязкости:
- 0W: рабочая температура до − 35 ° С
- 5W: рабочая температура до − 30 ° С
- 10W: рабочая температура до − 25 ° С
- 15W: рабочая температура до − 20 ° С
- 20W: рабочая температура до −15 ° С
Большинство известных брендов выпускают всесезонные моторные масла со сдвоенным индексом вязкости, которые применяют как при минусовых, так и при плюсовых температурных режимах. Классификация моторных масел по SАЕ разрабатывалась с 1911 года американским «Сообществом автомобильных инженеров» – это международный стандарт, принятый сегодня во всём мире.
Высокотемпературная вязкость более глубокое понятие, свойства масла изменяются при этом по-разному, и рекомендованные показатели определяют сами производители силовых агрегатов.
Расшифровка значений классификации SAE
Пользуясь таблицей индексов вязкости по SАЕ можно выбрать необходимое масло, исходя из условий эксплуатации и учитывая рекомендации производителя автомобиля. Например, для регионов с климатом, где зимняя температура не опускается ниже минус 20° С выбирают маркировку 10W40. Важно учитывать, что эксплуатация масел с повышенным индексом низкотемпературной вязкости в жарком климате будет влиять на ресурс смазочных материалов и двигателя, поэтому всегда придерживаются средних показателей. При этом обращают внимание на тип топливной системы агрегата (бензин, дизель), его режимы максимальных оборотов согласно следующей классификации моторных масел по API.
Расшифровка значений классификации API
Американский институт нефти «Americаn Petrоleum Institute» – АPI разработал маркировку масел по типу двигателей, которую используют многие бренды-производители:
- API для бензиновых моторов: «S» – сервисные: SС – старые ДВС бензинового типа до 1964 года; SD – агрегаты, выпущенные в периоде 1964-1968 годах; SE – двигатели производства 1969-1972 годов; SF – бензиновые ДВС 1972-1988 годов; SG – типы ДВС, изготовленные в 1989-1994 годах для зимних условий эксплуатации с экстремально низкими температурами; SH – типы ДВС, изготовленные в 1995-1996 годах для зимних условий эксплуатации с экстремально низкими температурами; SJ – модернизированные агрегаты 1996-2000 годов ЕС эко стандарта; SL – период 2001-2003 годов новый класс экологической безопасности; SM – бензиновые моторы с 2004 года; SL+: энергосберегающие агрегаты с эко безопасными присадками усиленной сопротивляемостью к термо-окислительным процессам.
- API для дизельных моторов: «С» – коммерческие: СВ –дизели до 1961 года с высоким показателем выброса серных соединений; СС – агрегаты, выпущенные до 1983 года с повышенным ресурсом пробега для экстремальных условий эксплуатации; CD – серия дизельных двигателей до 1990 года для зимних условий; СЕ, СF, CG – модернизированные двигатели с турбонаддувом, произведенные в период 1990-1994 годах; CH-4 – экологическая норма дизелей для рынка США, выпущенные после 1998 года; СI-4, СI-4+ – дизельные силовые агрегаты с системой турбонаддува EGR.
Многие подклассы классификации АPI устарели и были оптимизированы с 1970 года. В настоящее время ориентируются на первую букву – тип двигателя, вторая – допускаемая характеристика.
Расшифровка значений классификации по ACEA
Классификация моторных масел по ACEA принадлежит к европейской спецификации, которые ориентирован на универсальное применение с учетом условий эксплуатации. К базовым группам относят:
- Класс А, В – универсальные масла для бензиновых и дизельных агрегатов низкой вязкости, применяются в легковых, грузовых автомобилях и спецтехнике.
- Класс С – синтетические масла с низким содержанием для всех типов ДВС на каталитическом нейтрализаторе очистки.
- Класс Е – для дизельных агрегатов повышенной мощности и экстремальных условий эксплуатации.
Каждый класс имеет свои подгруппы, которые содержат цифровые коды в соответствии с европейскими экологическими стандартами Евро 1-5.
Расшифровка значений классификации ILSAC
Категорию маркировок международного комитета стандартизации масел ILSAC рассматривают как подкласс API, где указаны нормы экологической безопасности, содержание различных присадок в составе синтетики. Символы GF соответствуют годам введения европейских норм.
Расшифровка значений классификации ILSAC
Категорию маркировок международного комитета стандартизации масел ILSAC рассматривают как подкласс API, где указаны нормы экологической безопасности, содержание различных присадок в составе синтетики. Символы GF соответствуют годам введения европейских норм.
Расшифровка значений классификации ГОСТ
Российские государственные стандарты подразделяют моторные масла по показателям кинематической вязкости в температурных режимах, которые можно сопоставить в международной системе SAE.
Параметры всех показателей масла будут аналогичны ГОСТ.
Возврат к списку
Замена масла: как долго вы можете обходиться без замены масла?
Как часто вам действительно нужно менять масло? Мы были
годами говорили, что важно менять моторное масло «каждые 3 месяца или
каждые 3000 миль», так что, надеюсь, вы, по крайней мере, ищете быструю замену масла.
несколько раз в год, но как долго вы можете делать перерывы между заменами масла?
Вам по-прежнему нужно менять масло каждые 3000 миль? Как
долго можно ездить на полностью синтетическом масле? Может ли ваш Мерседес действительно пройти 10 000
пробег между заменами масла? Ну не волнуйтесь! Сегодня я скажу вам раз и навсегда
вся правда!
Краткий ответ – Это зависит….
Я знаю, я знаю, а не то, что ты хотел услышать! Так что, как лучше я
может, вот ответ средней длины.
Обычное масло и старые автомобили — замена масла через 3000 миль
Если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, примите во внимание 3000
миль — это правило. Кстати, в специальных предложениях по замене масла за 19,95 долларов США используются обычные,
поэтому убедитесь, что ваша машина достаточно старая и не нуждается в смеси. Старые автомобили
были построены с использованием более старых технологий и спроектированы с использованием несинтетических масел в
разум.
Что делать, если ваша машина немного новее? Вы можете задаться вопросом: «Как
часто ли я должен менять масло, если у моей машины большой пробег»? Если у вас новая машина
с пробегом 150 000 или 200 000 миль вам, вероятно, также следует менять масло каждые
3000 миль. Если вы сожгли более 1 литра масла или масло стало очень темным
прежде чем вы доберетесь до 3000 миль, вероятно, пришло время изменить его! Если вы масло
все еще средне-коричневый и не низкий после 3000 миль вам повезло! Несмотря на
на больших милях ваш двигатель в хорошей форме, и вы можете проехать немного дольше.
Полусинтетическое масло и увеличенный объем масла — замена масла через 5000 миль
В настоящее время при большинстве замен масла используется полусинтетическое масло
Практически для всех автомобилей в настоящее время требуется полусинтетическое масло. «Насколько дороже синтетическое смешанное масло», спросите вы? Хорошей новостью является то, что стоимость очень близка. Если вы ищете замену масла недалеко от Indian Trail, NC 28079 Kindred Automotive даже не взимает дополнительную плату за замену синтетического масла.
Синтетические смеси служат дольше и не разрушаются даже
после 5000 км пробега. Более новые автомобили также имеют более совершенные системы фильтрации,
позволяет безопасно проехать 5000 миль между заменами масла.
Если в вашем автомобиле больше стандартных 5 литров, вы можете
также быть в состоянии безопасно управлять заменой масла на 5000 миль. Больше масла — больше
добавки и дополнительное хранилище для углерода и газа, которые не может уловить ваш фильтр.
Замена синтетического масла намного лучше для вашего двигателя,
и безопасно для старых автомобилей, но вам все равно нужно проверять масло через 3000 миль.
и следуйте приведенным выше советам для двигателей с большим пробегом.
Полная замена синтетического и европейского масла – 7500 миль до….. ну это сложно!
Срок службы полностью синтетических масел превышает 10 000 лет.
миль. Срок службы синтетического масла зависит, но это не безумие видеть масла
все еще работает на 15000 миль или больше. Синтетическая технология хороша
удивительно, но не волшебно. Просто потому, что присадки к маслу все еще работают и
если масло не разлагается, это не значит, что оно безопасно для вашего двигателя. Автомобили
евро, такие как BMW, Jaguar и Mercedes, содержат более 8 литров синтетического масла из-за их более высокой производительности и более длительных интервалов обслуживания
Моторное масло со временем разбавляется бензином и теряет
способность правильно смазывать. Нефть также имеет ограниченное пространство для взвешивания частиц,
вокруг так много недвижимости! Еще одно осложнение наблюдается в
более новые двигатели — это очень крошечные проходы, через которые масло должно проходить, застывая
этап для закупорки двигательной артерии и механического сердечного приступа!
Как долго ваш автомобиль может работать на полностью синтетическом масле, зависит от
количество масла, которое он удерживает, насколько большой и качественный масляный фильтр, насколько хорошо
двигатель был спроектирован и насколько он изношен за эти годы. Мы видели
огромное увеличение ремонтов двигателей из-за «расширенных замен масла», что приводит к быстрым отказам.
Наша стандартная рекомендация составляет 7500 миль для нормального
автомобиль, основанный на тысячах ремонтов двигателей, которые мы видели за эти годы.
Это кажется наиболее экономически эффективным балансом более частых замен масла.
и менее частый ремонт. Замена масла раньше, чем через 5000 миль
обычно просто увеличивают стоимость без каких-либо дополнительных преимуществ. Аналогично, ожидание
прошедшие 10 000 миль приводят к тысячам долларов в будущем ремонте и не будут
окупиться в долгосрочной перспективе.
Наши личные автомобили вмещают от 6 до 9кварт полностью синтетического масла, и мы стреляем каждые 5000 миль. Это означает примерно 6000 миль, когда мы, наконец, доберемся до него… Да, мы тоже иногда забываем! ?
Запланируйте следующую замену масла онлайн!
Вот как часто вы действительно должны менять масло
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Замена масла — один из самых простых советов по обслуживанию, который продлит срок службы вашего автомобиля. Хитрость заключается в том, чтобы не забыть изменить его. Так как часто нужно менять масло? Вот что, по мнению экспертов, вам нужно знать.
Как часто следует менять масло?
Два фактора определяют, когда вам нужно заменить масло: время и пробег, по словам Джейка Маккензи, менеджера по содержанию Auto Accessories Garage. «И время, и пробег позволят маслу разлагаться и становиться менее эффективным смазочным материалом для вашего двигателя», — говорит Маккензи.
Если можете, проверьте в руководстве по эксплуатации конкретные интервалы замены масла и тип масла, которое необходимо вашему автомобилю, предлагает Лорен Фикс, эксперт по автомобилям и сертифицированный техник ASE. Правильные замены масла для вашей конкретной марки и модели предоставляются производителем. Один из 7 способов, которыми вы тратите деньги впустую на свой автомобиль, — это предположение, что все автомобили созданы одинаковыми. Однако эмпирическое правило для большинства автомобилей заключается в том, чтобы менять масло не менее чем через 5000 миль. Тем не менее, по данным Fix, некоторым автомобилям может потребоваться полная замена синтетического масла только после 7500–10 000 миль пробега.
«В течение многих лет стандартными рекомендациями были каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше», — говорит Маккензи. «Но благодаря улучшениям в современных двигателях и современных маслах большинство автомобилей могут с комфортом проехать не менее 5000 миль или даже до 10 000 миль на одном и том же масле».
Для людей, которые не следят за пробегом, есть еще один способ узнать, что пора менять масло, — посмотреть на щуп. По словам Маккензи, когда темно, пора менять масло. В более новых автомобилях может быть даже индикатор замены масла на приборной панели, чтобы вам не приходилось гадать. Как только вы меняете масло, Фикс советует выбрать синтетическое масло, как это, потому что это лучшая смазка. Это стоит дороже, но механики знают, что вы проедете больше миль между заменами.
Что произойдет, если я не поменяю масло?
По словам Маккензи, со временем химические структуры масла разрушаются, что делает его менее эффективным смазочным материалом. И масло там, чтобы уменьшить трение, которое вызывает нагрев. Поэтому, если вы оставляете масло без изменений достаточно долго, вы напрашиваетесь на проблемы и на горячий двигатель.
«Сначала это сделает ваш автомобиль менее эффективным, но в конечном итоге это разрушит ваш двигатель, фактически полностью разрушив вашу машину», — говорит Маккензи. Если оставить его достаточно долго, весь двигатель остановится, и вам придется его заменить.
Те, кто регулярно заменяет масло, получат вознаграждение за свою машину и кошелек. По словам Фикса, своевременная замена масла продлевает срок службы двигателей и обеспечивает лучшую экономию топлива. Недостаточно частая замена масла — это один из способов сократить срок службы вашего автомобиля.
Можно просто добавить немного свежего масла?
Просто доливать масло в машину — большая ошибка. Вы действительно должны заменить масло, чтобы избавиться от грязи и копоти, скопившихся в вашем двигателе, что не то же самое, что просто добавить больше масла, говорит Фикс. Кроме того, ваше масло не должно никуда уходить, если нет утечки, говорит Маккензи. Если есть место для добавления масла или его уровень низкий, у вас может быть более серьезная проблема, например, утечка масла.