Содержание
ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) — бронеавтомобиль РФ
Skip to content
Posted on by admin
Бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved)
ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved), Военно-Промышленная Компания, – российский бронеавтомобиль, разработкой которого занялись конструкторы ООО «ВИЦ» (Военно-инженерный центр) и специалисты кафедры «Колесные машины» МГУ имени Баумана. Ими был создан бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) или по начальному шифру СПМ-3 (SPM-3), Специальная Полицейская Машина.
Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved)
• Габаритные размеры
– длина 5,9 м
– ширина 2,5 м
– высота 2,6 м
• Масса снаряженного бронеавтомобиля – 12 т
• Экипаж – 2+8 чел
• Колесная формула – 4х4
• Клиренс (дорожный просвет) – 500 мм
• Силовая установка
– 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-7601. 01
– мощность 300 л.с. (220,7 кВт) при 1900 об/мин
• Максимальная скорость
– 90 км/час по шоссе
– 35 км/час по пересеченной местности
• Удельная мощность – 25 л.с./т
• Запас хода – 400 км по шоссе
• Бронирование
– балиистическая защита уровня 3 STANAG 4569 (защита от бронебойных пуль калибра 7,62-мм с расстояния 100 м)
– противоминная защита уровня 2а STANAG 4569 (защита от взрыва мины под днищем или колесом в эквиваленте 6 кг тротила)
• Вооружение
– 12,7-мм пулемета «Корд»
или
– 30-мм автоматического гранатомета АГС-17 (АГС-30)
или
– 7,62-мм пулемета ПКТМ
С целью проведения контртеррористических операций, задач территориальной обороны, транспортировки грузов и личного состава с возможностью их защиты от поражения взрывными устройствами и пулями стрелкового оружия. В 2004 году командование Внутренних войск Российской Федерации инициировало создание нового бронеавтомобиля.
Разработкой машины занялись конструкторы ООО «ВИЦ» (Военно-инженерный центр) и специалисты кафедры «Колесные машины» МГУ имени Баумана. Ими был создан бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) или согласно первоначального обозначения – СПМ-3 (SPM-3). Эта машина имеет все необходимое для участия в полноправном уличном движении без сопровождения автомобильной инспекции.
Бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь, вид на корму
Бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) или СПМ-3 (SPM-3) (СПМ – специальная полицейская машина) имеет классическую автомобильную компоновку. Моторно-трансмиссионное отделение (МТО) находится в передней части за бронированным капотом. За МТО находится отделение управления с местом механика-водителя и командира, за ним – боевое и десантное отделение.
Бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) имеет колесную форму 4х4 и широко использует узлы и агрегаты автомобиля «Урал», что обеспечивает ресурс работы 250 000 км и ресурс двигателя 800 000 км. ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) использует серийно выпускаемый дизельный двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 330 л.с. (243 кВт). Подвеска бронеавтомобиля торсионная независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторами, заимствована у БТР-90.
Салон бронеавтомобиля ВПК-3924 Медведь
Броневая защита корпуса бронеавтомобиля ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) обеспечивает защиту экипажа от бронебойных пуль калибра 7,62 мм и взрыв мины с эквивалентом в 6 кг тротила. На машине применена разнесённая дифференцированная броневая защита. Днище корпуса имеет V-образную форму, что обеспечивает его устойчивость против мин. Конструкторы бронеавтомобиля говорят, что прочнее только танк.
Бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) имеет систему мгновенной постановки дымовой завесы, защищающей машину не только от оптических и лазерных прицелов, но и от оптико-электронных и тепловизионных средств.
Бронированная машина ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) снабжена универсальной дистанционно управляемой установкой для крепления 12,7-мм пулемета «Корд», либо 30-мм автоматического гранатомета АГС-17 (АГС-30), либо 7,62-мм пулемета ПКТМ. ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) имеет систему управления огнем (СУО), состоящую из обычной и низкоуровневой телевизионной камеры, лазерного дальномера, бортового компьютера и монитора. Наводчик осуществляет прицеливание и управление огнем, не выходя из машины. Бронеавтомобиль может снабжаться целым рядом других специальных средств, в зависимости от выполняемой задачи. Машина имеет систему пожаротушения, включая и пожаротушение колес, систему коллективной защиты с фильтровентиляционной установкой (ФВУ), блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств, ксеноновый дистанционно управляемый прожектор ОУ-5М, кондиционер, радиостанцию «Эрика-201» и др.
В 2008 году бронеавтомобиль ВПК-3924 Медведь (VPK-3924 Medved) был впервые продемонстрирован на выставке “INTERPOLITEX”. В 2011 году были проведены испытания машины обстрелом.
Posted in Бронеавтомобили РФ, Важке озброєння
3924 | это… Что такое ВПК-3924?
ВПК-3924 «Медведь» | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классификация | бронеавтомобиль | ||||||||||||||||||
Боевая масса, т | 12 | ||||||||||||||||||
Экипаж, чел. | 2 | ||||||||||||||||||
Десант, чел. | 8 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Годы производства | с 2009 | ||||||||||||||||||
Годы эксплуатации | апрель 2012 (план)[1] | ||||||||||||||||||
Количество выпущенных, шт. | 2 (прототипы) | ||||||||||||||||||
Основные операторы | Россия | ||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 5900 | ||||||||||||||||||
Ширина корпуса, мм | 2500 | ||||||||||||||||||
Высота, мм | 2600 | ||||||||||||||||||
Клиренс, мм | 500 | ||||||||||||||||||
Бронирование | |||||||||||||||||||
Тип брони | разнесённая дифференцированная | ||||||||||||||||||
Вооружение | |||||||||||||||||||
Пулемёты | 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт «Корд», 7,62-мм пулемёт ПКТ, или ПКМ «Печенег» | ||||||||||||||||||
Подвижность | |||||||||||||||||||
Тип двигателя |
| ||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 300 | ||||||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 35 | ||||||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 1400 | ||||||||||||||||||
Удельная мощность, л. с./т | 25 | ||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4×4 | ||||||||||||||||||
Тип подвески | независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами |
У этого термина существуют и другие значения, см. Медведь (значения).
Бронеавтомобили семейства ВПК-3924 «Медведь» (сокр. от Военно-промышленная компания) — бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищенные от мин и нападения из засады). ВПК-3924 «Медведь» разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Н. Э. Баумана и «Военно-инженерным центром» из состава «Военно-промышленной компании»[2] в рамках ОКР БТР-ВВ (бронетранспортёр для внутренних войск). Первоначальный шифр машины был: СПМ-3 «Медведь»[3][4] (сокр. от Специальная полицейская машина). В настоящий момент существует два опытных образца.
Содержание
|
Назначение и область применения
«Медведь» может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн (в отличие от БТР, СПМ-3 может использоваться на дорогах общего пользования).
Особенности конструкции
Машина обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины 2 человека, десант — до 10 человек. В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90. В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства «Урал». Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 л. с.). Заявленный межремонтный ресурс машины 250 000 км, для двигателя — 800 000 км[2], что превосходит аналогичные показатели большей части колёсной и гусеничной бронетехники. Запас хода 1400 км.
Защита и вооружение
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь на демонстрационном показе в Бронницах
Машина имеет разнесённую дифференцированную бронезащиту. Корпус и стекла выдерживают попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 м (уровень баллистической защиты класса 6а (ГОСТ Р 509-63). Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила (класс 2а противоминной защиты по STANAG 4569). Высокой противоминной стойкости наряду с V-образным днищем способствуют большой дорожный просвет (500 мм) и относительно высокая полная масса машины (12 000 кг). Также на машине смонтирована фильтро-вентиляционная установка.
На машине возможна установка различных типов вооружения, в зависимости от специфики выполняемых задач. Это могут быть как пулемёты различных калибров, так и установки ПТУР, автоматические гранатомёты и др.
Модификации
- СПМ-3 «Медведь» — специальная полицейская машина.
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь на демонстрационном показе в Бронницах | Место водителя ВПК-3924 СПМ-3 Медведь, Интерполитех-2011 | Салон бронеавтомобиля ВПК-3924 СПМ-3 Медведь |
См.
также
- Урал-«Тайфун»
- Casspir Mk6
- Мародер (бронетранспортёр)
- Матадор (бронетранспортёр)
- Зубр (бронеавтомобиль)
- БПМ-97
- ГАЗ-2330 «Тигр»
- БТР-80
Перспективы
На данный момент[уточнить] ВПК-3924 «Медведь» прошла первый этап заводских испытаний. По учтённым результатам испытаний был изготовлен усовершенствованный образец машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 л. с.), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения и спецсредств, улучшение эргономики. На июнь 2011 года был проведен обстрел машины, однако испытания на подрыв ещё не проводились.
Интерес к машине проявили заказчики из ВВ МВД (в 2013 году им планируется поставить опытно-промышленную партию из пяти машин[5]), также в качестве клиентов разработчики рассматривают Вооружённые Силы РФ. Однако последние уже объявили о предстоящей до 2015 года закупке аналогичных автомобилей унифицированного семейства «Тайфун»[6], более приспособленных для использования армейскими подразделениями.
Полноценный серийный выпуск автомобиля Военно-промышленная компания планирует начать в 2014 году. Ёмкость рынка оценивается в 500 машин в год. Соотношение продаж на внутреннем и внешнем рынке прогнозируется в пропорции 50 % на 50 %. Среди возможных зарубежных покупателей производители называют Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, страны Африки и Ближнего Востока[5].
Примечания
- ↑ «Военно-промышленная компания» рассчитывает с 2013 года начать серийные поставки миннозащищенной машины «Медведь»
- ↑ 1 2 МВД и армия собираются ездить на «Медведях». Finamauto.
- ↑ Машины «Медведь» заменят большую часть бронетранспортеров ВВ МВД РФ | Оборона и безопасность | Лента новостей «РИА Новости»
- ↑ СПМ-3 Бронемашина с усиленной противоминной защитой
- ↑ 1 2 Алексей Хазбиев. Броня по высшему классу // Эксперт, №33 (815), 20 – 26 августа 2012
- ↑ «Известия» первыми сфотографировали засекреченную военную машину — Известия
Ссылки
- ООО «Военно-промышленная компания». — Официальный сайт разработчика.
- Арзамасский «Медведь» везде пройдет. Оружие России. ЗАО ОВК «Бизон». Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012.
- Внутренние войска МВД РФ получат на вооружение новые бронеавтомобили. РИА Новости (4 декабря 2008). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 13 сентября 2011.
- Новый российский БТР будет востребован в Вооруженных Силах России. Региональное информационное агентство «Инфо-РМ» (15 декабря 2008). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 13 сентября 2011.
- СПМ-3 «Медведь» и новейшие БТР на полигонных испытаниях. РИА Новости (8 апреля 2009). — Фотолента испытаний на Арзамасском машиностроительном заводе. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 13 сентября 2011.
- Федор Лапшин. Броневики для «горячих точек» // Грузовики и автобусы : приложение к газете «Авторевю». — 2008. — № 10.
- Анатолий Гребенюк. Бронеавтомобиль «Медведь»: кому это нужно?. Автомания (19 июня 2010). Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012. Проверено 13 сентября 2011.
- Федор Лапшин. Зверинец // Грузовики и автобусы : приложение к газете «Авторевю». — 2011. — № 2. — С. 90—93.
- Фотографии СПМ-3 Медведь на демонстрационном показе в Бронницах. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012.
- Фотографии СПМ-3 Медведь на выставке Интерполитех-2011. Архивировано из первоисточника 11 апреля 2012.
Бронеавтомобиль «Медведь» ВПК-3924: iyasọtọ, pato
Awọn ọkọ ayọkẹlẹ ologun ti СПМ-3 / ВПК-3924 / «Медведь» jẹ apẹrẹ ti awẹrẹ ti awọn ero AP. Itumọ abọ yi tumọ si iṣiro mi ti a ni idaabobo ti a ti daabobo ati pe a tumọ si itumọ ọrọ Gangan gẹgẹbi «ti a daabobo lati isinmi ati ikolu». A ti pinnu ọkọ ayọkẹlẹ fun aabo awọn eniyan ni awọn ipo ti ogun guerrilla, awọn iṣakoro-apanilaya ati idinku awọn беспорядки. Nínú àpilẹkọ yìí, a ó mọ «Bear», Máa ronú nípa ìtàn ìẹdá rẹ, àwọn ìfẹnukò imọ-ẹrọ àti ìfẹnukò, àti ọpọpọ àwọn ìfẹnukò, àti àpọpọpọpọn Lati bẹrẹ pẹlu a yoo wa ohun ti o fa idiyele fun iru awọn ọkọ ayọkẹlẹ.
Awọn ipolowo ṣaaju fun ṣiṣẹda
Fun awọn akoko ọkọ akọkọ ti o ni aabo pẹlu Idaabobo si ilọsiwaju lori awọn ijamba lori awọn ọkọ ayọkẹlẹ alatako ọkọ ayọkẹlẹ ti o han ni awọn ọgọrun ọdun 70 ni Orilẹ-ede South Africa. Àkọṣe akọkọ jẹ БТР «Каспер», ti a ṣẹda fun ogun ogun-партизан в Намибии. Ni ibẹrẹ ti ọdun kọkanla odun, awọn ọmọ-ogun AMẸRIKA ati awọn ẹgbẹ wọn, ija ni Afiganisitani ati Iraaki, dojuko isoro ti ogun партизанское сопротивление. Nigbana ni wọn pinnu lati gba iriri ti awọn ẹlẹgbẹ wọn lati Южная Африка. Ijọba Amẹrika, pẹlu Amẹrika, bẹrẹ si ra titobi awọn iwe-aṣẹ fun awọn ọkọ ayọkẹlẹ pajawiri Южная Африка lati ṣẹda awọn ẹya ti a ṣe imudojuiwṣe imudojuiwṣe imudojuiwṣe imudojuiwṣe imudojuiwẹn. Ki o si wá Аббревиатура MRAP ti o duro fun eto kan ti бронированный paati pẹlu awọn ga ipele ti баллистический Idaabobo ati сопротивление si ni buru soke nipa egboogi-ojò maini ati seôgbeôeô ado-.
Akọkọ igbiyanju
Ni Россия, awọn ọkọ ayọkẹlẹ wọnyi ni akọkọ ronu lakoko ijakadi keji ti ogun Chechen. Ni ọdun 2004, aṣẹ ti awọn ẹgbẹ inu ti Российская Федерация bẹrẹ ibẹrẹ iṣẹ idagbasoke lori ẹda ọkọ ayọkẹlẹ kan. Ipinnu naa jẹ abajade ti a ṣe aywo ti awọn iṣẹ inu Кавказ. Ni awọn ipo ti ija ogun, eyi ti o jẹ dipo ẹrun, awọn adanu akọkọ ti a fa nipasẹ ikolu ti awọn ipele ti awọn onija lori awọn ọpa ayọkẹlẹ. Lilo awọn ọkọ-ọkọ ẹlẹsẹ olẹsẹ, awọn ologun ti o ni ihamọra ati awọn tanki lati tẹle awọn ọwọn jẹ iye owo to niyelori. Ati bakanna, awọn ohun-elo ti awọn ẹrọ-ọkọ ni igba pupọ diẹ sii ju awọn ohun elo ti awọn ọkọ ayọkẹlẹ ti a ṣe deede. Ни эйи, «ихамора», «лаш», «Урал» и КамАЗ. Mo gbọdọ gba, iru iyipada ti awọn oko nla ni ipa rere.
Sibẹsibẹ, awọn ọna ti o wa ni ṣiṣiwọn ṣi ṣi si awọn iyọnu ti eniyan. КамАЗы жия паапаа. Lẹhinna a ṣe igbiyanju lati ṣẹda ọkọ ayọkẹlẹ kẹkẹ gbogbo БМП-97 (о тун жо КамАЗ-43269, таби «Выстрел»). Sibẹsibẹ, idagbasoke yii tun ṣe aṣeyọri. Awọn ẹrọ le выдерживает подрыв ọwọ гранаты iru F1, eyi ti o ni o ni a idiyele agbara ti nikan 60 giramu ti TNT deede. Awọn isoro tun wa pẹlu awọn iselopọ awọn eniyan ni ọkọ ayọkẹlẹ akero, ati ṣiṣe iṣẹ gbigbe ati fifa ọkọ ayọkẹlẹ.
Идагбасоке ẹrọ наа «Медведь»
lẹhin awọn ikuna ti a a akojọ loke, awọn ti o ni imọran ti o ni «ile-iẹ iẹẹ-iẹ-iẹ? Nwọn tun ni idagbasoke ọkọ ayọkẹlẹ ti a ti gbagbọ «Медведь». Onisẹpo akọkọ jẹ oṣiṣẹ ti ООО «Иле-iṣẹ Iṣẹ Ile-iṣẹ ti Iṣẹ-Ọgbẹ» Станислав Анисимов. Iṣẹ rẹ tẹsiwaju Михаил Киреев — ori eto isaro didara BRDM-2. Egbe ti apẹẹrẹ ti awọn MSTU a ni ṣiṣi Александром Смирновым.
Ikọkọ ati akọkọ iṣẹ ti awọn alabaṣepọ ti dojuko ni lati ni ipele kanna ti aabo bi awọn akọ ayọkẹlẹ ti eto MRAP. Ikọju ọkọ ayọkẹlẹ «Medved» ko di igbesoke ti awọn ti a mọ tẹlẹ ti SPM-1 и SPM-2. O jẹ idagbasoke titun patapata.
Kini Idi ti o nilo ọkọ ayọkẹlẹ
мишинс ti kilasi yii a lo lo bi ọkọ tabi ọkọ-ṣiṣe fun gbigbe awọn ẹgbẹ inu-ogun wọn atẹle wọny:
- 55.osemosed.
- Ṣiṣakoso awọn iṣẹ lati dena awọn irora.
- Ojutu ti awọn iṣẹ-ṣiṣe idaabobo agbegbe.
- Iranlọwọ si awọn ẹgbẹ ti aala.
- Iṣowo ti awọn eniyan ni awọn ipo ibi ti o ṣe pataki lati dabobo awọn alakoso lati awọn ohun ija ihamọra ati awọn ohun idibajẹ.
Ауон имо-рро имо-ро
Нину авон ипеле ти а гбе лаайе ти окко айокол наа ле ба авон эниян 7-8 ни кикун а. Ati pe eleyi ko kika Alakoso ati iwakọ. Ṣeun si awọn ilẹkun bii ojuju, ti o wa ni okun, awọn десантники ле це ibalẹ itura ati fifun ni kiakia labẹ ideri ọkọ. Ko dabi awọn olutọju awọn eniyan ti o rọrun, ti a npe ni MIC-3924 ni alabaṣepọ ti ni kikun ni ọna ijabọ. Nitorina, ọkọ ayọkẹlẹ ko nilo lati papọ pẹlu awọn olopa ijabọ. Aifọwọyi n dagba soke ni iyara ti o tọ — nipa 90 км / ч лори ọna ti o dara.
Нину Око айокол, авон иле-иш ни тулэнтле ати авон йя лати Уралс ти ва ни лило. Wọn pese ipilẹ giga ti igbẹkẹle, ipese nla (800 000 км), ayedero, bii iye owo kekere fun isẹ ati atunṣe ọkọ ayọkẹlẹ. Lori awọn SPM-3 «Медведь» имеет 300-сильный дизельный двигатель ЯМЗ-7601, ати ohun ominira ni bar idadoro pẹlu телескопические амортизаторы eefun mọnamọna, я лати БТР-90. O ṣeun si ẹrọ yii ni ṣiṣe igbiṣe ti nṣiṣẹ, iyara giga ati agbara agbara agbelebu to dara julọ. Ямы, awọn opo ti nja, pẹtẹpẹtẹ, awọn oke ti o ga — gbogbo ọkọ ayọkẹlẹ yii ti «Медведь» ṣẹgun pẹlu bang. Ауон Ойя Око айукёл:
- Ивуво — 12 тону.
- Iwọn ti ọran naa jẹ 5900/2500/2600 мм.
- Ilẹ ifasilẹ ilẹ — 500 мм.
- Titẹ lori ọna — до 90 км/ч.
- Iyara oju-ọna ni 35 км/ч.
- Aaye ibiti o wa lori ọna — 1400 км.
- Коти наа ти кун.
Igbeyewo
ṣaaju ki o to ọkọ ayọkẹlẹ ti o faramọ ṣaaju ki awọn olori ologun, awọn oṣere e o fi agbara mu o ọdun kan awọn iṣro ti ṣe o fi agara mu o gha gha ṣ ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe ṣ ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe ṣ ṣe he ṣe ṣe ṣe ṣ ṣe he ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe ṣe he ṣe ṣe he ṣe he ṣe o ṣe o fi agara garara chara garara gaarar Ọkọ ayọkẹlẹ naa ni a shot ni ibiti о wa ni ibiti o ti wa lati awọn awọn автомат ati awọn iru ibọn kan. Ихамара ва лаайе, ати эйи ни охун патаки джул. Нигбати о ба гунло лати ибн апанирун OSV-96 pẹlu apẹrẹ ti 12,7 миллиметра lati ibiti o wa ọgọrun-ọgọrun, a ti fi adẹtẹ naa balẹ, ṣugbọn awọn ọpa ibọn naa wa ni pipa ni ihhahra, tabi ti o wa ni awọn ẹhin awọn ijoko. Nitori abajade awọn idanwo naa, a pinnu ni ojo iwaju lati ṣe atunṣe aabo aabo ti ẹrọ naa.
Идабобо ọkọ ayọkẹlẹ «Gbe»
Иру ихамора ти а ло нину ọkọ айокол йии джо иято ти о ва. A ṣe ẹrọ naa ni irisi monocoque kan. Gegebi gost 50963 ti orilẹ-ede, ọkọ ayọkẹlẹ ti wa ni ipo-kẹfa (stanag kilasi 3) nipasẹ ipele aabo aabo, ati nipasẹ ipele aabo mi-si kilasi stanag 2. ni awọn ọrọ ti o rọrun, ara ati hilas atia atia hilas hilas aara aarara hilasi stanag 2. ni awọn ti ọta-ihamọra pẹlu ọṣọ ti 7,62 мм, ti a yọ lati ibọn SVD lati ijinna 100 мита. Bi fun itodi si ipalara — ọkọ ayọkẹlẹ naa le tẹsiwaju iṣẹ rẹ lẹhin igbamu ti o wa ni isalẹ isalẹ tabi kẹkẹ ti aṣeyọri ti o to iwọn 6 kilo ti TNT. Awọn atukogun yoo ko gba awọn ipalara nla ati pe wọn yoo ni agbara ija wọn.
Ipese giga ti idaabobo si awọn maini ni a pese nipasẹ lilo ti ikarari ti o ni, ti o ni ipilẹ V ati awọ giga kan ti ibi idalẹnu agbegbe pẹlu ọwọ si ilẹ. Ifọwọsi ọkọ ayọkẹlẹ jẹ 50 см, eyiti o koja iwọn kanna fun BTR, BMP ati awọn tanki. Nitorina, awọn apẹẹrẹ ti n gbe ọkọ ayọkẹlẹ ti Russian ti a ti gbagbọ «Medved» ṣe jiyan pe o le nikan ni okun sii ju apo. O ṣeun si eto eto iṣeto lẹsẹkẹsẹ ti iboju ẹfin, ẹrọ le pa ni awọn aaya lati inu ina atokun ti ọta. Ibori ti a nipasẹ lilo ẹrọ yii ni anfani lati tọju ọkọ ayọkẹlẹ ti ti pa «bear» kii a nikan awọn a alọ alọ arọ alọ alọ alọ alọ arọ arọ wrọ wrọ wrọ wrọ wrọrunrun фифо.
вооружение
Akọkọ agbara ti awọn apẹẹrẹ ti o niyanju lati fi si ọkọ ayọkẹlẹ ti «bear» jẹ fifi sori ẹrọ latọna jijin-ẹrọ, ti o lori kamera ibord kord 6p50 pẹrọ a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a aklab Eto iṣakoso ina ni awọn kamẹra meji tẹlifisiọnu (apapọ ati kekere-ipele), ibiti a ti n ṣese laser, kọmputa kọmputa on-board, ati iboju iboju awọ-awọ, eyiti o han gbogbo alaye ti o. Akọkọ anfani ti awọn eto ni pe o gba laaye gunner lati ifọkansi, lai fi agbegbe aabo aabo. Ti o da lori awọn iṣẹ-ṣiṣe ti o ni lati yanju, iṣelọpọ grenade laifọwọyi pẹlu caliber ti 30 mm tabi ẹrọ mii PKTM ti 7,62 mm le ṣee lo bi ohun ifilelẹ pataki dipo iṣeduro ẹrọ-ẹrọ lori ẹrọ naa. Eto iṣakoso ina jẹ deede ti o si ṣiṣẹ pẹlu eyikeyi ninu awọn ohun ija wọnyi. O ṣe akiyesi pe eyi ni igba akọkọ ti a ti lo fifi sori gbogbo agbaye ni ẹgbẹ Россия.
awọn ẹrọ pataki
awọn ọkọ ayọkẹlẹ ti a ti ni «medved» ni ipese pẹlu awọn ipilẹ ti o yatọ si apẹrẹ ti a ṣe apẹrẹ fun awọn iẹ ija ogun ti o munadoko atianiu abrẹ awju a the a a ati a a a ati a a a a a a a a a a a a a a a a ti a ti a a a a a a a apẹrẹ Лара вон ле джо:
- Авон она амугбуро латина джиджин.
- Ẹrọ idaduro fun awọn ohun ija ibẹ лори исакосо редио.
- Ẹrọ fun iyasọtọ kemikali isọdi.
- Awọn eto eto eto iboju ọfin.
- Fifi sori fun isọjade ati fifẹ fọọmu afẹfẹ FVU-100.
- Идаабобо периметраль «RU RU».
- Awọn eto ti n pa awọn FIFA Flamed Kuro «Допинг».
- Кондиционер.
- Ивади ОУ-5М. Awọn itanna ti xenon, isakoṣo latọna jijin, agbara lati ṣe idojukọ okun ina ati ṣiṣẹ ni ipo стетоскоп.
- Илредио «Эрика-201».
- Ẹrọ agbohunsoke.
- Ìmọlẹ beakoni ati awọn miiran kere si akiyesi awọn aṣayan.
O ṣe akiyesi pe gbogbo awọn eroja ti o loke, ti o wa lati awọn ọna ṣiṣe pataki ati opin pẹlu awọn alaye ti o kere ju, ni a ṣye ni awṍl ṍl ṍn ṍl
Ifihan
Awọn ọkọ ayọkẹlẹ ti a ti ni «Medved», ti awọn ẹya imọ-ẹrọ ti o yẹ fun igbadun, ni akọkọ gbekalẹ ni opin ọdun Irẹdanu 2008 ni abajade awọn ọna fun idaniloju aabo ti ipinle ti a npe ni INTERPOLITEX . Nigbamii, ọkọ ayọkẹlẹ naa han si Minisita Alabofin Russia ti A.E. Serdyukov ati olori olori ti Ijoba ti Awọn Intanilẹ Ti Ilu Russia. Ori ile-iṣẹ aṣoju пива весело imudani ipari awọn idanwo ти ọkọ ayọkẹlẹ ти о rọrun. Ati Minisita ti Inu ilohunsoke ti Российская Федерация, RG Nurgaliev, fihan igbẹkẹle pe «Медведь» yoo laipe yoo di egbe ti Makiro ti Awọn Intanẹti.
Ologun ti o ni ihamọra ti o ni ọkọ papọ 4 * 4 tun wa ni iwaju iṣiṣẹ ODON — ipinnu pataki pataki pataki ti Awọn Ọta Awọn Inu. Гбогбогбо Н. Е. Рогожин — Алакосо ВВС Алакосо — ти ара ни гайво идарая ти ок айокол наа. O si gbe e lori gbogbo awọn idiwọ, o ṣẹgun odi iduro ati «папо». Lẹhin awọn igbeyewo, gbogbogbo ṣe akiyesi pe o dun gidigidi pẹlu abajade iṣẹ lori awọn ọkọ ayọkẹlẹ pataki. Ni ọdun 2013, ти о да лори awọn esi ti awọn iwadii ти о jẹ titun ṣiṣe, awọn ọkọ ayọkẹlẹ wa ninu ipese olugbeja ipinle fun Ijoba ti Awọn Aṣẹṣe.
Ипари
Лони а ти коко охун ти окко айокол ти о ни ихамора «Медведь» джо. Ọkọ ayọkẹlẹ yẹ ifojusi nitori awọn imọ-ẹrọ imọ ati aabo rẹ. O jẹrisi ipele giga ti ikẹkọ ogun-ija ti Российская Федерация ati awọn ọjọgbọn ti awọn onise ẹrọ oniruuru ile. Dajudaju, eyi jẹ idagbasoke ti o ni imọlẹ, eyi ti yoo da idiwọ rẹ fun igba pipẹ. Ati pe a ni lati ni ireti pe iru ẹrọ yii kii yoo nilo ni iṣẹ.
Российские военные автомобили: для движения по дорогам и бездорожью в горах и пустынях.
Россия возобновляет поставки перспективных вооружений Китаю
в шаге, который может иметь последствия для Индии. В конце прошлого года.
Россия заключила рамочное соглашение с Китаем о продаже четырех
Дизельные подводные лодки «Амур-1650». В январе было подписано еще одно
межправительственное соглашение на поставку в Россию новейших Су-35
дальние истребители.
Из-за сложных дорожных и климатических условий, больших расстояний. войны
в которые были втянуты Советский Союз и Россия, а также
исторически сложившаяся школа автомобильного дизайна и инженерии,
Россияне научились делать отличные высоконадежные
вездеходные военные автомобили, способные передвигаться по пересеченной местности и
самые сложные маршруты.
В первую очередь это относится к семейству автомобилей Урал. Они были
специально спроектированные как армейские грузовики для экстремальных условий эксплуатации.
Их высокая проходимость обеспечивается специальной конструкцией мостов. а
центральная система контроля давления в шинах и другие технические особенности.
машина спокойно идет там, где другие не могут двигаться, застряла в грязи,
зарываются в песок, скользят по снегу или застревают среди валунов.
бревна или руины городских построек. Легко преодолевает окопы
шириной 0,6-1,2 м, вертикальные стены высотой до 0,55 м, водные преграды до
1,75 м
глубокий. уклоны до 20 градусов, а боковые уклоны до 31 градуса.
Урал надежно работает при температурах от -50 до +50 [градусов] С.
и на высоте до 4500 метров над уровнем моря. Транспортные средства
оснащены различными типами дизельных двигателей, отвечающих стандартам Евро 0 до
Стандарты выбросов Евро 3.
Соответствие современным требованиям и широкая общность между
узлы и агрегаты делают семейство «Урал» базовым для войск и
позволяют эффективно использовать его совместно с бронетехникой на марше и
в авангарде для буксировки артиллерийских систем. транспортировка
боеприпасы и солдаты.
Преимущества автомобилей «Урал» очевидны: хранение вне помещений,
простота обслуживания и ряд конструктивных особенностей, проверенных годами
операции. Базовые модели семейства доступны с колесными формулами 4×4, 6×6.
и варианты 8×8. Особенность конструкции обеспечивает высокий уровень экипажа
защита от подрыва на минах. Также существуют версии с
дополнительный набор защиты — тяжелая скрытая броня, которая помогает
сохранить жизни людей и грузов.
Эти мощные грузовики отлично зарекомендовали себя во многих
части мира. Мексиканцы широко использовали их при ликвидации
последствия урагана Катрина, уругвайцы — в миссиях ООН в
Конго и Гаити. Гватемальцы — в операциях по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. В
В 1994 году «Урал» стал первым в мире грузовиком, прошедшим через
полярный север на маршруте ралли Лондон-Нью-Йорк
Сегодня многоцелевые автомобили «Урал» стоят на вооружении
армии более чем в 40 странах и зарекомендовали себя как
эталон проходимости. выносливость и надежность. Более того,
различных родов войск используют более 400 единиц специальной техники
и вооружение устанавливается на шасси Урал, т.к. его вместимость от 6 до 12
тонн, а масса буксируемого прицепа колеблется от 7 до 12 тонн.
Воплощены лучшие черты российской военной техники
в серии военных грузовиков КамАЗ, разработанных на базе коммерческих моделей.
За счет дополнительных характеристик — высокой удельной мощности, увеличенного
запас прочности всей конструкции, легкое рулевое управление, надежные тормоза и
комфортная кабина — семейство военных грузовиков КамАЗ получило
высшая категория качества. Война в Афганистане и др.
конфликты последних лет доказали высокую проходимость.
надежность, выносливость и простота обслуживания этих автомобилей. КамАЗ
грузовики используются для монтажа вооружения и военной техники, буксировки артиллерии
системы. специальные и транспортные прицепы, а также для перевозки личного состава и
военных грузов по дорогам всех категорий и по пересеченной местности
труднопроходимая местность.
Отличные возможности автомобиля оценили за границей
покупатели. Катару было продано более тысячи таких автомобилей.
Бахрейн, Йемен и Сирия только в 2004-2011 гг.
Тем временем. ОАО «КамАЗ» продолжает наращивать темпы производства
как военные, так и коммерческие автомобили. В 2012г. 2.000.000-ый грузовик
сошли с конвейера. В некоторые годы. КамАЗы составили единое целое
треть отечественного автопарка, перевозящего до двух третей всех
груз доставлен автомобильным транспортом.
Растут и экспортные поставки компании. Итак, 13.500 автомобилей
различных марок реализовано за рубеж в 2007 г., что составило 25,5
процентов от общего объема выпуска. Именно поэтому КамАЗ восьмикратный победитель
конкурса «Лучший российский экспортер». Возможность
создание сборочного производства автомобилей КамАЗ на Кубе находится в стадии
рассмотрение и выпуск составит 500 автомобилей в год. Аналогичный
проекты изучаются и другими странами.
Тем временем КамАЗ спустя год продолжает восхищать специалистов
год. Эти грузовики побеждали в престижном Дакаре (ранее Париж —
Дакар) 11 раз участвовал в ралли и других международных гонках высшего уровня. Последний
победа была одержана на ралли Лима-Сантьяго в 2013 году.
Автомобиль ГАЗ-2330 Тигр многоцелевой. вездеходные бронированные машины,
принят на вооружение Минобороны и МВД России.
дел, также будет представлять интерес для зарубежных
партнеры. Это обычная полноприводная бронемашина.
полная масса ГАЗ-2330 составляет семь тонн. Автомобиль предназначен для
работать в любое время суток и года при температуре — 45
[градусов]С до +50 [градусов]С. Он незаменим в
поисково-спасательные и специальные операции. Его высокая проходимость
грузоподъемность обеспечивается высоким дорожным просветом, независимым приводом на все колеса
подвеска и система автоматического контроля давления в шинах. Поэтому
Тигр поднимается по склону 35 градусов, преодолевает боковой уклон 35 градусов,
траншея шириной до 0,5 м, вертикальная стенка высотой 0,4 м и брод до 1,2 м.
метров глубиной. Его высокая маневренность, скорость до 140 км/ч, крейсерская
диапазон 900 км и грузоподъемностью 1,5 т (до 11 десантников с
оружия) обеспечивается мощным дизельным двигателем, позволяющим машине
преодолеть горные перевалы на высоте 4650 м над уровнем моря. В
кроме того, бронезащита корпуса «Тигра» соответствует STANAG Level
II и противоминной стойкости — до I уровня.
В зависимости от типа кузова. у ГАЗ-2330 от трех до пяти дверей
предоставление быстро. удобная и безопасная посадка и посадка
военнослужащие.
Уникальная полностью независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости,
оригинальные амортизаторы и рычажная опора необычной конструкции позволяют
автомобиль для езды по любым дорогам и бездорожью. обеспечение плавности хода,
надежная управляемость и устойчивость.
На «Тигре» используется механическая трансмиссия, которая по желанию заказчика
запрос, может быть заменен на автоматическую коробку передач Allison и
колеса с дисковыми тормозами — с французскими шинами Michelin.
В автомобиле предусмотрены места для установки и крепления различных
вооружение, в том числе противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Корнет-ЭМ».
система использует 8 готовых к пуску ракет и полный боекомплект
состоит из 16 ракет. Залповая стрельба по двум целям значительно
повышает огневые возможности и скорострельность ATM S.
система может стрелять всеми существующими ракетами «Корнет-Э» и отвечает всем
Требования к существующим и перспективным противотанковым системам. Расширенный и
относительно недорогие технологические решения придают «Корнет-ЭМ» ряд
совершенно новые возможности. Первоначально разрабатывался для противодействия танкам, сегодня
Корнет-ЭМ эффективно используется для поражения других целей:
и легкобронированной техники, живой силы, разного рода фортификационных сооружений,
элементы инфраструктуры и даже воздушные цели.
Для стран-партнеров, намеревающихся развивать собственное производство и
техническое обслуживание военной техники. «Рособоронэкспорт» предлагает организовать
сборка автомобилей «Урал» и «Тигр» в заводских условиях
территория клиентов.
Кроме того, крупносерийное производство совершенно новых моделей бронетехники
автомобилей готовится в России. Среди них ВПК-3924 СПМ-3.
Специальный бронеавтомобиль Медведь. Несмотря на это
недавно завершил серию официальных тестов, уже есть
государственный контракт на транспортное средство и запросы поступают от иностранных
партнеры.
Благодаря высокому уровню защиты, проходимости и
запас хода. «Медведь» способен успешно выполнять широкий
спектр специальных задач в различных городских условиях, а также в
удаленные участки сухопутной границы и в труднопроходимой местности.
При штурме на Медведя можно установить различное вооружение
десант (7-8 полностью экипированных бойцов, не считая водителя и
командир машины) может использовать свое личное оружие через иллюминаторы.
Бронемашина оснащена российским двигателем нового поколения мощностью 300 л.