Содержание
Бугатти вейрон спидометр (77 фото) — фото
Спидометр Бугатти Вейрон супер спорт
Приборная панель Бугатти Шерон
Maserati приборная панель
Бугатти спидометр Бугатти
Панель Бугатти Вейрон
БМВ спидометр 400 км/ч
Bugatti Chiron спидометр
Спидометр Бугатти ЧИРОН
Бугатти Вейрон разгон
Спидометр Бугатти ЧИРОН
Bugatti Veyron салон
Приборная панель Бугатти Вейрон
Приборная панель Bugatti Veyron
Bugatti Veyron спидометр
Приборная панель Bugatti Veyron
Макс скорость самой быстрой БМВ
Bugatti Veyron салон спидометр
Панель приборов Бугатти Chiron
Bugatti Veyron спидометр
Bugatti Chiron спидометр
Бугатти ЧИРОН
Бугатти Вейрон приборка
Бугатти Вейрон максимальная скорость
Бугатти Вейрон скорость
Bugatti Veyron 16.4 панель
Спидометр Бугатти Широн
Спидометр Бугатти Вейрон
Панель приборов Бугатти Chiron
Бугатти Вейрон Макс скорость
Приборная панель Бугатти Шерон
Bugatti Veyron спидометр
Бугатти ЧИРОН оранжевая
Приборная панель Бугатти Шерон
Bugatti Chiron вид сверху
Приборная панель Бугатти Вейрон
Спидометр Бугатти Вейрон супер спорт со скоростью 440
Панель Бугатти Вейрон
Максималка Бугатти Вейрон
Звук как заводится Бугатти
Бугатти Вейрон приборка
Bugatti Chiron спидометр
Спидометр Бугатти Жирон
Спидометр Бугатти Вейрон
Максимальная скорость Шевроле Корвет
Bugatti Veyron 16. 4 салон
Bugatti максимальная скорость
Спидометр Bugatti
Bugatti Veyron тахометр
Бугатти Вейрон максимальная скорость
Бугатти Вейрон салон спидометр
Приборная панель Бугатти ЧИРОН
Приборная панель Bugatti Veyron 16.4 super Sport
Бугатти ЧИРОН скорость
Bugatti Veyron EB 16.4 super Sport
Панель Бугатти Вейрон
Bugatti Chiron Speedometer
Bugatti Chiron спидометр
Панель Бугатти Вейрон
Приборная панель Бугатти Шерон
Спидометр Бугатти Вейрон
Бугатти Вейрон приборка
Bugatti Veyron спидометр
Спидометр самой быстрой машины
Приборная панель Bugatti Veyron
Bugatti Chiron спидометр
Бугатти спидометр максимальная скорость
Спидометр Бугатти Ферон
Bugatti Veyron салон 2020
Бугатти Вейрон 16.4 супер спорт салон
Спидометр Bugatti
Сколька лашидинных сил у бугати Широн
Бугатти Вейрон 2021 спидометр
Бугатти Вейрон приборка
Бугатти спидометр 1000
Бугатти Вейрон 2021 салон
Бугатти спидометр максимальная
Салон машины — 146 фото
Ferrari f12 Berlinetta Interior
Bentley Continental gt красный салон
Бугатти ЧИРОН салон
Бугатти ЧИРОН
Fisker Karma
Toyota ft-1 Concept
Бугатти ЧИРОН салон
Ягуар cx16
Машина Bugatti Chiron салон
Maserati Mansory Gran Turismo
Alfa Romeo 8c Interior
Bugatti Chiron салон
Бугатти Вейрон 2020 салон
Bugatti Veyron салон
Бугатти Вейрон салон
Феррари ф 458 2010 салон
Bugatti Veyron 16. 4 Supersport салон
Панель Бугатти Вейрон
Audi r8 v10 Spyder салон
Bugatti Veyron 16.4 super Sport салон
Ferrari 612 Scaglietti салон
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse салон
Maserati Mansory Gran Turismo
Ferrari Enzo салон
Мерседес АМГ ГТ салон
Тойота Супра ft1 салон
Porsche 918 Spyder Concept
Fisker Surf
Ferrari f430 интерьер
Феррари ла Феррари салон
Феррари Калифорния салон
Ferrari 458 Spider салон
Ferrari f430 руль
Bugatti Veyron 16.4 салон
Ягуар машина c x 16 салон
Wiesmann gt салон
Ferrari 599 GTO Interior
Порше Кайен 2015 салон красный
Мерседес Макларен Брабус
Mustang Giugiaro Concept
Bugatti Veyron 16.4 Supersport салон
Ниссан ГТР 2017 салон
Астон Мартин Ван 77 салон
Koenigsegg CCXR Trevita салон
Красный салон Хонда Цивик
Спайкер с8 Айлерон
Bugatti Veyron 16. 4 Supersport салон
Авто кресло Астин Мартин
Bentley Exp 10 Speed 6 Concept
Бугатти Шерон салон
MCLAREN 570gt салон
Range Rover Sport 2012 с красным салоном
Aston Martin Vanquish салон
Bugatti Veyron 16.4 super Sport салон
Ламборджини Галлардо 2012 салон
Bugatti Veyron 16.4 super Sport салон
Бугатти Шерон салон
Pagani Zonda приборная панель
Феррари 458 Италия салон
Ferrari f340
Bugatti Veyron 16.4 super Sport салон
Bentley Continental gt красный салон
Seat Bocanegra 2008
Infiniti Essence 2009
Мерседес-Бенц АМГ gt салон
Chevrolet Corvette c7 Grand Sport салон
Феррари 458 кабриолет салон
Gemballa Mirage gt салон
Ауди ТТ спорткар салон
Ferrari FF Interior
Суперкар Vilner
Феррари 458 Италия Спайдер салон
Желтый салон машины
Порше Кайен 958 на Красном салоне
Mini Cooper коричневый салон
Aston Martin db9 салон
Honda NSX 2018 салон
Spyker c8 Aileron
Машина Астон Мартин салон
Aston Martin Vanquish Interior
Порше Кайен красный салон
Bentley Exp 10 Speed 6 Concept
Лексус LC 500 салон
Pagani Zonda 2005 Interior
Альфа Ромео Брера салон
Бугатти Шерон салон
Лексус LF LC 500 салон
Pagani Уайра салон
MCLAREN mp4 12c Tuning
Bugatti Veyron салон
Бугатти ЧИРОН салон
Бугатти Вейрон черный салон
Aston Martin DBS Mansory Cyrus
Pagani Zonda r салон
Bentley Continental gt салон
Jaguar c-x17
Lamborghini Aventador lp700-4 салон
Салон машины спорткара
Феррари 458 Италия Менсори салон
Spyker b6 Venator Spyder Concept
Ferrari 612 Scaglietti Sessanta салон
Машина Ferrari 612 Scaglietti салон
Nissan GTR Custom Seat
Ferrari 458 Spider салон
Ford gt le Mansory
Lexus LFA 2008
Феррари Калифорния салон
Астон Мартин Вэнкуиш салон
Лексус LFA концепт
Maserati GRANSPORT салон
2018 Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone
Maybach Exelero 2005
Bugatti Veyron 16. 4 super Sport салон
Bugatti Veyron интерьер
Lamborghini Aventador Roadster 2020 белый салон
Порше Кайен 2020 салон с рулем
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse la Finale
Феррари 812 Superfast 2019
Nissan GTR r35 Nismo салон
Carlex Design BMW x5
Pagani Huayra салон
Ferrari f12 Mansory
BMW z8 2020
Интерьер автомобиля
Ferrari f430 интерьер
Кожаные сиденья для авто
Зеленый салон автомобиля
Nissan GTR r35 салон
Бугатти Вейрон салон
Салон спортивной машины
Bugatti Veyron Mansory linea Vincero
Салон автомобиля изнутри
Феррари 599 GTB Фиорано салон
Bugatti Veyron салон
Bentley Continental gt 2020 Mansory
Bugatti Veyron 16.4 салон
Pagani Zonda c12 салон
Ferrari FF Salon
Ягуар XJ 2021
Астон Мартин дб9 салон
Красивая салон автомобиля простой
STARTECH Jaguar f-Type
Land Rover LRX Concept
Перешив салона Seat Leon
Aston Martin one-77 салон
Бугатти Вейрон 2020
Bugatti Veyron 16.
4 — суперспортивный автомобиль
Суперкар превосходного качества
С момента выпуска в 2005 году Bugatti Veyron считается суперкаром превосходного качества. Перед разработчиками стояла настоящая задача выполнить характеристики, которым должен был соответствовать новый суперкар: более 1000 л.с., максимальная скорость более 400 км/ч и способность разгоняться от 0 до 100 менее чем за три секунды. Даже эксперты считали, что достичь таких характеристик на дороге невозможно. Но это еще не все.
Bugatti установила планку еще выше, планируя превратить суперкар в роскошный дорожный автомобиль, пригодный для повседневного использования. Разработка Veyron была одной из величайших технологических задач, когда-либо существовавших в автомобильной промышленности.
Едва ли какие-либо детали, компоненты или системы можно было бы взять из существующих концептов автомобилей и использовать в Veyron. Все нужно было разработать с нуля, чтобы достичь технических характеристик, а затем все нужно было внедрить в машину. В процессе также учитывался опыт других отраслей, в которых материалы и системы регулярно подвергаются воздействию экстремальных скоростей и сил, таких как авиация и космические путешествия. Veyron — первый и единственный суперкар, разработанный и построенный с серийной конфигурацией, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время. Даже спустя более 15 лет после своего запуска суперкар по-прежнему устанавливает стандарты и вызывает эмоции и энтузиазм по всему миру.
Автомобиль Veyron 16.4 полностью распродан.
Оптимальная элегантность и передовые технологии
Veyron 16.4 гармонично сочетает в себе спортивные характеристики и элегантную форму, воплощая гордую историю, которая является частью ДНК Bugatti, в настоящее время.
Классический двухцветный дизайн создает характерный вид сбоку с фирменной линией Bugatti. Центральная линия и подковообразная решетка радиатора также ликвидируют разрыв между ранними моделями Bugatti и современными моделями. Широкая задняя часть отличается внушительным убирающимся спойлером и выступающими крыльями, а горизонтальные фары и радиатор создают выразительную переднюю часть.
Изысканные детали для самых строгих требований
Материалы, выбранные для внутренней отделки, бескомпромиссно соответствуют самым высоким стандартам в каждой детали. Специально разработанный алюминиевый сплав и нетронутая кожа доминируют в просторном дизайне салона. Рулевое колесо из легкого металла с кожаной обивкой само по себе является произведением искусства. Центральная консоль ручной работы имеет привлекательный внешний вид из полированного алюминия и предлагает форму подковы, повторяющую внешний вид.
Совместная работа дизайнеров и технических специалистов позволила гармонично интегрировать все функции кабины, придав Veyron уникальную атмосферу и качество Bugatti.
Технические принципы
Технические характеристики Veyron вывели автомобильные характеристики на новый уровень. Это первый и единственный суперкар, разработанный и построенный в серийной конфигурации, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время.
В то время как другие суперкары должны быть заранее специально подготовлены к соответствующему сценарию, Veyron быстро настраивается соответствующим образом, и водителю не нужно ничего делать. Максимальное ускорение на длинных прямых, извилистых проселочных дорогах или в городских пробках — Veyron всегда идеально настроен и чрезвычайно удобен в управлении.
Технический паспорт
Двигатель
Сердцем и душой Veyron является 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который изначально развивал мощность 1001 л.с., а в более поздних моделях — невероятные 1200 л.с. 16-цилиндровый среднемоторный двигатель имеет длину 710 мм, что не больше, чем у обычного двигателя V12, и весит всего 490 кг благодаря своей легкой конструкции. Двигатель полностью способен работать при постоянной полной нагрузке, чего не могут достичь двигатели, предназначенные, например, для использования в автоспорте. Его компактные размеры обусловлены уникальным расположением рядов цилиндров в W-образной конфигурации. Два блока VR8, каждый с углом крена 15 градусов, соединены в картере двигателя в один двигатель. Оба восьмицилиндровых блока установлены под углом 90 градусов друг к другу и наддуваются в общей сложности четырьмя турбонагнетателями выхлопных газов.
Коробка передач
Veyron оснащен коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передач в мире. Bugatti был первым производителем, который использовал вариант коробки передач DSG с семью скоростями. Эта коробка передач, разработанная специально для нового спортивного автомобиля, выполняет работу, с которой не справилась бы любая другая коробка передач для дорожных автомобилей: она передает крутящий момент двигателя до 1500 Нм на дорожное покрытие.
В то время коробка передач с прямым переключением, используемая в Veyron, представляла собой уникально идеальное сочетание динамических преимуществ механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач. Когда он был разработан, ни у одного другого производителя не было сопоставимой технологии.
Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува
В высокопроизводительном автомобиле, таком как Veyron, важно, чтобы двигатель всегда снабжался топливом с постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому Bugatti изобрела насосы впрыска переменного тока, которые, в отличие от обычных насосов с полярностью плюс/минус, способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.
Топливный бак также пришлось переделать. Bugatti обратился к миру автоспорта, но ему пришлось перестроить обычный топливный бак, используемый в гонках, что не разрешено для дорожных транспортных средств, чтобы обеспечить его одобрение. Компания Bugatti консультировалась с инженерами аэрокосмической отрасли, и в результате появился топливный бак с наружным тефлоновым покрытием, который обеспечивает топливным насосам постоянную подачу топлива в любой ситуации, при остаточной емкости до трех литров и максимальном боковом ускорении 1,4 G.
Охлаждение
Охлаждение — чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушного потока для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к десяти радиаторам автомобиля и отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции автомобиля, что является ключевым фактором.
При сгорании выделяется около 2400 л.с. дополнительного тепла на 1200 л.с. мощности привода. Чтобы справиться с этим, двигатель Bugatti имеет два водяных контура. Более крупный контур содержит 40 литров охлаждающей жидкости в трех радиаторах в передней части автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.
Второй, низкотемпературный контур с отдельным водяным насосом, содержит 20 литров охлаждающей воды. Эта система охлаждает нагнетаемый воздух и помогает, например, предотвратить перегрев автомобиля при медленном движении, что является распространенной проблемой в высокопроизводительных спортивных автомобилях.
Шины
Для Veyron компания Bugatti в сотрудничестве с Michelin разработала первую в мире серийную шину, способную выдерживать скорость около 400 км/ч. Серийные шины можно использовать для всех диапазонов скоростей, а это означает, что Veyron не требует другого комплекта шин при движении на максимальной скорости. Это был важный критерий, который разработчики должны были выполнить, чтобы обеспечить пригодность автомобиля для повседневной езды.
Одной из захватывающих деталей разработки шин является новый датчик давления в шинах, который должен был быть разработан для Veyron. Центробежные силы до 130 кг возникают при скоростях свыше 400 км/ч. Это потребовало обширных испытаний на испытательном стенде, используемом для авиационных газовых турбин, чтобы имитировать высокие скорости колес Veyron. В то время такая система не была доступна в автомобильной промышленности.
Тормоза
Bugatti разработала высокоэффективную тормозную систему, состоящую из множества уникальных компонентов, чтобы эффективно контролировать мощные силы и безопасно и быстро останавливать автомобиль. Некоторые компоненты были разработаны совместно с партнерами по разработке из аэрокосмической отрасли.
Испытать тормозную систему Bugatti в действии так же волнительно, как и ускорение. В сочетании с одновременным применением воздушного тормоза, функции аэродинамического торможения, встроенной в заднее крыло, Veyron обеспечивает захватывающее дух замедление.
Bugatti впервые выбрала углерод-керамику в качестве предпочтительного материала для тормозных дисков, чтобы добиться максимальной эффективности торможения и выдержать температуру поверхности тормозного диска до 1000 градусов. Кроме того, для ступицы тормозного диска был использован титан вместо обычной нержавеющей стали. В результате у Veyron были самые высокие тормозные характеристики в автомобильной промышленности и автоспорте того времени.
Изменяемая аэродинамика
Дизайн Veyron — выдающаяся особенность, которая явно отличает суперкар от других высокопроизводительных автомобилей. Форма и стиль Veyron во многом основаны на исторической ДНК дизайна бренда. Жесткое требование придерживаться дизайна автомобиля не всегда облегчало жизнь разработчикам, в том числе и в отношении аэродинамики, являющейся неотъемлемым элементом суперкара.
Наиболее важным техническим элементом Veyron в этом отношении является заднее антикрыло. На скорости выше 200 км/ч обеспечивает дополнительную оптимизацию эффективности торможения. Крыло переворачивается на угол 55 градусов менее чем за 0,4 секунды, что имеет важные последствия. Во-первых, он увеличивает прижимную силу задней оси, тем самым улучшая распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Во-вторых, увеличивает сопротивление воздуха, как при посадке самолета. На высоких скоростях только воздушный тормоз вызывает замедление до 0,6 G. Он активируется тормозным давлением. Со стандартными шинами на соответствующих дорожных покрытиях колесные тормоза генерируют значения замедления около 1,4 G.
АКСЕССУАРЫ VEYRON
Veyron — культовый автомобиль, суперкар, который вывел BUGATTI на современный рынок автомобилестроения. Это установило чрезвычайно высокую планку, продвигая бренд все дальше и дальше за пределы ожиданий.
Такой необычный автомобиль заслуживает аксессуаров, которые соответствуют его новаторскому духу, изысканному дизайну и технологиям.
Аксессуары для BUGATTI Veyron уже доступны: набор эксклюзивных, аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Veyron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.
Откройте для себя аксессуары BUGATTI Veyron
Расход топлива — Veyron 16,4
Испытано: 2008 Bugatti Veyron 16,4
Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за декабрь 2008 года.
Вождение Bugatti Veyron похоже на открытый бумажник длиной 14,6 фута, извергающий 50-долларовые купюры. Водители подбегают сзади, закрывая дверь, прежде чем свернуть в одну из слепых зон сзади Veyron на три четверти, где они, как обезьяны, вывешиваются из окон, чтобы делать фотографии на свои мобильные телефоны. Они тоже не уедут, потому что знают, что Bugatti, средний расход которого составляет 11 миль на галлон, не может далеко уехать без дозаправки и что его водителю скоро понадобится минутка, чтобы прийти в себя. И когда вы открываете дверь Veyron, чтобы выйти — гимнастический трюк, который требует схватить одну из ваших собственных лодыжек, чтобы протащить ее по огромному, горячему подоконнику — вас будут приветствовать от 5 до 15 человек, держащих камеры и задающих вопросы. Если вы носите шорты или юбку, вот совет: носите нижнее белье.
Описание гиперболы с помощью гиперболы не является полезным занятием. В случае с Veyron фактов достаточно. Давайте рассмотрим некоторые из них:
На сборку каждой машины уходит пять недель. Считая сердцевину отопителя, у Veyron 12 радиаторов. 60 миль в час вы получите за 2,5 секунды. Bug разгоняется до 150 миль в час за 8,3 секунды на 90 090 раньше, чем на 90 091, чем Nissan GT-R. На своей максимальной скорости 253 мили в час [согласно испытаниям C/D, ноябрь 2005 г.] он движется со скоростью 371 фут в секунду и опорожняет свой 26,4-галлонный бак за 19 минут.минут. Если вы не можете найти топливо с октановым числом 93 или выше, ваш дилер должен отключить двигатель. Обслуживание, как правило, будет дорогим, потому что требуется два человека, одним из которых не будете вы, чтобы снять заднюю часть кузова только для того, чтобы получить на двигатель. Четыре Michelin PAX Pilots обойдутся вам в 25 000 долларов. Если они установлены на колесах — процесс, осуществляемый только во Франции — ну, это 70 000 долларов. Гидроцилиндры, которые поднимают заднее крыло на скорости 137 миль в час, идентичны тем, которые поднимают закрылки на самолетах. Во времена прототипа Veyron птица врезалась в его алюминиевую решетку — машина гудела со скоростью 205 миль в час — так что теперь решетка титановая. Окна автоматически поднимаются и фиксируются в 9 часов.3 мили в час, чтобы ваша собака не потеряла язык. Вы думали, что двигатель выдает 1001 лошадиную силу? Неа. «Все они выпускают более 1010 автомобилей», — говорит Йенс Шуленбург из Bugatti, работающий в отделе Gesamtfahrzeugentwicklung.
В выходные, посвященные Дню труда, мы пригнали Veyron на аукцион Kruse с 5000 автомобилей в Оберне, штат Индиана, где он мог расположиться среди других суперкаров и вызвать реакцию энтузиастов, чьи кошельки были такими же широкими, как пороги Bugatti. Мы припарковались рядом с гоночно-синим Talbot-Lago 1948 года выпуска. Французский автомобиль рядом с французским автомобилем. Но Bugatti убила всякий интерес к великолепному Talbot, заставив нас пожалеть его владельца. Итак, мы припарковались в очереди из дюжины Lamborghini. Это продолжалось 15 минут, прежде чем продавец Lambo начал плохо себя чувствовать. «Мы пытаемся продавать здесь», — умолял он. «Тебе убивает нас».
ВЫСОКИ: Все.
МИНУСЫ: Требуются затычки для ушей, суровая поездка и 1 657 700 долларов — это довольно много денег.
Все люди, которые натыкаются на Veyron, вынуждены говорить:
«Готов поспорить, что у этой машины больше ходов, чем у обезьяны на 18 футах виноградной лозы», — сказал один.
— Если это твоя машина, — сказала блондинка, — я выйду за тебя замуж.
«Как в хорошем кино», — сказал другой. «Содержит насилие, непристойности, возможную наготу». (Мы не уверены, что это значит.)
«Я делаю считаю, что это самая красивая машина, которую я когда-либо видела», — сказала красавица с юга, которая приехала в Оберн на своем Ford GT.
Они тоже задают вопросы. В основном, «Что происходит, когда вы нажимаете педаль акселератора?» Вот лучшее, что мы можем объяснить. Из покоя машина уходит цивилизованно, по-джентельменски, почти без пробуксовки и визга шин. Он резво разгоняется примерно за одну секунду, пока турбины не понимают, что вы не шутите. Затем раздается оглушительный рев, нос задирается, и кажется, что машина делает серьезную попытку вцепиться в воздух. В первый раз, когда вы продержитесь около трех секунд в этом эксперименте, вы тоже подниметесь. Во-первых, вы будете близки к тому, чтобы разбить семью на Ford Explorer. Во-вторых, вам понадобится время, чтобы откалибровать то, что вы до сих пор считали резким толчком вперед. Аналогии здесь часто бесполезны, но за то время, которое требуется Audi S8, чтобы разогнаться до 60 миль в час, Veyron разгоняется до 100 миль в час.0005
Несколько разочаровывающая новость заключается в том, что, несмотря на точное, приятно взвешенное рулевое управление и 1,00-граммовое сцепление с заносом, автомобиль не особенно проворен в горах, где его вес составляет 4486 фунтов. Он больше похож на Benz SL63 AMG, чем, скажем, на BMW M3.
Странный переключатель передач Veyron, который мы назвали Клаату, такой же чужой, как и остальная часть автомобиля. Нажмите вниз для парковки. Нажмите один раз вправо для привода. Дважды вправо для спортивного режима. Слева на нейтралку. Влево и вниз для реверса. Куда его ни пихни, он моментально возвращается в исходное положение, а-ля поворотники BMW. Это раздражает, но не поддавайтесь желанию злоупотреблять какими-либо передачами. Новая трансмиссия стоит 123 200 долларов. Говоря о злоупотреблениях, в 366-страничном руководстве пользователя в твердом переплете есть 190 сообщений в коробках с заголовком «ВНИМАНИЕ!»
На рулевом колесе есть мануальные лепестки. Вы не будете их использовать. На полном газу автомобиль катапультируется на своих семи передачах так быстро, что вы не успеваете за ним, а ручное переключение потребует от вас изучения тахометра, что означает, что вы не следите за дорогой. Для автомобиля, который может разогнаться до 100 миль в час на расстоянии 462 фута, а на четверть мили он на 20 миль в час быстрее, чем Porsche 911 Turbo, — это было бы безумием.
На аукционе Kruse Bugatti вызвал перевозбуждение у 175 000 посетителей. «Я бы купил один, — сказал мужчина в футболке с Шелби, который оттолкнул ребенка в сторону, чтобы подойти поближе, — но это слишком большая проблема».
«Вы должны увидеть эту машину на YouTube», — крикнул подросток. «Он разгоняется до 60 примерно за 2,5 секунды». Мы сказали ему, что провели тот же тест и ездили на машине пять дней. «Нет, правда, — настаивал он, — вы можете посмотреть, как парень водит эту машину на YouTube».
У женщины 60 лет случилась истерика. — Похоже на дьявола, — взвизгнула она. «Я собираюсь купить один». Это была не пустая угроза. Она показала нам фотографию автомобиля Hispano-Suiza, припаркованного в ее гараже в Мадриде.
Как и все шедевры, Veyron демонстрирует нестандартный мазок или два. Во-первых, даже при самой щадящей из трех дорожных просветов (4,9дюймов), он ненавидит бордюры, лежачих полицейских, автоматические мойки и мертвых животных, которых он сгребает, словно выполняя общественные работы. У него радиус поворота (39,3 фута) как у тральщика ВМФ. Розетки на 12 вольт нет, поэтому вам понадобится радар-детектор с батарейным питанием. А спортивные сиденья из углеродного волокна регулируются вручную. Фактически, чтобы поднять или опустить их высоту, их нужно снять. У дилера.
Более того, Veyron предлагает ездить на Mitsubishi Evo, модифицированном для профессионального дрифта. Ступенька непредсказуемая, а иногда и резкая, сопровождается не очень приятным лязгом коробки передач. А многочисленные вентиляторы W-16, его 64 клапана и четыре яростно вращающихся турбины создают ноту двигателя, которая звучит как работающий на холостом ходу вертолет Blackhawk. Он свистит, жужжит и скулит. Нет хрустящего хруста поршней, как у Феррари или Ламборджини.
Прибавьте к этому шины, столь же податливые, как красное дерево — в конце концов, они должны выдерживать скорость 253 мили в час, — и вы получите полный набор шумов, над устранением которых так усердно трудятся инженеры люксовых автомобилей: стук шин, грохот, авария, рев протектора, ударное эхо и взрывы расширительных полос, которые звучат как пушки Навароне. На крейсерской скорости 70 миль в час Veyron на 8 дБ шумнее, чем Porsche 911 GT2. На полном газу он на 6 дБ шумнее готового к треку Dodge Viper SRT10 ACR. Это как жить внутри малого барабана. Те из нас, кто пробовал радио, сказали, что оно было не очень хорошим, но трудно сказать. Мы не могли его услышать.
Будет построено 300 автомобилей Veyron, на данный момент продано 240 автомобилей. Чтобы сохранить свою копию, внесите депозит в размере 420 000 долларов США одному из 11 дилеров Bugatti в США. Поскольку это единственный автомобиль в Америке, чей Monroney котируется в евро, разумно зайти в выставочный зал в день, когда курс доллара высок. Например, в следующем году. Плата за Veyron в пункте назначения — автомобиль доставляется через Air France — составляет 100 000 долларов США . Тогда есть налог на обжорство в размере 7700 долларов. Тем не менее, нет двух абсолютно одинаковых. Один покупатель потратил дополнительно 72 500 долларов на нестандартную кожу. На сегодняшний день все покупатели были мужчинами, за исключением жены председателя правления VW Фердинанда Пиеха.
Как и McLaren F1 и Porsche Carrera GT до него, Veyron — это парад бегущей строки. У него есть свой культ. Это свой собственный Tilt-A-Whirl. Это вызывает слабоумие низкой степени, двигательные нарушения, неустойчивое поведение и недержание мочи. Это так же неполиткорректно, как бизнес-джет Boeing. Если не считать бордо, бардо и нескольких вкусных улиток, это, пожалуй, лучшее, что когда-либо привозили из Франции.
ВЕРДИКТ: Самый желанный суперкар на планете. Пока что.
Я видел это ускорение, описанное как «сюрреалистическое». Теперь я знаю, почему: это опыт вождения с такой поразительной силой ускорения, наверное, как те летчики-испытатели в 1950-х годах, привязанные к этим взрывным реактивным ускорителям в пустыне. Это так быстро, что я даже не успел бросить взгляд на спидометр: разгон с 70 до 120 происходит в мгновение ока, но ты не смотришь никуда, кроме как на дорогу, в голове как у НАСА. И я даже не попал в нее, на самом деле. —Стив Спенс
Мой сын Кэмерон любил Veyron. Я просто восхищался им: великолепный интерьер, внушительный внешний вид, потрясающее рулевое управление и совершенно потрясающие характеристики. Но я не попался на эту удочку, как на Ferrari F40 или McLaren F1. Он не такой интуитивный, как эти автомобили, и его явная сложность оскорбляет мое убеждение, что лучшее инженерное решение — самое простое. И я до сих пор не могу поверить, что по цене одного Veyron можно получить восемь Ferrari F430 или целый ряд старинных гоночных автомобилей. -Mark Gillies
Технические характеристики
Спецификации
2008 Bugatti Veyron 16,4
Тип
Mid-Engine, Flal-Wheel-Priver, 2Pashser 2-Door Poupe Drain
9055
. ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
1 657 700 долл. США (базовая цена: 1 657 700 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
четырехцилиндровый турбонаддув, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
488 in 3 , 7998 cm 3
Power
1001 hp @ 6000 rpm
Torque
922 lb-ft @ 2200 rpm
TRANSMISSION
7-speed automated manual
CHASSIS
Подвеска (передняя/задняя): рычаги подвески/поперечные рычаги
Тормоза (передние/задние): 15,7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport PS2 PAX, F: 265/680ZR-500A (99y) R: 365/710ZR-540A (108Y)
Размеры
Колесная база: 106,7 В
Длина: 175,7 В
Ширина: 78,7 в
Высоте: 45,1–47,4 в
Объем пассажира ( C/D EST).