Содержание
Пошаговая процедура по снятию коробки передач с автомобиля ВАЗ 2110, видео
17.03.202211 325 0 5 ВАЗ 2110
Автор:Иван Баранов
Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, приборов и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разбираются случаи, когда необходимо снимать коробку передач и дается инструкция по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.
Содержание
- 1 В каких случаях следует снимать коробку передач?
- 2 Инструкция по снятию КПП
- 2.1 Инструментарий
- 2.2 Последовательность действий
- 3 Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях следует снимать коробку передач?
Прежде чем снимать коробку передач, следует убедиться, что неисправности связаны именно с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослабленным креплением коробки передач, дефектами привода отключения сцепления.
Коробка переключения передач ВАЗ 2110
Необходимость снятия коробки переключения передач возникает при следующих неисправностях:
- передачи самопроизвольно выключаются;
- нечеткое включаение передач;
- повышенный шум, появление посторонних звуков;
- при обгоне пропадает сцепление;
- передачи переключаются с трудом;
- утечки масла.
Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:
- при замене сцепления;
- при замене старой коробки передач на новую;
- если необходимо устранить течь заднего сальника коленвала;
- при замене переднего сальника КПП;
- при замене выжимного подшипника;
- при замене маховика;
- при замене втулки;
- в тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-либо ремонтных работ.
Вес коробки без масла составляет примерно 30 кг, поэтому рекомендуется проводить процедуру ее снятия с помощником. Желательно, чтобы он имел опыт авторемонтных работ.
КПП под днищем машины
Инструкция по снятию КПП
Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.
Инструментарий
Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:
- набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
- набора головок с удлинителями;
- плоской отвертки;
- монтировки;
- пассатижей;
- домкрата;
- чистую ветошь.
Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.
Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.
Последовательность действий
Для снятия коробки переключения передач необходим доступ к днищу автомобиля, поэтому его нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать авто на эстакаду или смотровую канавку.
Так как работа по снятию довольно сложная, понадобится помощник.
В следующем видео демонстрируется замена сцепления, первым этапом при которой является снятие КПП.
Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:
- Сначала следует демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
- Далее демонтируем справа щиток моторного отсека.
- На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом двигатель, дав поработать ему несколько минут. Далее под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль либо другую тару и открутить сливную пробку.
Сливание масла из коробки
- Когда масло полностью стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем закручиваем пробку обратно.
- После слива масла, нужно отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
- Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
- Затем нужно демонтировать стартер с авто. Сначала необходимо отвернуть гайку, с помощью которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее необходимо снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
- На следующем этапе отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отсеке нужно вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Затем следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
- Теперь нужно отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, а также от датчика заднего хода.
Отсоединение разъема датчика заднего хода
- Далее отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере с помощью двух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Теперь тягу можно демонтировать.
- Теперь отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
- Затем окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
- Теперь снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить деревянную заглушку, чтобы не возникло проблем при монтаже не возникло.Момент вставки заглушки в отверстие
Затем снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.
- Чтобы упростить процедуру снятия, нужно ослабить болты крепления шаровой опоры.
- Открутив крепежные болты, нужно снять нижнюю крышку картера.
- Затем нужно открутить нижний болт крепления КПП к двигателю.
- Далее вывешиваем силовой агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору двигателя.
- Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
- Чтобы сдвинуть коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтобы она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
- Покачивая КПП, сдвигаем ее максимально назад и демонтируем.
Снятие КПП с авто
После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.
Освоив процедуру снятия коробки переключения передач самостоятельно, можно сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.
Загрузка …
Видео «Снятие коробки переключения передач на ВАЗ 2110»
В этом видео демонтируется, процесс снятия КПП с автомобиля ВАЗ 2110.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как снять коробку передач с ВАЗ-2110
Снятие коробки передач с ВАЗ-2110 — одна из самых трудоемких и затратных по времени операций по ремонту автомобиля. Она производится для ремонта коробки передач или ее замены, а также при демонтаже двигателя.
Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять брызговик силового агрегата (по-другому называют «защита двигателя»), если он у вас установлен.
С каждой стороны защиты двигателя открутите крестообразной отверткой по 2 самореза крепления к брызговику грязезащитных щитков моторного отсека. Затем головкой на «10» отверните 2 болта заднего крепления защиты (по одному с каждой стороны). Теперь, придерживая защиту двигателя, открутите головкой на «10» 5 гаек переднего крепления. Снимите защиту.
Снимите правый грязезащитный щиток моторного отсека. Для этого крестообразной отверткой отверните саморез крепления щитка к подкрылку. Ключом «Torx T-30» открутите 2 самореза крепления щитка к кузову. Снимите грязезащитный щиток.
Слейте масло с коробки передач. Лучше эту операцию делать на прогретой коробке передач. Подставьте емкость объемом не менее 3,5 литров под сливное отверстие и накидным ключом или головкой на «17» отверните пробку сливного отверстия. После окончания слива масла закрутите пробку обратно.
Переходите к снятию воздушного фильтра. Снимите провода, идущие от системы управления двигателем к датчику массового расхода воздуха. Затем ослабьте затяжку хомута крепления и снимите с патрубка датчика массового расхода воздуха шланг подвода воздуха к дроссельному узлу. Затем отсоедините рукав воздухозаборника с патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра. При наличии новых резиновых опор воздушного фильтра возьмите нож и срежьте старые опоры, крепящие фильтр. Если же новых опор нет, то аккуратно вытащите опоры из мест крепления (3 штуки).
Следующий шаг — снятие стартера. Головкой на «13» отверните гайку крепления наконечника провода стартера, соединенного с «плюсовым» выводом аккумулятора и снимите наконечник провода с контактного болта. Затем отсоедините рукой провод управления тяговым реле (или втягивающим реле) и головкой на «15» открутите две гайки крепления стартера. Снимите стартер.
Отсоедините трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. В моторном отсеке потянув трос сцепления вперед, вытащите поводок с тросом из паза рычага вилки выключения сцепления. Затем ключом на «17» открутите на несколько оборотов гайку крепления переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач, удерживая оболочку за шестигранник другим ключом того же размера. Теперь вынимайте наконечник троса из кронштейна на коробке передач.
Найдите на коробке передач колодку проводов выключателя света заднего хода и отсоедините провода от него. Затем отсоедините провода системы управления двигателем от датчика скорости.
Головкой на «10» открутите три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимите его.
Переходите к снятию приводов передних колес. Отверните гайку подшипника передней ступицы с двух передних колес с помощью головки на «30». Вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью двух домкратов и снимите передние колеса штатным колесным ключом или головкой на «17».
Накидным ключом на «17» открутите 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выводите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Расположите привод на растяжке и с помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите его. Со вторым приводом выполните аналогичные операции.
Ослабьте накидным ключом на «13» гайку стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач. Шлицевой отверткой разожмите хомут и сдвиньте его по тяге. Теперь снимите тягу управления с хвостовика шарнира штока переключателя передач.
С помощью головки на «17» и головки на «19» отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги и отведите кронштейн с тягой от коробки передач.
Установите регулируемый упор под поддон картера двигателя. Возьмите головку на «15» с удлинителем и ослабьте гайку верхней стяжки подушки опоры. Внизу автомобиля головкой на «17» с удлинителем открутите гайку крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач и снимите шайбу. Теперь головкой на «13» с удлинителем открутите 2 болта крепления опоры к кузову и снимите ее.
Теперь головкой на «13» открутите гайку крепления кронштейна жгута проводов и отведите кронштейн жгута проводов от коробки передач.
Возьмите головку на «19» и открутите 4 болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Отведите коробку передач от двигателя, выводя первичный вал коробки из ступицы ведомого диска сцепления, и снимите коробку.
Установка коробки передач выполняется в обратной последовательности.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости | Как подобрать редуктор | Машина «шестерка» ВАЗ 2106 — тюнинг своими руками |
Куда ставить датчик удара | Как переделать спидометр | Как вытащить предохранитель |
Cvs Caremark Po Box 2110
Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей бизнеса.
Нажмите «здесь», чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Меньше чтения
Подробнее
Принять
Загрузка
ФОРМА ЗАКАЗА ПО ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКЕ Форма заказа по почте: CVS CAREMARK P.O. BOX 2110 PITTSBURGH, PA 15230-2110 BCBSRI Введите ID#, если он не указан или отличается от вышеуказанного Спонсор плана рецептурных препаратов или название компании НАПРАВЛЕНИЯ:.
Как это работает
Открыть форму следуйте инструкциям
Легко подпишите форму пальцем
uslegalforms.com/form-library/redirect-to-editor/222329-cvs-caremark-po-box-2110″>
Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить
Toorderrefills рейтинг
★
★
★
★
★
★
★
★
★
★
★
★
★
★
★
4. 8Доволен
34 голоса
Как заполнить и подписать 8155F онлайн?
Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивные функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям ниже:
Подготовка законных документов может быть дорогостоящей и занимать много времени. Однако с нашими готовыми онлайн-шаблонами все становится проще. Теперь для работы с Cvs Caremark Po Box 2110 требуется максимум 5 минут. Наши бланки на основе браузера состояний и четкие инструкции устраняют ошибки, связанные с человеческим фактором.
Следуйте нашим простым шагам, чтобы быстро подготовить ваш Cvs Caremark Po Box 2110:
- Найдите веб-образец в библиотеке.
- Введите всю необходимую информацию в обязательные для заполнения поля. Простой в использовании пользовательский интерфейс с функцией перетаскивания позволяет включать или перемещать поля.
- Убедитесь, что все заполнено правильно, без опечаток или отсутствующих блоков.
- Поместите свою электронную подпись на страницу PDF.
- Нажмите Готово , чтобы сохранить изменения.
- Сохраните документ или распечатайте PDF-версию.
- Мгновенная отправка получателю.
Воспользуйтесь преимуществами быстрого поиска и расширенного облачного редактора для создания точного почтового ящика Cvs Caremark 2110. Избавьтесь от рутины и создавайте документы в Интернете!
Получить форму
Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.
Питтсбург Связанный контент
Сертификат NYSHIP Empire Plan — Важно…
Почтовый индекс Box 2110. Питтсбург, Пенсильвания 15230-2110. Claims Mail заполненные формы претензий по адресу: The Empire…
Учить больше
Руководство по форме заказа почтовой службы CVS Caremark
5). 6). 7). 8). Пожалуйста, сложите здесь. Пожалуйста, сложите здесь. Пожалуйста, сложите здесь. Пожалуйста, скиньте сюда…
Учить больше
2110 Afi36 — UserManual.wiki
Если рядовой летчик отказывается подписывать форму AF 964, представитель МПФ…
Учить больше
Форма ссылок по теме
Получите эту форму сейчас!
Используйте профессиональные готовые шаблоны, чтобы быстрее заполнять и подписывать документы онлайн. Получите доступ к тысячам форм.
Ключевые слова, относящиеся к почтовому ящику Cvs Caremark 2110
- JRSR
- мастеркард
- Toorderrefills
- 8155Ф
- П12-Н
- РХ
- МФ
- Питтсбург
- 1-й
- Овалы
- суффикс
- опыт
- дебет
- остеопороз
- рефлюкс
Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь.
Обеспечьте безопасность ваших данных и транзакций
USLegal соответствует ведущим в отрасли стандартам безопасности и соответствия требованиям.
VeriSign защищен
#1 Знак безопасности, которому доверяют в Интернете. Гарантирует, что веб-сайт свободен от вредоносных атак.
Аккредитованный бизнес
Гарантирует, что бизнес соответствует стандартам аккредитации BBB в США и Канаде.
TopTen Отзывы
Самые высокие отзывы клиентов на одной из самых надежных платформ обзора продуктов.
2110: AML Post-Infusion — Forms Инструкция по эксплуатации
Форма данных после инфузии острого миелогенного лейкоза (форма 2110) является одной из форм всеобъемлющего отчета. Эта форма фиксирует постинфузионные данные, специфичные для ОМЛ, такие как: лучший ответ реципиента на HCT или клеточную терапию, цитогенетические и молекулярные данные во время наилучшего ответа, постинфузионная терапия ОМЛ, оценка и лечение рецидива и текущее заболевание. оценки.
Эта форма должна быть заполнена для всех реципиентов, рандомизированных для отслеживания формы комплексного отчета (CRF), чье основное заболевание указано в форме классификации болезней (форма 2402) как острый миелогенный лейкоз (AML или ANLL). Эта форма также должна быть заполнена, если реципиент получил клеточную терапию для лечения ОМЛ, как указано в форме Pre-CTED (форма 4000).
Ссылки на разделы формы
Q1-40: Оценка заболевания во время наилучшего ответа на HCT или клеточную терапию
Q41-50: После HCT/постинфузионной терапии
Q51-103: Выявление заболевания с даты последнего отчета
Q104-144: Статус заболевания на момент оценки за этот отчетный период
Руководство по использованию форм часто обновляется. Помимо документирования изменений в каждом разделе руководства, самые последние обновления руководства можно найти ниже. Для получения дополнительной информации выберите раздел руководства и просмотрите обновленный текст.
Если вам необходимо сослаться на историческую Историю изменений вручную для этой формы, нажмите здесь или обратитесь к устаревшему разделу руководства в Руководствах по устаревшим формам.
Дата | Раздел руководства | Добавить/удалить/изменить | Описание |
---|---|---|---|
05.10.2020 | 2110: ОМЛ после инфузии | Добавить | Добавлено дополнительное разъяснение относительно того, когда следует отвечать «да» и «нет» на вопрос 104: Ответьте «Да» на вопрос 104 и переходите к вопросу 144 в любом из следующих сценариев:
|
21.02.2020 | 2110: ОМЛ после инфузии | Изменить | Изменен вопрос 51-52 в разделе «Обнаружение болезни с даты последнего отчета». |
19.03.18 | Комплексные руководства по конкретным заболеваниям | Добавить | Добавлена следующая инструкция для применимых постинфузионных специфических форм болезни, когда запрашивается текущий статус болезни (2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2116, 2118, 2119). Центру не нужно повторять все оценки конкретного заболевания (биопсии, сканирование, анализы) каждый отчетный период, чтобы заполнить поля данных о текущем состоянии заболевания. После достижения определенного статуса заболевания центр может продолжать сообщать об этом статусе заболевания (на основе лабораторных/клинических оценок) до тех пор, пока не появятся признаки рецидива/прогрессирования. |
22.02.18 | 2110: Данные после инфузии ОМЛ | Изменить | Добавлен (выделен красным) и удален (зачеркнут) текст инструкции к вопросам 51-52. Если было проведено какое-либо тестирование на молекулярные маркеры Если тестирование на молекулярные маркеры не выявило заболевания в любое время в течение отчетного периода, ответьте «Нет» на вопрос 51 и перейдите к вопросу 63. Если тестирование молекулярных маркеров не проводилось в течение отчетного периода, укажите « |
22.02.18 | 2110: Данные после инфузии ОМЛ | Изменить | Добавлен (выделен красным) и удален (зачеркнут) текст в начале раздела Q51-103: Обнаружение болезни с даты последнего отчета отчетный период или неизвестно, проводились ли испытания, для 9 укажите «Неизвестно».0216 тот метод те методы (вопрос 51 и 70). Если тестирование с помощью проточной цитометрии, клинической/гематологической оценки или другой оценки не проводилось в течение отчетного периода или неизвестно, проводилось ли тестирование, укажите «Нет» для этих методов (вопросы 63, 80 и 87). |
22.02.18 | 2110: Данные после инфузии ОМЛ | Добавить | Добавлен текст (красный) в окно предупреждения Вопросы 51-103 . В ответах на вопросы 51, 63, 70, 80 и 87 укажите «Нет» или «Неизвестно» (см. инструкции ниже), если у реципиента не было рецидива, не было стойкого или минимального остаточного заболевания, даже если было проведено тестирование. |
25.07.17 | 2110: Данные после инфузии ОМЛ | Изменить | Выпущена версия 3 раздела 2110: данные о постинфузионных процедурах по борьбе с отмыванием денег в Руководстве по использованию форм. Вариант 3 соответствует редакции 4 формы 2110. |
Последнее изменение:
05 октября 2020 г.
Нужна дополнительная помощь?
Не стесняйтесь обращаться к нам здесь.
Было ли это полезно?
Да
№
Вы указали, что эта тема не была вам полезна.