Содержание
Сломался брелок от сигнализации что делать
Содержание
- Меры при поломке или потере брелка от автосигнализации
- Как попасть в салон машины?
- Где искать блок сигнализации?
- Отключение охранной сигнализации
- Основные виды поломок:
- Выбор нового брелока
- Существует два типа брелоков:
- Программирование дубликата
- Полезное видео
Практически все современные автомобили имеют охранную систему, управляемую на расстоянии брелком. Брелок не только выключает и включает сигнализацию, но настраивает ее работу, передает данные о состоянии авто, в экстренных случаях блокирует двигатель.
Меры при поломке или потере брелка от автосигнализации
Нередки ситуации, когда брелок от сигнализации может сломаться, потеряться. Не проблема, если поблизости хранится запасной пульт. Но автовладелец может столкнуться с этими проблемами в пути, в другом населенном пункте. В этом случае главное: не паниковать, открыть автомобиль и вручную разблокировать сигнализацию, управляющий блок которой установлен в салоне.
Как попасть в салон машины?
Идеальный вариант, когда потеря или поломка произошла, когда охрана была отключена. При действующем режиме защиты нужно воспользоваться штатным ключом и открыть автомобиль с сопровождением сигнальной сирены. Но если ключ сломался или утерян, то воспользуйтесь услугами профессионалов-взломщиков.
Где искать блок сигнализации?
Как правило, корпус устройства автомобильной сигнализации располагается под приборной панелью, к которой подведено питание от аккумулятора. Некоторые “мастера” могут засунуть блок под внутреннюю обивку дверей водителя и пассажира, сидящего впереди, возле ручного тормоза, под сиденье водителя, иногда под капот.
Отключение охранной сигнализации
Отключается система при помощи кнопки Valet, о том, где она расположена, нужно поинтересоваться у специалистов, которые устанавливали охранную систему. После отключения можно ехать за помощью в сервис и решать возникшие проблемы с брелком.
Деактивация, как правило, имеет предварительно придуманный шифр. Водитель переключает ключ зажигания в разные позиции и нажимает на кнопку валет необходимое число раз. Срабатывание сигнализации сопровождается звуком.
Основные виды поломок:
- пульт становится нерабочим, если повреждается экран (например, при падении). Возможен ремонт с заменой экрана, но в некоторых случаях придётся покупать новую систему управления;
- если брелок попал в воду или другую жидкость, то она может залить плато и батарейку, что приведет к замыканию дорожек и розливу электролита. Нужно разобрать элемент и просушить. Если его рабочие функции не восстановятся, придется смириться с перспективой замены.
- при разрядке батареи может произойти внутреннее замыкание в батарее или брелоке. Необходима замена батареи на новую. Если при замене на новую проблема не уходит, стоит проверить сам пульт;
- пульт не будет работать, если поломается кнопка, следует поменять кнопку;
- при попытке завести автомобиль с разряженным аккумулятором может возникнуть потеря синхронизации пульта с блоком автомобиля. Тогда следует провести перерегистрацию пульта в памяти блока.
Выбор нового брелока
Найти новый пульт нелегко так как он должен быть запрограммирован под охранную систему, установленную на автомобиле. Предпочтительнее проконсультироваться со специалистами автосервисных центров, попробовать выбрать подходящий пульт на сайтах производителей.
Существует два типа брелоков:
- Брелоки с экраном, они передают сигнал на блок управления, при этом блокируются замки на дверях и багажнике.
- Двусторонние брелоки не только отправляют сигнал, но и получают его при срабатывании датчиков удара.
Чтобы не было проблем с перепрограммированием, желательно отыскать и подобрать брелок от похожей по параметрам модели сигнализации. Ваша охранная автосигнализация срабатывает строго на свой персональный брелок, так как элементы управления запрограммированы на уникальный код. Разобраться с этим помогут специалисты.
Если элементы системы охраны устарели, то заменить брелок будет невозможно. В этом случае вся сигнализация подлежит замене.
Программирование дубликата
Для того, чтобы машина была защищена от угона, необходимо активировать дубликат, эта процедура называется привязкой. Это относится к охранным системам старого типа, у которых нет диалогового кода. Восстановить или синхронизировать так называемый “плавающий” код несложно, любой автолюбитель может справится, если воспользуется инструкцией: при включенном зажигании, нажать на кнопку валет несколько раз. На всякий случай можно привязать еще два брелка, но делать это надо быстро. При последующих записях информация по первому стирается из памяти.
Такие сигнализационные устройства статического типа стали популярны в период начала развития охранных средств для авто. Такие коды легко считываются кодграббером, которым пользуются воры-угонщики. В последнее время такие охранные системы для автомобилей не выпускаются.
Сейчас приборы защиты оснащаются диалоговой связью, Ее можно устанавливать на разные модели автомобилей, не привязывая к конкретному типу двигателя. В память охранного устройства заранее вносятся сведения о хозяине. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Автовладелец отсылает с радиопередатчика сигнал (клик по кнопочке), который обрабатывается, система пересылает случайную цифровую комбинацию.
После этого сигнализационный элемент приобретает зашифрованный код и отсылает ответный сигнал. При полном совпадении произойдет отключение автомобильной охраны.
Расстояние, на котором может сработать процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. Код является приватным. Диалоговая связь позволяет управлять такими функциями, как прогрев двигателя, обогрев салона, установка таймера для автоматического отключения двигателя.
Пульты для такой сигнализации оснащены жидко-кристаллическим дисплеем, поэтому часто не потеря является причиной для замены брелока, а сломанный разбитый дисплей.
Сама замена брелка автосигнализации происходит быстро, но вот искать подходящую модель придется долго. Чем больше функций вложено в систему сигнализации, чем она сложнее и вычурнее, тем труднее найти ей и ее элементам замену.
Полезное видео
можно ли сделать дубликат или восстановить пульт, как отключить автосигнализацию и завести машину
Причин, по которым не удается отключить “сигналку” нажатием на кнопку брелка, может быть множество – от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.
Содержание
- 1 Самые распространенные проблемы поломок и их решение
- 2 Как отключить сигнализацию без брелка?
- 2. 1 Виды деактивации сигнализации
- 2.2 Сигнализации Старлайн и Томагавк
- 2.3 Сигнализации Sher-Khan
- 2.4 Сигнализации Mongoose
- 2.5 Сигнализации Sheriff
- 2.6 Сигнализации Pandora
- 2.7 Сигнализации Пантера и Аллигатор
- 2.8 Сигнализации Cenmax
- 3 Как завести автомобиль без брелка
- 4 Можно ли восстановить брелок?
- 4.1 Ремонт брелка
- 4.2 Где сделать дубликат?
- 5 Видео “Ремонт пультов сигнализации”
Самые распространенные проблемы поломок и их решение
Наиболее распространенными причинами являются:
- Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
- Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
- Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
- Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
- Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
- Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.
Как отключить сигнализацию без брелка?
Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе – тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.
Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.
Виды деактивации сигнализации
В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.
Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.
Сигнализации Старлайн и Томагавк
Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:
- Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
- За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
- Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
- Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:
- Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
- Включить зажигание, но стартер не подключать.
- После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
- Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Сигнализации Sher-Khan
Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:
- Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
- В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.
На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.
Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:
- Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
- После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
- Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
- Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.
Сигнализации Mongoose
Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.
Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:
- Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
- Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.
Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:
- Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
- Выключить и активировать систему зажигания.
- Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
- Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.
На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:
- В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
- Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.
Сигнализации Sheriff
Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.
Сигнализации Pandora
Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.
Для деактивации системы следует:
- Открыть дверь и включить зажигание.
- Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
- Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.
Сигнализации Пантера и Аллигатор
Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.
Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.
Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.
Сигнализации Cenmax
Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.
Как завести автомобиль без брелка
Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.
Можно ли восстановить брелок?
Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.
Ремонт брелка
Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.
Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.
Проверка выглядит следующим образом:
- Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
- Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
- Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
- При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.
Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.
Разобранный брелок системы Pandora
Набор инструментов для пропайки
Пропайка контактов под специальной лупой
Обратная сборка устройства
При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.
Пошаговая инструкция такая:
- Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
- Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
- При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
- Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
- Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
- Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
- Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.
При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.
Последовательность действий при ремонте:
- Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
- Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
- Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
- Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
- Собрать изделие обратно.
Демонтаж крышки отсека для батареи
Точка установки крепежного винта
Красным кружком обведен поврежденный элемент
Элемент (катушка индуктивности) заменен
Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.
Для этого необходимо:
- Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
- Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
- Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.
Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.
Где сделать дубликат?
Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.
Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.
Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.
Загрузка …
Видео “Ремонт пультов сигнализации”
Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.
Автомобильная сигнализация продолжает срабатывать (10 причин и способы устранения)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Автомобильная сигнализация, работающая всю ночь, раздражает, а когда это твоя машина, это смущает. Это не только лишит вас сна, но и разозлит соседей. Проблемы с сигнализацией вашего автомобиля могут привести к уведомлению о нарушении закона. Хуже того, это может помешать вам почувствовать, когда происходит фактическое вторжение.
Некоторые из причин, по которым ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать, включают неисправные датчики, низкий заряд батареи, проблемы с проводкой и сломанный брелок. Также это может быть из-за неравномерно закрытых дверей. В то время как аварийный сигнал или сброс ECU могут решить большинство проблем, для других может потребоваться профессиональная помощь.
Определение того, что вызывает несвоевременный вой вашей автомобильной сигнализации, поможет выбрать правильный курс действий, чтобы остановить ее навсегда. Вот распространенные причины, по которым постоянно срабатывает автосигнализация:
- Nonfunctional key fob
- Defective hood latch sensor
- Poor hood latch connection
- Faulty door lock sensor
- Low battery level
- Corroded or rusted battery terminals
- Weak or слишком чувствительное подключение датчика
- Отключенная схема или проблемы с проводкой
- Проблемный модуль управления
- Неправильно установленная система сигнализации
В дополнение к тому, что указано в списке, помните, что случайные ляпы, такие как сидение на брелоке или неосознанное нажатие тревожной кнопки (эта красная кнопка с цветовой кодировкой и символом будильника), могут привести к срабатыванию будильника. выключенный. Итак, прежде чем приступить к рассмотрению вышеперечисленных пунктов, обязательно сначала исключите очевидные причины.
10 причин, почему ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать
1. Неработающий брелок
Брелок представляет собой небольшой пластиковый контроллер, используемый в системах доступа без ключа. Это небольшое устройство содержит радиопередатчик ближнего действия, который посылает отчетливый сигнал на приемный блок внутри вашего автомобиля. При правильном функционировании этот контроллер запирает или отпирает двери и запускает зажигание автомобиля одним нажатием кнопки. Но в случае неисправности он не сможет правильно отправить сигнал на приемник внутри вашего автомобиля, в результате чего ваша автомобильная сигнализация сработает без видимой причины.
Батарейки автомобильных брелоков разряжаются после длительного использования. В этом случае проблема должна решиться заменой батарейки. Их также необходимо время от времени переустанавливать. Если вы задаетесь вопросом: «Почему моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать посреди ночи?» и вы подозреваете, что ваш брелок работает неправильно, разберите его и проверьте, нет ли перекосов кнопок или сломанных контактов. Если эти соединения проверены, вам может потребоваться отсканировать их с помощью считывателя кодов (см. на Amazon) или перепрограммировать контроллер — либо самостоятельно, либо с помощью профессионала.
2. Неисправный датчик замка капота
Помимо неисправного контроллера, другие датчики в вашем автомобиле могут вызывать случайное срабатывание автомобильной сигнализации. Примером этого является датчик защелки капота, который состоит из простого электрического переключателя, который определяет, когда капот открыт или закрыт. Датчик работающего капота срабатывает, когда защелка капота открыта, замыкает электрический выключатель и освещает приборную панель сигнальной лампой. Но если датчик капота неисправен, вместо него сработает автомобильная сигнализация — неважно, поздняя ли ночь или когда вы за рулем.
Неисправность датчика капота зависит от нескольких факторов, но самым важным из них является грязь. Поскольку датчик в основном находится в моторном отсеке над рамой фары, он очень склонен к скоплению грязи, мусора и моторной смазки, что приводит к его неисправности и ложному срабатыванию сигнализации. Поддержание защелки капота и фактического датчика в чистоте не только предотвращает ложные автомобильные тревоги, но также защищает ваш автомобиль от кражи и повреждения. Хороший очиститель тормозов и чистящая щетка — это все, что нужно для очистки датчика замка капота. Если вы все еще слышите звуковой сигнал после очистки, возможно, датчик вытяжки поврежден или кто-то вмешался в его работу. В любом случае меняйте сразу.
3. Плохое соединение замка капота
В некоторых случаях автосигнализация может продолжать срабатывать даже после чистки или замены датчика замка капота. Когда это произойдет, рассмотрите возможность поиска неисправного соединения защелки капота. Хотя такого рода проблемы случаются редко, не делайте ошибку, игнорируя их. Когда замок капота неисправен, это может вызывать ложные срабатывания сигнализации и негативно влиять на блок управления вашего автомобиля, приводя к неверным командам и показаниям, например, к включению индикатора подушки безопасности, даже если с функцией подушки безопасности нет никаких проблем.
Если нет признаков повреждения, отсоединение и повторное подсоединение замка капота обычно помогает. В противном случае вам нужно будет осмотреть соединение защелки капота на предмет любого из следующего: изнашивание или заедание троса, установка резиновых упоров на капоте, состояние узла рукоятки, а также износ, смещение или повреждение фактической защелки. Проверьте, не изношены ли и не погнуты ли рычаги или пружины. В зависимости от ваших выводов, будьте готовы потратить не менее 240 долларов, включая оплату труда.
4. Неисправный датчик дверного замка
Датчик дверного замка — еще одна вещь, которая может привести к срабатыванию автомобильной сигнализации. Этот датчик обычно имеет два провода — разомкнутую и замкнутую цепь — и обычно устанавливается внутри привода дверного замка. Из-за своей настройки датчик дверного замка обычно срабатывает в дождливую погоду, когда вода может просочиться через разъем привода дверного замка. Его внутренняя проводка также со временем выходит из строя в результате нормальной работы. Для определенных марок и моделей автомобилей кронштейн троса расцепления на приводе может сломаться.
Герметизация разъема защитной смазкой и определение источника утечки воды помогает устранить проблему. Проверка того, работает ли привод дверного замка с помощью брелока или дверных выключателей, и наблюдение за сопутствующими гудящими или жужжащими звуками при нажатии на выключатель также помогают сузить проблему. В случае неисправной проводки сканирующий прибор помогает определить, какая дверь автомобиля вызвала наибольшее срабатывание сигнализации вашего автомобиля. Какая бы дверь ни подошла, необходимо осмотреть разъем и привод дверного замка, чтобы убедиться, что какая-либо из этих частей не требует замены.
5. Низкий уровень заряда батареи
Случайное срабатывание автомобильной сигнализации посреди ночи и обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора на следующее утро являются верными признаками того, что с вашим автомобильным аккумулятором что-то не так. Мало того, что батарея плохая, но она также является главным виновником вашей надоедливой противоугонной сигнализации. Вероятно, некоторым владельцам транспортных средств неизвестно, что одной из основных функций автомобильной сигнализации является предупреждение водителя о низком уровне заряда батареи. Следовательно, включение двигателя с разряженным аккумулятором мгновенно отключит автомобильную сигнализацию.
Итак, в следующий раз, когда ваша машина завопит при включении двигателя, не паникуйте. Достаньте вольтметр и проверьте его рабочее напряжение. Если показания показывают менее 12,6 В (или что-то другое, указанное в руководстве пользователя), вам может потребоваться либо встряхнуть аккумулятор, либо полностью заменить его.
6. Корродированные или заржавевшие клеммы аккумуляторной батареи
Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи — это одна причина, по которой сигнализация срабатывает, а корродированные клеммы аккумуляторной батареи — совсем другое. Во втором сценарии батарея не обязательно разряжена. Но из-за образования ржавчины на клеммах аккумулятор не может отдавать достаточную мощность различным частям автомобиля. Затем система сигнализации вашего автомобиля интерпретирует это как состояние низкого заряда батареи и, следовательно, включает сигнализацию, чтобы предупредить вас.
Помимо влаги и соли, неправильная зарядка автомобильного аккумулятора может привести к ржавчине или коррозии. Когда батарея недозаряжена, на отрицательной клемме батареи образуется коррозия. И наоборот, у перезаряженной батареи ржавчина будет видна на положительной клемме батареи. Вы можете очищать заржавевшие штыри и клеммы аккумулятора с помощью чистящего средства для аккумуляторов промышленного класса и проволочной щетки, если коррозия незначительна. Но если обе клеммы аккумулятора сильно заржавели (коррозия разъедает металл), я предлагаю заменить аккумулятор целиком.
7. Слабое или чрезмерно чувствительное подключение датчика
Различные автомобили имеют разные типы датчиков удара и движения. Например, старые автомобили обычно имеют только два типа датчиков — датчик двери и датчик удара. В то время как у более поздних автомобилей их было бы больше. Старые типы датчиков будут иметь фиксированные настройки, а новые могут регулироваться. Точно так же чувствительность датчика зависит от наличия заводской или вторичной системы сигнализации. Прекрасными примерами того, как меняется чувствительность датчиков, являются автомобили Audi и Volkswagen, которые, как известно, имеют сверхчувствительные датчики с завода.
Независимо от количества или чувствительности датчиков вашего автомобиля, неизменным остается то, что они связаны друг с другом. Дверные датчики, датчики удара, датчики микрофона, датчики приближения, датчики разбития стекла и датчики наклона — даже если сработает хотя бы один из них, ваша автомобильная сигнализация обязательно сработает. Поскольку эти датчики питаются от основной батареи, очень важно проверить, есть ли надежное электрическое соединение между ними. Если вы не знаете, что искать, отвезите свой автомобиль в местный автомагазин, чтобы профессионально осмотреть автомобильную сигнализацию.
8. Проблемы с отсоединенной схемой или проводкой
Что-то связанное с чрезмерно чувствительными датчиками, проводка — это еще одна вещь, на которую нужно обращать внимание, когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать. Иногда виноваты не батарея, датчики или брелок. Вместо этого часть вашей электропроводки, которая связана с этими компонентами, может быть неисправна или отсоединена.
Надежный способ определить, является ли это вашей проблемой, — посмотреть на сопутствующие симптомы. Если ваши фары мигают или ваши клаксоны ревут вместе с непрекращающимися криками вашей автомобильной сигнализации, возможно, у вас проблемы с проводкой. В противном случае срабатывание вашей автомобильной сигнализации может исходить откуда-то еще.
9. Проблемный модуль управления
ЭБУ или электронные блоки управления становятся все более сложными с новыми моделями автомобилей. Они предназначены для обработки тонн информации и механических операций и часто интегрируются с блоком управления автосигнализацией. Если в ЭБУ возникает проблема, он может посылать ложные сигналы различным компонентам, вводя систему автомобильной сигнализации в заблуждение, заставляя ее думать, что безопасность автомобиля была скомпрометирована. Если это останется незамеченным, это может привести к тем неприятным случаям, когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать случайным образом.
Из всего перечисленного это единственное, что вы не можете диагностировать самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту, так как у этого человека есть подходящие инструменты для решения этой проблемы. Если это то, что отключает вашу сигнализацию, ваш ECU в конечном итоге потребует перепрограммирования.
10.
Плохо установленная система сигнализации
Заводские системы сигнализации обеспечивают лишь базовый уровень безопасности и защиту от кражи в некоторой степени. Этот ограниченный уровень защиты является основной причиной, по которой большинство владельцев транспортных средств выбирают решение для обеспечения безопасности послепродажного обслуживания автомобилей. Недостатком, однако, является то, что послепродажные автомобильные сигнализации часто устанавливаются неправильно, особенно если это делается в домашнем гараже. Одним из явных признаков неправильно установленной системы безопасности автомобиля является то, что ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью.
Если вы устанавливали автомобильную сигнализацию самостоятельно, дважды проверьте инструкции в руководстве по установке, чтобы убедиться, что вы сделали все до Т. Но если работу выполнил профессиональный механик, вернитесь в этот автомагазин и объясните твоя дилемма. Обычно правильная переустановка системы охранной сигнализации устраняет эпизоды случайного воя вашего автомобиля ночью.
Как отключить автомобильную сигнализацию
В дополнение к исправлениям, описанным в предыдущем разделе, есть и другие способы отключения непрекращающегося воя вашего автомобиля:
Заведи машину
В некоторых случаях твоя машина позволяет включить зажигание. Продолжайте, если можете, так как это может помешать автомобильной сигнализации постоянно беспокоить весь район. Если это не сработает, попробуйте повернуть ключ в положение ACC (где вы можете включить радио без работающего двигателя). Это может занять несколько минут и много терпения, прежде чем это сработает.
Блокировка и разблокировка дверей автомобиля
С помощью кнопок блокировки/разблокировки на брелоке иногда можно дистанционно отключить сигнализацию. В противном случае используйте физический ключ, спрятанный внутри пластикового контроллера, чтобы запирать и открывать двери автомобиля.
Ищите выключатель
В некоторых вторичных системах сигнализации есть выключатель, скрытый возле ног водителя, который может отключить или отключить автомобильную сигнализацию. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей охранной системы, чтобы узнать, имеет ли ваша автомобильная сигнализация эту функцию. Если установкой вашей автосигнализации занимался профессиональный механик, вам уже должны были сообщить эту информацию.
Удаление предохранителя сигнализации
Если такие варианты, как возиться с брелком и запирать двери, не работают, удаление правильного предохранителя из блока предохранителей поможет. Просто не забудьте сначала отсоединить клеммы аккумулятора, прежде чем вытащить предохранитель, чтобы вас не ударило током. Учтите, что этот вариант применим только для старых автомобилей, так как у современных сигнализация интегрирована в центральный электронный модуль автомобиля.
Потяните за провода
Если вы установили автомобильную сигнализацию и имеете механические наклонности, вы можете сделать это самостоятельно (или с помощью друга). Даже если у большинства автосигнализаций послепродажного обслуживания провода расположены под рулевым колесом, я бы не рекомендовал этот шаг, если вы не имеете полного представления о системе сигнализации вашего автомобиля.
Перезагрузка вашей автомобильной сигнализации
Специально для автомобильных систем безопасности, которые поставляются с собственными блоками управления сигнализацией, можно сбросить систему сигнализации, если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью. Проверьте руководство, чтобы узнать, как это делается.
Полностью снимите автомобильную сигнализацию
Если ничего не помогает, последним средством является деактивация всей системы — по крайней мере, для старых автомобилей. Вы можете сделать это двумя способами — частично снять автомобильную сигнализацию, перерезав провода, или полностью снять блок и проводку с вашего автомобиля. Частичное снятие позволяет в дальнейшем переподключить сигнализацию автомобиля. С другой стороны, полное удаление означает, что пути назад нет. Для новых автомобилей отключение системы автомобильной сигнализации также потребует манипуляций с программным обеспечением.
Существуют различные способы отключения автомобильной сигнализации. Вам могут даже понадобиться острогубцы (или инструмент для извлечения предохранителей), кроме руководства вашего надежного владельца. Важно решить проблему как можно скорее, чтобы не доставлять неудобств себе и другим.
Заключение. Почему срабатывает автомобильная сигнализация
Итак, вот 10 основных причин, по которым сигнализация срабатывает ночью:
- Неработающий брелок
- Defective hood latch sensor
- Poor hood latch connection
- Faulty door lock sensor
- Low battery level
- Corroded or rusted battery terminals
- Weak or overly sensitive sensor connection
- Отключенная схема или проблемы с проводкой
- Проблемный модуль управления
- Плохо установленная система сигнализации
В следующий раз, когда вы зададитесь вопросом: «Почему моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать посреди ночи?» вы должны быть в состоянии решить проблему без хлопот.