Сколько должен выдавать аккумулятор под нагрузкой: под нагрузкой, в состоянии покоя

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Аккумулятор – это очень важный узел любого автомобиля, от исправности которого зависит уверенный старт. Как говорит статистика, именно аккумулятор становится причиной нервного расстройства водителей, не зависимо от марки автомобиля. Поэтому, каждому владельцу просто жизненно необходимо хотя бы минимально ориентироваться в свойствах и параметрах автомобильной аккумуляторной батареи.

При покупке аккумулятора первым делом нужно взглянуть на значение емкости. Этот параметр сообщает о том, сколько заряда может уместиться в батарею. Разобравшись с емкостью, переходим к изучению величины пускового тока. Если это значение недостаточное для вашего авто, то аккумулятор просто не сможет дать достаточно энергии для старта двигателя.

Прочитайте более подробную статью про выбор аккумулятора для автомобиля.

Зачем нужно контролировать заряд

Прямой параметр, который характеризирует уровень «здоровья» автомобильного аккумулятора – это величина напряжения на клеммах. При мониторинге этого параметра владелец точно может определить когда нужно дозарядить аккумулятор и степень пригодности батареи к эксплуатации. Также бывалые автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять напряжения на аккумуляторе при покупке на рынке или в других сомнительных местах, поскольку можно купить уже разряженную батарею. Стоить заметить, что неплохой будет идея обзавестись вольтметром в салоне автомобиля для постоянного мониторинга напряжения в сети авто.

Если речь пошла о напряжении на клеммах аккумулятора, то резонно встает вопрос о нормальном рабочем напряжении. Стандарт для легковых авто – это шестиячеечные батарея на 12 В. Измерять напряжения аккумулятора можно двумя путями: измерять полное напряжение батареи, или напряжение каждой отдельной ячейки. Стоить отметить, что второй вариант позволяет более точно выяснить состояние аккумулятора и вычислить ячейку, которая просаживает общее напряжение аккумулятора (все ячейки соединены последовательно).

Лучший тип привода

  • Полный
  • Задний
  • Передний

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Как правильно замерять заряд батареи

Также нужно помнить, что мерять напряжение на аккумуляторе просто тыкнув щупами вольтметра на клеммы не совсем верно. Измерять напряжение АКБ нужно с помощью специальной нагрузочной вилки (два щупа, соединены с вольтметром через сопротивление). Делать замеры напряжения на клеммах АКБ можно не раньше, чем через 8 часов после отключения зажигания. Авто нужно постоять, чтобы дать время заряду, который накопился на конденсаторах приборов в электросети авто (автомагнитола и т.д.), стечь на землю. Только после этого можно ожидать точных измерений напряжения на аккумуляторе. Также не стоит измерять напряжения при температуре ниже нуля. Важно помнить, что с падением температуры заряд АКБ падает приблизительно на 1%. Оптимально заряжать и измерять параметры автомобильного аккумулятора при комнатных температурах.

Прочтите как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством.

Значения вольтажа на клеммах аккумулятора

И так, вы решили измерить напряжении на АКБ вашего автомобиля. Но как понять, о чем говорят полученные вами вольты? Если измеренное напряжение располагается в пределах 12,6 – 12,9 В, то ваш аккумулятор исправен и заряжен на 100%. Помните, заряжать такой аккумулятор лучше не стоит. Новые зарядки, которые используют правильный алгоритм работы, ему не навредят. Но если подключить полностью заряженный аккумулятор к старым зарядкам с постоянным током, то электролит в АКБ может выкипеть, и батарея выйдет из строя. При проверке напряжения нового аккумулятора можно получить значения в районе 12,5 В. Не стоит пугаться, это нормально для АКБ, который не используется. Минимальное напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 10,5 В. При проседании напряжения ниже этого значения, бортовая сеть авто не будет работать от аккумулятора.

Помните, напряжения на АКБ нужно постоянно контролировать для избежания ситуации глубоко разряда. Если на вашем аккумуляторе напряжение около 10,5 В, то можно смело подключать его к зарядке и не беспокоиться о сокращении срока его службы. Но при проседании напряжение ниже 9 В зарядить АКБ будет довольно сложно и справиться с этим смогут только качественные зарядки. Даже если удастся зарядить такой АКБ, то полностью восстановить его характеристики уже не получиться из-за переходных процессов в ячейках батареи. Поэтому, не стоит допускать глубокого разряда АКБ вашего авто.

Если вы хотите измерить напряжения на каждой отдельной ячейке аккумулятора, то помните, что нормальное значение напряжения ячейки – около 2 В. Если прибор регистрирует значения напряжения ниже 1,7 В, то она неисправна. Также можно измерить плотность электролитической жидкости в батарее. Очень важно, чтобы разброс по плотности электролита в ячейках был не больше 0,02 г/см3.

ЗА №11: Какое НАПРЯЖЕНИЕ БЫВАЕТ У АККУМУЛЯТОРА автомобиля??

Watch this video on YouTube

Если вы измеряете напряжения аккумулятора при запущенном двигателе, то стоит ориентироваться на напряжение около 14,4 В. Такое значение напряжения нужно для зарядки от генератора, при меньшем вольтаже ток не сможет пройти внутреннее сопротивление и батарея не зарядится.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

Частичная недозарядка или полная разрядка аккумуляторной батареи является крупной проблемой для водителей. Возникать проблема может из-за разных элементов, в том числе из-за генератора. Проверить его можно самостоятельно. Генератор должен выделять определённое количество Вольт для нормальной работы автомобиля.

Содержание

  1. Признаки неправильной работы генератора
  2. Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
  3. Под нагрузкой
  4. На холостом ходу
  5. Для зарядки АКБ
  6. Почему напряжение уменьшается зимой?
  7. Как самостоятельно проверить работу генератора?
  8. Неисправности генератора: как их устранить

Признаки неправильной работы генератора

В последних моделях автомобилей см часто встречается проблема с электрическими цепями и системами. Практически все электронные элементы регулируют состояние аккумуляторной батареи и генератора. Так как это может стать причиной полной остановки работы механизмов автомобиля в неподходящий момент. Автомеханики и специалисты в этой сфере выделяют следующие популярные признаки неисправностей генератора:

  • нарушение стабильности функционирования аккумуляторной батареи. В какой-то момент электролит может выкипеть из банок или источник питания станет не полностью заряжаться;
  • неисправность в работе световых индикаторов, которые располагаются на панели;
  • мерцание света фар. Особенно хорошо видно в ночное время суток;
  • непонятный шум и другие звуки из-под капота автомобиля.

При обнаружении неправильной работы транспорта, есть вероятность, что проблема заключается в генераторе. Неисправности могут быть механическими и электрическими.

К механическим повреждениям относятся: деформация корпуса, неправильная работа подшипников, ремня привода или других элементов. К электрическим неисправностям относятся: нарушение работы диодного моста, повреждение обмотки или некоторых проводов, выгорание элементов, естественное изнашивание щёток. Неисправный генератор ещё есть возможность починить, поэтому не нужно его сразу же нести на свалку. При помощи специального оборудования, материалов и знаний можно восстановить устройство. Для начала потребуется сделать диагностику, и уже от результатов отталкиваться. Нарушение работоспособности устройства может вызвать некачественные элементы, коррозия и естественный износ материала.

Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?

Вольтаж должен выдавать 13,5 — 14,5В. Перед установкой нового источника питания большей мощности в автомобиль, требуется учитывать параметры установленного генератора. Для мощной аккумуляторной батареи потребуется приобрести модифицированный генератор, чтобы не появилось провалов в электронике. Для вычисления максимального напряжения, которое может создавать аккумуляторная батарея, нужно включить все электронные системы (свет фар, аудиосистему, освещение в салоне, дополнительные элементы).

В зимний период хорошая подача зарядного электрического тока, позволит без проблем запустить автомобиль с первых попыток. Чтобы не возникало проблем с запуском двигателя, потребуется приобрести генератор, который равен 10 процентам от общей ёмкости аккумуляторной батареи. К примеру для источника питания в 80 А/ч, понадобится генерирующее оборудование в 8 А. Также нужно учитывать не только ёмкость аккумулятора, а ещё и потребление в сети.

Предельная возможность работы электрических систем многих автомобилей не превышает 85 Ампер.

Под нагрузкой

Генератор авто выдаёт максимум 14,5 Вольт. Под полной нагрузкой цифра должна быть не менее 13. Это считается нормой среди всех генераторов. При более низких показателях, это будет означать нехватку питания, что приведёт к медленной разрядке аккумулятора. Также не нужно приобретать источник питания, который не сможет тянуть электронная система автомобиля. Это может привести к выгоранию некоторых элементов или привести к короткому замыканию.

На холостом ходу

На холостом ходу заряд должен выдавать норму не ниже 14 Вольт. При запуске мотора напряжение находится на отметке выше 13,8 Вольт. Не самом деле всё зависит от марки автомобиля. Отечественные модели менее требовательны, по сравнению с новыми иномарками. В состоянии холостого хода нужно отключить все источники потребления электроэнергии. В противном случае, это будет уже измерение под нагрузкой. Показатели покажут другие результаты.

Для зарядки АКБ

При любом раскладе напряжение не должно падать ниже 13 Вольт. Если возникнет такая проблема, то электричество будет потребляться из аккумуляторной батареи, а это приведёт к медленной разрядке. Автомобильный аккумулятор нужен только лишь для запуска машины. Дальше в дело вступает генератор, который подпитывает источник питания, чтобы тот не расходовал свой ресурс. Для нормальной зарядки во время движения при полной нагрузке на электрические системы, должно выдаваться не менее 13,5 Вольт. Это будет практически идеальный вариант для автомобиля. Зарядное устройство должно показать не ниже 13,5 и не выше 14,5 Вольт. Если запустить процесс зарядки, то может выкипеть электролит.

Почему напряжение уменьшается зимой?

Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда в зимний период автомобиль теряет свои изначальные параметры. Машина долгое время не заводится и может глохнуть. Чтобы избежать такой ситуации, водители снимают аккумуляторную батарею и оставляют в тёплом помещении. Причина на самом деле простая.

При снижении температуры воздуха ниже 0 градусов, электролит теряет свою плотность.

Под эти параметры начинает подстраиваться выдаваемое напряжение. Если источник питания полностью заряжен, то бояться ему нечего. А вот если оставить разряженный аккумулятор в низких температурах, то это приведёт к сильному снижению плотности электролита. Соответственно это будет затруднять запуск мотора, и даже привести к полному замерзанию электролита. Внутри системы автомобиля начинают тормозиться химические реакции, когда температура слишком низкая. Знание нормальных параметров напряжения, помогут в нужный момент определить неисправность и не испортить новую аккумуляторную батарею.

Как самостоятельно проверить работу генератора?

Главный признак нарушения подачи электроэнергии — это возникновение перебоев в напряжении. Требуется проверить работоспособность всей системы и узнать сколько Вольт выдаёт генерирующее оборудование.

Перед диагностикой стоит учесть парк важных советов от автомехаников:

  • измерения выполняются мультиметром;
  • удостовериться в надёжности креплений и зажимов;
  • проверить силу натяжения ремня;
  • диаметр сечения важен при смене проводки.

Тестирование напряжения при помощи мультиметра. Пункт о снятии минусовой клеммы уже является устаревшим. Для различных иномарок, снимать минусовую клемму ни в коем случае нельзя. Это может вызвать резкий скачок напряжения, что приведёт к короткому замыканию и придётся покупать новые «мозги». Как вариант, можно попробовать на отечественных автомобилях моделей ВАЗ 01-07.

  • подключить зажимы к клеммам аккумуляторной батареи;
  • когда мотор находится в нерабочем состоянии, то норма от 12,5 до 12,7: Вольт;
  • далее запустить мотор и проверить напряжение на холостом ходу;
  • дать нагрузку, включить все возможные электронные потребители;
  • далее дать небольшую нагрузку и снять минусовую клемму;
  • если автомобиль начинает глохнуть, а фары тускнеть, то нужно подумать о ремонтных работах.

В случае если водитель уверен, что генерирующий элемент был подвержен механическому удару, то лучше доверить работу людям, разбирающимся в этой сфере. При возникновении перезарядки на клеммах аккумуляторной батареи будет отчётливо видны белые следы, в виде солей. Это говорит о том, что электролит вытекает из банок.

Неисправности генератора: как их устранить

Генератор является одним из сложных механизмов, находящихся в автомобиле. Самостоятельно починить в нём можно немногое. Слишком углубляться в проблему без нужного оборудования и навыков не стоит.

Виды неисправностей и способы их устранения:

  • пробуксовка ремня привода. В этом случае нужно натянуть ремень;
  • обрыв в электрической цепи. «Прозвонить» систему и выявить порыв с последующей заменой;
  • нарушение работы регулятора напряжения. Потребуется заменить регулятор;
  • щётки изношены. Заменить щётки;
  • загрязнились кольца или их контакты. Протереть чистой ветошью тщательно;
  • витковое замыкание или порыв внутри статорной обмотки. Снять генерирующее оборудование с автомобиля и разобрать его. Далее проверить всю обмотку и заменить.

Это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с генератором. Их может быть огромное количество, поэтому поиск может занять много времени.

Подбор 12-вольтовой батареи для нагрузки

База знаний: Инструменты: Калькулятор | Подбор 12-вольтовой батареи для нагрузки

У вас есть 12-вольтовое устройство, которое вам нужно для питания, но вы не знаете, какая 12-вольтовая батарея вам нужна? Этот калькулятор предназначен для того, чтобы помочь вам найти батарею глубокого разряда при постоянной нагрузке 12 В.

Если вы знаете, сколько энергии требуется вашему приложению для работы и сколько времени вы хотели бы его запустить, мы рекомендуем 12-вольтовую батарею. Этот калькулятор предназначен для работы с аккумулятором соответствующего размера в ампер-часах без чрезмерного разряда аккумулятора.

Имейте в виду, что если вы используете инвертор мощности, вам сначала потребуется преобразовать ампер переменного тока в ампер постоянного тока, прежде чем использовать этот калькулятор.

Размер нагрузки
Введите нагрузку вашего приложения в амперах * 
Ампер (Ватт/Вольт)
Продолжительность нагрузки
Введите время в часах, в течение которого нагрузка должна быть включена
часов
 
Регулировка температуры
Проверка, не превышает ли температура батареи 0-85 °F **
 
Возрастная коррекция
Проверить, не прослужил ли аккумулятору более 6 месяцев
 
Типы батарей: Гель
AGM
Заливной
Требуемая батарея округляется до ближайшего целого числа и оценивается в Ач при 20-часовом тарифе. Если вы найдете батарею, по крайней мере, с таким количеством номинальных ампер-часов, ваша нагрузка будет работать в течение желаемого периода времени при безопасном уровне разрядки 50%.
Требуется батарея   АХ @ 20 часов

(Примечание*, если вы используете устройства переменного тока, вам нужно будет определить силу тока постоянного тока с помощью нашего калькулятора постоянного тока в переменный).

(Примечание**, если вы используете гелевые аккумуляторы при температуре ниже 0 градусов по Фаренгейту, но выше -60 градусов по Фаренгейту, нет необходимости устанавливать этот флажок.)

Выберите аккумулятор

Пример Первое поле для ввода информации называется «Размер загрузки». Обычно это находится на устройстве, на котором вы работаете; для лампочек это будет в ваттах, и вам нужно разделить на напряжение, в котором вы работаете, обычно 12 вольт. Другие устройства постоянного тока должны быть рассчитаны по силе тока. (Примечание*, если вы используете устройства переменного тока, вам нужно будет определить силу тока постоянного тока с помощью нашего калькулятора переменного тока в постоянный) . В нашем примере мы используем болотный кулер на 12 вольт 15 ампер.
Пример Второе поле с надписью «Продолжительность загрузки» полностью зависит от пользователя. Если вы хотите, чтобы ваша нагрузка работала в течение 5 часов, поставьте 5, как в нашем примере, показанном здесь.
Пример Третье поле «Регулировка температуры» предназначено для корректировки расчетов при экстремальных температурах. Для нашего примера она выше 85 град. F, поэтому поставьте галочку. (Примечание**, если вы используете гелевые аккумуляторы при температуре ниже 0°F и выше -60°F, галочку устанавливать не нужно.)
Пример Четвертое поле предназначено для корректировки возраста рассматриваемой батареи. Поскольку чаще всего калькулятор используется для выяснения того, какую батарею купить, обычно флажок не ставится, как в нашем примере, но он присутствует на случай, если доступные батареи старше.
Пример Следующие три поля предназначены для выбора типа батареи, которую вы собираетесь использовать. Выберите гель, AGM или залитый. Для нашего примера мы выбираем аккумулятор AGM.
Пример В последнем поле калькулятор взмахивает волшебной палочкой и говорит вам, что вам нужно. Это число округляется до ближайшего целого числа и указывает, какой номинал батареи в ампер-часах следует искать для выбранного типа батареи.
В нашем примере наш болотный охладитель на 15 А будет безопасно работать в течение 5 часов с аккумулятором AGM емкостью 180 Ач, рассчитанным на 20 часов. Чтобы узнать больше о математике, ознакомьтесь с нашей статьей «Математика, стоящая за магией».

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Адрес электронной почты должен быть в формате [email protected]

Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не передадим информацию о вашей электронной почте.

Создано 15 февраля 2012 г., последнее изменение 9 ноября 2021 г.

С тегами
AGM, батарея, жидкостная ячейка, калькулятор, Gell

Рейтинг этой статьи 4,9 из 5

вы ДОЛЖНЫ включить JavaScript, чтобы иметь возможность комментировать

Напряжение батареи высокое и падает под нагрузкой!!

Напряжение батареи высокое и падает под нагрузкой!! — Сообщество Виктрон

  • Дом