Отзывы о ниссан кашкай 2021 года: AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Qashqai 2021 года от владельцев: плюсы и минусы

гибрид с внушительным списком опций

Второе поколение кроссовера Nissan Qashqai представлено на рынке почти восемь лет, но уже совсем скоро его сменит новая генерация модели, которая получила более современный облик, улучшенную версию платформы CMF-C и гибридную установку e-Power. Официальная премьера Nissan Qashqai 3 днями состоялась в Европе, на которой представители компании Nissan заверили публику, что в начале лета новинка появится на европейских дорогах. В данном обзоре разберемся, что нового в «третьем» Кашкае.

Дизайн нового Кашкая был разработан европейским подразделением компании Ниссан. Из изменений в передней части кузова, первое что бросается в глаза, это наличие двухъярусной оптики. В нижней части расположены узкие адаптивные матричные фары, сверху установлены светодиодные блоки ходовых огней визуально напоминающие «бумеранг».Изменилось оформление и решетки радиатора — увеличилась в размерах и обзавелась хромированной V-образной вставкой.

Профиль автомобиля сохранил привычный для данной модели силуэт с фирменной подоконной линией. Единственное, что отличает новинку от предшественника это наличие стеклянной секции, которая частично закрывает стойку крыши. Минимум изменений и в оформлении кормы. Из новшеств можно выделить разве что появление вертикальных углублений на бампере, которые напоминают воздуховоды. Похожие элементы есть и спереди.

На выбор покупателей предложат одиннадцать вариантов окраса кузова, большинство из которых можно комбинировать с контрастной черной крышей. В базовых версиях будут установлены 19-дюмовые колесные диски, а вот для топовых комплектаций предусмотрены двухцветные 20-дюймовые «катки».

Интерьер

Оформление салона Nissan Qashqai 3 преобразилось более кардинально. Изменениям подверглось практически все — передняя панель, сидения, органы управления, а также появились дорогие материалы отделки. Но куда интересней выглядит список доступного оборудования. Первое что бросается в глаза это новый руль с кнопками на спицах и компактный блок управления климат-контролем с цветным дисплеем. Неплохо смотрится и новый 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Nissan Connect с голосовым управлением. У авто с вариатором на центральном тоннеле вместо привычного селектора КПП занял небольшой джойстик и появилась площадка для беспроводной зарядки телефонов.

Топовым версиям будут доступны обивка сидений кожей Nappa, функция массажа в передних креслах, центральный AirBag (находится между передними сидениями) и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, на который можно выводить подсказки навигатора и информацию о работе электронных помощников. Отдельно стоит отметить продвинутую систему ProPilot, которой заменили адаптивный круиз-контроль. Фишкой данной системы является умение идентифицировать дорожные знаки, использовать данные навигатора и при необходимости может снизить скорость перед перекрестком или полностью остановить авто, а потом автоматически продолжить движение, если остановка длилась не более 3 секунд.

Технические характеристики Nissan Qashqai 3 2021 модельного года

При разработке авто за основу была взята обновленная версия платформы CMF-C (применялась на предыдущей генерации авто), которая после модернизации именуется как Alliance CMF-C. Применение данной тележки позволило сделать днище автомобиля более гладким, изменить  крепления элементов подвески и слегка увеличить размеры кузова.

Габариты Nissan Qashqai 3:

  • Длина — 4425 (+35) мм
  • Ширина — 1838 (+32) мм
  • Высота — 1635 (+10) мм
  • Размер колесной базы — 2666 (+20) мм

Благодаря увеличению колесной базы немного прибавилось места между первым и вторым рядом сидений, также это позволило немного увеличить объем багажного отделения — до 504 литра (+74 л.). Несмотря на увеличение габаритов, кузов кроссовера стал на 60 килограмм легче. Снижение массы удалось добиться благодаря применению алюминиевых крыльев и капота, дверей. Крышка багажника выполнена из композитного материала. Также производитель отмечает увеличение жесткости на 41%.

На европейском рынке гамма силовых агрегатов будет состоять только из гибридных версий, которых будет две. Базовым для кроссовера станет 1.3-литровый бензиновой «турбомотор» DiG-T производства Renault, который будет дополнен 12-вольтовым стартер-генератором и небольшой аккумуляторной батареей. Мотор имеет два варианта мощности – 140 л.с.(240 Нм) и 158 л.с. (260 Нм). Стоит отметить, что данный агрегат оптимизирован под строгие эконормы Euro 6d. Для самого слабого движка доступна только 6-ступенчатая «механика», а вот более мощной версии будет предложен вариатор X-Tronic. Полный привод доступен только для авто с CVT.

Для дорогих версий будет предложена гибридная установка e-Power состоящая из 190-сильного электромотора и 1.5-литрового бензинового ДВС VC-Turbo с переменной степенью сжатия (157 л.с.). Особенность работы данной установки заключается в том, что передние колеса приводятся в действие электромотором, а двигатель используется в качестве генератора, который во время движения заряжает аккумулятор. Для данной версии авто предусмотрен режим e-Pedal позволяющий двигаться используя только педаль газа (если ее отпустить включается режим максимальной рекуперацией и машина начинает снижать скорость). Сразу стоит отметить, что полный привод для такой версии не предусмотрен.

Страт продаж и цена

В Европе Nissan Qashqai 3 станет доступен к покупке уже этим летом, а ближе к осени новинка появится в продаже и на рынке США, но под другим именем — Nissan Rogue Sport. В Россию и Белоруссию третья генерация доберется с существенным опозданием (в 2022) и скорей всего с другой моторной гаммой.

Читайте также: Новый Mitsubishi Outlander 4 2021-2022 стал больше и лучше оснащен

 

Отзывы о Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Главная » Отзывы о Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Отзыв владельца Nissan Qashqai 2.0 передний привод, механика 2017 года

В последнее время поголовье кроссоверов количественно увеличилось, долго пришлось выбирать среди них. Тестил все доступные марки у разных дилеров, и в итоге решил обзавестись своим первым Ниссаном. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Ниссан‭ «‬Qashqai» 2.

0 АКП 2014 года выпуска

Авто в новом кузове,‭ ‬езжу почти год. Предыдущая машина — Honda CRV. Прослужила верой и правдой 3 года, тест-драйвил новую, покупать не решился: клиренс мал, вариатор тугодум, да и двигатель не очень. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Ниссан Кашкай‭ ‬1.6 АКП, 2013 года выпуска

Я водитель со стажем и привык к езде с ветерком.‭ ‬Понимаю, что привычка не ахти. Тут вариатор, а я приноровлен к ручному автомату. Поначалу раздражало скорость набирает медленно, в потоке неповоротливо себя как-то ведет. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Nissan Qashqai‭ ‬2,0л, АКП 2009 года выпуска

Отъездил в свое время несколько месяцев.‭ ‬Машина была с передним приводом в комплектации «ле плюс». Вот думаю теперь покупать новый Кашкай, потому что машина очень понравилась. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Ниссан Кашкай +2 1.6 МТ 2013 года

Второе ТО позади, пробег уже 30 000 км. После первого ТО только слегка заскрипела рулевая рейка, в остальном все оки-доки работает. А скрипы силиконом смазали и все стало на свои места. Машина едет как по маслу, разве что этого масла иногда просит долить. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 AT 2012 года выпуска

Машине могу поставить пятерку с минусом. Твердая пятерка комфорту, а четверка за обслуживание и ремонт. Правда, пока не до конца понял, как тут дела обстоят. Обслуживание проходил только раз у официалов, а ремонта не было, и не будет надеюсь. Сравнивал с другими машинами по отзывам и визуально и считаю, что Qashqai — отличный автомобиль за свои деньги. Только в отзывах часто пишут, что японцы отстали от корейцев по качеству, комфорту и надежности. Когда это такое произошло?)) Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о автомобиле Nissan Qashqai SE — 2013 года

Кашкай у меня — девятая машина (в т.ч. 4 иномарка). Читая чужие отзывы, заметил, что многое в них субъективно. Конечно, после Жигулей машина супер, на уровне иномарок машина больше хорошая чем иная. До Кашака был Форд Фокус 3 (машина хорошая для городского вождения), поменял на Кашака из-за клиренса.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Страница 1 из 41234»

Популярные новости


Автостатьи


Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,…


Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог…


Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом…


Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По…


В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы…

Все статьи

Nissan Qashqai Обзор 2023 | Какая машина?

Итак, как Qashqai соотносится с лучшими семейными внедорожниками по всем важным параметрам и какую версию лучше купить? На следующих нескольких страницах этого обзора мы расскажем вам все о его характеристиках, качестве салона, эксплуатационных расходах и многом другом, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот автомобиль.

После того, как вы решили, какая марка и модель вам подходят, зайдите на нашу бесплатную страницу What Car? Страницы новых предложений автомобилей и выполните быстрый поиск, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на запрашиваемой цене. Обычно есть много очень заманчивых новых семейных внедорожников.

  • Последний Qashqai не входит в 2022 What Car? Обзор надежности, но Nissan занял разочаровывающее 25-е место из 32 брендов. Подробнее читайте здесь

  • Почти каждый Qashqai оснащен технологией мягкого гибрида, а версия e-Power использует бензиновый двигатель в качестве генератора для привода передних колес через электродвигатель. Однако полной версии электромобиля нет. Если вы хотите один из них, обратите внимание на Nissan Leaf и Nissan Ariya. Подробнее здесь

  • Мы считаем, что двигатель Qashqai начального уровня DIG-T 140 и комплектация N-Connecta — лучшее сочетание. Таким образом, вы получаете хорошую производительность и эффективность, а также множество стандартного оборудования, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, большой информационно-развлекательный экран, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и защитное стекло. Подробнее читайте здесь

  • Наш выбор отделки Qashqai — N-Connecta. Он предлагает множество стандартного оборудования, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски, большой информационно-развлекательный экран и двухзонный климат-контроль. Чтобы получить еще несколько предметов роскоши, подумайте об обновлении до Tekna, потому что она добавляет подогрев руля и ветрового стекла, передние сиденья с электронной регулировкой и подогревом и беспроводную зарядку телефона. Подробнее здесь

  • Качество информационно-развлекательной системы Qashqai зависит от того, какую комплектацию вы выберете. Visia и Acenta Premium начального уровня поставляются со старой системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и устаревшей графикой. Более дорогие комплектации имеют более новую и лучшую 12,3-дюймовую систему. Подробнее читайте здесь

  • Багажное отделение Qashqai (от 455 литров до 504 литров в зависимости от версии) не такое просторное, как в Seat Ateca или Skoda Karoq, но нам все равно удалось разместить семь ручных чемоданов внизу. полка для посылок. Это означает, что должно быть достаточно места для большого недельного магазина или пары багги. Подробнее здесь

с рядным взглядом

Новые автомобильные сделки

Сэкономьте до £ 4,144

Целевая цена с

£ 25,338

Сэкономьте до 4144

или от £ 235 PM

или от £ 235 . и сделки с лизингом

Почти новые сделки

с £ 22 450

RRP Диапазон цен £ 26,045 — £ 4080
Количество TRIMS (см. Все)
.

Количество двигателей (см. Все) 3
Доступные типы топлива (что лучше всего для вас?) Гибрид, бензин
миль на гал. doors options 5
Warranty 3 years / 60000 miles
Company car tax at 20% (min/max) £1,649 / £2,794
Company car tax at 40% ( мин/макс) 3 299 фунтов стерлингов / 5 588 фунтов стерлингов
Доступные цвета

Nissan Qashqai Review (2021) | Autocar

INTRODUCTION

Предмет дорожных испытаний на этой неделе некоторые в отраслевых кругах окрестили Cashcow. Это потому, что кроссовер Nissan   Qashqai почти в одиночку спас Nissan в Европе, когда в 2006 году было запущено первое поколение. все тяжелое, неэффективное оборудование, чтобы сделать его способным работать в грязи — и люди откликнулись в большом количестве.

Illya Verpraet

Road Tester

Хотя практически все остальные производители последовали их примеру и выпустили конкурентов, оригинал Nissan продолжает лидировать по продажам среди кроссоверов в Великобритании. С 52 532 регистрациями в 2019 году он стал пятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании, опередив своего конкурента Ford Kuga более чем на 10 000. Ему даже удалось сохранить свои позиции в необычайном 2020 году.

Помимо истории успеха Nissan, Qashqai также является ярким маяком для британского автомобилестроения, поскольку с самого начала производился в Сандерленде. Поскольку автопроизводитель за автомобилем закрывает свою производственную базу в Великобритании (Honda выпустила свой последний Honda Civic в Суиндоне всего несколько недель назад), отрадно, что новое Qashqai третьего поколения продолжает производиться здесь.

Qashqai второго поколения   существует с 2013 года, поэтому примечательно, что, хотя он несколько отставал от лучших конкурентов, он оставался в темпе продаж. Поэтому для Nissan имеет смысл действовать осторожно с новым. Действительно, его стратегия сделать чисто электрический внедорожник Ariya совершенно отдельной моделью оставляет место для электромобиля, чтобы быть немного смелее, в то время как Qashqai по-прежнему нравится публике.

Наверх

Дизайн и стиль Nissan Qashqai

Дизайн этого автомобиля, безусловно, отвечает многим требованиям, предъявляемым к компактному внедорожнику 2021 года. Яркий светодиодный свет? Чек об оплате. Контрастная «парящая» крыша? Чек об оплате. Вариант массивных двухцветных колес? Чек об оплате. Чуть больше во всех направлениях? Чек об оплате.

На самом деле, новый Qashqai немного крупнее своего предшественника: на 35 мм длиннее (из них 20 мм по колесной базе), на 25 мм выше и на довольно значительные 32 мм шире. Тем не менее, он явно сохраняет семейную связь со старым, особенно сзади.

Хотя цель Qashqai не в том, чтобы шокировать, новый Qashqai получил множество отличительных конструктивных особенностей, среди которых вертикальные воздуховоды в переднем бампере, дизайн плавающей крыши, эти новые светодиодные фары и не менее 16 цветовых комбинаций кузова. из чего выбирать.

Изменения немного более радикальны под капотом, где все дизельные двигатели старой модели были отправлены на пастбище, в результате чего линейка полностью электрифицирована. 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который был представлен с последней подтяжкой лица предыдущего поколения, перенесен и снова доступен с мощностью 136 или 156 л.с., но он получает поддержку мягкого гибрида. Обе версии в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а для более мощной версии вариатор не является обязательным. Двигатель мощностью 156 л.с. также может быть оснащен полным приводом.

Мягкая гибридная система рассчитана только на 12 В, а не на 48 В, и она может обеспечить только чуть более 4 фунт-футов крутящего момента для автомобиля при ускорении, поэтому ее ценность заключается больше в плавном пуске/остановке и включении питания. аксессуары при выключенном двигателе, чем при подаче какого-либо значимого крутящего момента.

Вместо отсутствующих дизельных двигателей предлагается полный гибрид e-Power, который вскоре пополнит модельный ряд. Поскольку все больше и больше производителей начинают предлагать полные гибриды, чтобы заполнить это свободное пространство, появляется большое разнообразие конфигураций силовых агрегатов. Давняя гибридная система Toyota представляет собой концепцию, подобную вариатору, в то время как некоторые другие используют коробки передач с двойным сцеплением, Renault использует коробку передач без сцепления, а Honda вообще не использует коробку передач.

Вернуться к началу

Nissan, как и Honda, использует только 1,5-литровый двигатель для зарядки аккумулятора, в то время как колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 184 л. бензиновый.

Qashqai использует обновленную версию платформы CMF-C Альянса Renault-Nissan, и большинство версий получают ось с торсионной балкой для задней подвески, но полноприводные модели (а также модели с 20-дюймовыми легкосплавными дисками) имеют мульти- вместо этого соедините заднюю ось. Nissan говорит, что обновления платформы позволили еще больше подавить дорожный шум и улучшить геометрию подвески для более спокойной езды. Более широкое использование алюминия позволяет контролировать вес, несмотря на больший корпус.

Линейка двигателей Nissan Qashqai и уровни отделки салона

В последнем поколении Nissan отказался от всех дизельных двигателей в пользу комбинации мягких и полных гибридных силовых агрегатов, все из которых используют четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Цены на полный гибрид пока не объявлены.

Существует шесть комплектаций, самая дешевая из которых, Visia, доступна только с двигателем меньшей мощности. Он включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, передние и задние светодиодные фонари, адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки в стандартной комплектации.

Усовершенствованная Acenta Premium получает 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией и проводным зеркалированием смартфона, камеру заднего вида и двухзонный кондиционер.

Модели N-Connecta оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками и в стандартной комплектации включают защитное стекло и передние датчики парковки. Информационно-развлекательная система также выросла до 9 дюймов и получила беспроводную связь Apple CarPlay.

Модели Teka в стандартной комплектации получают навигацию Pro-Pilot и 10,8-дюймовую цифровую приборную панель, а также адаптивные светодиодные фары, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и беспроводную зарядку смартфона. Он также сидит на 19в сплавах.

Самая роскошная комплектация Tekna+ зарезервирована для более мощного двигателя. Он оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями из стеганой кожи с функцией массажа, а также усиленной аудиосистемой Bose, среди прочего.

Подробнее о Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai 2021 года: электрифицированный внедорожник в продаже от 23 535 фунтов стерлингов

Вернуться к началу

Видеообзор нового Nissan Qashqai 2021 года: самый важный автомобиль Великобритании?

Следует ли считать Nissan Qashqai одним из «великих» автомобилей?

Практически новый гид по покупке: Nissan Qashqai

Вердикт

Модель проверена:

Оценка: 8

Nissan Qashqai

Хорошо

Салон выглядит современным, но остается удобным в использовании

Поездки и сиденья оцениваются по комфорту

Плохо

Двигатель и механическая коробка передач плохо сочетаются. Альтернатива — вариатор автомат

информационно-развлекательная информация уже ощущается от

Технические характеристики

Проверка модели:

QASHQAI 1,3 DIG-T 158 TEKNA

Цена:

£ 31 0005

Цена. рядный, 1332 см3, с турбонаддувом, бензиновый

Трансмиссия:

Шестиступенчатая механическая

Компоновка трансмиссии:

Передний двигатель, передний привод

Протестированная модель

Qashqai 1.3 DIG-T 1958 Tekna0003

Цена

£ 31 565

Цена в качестве протестированного

£ 32,710

Просмотр Все спецификации и конкуренты

Двигатель

4 Cyls в линии, 1332cc, с турбонародом, Petrol

Transmiss layout

Front-engine, front-wheel drive

Power

156bhp at 5500rpm

Torque

192lb ft at 1800-4000rpm

0-62mph

9.5sec

Top speed

128 миль в час

Снаряженная масса (DIN)

1435 кг

Экономия топлива

44,1 миль на галлон

CO2

145 г/км

3 9 с

Сиденье Атека

Хендай Тусон

Mazda CX-5

Мощность

156 л. с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

192 фунт-фут при 1800–4000 об/мин

0–100 км/ч

9,05 с

Максимальная скорость

128 миль в час

Снаряженная масса (DIN)

1435 кг

Экономия топлива

44,1 миль на галлон

CO2

900 г/км

Сиденье Атека

Хендай Тусон

Mazda CX-5

ИНТЕРЬЕР

Область, где старый Qashqai особенно показал свой возраст, был в его интерьере, и последнее поколение сделало несколько больших шагов в этом отношении, но оно не взялось за цифровые технологии ради этого. . С более выпуклой приборной панелью, несколькими горизонтальными декоративными полосами и большим сенсорным экраном посередине он выглядит очень современно. Наш тестовый автомобиль Tekna с высокими техническими характеристиками был дополнен синими панелями из искусственной кожи, что добавило ему приятного всплеска цвета.

Все материалы, к которым вы, вероятно, регулярно прикасаетесь в автомобиле, имеют приятную на ощупь поверхность, а многочисленные кнопки и переключатели имеют приятный вес. Внутренние молдинги тоже кажутся прочно свинченными.

Ричард Лейн

Заместитель главного редактора по дорожным испытаниям

Этот автомобиль чрезвычайно прост в управлении, поскольку все важные функции управляются физической кнопкой или ручкой. Существует отдельная панель для элементов управления HVAC, и даже такие функции помощи водителю, как рулевое управление и проекционный дисплей, можно включать или выключать с помощью кнопки. Все это в высшей степени логично, поскольку в поле зрения нет сенсорной панели, кроме большого информационно-развлекательного экрана.

Продолжая тему здравого смысла, Qashqai позволяет пассажирам заряжать свои устройства любым способом, который им нужен, благодаря нескольким розеткам на 12 В, двум портам USB-A и двум портам USB-C, а также беспроводной зарядной панели в большинстве комплектаций. Здесь, как и везде, удобство превыше всего, и Qashqai предлагает множество возможностей.

Доступ в заднюю кабину упрощается благодаря дверям, которые открываются на 90 градусов. Оказавшись там, пространство для ног примерно среднее для класса, с большим пространством над головой даже с панорамным люком (который является фиксированной панелью и на самом деле не открывается). Это означает, что высокие взрослые подходят без проблем, но в дальних поездках им будет комфортно только в среднем. Задние сиденья не делают ничего необычного, например, откидываются или сдвигаются, и они складываются в соотношении 40/60, а не в более гибком формате 40/20/40.

Трюки с гибкостью были зарезервированы для ботинка, который довольно умно задуман. У него есть съемные панели пола, которые можно поднимать или опускать, а также устанавливать вертикально, чтобы создать перегородку, не позволяющую продуктам скользить. Панели также можно перевернуть, чтобы открыть чистую поверхность, на которую можно положить грязные или грязные предметы. Когда они все на месте, они создают плоскую грузовую площадку с дополнительным полезным пространством внизу.

Информационно-развлекательная система и спутниковая навигация Nissan Qashqai

9Комплектация 0002 Visia настолько проста, что даже не имеет сенсорного экрана, но у Acenta Premium есть 7,0-дюймовый экран, а на N-Connecta он становится 9,0-дюймовым экраном, сопровождаемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Обе версии сенсорного экрана имеют Android Auto и Apple CarPlay. В более крупной версии CarPlay является беспроводным.

В нашей машине Tekna система была больше. Он достаточно отзывчив, и благодаря большому количеству кнопок быстрого доступа (как физических под экраном, так и виртуальных внизу) в нем довольно легко ориентироваться. То, как экран крепится к приборной панели, означает, что у вас также есть небольшой выступ, на который можно положить руку, поэтому он остается устойчивым при касании экрана в движении.

Жаль, что графика уже выглядит устаревшей, центральный экран больше, чем дисплей водителя. Когда CarPlay является беспроводным и для загрузки есть беспроводная зарядная панель, трудно придумать причину для использования встроенной навигационной и аудиосистемы, тем более что зеркалирование смартфона так хорошо интегрировано.

ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В автомобиле, рассчитанном на широкую аудиторию, новый Qashqai действительно разочаровывает только в трансмиссии. Для этого дорожного теста мы попробовали 156-сильный 1,3-литровый двигатель с передним приводом. На бумаге это делает его, по крайней мере, немного сильнее, чем некоторые из его конкурентов, которые предлагают чуть менее 150 л.с., но на самом деле Qashqai не совсем это чувствует.

Двигатель лучше всего работает на средних оборотах, но нам хотелось бы немного больше ворчания на низах. Ему нужно 2000 оборотов в минуту, чтобы действительно начать движение, поэтому быстрый прогресс требует немного больше усилий, чем вы склонны вкладывать в вождение компактного семейного внедорожника. Это немного неожиданно, учитывая, что оба бензиновых двигателя являются мягкими гибридами, где стартер может помочь на низких оборотах. По крайней мере, система 12 В обеспечивает плавную работу системы старт/стоп.

Верпрат Илья

Дорожный тестер

Мы не смогли полностью соответствовать заявленному Nissan разгону до 100 км/ч за 9,5 с, но мы не сильно упустили его. 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель остается плавным и большую часть времени работает удивительно тихо. Тем не менее, когда он говорит, это звучит немного дизельно.

Когда коробка передач автомобиля доставляет удовольствие, на такие дефекты, возможно, можно не обращать внимания, но у Nissan есть привычка делать педали сцепления немного губчатыми, с высокой точкой прикуса — как здесь. Что еще хуже, обороты двигателя падают очень медленно, когда сцепление выключено, что затрудняет быстрое и плавное переключение передач. Действие переключения передач также могло бы быть лучше определено. Он легкий, с слегка зазубренным, но длинным ходом.

Следовательно, Qashqai ощущается как автомобиль, который, возможно, лучше подходит для автоматической коробки передач, которая могла бы замаскировать некоторые плоские участки в подаче мощности. Обидно, однако, что более широкий опыт испытаний показывает, что альтернатива автомобиля с вариатором также не лишена недостатков — поэтому, как бы вы ни заказали автомобиль, он может не получить особенно приятную трансмиссию.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Даже в сегменте, где сложно получить удовольствие от вождения, Qashqai никогда не был самым динамичным автомобилем для вождения – и новый автомобиль этого не меняет. Тем не менее, Nissan проделал хорошую работу, отдав приоритет комфорту вождения.

Автомобиль этого класса вряд ли выиграет от самой сложной подвески, но выбоины, как правило, не слишком навязчивы в Qashqai, и кузов довольно хорошо держится под контролем на более длинных волнах.

Matt Saunders

Редактор дорожных испытаний

На городских скоростях иногда может возникать небольшая тряска в движении автомобиля, когда амортизаторы иногда не справляются с небольшими дефектами за один раз, но в целом это очень комфортный автомобиль. .

Управление настроено на безопасность, а не на какое-либо взаимодействие. Несмотря на массивное сечение 235, шины Continental EcoContact не самые цепкие, но они вполне подходят для этого типа автомобиля, и наш курс по управлению показал, что система ESP хорошо справляется с ненавязчивым управлением поведением автомобиля на пределе. Тормоза также останавливали автомобиль со скорости 60 миль в час за респектабельные 2,7 секунды.

Единственным динамическим недостатком является рулевое управление. Он очень легкий при меньших углах поворота руля и весит больше, когда вы ныряете в более крутые повороты с немного большей скоростью и блокировкой. Звучит хорошо, но на самом деле это кажется искусственным и непоследовательным, и обычно отбивает всякий энтузиазм за рулем, потому что вы не можете быть полностью уверены в том, как правильно расположить машину.

Преимущество легкого рулевого управления заключается в том, что маневрировать Qashqai приятно и легко, а с радиусом поворота 11,1 м парковаться не так уж и сложно, даже если автомобиль большего размера, чем раньше, не помогает. Эта причудливая плавающая D-образная стойка действительно создает слепую зону над плечом, но обзор вперед хороший. Высокая посадка водителя и длинный плоский капот означают, что легко увидеть края и разместить автомобиль в городе.

Заметки о вспомогательном вождении

Даже самые простые автомобили Qashqai оснащены полным набором функций активной безопасности. Все они могут быть отключены через экраны меню в комбинации приборов с помощью кнопок на рулевом колесе. Это довольно громоздкий процесс, но мы не нашли реальной необходимости отключать какой-либо из них, за исключением случайного необоснованного вмешательства системы предупреждения о выходе из полосы движения на извилистых проселочных дорогах.

Интеллектуальный круиз-контроль ProPilot автомобиля работает достаточно хорошо. Он плавный при замедлении и, как правило, делает это достаточно далеко перед замедляющимся движением впереди, хотя его могут сбить с толку автомобили на соседней полосе. Приятной особенностью является то, что он распознает изменение ограничения скорости, но ждет подтверждения от водителя, прежде чем изменить заданную скорость автомобиля. Вы также можете переключать передачи, не отключая круиз-контроль. В более высоких комплектациях он будет управлять, чтобы вы удерживали автомобиль в полосе движения, если хотите, и делает это довольно грамотно, не побуждая вас мысленно отключиться.

Комфорт и изоляция

За неделю, проведенную с Qashqai, мы были впечатлены сиденьями. Они не выглядят чем-то особенным, но в дальних поездках по автомагистралям оказывают поддержку благодаря широкому диапазону регулировок в стандартной комплектации, включая поясничную опору и регулируемый наклон подушки сиденья. Относительно длинная подушка означает, что они хорошо подходят для более высоких водителей. В топовых автомобилях Tekna+ есть даже функция массажа. Боковой поддержки не так много, но в остальном опыт вождения все равно не способствует прохождению поворотов с высокой перегрузкой.

Объедините удобство сиденья с мягкой, но относительно спокойной ездой, и вы получите все задатки очень удобного автомобиля для дальних и коротких поездок. Жаль, что его подводит уровень шума. Проблема не в двигателе, так как он тихий, если не работать особенно усердно. Вместо этого виноват дорожный рев.

Это подтверждается измерением 39 дБА на холостом ходу, что лучше, чем у большинства конкурентов. Однако по мере роста скорости Qashqai становится громче, чем в среднем, и на скорости 70 миль в час он на несколько децибел хуже, чем его конкуренты. Это не должно нарушать условия сделки, но, возможно, стоит раскошелиться на модернизированную звуковую систему Bose, поскольку стандартная тоже не самая лучшая.

MPG И РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Наша высококлассная модель Tekna относительно дорогая по сравнению со многими конкурентами, но комплектации среднего уровня достаточно конкурентоспособны.

Комплектация N-Connecta включает в себя все самое необходимое, например, датчики парковки и улучшенную информационно-развлекательную систему с зеркалированием смартфона; Tekna добавляет все необходимые удобства, такие как подогрев сидений и проекционный дисплей; а Tekna+ сходит с ума от массажных сидений и 20-дюймовых колес (но будьте осторожны с ними, потому что более широкие обзоры предполагают, что они оказывают заметное негативное влияние на комфорт при езде).

Illya Verpraet

Road Tester

Даже самая нижняя комплектация Visia оснащена полным набором функций безопасности. Хотя Euro NCAP еще не тестировал новый Qashqai, Nissan обычно показывает хорошие результаты в тестах на безопасность, и с большинством комплекта активной безопасности, установленного в стандартной комплектации, а также с полным списком подушек безопасности, включая среднюю подушку безопасности, вряд ли это произойдет. представить любой вопрос.

Покупатели, возможно, захотят иметь в виду, что автомобили Nissan в целом и Qashqai в частности иногда довольно плохо показывают себя в британских обзорах надежности, даже если они затрагиваются в основном незначительными проблемами.

С механической коробкой передач 156-сильный Qashqai расходует 44 мили на галлон. За время, проведенное нами с автомобилем, низкие 40 оказались вполне реалистичной и достижимой цифрой при смешанном использовании.

ВЕРДИКТ

Вердикт

Модель проверена:

Оценка: 8

Nissan Qashqai

Хорошо

Салон выглядит современно, но остается удобным в использовании0002 Двигатель и механическая коробка передач плохо согласованы. Альтернативой является автоматический вариатор

Информационно-развлекательная система уже чувствует себя устаревшей

Старый Qashqai по-прежнему продавался очень активно, даже когда его срок службы подходил к концу, поэтому Nissan не нужно было делать резкий разворот с новым. .

Действительно, последняя версия сочетает в себе сильные стороны своих предшественников с практичностью, современным стилем и безобидной динамикой вождения. Он выходит на новый уровень благодаря высококачественному и удобному интерьеру, а также упрощает использование технологии салона. Набор зрелых, хорошо откалиброванных вспомогательных функций вождения завершает пакет.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных испытаний

В конечном счете, он не дотягивает до статуса лидера в своем классе в основном из-за тусклого бензинового двигателя и разочаровывающей механической коробки передач. Находясь в середине пакета по цене, он не настолько дешев, чтобы оправдать этот недостаток.

Тем не менее, большинство соперников Qashqai, которых мы недавно тестировали, были полногибридными версиями, и как только появится Qashqai e-Power, он вполне может отыграть некоторые очки благодаря более плавной, бесшумной и более мощной трансмиссии, которая подходит к общему поведению автомобиля лучше, чем эта мягкая гибридная ручная установка.

Технические спецификации

Проверка модели:

QASHQAI 1.3 Dig-T 158 TEKNA

Цена:

£ 31 565

Цена. , с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия:

Шестиступенчатая механическая

Компоновка трансмиссии:

Передний двигатель, передний привод

Модель проверена

Qashqai 1.3 DIG-T 158 Tekna

3 Цена

3 Цена0003

£31,565

Price as tested

£32,710

View all specs and rivals

Engine

4 cyls in line, 1332cc, turbocharged, petrol

Transmission

Six-speed manual

Driveline layout

Передний двигатель, передний привод

Power

156 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *