Содержание
Citroen C4: цена Ситроен C4, технические характеристики Ситроен C4, фото, отзывы, видео
Citroen C4: цена Ситроен C4, технические характеристики Ситроен C4, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Citroen
- Citroen C4
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Citroen C4 — фото 1
Citroen C4 — фото 2
Citroen C4 — фото 3
Citroen C4 — фото 4
Citroen C4 — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Citroen C4 не продается в салонах официальных дилеров Citroen.
Перейти к современной модели
Citroen C4 Sedan
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Citroen C4
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 408 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Citroen C4
Citroen C4 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 1.6 e-HDI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen C4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Citroen C4
Citroen C4, 2007 г
Моя машина собрана в РФ из готовых французских запчастей и контролировали сам процесс сборки именно французские товарищи, но это пока что, скоро это отменится. Очень приятный сюрприз и то, что я в первую очередь обратил, что не пробивается задняя подвеска при скорости в 160 километров в час, когда наезжаешь на всяких “полицейских” или ухабы или ещё нечто подобное, а вот такого приятного сюрприза не было у моего предыдущего «француза». Citroen C4 очень мягко и плавно проходит какие-то ухабы, выбоины. Потом понравилось, что у машины двигатель, который разработан совместно с «БМВ». Поэтому вот сейчас, когда едешь на автомобиле на скорости в 160 километров в час, то вообще нет никакого гадкого звука, очень комфортно стало в этом плане.
Мне нравится, что Citroen C4 комфортный, вот моё водительское кресло отличается удобством и комфортом, можно как хочешь отрегулировать, классно регулируется руль. В плане комфорта многие модели просто «курят нервно в углу». Например, Опель или Мазда . Я пробовал ими водить, катался, поэтому есть представление, могу сравнивать. А ещё, вот когда проходишь какие-то крутые повороты на большой скорости, то вообще не заваливаешься на внешнюю сторону. Машина очень устойчивая.
Достоинства: автомобилем очень доволен.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Citroen C4, 2007 г
Выбирал долго и нудно, но случайно зайдя в салон сел и понял — мое! Понравился дизайн, качество сборки, салон. Да и цена вменяемая. Выбирая между VTI120 и 110 взял второй, говорят по надежности и обслуживании лучше. Машиной доволен целиком и полностью, но, ни в коем случае не ставьте фирменные передние брызговики, никуда не годятся. Очень жесткие и маленькие, чисто декоративные, но постоянно обрываются. Нет датчика температуры двигателя. Очень малый динамический ход задней подвески. При посадке 4 чел. в салон и ручной поклажи- пробои на малейшей ямке (мне не очень критично езжу почти всегда сам). Сильная продольная раскачка, но на дуге стоит крепко, и вообще «рулиться» Citroen C4 очень хорошо. «Верхнее» сцепление. Расположение вентилятора охлаждения двигателя перед радиатором (то есть защита в комплекте идет совсем не зря). Вяловат в разгоне (возможно субъективно после предыдущей машинки).
Достоинства: дизайн (интерьера и экстерьера), качество сборки, комфорт.
Недостатки: задняя подвеска специфична.
Роман, Пермь
Citroen C4, 2008 г
Citroen C4 — авто надежное, за весь срок эксплуатации не было никаких проблем механизм работает как часы. Автомобиль меня устраивает полностью, когда приобретал — он был самым фантастическим, из всех доступных вариантов. Единственный недостаток этого авто — то, что в столице нет склада запчастей, все нужно заказывать из Франции, поэтому случаются очереди и поэтому много недовольных владельцев. Официальных дилеров Citroen C4 я оценил бы на честный кол, единицу за уровень и качество сервисного обслуживания. Но по большому счету очень хороший и удобный автомобиль. Думаю брать следующую модель Ситроена. Вывод — Citroen C4 имел оптимальное соотношение стоимости и качества в момент покупки!
Достоинства: надежность.
Недостатки: запчасти под заказ.
Семен, Москва
Citroen C4, 2012 г
Это вторая машина в семье, куплен Citroen C4 в мае 2012 в салоне, комплектация Exclusive. Машину покупали супруге ездить с ребенком, и чтобы была второй машиной в семье (у меня рабочая есть). Сейчас пробег 44 тыс. км, 90% загород (Москва, МО), средний расход в районе 7 л (если считать круглый год). Двигатель: знаком с ним еще по Mini Cooper, но как по-разному они везут эти две машины. Без прогрева не ездим, при прогреве ведет себя «неровно» — это нормально. Чтобы «ехать» крутим до 4-4,5, не стесняясь, ибо задушили его страсть как. Назвать тихим этот двигатель не получится. Масло не ест. С запуском проблем не было (кроме замерзших «мозгов»). После «апдейта» прошивки с заменой электронного блока машина наконец-то «поехала», т. к. до этого адски тупила и расстраивала во всех режимах. Думаю, это не повезло конкретно этой партии/прошивке, т.к. после замены как раз и передумал машину продавать. Коробку прогреваем. Даже после этого между первой и второй вас ждут «тычки». Это особенность, а не неполадка. Подвеска у Citroen C4 — задняя балка, как много звуков. Ну, в общем если не гонять и не проверять скорость сноса, а также не расстраиваться по каждому «буху», то все нормально. На пробой сработала пара раз. Тогда буквально был пробой. На скорости до 110 машина очень комфортно управляется, прогнозируемо. Дает возможность не то, чтобы получить удовольствие от езды, но где-то около. И это на штатной резине при правильном давлении. Хорошие материалы отделки. Все очень добротно. Подгонка местами пострадала, но, думаю, это особенности локализации. Звукоизоляция на «4-». Размер салона — я бы добавил 5 см сзади, и было бы комфортно. Посадка: «конек» — правильно сесть не получится, т.к. либо надо иметь короткие ноги, либо более длинные руки. Этот тезис подтверждаю и я (179 см) и супруга (168).
Достоинства: внешность. Множество мелких классных фишек. Комфорт.
Недостатки: загадочная АКПП AL8 и динамика. Низкая ликвидность. Плохая обзорность.
Андрей, Москва
Citroen C4, 2014 г
Машина очень неприхотливая, за три года и 52600 км пробега ни разу не подвела на дороге, запчасти на Citroen C4 есть очень дешевые, или советую качественный не оригинал по очень адекватным ценам. В Москве есть адекватные и не дорогие сервисы, специализирующиеся на Ситроен. Расход топлива летом от 8,2 литров, зимой от 9,5 литров по городу. Насчет внешнего вида на вкус и цвет, но большинство говорят красивая, что и про интерьер. Отделочные материалы в салоне мягкие, салон не дребезжит. Шумка не как в «шестисотом», но лучше чем у большинства конкурентов. Разгон плавный из-за 4-ступенчатой АКПП, но на ходу «ярость» имеет. Так же из-за 4-ступенчатая АКПП крейсерская скорость не более 110 км/ч, далее начинает кушать бензин 7-8 литров на сотню и выше, тут стоит задуматься о турбонаддувной версии, но соответственно в ней по городу расход больше. Еще один минус, что машина чувствительна к колее, надо держать постоянно руль. К сожалению, так случилось, что пришлось продать Мазду шесть в последнем кузове и пересесть на Citroen C4, до этого в промежутке 2 месяца, ездил на Фокусе 3, с учетом штрафов и цены на бензин Ситроен в городе мягче, комфортнее, дешевле в топливе, по запчастям в некоторых случаях дешевле. Подвеска у нее очень простая, и очень дешевая в ремонте и по запчастям.
Достоинства: адекватна в расходе топлива. Бак 60 литров. Плавный ход. Вместительная для хэтчбека. Очень адекватные цены на запчасти, даже низкие. Внешний вид. Интерьер. Отделка салона. Плавная подвеска. Надежная. Четко работает 2-онный климат-контроль.
Недостатки: не держит колею, приходится подруливать. Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать. Отсутствие глубокого баса в аудиосистеме. АКПП не хватает 5-й передачи.
Дмитрий, Москва
Citroen C4, 2012 г
Купил свой Citroen C4 в октябре 2012 года. Пересел на него с Форд Фокуса 2 рестайлинг (испанец) на пробеге в 80 тыс. До сегодняшнего дня пробег на С4 уже 73 тыс. Гарантия была всего 3 года. За время пользования в период гарантии поменял лишь помпу контура охлаждения (потекло уплотнение (резинка) и видимо дилеру проще было помпу разом поменять. И всё за все четыре года менял только расходники: масло на ТО, свечи тоже по ТО (т.е. раньше времени положенного из строя не выходили), колодки тормозные, да и всё вроде бы. Друг работает в сервисе, как-то на подъемнике посмотрел, порекомендовал со временем поменять стойку стабилизатора (видимо, ямку словил) — ну я и сменил, попутно с опорными подшипниками. Обе стороны менял сразу для симметрии износа — всё обошлось вместе с работой в пределах 7-8 тысяч. Больше ничего никогда не делал. От Фокуса ощутимо по первой только было то, что сзади балка. Потом привык и всё даже очень хорошо и устраивает. Радует большой багажник Citroen C4, притом, что под полкой полноразмерная запаска с инструментами. Фонарик-подсветка из багажника всегда впечатляет тех, кто рассматривает авто. У коллеги авто один в один и пробег уже 120 тыс. коробка до сих пор жива и отлично работает (недавняя диагностика показала твёрдую 5). Главное вовремя меняйте масло. И в коробке тоже (можно пораньше, чем по регламенту). Расход в городе 10, за городом 6-7. Заметно расход падает (на литр) сразу после смены масла. Обзорность отличная, приятно ездить на дальние расстояния, не укачивает, не расслабляет и не напрягает — всё как положено, как будто под меня сделали. Рост 185 см, вес 90 — помещаюсь отлично, за мной место есть, но для такого как я уже будет тесно. Всё же больше чем в Фокусе. Массажные кресла — это просто супер решение от французов. Обогрев сидений трёхрежимный — не припекает, удобно настраивать. Комбинированный салон ткань-кожа — практичное решение. Режимы коробки и «снег» и «спорт» использую по сезонам (на спорте можно и летом погонять, а зимой отлично на «снег» — тормозит движком, если надо, трогается со второй передачи и т. п.). Подвеска отличная и клиренс тоже. Всё устраивает.
Достоинства: комфорт. Вид. Интерьер. Обзорность.
Недостатки:
Роман, Москва
Citroen C4, 2012 г
Выехал я из слона на новом Citroen C4. Автомобиль требовательный к бензину, отлично себя чувствовал только на 98-м бензине, на других сортах 95-го иногда при трогании с места побрякивал. По мелочи были замечания к машине, при осмотре не заметил отсутствие заглушки на фаре из капота и трещину на пластике кожуха в районе замка капота. Заглушку установил, а с трещиной так и проездил 3.5 года. Подвеска после «Лансера» — мягкая. В машине приличная шумоизоляция (для своего класса), но нет шумоизоляции двигателя, поэтому шум движка все же проникает в салон, и клаксон отдается, «будь здоров». Сразу всплыл косяк с датчиком парковки, он показывал погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия. Приехал к дилеру и долго уговаривал местных ленивых установщиков, что это не конденсат, как они мне говорили. В итоге после 1.5 часов споров просто для пробы заменили блок парктроника (дешевый Китай) и все прошло. Средний расход за время эксплуатации 7.2-7.8 л/100км. Замена масла каждые 10 тыс. лил всегда Тотал (на сервисе другого и не было). Светлый тканевый салон Citroen C4 раз в полгода или год приходилось отмывать. Когда купили вторую машину в семью, минивен 2.5 турбо, то Citroen C4 немного сдал в моих глазах. Шумка уже не та, не едет совсем, тесноват, но рулится отлично (сейчас пересел на «Сеат», замечу, рулится даже получше). Поэтому сейчас понимаю, что в нашем восприятии авто всегда большая доля субъективности.
Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция двигателя.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Citroen C4
Обои Citroen C4
Объявления о продаже Citroen C4
Объявления о продаже Citroen C4 с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Citroen C4 — обзор автомобиля
Citroen C4 / Ситроен C4
В 2011 году увидело свет новое поколение Citroen C4 – стильных и элегантных автомобилей от французской компании Citroen. Высокое качество, функциональность, просторный салон — основные достоинства новой модели. Автомобиль получил стремительную внешность, что является намеком на скрытый спортивный потенциал. Наличие хромированных деталей, стильный силуэт, 16-дюймовые фирменные колесные диски наделяют автомобиль индивидуальностью и элегантностью. Базовая комплектация Citroen C4 2011-го модельного года включает следующий набор опций: круиз-контроль, электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, радиоподготовку, центральный замок и иммобилайзер.
Пассивная безопасность автомобиля представлена двумя подушками безопасности (базовая комплектация). Объем багажного отделения нового Citroen C4 составляет 408 л. В Россию Citroen C4 второго поколения поставляется с бензиновыми моторами, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а также 1.6-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с. Коробка передач на выбор — 5-ступенчатая, механическая или 4-ступенчатая АКПП. Дизельный вариант агрегатируется с роботизированной трансмиссией.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Citroen
Сообщить об ошибке
Новый Ситроен С4 – фото, характеристики, комплектация, цена Citroen C4 2015-2016
Международный показ рестайлингового Ситроен C4 2015-2016 модельного года состоится через несколько месяцев на мотор-шоу в Женеве. Руководство французской компании решило опубликовать официальную информацию о хэтчбеке и фотографии модели ещё до официального дебюта. Итак, смогут ли удивить технические характеристики, а также внешность и салон обновленного варианта Citroen C4? Попробуем разобраться вместе, а помогать нам в этом будут официальные фотографии Ситроен С4 2015 года.
Производитель отмечает, что начало продаж рестайлингового Citroen C4 в России и странах Европы состоится уже в апреле следующего года, то есть, вскоре после показа новинки в Швейцарии. Подробные сведения о стоимости хэтчбека пока отсутствуют. При этом представители компании отмечают, что цена нового Ситроен С4 2015 будет примерно такой же, как у предшественника. Примечательно, что обновленный вариант модели получит современное оборудование, которого ранее не было даже в перечне дополнительных опций.
Производство второй генерации автомобиля стартовало в конце 2010 года. На протяжении 4-х лет выпуска модели французам удалось реализовать свыше 450 000 машин. Как известно, Citroen C4 – это один из представителей C-класса, в котором бороться за покупателя не так то и просто. Седан Citroen C4 L пользуется неплохим спросом и на российском рынке, он создан на базе пятидверки. Статистика показывает, что C4 – это действительно удачная разработка Citroen.
В последнее время автопроизводители выпускают обновленные варианты моделей все чаще. Большинство конкурентов французского хэтчбека недавно пережили обновления или даже смену поколений. Например, стоит упомянуть дебюты обновленных версий Hyundai i30 и Ford Focus. Японцы презентовали новое поколение Mazda3, специалисты из Германии выпустили «седьмой» VW Golf, а чехи создали новую генерацию Skoda Octavia. Иные французские компании также успели поработать в этом направлении, начав серийную сборку нового Пежо 308 и рестайлингового Renault Megane. Поэтому обновленный Citroen C4 появился очень своевременно.
Внешний облик – почти ничего нового
Если бы не официальные фото модернизированного Ситроен С4, заметить доработки было бы не так уж и просто. Все дело в том, что обновление коснулось только передней и задней оптики. Все остальные элементы экстерьера автомобиля не изменились. Хотя прошло четыре года, они до сих пор выглядят вполне современно.
Обновленные Ситроен С4 получили инновационную переднюю оптику со светодиодными элементами и темным обрамлением. Как и многие другие автомобили, хэтчбек обзавелся дневными ходовыми огнями на светодиодах. Задние фонари также получили светодиоды, эксклюзивный 3D-эффект и броский дизайн.
Хотя гамма цветовых оттенков кузова на сегодняшний момент является очень широкой, дизайнеры решили предложить ещё несколько дополнительных решений. Также покупатели смогут выбрать один из новых вариантов колесных дисков размерностью 17 дюймов.
Габаритные размеры Citroen C4 не изменились, по сравнению с исходной моделью. Так, длина хэтчбека составляет 4329 мм, ширина равна 1789 мм, а высота – 1489 мм. Величина колесной базы французского авто – 2608 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) Ситроен С4 достигает 135 миллиметров.
Чем порадует салон?
В интерьере рестайлингового Ситроен Ц4 появился измененный руль, количество кнопок на котором сократилось, по сравнению с доступным ранее. Также в салоне установили более современный блок управления развлекательной системой и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.
Теперь обновленный Citroen C4 2015-2016 года будет доступен с новейшими опциями, среди которых стоит отметить систему доступа в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки (она установлена на центральном тоннеле), помощник при начале движения в горку, новейшие противотуманные фары с функцией подсвечивания поворота. Отметим и навигационную систему, которая выводит изображение в перспективе, антипробуксовочную систему, а также системы контроля дорожной разметки и мертвых зон. Заметно улучшилось качество отделочных материалов, появились дополнительные схемы обивки кресел.
Технические данные – двигатели, расход топлива и подвеска
Новый хэтчбек построен на базе шасси PSA2 (в передней части установлены стойки типа McPherson, а сзади расположена балка кручения). Напомним, что аналогичное решение применяется в Peugeot 308 и 308 SW, в основе которых лежит такая же платформа.
Технические характеристики нового Ситроен С4 2015-2016 года предполагают использование бензиновых 3-цилиндровых агрегатов PureTech и дизельных «четверок» BlueHDi, которые соответствуют нормам экологического стандарта Euro-6.
Линейка бензиновых двигателей:
- 1,2-литровый мотор мощностью 110 сил (205 Нм крутящего момента). Он работает в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Средний расход топлива Ситроен С4 2015 с этим агрегатом – 4,7 л на 100 км.
- 130-сильный агрегат аналогичного объема с максимальным крутящим моментом в 230 Нм. Он оснащается технологией Старт/Стоп и комплектуется 6-диапазонной АКПП. Заявленный расход топлива – 4,8 литра бензина.
Гамма дизельных силовых агрегатов получила селективный катализатор, который обеспечивает вывод окисей азота с применением специальной жидкости. Объем емкости для этой жидкости составляет 17 литров, чего достаточно для пробега в 20 000 км.
- 1,6-литровый мотор, развивающий 100 «лошадей» и 254 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой «ручкой». Расход топлива равен всего 3,3 л на сотню! Правда, для этого придётся использовать систему Старт/Стоп.
- 1,6-литровый движок мощностью 120 л.с. и 300 Нм. Доступен в комплекте с аналогичной МКПП и уже в базе идет с технологией Старт/Стоп. Расход в среднем равен 3,6 л.
По предварительным данным, новый Citroen C4 2015-2016 года в России не будет доступен с бензиновыми 3-цилиндровыми движками. Информация о том, какие силовые агрегаты будут устанавливаться на российский вариант обновленного хэтчбека, появится уже скоро.
Citroen C4 2021: Все подробности, фото, цена
Citroen C4 2021
Новый Citroen C4 2021 начинает свой коммерческий путь в Испании с интересным ассортиментом. Конфигуратор нового компактного Citroen открыт. Мы просматриваем все их цены, различные варианты отделки и самое выдающееся оборудование. Его 100% электрический вариант Citroen ë-C4 также поступил в продажу.
Все готово к прибытию нового Citroen C4 к испанским дилерам. Новый компактный Citroen начал свое коммерческое путешествие в Испании. Модель, отмеченная знаком «Сделано в Испании», поскольку она производится на предприятиях Groupe PSA в Мадриде. Теперь он официально появился на нашем рынке. Более того, конфигуратор уже открыт.
Citroen уже принимает заказы на новый C4. Ассортимент будет состоять из следующих комплектаций: Live Pack, Feel, Feel Pack и Shine. Прекращение Live Pack в данный момент недоступно, оно будет предложено позже и позволит снизить стартовую цену, так как будет позиционироваться как версия доступа.
Ниже мы рассмотрим наиболее выдающееся стандартное оборудование, предлагаемое каждым из различных вариантов отделки, составляющих модельный ряд нового компактного Citroen:
Live Pack
Active Safety Brake
Распознавание дорожных знаков
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Driver сигнал тревоги
Автоматическое включение света
Feel
Двухзонный автоматический климат-контроль
Гидравлическая подвеска с прогрессивными амортизаторами
Поясничная регулировка сиденья водителя
Система помощи при парковке сзади
Светодиодные фары Eco LED
Противотуманные фары со светодиодной технологией
Пакет Feel Pack
Citroen Connect NAV Navigator
Проекционный дисплей (HUD)
Камера заднего вида
Сиденья повышенной комфортности
Устройство Smart Pad Suppor1 1 8-0 дюймовые легкосплавные диски
Shine
Беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов
Active Safety Brake с помощью камеры и радара
Расширенное распознавание дорожных знаков
Интеллектуальные фары SmartBeam
Передний парковочный ассистент
Система наблюдения за слепыми зонами
Система помощи водителю на шоссе
Линейка двигателей C4 2021
Что касается механического предложения нового C4, то в настоящее время доступны два двигателя. С одной стороны у нас бензиновый двигатель PureTech мощностью 130 л.с., а с другой — дизель BlueHDi мощностью 130 л.с. Бензиновый двигатель может сочетаться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8. Дизельный блок предлагается только с автоматической коробкой передач.
- Также; 3008 2021
Все версии имеют переднеприводную конфигурацию. После того, как линейка будет завершена, будут доступны семь двигателей внутреннего сгорания. Водители, наиболее увлеченные устойчивой мобильностью, смогут выбрать новый Citroen ë-C4, полностью электрическую версию.
Рекомендуемые истории
Новый Citroen C4
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ПРОГРАММА CITROËN ADVANCED COMFORT
Современный и гостеприимный интерьер нового Citroën C4 был разработан для того, чтобы царить безмятежность.
Программа CITROËN ADVANCED COMFORT TM предлагает инновационные, технологические и интеллектуальные решения для обеспечения комфорта как водителей, так и пассажиров, а также подтверждение качества вождения Citroën.
Четыре основные темы лежат в основе этой техники комфорта: эффект кокона, практичность, плавность и душевное спокойствие.
НОВЫЙ ПОДХОД К КОМФОРТУ
Верный своей ДНК, Citroën снова отличается комфортом своих автомобилей.
Таким образом, новый C4 оснащен эксклюзивными инновациями Citroën в области комфорта; Из программы Citroën Advanced Comfort TM , отраженной в подвесках с прогрессивными гидравлическими подушками TM , которые обеспечивают эффект настоящего ковра-самолета. Кроме того, широкие и уютные сиденья обеспечивают исключительное удобство и поддержку.
ПОДВЕСКА С ПРОГРЕССИВНЫМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ
На борту нового Citroën C4 вы испытаете непревзойденное чувство комфорта и удовольствия от вождения благодаря подвеске с прогрессивными гидравлическими амортизаторами ТМ . Это дает вождению настоящий эффект ковра-самолета при небольшом сжатии и позволяет избежать любого эффекта отскока на плохих дорожных покрытиях. Инновация Citroën для нового ощущения комфорта.
СИДЕНЬЯ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
Новый C4 имеет сиденья с широкими сиденьями и спинками. Они обеспечивают различные типы комфорта: визуальный комфорт благодаря мягкой набивке, приятный комфорт с мгновенной мягкостью и поддержкой, а также постуральный комфорт благодаря пене высокой плотности в основе сидений, которая предотвращает сдавливание подушки после нескольких часов вождения.
ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК
Салон нового C4 залит светом благодаря опциональному панорамному стеклянному люку с электроприводом. Затемняющая шторка позволяет регулировать желаемый уровень освещенности в салоне автомобиля.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Жизнь на борту становится проще благодаря большому объему, практичному хранению и продуманной планировке. Длинная колесная база нового C4 также предлагает увеличенное пространство для коленей сзади, а пассажиры получают впечатляющее пространство для ног. Благодаря широким сиденьям сзади могут разместиться три человека и при этом наслаждаться максимальным комфортом.
ПОДДЕРЖКА SMART Pad
Эта умная выдвижная опорная система встроена в приборную панель, поэтому пассажир может надежно прикрепить планшет по своему выбору. Выдвижной ящик приборной панели позволяет хранить планшет.
КОНСОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
Новый C4 сочетает в себе элегантность, плавность и динамику компактного седана с силой и характером внедорожника.
ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Вместительный 380-литровый багажник легко доступен благодаря низкому плоскому порогу. Он достаточно гибкий, чтобы удовлетворить любые потребности, и может быть увеличен до 1250 литров при сложенных задних сиденьях.
На борту нового Citroën C4 вы также найдете множество практичных отсеков для хранения вещей, в том числе выдвижной ящик на приборной панели перед пассажиром, который идеально подходит для хранения планшета, при этом перчаточный ящик остается свободным, а для задних пассажиров предусмотрены глубокие дверные карманы. .
16 ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОЖДИТЕЛЮ
ТЕХНОЛОГИИ НА ПОВСЕДНЕВНУЮ РАБОТУ
Для полного спокойствия новые автомобили C4 оснащены 16 простыми в использовании технологиями помощи водителю последнего поколения. Ими можно управлять с рулевого колеса или с сенсорного экрана автомобиля. Они были разработаны для повышения безопасности вождения и повышения комфорта в салоне.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ STOP & GO
Используя камеру и радар, система обнаруживает впереди идущую машину и автоматически поддерживает выбранную водителем безопасную дистанцию, нажимая на педаль тормоза и акселератор, пока автомобиль не остановится. полная остановка. Автомобиль также может снова тронуться с места без каких-либо действий со стороны водителя.
ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Использование прозрачной панели для отображения основной информации о вождении (текущая и рекомендуемая скорость, настройки круиз-контроля или ограничителя скорости, навигационные подсказки и предупреждение о риске столкновения) в поле зрения водителя, цветная головка -Up Display помогает водителю не отвлекаться от дороги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ СТОЛКНОВЕНИЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ
Система предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим автомобилем на скорости от 30 км/ч. Это происходит непосредственно перед срабатыванием автоматического торможения. После столкновения тормоза активируются автоматически, чтобы обездвижить автомобиль и избежать последующей аварии.
АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ
Эта система экстренного торможения снижает риск столкновения. Работает со скоростью 5 км/ч с неподвижными или движущимися объектами и с пешеходами. При обнаружении риска столкновения система предупреждает водителя. Если водитель не реагирует, система автоматически тормозит.
БЛИЖНИЙ ВХОД И ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА
Удобно и гениально, теперь вы можете запирать, отпирать и запускать свой автомобиль, не доставая ключ. Автомобиль узнает своего водителя, когда он приближается.
РАСШИРЕННОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СКОРОСТИ
Эта система информирует водителя о текущем ограничении скорости. Когда камера обнаруживает знак ограничения скорости, водитель может принять рекомендуемую скорость и установить ее в настройках круиз-контроля или ограничителя скорости.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА С ВЕРХНИМ ЗАДНИМ ВИДОМ
При включенной передаче заднего хода камера выводит на сенсорный экран изображение позади автомобиля, дополненное цветными линиями, а также реконструированное 180-градусное изображение заднего окружения. При приближении к препятствию камера автоматически приближается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Электрический стояночный тормоз включается автоматически при выключении двигателя и отключается, когда автомобиль трогается с места. Этот тормоз также можно включать и выключать вручную с помощью рычага управления.
HILL START ASSIST
Эта система предотвращает любое нежелательное движение автомобиля на склоне, когда педаль тормоза отпущена. Hill Start Assist работает на уклонах более 3%, стабилизируя автомобиль примерно на две секунды.
СТАТИЧЕСКОЕ УГЛОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Обеспечивает дополнительный луч света на внутренней стороне поворота, повышая видимость и безопасность на поворотах и поворотах.
БОКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
Эта система сообщает водителю, насколько близко к бокам автомобиля находятся препятствия при маневрировании. Он использует информацию от датчиков на переднем и заднем бамперах в сочетании с траекторией движения автомобиля.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
В этой системе используется камера, которая распознает сплошные и прерывистые линии на дороге. Если приближаться к линии без включения индикаторов, рулевое управление будет постепенно противодействовать повороту, чтобы удерживать автомобиль на исходной полосе. Это помогает бороться с отсутствием бдительности со стороны водителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕРЫВЕ НА КОФЕ
Эта система отправляет предупреждение о необходимости сделать перерыв, если вы непрерывно ехали два часа на высокой скорости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
Предупреждение о внимании водителя может анализировать внимание водителя и траекторию движения автомобиля и при необходимости отправлять предупреждение. Полезен на шоссе и в дальних поездках.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН
Система мониторинга предупреждает вас с помощью оранжевого светодиода в углу наружного зеркала заднего вида, если в вашей слепой зоне находится автомобиль.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО ФАР
В зависимости от интенсивности движения система интеллектуального управления фарами автоматически переключается между дальним и ближним светом при обнаружении транспортных средств, приближающихся со встречного направления или обгоняющих. Обеспечивает оптимальное освещение при движении в темное время суток.
CITROËN CONNECT PLAY
ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Для непрерывной связи между цифровым миром и автомобилем новый Citroën C4 оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном с голосовой активацией. доступ к навигационной системе Citroën Nav 3D последнего поколения в сочетании с такими услугами, как расположение заправочных станций и автостоянок, а также местных достопримечательностей.
Совместимость с Android Auto TM и Apple CarPlay ® дублирует совместимые приложения с вашего смартфона на планшет с сенсорным экраном.
10-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ПЛАНШЕТ
На борту нового Citroën C4 установлен большой безрамочный 10-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Этот сенсорный экран высокой четкости позволяет настраивать автомобиль и получать доступ к мультимедийной системе, а также к функциям телефона, кондиционера и навигации. Также доступна технология распознавания голоса, гарантирующая безопасное и легкое управление системой.
CITROËN CONNECT PLAY
Connect Play с функцией Mirror Screen позволяет вам получать доступ к выбранным приложениям с вашего совместимого смартфона через USB-соединение. Вы можете воспроизводить музыку и подкасты, отправлять и получать сообщения, получать доступ к картам и легко управлять своим смартфоном и совместимыми с ним приложениями прямо с сенсорного экрана автомобиля. Приложениями также можно управлять с помощью встроенного в телефон голосового помощника. Citroën Connect Play работает с Apple CarPlay® и Android Auto TM .
PURETECH 155
Новый Citroën C4 предлагает непревзойденное удовольствие от вождения благодаря выдающимся характеристикам, обеспечиваемым его эффективным и мощным двигателем. Оснащен 1,2-литровым автоматическим силовым агрегатом PureTech 155 с турбонаддувом, четырехкратным победителем конкурса «Двигатель года в мире», обеспечивающим мощность 114 киловатт и крутящий момент 240 Н·м для динамичной езды.
ПЛАВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Новый Citroën C4 оснащен новой автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с элегантным гильошированным металлическим дизайном. Он имеет три легко выбираемых положения: задний ход (R), нейтраль (N) или передний ход (D). Он также связан с двумя кнопками с подсветкой: P для активации режима парковки и M для активации ручного режима вождения в сочетании с подрулевыми переключателями передач.