Содержание
Citroen История. Марки.
Компания Citroen — это французский производитель автомобилей, которая была создана в 1919 году. Основателем стал Андре Ситроен. С 1976 года компания стала частью PSA Peugeot Citroen, штаб-квартира расположена в Париже.
Начало серийного производства автомобилей началось с марок — Андре Ситроена. В 1919 году, компания начала выпускать автомобили модели Type A. Этот автомобиль стоил 7950 франков — очень большая на то время. Это был первый автомобиль первым в Европе с электрическим стартером. У Type A была скорость 60 км/час.
Компания Citroen выпускает 4-цилиндровую малолитражку — модель 5 CV. В 1921 году Citroen производит таксомоторы. И через 10 лет почти 90% автомобилей Парижа носят марку «Citroen ». В 1928 году, Citroen впервые применил цельнометаллический кузов в автомобилестроении. Но это не поменяло ситуации и Citroen выпустил в свет Traction Avant. Он отличался такими особенностями цельнометаллический несущий кузов, подвеска передних колес была независимая, привод был передним. А в 1933 году, Citroen выпустил Rosalie. Это был первый серийный автомобиль с дизельным двигателем, который создал Гарри Рикардо. Traction Avant, как не удивительно был дорогим в производстве. Это привело к большим финансовым трудностям.
В 1934 году Ситроен за долги оказывается во владении кредитора компании Michelin.Во время Второй мировой войны Citroen работа продолжалась тайно. Идеи и разработки, которые были в эти годы позже воплотились в моделях 2CV и DS. А после этих лет наладилась работа моделей 11CV и 15CV. В 1954 году была впервые установлена гидропневматическая подвеска.
На Парижском автосалоне (1948) был представлен автомобиль 2CV. Главной особенностью его была дешевизна и легкость и простота в обслуживании. Производство этой модели продолжалось до 1990 года.
В 1955 году мир увидел автомобиль DS-19 с интересным видом и достаточно низкой посадкой.
Кроме необычного дизайна DS-19 имел также много инноваций: гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза, усилитель руля , усилитель тормозов, поворотные фары.
Сейчас 2CV относится уже к легендарным представителям марки Citroen. А началось всё в далёком 1936 году, когда создавались первые опытные образцы. Разработки велись даже во время войны. В результате чего водяное охлаждение двигателя уступило место воздушному. Ввели знаменитую независимую подвеску на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов.
Официальная презентация Citroen 2СV состоялась в Париже на автосалоне 1948 года. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, отзывы были неоднозначны, но равнодушным 2СV не оставил никого. Новинка имела своеобразный вид. Поэтому тогда, на автосалоне, её не однажды упрекнули за неказистый облик. Журналисты не подозревали, что этот автомобиль непривлекательного мышиного цвета с рифленым кузовом станет культовым для Франции.
В то время многие модели обозначали величиной условной, налоговой мощности. Для самых дешевых моделей она равнялась 4-5 налоговых лошадей (CV). И вот в этой ситуации Citroen предложил модель 2CV. Французское сокращение «CV» соответствует нашему «л.с.», а расшифровывать его надо как «cheval vapeur», буквально — «паровой конь».
Кузов представлял собой простейшую конструкцию, но был довольно вместительным. Его длина составляла 3,9 метра, а вес 570 кг. Большинство деталей кузова не требовали сложных штампов, и отремонтировать их мог любой механик. Двери автомобиля были навешены на так называемых рояльных петлях — выдернул крепящий их длинный стержень, и дверь можно снять без труда. Сиденья состояли из сваренного из лёгких трубочек каркаса, на который натягивались резиновые ленты, поверх которых шла ткань. Что особенно удобно, сиденья можно было без особого труда за минуту демонтировать, освободив место для всевозможного груза. Плюс брезентовая крыша, которую можно было скатать в рулон и перевозить громоздкую поклажу. Спартанский облик 2CV дополняло отсутствие обивки салона и стеклоподъемников. Нижняя половинка каждого бокового стекла откидывалась наверх и фиксировалась примитивнейшим зажимом.
Вариант «люкс» имел бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главной же изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо — символ марки Citroen.
Удивительной была независимая подвеска всех колес этого автомобиля. Она представляла собой конструкцию, так называемого, выравнивающего типа. Ее пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали «клевки» автомобиля при торможении и «приседания» при разгоне. Оригинальными были амортизаторы — инерционного типа. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли из колес к главной передаче.
Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения приводил во вращение передние колеса. Его объем был равен 375 см.куб, а мощность 9 л.с. Агрегатировался с 4-ступенчатой коробкой передач в стандартном оборудовании. В такой комплектации автомобиль развивал 65 км/ч и потребляла 4,5 литра на 100 км.
В 1950 году представили фургон на базе 2CV с полезной нагрузкой в 250 кг. Со стандартным 375 см.куб двигателем он развивал скорость в 60 км/ч и потреблял 5 литров.
В 1954 году 2СV оснастили более мощным силовым агрегатом объемом 423 см.куб/13 л.с. и центробежным сцеплением.
В марте 1958 появляется версия 2CV Sahara, полноприводной автомобиль очень оригинальной конструкции с запаской на капоте. Каждую пару колес приводил один из двух двигателей объемом 425 см.куб и общей мощностью 24 л.с. Последние автомобили этой версии были собраны в декабре 1960 года, а всего их сделали 694 шт.
В 1961 году изменили форму капота. Появился второй цвет — синий, до этого все автомобили были исключительно серого цвета.
В 1963 стали устанавливать двигатель новой конструкции 425 см.куб/18 л.с.
В 1965 году произошло важное изменение с точки зрения безопасности. А именно, передние двери стали навешивать на передних, а не на задних петлях.
1966 год принёс несколько приятных изменений: ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) в приводе передних колес, два дополнительных боковых окна, гидравлические амортизаторы задних колес.
В 1969 году Citroen предлагает два новых двигателя: первый объемом 435 см.куб/24 л.с., второй объемом 602 см.куб/28,5 л.с.Появилась четырехступенчатая коробка передач и прямоугольные фары. 2CV развивал скорость в 106 км/ч.
В апреле 1976 года количеством 1800 шт. была выпущена ограниченная серия 2CV Spot.
Еще одна ограниченная серия 2CV Charleston была представлена в октябре 1980. Автомобиль окрашивался в два тона и имел круглые фары. Сначала планировалось выпустить только 8000 шт., но из-за большого спроса в 1981 году эта серия стала стандартной моделью.
Следующая ограниченная серия 2CV «France 3» в количестве 2000 шт. была сделана в апреле 1983 года.
Еще одну, в количестве 3000 шт., под названием 2CV Dolly стали делать в марте 1985 года.
За всю долгую историю Citroen 2СV многократно модернизировали и неоднократно пытались исключить из программы, но высокий спрос заставлял сохранить его выпуск. Неказистая на вид, но очень практичная модель, она завоевала сердца многих французов, да и не только их.
В 1984 году объявили об окончании производства 2CV, но спрос на модель вновь возрос. Автомобиль выпускался в 15 странах мира. Производство во Франции завершилось в 1988 году, но до 1990 года продолжалось в Португалии. За 42 года было выпущено свыше 5,5 млн. штук.
История автомобильного бренда Citroen: создание и развитие марки
Содержание
- Основатель
- Эмблема
- История автомобиля в моделях
- Вопросы и ответы:
Citroen – известная французская марка, штаб-квартира которой расположена в культурной столице мира, Париже. Компания входит в состав автоконцерна Peugeot-Citroen. Не так давно фирма начала активное сотрудничество с китайский компанией Dongfeng, благодаря чему автомобили бренда получают высокотехнологичное оборудование.
Однако начиналось все очень скромно. Вот история бренда, известного во всем мире, которая содержит несколько печальных ситуаций, заводящих руководство в тупик.
Основатель
В 1878-м в семье Ситроен, имеющей украинские корни, рождается Андре. После получения технического образования молодой специалист устраивается работать на небольшое предприятие, которое изготавливало запчасти для паровозов. Постепенно мастер развивался. Накопленный опыт и неплохие способности руководителя помогли ему получить должность директора технического отдела на заводе Mors.
В годы Первой мировой войны завод занимался созданием снарядов для артиллерии французской армии. Когда закончились боевые действия, руководителю завода нужно было определиться с профилем, так как вооружение уже было не настолько прибыльным. Андре не задумывался всерьез о том, чтобы стать на путь автопроизводителя. Однако он прекрасно понимал, что эта ниша может оказаться очень прибыльной.
Плюс у профессионала уже было достаточно опыта в механике. Это побудило его рискнуть, и дать новый курс производству. Бренд был зарегистрирован в 1919 году, и получил в качестве названия фамилию основателя. Изначально он задумался над разработкой высокопроизводительной модели авто, но его остановила практичность. Андре прекрасно понимал, что важно не просто создать автомобиль, а нужно дать покупателю нечто доступное. Нечто похожее делал его современник, Генри Форд.
Эмблема
За основу эмблемы был выбран рисунок двойного шеврона. Это особенная шестерня, зубцы которой имеют V-образную форму. Патент на изготовление подобной детали подал основатель компании еще в 1905-м году.
Изделие пользовалось большим спросом особенно в крупногабаритном транспорте. Чаще всего заказы поступали от судостроительных компаний. Например, знаменитый Титаник в некоторых механизмах имел именно шевронные шестерни.
Когда была основана автомобильная компания, ее основатель решил использовать рисунок собственного творения – двойной шеврон. На протяжении истории существования компании логотип видоизменялся девять раз, однако, как видно на фото, основной элемент всегда оставался прежним.
Отдельная марка автомобилей, производством которых занимается компания, DS использует логотип, имеющий некоторое сходство с основной эмблемой. На автомобилях используется тоже двойной шеврон, только его края составляют букву S, а рядом располагается буква D.
История автомобиля в моделях
Историю развития технологий, которые применяла компания, можно проследить по моделям, сходящих с конвейеров бренда. Вот краткий экскурс по истории.
- 1919 – Андре Ситроен налаживает производство своей первой модели – Type А. 18-сильный ДВС оснащался системой водяного охлаждения. Его объем составлял 1327 кубических сантиметров. Максимальная скорость составляла 65 километров в час. Особенность машины заключалась в том, что в ней использовалось освещение и электростартер. Также модель оказалась достаточно дешевой, благодаря чему ее тираж составлял около 100 штук за сутки.
- 1919 – ведутся переговоры с компанией GM о том, чтобы новоиспеченный автопроизводитель стал ее частью. Договор был почти подписан, но в последний момент предполагаемая материнская компания отказалась от сделки. Это позволило фирме оставаться независимой вплоть до 1934-го.
- 1919-1928гг Ситроен использует самый большой в мире носитель своей рекламы, который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса – Эйфелеву башню. Чтобы «раскрутить» бренд основатель компании спонсирует длительные экспедиции в страны Африки, Северной Америки и Азии. Во всех случаях он предоставлял свои автомобили, благодаря чему демонстрировалась надежность этих дешевых транспортных средств.
- 1924 – бренд демонстрирует свое очередное творение – модель B10. Это был первый европейский автомобиль со стальным кузовом. На автовыставке в Париже машина сразу понравилась не только автолюбителям, но и критикам. Однако популярность модели быстро прошла, так как конкуренты часто представляли практически неменяющиеся автомобили, но в другом кузове, а Ситроен затягивал с этим. Из-за этого единственное, что заинтересовывало потребителей на тот момент это стоимость французских авто.
- 1933 – появляется сразу две модели. Это Traction Avant, в котором использовался стальной несущий кузов, независимая передняя подвеска и привод на передние колеса. Вторая модель – Rossalie, под капотом которой стоял дизельный мотор.
- 1934 – из-за крупных инвестиций в разработку новых моделей компания банкротится и переходит во владение одного из ее кредиторов – Michelin. Через год умирает основатель бренда Ситроен. Далее следует сложный период, на протяжении которого из-за непростых отношений властей Франции и Германии компания вынуждена вести тайные разработки.
- 1948 – на автовыставке в Париже появляется малолитражная модель с маленькой мощностью (всего в 12 лошадей) 2CV, которая становится настоящим бестселлером, и выпускается вплоть до 1990-го года. Маленькая машинка оказалась не только экономичной, но и на удивление надежной. К тому же автомобилист со средним достатком мог свободно позволить себе такое авто. В то время как мировые производители пытаются завоевать внимание аудитории очередными спорткарами, Citroen собирает вокруг себя практичных автомобилистов.
- 1955 – старт производства известной марки, которая появилась под руководством данной компании. Первая модель новоиспеченного подразделения – DS. В технической документации этих моделей указывалась цифра 19, 23 и т.д., которая обозначала объем силового агрегата, установленного в авто. Особенность автомобиля – выразительная внешность и оригинальный низкий клиренс (что это, читайте здесь). Модель впервые получила дисковые тормоза, гидравлическую пневмоподвеску, которая могла регулировать дорожный просвет. Этой идеей заинтересовались инженеры концерна Mercedes-Benz, но плагиат нельзя было допускать, поэтому разработка отличающейся подвески, меняющей высоту машины, велась на протяжении почти 15 лет. В 68-м авто получило еще одну инновационную разработку – поворотные линзы передней оптики. Успех модели также обусловлен использованием аэродинамической трубы, которая позволила создать форму кузова с отличными аэродинамическими характеристиками.
- 1968 – после нескольких неудачных капиталовложений компания покупает известную фирму по производству спортивных автомобилей Maserati. Это позволяет создать более мощный автомобиль, чтобы привлечь больше активных покупателей.
- 1970 – на базе одного из приобретенных спорткаров создается модель SM. В ней использовался силовой агрегат объемом в 2,7 литра и мощностью в 170 лошадиных сил. Рулевой механизм после поворота самостоятельно перемещал поворотные колеса в прямолинейное положение. Также машина получила уже известную гидропневматическую подвеску.
- 1970 – производство модели, которая заполнила огромную пропасть между городской малолитражкой 2CV и эффектным и дорогостоящим DS. Это авто GS переместило компанию на второе место после Peugeot среди французских производителей автомобилей.
- 1975-1976гг. бренд снова банкротится, даже несмотря на продажу нескольких дочерних предприятий, в том числе подразделение грузовиков Berliet и спортивных моделей Maserati.
- 1976 – образуется группа PSA Peugeot-Citroen, которая выпускает несколько добротных автомобилей. Среди них модель Peugeot 104, GS, Dyane, омологационный вариант 2CV, СХ. Однако компаньоны не заинтересованы в дальнейшем развитии подразделения Ситроен, поэтому стремятся провести ребрендинг.
- 1980-е годы руководство подразделения переживает очередной печальный период, когда все автомобили базируются на платформах Пежо. К началу 90-х Ситроен практически ничем не отличается от моделей компаньонов.
- 1990 – бренд расширяет торговую площадку, привлекая покупателей из Соединенных Штатов, стран постсоветского пространства, Восточной Европы и Китая.
- 1992 – презентация модели Xantia, которая изменила дальнейшее развитие дизайна всех авто компании.
- 1994 – дебютирует первый минивэн Evasion.
- 1996 – автомобилисты получили практичный семейный фургон Berlingo.
- 1997 – появляется семейство модели Xsara, которая оказалась очень популярной.
- 2000 – дебютирует седан С5, который, скорее всего, создан в качестве замены Xantia. Начиная с нее стартует «эра» моделей С. Мир автомобилистов получает миинвэн С8, автомобили С4 и С2 в кузовах хэтчбек, городской С1 и люксовый седан С6.
- 2002 появляется еще одна популярная модель С3.
На сегодняшний день компания по-прежнему стремится завоевать уважение всемирной аудитории, создавая кроссоверы, гибридные автомобили и проводя омологации уже известных моделей. В 2010 году был представлен концепт электрической модели Survolt.
В завершение предлагаем посмотреть небольшой обзор легендарного автомобиля DS 50-х годов:
Богиня: самая красивая машина в мире? Citroen DS (тест и история)
Смотрите это видео на YouTube
Вопросы и ответы:
Где производится машина Citroen? Изначально модели бренда Citroen собирались во Франции, а затем на исторических заводах в Испании: в городах Виго, Оне-су-Буа и Рен-ла-Жанэ.сейчас авто собираются на заводах группы PSA Peugeot Citroen.
Какие модели марки Ситроен? В список моделей бренда входят: DS (1955), 2 CV (1963), Acadiane (1987), AMI (1977), BX (1982), CX (1984), AX (1986), Berlingo (2015),C1-C5, Jumper и др.
Кто купил Citroen? С 1991 года входила в состав группы PSA Peugeot Citroen. В 2021 году группа была упразднена из-за слияния групп PSA и Фиат Крайслер (FCA). Сейчас это корпорация Stellantis.
Главная » Статьи » История автомобильной марки Citroen
2022-05-26
Запуск Citroen в Индии: история, автомобили и ожидания
Индия становится все более привлекательным рынком для мировых производителей автомобилей. Kia последней вышла на рынок и добилась успеха благодаря моделям Seltos, Sonet и Carnival. Новейшим участником является французский производитель Citroen, который выйдет в Индию с выпуском внедорожника премиум-класса Citroen C5 Aircross.
История Citroen
Для нас в Индии название Citroen может быть незнакомым, если вы не следите за автомобильной промышленностью. Тем не менее, этот французский производитель широко известен в Европе благодаря производству компактных и инновационных автомобилей, ориентированных на создание ценности. Ситроен был создан в 1919 Андре Ситроена, который стремился использовать свои производственные мощности после Первой мировой войны для производства доступного автомобиля для масс.
Инновации Citroen начались с Traction Avant , автомобиля, в котором впервые использовались цельное шасси, независимая подвеска четырех колес и передний привод. Эта революция в автомобилестроении все еще происходит сегодня, и в большинстве автомобилей используется эта технология. Citroen Traction Avant оказался популярным за 23 года производства, когда было выпущено 760 000 единиц.
После окончания Второй мировой войны Citroen вернулся к производству инновационных и культовых автомобилей, доступных для широких масс. Версия народного автомобиля французского автопроизводителя появилась в виде Citroen 2CV . Этот небольшой четырехдверный автомобиль был дешев в производстве и еще дешевле в обслуживании, что сделало его героем французского автомобилестроения. Популярность 2CV отмечена 9 миллионами единиц, произведенных в период с 1948 по 1990 год. Citroen DS впервые применил гидропневматическую подвеску, которая в ближайшие годы станет отличительной чертой представительских автомобилей Citroen. DS представил радикальный дизайн, который был футуристическим для своего времени, и в то же время переосмыслил опыт пассажиров внутри. С 1955 по 1957 год DS было продано 1,5 миллиона единиц, в то время как DS и его преемники вместе продали 9 миллионов единиц за время своего производственного цикла.
Citroen сегодня известен производством компактных автомобилей, таких как хэтчбек C3, хэтчбек премиум-класса C4, компактный внедорожник C3 Aircross и внедорожник C5 Aircross. Французский производитель постепенно движется к электрификации всей своей линейки автомобилей и представляет привлекательные электромобили для более экологичного будущего.
Автомобильные инновации Citroen
Популярность автомобилей Citroen обусловлена лежащими в их основе техническими инновациями, которые помогли французскому производителю выделить свои автомобили среди конкурентов. Некоторые из наиболее заметных инноваций французского автопроизводителя сегодня широко используются другими производителями автомобилей, что делает Citroen настоящим пионером в отрасли.
Шасси Unibody
Шасси Unibody — это форма конструкции шасси, в которой вся конструкция кузова полностью интегрирована, что обеспечивает более легкую и жесткую конструкцию. Citroen дебютировал с этой технологией в Citroen Traction Avant, и теперь эта технология используется практически во всех автомобилях, доступных по всему миру.
Гидропневматическая подвеска
Комфортная и стабильная ходовая часть Citroen обеспечивается гидропневматической подвеской. В отличие от пружинной подвески, используемой в большинстве автомобилей, гидропневматическая подвеска использует сжатый газ и жидкость для поглощения ударов и обеспечения комфортной езды. Эта система подвески имеет функцию самовыравнивания, обеспечивающую постоянную высоту дорожного просвета.
Аэродинамический дизайн
Эффектный дизайн Citroen DS — первый пример влияния аэродинамики на дизайн автомобиля. Использование аэродинамики на DS обеспечило устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а также лучшую топливную экономичность для водителя. Эта философия снова набирает обороты, поскольку производители автомобилей стремятся получить максимальный пробег при наименьшем количестве топлива или электроэнергии.
Популярные автомобили Citroen сегодня
Citroen C3 и C3 Aircross
Citroen C3 возглавил новый язык дизайна Citroen, который сегодня используется во всех автомобилях Citroen. Радикальный дизайн C3 находится спереди, где в модельном ряду автомобилей Citroen была представлена конструкция разделенных фар. C3 Aircross основан на C3 с увеличенным дорожным просветом и элементами стиля внедорожника.
Citroen C3 Технические характеристики
Двигатель | 1. 2-litre petrol 1.2-litre turbo petrol 1.6-litre diesel |
Transmission | 6-speed manual 6-speed automatic |
83 PS (бензин) 110 PS (Turbo Petrol) 100 PS (дизель) | |
Крутящий момент | 118 нм (бенн) 205 нм (Turbo Petrol) 250 NM (DIESEL) 205 Нм (Turbo Petrol) 250 NM (DIESEL) 205 Нм (Turbo Petrol) 250 NM (DIESEL) . |
Багажное отделение | 300 литров |
Citroen C4
Язык Citroen C4 продолжает радикальный дизайн. C4 выполнен в стиле компактного внедорожника премиум-класса с более сложной конструкцией разделенных фар и причудливым дизайном задней части кузова. С бензиновыми, дизельными и полностью электрическими силовыми установками Citroen C4 предлагает широкий выбор для клиентов. C4 также оснащен гидравлической подвеской Citroen для комфортной и роскошной езды.
Citroen C4 Specifications
Engine | 1.2-litre turbo petrol 1.2-litre turbo petrol 1.5-litre turbo diesel 100 kW electric motor |
Transmission | 8-ступенчатая автоматическая (бензин и дизель) |
130 л. с. (турбо-бензин) 155 л.с. (турбо-бензин) 130 л.с. (дизель)03 2 | |
Torque | 230 Nm (Turbo Petrol) 240 Nm (Turbo Petrol) 300 Nm (Turbo Diesel) |
Boot Space | 380 litres |
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross — это внедорожник французского производителя, который станет флагманским автомобилем в Индии, когда бренд запустится здесь. C5 Aircross спроектирован как комфортабельный и просторный внедорожник, а его широкий кузов делает его заметным на дороге. Будучи конкурентом Hyundai Creta и Kia Seltos, C5 Aircross отличается комфортной ездой и премиальными функциями при запуске.
Citroen C5 Aircross Specifications
Engine | 1.2-litre turbo petrol 1.5-litre diesel |
Transmission | 6-speed manual (Diesel) 8- Автоматическая скорость (бензин и дизель) |
130 л. с. (турбо-бензин) 130 л.с. (дизель) | |
3 Крутящий момент20002 230 нм (турбо -бензин)300 нм (Turbo Diesel) | |
Boot Space | 580 литров |
. Что ожидается от Citro in india
. в то время, когда внедорожники набирают огромную популярность среди людей. Сегодня вы можете выбрать микровнедорожник (например, Renault Kwid), компактный внедорожник (например, Kia Sonet), внедорожник премиум-класса (например, Hyundai Creta) или полноразмерный внедорожник (например, Toyota Fortuner).
Мы избалованы выбором, а Citroen избалует нас еще больше.
Комфортабельные внедорожники
Акцент Citroen на удобство вождения стал отличительной особенностью бренда Citroen. В то время как Hyundai и Kia предлагают производительность и новейшие технические функции, Citroen может составить конкуренцию корейцам за свои деньги. С их гибкой гидравлической подвеской автомобили Citroen могли оказаться идеально подходящими для легкого преодоления печально известных плохих дорог Индии.
После C5 Aircross компания Citroen имеет все возможности для запуска C3 Aircross, чтобы конкурировать с компактными внедорожниками Hyundai Venue, Tata Nexon и Kia Sonet. Оттуда мы могли видеть запуск C4 по мере увеличения мощности на заводе Citroen в Индии, или мы могли видеть полностью сделанный для Индии автомобиль от Citroen.
Пежо может быть?
Citroen является частью группы PSA, в которую входят бренды Peugeot, Opel и Vauxhall. Так как же появление Citroen означает, что Peugeot может последовать их примеру? Начнем с того, что в 2011 году Peugeot заигрывал с индийской компанией, но эти переговоры провалились.
В то время как Citroen уделяет основное внимание сегменту внедорожников, у Peugeot больше продуктов в сегментах хэтчбеков и седанов. Такие автомобили, как хэтчбеки 208 и 308, а также седан 508, способны конкурировать с хэтчбеками и седанами премиум-класса в Индии. Это, однако, зависит от успеха Citroen с C5 Aircross, который подпитывает планы расширения PSA Group.
Сможет ли Citroen добиться успеха в Индии?
Индийский рынок, чувствительный к цене, означает Citroen, и PSA Group необходимо будет точно настроить цену, чтобы обеспечить конкурентоспособность в Индии. Мы уже видели, как это делает Kia, и мы можем ожидать, что Citroen сделает то же самое. У автомобилей Citroen есть отличительные особенности, которые отличают их от постоянно переполненного индийского рынка, но, как мы снова и снова видим, правильная цена и правильные характеристики всегда вознаграждаются в Индии.
Важные ссылки
7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре
ПСА Пежо Ситроен
Группа представлена в 160 странах мира, в ней работает около 195 000 человек. 109 000 сотрудников работают в автомобильном подразделении, остальные работают в компании-поставщике Faurecia, где PSA принадлежит 51,7% акций, или в дочернем банке Banque PSA Finance. Во Франции в группе PSA работает 84 000 человек.
Производственные мощности Группы в основном расположены в Европе. Из 15 производственных предприятий 11 расположены в Европе, и почти половина из них – во Франции.
Исторические производственные предприятия Франции расположены в Ольне-су-Буа, Сошо, Мюлузе, Ренне и Пуасси. Завод Citroën на парижской набережной Жавель был первым заводом марки. В 1975 году завод выпустил свой последний автомобиль: ДС. Затем все производство было переведено в Ольне-су-Буа, завод, который был закрыт в 2013 году, но мог вновь открыться как музей или бизнес-инкубатор.
В Европе PSA также присутствует в Испании, Португалии, Чехии и Словакии.
С начала 2000-х Группа начала свою деятельность в Бразилии, Аргентине и России. В Китае Группа работает через партнера Dongfeng Motor. Китайскому производителю теперь принадлежит 14% акций Группы, столько же, сколько французскому государству. Производственные мощности PSA расположены в Ухане в центральном Китае.
Сегодня будущее Группы больше в Азии, чем в Европе. Действительно, во время экономического кризиса в Европе объем продаж автомобильной промышленности значительно сократился. В период с 2007 по 2013 год продажи автомобилей в Европе упали с 16 миллионов до 12 миллионов.
В 2017 году штаб-квартира Группы переезжает из Парижа в Рюэй-Мальмезон в О-де-Сен.
История
Группа PSA была образована в результате слияния компаний Citroën и Peugeot, двух крупнейших промышленных производителей Франции. Компания Peugeot была основана в Сошо в 1882 году семьей Пежо. В 1889 году бренд Lion представил свой первый автомобиль: паровой трехколесный велосипед Serpollet-Peugeot. Несколько лет спустя Арманд Пежо разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, названный «Тип 2». Это был первый бензиновый квадроцикл Peugeot с двигателем Daimler.
Группа привержена технологиям и инновациям на протяжении всей своей истории, разрабатывая новые автомобили, оснащенные современными бензиновыми двигателями и шинами других промышленных производителей, таких как Daimler или Michelin. В 1929 году Peugeot представила автоматизированную сборочную линию для Peugeot 201. Это был первый Peugeot, имя которого состояло из трех цифр с нулем в центре — традиция, которую Peugeot сохранила до сих пор.
Другой член группы PSA, Citroën, был основан Андре Ситроеном в 1919. В том же году Ситроен выпустил свой первый автомобиль «Тип А» и продал около 10 000 автомобилей. В 1920-е годы Citroën участвовал в международных автосалонах и автогонках, а также в других маркетинговых и рекламных мероприятиях. В 1929 году Citroën выпустил свой первый грузовик и представил ряд новых моделей автомобилей. В 1948 году на Парижском автосалоне миру были представлены 2CV, а в 1955 году Peugeot DS. Citroën также известен своими гоночными автомобилями, особенно после огромного успеха Себастьяна Леба, который выиграл чемпионат мира по гонкам девять раз подряд.
С 1 июня 2014 года Линда Джексон, английская бизнес-леди, является новым генеральным директором Citroën.
Ключевые факты
PSA Peugeot Citroën, основанная в 1976 году и имеющая штаб-квартиру в Париже, обеспечивает работой 195 000 человек по всему миру.
СЕДЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ДРУГИЕ КОМПАНИИ
Предоставлено 170 паев и 55 миллионов евро на входах в 2015 году, Huawei…
Yahoo! Inc Эс уна empresa americana especializada en servicios Internet.