Содержание
Citroen C1 — самый маленький в семействе
Маневренность, экономичность, бюджетность — главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.
City car
Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.
Супермини
Весомый аргумент в пользу покупки С1 — его габариты: 3435×1630×1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.
Неповторимый стиль
Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.
Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.
Технические характеристики
Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:
трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.
1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.
Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.
Минимализм во всем
Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.
Надежность
При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 — за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.
В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC — самой надежной машиной в А-классе.
Фэйслифтинг
В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.
Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.
Рестайлинг
В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.
Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка — Tendance и Exclusive.
Эффективность и топливная экономия
Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.
II поколение
В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, — плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.
Автомобиль не для всех
До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.
Citroën: новые автомобили, цены, дилеры — Официальный сайт Citroën
Подготовка к зиме
- Бесплатная* диагностика
- Скидка 30% на запасные части*
- Шиномонтаж и бесплатное* хранение шин
Подробнее
Замена масла
Подарок* при покупке и замене масла Eurorepar в официальном дилерском центре Citroёn!
Подробнее
Записаться онлайн
Запишитесь на обслуживание Вашего автомобиля в несколько кликов!
Подробнее
Компактвэн
CitroËn berlingo multispace
Бинго-Берлинго и всё сложится
- Три раздельных многофункциональных задних сидения
- Сдвижные боковые двери
Подробнее
Автомобили в наличии
Микроавтобус
CitroËn Spacetourer
Больше места.
Больше вместе
- 8 мест
- Широкие возможности для трансформации
- 2 боковые сдвижные двери
Подробнее
Автомобили в наличии
CitroËn C4 Sedan
КОМФОРТ ДЛЯ ДАЛЬНОВИДНЫХ
- Светодиодные фары Full LED
- Система контроля слепых зон
- Высокопроизводительный 150-сильный бензиновый двигатель
Подробнее
Автомобили в наличии
- Услуги CitroËn
- Citroën Business
- Семейные Путешествия CitroËn
- Оцените ваш автомобиль
Услуги
CitroËn
Подберите подходящую именно вам модель из автомобилей в наличии, рассчитайте покупку в кредит и запросите специальное предложение у дилера.
- Подробнее
ПОДБЕРИТЕ ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ CITROËN
ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВОПРОСОВ И УЗНАЙТЕ КАКОЙ CITROËN ВАМ ПОДХОДИТ
Вопрос 1 из 5
назад
далее
Начать заново
Citroën Business*
Программа Citroën Business* специально разработана для корпоративных клиентов и предлагает широкий спектр услуг, направленных на обеспечение эффективного и комфортного использования парка автомобилей Citroën для любой компании.
*Citroën Бизнес
Подробнее
Семейные Путешествия CitroËn
2 дня ярких эмоций, 3 уникальных маршрута и первоклассный комфорт автомобилей Citroën
- Узнать больше
Оцените ваш автомобиль
Заполните форму, чтобы узнать стоимость вашего Citroën по программе trade-in*. Рекомендуем указать все дополнительные параметры, это поможет получить наиболее точный расчет.
*трейд-ин
- Подробнее
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МИР CITROËN
Все новости
04/02/2022
5 февраля катаемся с Citroën!
Подробнее
03/02/2022
Продажи Citroën выросли на 50% по…
Подробнее
23/11/2021
Citroën в каршеринг-сервисе Делимобиль
ПОДРОБНЕЕ
08/09/2021
Stellantis и «ПСМА Рус» получили.
..
ПОДРОБНЕЕ
Citroen C1 Обзор 2022 | Top Gear
Помните первый выпуск Citroen C1 в середине 2000-х? Наряду с Peugeot 107 и Toyota Aygo, в которых использовались одни и те же детали, но каждая из них выглядела немного по-разному, он возвестил о немного новом подходе к маленьким автомобилям.
Были преднамеренные штрихи, чтобы сделать его дешевле и легче, чем у конкурентов: задние окна, которые выдвигались, а не опускались на пятидверных автомобилях, и всего одна веревка для багажной полки. Позаботьтесь о копейках, а фунты сами о себе позаботятся, и все такое…
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Их умное мышление положило начало возрождению класса городских автомобилей, в котором они соревновались, и в последующие годы появилось еще одно совместно разработанное трио: VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo. а также разумный Hyundai i10, ретро-Fiat 500 и Renault Twingo с задним расположением двигателя, все они пытаются перехитрить C1 и его братьев и сестер.
Реакцией Citroen было не то, чтобы заново изобрести C1 — потратить большой бюджет на разработку такого автомобиля, и его выгодная цена должна была бы вырасти в ответ — но придать ему новый стиль, вдохновленный остальной частью его модельного ряда, и тонна вариантов настройки.
Некоторые из них относительно премиальны: у вас может быть складной мягкий верх, как у Fiat 500C, в то время как большие автомобильные технологии, такие как круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида, входят в список опций. Те, кто ностальгирует по старым маленьким Citroen, могут также насладиться некоторыми названиями отделки салона: если вы скучаете по старому Saxo Furio, у вас может быть C1 Furio с яркой графикой…
Предлагаются два двигателя: 1,0-литровый мощностью 68 л.с. и 82-сильный 1,2-литровый, оба с тремя цилиндрами и без турбокомпрессора. Оба поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но вы можете установить автоматическую коробку передач на 1. 0. Оба автомобиля весят около 860 кг — в основном столько же весил Lotus Elise начального уровня — производительность не так медленна, как вы могли бы опасаться.
Реклама — Страница продолжается ниже
Цены начинаются чуть выше 9000 фунтов стерлингов за автомобиль начального уровня, но это будет именно так: без сенсорного экрана и кондиционера. Задние сиденья даже не разделятся, если вы захотите их сложить. Скорее всего, следующий уровень — под названием «Чувство» — будет лучшей ставкой, хотя он, вероятно, принесет вам больше 11 000 фунтов стерлингов. Мы подозреваем, что в любом случае они в основном покупаются по привлекательным сделкам по аренде, но класс городских автомобилей очень конкурентоспособен: торгуйтесь, поскольку в наши дни есть много автомобилей не хуже, если не лучше, чем C1.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.0 VTi Flair 3dr
10 230 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Похож на старый внизу, но с более веселым характером и еще меньшими эксплуатационными расходами.
Еще в 2005 году C1 (и его родственники 107 и Aygo) возглавляли класс и были немного революционными в своем мышлении. Конечно, сейчас это не так, и самый маленький Citroen не входит в первую десятку класса. Twingo более интересен, i10 более практичен, а могучий Up лучше, чем полная остановка.
Тем не менее, это относительно дешевая маленькая машинка, и если вы просто хотите что-то простое, маленькое и веселое, она по-прежнему отвечает всем требованиям. Он также предлагает складной мягкий верх более чем на две тысячи дешевле, чем самый дешевый Fiat 500C, что может соблазнить некоторых.
Класс городских автомобилей необычайно конкурентоспособен, и C1 не выделяется ни в одной области. Но и особо не отстает — разве что место в багажнике особо важно — так что остается актуальным, пусть уже и не революционным.
CITROEN C1 подержанные автомобили, Цена и объявления
CITROEN C1 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
Сортировать по
Citroen C1 C1 1. 0i MusicBox
37 600 км
Бензин
Руководство
7 995 €
3 Fenster
11 700 км
Бензин
Ручная
14 773 €
Citroen C1 C1 VTi 68 Feel 30
0046 Petrol
Manual
9,321 €
Citroen C1 C1 VTi 72 Feel
25,743 KM
Petrol
Manual
11,585 €
Citroen C1 C1 VTi 72 ETG Feel
20,067 KM
Бензин
Automatic
13 469 €
Citroen C1 C1 VTI 68 ETG Shine
36,700 км
БЕЙТН
AUTOMATIC
11,5211 €
11,521,
9003
0043 Citroen C1 C1 VTi 72 S&S Millenium
17,436 KM
Petrol
Manual
12,921 €
Citroen C1 C1 VTi 72 S&S Feel
11,440 KM
Petrol
Manual
14,473 €
Citroen C1 C1 VTi 72 S&S Feel
Другие
Ручная
13 325 €
Citroen C1
6 9 9000 км бензин 9
0046 Manual
10,871 €
Citroen C1
136,213 KM
Petrol
Manual
7,025 €
Citroen C1
46,230 KM
Petrol
Automatic
14,633 €
Citroen C1
5 300 км
Бензин
Ручная
12 457 €
Citroen C1
46 230 км 9 9 0030 9 00300046 Automatic
14,633 €
Citroen C1
46,230 KM
Petrol
Automatic
14,633 €
Citroen C1
96,870 KM
Petrol
Manual
7,815 €
Citroen C1
46 230 км
Бензин
Автомат
14 633 €
Citroen C15 C1 VTi 72 SHINE Bluetooth Клима эл. Фенстер
13,600 KM
Petrol
Manual
14,253 €
Citroen C15 C1 VTi 72 SHINE 10E B5S Bluetooth Klima
6,000 KM
Petrol
Manual
14,809 €
Citroen C1 Millenium
2 359 км
Бензин
Руководство
13,815 €
Citroen C1 Citroën
Руководство
8,473 €
0044
81,269 KM
Petrol
Manual
7,941 €
Citroen C1 Feel
17,922 KM
Petrol
Manual
14,873 €
Citroen C1 Feel
2,074 KM
Petrol
Руководство
14 820 €
Citroen C1 Shine
23 886 км
Бензин
Руководство
10 357 €
Vous Hésitez?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Citroen C1 FEEL
22,464 KM
Petrol
Manual
13,881 €
Citroen C1 Feel
9,610 KM
Petrol
Manual
16,049 €
Citroen C1 1.