Содержание
Great Wall Hover h4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3
Great Wall Hover h4 вернулся на отечественный рынок в 2017 году. Модель собиралась в России с 2005 по 2015 год и пользовалась относительно неплохим успехом. С учетом всех модификаций, каждый год удавалось реализовать около 18 тысяч автомобилей. Такая популярность обусловлена удачной ценовой политикой, с которой мог конкурировать только УАЗ Патриот. Производство планируется наладить на мощностях завода «Ставрополь Авто», принадлежащего учредителям завода Derways в Черкесске. Кузова будут изготавливать и окрашивать в России. На первых порах, планируется выпускать около ста тысяч машин в год. Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения. Базовая версия City имеет урезанный список опций. Так, эти автомобили не оборудуются системой полного привода. В списке оснащения две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, климатическая установка, ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола с CD-плеером, электрические стеклоподъемники на каждой двери, подогрев передних сидений, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату, можно взять автомобиль с полноценной внедорожной трансмиссией, камерой заднего вида, легкосплавными литыми колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, подогревом лобового стекла, задними парковочными датчиками, более продвинутой аудиосистемой и доводчиками в стеклоподъемниках.
Размеры
Ховер Эйч 3- это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Он насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 2700 мм между осями. Клиренс внушительный. Между нижней точкой днища и грунтом остается 240 миллиметров. В основе автомобиля лежит рама лестничного типа из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска двухрычажная торсионная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположился неразрезной мост с винтовыми пружинами. По кругу установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Багажник довольно вместительный. По умолчанию, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 420 литров поклажи. Если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки второго ряда, можно получить вплоть до 2020 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Под капотом Great Wall Hover h4 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.
Видео
Внедорожники Hover вернутся в Россию под новым брендом
Одобрение типа транспортного средства (копия документа есть в распоряжении «РГ») было получено заявителем 26 декабря 2016 года. В приложении к ОТТС указаны основные характеристики машин. Длина DW Hower h4 — 4 650 мм, ширина 1 800, высота 1 745 — 1 755 мм. Параметры DW Hower H5 чуть отличаются: 4 645 x 1 800 x 1 775 — 1 785. Колесная база в обоих случаях составляет 2 700 мм. Автомобили будут оснащаться турбированным четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi объемом 2,0 литра, 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным или задним приводом. Тормозная система включает ABS, EBD и ESC.
В списке оборудования значится: кондиционер, электрический привод стеклоподъемников, парктроник с камерой заднего вида, электрический панорамный люк, датчик давления воздуха в шинах, а также система вызова экстренных оперативных служб «Эра-ГЛОНАСС».
Хотя, конечно, в документах нет упоминания о том, что речь идет о старых добрых «Ховерах» (в 2014-м их было продано почти 10 тысяч единиц), но на это недвусмысленно намекают и названия моделей, и их характеристики. Найти в России представительство компании Great Wall «РГ» не удалось — компания, по сути, ушла с нашего авторынка еще в 2015 году. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, в 2016-м в стране не было продано ни одного автомобиля этой марки. Впрочем, в органах ГИБДД, как свидетельствует статистика «Автостат Инфо», зарегистрировано 117 машин, включая 67 Hover и 30 Great Wall H5. По всей видимости, это так называемые «дилерские остатки», скопившиеся на складах продавцов.
В представительстве Haval (в Китае это бренд кроссоверов и внедорожников Great Wall Motor) помочь «РГ» с информацией не смогли. «Как официальный дистрибьютор мы с радостью ответим на вопросы о развитии бренда Haval в России. К сожалению, у нас нет какой-либо информации по планам Great Wall. В Китае Haval и Great Wall — структурно разные подразделения, — подчеркнули в офисе марки. — Возможно, на заводе в Черкесске планируют выпускать автомобили под брендом Derways. Наше представительство не имеет к этому отношения, вам лучше напрямую обратиться за информацией в Derways».
К сожалению, получить оперативный комментарий на заводе не удалось. Вместо ответа нам предложили сделать официальный запрос информации, на рассмотрение которого уйдет немало времени.
— Если говорить о нейминге, то, да, это уже не Great Wall. Это — собственная марка завода-производителя. Если же говорить о технологиях, которые будут применены в производстве автомобилей, товарную номенклатуру, ассортимент опций, модельный ряд, то я бы не стал наверняка утверждать, что это будет принципиально другой продукт. Поклонникам марки Great Wall не стоит заранее пугаться, — прокомментировал «РГ» эксперт автомобильного рынка, бизнес-тренер и бизнесмен Александр Штода.
Он отметил, что практика передачи прав на выпуск своих моделей другим производителям присуща не только и не столько компаниям из Поднебесной.
— За примерами далеко ходить не надо. Вспомните корейские Daewoo Espero и Daewoo Nexia. Первый был прямой реинкарнацией GM, а второй — технологической копией Opel. А можно сказать о российском эксперименте ТагАЗа — моделях «Донинвест» («Кондор», «Орион», «Ассоль»). Даже их внешний вид был идентичен своим прототипам — Daewoo Leganza, Daewoo Nubira и Daewoo Lanos. Те же, в свою очередь, сами являлись копией других моделей, — напомнил эксперт.
Любопытно, что Derways, созданный в 2003 году, изначально занимался производством под собственным брендом. Все началось с внедорожника Cowboy на румынском шасси ARO. Затем появились модели Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Как правило, это переосмысленные и модернизированные китайские или японские автомобили (например, Land Crown нетрудно спутать с Toyota LC Prado 80). Но эта практика уже к 2007 году постепенно сошла на нет — в Черкесске стали выпускать Lifan, Geely, Chery, Haima и те же Great Wall.
— Предоставление лицензии на производство автомобилей — нередкая практика. Китайские производители тоже видят в этом определенный смысл. Конечно, как и бизнесменам из других стран, инвесторам из Поднебесной хотелось бы иметь полный контроль над всеми этапами производства и дистрибуции продукта. Однако это влечет за собой определенные риски, на которые на данном этапе развития экономики РФ, они пойти не могут. Поэтому логично, что в данном случае был найден иной, наверняка более выгодный для обеих сторон вариант развития бренда на отечественном рынке. Не удивлюсь, если в ближайшие несколько лет мы еще не раз убедимся, что подобный проект не станет последним в России, — резюмировал Александр Штода.
Знакомство с электромобилями GMC HUMMER
Вы просматриваете сайт GMC.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Хаммер EV
Хаммер EV
GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК
ДОСТУПНЫЙ
ПРИВОДЫ ДИАГОНАЛЬНО
ДОСТУПНЫЙ
РЕЖИМ ЭКСТРАКЦИИ
†
ПОДНИМАЕТ ПРИБЛ.
6 дюймов
внедорожник
РАСПАШНЫЕ ВОРОТА
ПИКАП
МУЛЬТИПРО
ТМ
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
ДОСТУПНЫЙ
УЛЬТРАВИЖН
†
С КАМЕРАМИ ДНИЩА
ДО
1000 л.с.
†
ПОДБИРАТЬ
ДО
830 л.с.
†
внедорожник
ОЦЕНКИ ГМ
ВПЛОТЬ ДО
11 500 фунтов на фут
ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
†
–
ВНЕДОРОЖНИК И ПИКАП
GM-EST ДО
РАССТОЯНИЕ 350+ МИЛЬ
†
ПОДБИРАТЬ
GM-EST ДО
ДИАПАЗОН 300+ МИЛЬ
†
внедорожник
ДОСТУПНЫЙ
ВАТТ СВОБОДЫ
†
0-60 дюймов ПРИБЛ.
3 СЕКУНДЫ †
– ПОДБОРЩИК
0-60 дюймов ПРИБЛ. 3,5 СЕКУНДЫ
†
– внедорожник
БЕСКОНЕЧНАЯ КРЫША
С МОДУЛЬНЫМИ ПАНЕЛЬМИ SKY
СУПЕР КРУИЗ™
†
ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ ВОЖДЕНИЕ БЕЗ РУКИ НА СОВМЕСТИМЫХ ДОРОГАХ, ВКЛЮЧАЕТ ПОДПИСКУ НА SUPER CRUISE НА 3 ГОДА
ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Революционный пикап HUMMER EV, первый в мире полностью электрический супергрузовик с нулевым уровнем выбросов и нулевыми ограничениями, создан для преодоления практически любой местности. А теперь познакомьтесь с новым полностью электрическим супергрузовиком — революционным внедорожником GMC HUMMER EV. Он сочетает в себе черты пикапа с преимуществами внедорожника, чтобы заслужить статус супергрузовика.
Теперь мир стал домом для двух революционных полностью электрических супергрузовиков.
GMC HUMMER EV PICKUP
GMC HUMMER EV Pickup доминирует над местностью благодаря революционным функциям и возможностям.
РЕЗЕРВНЫЙ ПИКАП
ВНЕДОРОЖНИК GMC HUMMER EV
GMC Внедорожник HUMMER EV сочетает в себе многие характеристики пикапа с универсальностью внедорожника.
ЗАБРОНИРОВАТЬ ВНЕДОРОЖНИК
ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC LIVE
Войдите в виртуальный выставочный зал GMC Live, не выходя из дома или из любого места. Выберите индивидуальный сеанс один на один или групповой тур, и вас свяжут с агентом GMC Live, который ответит на ваши вопросы.
УВИДЕТЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ
GREAT INDOORS
Как и все в GMC HUMMER EV, кабины были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить уникальное сочетание инноваций и удобства. Таким образом, независимо от того, насколько суровым будет время на свежем воздухе, в пикапе и внедорожнике GMC HUMMER EV вы будете наслаждаться каждым моментом.
ЭКРАНЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
Цветной дисплей информационного центра водителя с диагональю 12,3 дюйма и установленный в центре цветной сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма размещают настраиваемые данные, настройки и элементы управления в пределах удобной досягаемости водителя и оптимальной линии обзора.
POWER ETRUNK™
Разместите модульные панели Sky или другое оборудование в Power eTrunk™.
ХРАНЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Вместительный грузовой отсек внедорожника HUMMER EV включает в себя складывающиеся задние сиденья, грузовой пол, который поднимается для скрытого хранения под полом стандартного двухуровневого зарядного шнура, переднюю дугу I-Bar на крыше Infinity и многое другое. На задней панели со стороны водителя есть большое отделение для хранения вещей, крепления для груза и розетка на 110 вольт. Резиновый пол выполнен в стиле Sea of Tranquility.
ЛУННАЯ ТЕНЬ ИНТЕРЬЕР
Доступный интерьер Lunar Shadow † в цветах Jet Black и Taupe придает темный вид и дополняется акцентами Tech Bronze. Прочный всепогодный пол добавляет визуальной и практичной привлекательности.
ИНТЕРЬЕР LUNAR HORIZON
Межгалактические путешествия и потусторонние пейзажи вдохновляют доступный интерьер в стиле Lunar Horizon † в цветах Jet Black и Light Grey. Откройте для себя акценты Tech Bronze, прочный всепогодный пол и многое другое.
ПРЕИМУЩЕСТВО НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
Элементы HUMMER EV PICKUP и HUMMER EV SUV созданы для преодоления сложных препятствий на бездорожье.
КРАБУОЛК
TM†
ON SUV
CrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, что помогает ему преодолевать узкие тропы с способность, которую, как ожидается, не предложит ни один другой конкурентоспособный внедорожник.
КРАБУОЛК
TM†
НА ПАМЯТИ
CrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное рулевое управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, помогая ему преодолевать узкие тропы с возможностью, никакой другой конкурентоспособный пикап не будет соответствовать.
РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
†
НА ВНЕДОРОЖНИК
Нужно выйти из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоление валунов или воды вброд. †
РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
†
НА ПОДЪЕМЕ
Нужно выбраться из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоления валунов или воды вброд. †
ULTRAVISION
В наличии UltraVision † — с возможностью просмотра до восемнадцати камер † для пикапа и семнадцати для внедорожника, включая стандартную HD Surround Vision — включает водонепроницаемые камеры, обращенные вперед и назад, для просмотра в режиме реального времени местность, чтобы помочь вам выбрать лучшую линию вдоль тропы. Функция омывателя и сменные защитные линзы помогут вам четко видеть. Использование нескольких камер для отображения цифрового изображения области вокруг HUMMER EV, HD Surround Vision позволяет маневрировать на бездорожье и перемещаться в ограниченном пространстве при движении на малых скоростях.
СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ 35-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ
Все начинается с высокого дорожного просвета, который стал возможным благодаря специально разработанным 35-дюймовым шинам Goodyear ® Wrangler Territory для оптимального баланса характеристик на дороге и бездорожье.
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление транспортным средством. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Превосходство на бездорожье заложено во всех аспектах HUMMER EV. Стандартные независимые передняя и задняя подвески обеспечат замечательную управляемость на бездорожье и комфорт на шоссе, а доступные передние электронные блокираторы и виртуальные задние блокираторы † оптимизируют сцепление с дорогой. Кроме того, полуоси с шаровыми шлицами † для тяжелых условий эксплуатации помогают максимизировать шарнирное сочленение и уменьшить нежелательную обратную связь рулевого управления во время резких поворотов и движения по бездорожью. Как супергрузовик, созданный для доминирования на бездорожье, и пикап, и внедорожник спроектированы с такими углами въезда, съезда и разгона, что конкуренты могут позавидовать.
ПОЛНАЯ БРОНЯ ДНИЩА
Прочные стальные пластины и кожухи вокруг дифференциала и аккумуляторной батареи, доступная полная броня днища, защитные пластины † и камнеотбойники помогают защитить электромобиль HUMMER EV в экстремальных условиях бездорожья.
УПРАВЛЯЕМЫЕ КОЛЕСА НА 4 КОЛЕСА
HUMMER EV обеспечивает точность вождения в любой ситуации. Доступно Управление четырьмя колесами † помогает уменьшить радиус поворота и обеспечивает маневренность, подобную компактному седану, независимо от того, ползете ли вы по камню или заезжаете на парковочное место. А и без того малый радиус поворота пикапа еще больше сократился за счет более короткой колесной базы внедорожника HUMMER EV — примерно на 9 дюймов, что позволяет на бездорожье иметь более узкий радиус поворота 20 дюймов для ловких маневров в тесных помещениях.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Доступна адаптивная пневматическая подвеска † автоматически регулирует высоту дорожного просвета HUMMER EV для различных условий — ниже для лучшей аэродинамики и более легкого входа и выхода и на 2 дюйма выше для увеличения дорожного просвета. Доступна система непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control † реагирует на действия на дороге, регулируя демпфирование плавно регулирует уровни демпфирования для улучшения динамики движения, а на бездорожье регулирует уровни демпфирования в зависимости от хода амортизатора, открывая дополнительные возможности.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Элементы дизайна HUMMER EV наполнены фирменными элементами, такими как характерная передняя светотехника, низкий профиль крыши, вертикальное ветровое стекло и уникальные задние фонари.
Смоделированные автомобили с дополнительными колесами 2023 модельного года на пикапе. Реальные производственные модели могут отличаться. Начальная доступность пикапа осенью 2021 г. Начальная доступность внедорожника в начале 2023 г.
Так выглядят нулевые пределы. Лучшая в отрасли крыша Infinity Roof и доступные панели Transparent Sky создают эффект присутствия на открытом воздухе. Позвольте миру войти, сняв четыре панели и переднюю I-Bar и опустив заднее стекло с электроприводом.
ПРОЗРАЧНЫЕ ПАНЕЛИ SKY
Прозрачные панели Sky для HUMMER EV тонированы, чтобы отражать солнечные лучи и защищать вас от непогоды, обеспечивая при этом захватывающий дух панорамный вид. †
БОСЕ
®
АУДИОСИСТЕМА
Аудиосистема Bose с 14 динамиками Centerpoint ® и системой улучшения звука электромобиля (EVSE) создает мультисенсорный опыт, разработанный специально для салонов электромобилей HUMMER.
НЕ БЫСТРО. СВЕРХ БЫСТРЫЙ.
ДОСТУПНЫЕ ВАТТ ДЛЯ СВОБОДЫ
†
В НАЛИЧИИ
0–60: ПРИБЛ.
3 SECONDS PICKUP
3,5 SECONDS SUV
ОЦЕНКИ ГМ
В НАЛИЧИИ
ДО
11 500 фунтов на фут.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ОЦЕНКА ГМ
В НАЛИЧИИ
ДО
ПИКАП 9 МОЩНОСТЬЮ 1000 Л.С.0012
ДО
Внедорожник 830 л.с.
†
ОЦЕНКИ ГМ
ПОНИЖАЕТ АВТОМОБИЛЬ 2″
ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО
ЦЕНТР ГРАВИТАЦИИ
И ПРОИЗВОДИТ ИНТЕРЬЕР
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН НОВОГО УРОВНЯ
Это может показаться тихим, но революционные технологии и узнаваемый дизайн HUMMER EV говорят громко.
SUPER CRUISE
™
Предлагает последнюю версию Super Cruise † , HUMMER EV с технологией помощи водителю для вождения без помощи рук и автоматической смены полосы движения † работает на более чем 200 000 миль совместимых дорог и растет. Все автомобили HUMMER EV будут включать трехлетнюю подписку.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
АККУМУЛЯТОРЫ ULTIUM: НАША ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ДО 350 кВт
†
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА 800 В пост. тока
НА ПИКАП,
ДО 300 кВт
†
НА ВНЕДОРОЖНИКЕ В НАЛИЧИИ
В НАЛИЧИИ
БЫСТРАЯ ПУБЛИЧНАЯ ЗАРЯДКА 800 В ПОСТОЯННОГО ТОКА
ПОЧТИ ДО
100 МИЛЬ ЗА 10 МИНУТ
†
НА ИЗДАНИИ 1 ПИКАП
ГМ-ЭСТ.
ДО
РАССТОЯНИЕ 350+ МИЛЬ
†
В НАЛИЧИИ ПРИ САМОВЫВОЗЕ
ГМ-ЭСТ. ДО
ДАЛЬНОСТЬ 300+ МИЛЬ
†
ДОСТУПНО НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ
™†
Регенерация по запросу и вождение одной педалью † обеспечивают полный контроль над процессом вождения на электротяге.
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ
TM†
Регенерация по запросу и вождение одной педалью † обеспечивает полный контроль над процессом вождения на электротяге.
ДОСТУПНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Новый генератор Power Station † предлагает значительные возможности внешнего питания для питания внедорожных приключений и оборудования, которое путешествует с вами. Благодаря усовершенствованному оборудованию автомобиля HUMMER EV обеспечивает зарядку переменного тока мощностью 19,2 кВт и может заряжать другой электромобиль с напряжением 240 В/25 А/6 кВт и питать различное оборудование и аксессуары с напряжением 120 В/25 А/3 кВт.
ENERGY ASSIST
HUMMER EV оснащен интеллектуальными технологиями, повышающими эффективность поездок по дорогам и бездорожью. На внедорожнике дебютирует обновленное мобильное приложение MyGMC 9.0023 † , который включает в себя новое отображение маршрута для быстрой навигации. Он помогает вам планировать и ориентироваться в поездках по бездорожью и включает в себя доступные места для зарядки и их расстояния от мест бездорожья.
НАЙТИ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ
Часто задаваемые вопросы по электромобилям
ПОСЛЕДНИЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПА GMC HUMMER EV 2022 ГОДА ИНТЕРАКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО УЖЕ ДОСТУПНО
Нет одинаковых приключений. Вот почему аксессуары GMC предоставят владельцам пикапов GMC HUMMER EV непревзойденные возможности индивидуальной настройки. Это интерактивное руководство с простой навигацией представляет собой визуальный тур по инновационному портфолио GMC HUMMER EV, а также подробную информацию о доступных пакетах. Просто загрузите Руководство по аксессуарам GMC HUMMER EV PICKUP и изучите эксклюзивную линейку, разработанную, спроектированную, протестированную и поддерживаемую GMC. Для получения дополнительной информации и добавления аксессуаров к вашему GMC HUMMER EV обратитесь к своему дилеру.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО АКСЕССУАРАМ ДЛЯ HUMMER EV
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об электромобилях GMC HUMMER
ПОДБОРЩИК
ПОДБОРЩИК
GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК
ПО НОМЕРАМ
Доминирующий снаружи, просторный внутри и шустрый во всех отношениях — количество электромобилей GMC HUMMER EV означает более властные, комфортные и уверенные приключения для вас, ваших спутников и всего вашего снаряжения.
РАЗМЕРЫ HUMMER EV
ПОЛУЧИТЬ GMC HUMMER EV
ОБНОВЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Будьте в курсе новостей о революционном пикапе и внедорожнике GMC HUMMER EV, подписавшись на обновления в HUMMER EV INSIDER.
Свяжитесь с нами Часто задаваемые вопросы о Hummer Карта сайта GMC Worldwide GM Fleet Сайты GM
Заявление об авторских правах и товарных знаках GM о конфиденциальности Важная информация Руководство пользователя
Жители Калифорнии: не продавать мою личную информацию
Обзор Haval H6 2021 года | CarExpert
Haval позиционирует себя как бренд внедорожников номер один в Китае, но он не пользовался таким же успехом в Австралии с тех пор, как появился на этих берегах в 2015 году.
Этот суббренд GWM (Great Wall Motors) утверждает, что с момента своего основания продал около шести миллионов внедорожников в более чем 60 странах.
С такими продуктами, как Haval H6 нового поколения 2021 года, которые тестировались здесь, а также меньшим по размеру Haval Jolion (ранее h3), есть ощущение, что теперь у него есть подходящие продукты, чтобы проникнуть и сюда.
Среднеразмерный внедорожник H6 нового поколения приходит на смену предыдущей одноименной модели. Но если не считать значка, между старым и новым не так много общего.
Это первый новый Haval, выпущенный с тех пор, как компания из Баодина шесть лет назад вложила заявленные 3,7 миллиарда долларов в свой научно-исследовательский бизнес.
Таким образом, он основан на новой модульной платформе и использует новую трансмиссию собственного производства. Дизайном руководил Фил Симмонс, ранее работавший директором студии Land Rover.
Но есть ли что-то за глянцевой болтовней? И стоит ли рассматривать такой малоизвестный бренд, когда есть более привычные варианты по сходной цене, пусть и с меньшим количеством стандартных функций?
Сколько стоит Haval H6?
H6 Премиум базовая модель только с передним приводом (FWD) начинается с 30 990 долларов США за выезд .
Следующим идет средний диапазон 2021 H6 Lux FWD , протестированный здесь по цене 33 990 долларов США, , за которым следует модель H6 Ultra с максимальной стоимостью 36 990 долларов США . Ultra также поставляется с опцией полного привода (AWD) за 38 990 долларов.
Как это складывается? Автомобиль Mitsubishi Outlander базового уровня на момент написания статьи стоит 32 990 долларов, Nissan X-Trail — 33,9 доллара. 90 и Kia Sportage за 32 290 долларов. Это одни из лучших предложений от известных конкурентов.
Лидером продаж на этом рынке является Toyota RAV4, но базовый автомобиль GX стоит 39 000 долларов. Ford Escape FWD начального уровня можно купить за 36 490 долларов, что больше соответствует топовой спецификации H6, но не уступает ей.
Другими дешевыми внедорожниками среднего размера, заслуживающими внимания, являются средний MG HS, который, как и Haval, поставляется из Китая, и менее известный SsangYong Korando, оба из которых начинаются с 29 долларов.990 долларов — на 1000 долларов меньше, чем стартовый гамбит Haval H6.
Что вы получаете?
Хотя Haval не сильно уступает вышеупомянутым конкурентам по цене, он предлагает длинный список стандартных функций, которые заставят более известных соперников сразиться с мечом.
В базовую комплектацию H6 Premium входит:
- Электрический стояночный тормоз
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Бесконтактный ключ доступа
- Светодиодные фары и задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Задние датчики парковки
- Тканевые сиденья с ручной регулировкой
- Круиз-контроль
- Пуск с кнопки
- Однозонный автоматический кондиционер
- Двойной 10,25-дюймовый дисплей водителя (информационно-развлекательный)
- Камера заднего вида
- Bluetooth и передние/задние USB-разъемы
- Apple CarPlay (без Android Auto)
Наша модель среднего класса H6 Lux добавляет:
- Рейлинги на крыше
- Заднее защитное стекло
- Автоматически складывающиеся боковые зеркала
- Светодиодные противотуманные фары
- Передние датчики парковки
- Рулевое колесо с кожаной обивкой
- Передние сиденья Comfort-Tek с синтетической кожей электрическая регулировка
- 360-градусная парковочная камера
- Адаптивный круиз-контроль
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Двухзонный климат-контроль
Наконец, H6 Ultra добавляет:
- 19-inch alloy wheels
- Electric tailgate
- Panoramic sunroof
- Heated side mirrors
- Heated steering wheel
- Wireless phone charger
- Ventilated front seats
- Front-passenger electric seat adjustment
- Full auto parking assist
- 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Усовершенствованная аудиосистема с восемью динамиками
- Проекционный дисплей
- Подсветка салона
Безопасен ли Haval H6?
Он, безусловно, хорошо оснащен функциями безопасности.
Этот список включает в себя двойные передние, передние боковые и двухрядные боковые подушки безопасности, как и у всех конкурентов, а также все еще необычную переднюю центральную подушку безопасности, предназначенную для смягчения ударов головой при боковых ударах.
Вы также получаете вторичное смягчение последствий столкновения, экстренное торможение при маневрах, активный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с активным центрированием полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение об открытии задней двери, передние и предупреждение о столкновении сзади, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение для автомобилей, пешеходов, велосипедистов и на перекрестках.
H6 оснащен чипом автономного вождения Mobile Eye Q4, 14 радарами и пятью камерами, а также предлагает возможность самостоятельного вождения уровня 2+.
Сочетание этих характеристик на шоссе довольно впечатляет для автомобиля стоимостью 34 000 долларов. Он может соответствовать скорости впереди идущего автомобиля, маневрировать между дорожными полосами, отслеживать слепые зоны и самостоятельно экстренно тормозить.
10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей также имеет режим, показывающий, что делает активный круиз-контроль, подсвечивая схему автомобиля впереди зеленым цветом, когда камера/радары заблокированы.
Единственным очевидным элементом, нуждающимся в некоторой доработке, является функция Intelligent Cornering, которая вычисляет кривизну дорожного покрытия впереди и замедляет автомобиль для «легкого прохождения поворотов».
Будь то эта функция или что-то еще, H6 с включенным активным круизом иногда постепенно замедлялся без очевидной причины.
К сожалению, несмотря на все это, (пока) нет независимо проверенного отчета о сбое ANCAP, который есть у MG HS.
«[Дата] еще не подтверждена, но мы намерены получить результаты теста ANCAP», — сказали нам в компании.
Как выглядит Haval H6 внутри?
Это не то, что вы себе представляете в салоне дешевого внедорожника.
Рулевое колесо обтянуто высококачественной кожей, а материалы, использованные на приборной панели и вдоль приборной панели, хорошо подобраны с точки зрения эстетики и тактильных ощущений (кроме пыленепроницаемых глянцевых черных вставок).
И руль, и сиденье имеют достаточную регулировку, чтобы обеспечить правильную эргономику, хотя к круглому циферблату вместо рычага переключения передач и переключателю круиз-контроля в стиле Mercedes под левым индикатором требуется минута, чтобы привыкнуть.
Помимо приятных материалов, качество сборки тоже хорошее. Центральный туннель не скрипит и не качается, закрытые линии последовательны, а ограниченный набор кнопок демпфирован.
Первоклассная техника в салоне. Плавающий светодиодный экран перед водителем — это удобный способ отображения информации вместо обычных инструментов, он имеет высокое разрешение и различные подменю для прокрутки. Виртуальный кластер флагманской модели дополнен проекционным дисплеем.
Центральный сенсорный экран большой даже в среднем классе и работает хорошо, с быстрой загрузкой и функциями щипка/пролистывания/масштабирования, как у смартфона. В меню скрыто слишком много функций (например, скорость вращения вентилятора и обогрев сидений), но в целом это набор выше среднего.
Четыре парковочные HD-камеры с разрешением 1280 x 720 мегапикселей также намного лучше, чем у большинства конкурентов. Экран не только показывает вам 360-градусный обзор с высоты птичьего полета, но и позволяет перемещать анимацию автомобиля указательным пальцем, чтобы действительно убедиться, что вы правильно его припарковали.
Единственным вариантом картографирования в автомобиле на данный момент является Apple CarPlay, хотя, по словам компании, Android Auto «будет доступен в ближайшее время».
На задних сиденьях есть разъемы USB и откидной центральный подлокотник, а также они такие же просторные, как Honda CR-V, которая обычно считается лидером практичности в этом сегменте, хотя двери не открываются на 90 градусов.
Мой 200-сантиметровый коллега Скотт мог удобно расположиться позади меня (194 см) за рулем, в то время как центральное сиденье вполне пригодно для использования благодаря ровному полу. В багажнике заявлено 600L с задними сиденьями, хотя погрузочная кромка расположена высоко, а задняя дверь открывается вручную.
Haval H6 | MG HS | Nissan X-Trail | |
---|---|---|---|
Length | 4653mm | 4574mm | 4690mm |
Width | 1886mm | 1876 мм | 1820 мм |
Height | 1724mm | 1685mm | 1740mm |
Wheelbase | 2738mm | 2720mm | 2705mm |
Boot space | 600L | 463L | 565Л |
Что под капотом?
Работает на 2,0-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом собственного производства , производящий 150 кВт мощности при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.
Это довольно высокая производительность в этой ценовой категории. Эквивалентный 2,4-литровый двигатель Outlander без турбонаддува развивает мощность 124 кВт/220 Нм, 2,5-литровый двигатель X-Trail — 126 кВт/226 Нм, а 1,5-литровый двигатель MG HS с турбонаддувом — 119 кВт/250 Нм.
Двигатель Haval приводит в движение передние колеса через собственную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, рассчитанную на буксировку до 2000 кг , и использует заявленные 7,4 литра на 100км в смешанном цикле.
Тест на экономию топлива на шоссе показал расход 7,1 л/100 км, в то время как маршрут с более смешанным циклом закончился 8,5 л/100 км.
Как едет Haval H6?
H6 имеет новую модульную (растягивающуюся) архитектуру с независимой подвеской на каждом конце, новым рулевым управлением с электроприводом и новой серийной системой Bosch 9.3 ESP.
Haval также утверждает, что установила семь «акустических пакетов NVH» для снижения шума дороги и ветра, а также изготовила кузов из высокопрочной термоформованной стали с пределом текучести 2000 МПа по частям. Другими словами, он довольно жесткий и прочный, хотя, как мы уже говорили ранее, еще не прошел независимые краш-тесты.
Я зафиксировал уровень шума в децибелах 68 дБ на моей тестовой дороге со скоростью 100 км/ч, что было тише, чем у Honda CR-V, протестированного одновременно.
Существуют различные режимы вождения, управляемые с помощью сенсорного экрана, которые изменяют настройку дроссельной заслонки и сопротивление рулевого управления. Двигатель также имеет систему стоп/старт.
Двигатель работает довольно хорошо, учитывая, что мои тесты на ускорение с нуля до 100 км/ч показали время от 7,7 до 8,0 секунд. Он также довольно плавный и тяговитый на низких оборотах, а DCT не слишком дергается или дергается в пробках, хотя я все еще думаю, что автоматический преобразователь крутящего момента или даже вариатор — более плавное решение для поездок на работу.
Иногда крутящий момент действительно превосходит передние шины Hankook, поскольку H6 имеет склонность чирикать и крутить передние колеса, если вы пытаетесь слишком быстро сойти с траектории.
Флагманская модель доступна с полноприводной системой BorgWarner Haldex V с блокируемой возможностью распределения крутящего момента 50:50, которую я хотел бы видеть во всей линейке, потому что она решит проблему стука колес в зародыше.
Рулевое управление приятно взвешено, а качество езды в целом довольно податливое и хорошо сглаживает неровности. Единственным существенным недостатком, который я обнаружил в своем стартовом приводе, была склонность подвески громко стучать по лежачим полицейским. Я не верю, что это было ударом по отбойникам, потому что это было нормально, но в этой мелодии определенно было слишком много шума.
Сколько стоит запуск Haval H6?
Заводской дистрибьютор GWM Haval предлагает длительную гарантию, чтобы успокоить скептиков бренда — то, чем мы все должны быть, когда сталкиваемся с новым вызовом.
Он длится семь лет, не имеет ограничения по расстоянию и включает в себя пять лет или 100 000 км помощи на дороге.