Шкода йети обзор 2021: Обзор Шкода Йети 2021

Содержание

Обзор Шкода Йети 2021


Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало.

В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части.

Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция



Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям




С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки — совсем другое дело.

Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» — обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.

Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы.

Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик — очередное «умное» решение от Skoda.

Безопасность


В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 78%, защита пешехода — 46%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже — боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Мультимедиа


Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti — простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового — двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики



Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант — 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант — 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

Технические характеристики Skoda Yeti 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

робот

робот

механика

Мощность

110 л. с.

110 л.с.

125 л.с.

152 л.с.

125 л.с.

Объем

1.6 л

1.6 л

1.4 л

1.8 л

1.4 л

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Разгон

11. 8 с

13.3 с

10.1 с

9 с

9.9 с

Расход

6.1 л

7.1 л

5.8 л

8 л

5.8 л

Страна марки

Чехия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2578

Размер колёс

215/60/R16

Ширина задней колеи

1537

Ширина передней колеи

1541

Объем багажника мин/макс, л

405/1760

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1865

1890

1925

2085

1900

Снаряженная масса, кг

1245

1270

1380

1540

1355

Количество передач

5

6

7

6

6

Коробка передач

механика

автомат

робот

робот

механика

Тип привода

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

172

186

192

187

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 8

13.3

10.1

9

9.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.6/5.9/6.1

9.1/6/7.1

6.9/5.2/5.8

10.6/6.8/8

7. 2/5/5.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76.5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

82.5 × 84.1

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

152 / 112 при 5000

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800

155 при 3800

200 при 1400 – 4000

250 при 1500

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

1798

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

10.5

10

9.8

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2578

Размер колёс

215/60/R16

Ширина задней колеи

1537

Ширина передней колеи

1541

Объем багажника мин/макс, л

405/1760

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1865

1890

1925

2085

1900

Снаряженная масса, кг

1245

1270

1380

1540

1355

Количество передач

5

6

7

6

6

Коробка передач

механика

автомат

робот

робот

механика

Тип привода

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

172

186

192

187

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 8

13.3

10.1

9

9.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 6/5.9/6.1

9.1/6/7.1

6.9/5.2/5.8

10.6/6.8/8

7.2/5/5.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76. 5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

82.5 × 84.1

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

152 / 112 при 5000

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800

155 при 3800

200 при 1400 – 4000

250 при 1500

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

1798

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

10.5

10

9.8

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.

ру

Общая оценка

22 модели,
203 отзыва

Отличный автомобиль, но не без недостатков

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв

Третья Шкода, вторая Йети…

Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)

Всех приветствую!
Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения.
Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш

Мало конкретики. Просто череда событий.

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь.
Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга.
Приобреталась

soldior77

Обновлён

11 января 2020

Забавный звереныш

Skoda Yeti 1. 2 AMT (105 л.с.)

Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд

Снежный человек, плюсы и минусы.

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев.

Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл

YETI 1.8 4х4

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4

Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.

Эксплуатация

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело

Мой Снежный Человек

Skoda Yeti 1. 8 MT (152 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м

Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний

Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр

Лесной зверь Yeti

Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)

Начну сначала: новую машину с любимой решили покупать где-то в начале года.. до этого ездили на форд фокусе 1.6 автомат, в хорошей комплектации.

Главными критериями были:

новая машина

чтоб о

Всё о Skoda Yeti

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Шкода в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

официальный дилер Автомир Богемия Воронеж

Автомир Богемия Воронеж предоставляет клиентам широкий выбор автомобилей SKODA по выгодным ценам в городе Воронеж. При этом вы сами определяете, какой силовой агрегат, трансмиссия и набор дополнительных опций будет установлен на приобретаемый автомобиль SKODA (Шкода). Специальный on-line сервис позволяет подобрать оптимальную конфигурацию непосредственно на сайте SKODA (Шкода). При этом сразу видно как меняется, в зависимости от выбираемых агрегатов, опций, цвета и других параметров вашей SKODA, цена на автомобиль. Предварительное моделирование различных комбинаций — прекрасная возможность купить автомобиль SKODA (Шкода), полностью отвечающий вашему вкусу и понятию о действительно современном комфортном транспортном средстве.

SKODA(ШКОДА) — ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР

Как официальный дилер SKODA (Шкода), автосалон Автомир Богемия Воронеж поддерживает высокие европейские стандарты обслуживания, которые, в частности, предусматривают возможность близкого знакомства с автомобилем, прежде чем купить SKODA. В первую очередь, при визите к нам, квалифицированные менеджеры расскажут об особенностях разных моделей, а также предложат тест-драйв всего модельного ряда автомобилей SKODA по городу Воронеж, чтобы опробовать авто на ходу. Благодаря специально разработанному для каждой модели маршруту у вас будет возможность в полной мере оценить комфортность управления, маневренность и динамические характеристики автомобиля SKODA. Мы уверены — тест-драйв убедит вас, что SKODA (Шкода) – прекрасный автомобиль для передвижения по Воронежу! После этого останется определиться только с параметрами нужного автомобиля SKODA (Шкода): цена, цвет, комплектация.

SKODA (ШКОДА) — КУПИТЬ, ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЕЗДОЙ

Являясь официальным дилером марки, Автомир Богемия Воронеж, наряду с возможностью приобрести через наш автосалон автомобиль SKODA, располагает всем необходимым для того, чтобы он долгие годы радовал вас безотказной работой. Поэтому самым правильным решением будет не только купить автомобиль SKODA (Шкода) у нас, но и доверить нам его сервисное обслуживание. При выполнении работ мы используем только оригинальные детали и материалы, рекомендованные производителем SKODA (Шкода), стоимость которых включает в себя вашу безопасность за рулем. Кроме того, находящаяся на гарантии, которую предоставляет наш автосалон, SKODA (Шкода) попадает под действие специальной программы заботы о клиентах: «SKODA Assistance: гарантия мобильности». В ее рамках каждый покупатель автомобиля SKODA в Воронеже может рассчитывать на оперативную помощь при возникновении проблем в пути.

SKODA (ШКОДА) — КУПИТЬ И ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ

Индивидуальная комплектация, тест-драйв и гарантийное обслуживание – еще не все преимущества, которые дает приобретенная через наш автосалон SKODA. Со всем модельным рядом SKODA (Шкода) в Воронеже можно ознакомиться на нашем  официальном сайте. Одним из дополнительных плюсов для наших клиентов является программа лояльности, в рамках которой установленная при обслуживании вашего автомобиля SKODA (Шкода) стоимость услуг может быть снижена за счет бонусных баллов. Подробнее о том, как наш автосалон начисляет баллы владельцам автомобилей SKODA (Шкода) можно узнать у менеджеров автосалона Автомир Богемия Воронеж.

Автосалон Автомир Богемия Воронеж — мы продаем автомобили SKODA (Шкода), цена которых значительно меньше получаемых преимуществ!

Skoda yeti (Шкода Йети) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Skoda Yeti Drive 1.2 TSI PDCv+h/MFL/Klima/SHZ/Temp
2021, 1.197 см³,
54 617 км
Дилер 15 990 €
Skoda Yeti Active Outdoor 1.2 TSI Klima PDC Radio
2021, 1.197 см³,
62 128 км
Дилер 10 990 €
Skoda Yeti Outdoor 1. 4 TSI Style 4×2 92kW
2021, 1.395 см³,
28 000 км
Дилер 13 495 €
Skoda Yeti Active Plus Edition 4×4 KLIMAANLAGE / PDC
2021, 1.798 см³,
110 000 км
Дилер 8 990 €
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG Edition/Bi-Xenon/SHZ/PDC
2021, 1.395 см³,
62 900 км
Дилер 15 690 €
Skoda Yeti 1.2 TSI met AIRCO
2021, 1.197 см³,
99 839 км
Дилер 9 500 €
Skoda Yeti 2. 0 TDI Ambition Euro 5 Navi PDC
2021, 1.968 см³,
230 097 км
Дилер 5 900 €
Skoda Yeti 2.0 TDI CR 110CV 4×4 Elegance
2021, 1.968 см³,
110 549 км
Дилер 13 900 €
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 *Garantie*AHK*165€ mtl.
2021, 1.968 см³,
99 700 км
Дилер 14 750 €
Skoda Yeti Ambition Plus Edition *AHK*PDC*Klima*SHZ
2021, 1.390 см³,
29 000 км
Дилер 11 999 €
Skoda Yeti 1. 2 TSI Ambition / NAVI / AIRCO / + WINTERSET
2021, 1.197 см³,
50 054 км
Дилер 10 990 €
Skoda Yeti Ambition 4×4 Monte Carlo
2021, 1.968 см³,
53 550 км
Дилер 14 900 €
Skoda Yeti 2.0 TDI Edition 4×4 DSG AHK Pano Xenon
2021, 1.968 см³,
119 000 км
Дилер 14 980 €
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG Experience Navi Xenon AHK
2021, 1.197 см³,
80 000 км
Дилер 10 700 €
Skoda Yeti 2.0 TDI Style 4×4 DSG Navi Pano Memo EU6
2021, 1. 968 см³,
106 397 км
Дилер 16 890 €
Skoda Yeti 1.2 TSI Automaat Navi Pdc Alu Gps EURO6 TOPOCCASIE
2021, 1.197 см³,
63 000 км
Дилер 11 000 €
Skoda Yeti
2021, 1.968 см³,
210 090 км
Дилер 4 950 €
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 AMBITION
2021, 1.798 см³,
98 000 км
Дилер 7 950 €
Skoda Yeti Experience aus 1 Hand+PDC+LEDER+SITZHEIZUNG
2021, 1. 197 см³,
165 000 км
Дилер 6 480 €
Skoda Yeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Ambition 4×4 81kW
2021, 1.968 см³,
133 006 км
Дилер 12 790 €
Skoda Yeti Cool Edition Automatik+Nur 22461 km
2021, 1.197 см³,
22 461 км
Дилер 14 990 €
Skoda Yeti Ambition
2021, 1.395 см³,
67 100 км
Дилер 12 950 €
Skoda Yeti Outdoor 2. 0 TDI Active
2021, 1.968 см³,
130 000 км
Физ. лицо
Германия
8 600 €
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 Adventure tetto
2021, 1.798 см³,
150 000 км
Физ. лицо
Италия
6 700 €
Skoda Yeti 2.0TDI Ambition Plus Edition 4×4*Pano*8Fach
2021, 1.968 см³,
94 000 км
Дилер 11 500 €

Следующая >>>

Обзор

Skoda Yeti — цены, характеристики и время от 0 до 60

evo Verdict

Octavia vRS может быть самым очевидным автомобилем evo в линейке Skoda, но вы действительно не должны сбрасывать со счетов Yeti. Ключи от нашего первоначального долгосрочного запуска никогда не оставляли без внимания на выходных, и его не забирали просто потому, что он был нужен для чаевых или пробежки Ikea. Сочетание четырехугольной стойки, хорошо продуманной подвески, точного рулевого управления и достаточной мощности делают Yeti по-настоящему увлекательным автомобилем.

Не все полноприводные, но вы, вероятно, не упустите его, если только не собираетесь преследовать Защитников в грязи, хотя, если вы предпочитаете более мощные дизельные варианты, у вас не будет выбора — они » повторно все 4х4. Это умный и практичный семейный автомобиль, который нам хорошо ездит, даже если название граничит с нелепым.

evo Tip

Yeti — одна из самых старых моделей в модельном ряду Skoda, что подтверждается высокими показателями выбросов, связанных с этой моделью.Сейчас вы можете купить Nissan Qashqai с расходом ниже 100 г / км, но самый эффективный Yeti 2.0 TDI 110 имеет выбросы 115 г / км и также уступает более новым конкурентам по чистой экономии.

Но что с того, если работа на бумаге стоит немного дороже? Yeti — гораздо более привлекательный автомобиль, чем большинство его конкурентов для семейного отдыха, но при этом в его массивном внешнем виде есть немного настоящего очарования. Большая часть продаж будет приходиться на модели меньшего объема, но мы бы предпочли 2,0 TDI 150 с 4×4 для наилучшего сочетания производительности, полезности и экономичности.

evo Комментарий

Учитывая наше пристрастие к автомобилям с высокими характеристиками, наше отношение к Yeti может стать неожиданностью. Смелый кроссовер Skoda подчеркивает, что практичный и удобный для всей семьи не обязательно означает скучный и неинтересный. Это по-настоящему привлекательный драйв, который, возможно, не предлагает темп болида, но забавляет своей уверенной управляемостью и отважным характером. Возможно, это не самый новый кроссовер — и это отражается в эксплуатационных расходах, которые будут выше, чем у более поздних конкурентов, — но мы считаем, что они того стоят.

> Производительность и время разгона до сотни — No Yeti особенно быстр, но все они предлагают производительность, достаточную для семейной жизни, с двигателями 1,4 TSI и 2,0 TDI, обеспечивающими максимальную скорость.

> Двигатель и коробка передач — 2,0 TDI с двумя выходами мощности, а также бензиновые двигатели TSI 1,2 и 1,4 литра в сочетании с механической коробкой передач, коробкой передач DSG и 4×4 на некоторых моделях. Большое разнообразие, и все они подходят для своей цели.

> Ходовые качества и управляемость — Что-то вроде откровения даже через несколько лет после запуска.Yeti просто более интересен, чем большинство других кроссоверов, с хорошим рулевым управлением и впечатляющим контролем над телом.

> MPG и эксплуатационные расходы — Не совсем на уровне лидеров класса, но и Yeti не должен оказаться особенно дорогим в эксплуатации. Вы можете даже увидеть 60 миль на галлон от самого бережливого.

> Цены, характеристики и конкуренты — На Yeti можно потратить немалую сумму, но не больше, чем у большинства конкурентов. Он хорошо оборудован в более высоких комплектациях.

> Интерьер и технология — Здесь нет ничего революционного, но кабина Yeti больше, чем соответствует суровым условиям семейной жизни, с адаптируемостью, комфортом и свободным пространством.

> Дизайн — Не такой характерный, как раньше, после фейслифтинга, но Yeti по-прежнему остается красивым автомобилем и одной из самых интересных форм в линейке Skoda.

Skoda Yeti Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Skoda Yeti всегда превосходил своих соперников-кроссоверов, когда дело касалось динамики движения, и, поскольку обновления были настолько минимальными, что обновленный автомобиль сохранил это преимущество. Если не считать более высокого положения водителя, Yeti ощущается как обычный семейный хэтчбек, когда вы сидите за рулем.

Отличное сцепление с дорогой, острое рулевое управление и гораздо меньший крен кузова, чем в Nissan Qashqai, в то время как живой характер Yeti означает, что он гораздо веселее в поворотах, чем любой кроссовер имеет право быть, даже если его рулевое управление не так хорошо решен как у кашкаи.

Расплата — чуть более стабильное качество езды, чем у конкурентов, хотя это действительно не назовешь дискомфортным. Skoda одинаково счастлив путешествовать на скоростях автострады, как и справляется с резкой ездой по городу.

Выбор полного привода дает этому семейному кроссоверу отличное сцепление с грязью, снегом или другой пересеченной местностью, в то время как система также смягчает реакцию дроссельной заслонки, чтобы минимизировать пробуксовку колес и помогает автомобилю спускаться с крутых холмов медленно и контролируемым образом. Кнопка для бездорожья на приборной панели автоматически управляет тягой, спуском с холма и торможением, а это означает, что Yeti невероятно прост в управлении по бездорожью — решая большинство проблем и отсутствие сцепления, вы даже не подозреваете, что есть проблема.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Единственная проблема в том, что высокий и квадратный дизайн плохо влияет на аэродинамику, поэтому здесь довольно много ветер и шум дороги на скоростях автострады, а дизельные двигатели довольно громкие и грохочущие — двигатель 1.2 TSI определенно подойдет, если вы ищете тихий и изысканный городской автомобиль.

Двигатели

1.Турбо бензиновый двигатель 2 TSI — достойный исполнитель. В таком большом автомобиле он не чувствует себя неестественно, а хороший крутящий момент в среднем диапазоне означает, что тяговое усилие достаточно велико, когда оно вам нужно. Двигатель будет немного слабым, когда Yeti полностью загружен, но в большинстве случаев он более чем способен.

С исчезновением дизельного двигателя 1.6 и бензина 1.8 с турбонаддувом, единственный выбор для увеличения мощности в Yeti — это выбрать 2,0-литровый дизель мощностью 108 или 148 л. с. Более мощный двигатель имеет крутящий момент 340 Нм, что на 90 Нм больше, чем у версии со 108 л.с., что очень пригодится, если вы используете Yeti для буксировки тяжелых грузов, буксировки чего-либо или вы купили модель 4х4 с надлежащим выключением. в виду дороги.Если вы просто используете его для путешествий по сети автомагистралей, то версия на 108 л.с. вполне подойдет, и вы почувствуете относительную нехватку крутящего момента только в том случае, если автомобиль полностью загружен.

На обоих двигателях стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач в порядке — гладкая и простая в использовании, но автоматическая опция DSG с двойным сцеплением теряет некогда непреодолимое лидерство в этом секторе. Новые конструкции трансмиссии (например, великолепная восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач ZF) теперь заставляют DSG чувствовать себя немного медленнее при понижении передачи и иногда теряются в поисках подходящей передачи.Это хороший вариант для горожан, в меньшей степени для тех, кто хочет немного пообщаться с водителем.

Обзор Skoda Yeti Elegance | Carbuyer

На данный момент нет лучшего семейного автомобиля, чем Skoda Yeti, но мы восхищаемся им гораздо глубже, чем его способность комфортно и безопасно перевозить семью из пяти человек без особых затрат. Yeti делает все это с чувством веселья и приключений, перед которым трудно устоять. Он основан на Octavia Scout, высокопроизводительном полноприводном универсале Skoda, но Yeti выше и имеет более короткие свесы перед передними колесами и за задней осью, поэтому он выглядит как компактный внедорожник.Внутри у него есть раздвижные, складывающиеся и съемные сиденья, как у Roomster, небольшого минивэна компании. В результате получился автомобиль компактных размеров, но с невероятной универсальностью. Покупатели могут выбирать между 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Функции Elegance включают в себя подключение к мобильному телефону через Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, легкосплавные диски большего размера, автоматические дворники и усиленную стереосистему.

Хорошие моменты

Skoda Yeti доказывает, что автомобили среднего размера могут делать все, что их попросит семья, не становясь при этом вялыми и скучными.Благодаря квадратной форме и универсальной компоновке задних сидений, он имеет достаточно места для пассажиров для пяти человек и большую часть универсальности компактного минивэна, но с внешним видом внедорожника. Система полного привода, доступная с некоторыми двигателями, означает, что она также может выполнять более чем сносную работу по эмуляции одного из них. Yeti великолепен в управлении, он гораздо более тугой и управляемый, чем могут заставить вас поверить его высота и дорожный просвет. Все шесть двигателей развивают свою мощность на низких оборотах, поэтому, если вы не перевозите огромные грузы или путешествуете на большие расстояния, вам не нужно выходить за рамки более мощного 1.2 или 1,4 бензина. Эксплуатационные расходы скромные, а качество сборки и отделки превосходное. С отделкой Elegance нет необходимости добавлять какие-либо опции.

Плохие очки

Элегантные версии Yeti довольно дороги. Возможно, вам лучше купить более дешевую модель SE и добавить один или два важных варианта, которые отсутствуют. Вы не можете получить такой уровень отделки салона с полным приводом. Шум ветра выше, чем в обычном маленьком хэтчбеке из-за большей высоты и дорожного просвета Yeti, а в отделке Elegance с 17-дюймовыми легкосплавными дисками он не так удобен, как SE.Задние сиденья тяжело складывать и снимать, и их неудобно снова ставить, поэтому Yeti не обладает максимальной универсальностью, как у MPV, где сиденья всегда остаются в автомобиле.

Что вы получите

  • Легкосплавные диски
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Сигнализация
  • Парктроник сзади
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль
  • Кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • CD Multichanger
  • Круиз-контроль
  • Автоматические дворники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Bluetooth

Наш выбор

Отделка

Elegance предлагает мощный 2.0-литровый дизель, но мы по-прежнему продаем бензин с турбонаддувом 1.2 из-за его прекрасных, гибких характеристик и низких эксплуатационных расходов.

Обзор Skoda Yeti | CarTrade

Открытие

Skoda Yeti — единственный настоящий кроссовер премиум-класса, продаваемый в Индии. Качество сборки Skoda на высшем уровне, и это видно по всем моделям отечественного модельного ряда.

Yeti, однако, не привлекает к себе полного внимания, поскольку бросает вызов громоздкому внешнему виду обычного внедорожника с его умными и обновленными линиями.Мы взглянем на этот бесшумный бегун от Skoda Auto и узнаем больше о премиальном кроссовере Yeti.

Внешний вид Внешний вид

Yeti на индийских дорогах выглядит необычно. В европейском стиле его небольшая высота и длина придают ему квадратный дизайн, который поначалу может показаться не слишком привлекательным, но вы получаете отличный круговой обзор, а квадратный корпус означает, что его легко припарковать.

Спереди — решетка с надписью «Шкода».Конструкция фар и противотуманных фар очень характерна. Противотуманные фары расположены выше в бампере, что придает им хороший вид. Капот имеет эту четкую линию, которая выглядит как нос автомобиля F1. Двери большие, тяжелые и открываются очень широко, поэтому садиться и выходить из машины довольно легко. Зеркала заднего вида, хотя и маловаты для автомобиля, ведущего к некоторым слепым зонам. Зеркала оснащены указателем поворота, который выглядит довольно гладко. Они также оснащены инновационными лампами для лужа, которые помогут вам встать на ноги, если вы выйдете из машины в темноте! Однако для автомобиля этого ценового сегмента такая базовая функция, как выдвижные зеркала заднего вида, недоступна.

Автомобиль стоит довольно высоко благодаря своим легкосплавным дискам с 7 спицами и хорошей подвеске. Затемненные стойки A, C и D создают ощущение простора. Внешний вид в целом впечатляет — отчасти это поясная линия, которая имеет небольшую выпуклость и проходит параллельно линии крыши, рейлинги расположены высоко над кузовом автомобиля, а сзади у вас есть красивая дверь кабины квадратной формы. с традиционными c тормозными фарами Шкоды! Бамперы окрашены не на всех моделях, но имеют поддоны под днищем, что очень эффективно предотвращает повреждение днища кузова.

Внешний вид Интерьер

Когда вы садитесь в машину, вас приветствуют мягкие двухцветные роскошные интерьеры. Панель приборов аналогична таковой в Skoda Laura. Здесь не используется острый или дешевый пластик, а качество сборки отличное. Все переключатели и гаджеты под рукой. Циферблаты инструментов имеют приятный оттенок хрома. Что уникально, так это то, что яркость циферблата также можно регулировать! На приборной панели сверху находятся CD-плееры, система кондиционирования и ящик для хранения вещей.Чего не хватает, так это элементов управления звуком на рулевом колесе.

На центральной консоли достаточно места для подстаканника и мобильного телефона. Центральный подлокотник регулируется по высоте. Открыв его, вы обнаружите дополнительный вход для проигрывателя компакт-дисков, а затем и пространство. В подлокотнике также расположены задние дефлекторы кондиционера и пепельница. Это означает, что этот автомобиль не позволяет водителю курить (возможно, из соображений безопасности), но позволяет пассажирам развлекаться.На приборной панели также расположены двойные подушки безопасности; Примечательной особенностью является то, что подушку безопасности пассажира можно включать и выключать. Сиденья водителя и пассажира регулируются по высоте и имеют деревянную опору. Сиденье можно отрегулировать таким образом, чтобы вы могли видеть весь капот автомобиля или вообще ничего, это похоже на переключение между внедорожником и седаном.

На задних пассажирских сиденьях могут удобно разместиться 2 человека, в то время как 3 человека (хотя есть место для 3-го человека) могут быть немного тесноваты.Все три сиденья регулируются; они двигаются вперед и назад и даже откидываются, благодаря чему остается достаточно места для коленей и головы. Центральное сиденье можно сложить и использовать в качестве подлокотника для пассажиров. У него большая полезная будка квадратной формы с достаточным пространством. Если требуется больше места, вы можете сложить сиденья или перевернуть их вперед или даже снять, если вам нужно. Вы также получите удобные крючки для покупок. Skoda даже накинула эластичную сетку, чтобы пристегнуть ваш багаж.

Этот небольшой внедорожник оснащен дизельным двигателем TDI DOHC CR объемом 1968 куб. См. , который развивает мощность 110 л.с. при 4200 об / ч с максимальной скоростью 175 км / ч. Yeti даст вам несколько впечатляющих «нет»: в городе вы проезжаете около 13 км / ч, а на шоссе — от 16 до 17 км / ч; полный бак составляет 55 литров. Компания утверждает, что Yeti может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды. Двигатель немного шумный, его даже слышно в салоне. У автомобиля скользкое сцепление, и если вы не сможете управлять сцеплением, он заглохнет.Мы обнаружили, что прорези для снаряжения не подходят; вы часто теряетесь при переключении с 4-й передачи на повышенную или понижающую передачу. В остальном у этого двигателя нет проблем, он плавный, изысканный и обеспечивает мгновенную мощность.

Высокопроизводительный привод

За этими большими 16-дюймовыми легкосплавными дисками стоят дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневыми плавающими суппортами спереди и сзади. Вы также получаете ABS, EBD и ESP, так что вы в надежных руках. У вас спереди подвески McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором, а сзади — многоэлементная ось с одним продольным и тремя поперечными рычагами, с торсионными стабилизаторами.Этот автомобиль шустрый и его легко передвигать в городском потоке. При радиусе поворота 5 м парковка и разворот очень просты.

Ходовые качества немного мягкие и упругие. На малых скоростях вы почувствуете небольшую неровность салона; Ну, еще один недостаток — скользкое сцепление. В пробке на низких оборотах можно просто застрять посреди дороги, что неудобно. На шоссе он управляется как мечта, он срабатывает практически с любой передачи, в которой нет необходимости переключаться на пониженную передачу, если только в этом нет необходимости.Рулевое управление острое и четкое, поэтому легко входить и выходить из поворота. Вы можете обнаружить, что машина имеет тенденцию чрезмерно поворачивать при прохождении крутых поворотов, но тогда у вас есть ESP, которая удерживает вас на асфальте.

Yeti оснащен двойными подушками безопасности спереди для водителя и пассажира. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, если в салоне нет пассажиров. Некоторые из других функций безопасности: ABS, EBD, HHC (управление при движении на спуске), центральный замок с механическим усилителем тормозов, дверные замки с электроприводом, замки для безопасности детей, противоугонная сигнализация, антибликовые ремни безопасности с зеркальным отражением заднего вида Ремни безопасности для задних пассажиров Предупреждение о приоткрытии, боковые ударные лучи, передние ударные лучи, антипробуксовочная система, бесключевой доступ, датчики парковки и отключение подачи топлива.

Технические характеристики

Технические характеристики
Марка Шкода
Модель Йети
Вариант 2.0TDI CR / 103 кВт
Объем двигателя (куб.см) / цилиндр 1968/4 цилиндра
Мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об / мин
Крутящий момент в НМ 320 @ 2500 об / мин
Коробка передач 6 / M
Привод 4WD
Шины 215/60 R16
Емкость топливного бака 60 л
Размеры
Дорожный просвет (мм) 180
Радиус окружности поворота (м) 5
Длина (мм) 4223
Ширина 1793
Высота 1691
колесная база 2578
Пробег (кмпл)
Город 12
шоссе 15
Топливо Дизель

Характеристики

Характеристики Амбиенте Элегантность
Легкосплавные диски 16 «Moon Есть
Литые диски 16 «Spectrum Есть
Дизайн из северного дерева на передней панели приборов и консоли Есть
Рейлинги Есть Есть
Фары галогенные Есть Есть
Фары противотуманные передние Есть Есть
Фары противотуманные задние Есть
Обогрев наружного зеркала заднего вида с таймером Есть Есть
Обогрев заднего стекла с таймером Есть Есть
Hill Hold Control Есть Есть
АБС Есть Есть
EBD Есть Есть
Противобуксовочная система Есть Есть
Электронная программа стабилизации Есть Есть
Ассистент отъезда Есть
Внедорожная АБС Есть
Внедорожник TCS Есть
Дисплей парктроника центральной информационно-развлекательной системы Есть Есть
Двойные передние подушки безопасности Есть Есть
Боковая подушка безопасности спереди Есть
Верхняя подушка безопасности спереди и сзади Есть
Иммобилайзер двигателя Есть Есть
Регулировка высоты переднего сиденья водителя и пассажира Есть Есть
Средний рычаг заднего сиденья Есть Есть
Аудиоплеер Skoda с сенсорным управлением Есть Есть
6.5-дюймовый ЖК-дисплей TFT с кристаллами Есть
Встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков Есть
Аудиосистема рулевого управления Есть
Двухзонный климатроник Есть
Кожаная обивка сиденья Есть Есть

Competition Все характеристики

рупий

Технические характеристики

Шкода
Йети

Renault
Дастер

Вариант TDI CR 4X2 Амбиции RX Z
Объем двигателя / количество цилиндров 1968/4 1461/4
Мощность, л.с. / об / мин 140/4200 110/3900
Крутящий момент, Нм / об / мин 320/2500 248/2250
Коробка передач 6 / M 6 / M
Привод 2WD 2WD
Шины 215/60 R16 215/65 R16
Емкость топливного бака 60 л 50 л
Размеры в мм
Дорожный просвет 180 205
Длина 4223 4315
Ширина 1793 1822
Высота 1691 1695
колесная база 2578 2673
Радиус окружности поворота, M 5 5.2
Пробег, кмпл
Город 12 16
Шоссе 15 19
Топливо Дизель Дизель
Характеристики
Литые диски Есть Есть
Рейлинги Есть Есть
Фары галогенные Есть Есть
Фары противотуманные передние Есть Есть
Обогрев заднего стекла с таймером Есть Есть
Hill Hold Control Есть Есть
АБС Есть Есть
EBD Есть Есть
Противобуксовочная система Есть Есть
Электронная программа стабилизации Есть Есть
Дисплей парктроника в центральной информационно-развлекательной системе Есть Есть
Двойные передние подушки безопасности Есть Есть
Боковая подушка безопасности спереди Есть
Иммобилайзер двигателя Есть Есть
Регулировка высоты переднего сиденья водителя и пассажира Есть Есть
Средний рычаг заднего сиденья Есть Есть
Аудиоплеер с сенсорным управлением Есть Есть
Встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков Нет Есть
Аудиосистема рулевого управления Есть
Двухзонный климатроник Нет Есть
Кожаная обивка сиденья Есть
Ex цена в выставочном зале
Мумбаи 1543927 1131559

Заключение

Yeti может и не выглядеть бестолковым, но в плане ходовых качеств он не сутулится.Он не только отличается качеством сборки, комфортом и пространством, но и обеспечивает хорошую производительность с лучшими в своем классе показателями топливной эффективности.

Среднестатистический семьянин никогда не найдет, на что жаловаться, поскольку этот внедорожник предназначен в основном для городского использования. Yeti имеет большой смысл для тех немногих избранных, кто не хочет тратить деньги на внедорожник, но все же хочет испытать умный внедорожник. Автоматическая коробка передач могла бы это прибить. Тем не менее, Yeti 4 × 2 создан для определенной цели, и он с честью выполняет ее.Yeti 4 × 2 — отличный вариант для тех, кто ищет качественный внедорожник по доступной цене.

Шкода
|
Skoda Yeti
|
Йети

Skoda Yeti Обзор | heycar

Вскоре после того, как Nissan раскрыл формулу кроссовера со своим Qashqai, Skoda представила свой Yeti, имя которого было таким же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому он применялся. Будучи гораздо больше похожим на внедорожник, чем на большинство своих конкурентов-кроссоверов, Yeti имел квадратную форму, которая выдавала все правильные сигналы 4×4, но была относительно компактной, и, хотя его дорожный просвет был немного увеличен, это определенно не так. возвышаться над вами.

Относительно резкий внешний вид был сделан не просто так, а именно, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства, учитывая, что это все еще довольно компактный автомобиль снаружи; он короче, чем нынешний Ford Focus, но его высокая коробчатая задняя часть означает огромную практичность.

Yeti также является одним из первых Skodas, который действительно продемонстрировал дополнительные мысли, касающиеся того, как люди используют пространство; вы можете перемещать задние сиденья вперед и назад независимо друг от друга и даже снимать центральное сиденье и сдвигать два крайних сиденья ближе друг к другу.

Что касается механики, Yeti сочетает в себе обычный хэтчбек с реальными внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.с. и большим ускорением, в то время как есть четыре варианта дизельных двигателей: 1,6-литровый и 2,0-литровый с тремя выходными мощностями.

Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбора двигателя; некоторые из них поставлялись с полным приводом в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть установлены с любым из них.После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен, и была добавлена ​​модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить покупателей, которым действительно нужны внедорожные способности.

Yeti предлагает более привычные ощущения от вождения, чем вы могли ожидать. Несмотря на всю визуальную жесткость и слегка приподнятую посадку, он нетребователен, удобен и способен управлять автомобилем за рулем, и именно эта простота использования с добавленной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.

Это, безусловно, что-то вроде левого варианта, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы кроссовера, сочетающей визуальную привлекательность и простор внедорожника (и возможности, если хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.

Yeti был заменен двумя моделями — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.

2018 Skoda Yeti Обзор Технические характеристики Цена Шпионские фото Платформа

Выпущенный еще в 2009 году, Yeti сумел сделать себе имя, отличаясь от других.Автомобиль выглядел круто и совсем не походил на Tiguan, модель, на которой он был основан. К сожалению, текущая версия должна выйти довольно скоро, и на ее место выйдет Skoda Yeti 2018 года. Плохо то, что этот новый Yeti будет просто Tiguan с небольшими изменениями во внешности. По сравнению с предыдущей версией это может быть настоящим разочарованием, но мы понимаем этот шаг VW Group. Мы только надеемся, что Skoda будет лучше оснащена, чем ее собрат, но при этом будет дешевле. Так было и в прошлом, хотя это было не намного дешевле, чем его собрат.

Платформа

В новом Yeti будет использоваться та же модульная архитектура MQB, что и в Golf и нынешнем Tiguan. Это должно позволить ему быть немного легче, чем раньше, без каких-либо жертв. Фактически, автомобиль, вероятно, станет более жестким, комфортным и немного более эффективным. Цена пока неизвестна, но мы ожидаем, что она будет оцениваться между Seat Ateca в 19 900 евро и Tiguan в 24 900 евро. Несмотря на то, что цена на эти три модели будет разной, фактический уровень оснащения и двигатели должны быть в значительной степени идентичными.Единственным неизвестным пока фактором является дата выпуска, но мы ожидаем, что автомобиль появится на автосалоне в Женеве в 2018 году.

Seat Ateca и VW Tiguan; Источник: netcarshow.com

Экстерьер

Как и в случае со своим старшим братом, Kodiaq, Skoda Yeti 2018 года будет многое позаимствовать у концепта Vision S. Однако, даже если это будет так, изменятся только его передняя и задняя части. Судя по профилю, новый Yeti определенно будет похож на Tiguan, и это стало ясно с момента появления первой разработки.

Спереди кажется, что очень тонкие фары, которые есть на Vision S, а в будущем — на Kodiaq, возможно, не будут использоваться на Yeti. Вместо этого мы могли бы увидеть что-то более похожее на продолжающийся Superb. С другой стороны, задняя часть все еще скрыта, но по дизайну она должна быть намного ближе к концептуальному автомобилю.

Шпионское фото Skoda Yeti 2018; источник: autoevolution.com

Внутри кабины

Как и большинство других автомобилей Skoda, новый Yeti может предложить отличный компромисс между качеством, пространством и функциями.Несмотря на то, что автомобиль все еще находится в стадии разработки, интерьер на базе Octavia дает нам представление о том, что может принести будущая модель. Skoda, скорее всего, повторно использует некоторые кнопки, оборудование и даже компоновку, чтобы сделать интерьер действительно знакомым для своих клиентов.

Мы также совершенно уверены, что автомобиль того стоит, тем более что он будет дешевле и лучше оснащён, чем его собрат Tiguan. Однако семиместная версия может не предлагаться, чтобы различать эти две модели.

Под капотом 2018 Skoda Yeti

Из-за более низкой цены Skoda Yeti 2018, скорее всего, будет иметь более широкий спектр двигателей, чем Tiguan. Ожидается, что базовая модель получит 1,2-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом или даже новый 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом, способный производить 105 лошадиных сил. Далее мы должны увидеть 1,4-литровый турбомотор мощностью 160 лошадиных сил.

Что касается дизельных двигателей, то здесь лучшими вариантами являются 1.6 и 2,0-литровые силовые установки. Эти два будут предлагать от 105 до 150 лошадиных сил и, как ожидается, станут бестселлерами после того, как VW решит свои проблемы с «Dieselgate». А пока бензиновые двигатели будут единственным предложением на некоторых рынках. Чтобы преодолеть это, должен быть предложен гибрид с 1,4-литровым турбомотором, такой же, как и в Tiguan GTE.

Видео

Рейтинги владельцев

Skoda Yeti | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Skoda

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Skoda Yeti, которым нужно владеть и с чем жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Skoda Yeti.

Старые модели

Хэтчбек

(60 отзывов владельцев)

2009-2017
  • Средняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это самый красивый внедорожник на дороге, и у меня не было никаких проблем.Он делает то, что говорит …

    Хорошая солидная машина, отличная посадка за рулем, можно обойтись с магнитолой, двигатель 1.2tsi очень маневренный, круиз-контроль почти никогда …

    Этот автомобиль оказался самым надежным автомобилем, который у меня когда-либо был. Единственная небольшая проблема, которая у меня была, когда я была относительно новой, была …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи …
    За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *