Содержание
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2000 г.
Это мой второй автомобиль, первый был Mitsubishi Galant 1994 года V6 2 л. С ним я намучался ввиду печального начального состояния при его покупке (соображал еще мало, хотелось поскорее рулить, впечатлил внешний вид, по сравнению с русскими тазиками). Через полтора месяца после покупки стуканул двигатель, расслоился ремень ГРМ, треснула правая головка блока цилиндров, решено было заказать на разборке, заказал — после полумесяца ожиданий никаких новостей, нашел на городской разборке двигатель в сборе — купил, примерно полмесяца не могли его поставить, поставили, после этого было еще много вложений в него, решил продать, чтобы совсем не разориться, тогда был еще студентом, подработка с невысокой зарплатой. После этого полгода (с января по июнь 2009 г. ) парился с выбиванием документов с разборки на двигатель, чтобы оформить его замену и уже спокойно продать. В итоге успешно продал только в конце августа 2009 г. Эксплуатировал его почти год.
ВЫБОР И ПОКУПКА
Решено было брать новый, пешком ходить не собирался, работа находится за городом! Хотел уже посвежее годами автомобиль (от 1999), японца, Галант был европеец с левым рулем. Начал просматривать сайты с продажами, очень загорелся Toyota Chaser в 100-м кузове, присмотрел один интересный вариант в Новосибирске (изначально выбирал машину там — подешевле и выбор хороший). Договорился с продавцом, купил билеты на поезд, занял у родителей денег, поехали в Новосибирск с другом (около 2300 км от нас).
По приезду отзвонился и продавец сказал, что вчера вот только продал его и даже дешевле, т. к. нужно было срочно уехать. Я немного расстроился, поехали на рынок, выбор там должен быть хорошим по слухам. Чайзеров было немного, были хорошие варианты, но не укладывался по сумме, начал смотреть на другие марки и модели и тут мне приглянулся Аккорд 2000 декабрь, Хонду изначально даже не планировал, да и ничего о них не знал, слышал только, что дороже в обслуживании.
Побродивши по рынку, наткнулся еще на такого же Аккорда 2000 года, но посоветовали тот, который увидел первым (есть там люди, которые знают почти про все машины рынка), хоть нет литья и музыки, и то что не пожалею то, что его куплю, с ним все в полном порядке. Осмотрел его уже получше, прокатился немного, по сравнению со стареньким Галантом, просто срывался с места, управление супер. Все в порядке, по кузову тоже без нареканий. Сказали, что в России всего 1.5 года, пробег был около 96 тысяч, скручен явно, слишком мало для почти 9-летней машины. В результате размышлений выбор пал на него! Немного поторговался за отсутствие музыки, литья и приобрел. И в путь…
ПЕРЕГОН НОВОСИБИРСК-НИЖНЕВАРТОВСК
За руль сначала сел друг, т. к. у меня опыта вождения праворукого не было, пару раз давали прокатиться только знакомые и друзья. Изначально находился в каком-то неудовлетворении, потому что купил не то, что планировал. В общем сели и поехали домой, я пока на месте пассажира : ). При выезде из города за руль сел я, на трассе ведет себя хорошо (электроусилитель руля выставил на самую жесткую метку), динамика разгона хорошая, рев двигателя при педали в пол красивый (позднее узнал, что такое VTEC). К правому рулю привык быстро.
Мнение, сидя за рулем, изменилось в лучшую сторону и настроение стало подниматься : ). Коробка переключалась плавно, без нареканий. По дороге потеряли один колпак от колеса. Заметил, что руль при отпускании резко уводило налево, на правом заднем колесе обнаружилась грыжа, и протиралась резина на правом переднем колесе. При приближению к дому виднелся торчащий корд шины : ). Добавил сколов на лобовое стекло, несмотря на мухобойник на капоте.
Добрались до дома удачно, периодически меняясь с другом правом управления, без музыки правда было скучно, по радио ловились какие-то японские радиостанции, кассета, которая была в машине зажеванная до невозможности восприятия ухом (потом оказалось, что это магнитола такая). Дорога местами была просто ужасная, но ямы Аккорд пролетал незаметно — подвеска супер! Один раз остановили за превышение (139 км/ч), договорился с инспекторами и больше не нарушал : ). Расход по трассе был примерно 8 л/100 км.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОМА
По приезду домой сразу же купил себе литье с летней резиной, старую выкинул нафиг. Сделал развал-схождение, руль уводить перестало. Купил магнитолу, штатные колоночки кстати неплохо играют и начал наслаждаться вождением! Снял мухобойник, чтобы не проедал капот, все равно от него толка не заметил.
Отъездив полмесяца, пришлось поставить на стоянку по состоянию здоровья (сломал руку) до выздоровления. Отходив с гипсом и немного восстановив кисть, сел за руль, спустя полтора месяца. На дворе стоял уже ноябрь, вовсю лежал снег, а машинка еще не готова к зиме. Приобрел зимнюю резину, посадил ее на обычные диски, с которыми купил авто, зимой думаю нафиг литье. Поменял масло в движке Mobil 5w40, поставил сигнализацию с автозапуском Tomahawk TW-9010 на замену старой неизвестной глючной китайской.
При приближении пробега к 100 тыс. решил поменять ремни ГРМ и ролики, т. к. был не в курсе про их состояние. Оказалось ремни вообще почти новые стояли, а ролики все-таки расшатанные. Ставил ремни оригинал, ролики KOYO.
Зимой в морозы от сколов лобовое стекло дало трещину во всю длину, заменил его и перетонировал всю машину пленкой 20%, смотрится красиво и видимость хорошая, даже в темное время суток.
К лету заменил масло в коробке, переключаться поплавнее стала. Поменял свечи, колодки передние и задние NISSHINBO, почистил форсунки (забиты были прилично) и отрегулировал клапана.
Летом треснула слегка пластмасса радиатора возле крышки, купил новый неоригинал, все никак руки не дойдут поменять, в ближайшее время поменяю.
Также в планах покрасить передний бампер, 2 раза уже потерли мне его до пластика, когда стояла во дворе : (. Еще хочется установить подогрев в зеркала, очень уж его не хватает. Весной займусь ходовкой, хочу летом на нем в отпуск.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Подведя итог можно сказать, что за год эксплуатации ни разу не разочаровался в своем выборе, а с каждым днем все больше люблю этот автомобиль. Зимой очень спасал в морозы, всего 2 раза за зиму не мог завезти из-за морозов ниже -40 С.
Из минусов могу выделить если только отсутствие подогрева зеркал, в остальном только плюсы.
Внешний вид красивый, салон комфортный, хорошая живучая подвеска — еще ничего не менял! Основные затраты приходились на ТО.
Ну вот, пожалуй, и все что хотел сказать, спасибо за внимание!
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 2000 г.
Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями от управления Хондой Аккорд. Поехав в Германию и взяв 140 Мерседеса еще остались денежки, поэтому решил посетить авторынок в городе Дрезден. Машина стояла практически в самом начале рынка и гуляя по рядам она не давала мне покоя, ведь я высматривал Мерседесы (моя это марка)… и я её взял. Машина 2000 года выпуска, 2.0 в 147 лошадок, полный электропакет, Tip-Tronik и еще куча таких приятных мелочей, как: abc, asr, airbag.
После Мерседесов в Хонде довольно низкая посадка и более жесткие кресла, но с лучшей боковой поддержкой. Качество отделки салона на уровне, ничего не скрипит, не гремит, но по сравнению с Мерседесом слабая шумоизоляция. У соседа Ниссан Примера P 11, так Хонда мне нравится больше — внешне машинка выглядит более агрессивно и динамично, в салоне хонда интереснее (мое субъективное мнение), руль регулируется и по высоте, и по вылету, хорошо читаемые приборы с приятной оранжевой подсветкой ночью, удобно пользоваться климой, которая неплохо поддерживает заданную температуру в салоне. Багажник по сравнению с 190 Мерседесом в Хонде больше и более удобный проем. На заднем ряду довольно комфортно.
Двигатель и коробка работают отлично — машинка провоцирует к активному стилю вождения. По сравнению с Мерседесом автомат намного шустрее и острее реакция на педаль газа. С места от 2-х литровой Примеры и 190 Мерседеса уезжает, а вот против 140 Мерседеса Хонда пасует, хотя до 80 км/час машины идут вровень. Пока разгонял её до 200 км/час, запас еще есть немного, думаю, что 220 поедет. Расход у меня около 13 литров в городе с агрессивным стилем вождения (двигатель кручу до 4 тыс оборотов, звук у двигателя приятный), по трассе особо не ездил, поэтому расход не мерил, но думаю, что до 10 литров.
Тормоза у Хонды отличные, но при экстремальном торможении машина не так слушается руля, как Мерседесы, тьфу-тьфу, экстремальных случаев не было, просто проверял для себя. Ходовые качества. Здесь буду проводить аналогию с 190 Мерседесом. У Хонды подвеска жесткая, но она дорогу держит на 5+, крены минимальны, руль очень информативный, но на высоких скоростях требует большей сноровки от водителя, Мерседес на высоких скоростях ведет себя более мягче. Немного о сервисе. По приезду домой диагностика и замена расходников. Приговор сервисменов — пыльники спереди, а так все отлично.
На авто проехал пока только около 500 км. Встала дилемма, что продать: Хонду или 190 Мерсика — три машины мне не надо, но все три очень нравятся.
Honda Accord 2012 Описание и цены
Всемирно известная компания Honda на протяжении многих лет своего существования находится в постоянном поиске по созданию уникальных автомобилей, развивает и применяет на практике инновационные технологические процессы. Специалисты компании не только учитывают все пожелания и запросы клиентов, но очень часто опережают их. Новый седан бизнес класса Honda Accord — как раз тот автомобиль, который объединил в себе превосходный комфорт, представительный дизайн, высокий уровень безопасности и динамичный настрой.
Внешняя притягательность
Экстерьер новой Accord сумел сохранить спортивную динамичность от прежних моделей, но приобрел солидный и респектабельный вид. Аэродинамичный кузов атлетичных пропорций, массивный бампер, сложная отточенная форма стильных би-ксеноновых фар, плавно обтекаемые линии длинного капота, элегантные легкосплавные диски усиливают визуальное впечатление от вальяжного облика новой модели. Оптимальное сочетание спортивной динамики и представительной внешности стало визитной карточкой новой Honda Accord.
Приятное впечатление производит необыкновенная тишина внутри автомобиля при движении за счет применения шумоизоляционных материалов высокого качества, которыми отделан кузов. Все внутри салона отвечает параметрам премиум-класса. Стильные сидения отделаны перфорированной кожей, поясничная опора комфортно поддерживает спину. На обтянутый кожей многофункциональный руль, регулируемый по наклону и высоте, выведены все необходимые органы управления (аудиосистемой, handsfree телефоном, круиз-контролем, и т. д.) Используя передовые технологии был обновлен дизайн шкалы приборов и русифицированного бортового компьютера, которые теперь находятся в зоне периферийного зрения водителя и эффективно передают всю нужную информацию.
На российским авторынке Honda Accord представлен в версиях: Сomfort,Type-S, Sport, и Executive. Внутренняя начинка, в зависимости от комплектации, включает в себя: электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, складывание и обогрев зеркал, память настройки водительского сидения, датчики света и дождя, люк с электроприводом, круиз-констроль, парктроник.
Современные двигатели
Уникальный бензиновый i-VTEC двигатель новой Honda Accord впечатляет своей мощностью, экологичостью и реальной экономией топлива. Двухлитровый мотор мощностью 156 л.с. оснащен 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (Сomfort) или
5-ти ступенчатым автоматом (Sport) и развивает скорость в 215 и 212 км/ч соответственно, расходуя при этом всего 6,0 литров на 100 км. Двухсотсильный мотор объемом 2,4 литра бегает быстрее — до 227 км/ч, но при этом и бензина расходует больше — 7,0 литра на 100 км. Работает данный двигатель в паре с механической КПП (Type-S) или автоматической (Type-S и Executive).
Безопасность под контролем
Инженеры Honda сделали все возможное, чтобы новая модель Accord стала по настоящему безопасным транспортным средством. Все версии Accord снабжены активными системами: ABS (антиблокировки тормозов), VSA (курсовой устойчивости), EBD (распределение тормозных усилий), EPS (электроусилитель руля) и 8 подушками безопасности. Автомобиль находится под надежной защитой от злоумышленников, он оборудован иммобилайзером, центральным замком и штатной противоугонной сигнализацией.
Масло для Honda Accord 6/7/8/9 – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Седан бизнес-класса Honda Accord заслужил доверие покупателей своей надежностью и хорошими динамическими характеристиками. Модель производится с 1976 года, а в 1981 году Accord стал первым автомобилем, оборудованным встроенной навигационной системой. В настоящее время выпускается IX поколение модели, комплектации для российского рынка оснащаются бензиновыми атмосферными моторами, рядной «четверкой» объемом 2. 4 литра либо 3.5-литровым V6. Какое масло заливать в двигатель Honda Accord зависит его типа и возраста автомобиля.
QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
Для многих современных автомобилей японского производства рекомендуются моторные масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Произведенное по синтетической технологии моторное масло для Honda Accord QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 отвечает этому стандарту и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. В ходе тестов на соответствие спецификации GF-5 это масло показало сниженный на 70% износ деталей двигателя и уменьшенный на 3,1% расход топлива. Пониженное содержание фосфора в составе масла продлевает срок службы систем очистки выхлопа и уменьшает уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется компанией TotalEnergies для Honda Accord с бензиновым мотором начиная с VII поколения модели.
QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Для замены масла в Honda Accord до VI поколения включительно, а так же в автомобилях для европейского рынка, рекомендуется использовать моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Это 100% синтетическое моторное масло соответствует стандарту качества Европейской Ассоциации Автопроизводителей ACEA A3/B4 и гарантирует высокую степень защиты двигателя при любых условиях эксплуатации и любом стиле вождения. Его высокая текучесть обеспечивает уверенный холодный пуск и низкий расход топлива. За счет повышенной стойкости к окислению это масло допускает увеличенные интервалы замены.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30
В дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), нужно использовать моторные масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла для Honda Accord QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO MC3 5W-30 обладаюттребуемым составом и обеспечивают надежную защиту двигателя и систем очистки выхлопа. Высокие противоизносные свойства и энергоэффективность этих масел позволили им получить соответствие стандартам качества ACEA C2 и C3.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Трансмиссионное масло для Honda Accord
Трансмиссионное масло, используемое в автоматической коробке передач Honda Accord, должно отвечать стандарту производителя Honda Z-1. Жидкость ATF FLUIDE XLD FE отвечает данным требованиям и подходит для Accord с АКПП до VIII поколения включительно. Это трансмиссионное масло благодаря улучшенным фрикционным свойствам обеспечивает плавность переключений и максимальную передачу тяги на колеса. Кроме того, оно надежно защищает агрегат от износа и отложений, существенно увеличивая его ресурс.
FLUIDE XLD FE
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они
удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у
покупателей.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства
для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была
рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как
кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord
(дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально
ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона
особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые
двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже
длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели
занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на
протяжении целого десятилетия.
Первое поколение
Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в
1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая
КПП с повышающей передачей.
Второе поколение
С 1982 года Аккорд начинает выпускаться
на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем
американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения.
Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной
блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного
впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Третье поколение
Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985
года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный
хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для
североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового
сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость
багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря
раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног
пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии
капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей
модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными
переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно
расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания
ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона
заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя.
Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность
хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.
Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр)
рядными «четверками»:
- 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
- впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
- и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США —
мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем
все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической
КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это
позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение
Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989
года значительно увеличилась в размерах (база — на
120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме
прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат
увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске
осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его
строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие
японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность
приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все
поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова.
Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями
собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые.
Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных
решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель
управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и
зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно
«японцам».
Пятое поколение
По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это
объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для
рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла
сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в
апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и
130-сильными двигателями серии F20АХ.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение
поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно
оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных
двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно
легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда
уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком
крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992
года, эта тенденция столь остро не проявляется.
В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной
подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток —
некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе
модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для
североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116
л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа»,
высокооборотные не слишком прожорливы.
Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать
экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с
апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать
модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с
которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Шестое поколение
Представлено в начале 1998 года, —
очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский
варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того —
размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать
породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые»
агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции
днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов,
перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными
базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно
дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно
сделать на хорошей основе при творческом подходе.
Седьмое поколение
В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения.
Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен.
Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.
Двигатели — новые:
- четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
- 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры
прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих
нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом».
Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.
Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
- длина — 4665 мм,
- ширина — 1760 мм
- высота — 1445 мм,
- колесная база — 2670 мм,
- снаряженная масса — 1320—1490 кг.
Двигатели:
- 2.0i (155 л.с.),
- 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
- механическая
- пятиступенчатая,
- шестиступенчатая (версия Type-S),
- пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.
HONDA ACCORD1.8VTE
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20A
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD1. 8VTS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0EXL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20E 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD1. 8VTE
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0VTS4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0VTS4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDVTE
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20A
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0VTS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20E
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD24TL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Отзыв владельца о Honda Accord (Хонда аккорд ) 2000 г.
, 2.0 л., автор Юрий
Лечу по трассе. Музыка подхватывает и вылетает из окон машины, словно предвещая то, что случится через несколько секунд. Машина передо мной резко тормозит, чтобы избежать столкновения. Я резко выворачиваю руль влево от неожиданности и вылетаю прямо на встречку; чудом разминаюсь с несущимся на крейсерской скорости Мерсом и почти ухожу в занос — кажется, уже ничто не поможет. Но за пару сантиметров от бордюра автомобиль словно сам по себе тормозит и помогает мне вернуться на свою полосу. Еду дальше. Это случилось четыре дня спустя покупки машины. Не думаю, что на своем прежнем ВАЗе шестерке смог бы пережить такой маневр и написать этот отзыв.
Аккорд в переводе с английского — это “согласие, договор, гармония”, и это название подходит машине просто идеально.
До нее я катался на старых Жигулях 2102 81 года выпуска. Потом — на “шестерке” 95 года выпуска, от которой и получил большую часть своего опыта вождения. Рано или поздно я пришел к пониманию того, что для комфортной езды “шестерки” мне мало. Конечно, неубиваемый русский автомобиль заслуживает уважения, но после длительных путешествий в нем тело просто разваливается на части. Еще и руль расположен не точно посередине относительно водителя. Других мелких мешающих деталей тоже хватает.
Даже не сомневался в том, что буду покупать машину японского производства. Не один раз мне приходилось ездить на них, и могу сказать, что ругаются на праворульные авто только люди, которые сами не водили такие машины и им просто нечего делать. Сейчас я постоянно меняю правый и левый руль и разные КПП, что не вызывает никаких проблем.
Сначала я планировал купить Тойоту Чейсер 2000 года выпуска — очень нравятся заднеприводные авто. К сожалению, за месяц поиска мне так и не попалось ни одного примечательного варианта. И тут, внезапно, я подумал про Honda Accord. Уже два года эта машина привлекала мой взгляд и занимала мои мысли, мне нравилась ее конструкция и многие детали в принципе. Поэтому ее я и заказал: серебристую Хонду Аккорд с автоматической коробкой передач, 2000 года выпуска. В хорошем состоянии, размер пробега — 60 тысяч км. Установлен навигатор, 8- дисковый чейнджер с шестью колонками и усилком, спойлер. Есть ABS и две подушки безопасности, сервискнижка и все документы в порядке. Одним словом, отличный агрегат. Ждал я его несколько недель, и вот звонок: приехал!
Первый раз сев за руль, еще в салоне, я с удовольствием прислушался к тихому рыку двигателя. Первая диагностика показала, что все системы машины в порядке и работают исправно. Уже на следующий день были проведены все необходимые работы вроде смены жидкостей, документы оформлены, и я полноправно забрал автомобиль. Еще один день — я поставил авто на учет, установил сигнализацию и… мороз! И моя Хонда не заводится. Требовать от нее невозможного не стал, загнал в гараж до потепления.
Дизайн.
Типичная хондовская фишка — заставить обычный автомобиль выглядеть не хуже спорткара. Внешность у Accord весьма агрессивная. Форма кузова, угол наклона ветрового стекла, задний спойлер, узкая и “хищная” на вид переднии оптика придают машине очень красивый вид, сдержанного хищника. Задние фары большие, яркие и очень стильные. Оптика ксеноновая, освещенность дороги просто превосходная. Экстерьер смотрится очень гармонично и пропорционально. Как мне кажется, таких, выдержанных в едином стиле, машин, очень мало. Единственное, что я бы убрал — это глушитель и дополнительные передние поворотники сбоку.
Салон.
Когда машина приехала, оказалось, что салон темно- синий вместо светлого. Но удобство! Кресло оказалось очень легко подогнать под себя, потому что рост/вес у меня средние: 182 см/69 кг. Очень эргономично и интуитивно- понятно расположены все кнопки на панели. Такой уровень эргономики я раньше встречал только на Бэхах. Салон отделан хорошим пластиком, отделан добротно, скрипов нет. Все очень выверенно, до малейшей детали.
Регулировки сиденья водителя очень богаты. Мне нравится более высокая посадка, и я с легкостью могу себе ее позволить. Вот рулевое колесо было бы неплохо сделать потоньше и трехспицевое. Но оно все равно очень комфортно ложится в руку и прекрасно рулится, за что отдельное спасибо качественному электроусилителю. Такие же агрегаты я опробовал на Ладе Калине (кошмар от автопрома, бесполезная трата денег) и Ситроене Ц5 — и могу сказать, что на Хонде стоит наиболее удачный вариант.
Подрулевые рычаги работают идеально, омыватель ветрового окна работает как на ВАЗе — прям ностальгия взяла. Удобные стеклоподъемники, но им не помешала бы подсветки. Педали тоже расположены комфортно. Встроенный навигатор, как оказалось, в России не работает. Телевизор тоже нельзя подключить без конвертера. Удобные регулировки климата. Жалко, что часы гаснут вместе с выключением двигателя. Климат работает как часы, что печка, что кондей — беспорядочных гонений воздуха нет никогда.
На потолке расположен футляр для очков и две лампочки салонного освещения. Для задней части салона есть еще одна лампа. В бардачок вмещается довольно много вещей и там тоже есть подсветка, как и у замочной скважины.
На задних сиденьях без проблем могут поместиться люди больше средней комплекции. В наличии подлокотник, подстаканники, есть люк, благодаря которому можно перевозить длинномерные грузы. Багажное отделение вместительное, что в общем- то стандартно для машин с передним приводом.
Ходовая.
Трогается Honda Accord очень мягко и плавно. Очень чутко реагирует на любое давление на педаль. Прекрасная обзорность, хотя немного портится передними стойками — наверное, надо привыкать. На обгонах чуть притапливаю педаль газа, обороты подскакивают до 4,5 тысяч, растут до шести, и АКПП переключает передачу. Динамичность машины очень приятная, и ее хватает на уверенное движение в потоке с осознанием того, что у тебя всегда есть запас мощности для уходи вперед. Сам разгон — плавный, сильный. Как обнаружилось опытным путем, ограничителем скорости моя Хонда не оснащена, стоит самому следить и быть аккуратнее.
Работа коробки передач очень четкая, автомат не тупит, разве что немного толкает при переключении первых передач. Четкость рулевого управления тоже очень радует. Боковых кренов у машины практически нет. Жесткость подвески как раз по мне — никаких “волнений” на дороге. Тормозная система — диски по кругу, очень хорошо работают. ABS иногда выручает. Сначала я ее отключил, потом включил обратно.
По управляемости этот автомобиль, конечно, один из самых лучших среди машин с передним приводом. Устроить занос на нем достаточно сложно, хотя и не невозможно. Что касается подвески, то она просто превосходная. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная с поперечными стабилизаторами. Жесткость кузова отлично сбалансирована. Жалко, что дорожный просвет невелик, что- то около 140 мм. Хотя за ходовые качества я готов машине многое простить.
Минусы.
Весь негатив связан с работой таможенников, которые поменяли хорошие японские шины на лысые русские, да еще и оставили несколько царапин на кузове. Неприятно было.
В планах у меня значится проверка исправности всех систем и узлов авто, а также некоторые доработки по обеспечению защиты и дополнительного комфорта в салоне. Не уверен, что получится осуществить все свои планы, но часть их — совершенно точно.
В целом.
Honda Accord — автомобиль, который позволяет ощутить непередаваемое чувство, словно ты с машиной — одно целое. Он заточен под водителя. Чаще всего я катаюсь сам, семьей не обременен, и рад — не хочу ни с кем делить это удовольствие! Машина превосходная!
Технические характеристики автомобиля | Honda Accord Sedan
2000 года выпуска
Двигатель (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Тип: Алюминиевый сплав: V-6
Объем двигателя (литры): 3.0
л. с. при об / мин (сеть SAE): 200 при 5500
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин): 195 при 4700
Степень сжатия: 9.4: 1
Клапанный механизм: SOHC: 24-клапанный VTEC ™
Топливная система: многоточечный впрыск топлива
Система зажигания: электронная с иммобилайзером
* 148 л. с. @ 5700/148 фунтов.-фт. @ 4900 Двигатель с рейтингом ULEV доступен в Калифорнии и некоторых частях Северо-Востока.
Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии): STD
Передаточное число главной передачи (MT / AT): NA / 4.20
Кузов / подвеска / шасси (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги / многорычажная подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм, перед / зад): 27. 2 / 16,0
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 36,4
Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Шины: Всесезонные: P205 / 65 R15 92V
Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Высота помещения (дюйм. , перед / зад): 38,5 / 36,5
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 42,1 / 37,9
Плечо (дюйм, перед / зад): 56,9 / 56,1
Hiproom (дюйм., перед / зад): 54,9 / 54,1
Грузовой объем (куб. Фут): 14,1
Пассажировместимость (куб. Фут): 98,3
Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Гусеница (дюйм. , перед / зад): 61,2 / 60,4
Снаряженная масса (фунты, MT / AT): NA / 3318
Оценка EPA Пробег ** / Запас топлива (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе): NA
4-ступенчатая АКПП (город / шоссе): 20/28
** Показатели пробега показаны только для сравнения. Фактический пробег может отличаться.
Цвета экстерьера / интерьера (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Тафта Белая / Цвет слоновой кости: Кожа
Nighthawk Black Pearl / Quartz: Кожа
Темный изумрудный жемчуг / слоновая кость: кожа
Signet Silver Metallic / Кварц: Кожа
Naples Gold Metallic / Ivory: кожа
Особенности интерьера (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Кожаная отделка сидений и вставок в дверных панелях
Кожаное рулевое колесо
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
Регулируемая опора для поясницы водительского сиденья
Внутренняя отделка с имитацией древесины
Power Windows с окном драйвера Auto-Down
Кондиционер: Автоматический климат-контроль
Стерео AM / FM: с CD-плеером и 6 динамиками
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленная система HomeLink® ††
Подставки для напитков, передние и задние
Подлокотник центральной консоли с отсеками для хранения вещей
Регулируемая рулевая колонка
Двухскоростные / регулируемые дворники с прерывистым режимом работы
3-точечные ремни безопасности, передние и задние
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Анкеры для детских кресел
Откидная спинка заднего сиденья с замком
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Транзитный багажник с замком
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Дистанционное отпирание багажника с замком
Электронное дистанционное освобождение багажника
Индикатор открытия багажника / двери, индикатор низкого уровня топлива
Обогрев заднего стекла с таймером
Двойные передние зеркала заднего вида с подсветкой
Запираемое перчаточное отделение с подсветкой
Индикатор интервалов технического обслуживания
† † HomeLink® — зарегистрированная торговая марка Prince Corporation, дочерней компании Johnson Controls, находящейся в полной собственности. ™
Внешние элементы (4-ступенчатая автоматическая EX V6 с кожей)
Люк с электроприводом и функцией наклона
Встроенная антенна в заднем окне
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Двойные зеркала с дистанционным управлением с ручным управлением
Двойные зеркала с электроприводом в цвет кузова
Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения
Система безопасности с удаленным доступом
Багет кузова: цветной
Амортизирующие бамперы, окрашенные в цвет кузова
2000 Honda Accord Обзоры, рейтинги, цены
История надежности
История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
История надежности
История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Комфорт
Комфорт
Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение
Значение
Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка
Укладка
Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев
2000 Honda Accord Технические характеристики
2-дверное купе EX Автомат
2-дверное купе EX Автомат УЛЕВ
2-дверное купе EX Автоматическая УЛЕВ с кожей
2-дверное купе EX Автоматическая V6 с кожей
2-дверное купе EX автомат с кожей
2-дверное купе EX Руководство
2-дверное купе EX МКПП УЛЕВ
2-дверное купе EX Механический УЛЕВ с кожей
2-дверное купе EX Руководство с кожей
2-дверное купе LX Автомат
2-дверное купе LX АКПП УЛЕВ
2-дверное купе LX Automatic V6
2-дверное купе LX Механика
2-дверное купе LX МКПП УЛЕВ
4-дверный седан DX Automatic
4-дверный седан DX Manual
4-дверный седан EX Автомат
4-дверный седан EX Автоматический внедорожник с кожей
4-дверный седан EX Автомат УЛЕВ
4-дверный седан EX Автоматический УЛЕВ с кожей
4-дверный седан EX Automatic V6 W / Leather
4-дверный седан EX Автоматическая кожа
4-дверный седан EX Руководство
4-дверный седан EX Manual ULEV
4-дверный седан EX Manual ULEV w / Leather
4-дверный седан EX Manual w / Leather
4-дверный седан LX Automatic
4-дверный Седан LX АКПП УЛЕВ
4-дверный седан LX Automatic ULEV w / ABS
4-дверный седан LX Automatic V6
4-дверный седан LX Automatic w / ABS
4-дверный седан LX Manual
4-дверный седан LX Manual ULEV
4-дверный седан SE Автомат
4-дверный седан SE АКПП УЛЕВ
Honda Accord 2000 года выпуска 4 цил, 2. 3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Honda Accord 2000 года выпуска 4 цил, 2.3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Honda Accord 2000 года выпуска 4 цил, 2.3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4,2 галлона / 100 миль | ||
Honda Accord 2000 года выпуска 4 цил, 2. 3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Honda Accord 2000 года выпуска 6 цил., 3.0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Honda Accord
Шестое поколение Honda Accord, выпущенное с моделью 1998 года, было направлено на то, чтобы порадовать как можно больше людей.Это было так. Как заметил Consumer Guide, предыдущий Accord «отстал от своих конкурентов, но новый решительно догоняет», особенно в «космической гонке». Как сказал один из наших тестеров, модель 98-го года представляет собой «больше Accord за эти деньги». Это обязательно нужно увидеть, если вы ищете первоклассную семью среднего размера ». Таким образом, он прослужит дольше обычных пяти лет, а его привлекательность будет усиливаться за счет добавления стандартных функций безопасности и новых удобных элементов.
Honda Accord 1998 года
Honda Accord 1998 года выпуска была практически полностью новой.Стиль кузова универсал был отброшен — покупатели все еще переходили от среднеразмерных универсалов к внедорожникам — в то время как купе приобрело собственный спортивный вид, благодаря дизайн-студии Honda в Калифорнии. Габариты выросли совсем немного и теперь различались между купе и седаном. Колесная база, например, составляла 106,9 дюйма у четырехдверного автомобиля по сравнению с 105,1 дюйма у двухдверного. Седаны имели длину 118,8 дюйма, купе на два дюйма короче. Оба стиля тела были немного выше и набрали менее 100 фунтов.
Предлагаемые модели включали купе и седаны LX и EX с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6, а также лучший по цене четырехцилиндровый седан DX. Оба двигателя были новыми. Четверка теперь была 2,3-литровым агрегатом, опять же с системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC, разработанной для улучшения крутящего момента на низких оборотах без снижения мощности на высоких оборотах. Он развивал 135 лошадиных сил в DX, 150 в других четырехцилиндровых моделях. Accord унаследовал свой новый 3,0-литровый двигатель V6 от высококлассного купе Honda Acura CL. Этот двигатель, также оснащенный системой VTEC, выдавал 200 лошадиных сил.
Как и прежде, все модели предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач и дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Антиблокировочные тормоза были стандартными на четырехцилиндровых EX и всех моделях V6, опциональными для четырехцилиндрового седана LX с автоматической коробкой передач. Размер колес составлял до 15 дюймов на всех моделях, за исключением седана DX с 14-дюймовыми стальными дисками и купе EX V6 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, самыми большими стандартными колесами, которые когда-либо предлагались на Accord.
1999 Honda Accord
Автомобили нового дизайна обычно не сильно меняются за второй год, и так было с Honda Accord 1999 года.Список переделок был коротким: штатная противоугонная система для всех моделей; кресло с электроприводом добавлено к стандартному сиденью водителя с электроприводом в моделях LX V6; и стандартная система удаленного доступа без ключа для всех соглашений EX.
Следуя установленной схеме, в этом году подразделение Acura представило новый седан TL, основанный на новейшей платформе Accord. Несмотря на консервативный стиль, этот 3.2 TL был по-настоящему спортивным в управлении с его 3,2-литровым двигателем V6, быстрой автоматической коробкой передач и жесткой, но гибкой подвеской.Вскоре она стала самой продаваемой моделью Acura.
2000 Honda Accord
Безопасность была в центре внимания линии Honda Accord 2000 года выпуска. Все модели получили двухступенчатую подушку безопасности на приборной панели со стороны пассажира, которая автоматически отключалась, если датчики определяли, что пассажир слишком мал или находится в неправильном положении. Эта идея заключалась в том, чтобы исключить раскрытие подушки безопасности, которая могла бы травмировать таких пассажиров, как показали различные исследования. Эта функция также снизила затраты на ремонт после лобового столкновения, сохранив правую боковую подушку безопасности в целости.
Возможно, еще более значительным было появление стандартных передних боковых подушек безопасности для моделей V6 и четырехцилиндровых EX с кожаной отделкой. Эти небольшие подушки безопасности, установленные на боковых валиках спинок сидений, были разработаны для защиты пассажиров при боковом ударе в соответствии с недавно принятыми государственными стандартами.
2001 Honda Accord
Дальнейшие усовершенствования были отмечены в Honda Accord 2001 года выпуска. Основным событием стало добавление стандартной системы контроля тяги для моделей V6. Эта система, работающая в сочетании с антиблокировочной системой тормозов, была разработана для определения пробуксовки передних колес и, в случае необходимости, для снижения мощности двигателя и / или включения тормозов до восстановления тяги. Это была достойная безопасность плюс отражение постоянного принятия Accord функций, когда-то предназначенных для автомобилей роскошного класса. В целях безопасности датчики положения теперь закрывают боковую подушку безопасности, а также подушку безопасности в приборной панели правого переднего пассажира.
Опять же, цель заключалась в том, чтобы предотвратить возможное повреждение подушки безопасности для небольших или находящихся вне позиции пассажиров, а также дорогостоящего и ненужного срабатывания подушки безопасности при незанятом сиденье. Все Honda Accords 2001 года подверглись тонкому рестайлингу, и все, кроме седана DX, получили световые переключатели стеклоподъемников.Вдобавок, EX V6s добавили стандартный автоматический климат-контроль, CD-чейнджер в приборной панели и пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях; четырехцилиндровые EX также получили CD-чейнджер; и LX были обновлены до аудио с шестью динамиками с однодисковым проигрывателем в тире.
Новое купе стало заголовком новостей подразделения роскоши Honda. Названный 2001 Acura 3.2 CL, он улучшил своего предшественника за счет более плавного стиля, большей мощности V6, обязательной новой пятиступенчатой автоматической коробки передач и действительно спортивной версии T-Type S. Consumer Guide подумал, что 3.2 CL «должен удовлетворить требовательных водителей … и делать несколько уступок более дорогим европейским купе в производительности, комфорте и качестве».
2002 Honda Accord
Honda Accord шестого поколения сделала последний поклон в 2002 году, о чем свидетельствует возвращение специально оборудованных моделей купе и седана SE. Еще более доступными были новые версии базового седана DX в Value Package. Версии EX в этом году получили управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Honda Accord Reliability
Подушки безопасности (2002) : Сигнальная лампа подушки безопасности может загореться, если сотовый телефон или портативный компьютер подключен к электрической розетке.
Автоматическая трансмиссия (1999, 2000, 2001, 2002) : На моделях V6 трансмиссии могут выйти из строя из-за отсутствия фиксирующего состава на гайке муфты низшей передачи. Honda продлила гарантию на поврежденные автомобили до семи лет или 100 000 миль.
Тормоза (1998) : Внешние стоп-сигналы могут не погаснуть. Причина — насыщенный поплавок в главном цилиндре, который необходимо заменить.
Индикатор «Проверьте двигатель» (1998, 1999, 2000, 2001, 2002) : Электромагнитный клапан EVAP может выйти из строя на транспортных средствах, где на дорогах используется соль, в результате чего загорится индикатор «Проверьте двигатель».
Утечка масла (1998, 1999, 2000, 2001, 2002) : У некоторых транспортных средств утечки масла могут происходить из разных мест, включая отверстия для болтов на двигателях V6.
Краска / кузов (1998) : Если автомобиль едет по неровной дороге, спойлер на багажнике может протереть краску, если между спойлером и крышкой багажника не установлены проставки.
Шум подвески (2000, 2001, 2002) : Ослабленные гайки на задней поперечной балке стабилизатора приводят к дребезжанию.
Проблемы с трансмиссией (2000, 2001, 2002) : Проблемы с автоматической трансмиссией побудили Honda расширить гарантийное покрытие до семи лет / 100 000 миль.
Шум автомобиля (1998) : Шум может исходить от верхней части лобового стекла и заднего стекла, потому что зубцы застежек стекла не входят в зацепление должным образом. Зубы следует подстричь и установить шерстяной войлок.
Колеса (1999, 2000) : Щелчки колес можно устранить, нанеся специальную смазку между колесами и ступицами.
Двигатель V6 (2002 г.): В качестве отзыва были решены две проблемы. Автоматический натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, что приводит к чрезмерному провисанию; проблема с литьем водяного насоса вызывает перекос ремня ГРМ.Оба компонента подлежали замене одновременно.
Honda Accord Отзыв по безопасности
1998: Неравномерность кожуха трансмиссии может привести к скатыванию автомобиля по склону, когда трансмиссия находится в состоянии «Парковка».
1998, 1999: Изношенный переключатель зажигания может привести к сбою блокировки, что позволяет вынуть ключ без переключения в положение «Парковка».
1999, 2000, 2001, 2002: Блокировка замка зажигания может работать неправильно, что позволяет повернуть ключ в положение «выключено» и снять его, не переключая коробку передач в положение «Стоянка.»
2000: подушки безопасности могут неправильно сработать из-за неправильной сварки.
2000: нижние рычаги задней подвески и / или рычаги управления могут сломаться из-за неправильной сварки.
2000, 2001: некоторые пряжки ремней безопасности были изготовлены ненадлежащим образом и может быть трудно отстегнуть после аварии.
2000, 2001: Диммер для освещения приборной панели на некоторых автомобилях может выйти из строя из-за перегрева, что может привести к выходу из строя подсветки приборов.
2001: Сломанный кусок пластика -крышка ящика очистителя могла попасть во впускную камеру.Если деталь застрянет в корпусе дроссельной заслонки, дроссельная заслонка может застрять в частично открытом положении.
Двигатель V6 2002 года: двигатель заглохнет, если ремень ГРМ обрывается из-за смещения ролика натяжителя на водяном насосе.
Последний раздел посвящен поколению Honda Accord 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов, которое принесло одни из самых радикальных изменений в истории автомобиля.
Чтобы получить советы, обзоры, фотографии, цены, места проблем с надежностью и даже примеры подержанных автомобилей, которые вы рассматриваете, которые продаются в вашем районе, посетите:
- Получите экспертный анализ тысяч подержанных автомобилей за прошлые годы десятилетие в Обзоре подержанных автомобилей Consumer Guide.
- Вы нашли автомобиль, который хотите купить, но только Отчет об истории транспортного средства может сказать вам, точен ли одометр, получен ли какой-либо ремонтный ремонт, а также множество другой важной информации.
- Honda Accord неизменно входит в список наиболее покупаемых и рекомендованных автомобилей Consumer Guide. Узнайте почему и узнайте о других наших главных ценностях для новых автомобилей.
- Покупаете гибридный автомобиль? Щелкните здесь, чтобы увидеть гибрид Honda Accord 2007 года выпуска и фотографии других гибридных автомобилей 2007 года выпуска.
2000 Honda Accord Coupe Технические характеристики
Тип корпуса:
2-дверное купе
Трансмиссия:
Передний привод
Классификация EPA:
Средний
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
90,4
Базовая снаряженная масса (фунты):
2981
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
25
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):
31
Тип двигателя:
Газ I4
Смещение:
2.3L / 137
Топливная система:
PGM-FI
SAE полезная мощность при об / мин:
150 @ 5700
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
152 @ 4900
Trans Описание Cont:
Руководство
Тип подвески — передняя:
Двойной рычаг
Тип подвески — Задняя:
Двойной рычаг
Размер передней шины:
P195 / 65HR15
Размер задней шины:
P195 / 65HR15
Размер запасной шины:
Компактный
Размер переднего колеса (дюймы):
15 х 6. 0
Размер заднего колеса (дюймы):
15 Х 6.0
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
10.2 Х 0,35
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
17,1
Колесная база (дюйм):
105,1
Длина, общая (дюйм):
186,8
Объем багажника (фут³):
13,6
Тип трансмиссии:
5
Передаточное число первой передачи (: 1):
3.285
Передаточное число второй передачи (: 1):
1,807
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,193
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
0,903
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,685
Обратное соотношение (: 1):
3. 000
Передаточное число главной передачи (: 1):
4.062
Максимальная мощность генератора (амперы):
80
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
7,4
Тип подвески — передняя (продолжение):
с винтовой пружиной
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):
1,04
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):
0.67
Тип рулевого управления:
Стойка и шестерня переменного тока
Передаточное число (: 1), общее:
16.09
От упора до упора (рулевое управление):
3,11
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
36,1
Тип тормоза:
Мощность
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
10.2 Х 0,91
Передняя головная комната (дюймы):
38,0
Комната передних ног (дюйм):
42,6
Переднее плечо (дюйм):
56,0
Передняя модная комната (дюйм):
52,1
Вторая главная комната (дюйм):
36,5
Комната для вторых ног (дюйм):
32. 4
Вторая плечевая комната (дюйм):
55,4
Вторая модная комната (дюйм):
46,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
70,3
Высота, общая (дюйм):
55,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
61,1
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
60.4
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
6,2
Joel’s Auto Wholesale :: Joel’s Auto Wholesale
Мы продаем все, от койки до проекторов! Мы покрываем весь спектр автомобилей от грузовиков до внедорожников, фургонов и легковых автомобилей, и теперь мы также с гордостью предлагаем кемперы и дома на колесах последних моделей. Наши цены могут варьироваться от 1500 до 25000 долларов. Если вы посетите наш дилерский центр или нашу страницу инвентаря и не найдете то, что ищете, опишите его нам, и мы найдем его для вас, часто всего за один день. Помните, что Джоэл серьезно относился к оптовой торговле этой индустрией, так что используйте его знания, чтобы они поработали на вас!
Мы начинаем с отбора только тех автомобилей, которые не имеют серьезных механических дефектов или значительных повреждений кузова. После того, как автомобиль попадает на склад, он проходит весь необходимый ремонт и техническое обслуживание, а также проверяется на безопасность. Затем мы профессионально детализируем каждую машину и грузовик, чтобы максимально приблизить их к первоначальному состоянию. Наконец, мы проводим дорожные испытания, и только после того, как оно будет признано надежным транспортным средством, мы предлагаем стандартную гарантию на подержанный автомобиль сроком на 1 год / 12 000 миль для вашего дополнительного спокойствия.
Ниже приводится список наших легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, кемперов и жилых автофургонов, их цены и описания.