Шкода фабия официальный дилер нижний новгород: Шкода – официальный дилер Автомир Богемия в Нижнем Новгороде, купить новый автомобиль ŠKODA в автосалоне

Официальный дилер Skoda в Великом Новгороде?

1 Ответ

0 голосов

Похожие вопросы

Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде?

спросил
26 Авг, 19
от
Muxoboy
(3.1тыс. баллов)
в категории Официальные дилеры Skoda

  • официальный дилер skoda нижний новгород
  • официальный дилер шкода нижний новгород

Официальный дилер Lifan в Великом Новгороде?

спросил
11 Сен, 19
от
Vini
(2.2тыс. баллов)
в категории Официальные дилеры Lifan

  • официальный дилер lifan великий новгород
  • официальный дилер лифан великий новгород

Официальный дилер Mitsubishi в Великом Новгороде?

спросил
10 Сен, 19
от
Vini
(2.2тыс. баллов)
в категории Официальные дилеры Mitsubishi

  • официальный дилер mitsubishi великий новгород
  • официальный дилер митсубиси великий новгород

Официальный дилер Renault в Великом Новгороде?

спросил
10 Сен, 19
от
Vini
(2. 2тыс. баллов)
в категории Официальные дилеры Renault

  • официальный дилер renault великий новгород
  • официальный дилер рено великий новгород

Официальный дилер Ssang Yong в Великом Новгороде?

спросил
10 Сен, 19
от
Vini
(2.2тыс. баллов)
в категории Официальные дилеры Ssang Yong

  • официальный дилер санг енг великий новгород
  • официальный дилер ssang yong великий новгород

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)

      • Skoda Superb
        (2)
      • Skoda Rapid
        (2)
      • Skoda Octavia
        (2)
      • Skoda Yeti
        (2)
      • Skoda Kodiaq
        (2)
      • Skoda Fabia
        (2)
      • Skoda Roomster
        (2)
      • Официальные дилеры Skoda
        (76)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (270)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2. 1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

5.3тыс. вопросов

5тыс. ответов

22 комментариев

40.7тыс. пользователей

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Шкода в Нижнем Новгороде, цены на модельный ряд SKODA

Основателями автомобильного чешского бренда SKODA стали два изобретателя с коммерческой жилкой. Их знали, как Лаурина и Клемента. Они начинали с ремонта велосипедов. Перебивались с хлеба на квас, пока не модернизировали двухколёсный транспорт с помощью небольшого двигателя. Покупатели мгновенно оценили возможности новинки, и она быстро стала популярной.

Через несколько лет на свет появился мотоцикл. Вот только колёс у него было три. Ободрённые успешными продажами, производители решили делать и четырёхколёсный транспорт. Первым стал прототип, обозначенный английской литерой «F». Мощность его мотора составляла 21 «лошадку», а объём – 2,5 литра.

В конце шестидесятых годов компания стала частью бизнеса предпринимателя Эмиля Шкоды. Как вы уже догадались, она унаследовала своё название от его фамилии. А вот с эмблемой, которая сегодня красуется на кузовах выпускаемых машин, всё гораздо интереснее. В заграничной поездке по США Шкоду сопровождал индеец, изображение которого висело у бизнесмена в кабинете. Кто-то увидел профиль коренного жителя Северной Америки и предложил использовать его, как логотип. Стрелу добавили позже. Она свидетельствует о целеустремлённости и прочих принципах.

Марка машин Skoda существует с 1895 года. Сегодня она по-прежнему на плаву. Центральный офис остался в Чехии, а дилерская сеть накрыла многие страны мира. Наша любимая родина тоже входит в их число.

 

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение

в продаже с мая 2017

от 670 000 ₽

в продаже с мая 2020

от 792 000 ₽

в продаже с ноября 2019

от 1 006 000 ₽

в продаже с апреля 2017

от 1 119 000 ₽

в продаже с сентября 2018

от 1 329 400 ₽

в продаже с мая 2017

от 1 389 000 ₽

в продаже с февраля 2020

от 1 499 000 ₽

в продаже с апреля 2017

от 1 502 000 ₽

в продаже с сентября 2018

от 1 919 300 ₽

в продаже с мая 2017

от 2 766 000 ₽

в продаже с февраля 2018

от 2 777 000 ₽

в продаже с августа 2018

от 2 953 000 ₽

Все модели SKODA

  • CCitigo
  • FFabia
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Felicia
  • KKamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • OOctavia
  • Octavia RS
  • PPopular
  • Praktik
  • RRapid
  • Roomster
  • SSCALA
  • Superb

Все модели SKODA

  • CCitigo
  • FFabia
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Felicia
  • KKamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • OOctavia
  • Octavia RS
  • PPopular
  • Praktik
  • RRapid
  • Roomster
  • SSCALA
  • Superb
  • YYeti

Где купить SKODA

АвтосалонАдрес
Автоцентр Златаг. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 93
SKODA АГАТ на КомсомольскомНижний Новгород, Комсомольское ш., д. 7В
SKODA Автомир Богемия Нижний НовгородНижний Новгород, Казанское ш., д. 25

Все официальные дилеры SKODA в Нижнем Новгороде

Новости SKODA


Компания Volkswagen Group Rus возвращается к работе на предприятии в приволжской столице. С 3 августа здесь не выпускали автомобили – сотрудники были в корпоративном отпуске.


Новый лифтбек четвертого поколения от шведской марки будут выпускать на площадке Горьковского автогиганта в Нижнем Новгороде. В российском представительстве «Шкоды» объявили, что премьеры ждать совсем недолго.


Эксперты ресурса «Цена Авто» зафиксировали рост цен сразу у двух брендов – Renault и Skoda. У французской марки подорожали сразу 6 моделей, а чешской – всего два кроссовера.


Чешский лифтбек нового поколения попал в объективы шпионов в Москве. Машину в камуфляже сняли на 3-м транспортном кольце. Снимки появились в соцсети Facebook. Как будет выглядеть автомобиль и что известно о новике?

Все новости

Автомобили марки Skoda являются эталоном надежности и качества чешского автомобильного концерна. Авто этой марки прочно завоевали доверие всех Нижегородцев. Ярые поклонники данной марки не раз восторженно встречали замечательные новинки этой компании.


В этом разделе вы можете найти цены, как на новые модели Skoda в Нижнем Новгороде, так и на старые, всем давно полюбившиеся традиционные авто. Купить автомобиль Skoda сегодня может практически любой житель Нижнего Новгорода. Это обусловлено недорогой ценой и большим количеством предложений по городу.


Выбирая автомобиль Skoda вы гарантируете себе долговечное качество и стильный дизайн. Об этом говорят и отзывы тех, для кого данная марка давно является надежным другом.


Профиль автопарка – Skoda: Присоединение к возрождению

Возрождение Škoda под управлением Volkswagen Group – одна из самых необычных историй автомобильной промышленности за последние 20 лет. Чешский производитель прошел путь от забитого коммунистического бренда до быстрорастущего автопроизводителя полного спектра за удивительно короткое время. В этом году всего несколько смен моделей приведут к тому, что глобальное производство упадет до миллиона единиц — эта отметка, несомненно, будет достигнута в 2014 году.

И хотя основа Škoda построена на розничных продажах, растущий акцент на автопарке является одним из ключевых факторов роста компании в этом году. Недавно назначенный директор по продажам автопарков в Великобритании Патрик Макгилликадди говорит, что цель Škoda состоит в том, чтобы достичь соотношения розничных продаж и автопарков 50:50, отойдя от нынешнего соотношения 60% розничной торговли и 40% автопарка.

Расширение Škoda в 21 веке привело к расширению ассортимента до семи моделей, охватывающих все основные сегменты, от городских автомобилей до автомобилей среднего класса, а также моделей компактных минивэнов и внедорожников. Акцент делается на доступность и практичность, что помогло Škoda стать привлекательной в трудные экономические времена — хотя Škoda в наши дни далеко не «бюджетный бренд» в духе бывшего восточноевропейского конкурента Dacia.

В то время как Škoda использует платформы и силовые агрегаты Volkswagen Group, дизайн и идентичность автомобилей остаются очень отдельными, и им было позволено развиваться по своему собственному пути. Генеральный директор Škoda Винфрид Фаланд сказал: «Škoda — это не дешевый Volkswagen. Наш бренд стал моложе и динамичнее».

Škoda наметила среднесрочные планы по увеличению мирового производства, включая операции в Китае и Индии, до 1,5 млн автомобилей к 2018 году. К тому времени Škoda планирует продавать 60% своего общего объема производства за пределами Европы. В настоящее время на европейские рынки приходится 67% продаж Škoda Auto. Треть всего объема будет приходиться на Китай, где Fabia, Octavia и Superb уже поступили в продажу, а Yeti вот-вот поступит в продажу.

Весь модельный ряд Škoda будет обновлен в период с 2012 по 2015 год, и ожидается добавление более крупной модели внедорожника, но комплектации и сегменты останутся простыми. Основная стратегия бренда заключается в том, чтобы оставаться в пределах своей ценовой категории. Чрезмерное оснащение автомобилей дорогими технологиями повлияет на их положение на рынке, поэтому эко-модели Škoda представляют собой обычные дизельные версии Greenline, а не электрические или гибридные автомобили.

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ

Мировые продажи Škoda в октябре 2013 г. резко выросли на 7,5% до 83 000, установив новый октябрьский рекорд для бренда и увеличив продажи с начала года до 768 700 за первые десять месяцев. В Европе Škoda продемонстрировала двузначный рост на 13,7 % до 55 700 единиц, особенно в Германии, крупнейшем европейском рынке бренда.

Совокупные глобальные продажи за январь-октябрь, составившие 768 700 автомобилей по всему миру, представляют собой незначительное снижение на 3,3% по сравнению с 2012 годом, когда продажи за соответствующий период достигли 79 автомобилей.5100. Но Škoda связывает это с запуском трех крупных моделей в первой половине 2013 года, в том числе выпуском и модернизацией седана Octavia, самой продаваемой модели в модельном ряду Škoda.

«Повышением в октябре на 7,5% мы твердо подтвердили положительную динамику последних месяцев», — сказал Вернер Эйххорн, член правления Škoda по продажам и маркетингу. «Глобальный рост еще раз демонстрирует силу бренда и привлекательность нашего молодого модельного ряда. Новые и пересмотренные модели были исключительно хорошо приняты. Новая Octavia получила очень высокую оценку клиентов и превзошла наши ожидания».

В Западной Европе продажи новой Octavia выросли на 48,8% в октябре, а в Центральной Европе — на 23,1% по сравнению с тем же месяцем 2012 года. Доля Škoda на рынке Европы выросла за первые 10 месяцев 2013 года и составила более 3,9%. . Выход на рынок новой Octavia в Китае намечен на следующий год.

Новая Octavia крупнее своей предшественницы: она на 90 мм длиннее, на 50 мм шире и имеет на 100 мм более длинную колесную базу, чем предыдущая модель. Несмотря на это, новый автомобиль стал легче на 102 кг благодаря более широкому использованию легких сталей в каркасе кузова.

Последней моделью Škoda, которая будет выпущена, является Rapid Spaceback, более традиционная европейская версия компактного хэтчбека с тремя кузовами Rapid, которая была запущена в конце 2012 года. Rapid Spaceback выводит Škoda в крупнейший сегмент автомобилей в Европе. , и ожидается, что он будет способствовать значительному росту в 2014 году, поскольку Škoda впервые в своей истории планирует годовой объем продаж в 1 миллион единиц.

Rapid Spaceback знаменует собой возвращение Škoda в класс компактных хэтчбеков впервые после модели Felicia 19-го90-х годов, и ожидается, что он превзойдет по продажам более традиционный Rapid с тремя коробками на европейских рынках в соотношении два к одному. Он будет конкурировать с Hyundai i30 и Kia cee’d, а также с такими популярными моделями, как Ford Focus и Opel/Vauxhall Astra.

В Великобритании, например, Škoda рассчитывает продать около 8 000 моделей Rapid Spaceback против 4 000 моделей Rapid в 2014 году. Великобритания является четвертым по величине рынком Škoda после Германии, Китая и России, и ожидается, что в 2013 году будет продано 65 000 автомобилей. К 2018 году Škoda может продать 100 000 автомобилей в Великобритании, считает британский бренд-директор Аласдер Стюарт.

«Spaceback открывает новый сектор для Škoda, как когда мы представили Citigo», — сказал он. «Он понравится молодым покупателям и семьям и будет в большей степени ориентирован на образ жизни, поэтому мы будем использовать более цифровой подход к продажам», — сказал Стюарт, показатель удержания клиентов Škoda, составляющий 30%, является самым высоким показателем в Volkswagen Group, но он планируется увеличить до 45%.

Тем временем европейская дилерская сеть Škoda была модернизирована благодаря новому пакету фирменного стиля, основанному на последнем корпоративном идентификаторе Škoda, введенном в 2011 году. был назначен, и Škoda усилила свою команду региональных менеджеров в Великобритании: восемь менеджеров, занимающихся продажами ключевых клиентов, увеличились с трех.

Уже поступают предварительные заказы на кардинально переработанный внедорожник Yeti, запуск которого запланирован на январь 2014 года. Новый Yeti будет доступен в двух визуально разных версиях — стандартном полноприводном Yeti, предназначенном для городских клиентов, и усиленная версия 4 × 4 под названием Yeti Outdoor.

В Западной Европе Škoda превзошла весь рынок. За первые десять месяцев рыночная доля бренда в Западной Европе выросла до 3,1% (3,0% в 2012 г.) и зафиксировала значительное увеличение на 17,3% в октябре, когда было продано 32 400 единиц по сравнению с 27 600 единицами годом ранее.

В Германии, втором по величине рынке Škoda в мире после Китая, Škoda в настоящее время является крупнейшим импортным брендом; продажи увеличились в октябре на 23,5% до более чем 12 100 единиц. Škoda также продемонстрировала двузначный рост на нескольких других рынках, включая Великобританию (5700 автомобилей, рост на 23,1%), Данию (1400 автомобилей, рост на 32,0%), Финляндию (830 автомобилей, рост на 33,6%), Италию (900 автомобилей, рост на 23,0%). %), Нидерланды (1200 автомобилей, рост на 21,3%), Норвегия (760 автомобилей, рост на 25,8%) и Испания (1000 автомобилей, рост 56,6%). В Норвегии Škoda добилась лучшего за всю историю месячного результата продаж.

Продажи в Центральной Европе выросли значительно выше среднего по рынку на 21,6% в октябре до 12 000 автомобилей (октябрь 2012 г.: 9 800). Это означало, что доля рынка Škoda в октябре увеличилась до 20,5%. На чешском внутреннем рынке Škoda продемонстрировала значительный рост по сравнению с рынком, который в целом немного снизился. Поставки клиентам в Чешской Республике достигли 5700 единиц (по сравнению с 5300), увеличившись на 8,2 %. Доля Škoda на рынке Чешской Республики за 10 месяцев составляет 35,8%.

В Восточной Европе в октябре Škoda поставила клиентам 11 400 автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в 2012 году, когда было 11 600 автомобилей. Через десять месяцев доля рынка Škoda в регионе составила около 3,9 млн.%. В Казахстане продажи бренда выросли втрое, за месяц было продано больше автомобилей, чем когда-либо прежде, а в трех странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) общий объем продаж составил 700 единиц, что на 66,6% больше, чем в октябре 2012 года. В Румынии бренд вырос на 24,1% с более чем 600 единицами, а в Сербии – на 16,2% с 400 автомобилями.

Однако в России, третьем по величине рынке Škoda, продажи упали на 14,5% с 8300 единиц в октябре 2012 года до 7100 автомобилей.

Продажи 21 500 автомобилей в Китае в октябре упали на 6,0% по сравнению с 22,9 в октябре 2012 г.00 единиц. Тем не менее, это был четвертый по величине месяц продаж для Škoda с момента ее выхода на китайский рынок шесть лет назад. В совокупности за первые десять месяцев Škoda продала в Китае 199 200 автомобилей, что на 2,7% меньше, чем в январе-октябре 2012 года, когда было продано 204 800 автомобилей, отчасти из-за смены модели Superb и того факта, что новая Octavia еще не поступила в продажу в Китае. .

В Индии поставки выросли на 16,1% до более чем 2300 автомобилей, чему способствовал недавний запуск новой Octavia на индийском рынке.

СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВСЕМИРНОГО ПАРКА

Продажи автопарка, как правило, структурированы на национальном уровне, но у Škoda есть рамочные соглашения с некоторыми многонациональными клиентами, как правило, под эгидой подразделения Volkswagen Group Fleet International (VGFI).

Этот очень успешный бизнес координирует международные продажи автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT и Škoda ключевым клиентам, и VW Group утверждает, что VGFI является лидером на пяти крупнейших отдельных рынках ЕС — Германии, Великобритании, Франции, Испании и Италии — с точки зрения бизнес с ключевыми клиентами. По данным аналитиков Dataforce, всего в первом квартале 2012 года на рынке автопарков на рынках «большой пятерки» было зарегистрировано 155 433 автомобиля VW Group9.0003

ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Škoda – один из старейших автопроизводителей Европы. Своими корнями он уходит в основанную в 1895 году компанию Laurin & Klement по производству велосипедов. офис и основная производственная база сохранились и по сей день. Совокупное производство с тех пор превысило 15 миллионов автомобилей, более 5 миллионов из которых были произведены за последние шесть лет.

Еще два производственных предприятия были открыты в Квасинах и Врхлаби в Чешской Республике (тогда еще Чехословакия) до Второй мировой войны, и оба они до сих пор являются частью европейской производственной базы Škoda.

В настоящее время Škoda производит модели Fabia, Rapid и Octavia на заводе в Млада-Болеславе, на котором работает около 20 000 человек. Завод также поставляет модель Toledo на базе Rapid дочернему бренду VW SEAT. На площадке также находится крупный цех по производству двигателей, который поставляет трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,2 MPI и бензиновые двигатели TSI с наддувом для Škoda и других брендов Volkswagen Group. Млада Болеслав также производит механические коробки передач MQ100 и MQ200, мосты и другие компоненты автомобилей. В городе также находится штаб-квартира компании, центр технического развития, проектирования и обучения.

Ранее, в 2013 году, компания Škoda установила новую современную и экологически чистую штамповочную линию в Млада-Болеславе. Утверждается, что благодаря рекуперации и хранению энергии линия сервопрессов на 15 % эффективнее, чем старые сопоставимые системы, а также быстрее и точнее.

Завод «Квасины» впервые начал производство в 1930-х годах, первоначально для Jawa. Сегодня он производит флагманские седаны Superb и Superb Combi, внедорожник Yeti и компактвэн Roomster.

С 2012 года завод в Врхлаби производит сложные автоматические коробки передач DSG для всей группы VW. Семиступенчатая коробка передач DQ200 с двойным сцеплением — одна из самых инновационных автоматических коробок передач в отрасли. Завод недавно увеличил мощность до 1500 единиц в день.

Škoda также закупает автомобили на сборочном заводе Volkswagen Group в Братиславе, столице соседней Словакии, который начал производство в 1993 году. В настоящее время этот современный завод производит около 420 000 автомобилей в год.

Модели Octavia производились там до 2010 года, но с 2011 года Škoda закупает в Братиславе самый маленький автомобиль в своем модельном ряду — Citigo. Citigo является частью серии New Small Family, в которую также входит технически идентичный Volkswagen Up! и модели SEAT Mii. В 2012 году в Братиславе было произведено более 36 000 автомобилей Citigo.

РОССИЯ И РЫНКИ СНГ

Сборочный завод Volkswagen Group в российском городе Калуга, к югу от Москвы, был официально открыт в 2007 году. Первоначально автомобили поставлялись в виде полуразборных (SKD) сборочных комплектов. Полномасштабное производство началось в 2010 году, и сейчас с конвейера ежегодно сходит 150 000 единиц продукции. Škoda Fabia и Octavia производятся в Калуге вместе с моделями Volkswagen и Audi.

Второе производственное предприятие было открыто в 2011 году. Оно расположено на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, и Yeti собирают там с конца 2011 года, опять же сначала из крупноузловых комплектов, а с конца 2012 года из полностью разобранных ( CKD) комплекты.

В июне 2013 года Škoda начала производство модернизированной Octavia в Нижнем Новгороде. Octavia — самый продаваемый автомобиль марки в России. «Мы стремимся к сильному росту в России в ближайшие годы, и начало производства новой Octavia — очень важный шаг в этом направлении», — сказал генеральный директор Винфрид Фаланд. «Россия стала нашим третьим по значимости рынком сбыта в мире и вторым в Европе. В настоящее время на Octavia приходится более половины наших продаж в России».

Škoda планирует производить 110 000 автомобилей в год в Нижнем Новгороде и хочет увеличить общий объем производства на своих двух российских заводах до 350 000 автомобилей в год в краткосрочной перспективе с менее чем 100 000 в настоящее время.

Škoda также добавила сборку новой Octavia к двум предприятиям крупноузловой сборки в Восточной Европе, на Украине и в Казахстане. Octavia, собираемая местными компаниями-партнерами, является самой популярной моделью автопроизводителя в обеих странах.

В Украине Octavia, Fabia, Yeti, Superb и Roomster собираются из крупноузловых комплектов компанией Europcar в Соломоново. В 2012 году продажи Škoda в Украине выросли примерно на 32% до 14 400 автомобилей, а рыночная доля увеличилась до 6,6% с 4,9%.%. Тем временем в Казахстане Octavia, Fabia, Yeti и Superb собираются из комплектов крупноузловой сборки компанией «АзияАвто» в Усть-Каменогорске на северо-востоке Казахстана. Продажи Škoda в Казахстане в прошлом году выросли на 158% до 1900 автомобилей.

ИНДИЯ

Škoda возобновила выпуск Octavia в Индии спустя три года после того, как она была снята с производства. Последняя модель позиционируется как модель премиум-класса, чем предыдущие версии, проданные в Индии в период с 2001 по 2010 год, когда было продано 45 000 единиц.

Новая Octavia производится на местном заводе в Аурангабаде в индийском регионе Махараштра, наряду с моделями Yeti и Superb. Rapid также продается в Индии и производится на заводе Volkswagen в городе Пуна с конца 2011 года. Škoda хочет улучшить послепродажное обслуживание и расширить свою продуктовую линейку в Индии. Также рассматривается запуск модели компактного автомобиля на местном уровне.

КИТАЙ

В июле компания Škoda отметила шесть лет производства в Китае и недавно выпустила в Китае свой миллионный автомобиль. Действительно, Китай в настоящее время является крупнейшим мировым рынком для бренда, на который приходится почти четверть мировых продаж. Автомобили Škoda производятся в партнерстве с Shanghai Volkswagen, старейшим иностранным совместным предприятием в стране.

Компания Škoda планирует расширить свои производственные мощности и торговое присутствие в Китае в рамках своей стратегии роста на 2018 год. Член совета директоров по продажам и маркетингу Вернер Эйххорн сказал: «Шкода все еще находится на ранней стадии своего развития в Китае. В наших ближайших планах — представить больше новых моделей, повысить узнаваемость бренда и расширить сеть продаж и обслуживания. Мы рассчитываем удвоить производство в Китае в ближайшие несколько лет». Это увеличит производство Škoda в Китае примерно до 450 000 единиц.

Первой Škoda, произведенной в Китае, была модель Octavia, и, поскольку в Китае было произведено более полумиллиона единиц, Octavia является самой популярной моделью Škoda на рынке. Модели Greenline и RS доступны с 2010 года, и в настоящее время производство переключается на новую Octavia, которая поступит в продажу в Китае в начале 2014 года.

Octavia — одна из трех моделей, которые обеспечили присутствие Škoda на китайском рынке. В 2008 году к нему присоединился небольшой хэтчбек Fabia, а также внедорожная версия под названием Fabia Scout. А в 2009 году, в продажу поступила самая большая Škoda Superb. Благодаря длинной колесной базе и исключительному пространству для ног задних пассажиров Superb идеально подходит для китайского рынка, где многие покупатели предпочитают, чтобы их возил водитель. Действительно, Superb основан на платформе Volkswagen Passat с длинной колесной базой, которая производится только в Китае.

В 2011 году Superb стал лидером продаж в китайском сегменте товаров среднего ценового сегмента. На Китай пришлось более 40% из 116 800 автомобилей Superb, проданных по всему миру в том году, что сделало его крупнейшим рынком сбыта этой модели. Обновленный Superb поступил в продажу в сентябре 2013 года.0003

Также в 2013 году Škoda представила новый компактный седан Rapid, а в начале 2014 года представит внедорожник Yeti. В настоящее время дилерская сеть увеличивается с 400 до более чем 600 в среднесрочной перспективе.

Чтобы узнать больше о последних новостях отрасли, нажмите здесь.

Volkswagen Group RUS запускает производство ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде |

19 февраля 2018 г.

Нижний Новгород, 19 февраля 2018 г. – Volkswagen Group Rus объявила о запуске производства ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Первый семейный внедорожник ŠKODA отличается выразительным дизайном, внушительной вместительностью и функциональностью, современными информационно-развлекательными системами и многочисленными помощниками водителя.

Новый локальный продукт усилит бренд ŠKODA на российском рынке: бренд сможет не только предложить покупателям привлекательное соотношение цена/качество, но и быстро реагировать на изменения на рынке и адаптироваться к потребностям российских покупателей.

«Запуск производства KODIAQ на заводе в Нижнем Новгороде — важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития бренда в России. Большинство наших продаж в России — это модели местного производства», — сказал Михаэль Оельеклаус, член правления по производству и логистике ŠKODA AUTO. «Местное производство имеет такие неоспоримые преимущества, как сокращение сроков поставки автомобилей или возможность быстрого увеличения объемов производства».

Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, отметил: «Запуск локального производства ŠKODA KODIAQ в России — большое событие для нас; это свидетельствует об эффективности партнерства «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ». Инвестиции в производство KODIAQ и специализированное обучение персонала подтвердили наше намерение реализовать долгосрочную стратегию Группы в отношении России и являются еще одним вкладом «Фольксваген Груп Рус» в развитие российской промышленности».

Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», отметил: «Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал производственную площадку ГАЗа для производства еще одной модели в дополнение к уже выпускаемому нами модельному ряду. Это увеличивает загрузку производственных мощностей и обеспечивает дополнительное обучение персонала Горьковского автозавода. Соблюдение всех стандартов качества, всех технологических требований является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества».

Подготовка к запуску заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в него составили 87,5 млн евро. Для производственной площадки выбраны мощности «Группы ГАЗ»; Volkswagen уже реализовал с ними несколько проектов, включая производство полного цикла для Volkswagen Jetta, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI. Сотрудники завода прошли обучение на заводах ŠKODA AUTO в Квасинах и Млада-Болеславе, а также в заводском учебном центре в Нижнем Новгороде для подготовки к запуску производства KODIAQ. Кроме того, для запуска проекта были привлечены иностранные специалисты бренда.

Доктор Оливер Грюнберг, технический директор Volkswagen Group Rus, прокомментировал: «Запуск местного производства KODIAQ открывает новую страницу в истории развития ŠKODA в России. На эти инвестиции мы подготовили производственную площадку и приобрели новое оборудование. Узнаваемая фигура из общих инвестиций ушла на контроль качества. Все это позволит нам выпускать автомобили, отвечающие самым высоким стандартам и требованиям компании».

ŠKODA KODIAQ, первый семейный внедорожник в линейке бренда, отличается выразительным дизайном, рекордным внутренним пространством, функциональностью, современными информационно-развлекательными системами и многочисленными помощниками водителя. Опции, традиционно доступные в моделях более высокого уровня, включают окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, трехзонный Climatronic и функцию связи в автомобиле. Кроме того, впервые для ŠKODA будет доступен опциональный третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.

ŠKODA KODIAQ местной сборки будет предлагаться в широком ассортименте версий, трансмиссий и двигателей объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с. Российским клиентам также впервые будет предложен двигатель 1. 4 TSI в сочетании как с передним, так и с полным приводом.

ŠKODA KODIAQ будет производиться методом полного цикла, при котором на производственную площадку доставляются предварительно собранные детали и узлы автомобиля для прохождения процессов точечной сварки, двойной грунтовки и покраски, антикоррозионной обработки горячим воском и Volkswagen Собственное решение группы. Затем идет окончательная сборка: установка двигателя, трансмиссии, стекол, сидений и ряд других операций.

Запущена производственная площадка в Нижнем Новгороде в партнерстве Volkswagen Group Rus с «Группой ГАЗ». Компании начали свое сотрудничество в 2011 году, когда подписали контракт на сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автозаводе. Этот проект потребовал строительства новых сборочных и кузовных цехов, модернизации покрасочного цеха, модернизации систем логистики и контроля качества, организации производства комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA. Помимо ŠKODA KODIAQ, завод будет выпускать ŠKODA OCTAVIA и Volkswagen Jetta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *