Содержание
назначение, конструкция, где находится, проверка
Главная » ВИКИ » Датчик детонации — назначение, типы, конструкция, где находится, как проверить
На чтение 8 мин Просмотров 15.5к. Опубликовано
Обновлено
В этой статье описано всё, что необходимо знать о типах, принципе работы, функциях, методах диагностики и тестирования датчиков детонации. Мы разберём симптомы неисправных датчиков и расскажем подробные шаги и методы их обнаружения.
Содержание
Что такое детонация?
В бензиновых двигателях для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания. Пламя непрерывно распространяется в топливовоздушной смеси.
Во время распространения пламени, если давление повышается ненормально, смесь в некоторых случаях будет возгораться самостоятельно, не дожидаясь достижения пламени, вызывая мгновенное взрывное возгорание. Это явление называется детонацией.
В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации пламя распространяется в десятки раз быстрее — до 2000 м/с.
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.
Сгорание в двигателе — сложный процесс, поэтому требует довольно точной конструкции и контроля. Небольшая ошибка управления или отклонение от нормы вызовут ненормальное сгорание. Детонация — ненормальное сгорание.
Проще говоря, детонация — воспламенение смеси в ненужный момент времени (как правило раньше положенного) в неправильном месте.
Для чего нужен датчик детонации
Проще говоря, датчики детонации (ДД) — это датчики вибрации, которые хорошо подходят для обнаружения структурных акустических колебаний. Это может происходить при преждевременном зажигании или непреднамеренном возгорании смеси.
ДД это своеобразный микрофон, с помощью которого блок управления (ЭБУ) «слушает» двигатель. Датчик преобразует детонацию двигателя в электрический сигнал. Контроллер использует этот сигнал для противодействия детонации с помощью регулировки угла опережения зажигания.
Как только детонация обнаружена, ЭБУ будет постепенно задерживать зажигание до тех пор, пока детонация не будет устранена. После того, как детонация устраняется и не возникает снова, ЭБУ будет постепенно восстанавливать исходную синхронизацию зажигания. Это называется управление с замкнутым контуром и обратной связью.
Таким образом, датчик детонации — это специальный «микрофон» для ЭБУ, который выполняет роль обратной связи при регулировании момента зажигания.
Когда есть неисправность в ДД, вышеупомянутое управление с обратной связью не работает. Чтобы избежать повреждений, вызванных детонацией двигателя, ЭБУ сохранит соответствующий код неисправности и задержит опережение зажигания каждого цилиндра на определенное значение (Toyota задерживает на 8 °, Volkswagen — на 15 °). В это время снизятся мощность и экономичность двигателя.
Типы датчиков, конструкция
Датчики детонации бывают двух типов.
Узкополосные или резонансные
Такой тип датчика рассчитан на генерацию напряжения при колебаниях определенного диапазона частот. Т. е. пластина (ее вес, размер, крепление и т. д.) — обеспечивает требуемый уровень напряжения только в определенном диапазоне частот.
Всё это рассчитано под поршневую группу двигателя. Отсюда и разные номера датчиков на разных моторах — диаметр поршней отличается — датчики детонации тоже будут разные.
Широкополосные
Данные датчики регистрируют колебания в более широком диапазоне. Они дешевле, надёжнее, но обработка их сигнала более сложная.
Внутри ДД находится тороидальный пьезокерамический элемент с прикрепленной массой. Корпус реагирует на вибрацию, вызванную детонацией двигателя, в свою очередь вызывая движение в пьезокерамическом элементе, который генерирует электрический сигнал. Этот сигнал используется модулем управления двигателя.
Где находится датчик детонации
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров или головке цилиндров (как показано на рисунке) ниже впускного коллектора.
В зависимости от конструкции ДД крепиться болтом к двигателю или вкручивается в него. Например, на 4-цилиндровом двигателе датчик обычно установлен между 2 и 3 цилиндром.
На четырехцилиндровых двигателях используется один датчик детонации, так как он может легко контролировать работу всех цилиндров. По мере увеличения количества цилиндров требуется больше датчиков.
Чаще всего датчики детонации разбиты на группы. Например, на шестицилиндровом двигателе датчик 1 может соответствовать цилиндрам 1–3, а датчик 2 — цилиндрам 4–6.
Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)
Признаки неисправности
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности датчика детонации, на которые следует обратить внимание.
Контрольная лампа Check Engine
Один из первых симптомов, который вы можете заметить, — это загорание контрольной лампы Check Engine на приборной панели. Вы должны серьезно отнестись к этому раннему предупреждению и осмотреть свой автомобиль, прежде чем проблема усугубится.
Конечно, есть много причин, по которым может загореться Check Engine, и неисправный ДД — одна из них. Независимо от причины, вы не должны игнорировать её слишком долго, иначе это может иметь плачевные последствия для двигателя.
Громкие звуки из двигателя
Когда датчик детонации начинает работать со сбоями, вы слышите громкие звуки, исходящие от двигателя, которые напоминают стук. Чем дольше вы не решите эту проблему, тем громче будут эти звуки.
Этот шум возникает из-за неправильного воспламенения топливно-воздушной смеси внутри цилиндра.
Высокий расход топлива
Если вы заметили, что проезжаете меньше километров за 1 л, то причиной этому может быть неисправный датчик детонации. Опять же, есть много причин, по которым у вас может быть высокий расход топлива.
Но если есть другие симптомы в сочетании с увеличившемся расходом топлива, то это ещё один повод полагать, что ДД неисправен.
Плохое ускорение
Когда вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль не ускоряется так же быстро, как раньше — возможно, неисправный датчик детонации мешает эффективному ускорению. Вы можете быть уверены в этом, если у вас уже проявляются три предыдущих симптома.
Машина дёргается
Худшие симптомы неисправного датчика проявляются при повреждении внутренних деталей двигателя. Если вы позволите этой проблеме обостриться, не заменив неисправный датчик детонации, ваш автомобиль начнет все больше дёргаться.
Может даже появиться запах гари, исходящий от двигателя и попадающий в салон. Любое дальнейшее использование автомобиля в таком состоянии может привести к выходу из строя всего двигателя.
Как проверить датчик детонации, пошаговое руководство
Если ДД выходит из строя, генерируется код неисправности P0324 (неисправность системы контроля детонации) и P0325 (неисправность датчика детонации). Ошибки можно считать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
Сигнал обратной связи от датчика детонации к ЭБУ обеспечивает наиболее оптимальное регулирование угла опережения зажигания, наилучшую производительность системы зажигания, а также предотвращает повреждение двигателя в результате детонации.
Напряжение сигнала переменного тока, генерируемое датчиком, изменяется в зависимости от уровня вибрации двигателя во время работы.
Если датчик детонации неисправен, выполните следующие действия для диагностики.
Шаг 1 — базовая проверка
- Проверьте, не поврежден ли датчик физически.
- Проверьте, правильно ли установлен датчик. Если момент затяжки крепления слишком сильный или слишком слабый, будет установлен диагностический код.
- Проверьте, нет ли на поверхности датчика заусенцев, повреждений и посторонних предметов.
- Датчик детонации следует держать вдали от шлангов, кронштейнов и проводки двигателя.
- Если что-то из этого не в порядке, разберитесь с неисправной деталью и переходите к седьмому шагу. Если всё нормально — переходите к следующему шагу.
Шаг 2 — посмотрите обороты двигателя сканером
- Подключите диагностический прибор к разъёму OBD-2.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON».
- Выберите «Двигатель» / «Чтение потока данных» / «Сигнал датчика детонации 1».
- Запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры.
- Диагностический прибор должен считывать нормальные обороты двигателя.
Шаг 3 — проверьте сопротивление внутреннего резистора
Данный шаг предназначен для датчиков с внутренним резистором. Зависит от модели автомобиля.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
- Отсоедините разъём проводов от датчика.
- Измерьте значение сопротивления внутреннего резистора (стандартное значение сопротивления: 49–100 кОм).
- Подсоедините разъем жгута проводов датчика.
Если значение сопротивления ненормальное, замените датчик детонации и перейдите к шагу 7. Если с сопротивлением всё нормально, переходите к следующему шагу.
Шаг 4 — проверьте напряжение от датчика
- Отключите зажигание.
- Отсоедините разъем от датчика.
- Открутите болт крепления, снимите датчик с двигателя.
- Возьмите электронный мультиметр и переведите его на измерение постоянного напряжения (DC), на минимальный предел измерения (200 mV).
- Подключите мультиметр к датчику, лучше использовать зажимы типа «крокодил».
- Возьмите гаечный ключ. Несильно постукивая по датчику, наблюдайте за изменением напряжения на мультиметре. Так же ДД можно зажать в тиски и ударять по ним, не боясь повредить датчик.
Если напряжение на мультиметре не изменяется, скорее всего датчик неисправен и требует замены.
Шаг 5 — проверьте проводку от датчика до ЭБУ
- Отключите зажигание.
- Отсоедините разъем от датчика.
- Отсоедините разъем жгута проводов ЭБУ.
- На монтажной схеме для своего автомобиля найдите контакты ДД на колодке проводов контроллера.
- Измерьте сопротивление 1 провода.
- Измерьте сопротивление 2 провода.
Сопротивление должно быть менее 0,5 Ом. Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить.
Шаг 6 — проверьте цепь питания ЭБУ
- Проверьте цепь питания ЭБУ.
- Проверьте цепь заземления ЭБУ.
Шаг 7 — сбросьте ошибку OBD-2
- Подключите диагностический сканер.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON».
- Удалите код неисправности.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут.
- Покатайтесь не менее 10 минут.
- Считайте ошибки с блока управления ещё раз, чтобы убедится, что неисправность не возвращается.
Видео о том, как проверить датчик детонации.
5 SQR477″ src=»https://www.youtube.com/embed/hkPI7iHax5g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Вывод
ДД используется для определения состояния детонации в двигателе. ЭБУ использует этот сигнал для управления моментом зажигания.
Датчик детонации обычно устанавливают на блоке или головке блока цилиндров. Датчики бывают узкополосные (резонансные) и широкополосные.
Проверка датчика детонации обычно включает в себя: считывание данных обратной связи датчика, проверку рабочего напряжения, проверку проводки между датчиком и ЭБУ, измерение сопротивления датчика и т. д.
Для чего нужен датчик детонации двигателя
Двигатель работает с разной степенью эффективности. Она возрастает при оптимальности свойств угла опережения зажигания. Он не должен быть поздним — иначе понизится приемистость. Двигатель нуждается в большей производительности, расход топлива возрастает.
Но и ранний угол небезопасен — это приведет к детонации, а в таких условиях клапаны прогорают особо сильно. Среди современных производителей не принято производить серии с маленьким углом, но его характеристики не выходят за пределы детонационной области. Чтобы владелец вовремя получал уведомления о переходе в стадию детонации, существует специальный датчик.
ДД производят в двух разновидностях:
- Резонансные.
- Широкополосные.
Если установлен широкополосный — о разновидности детонации узнают через специальные шумы. Резонансные опознают частоту детонации, они эффективны только если она уже возникла.
Рекомендуется соблюдать условия эксплуатации нормального уровня. Тогда блоку питания будут свойственны табличные особенности, то есть, его работа стандартна. Если описываемое явление все же происходит, ДД создает сигнал, он передается на блок управления, происходит доработка характеристики зажигания (угол опережения снижается). Корректировка продолжается до тех пор, пока условия не приравниваются к естественным.
Понимая, как работает датчик детонации двигателя, вы разберетесь и с принципом работы двигателя. Алгоритм последовательности известен под таким наименованием, как closed loop. Его роль в работе систем управления очень важна — многие важные параметры удается урегулировать.
Роль датчика детонации — в подробностях
Датчик детонации входит в категорию пьезоэлементов, его источником питания служит контроллер ЭБУ. Для крепления самого датчика применяется блок цилиндров. Так прибор получает доступ к «считываемой» информации о вибрациях. Когда двигатель работает, есть риск, что бензин сдетонирует. Контроллер же, не без участия датчика, всегда вовремя сигнализирует об этом.
Главная задача такой детали, как датчик детонации — корректировка положение угла опережения зажигания. Добиться единообразного показателя октанового числа топлива невозможно, и этот недостаток возмещает обсуждаемая деталь.
Если послышался звук, о котором говорят — «стучат пальцы», значит, образовалась детонация. Ее причина кроется в неверном ходе процедуры сгорания топлива, с опережением зажигания, на фоне перечисленных выше проявлений. Звук слышится из-за микровзрывов горючей смеси, не переносящей высоких температур, и создается впечатление, что это металл стучит о металлическую поверхность.
Почему датчик детонации перестает быть полезным
Если датчик детонации вышел из строя — проявления будут понятны. Причин, по которым происходит поломка детали, несколько:
- Плохой бензин. Его марка должна быть как можно выше.
- Настройки угла опережения зажигания выставлены неверно. Значения углов опережения максимального и статического характеров необходимо держать под контролем, а если обнаружились расхождения — надо проверять активность датчика детонации.
- Состав рабочей смеси обедняется, что приводит к увеличению температуры ее сгорания. Процесс детонации возникает из-за слишком маленького испарения топлива. Это приводит к недостаточному объему поглощаемого количества теплоты. Визуально о повышении температуры можно узнать по появлению налета на свечах зажигания.
- Противодавление в системе, образующееся по множеству причин, не позволяет горячим газам покидать камеру сгорания.
- Двигатель эксплуатировался в критических условиях.
Что будет без датчика
При активации двигателя угол опережения выставляется на минимальную позицию. Постепенно она возрастает, и процесс длится до образования детонации. О неисправности датчика скажут следующие проявления:
- Достигается максимальное значение, а затем выдерживается определенное число тактов.
- Сигнал устойчивый, но он не приходит.
- Показания угла опережения сразу приходят в минимальное значение.
Сначала неисправности не выявится — контроллер точно определяет, есть ли поломка. Предположим, что мотор приводился в активность в критическом режиме. Запусков может быть как угодно много — в итоге, создаются все условия для полного выхода двигателя из строя.
Машина ездит и с неисправным датчиком детонации. Наибольший риск представляют именно запуски, их общее количество.
Подведем итоги. Будет ли видна очевидная польза ДД? Нет. Она, скорее, скажет о неисправности пальцев, о том, что в двигатель залит бензин низкого качества. Если у вас под рукой есть специальная система автодиагностики — вы проверите исправность ДД самостоятельно. Заменить деталь может только другой датчик.
Но роль детали очень важна. он отвечает за работу двигателя, предупреждая явление детонации, контролируя ее степень. благодаря подаваемым показателям определяют причины и особенности самого явления. Благодаря работе ДД система управления может вовремя откорректировать характеристики, вызвавшие детонацию.
Как осуществляется замена
Датчик монтируется с левой части двигателя. Нужно найти середину между деталями блока цилиндров. Добиться цели самостоятельно непросто. Даже у достаточно больших машин эта деталь мала в размерах. Это не единственное препятствие.
Для крепления датчика применяется болт, к которому непросто пробраться. Намного быстрее процедура проводится в специальных сервисах.
Страница не найдена — UnderhoodService
Перейти к содержимому
Основная навигация
Искать:
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Технические ресурсы для диагностики и устранения неполадок, связанных с обслуживанием двигателя.
Подписаться
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может, попробовать поискать?
Искать:
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц января 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 года. Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. , февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г. сентябрь 2005 г. август 2005 г. июль 2005 г. июнь 2005 г. май 2005 г. апрель 2005 г. март 2005 г. февраль 2005 г. январь 2005 г. декабрь 2004 г. ноябрь 2004 г. октябрь 2004 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г.0007
Что такое датчик детонации?
Датчик детонации — это устройство, которое может обнаруживать необычные звуки или вибрации в блоке цилиндров и сигнализировать блоку управления двигателем, чтобы определить, что что-то не так.
Если в вашем двигателе что-то не так, вы захотите узнать об этом как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя. К счастью, современные автомобили имеют встроенную технологию обнаружения проблем, в том числе датчик детонации.
Чтобы помочь вам лучше понять, что делает этот компонент автомобиля и что это значит, если он неисправен,
лицензированное приложение брокера
для владельцев автомобилей,
Джерри
создал это руководство по датчику детонации. Мы расскажем, что такое детонация в двигателе и чем она вызвана, что делает датчик детонации и как он работает, и как вы можете получить лучшее предложение по страхованию автомобиля
.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Что такое детонация двигателя?
Прежде всего, что такое детонация двигателя? Стук в двигателе — это, по сути, то, на что он похож — стук или стук — исходящий от вашего двигателя. Стуки возникают из-за реакции в блоке двигателя из-за воспламенения топлива под давлением и воздуха перед свечой зажигания. По сути, это незапланированное возгорание .
Стук в двигателе может нанести ущерб вашему двигателю, поэтому, если вы заметите один или несколько таких случаев, рекомендуется вызвать на осмотр вашего автомобиля профессиональный механик как можно скорее.
Что вызывает детонацию двигателя?
Стук в двигателе никогда не бывает хорошим признаком, и определение проблемы — не самый простой процесс. Есть несколько вещей, которые могут быть причиной:
Какой бы ни была причина, важно немедленно устранить ее, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.
Что такое датчик детонации?
Теперь, когда мы познакомились с тем, что такое детонация в двигателе, мы можем обсудить датчик детонации.
Датчик детонации — это сенсорное устройство, которое обнаруживает нерегулярные шумы или вибрации в блоке двигателя , например детонацию двигателя.
Датчик детонации в вашем автомобиле обычно находится на цилиндре , блоке двигателя или впускном коллекторе . Он подаст сигнал блоку управления двигателем вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли проблема с синхронизацией двигателя, должна ли загореться лампочка проверки двигателя или двигатель должен потерять мощность в целях безопасности.
Как работает датчик детонации?
Хорошо, но как работает датчик детонации? Датчики детонации обычно изготавливаются из пьезоэлектрических материалов , которые воспринимают вибрации и изменения давления и преобразуют их в электрические сигналы.
Датчик детонации обнаружит неуместные вибрации или повышенное давление в цилиндре и отправит эту информацию в блок управления двигателем , который контролирует поступление топлива в двигатель и синхронизацию зажигания. Если что-то не так, блок управления двигателем предупредит вас о проблеме или снизит мощность двигателя.
Безопасно ли ездить с неисправным датчиком детонации?
Езда с неисправным датчиком детонации не самый большой риск, но это приведет к потере мощности двигателя и расходу топлива .
Последствия неисправного датчика детонации будут наиболее заметны при ускорении , особенно при более высоких скоростях . Ваш автомобиль может быть не в состоянии разогнаться должным образом, поэтому это может быть опасно, если вы пытаетесь набрать скорость, чтобы выехать на оживленную магистраль.
По сути, неисправный датчик детонации приведет к тому, что блок управления двигателем уменьшит мощность вашего двигателя до тех пор, пока он не будет исправлен или заменен. Если это произойдет во время вождения, вы, скорее всего, сможете продолжать движение, пока не сможете безопасно остановиться, но сделайте это как можно скорее , чтобы избежать полной остановки двигателя.
Как найти доступную страховку автомобиля
Ремонт двигателя и, не дай Бог, замена двигателя может получить дороже , а иногда причиной поломки является что-то не зависящее от нас. Создайте аварийный фонд автомобиля, чтобы поддержать вас в случае разрушительного стука в двигателе, сэкономив большую сумму на
автостраховании
ставок с супер приложением Джерри!
Лицензированный брокер,
Джерри
, выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний известных брендов и покупке новой автомобильной страховки. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.
И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис будет продлеваться, так что вы всегда получите желаемое покрытие по лучшей цене . Именно благодаря такому уровню обслуживания Jerry получил оценку 4,6/5 в App Store и стал лучшим страховым приложением в стране .
“
Джерри
поразил меня, если честно.