Шкода 105: 105/120/125 : Skoda 105/120/125 , .

Содержание

Skoda 105 S — характеристики, фото, описание

Мощность

46.6 л.с.

Скорость

130 км/час

Вес

855 кг

Объем двигателя

1 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 1977 Skoda 105 S
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 46. 6 л.с.
(34.7 кВт)
при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 74 Нм
(7.5 кГм)
при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час19.6 секунд
Максимальная скорость130 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4200 мм
Снаряженная масса855 кг
Объем двигателя1 литра, 1046 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4200 мм
Ширина1610 мм
Высота1400 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2400 мм
Отношение длины к колесной базе1. 75
Колея колеспередних1390 мм
задних1350 мм
Дорожный просвет170 мм
Снаряженная масса855 кг
Распределение веса38.6 % на переднюю ось
Объем топливного бака38 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительSkoda
КодS. 172.10
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1 литра, 1046 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня68 × 72 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.94
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов

OHV

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 46. 6 л.с.
(34.7 кВт)
при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 74 Нм
(7.5 кГм)
при 3000 об/мин
Степень сжатия8.5:1
Система подачи топлива1 карбюратор Jikov
Разгон от 0 до 100 км/час19.6 секунд
Максимальная скорость130 км/час
Мощность на единицу массы54. 55 л.с./тонну
Расположение двигателязаднее
Приводна задние колеса
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.96
Передаточное число главной передачи4.22

предыдущее авто

следующее авто

История модели, фотогалерея и список модификаций





Все модели Skoda

Skoda 105/120/130:

Конец 70-х прошлого века ознаменовался выходом целой серии новых автомобилей из Чехословакии производства Skoda. Так в 1976 году с конвейера сошла модель Skoda 105/120, а чуть позже в 1984 году появилась модель Skoda 130.

Несмотря на небольшие внешние и внутренние отличия этих моделей, в них было очень много общего. Так расположение двигателя в задней части кузова, привод на заднюю ось имели все автомобили, а базовым для всех модификаций являлся четырехдверный кузов типа седан. Однако для модели Skoda 130 также предлагался двухдверный кузов купе.

Так что главным отличием этих моделей в первую очередь стоит считать двигатель, который в соответствии с цифровым обозначением имел в модели 105 объем 1050 куб. см (44 л.с.), в модели 120 соответственно 1174 куб. см (49 л.с. или 54 л.с.), а в Skoda 130 – 1289 куб.см (58 л.с.).

В качестве трансмиссии на Skoda 105 и 120 сначала устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, которую позже сменили на пятиступенчатую «механику», а вот на модели постарше Skoda 130 устанавливалась только 5МКПП.

На всех автомобилях Skoda устанавливалась полностью независимая подвеска спереди, тогда как сзади типы подвески немного отличались, на Skoda 105/120 стояла качающаяся подвеска, а на Skoda 130 подвеска с продольными рычагами. Рулевое управление на Skoda 105/120/130 устанавливалось типа червяк ролик. Тормозные механизмы сзади и спереди барабаны, а на более поздних моделях, а также на Skoda 130 стояли дисковые механизмы, улучшавшие тормозную динамику, то на что было много нареканий.

За все время впуска Skoda 105/120/130 разошлись тиражом более 2 миллионов экземпляров, став самым популярным автомобилем на тот момент в Чехословакии. Помимо стран соцлагеря Skoda 105/120/130 продавалась во многих европейских государствах и даже существовала специальная версия для Британии. Сегодня Skoda 105/120/130 пользуются популярностью среди коллекционеров за их необычность, а хорошо сохранившиеся экземпляры достаточно высоко ценятся.


Фотогалерея Skoda 105/120/130





Skoda 105/120/130

#01 фото








Skoda 105/120/130

#02 фото








Skoda 105/120/130

#03 фото








Skoda 105/120/130

#04 фото








Skoda 105/120/130

#05 фото








Skoda 105/120/130

#06 фото








Skoda 105/120/130

#07 фото








Skoda 105/120/130

#08 фото








Skoda 105/120/130

#09 фото








Skoda 105/120/130

#10 фото








Skoda 105/120/130

#11 фото








Skoda 105/120/130

#12 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.



Популярные модели других марок












МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1 Chevrolet
Chevrolet C-10
751559.5/1018 фото
2 Chevrolet
Chevrolet Lanos
1043519.4/1016 фото
3 Ferrari
Ferrari 550 Maranello
298705. 1/1016 фото
4 Fiat
Fiat 128
490228.3/1016 фото
5 Jaguar
Jaguar XK
719975.8/1018 фото
6 Koenigsegg
Koenigsegg Agera
143865.9/1020 фото
7 Mazda
Mazda 929
197357.6/1014 фото
8 Mitsubishi
Mitsubishi Colt
909789. 8/1014 фото
9 Nissan
Nissan Pivo
851888.4/1017 фото
10 Rolls Royce
Rolls-Royce Silver Spur
258845.2/1014 фото





  • Skoda Octavia RS Combi


  • Skoda 105/120/130


  • Skoda Octavia


  • Skoda 1203


  • Skoda Felicia


  • Skoda Octavia Combi


  • Skoda Fabia Scout


  • Skoda Yeti


  • Skoda Rapid


  • Skoda Forman


  • Skoda Octavia RS


  • Skoda Octavia Scout


  • Skoda 120


  • Skoda 130


  • Skoda Roomster Scout

Наша Шкода 105

Наша Шкода 105

  • Главная >
  • История >
  • Наша Шкода 105
  • Наша Шкода 105
  • 6

    5 |

  • Фотографии Skoda 105

Экипаж Comtourist любит автомобили коммунистической эпохи из Советского Союза и Восточной Европы и особенно из Чехословакии.

У Comtourist была Skoda 105, пока мы не продали ее, так как не могли хранить ее в помещении и опасались за состояние этого классического автомобиля. У нас отличные воспоминания о Skoda, и теперь мы купим еще одну в будущем.

Многие отличные автомобили были произведены в Советском Союзе и Восточной Европе в коммунистическую эпоху. Известными автомобильными заводами из СССР являются ВАЗ (Жигули), ГАЗ (Волга), Москвич, ЗИЛ (лимузины) и ЗАЗ из Украины. Восточная Германия также производила различные отличные автомобили, такие как Trabant и Wartburg. Комтурист всегда отдавал предпочтение автомобилям, произведенным в Чехословакии, особенно Skoda и Tatra. В 2004 году мы решили купить собственную Skoda 105 в качестве автомобиля для хобби. Мы больше не владеем нашей Шкодой, так как у нас не было гаража для ее хранения, и мы боялись, что машина испортится.

Рисунок Skoda 105 из рекламного проспекта 1980-х годов

Наша Skoda 105

Skoda 105 — модификация серии 120, выпускавшаяся с 1979 по 1990 год в чешском городе Млада-Болеслав. Двигатель расположен сзади, что обеспечивает отличные ходовые качества. Модели Skoda 120 были одними из лучших автомобилей, произведенных в Восточной Европе, и очень хорошо подходили для примитивных дорог этих стран. Skoda 105 также экспортировалась в Западную Европу, конкурируя с Lada Riva, еще одним отличным автомобилем. Продажи на западе были разочаровывающими, в основном из-за несправедливой критики со стороны предвзятых автомобильных журналистов, часто подкупаемых немецкими производителями автомобилей, такими как Volkswagen и Opel. Наша Skoda 105 под названием «Катарина» была одной из тех экспортных машин, которые продавались в Нидерландах в течение 19-го века.80-е годы.

Enjoying our Skoda
Servicing the Skoda
The Skoda in the snow
Our Skoda 105S
A great looking car
Front of the Skoda
Rear of the Skoda

Skoda fun driving

Our План совершить грандиозный тур по Восточной Европе на Skoda так и не был реализован, но мы все равно получили от него массу удовольствия. Особенно езда по снегу или пересеченной местности доставляла большое удовольствие и позволяла 105 делать то, что у него получается лучше всего. Skoda всегда привлекала внимание многих, когда брала ее на показ в месте, которое нужно было увидеть, например, на пляже или в районе ночной жизни. Следует отметить, что Skoda 105 – отличный автомобиль для привлечения женщин, но это не было нашей основной причиной, по которой мы ездили на этой машине!

После техобслуживания
Поехали
Обгон
И наступить на него

Рекламные материалы Skoda 105 и 120 с начала до конца 1980-х гг. Большинство этих брошюр из Нидерландов, Бельгии и Германии. Издателем этого рекламного материала является Motokov, чехословацкая компания, ответственная за экспорт Skoda в коммунистические времена.

Акция Skoda 130
Акция Black Arrow
Акция Rapid LSX

Какой будет следующая машина Comtourist?

Будет ли Comtourist покупать еще один классический автомобиль Восточного блока в будущем? Ответ: да, это очень вероятно, хотя это вполне может быть любой другой тип, кроме Skoda. Может быть, нас ждет ЗИЛ, которым когда-то управлял советский сановник, красивая Татра, практичный фургон УАЗ 452 или классическая советская Лада Рива. Чем бы мы ни занимались, вы узнаете через этот сайт!

Татра 603
Лада 2105
Уаз 452
Трабант 601
Газ 21
  • Наша Шкода 105
  • |
  • Фотографии Skoda 105

Найдено на eBay: 1983 Škoda 105L седан

пользователь ebay: keborylam

За годы до того, как Škoda возглавила рейтинги удовлетворенности клиентов во всех корпоративных заводах VW и других странах, опередив своих материнских заводов по Европе и Китаю это был чехословацкий автопроизводитель, известный производством более-менее надежных автомобилей (в основном меньше ). Мало кто в США знает, что хотя Škoda уже более ста лет, это даже не старейший чешский автопроизводитель, и что ее автомобили продавались в Канаде все 1980-е годы. Škoda 105L на eBay на этой неделе не с канадского рынка, а как пример, недавно привезенный из Польши.

Что касается восточноевропейских автомобилей, то этот немного более восточный, чем большинство других. Во-первых, двигатель находится в багажнике (прямо как в Porsche 911!). Но в отличие от 911, седан 105 использует рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1046 куб. См в сочетании с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач и развивает мощность всего 44 лошадиных силы. Производившийся с 1976 по 1989 год, 105 был одной из базовых версий линейки 105/120/125, хотя весь спектр вариантов двигателей и комплектаций был весьма ограничен. Эксперты Marque говорят, что купе Škoda Rapid 1984 и 1985 годов — это то, что нужно, но с 54 лошадьми это, возможно, не такой уж большой шаг вперед по сравнению со 105L.

Этот 105-литровый автомобиль 1983 года выпуска выставлен на продажу в Иллинойсе. До него осталось более 7 дней, и он описан как выживший. Примечания продавца:

«Интерьер выглядит совершенно новым. Хотя снаружи есть шрамы и помятости, но самое главное — без ржавчины. Кроме того, он также исправен механически. Он принадлежал пожилому мужчине из Польши, который не я много на ней езжу.Машина всегда стояла в гараже и была обработана антикоррозийным составом,когда новая.Одометр показывает только 7771 км.Я не смог проверить правильность пробега,но маловероятно что она тоже перевернулась,судя по состоянию внутренних и механических систем».

Мало кто будет спорить с тем, что первоначальное качество сборки этих автомобилей было довольно сомнительным, но первоначальное качество сборки имеет тенденцию быть чем-то вроде футбола для экспертов, когда речь идет о классических автомобилях. В конце концов, первоначальное качество сборки Maserati Biturbo не давало ни малейшего намека на последовавшую за этим монотонную работу, вызывающую депрессию. И наоборот, хотя первоначальное качество сборки Škoda 1980-х годов оставляло желать лучшего, после устранения всех относительно несложных ошибок они работали нормально. А поскольку в модели 105 использовалась технология 1960-х годов, не было ничего плохого. Другими словами, когда Škoda по прошествии 30 лет все еще хорошо работает, вполне разумно предположить, что большинство ошибок были устранены, поскольку машину, несомненно, разбирали и собирали несколько раз.

Посмотрите на это так: если бы вам пришлось пересечь Монголию либо на Škoda 1980-х годов, либо на Maserati 1980-х годов только с базовым набором инструментов, вы бы предпочли Škoda? (№ -ED)

«Машина едет без проблем. Когда она прибыла в США, я попросил механика проверить систему охлаждения, тормоза и карбюратор. Машина заводится и едет нормально, но для полного удовольствия я бы заменил оригинальный карбюратор Jikow с небольшим Weber, обычное обновление для этих автомобилей». пишет продавец.

Очевидно, что рынок для них, кхм, немного узок в США. Но, поскольку они продавались в Канаде, поиск запчастей для них может не обязательно требовать трансатлантической доставки, поскольку их все еще много на свалках в нашем соседе. на север. А декоративные элементы для них можно получить практически даром, если вы предприимчивый человек, когда дело доходит до общения с клубами и брейк-дансами за границей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *