Dc1 honda integra: Honda Integra DC1 (описание и характеристики)

Honda Integra DC1 (описание и характеристики)

 в Модели Honda  помечено dc1 / Honda / integra / история / описание / характеристики


Автомобиль Хонда Интегра в кузове DC1, — «купейный» клон седана DB6, созданный для эгоистов, или любителей спортивного внешнего вида. Технические характеристики полностью соответствовали седану, однако очень стильный внешний вид автомобиля и просто неисчерпаемый потенциал для тюнинга, очень быстро создали машине армию фанатов во всех уголках света.

Выпущенная в противовес автомобилю Celica от компании Toyota, она при меньшем объеме двигателя, обладала сравнимыми характеристиками при большей экономии и невероятно приятном управлении.

Практическая сторона модели осталась несколько в стороне, но покупатели все прощали, — даже слабенькие двигатели в базовой комплектации, — поскольку вся остальная часть машины была такая же, как на настоящих «боевых» автомобилях, — многорычажная подвеска, механическая, или автоматическая коробка передач, и прочее. Кроме того, унификация этих автомобилей с «боевыми» образцами позволяла проводить «апгрейд» без особых мучений.

Отличиями от седана, стали отсутствие в версии купе двигателя B18B (и не очень-то и хотелось) и версии с полным приводом (тоже сомнительная надобность в купе подобного типа). Автомобили оснащались только  двигателями серии ZC, как двухкарбюраторными, так и инжекторными, обладающими мощностью 105 л.с. и 120 л.с. соответственно.


В 1995 году был произведен рестайлинг автомобиля, в результате которого «четырехглазая» морда Integra была заменена на более современную, оснащенную сплошным блоком фар.

Как и в случае с седаном, для любителей «погорячее» были выпущены супер-версии этого автомобиля, — Integra DC2 в комплектации SiR и Type R. Внешне эти аппараты не отличались от базовой комплектации, но внутри, под капотом таились огромные табуны механических лошадей. SiR-версия предлагала покупателям 180 л.с. в комплектации с механической КПП, или 170 с автоматической. Версия Type R – 200 л.с. и только с механической трансмиссией.

Технические характеристики:

Годы выпуска –1993-2001

Длина –  4380

Ширина – 1695

Высота – 1335

Клиренс – 150

Двигатель –

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин

ZC (Injector) мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Тормозные колодки tds TD-086-8337 на Honda Integra DC1.

Переднее расположение



  • Цена
    650 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    1,600 Р


  • Состояние
    Новый

  • На складе


    0 шт.



  • Штрих-код
    8206810

















Проверить наличие на сейчас

ТОВАР ПРОДАН


  • OEM запчасти
    TD-086-8337


  • Название запчасти
    Тормозные колодки, Колодки тормозные

  • Модель авто
    Honda Integra

  • Кузов DC1



  • Доп. информация
    FULL METALLIC



  • Расположение

    Переднее



  • Производитель tds





  • Продавец а/м «Вожди» г. Владивосток, ул. Снеговая, 18б
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Тормозные колодки на Honda Integra

Применимость



TD-086-8337, 2356601, 45022-ST7-000, 45022-ST7-010, 45022-ST7-020, 45022-ST7-406, 45022ST7409, 45022ST7415, 45022ST7416, 45022ST7A00, 45022ST7A01, 45022ST7A02, AFP328S, AN-419WK, AS-h409M, AY040-HN013, D5088M, D5088M-02, h5502ST7003, MN-272M, NDP-409C, PF-8337, PN8337, SN429P, TD8337, V9118H025

Тормозные колодки Перед
Honda
Integra DB7
Integra DB8 1995. 10~1998.01 Type R, DC2 1995.10~1998.01 Type R
Integra DB8 1993.07~2000.09 обычная комплектация, DC2 1993.05~2000.09 обычная комплектация
Integra DB6 с ABS, DC1 с ABS
Orthia EL1, EL2, EL3. (32)

Фотографии







Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец





Ответ менеджера Дмитрий Д.
19.06.19 15:43

не понадобилось

1994 Honda Integra DC1-Японская классика

1994 Honda Integra DC1

Финансирование этого автомобиля