в Модели Honda помечено dc1 / Honda / integra / история / описание / характеристики
Автомобиль Хонда Интегра в кузове DC1, — «купейный» клон седана DB6, созданный для эгоистов, или любителей спортивного внешнего вида. Технические характеристики полностью соответствовали седану, однако очень стильный внешний вид автомобиля и просто неисчерпаемый потенциал для тюнинга, очень быстро создали машине армию фанатов во всех уголках света.
Выпущенная в противовес автомобилю Celica от компании Toyota, она при меньшем объеме двигателя, обладала сравнимыми характеристиками при большей экономии и невероятно приятном управлении.
Практическая сторона модели осталась несколько в стороне, но покупатели все прощали, — даже слабенькие двигатели в базовой комплектации, — поскольку вся остальная часть машины была такая же, как на настоящих «боевых» автомобилях, — многорычажная подвеска, механическая, или автоматическая коробка передач, и прочее. Кроме того, унификация этих автомобилей с «боевыми» образцами позволяла проводить «апгрейд» без особых мучений.
Отличиями от седана, стали отсутствие в версии купе двигателя B18B (и не очень-то и хотелось) и версии с полным приводом (тоже сомнительная надобность в купе подобного типа). Автомобили оснащались только двигателями серии ZC, как двухкарбюраторными, так и инжекторными, обладающими мощностью 105 л.с. и 120 л.с. соответственно.
В 1995 году был произведен рестайлинг автомобиля, в результате которого «четырехглазая» морда Integra была заменена на более современную, оснащенную сплошным блоком фар.
Как и в случае с седаном, для любителей «погорячее» были выпущены супер-версии этого автомобиля, — Integra DC2 в комплектации SiR и Type R. Внешне эти аппараты не отличались от базовой комплектации, но внутри, под капотом таились огромные табуны механических лошадей. SiR-версия предлагала покупателям 180 л.с. в комплектации с механической КПП, или 170 с автоматической. Версия Type R – 200 л.с. и только с механической трансмиссией.
Технические характеристики:
Годы выпуска –1993-2001
Длина – 4380
Ширина – 1695
Высота – 1335
Клиренс – 150
Двигатель –
ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин
ZC (Injector) мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Тормозные колодки Перед Honda Integra DB7 Integra DB8 1995. 10~1998.01 Type R, DC2 1995.10~1998.01 Type R Integra DB8 1993.07~2000.09 обычная комплектация, DC2 1993.05~2000.09 обычная комплектация Integra DB6 с ABS, DC1 с ABS Orthia EL1, EL2, EL3. (32)
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель
Я продавец
Ответ менеджера Дмитрий Д.
19.06.19 15:43
не понадобилось
1994 Honda Integra DC1-Японская классика
1994 Honda Integra DC1
Финансирование этого автомобиля
Набор 16-дюймовых колес PIAA Rozza SM2 заменил скучные стандартные колеса и выглядит фантастически на фоне черного кузова. Внешний стиль узнаваем здесь, в США, благодаря сдвоенным фарам, которые предлагались на японском рынке только в течение двух лет, прежде чем был обновлен внешний вид. Это еще один яркий пример легендарной Honda Integra, японской классики, которую вы не захотите пропустить! купе. Оригинальное рулевое колесо было модернизировано рулевым колесом MOMO, чтобы обеспечить лучшее сцепление с водителем. Другие преимущества включают регулируемую рулевую колонку, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники и замки, которые работают правильно. Комбинация приборов легко читается. при беглом взгляде видно, что на приборной панели нет трещин или серьезных повреждений от ультрафиолета. заметно. Сиденья отделаны черной тканью, мягкой на ощупь, а подушки сидений практически не изношены. Потолок чистый, без каких-либо провисаний или крупных пятен. Дверные карты целые, за долгие годы не потрескались и не потрескались. Климат-контроль прост и легко доступен для холодного кондиционера и тепла. Заводское радио было модернизировано до устройства Addzest, функции и оригинальные руководства пользователя которого можно найти в перчаточном ящике. Очевидно, что предыдущий владелец гордился своим владением, учитывая общее состояние салона.
Под капотом находится двигатель ZC 1,6 л SOHC. Общий двигатель, используемый здесь, в США, обеспечивает простоту владения и легкодоступность запчастей. Поворот ключа, и этот 4-х огненный двигатель сразу же заводится благодаря новой батарее 12 В. 5-ступенчатая механическая коробка передач позволяет водителю полностью контролировать соответствующую передачу, необходимую во время движения, а переключения передач плавные, без рывков. Мощность передается на передние колеса, а сцепление достигается с помощью 4 новых шин на каждом повороте. Несколько ремонтных работ, выполненных здесь, в нашем магазине, включают новую прокладку клапанной крышки и обе втулки продольного рычага. Двигатель также получил свежее масло и фильтр, и наши специалисты установят новый главный тормозной цилиндр перед продажей. Подвеска отзывчива и без проблем преодолевает дорожные неровности, а тормоза уверенно замедляют Integra до полной остановки. Эта Honda, недавно прошедшая замену масла и фильтров и свежую проверку безопасности в Вирджинии, является идеальным транспортным средством или базой для вашей следующей сборки.
*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Нажмите, чтобы узнать больше
Honda Integra технические характеристики, размеры и фото
Honda Integra технические характеристики, размеры и фото | АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ