Шевроле каприс классик: купить, продать и обменять машину

Chevrolet Caprice 1991-1996: история последнего «full-size» Шевроле

В последнее десятилетие ХХ века американский автопром вошел под эгидой масштабного обновления модельного ряда. Автомобили типа «full-size», господствующие на рынке вот уже 30 лет, начали уступать свое место внедорожникам и пикапов. Не избежал этой участи и один из лидеров сегмента — Chevrolet Caprice, который покинул производственную программу Шевроле всего через 5 лет после начала серийного выпуска.

Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice 1988 модельного года

В начале 90-х отделение Chevrolet являлось самым крупным в составе General Motors. Марка прочно удерживала свои позиции практически в каждом сегменте, а среди полноразмерных седанов модель Chevrolet Caprice числилась в лидерах. Только в 1990 году фирме удалось реализовать более 210 тысяч автомобилей. Машина славилась повышенной надежностью и была очень популярна среди консервативных автомобилистов, а так же в различных государственных структурах, прежде всего полиции. Тем не менее к тому времени облик Caprice порядком устарел, и в апреле 1990 года фирма представила обновленный Chevrolet Caprice 1991 модельного года.

Концепт Cadillac Voyage 1988 года

В отличие от автомобиля прошлого поколения в классическом прямолинейном дизайне, новый Caprice получил радикальное обновление экстерьера. Согласно последним тенденциям, стилисты GM выполнили кузов в округлой, обтекаемой стилистике. Благодаря чему удалось значительно снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,42 до 0,33. Во многом облик Chevrolet Caprice 1991 года был основан на прототипе Cadillac Voyage 1988 года. Такой же приземистый силуэт, аналогичный дизайн оконного блока и прикрытые задние колесные арки. Нельзя сказать, что Caprice выглядел уж слишком футуристично, но среди традиционной клиентуры мнения на его счет разделились. Одни утверждали, что машина выглядит нескладно и тяжеловесно словно «выбросившийся на берег кит». Другие напротив, хвалили компанию за смелый и прогрессивный дизайн. В общем равнодушных не было — Шевроле Каприс или любили, или ненавидели.

Chevrolet Caprice 1991 модельного года

Под скорлупой обновленного кузова скрывалась добротная платформа GM B-body. Она была разработана в 1977 году и представляла собой типичную рамную конструкцию с двигателем V8, автоматической коробкой передач и приводом на задние колеса. Другими словами это был тот самый классический рецепт, по которому до недавнего времени «готовились» практически все американские легковые автомобили.

Ходовая часть Chevrolet Caprice была представлена пружинными подвесками: спереди — независимой на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на четырех продольных рычагах. Тормоза с усилителем, спереди — дисковые, сзади — барабанные, АБС включалась в стандартную комплектацию. За счет нового кузова автомобиль прибавил в размерах: в длине на 5 см (5438 мм), в ширине на 4 см (1956 мм). Хотя колесная база осталось неизменной и по-прежнему составляла 2945 мм.

Помимо седана с осени 1991 года выпускался и универсал

Автомобиль первоначально предлагался только с одним вариантом кузова — четырехдверный седан. Он оборудовался 5-литровым двигателем Chevrolet L03 мощностью 170 л.с. Уходящий своими корнями в 1950-е small block был прост и надежен как чугунная гиря. Разве что из новшеств можно отметить фирменную инжекторную систему питания TBI (Throttle Body Fuel Injection). Автомобили в полицейской модификации Caprice 9C1 оснащались более мощным и моментным мотором объемом 5,7 л на 180 л.с. Через два года этот мотор появился в списке опций и для «гражданских» версий. В конфигурации для такси — Caprice 9C6, вместо штатного мотора устанавливался Chevrolet LB4 объемом 4,3 л, мощностью 155 л.с.

Хорошее оснащение и недолгий жизненный цикл

Интерьер американской машины представительского класса начала 90-х выглядел именно так

Несмотря на то, что автомобиль не увеличился по колесной базе, простора в салоне хватало с избытком. На выбор предлагалось две комплектации: базовая Caprice и улучшенная Caprice Classic. Последняя включала в себя: кондиционер, круиз-контроль, систему удаленного бесключевого доступа, аудиосистему Delco-Bose и много чего по мелочи. Внутренняя обивка была выполнена с применением натуральной кожи или велюра. При этом по своей конфигурации сиденья Caprice, больше напоминали домашние кресла, нежели стандартные автомобильные.

Автомобиль после рестайлинга 1993 года

В 1993 году автомобиль получил небольшую «подтяжку лица». Экстерьер слегка подправили путем установки новой радиаторной решетки и задних фонарей. Кроме того переделали заднюю колесную нишу — придав ей полноценную полуциркульную форму, повторяющую передний колесный вырез. Мало-помалу автомобиль обрастал новым оснащением. В 1994 году место надежного, но малоэффективного Chevrolet L03, занял новый 8-цилиндровый двигатель Chevrolet L99 объемом 4,3 л и мощностью 200 л.с. Кроме того опционально стал доступен форсированный двигатель от Chevrolet Impala SS мощность 260 л.с.

Caprice в полицейской модификации 9C1 оснащался мощными моторами, усиленной подвеской, дисковыми тормозами всех колес и улучшенной системой охлаждения

К сожалению попытки оживить спрос желаемого эффекта не принесли. Если различные государственные и корпоративные заказчики по-прежнему охотно приобретали крепко сбитый и ладно скроенный Caprice, то среди простых автолюбителей спрос на машину сокращался с каждым годом. В этих условиях, а также на фоне увеличивающегося спроса на пикапы и внедорожники, руководство GM приняло решение снять Каприс с производства. Всего с 1991 год по 1996 год было выпущено 689 287 автомобилей. Кстати интересно, что в то же самое время, главный конкурент Chevrolet Caprice — Ford Crown Victoria с успехом выпускался еще добрых 15 лет. Однако это уже совсем другая история.

Шевроле Каприз Классик — обзор Chevrolet Caprice Classic

Шевроле Каприз Классик – автомобиль американской компании GM Chevrolet, выпускавшийся с 1966 по 1996 годы в кузове седан и универсал. Для своих габаритов Шевроле Классик не обладает высокой мощностью, однако эта марка высоко ценится любителями американской классики.

Технические характеристики Каприз Классик:

  • Объем двигателя – 5,001 см3;
  • Количество цилиндров – V8;
  • Мощность двигателя – 174 л. с.;
  • Максимальная скорость – 175 км/ч;
  • Габариты: 5438 х 1926 х 1440 м;
  • Безопасность: подушка безопасности водителя, ABS;
  • Комфорт: в комплектации идут электро стеклоподъемники передних и задних стекол, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, усилитель руля.

В последних комплектациях максимальная мощность достигала 254 л.с.

С середины 60-х годов, когда была выпущена первая модель Шевроле Каприз, этот автомобиль является символом комфортабельного семейного транспортного средства для города. Четырехдверный седан рассчитан на 6 человек за счет своих размеров, предоставляющий комфортное размещение. Минусом данной модели являются ее габариты, в новых модификациях машина стала немного меньше, но в целом это достаточно крупный автомобиль. Для американцев Шевроле Классик – символ настоящего авто. Однако такой стереотип сыграл против популяризации марки, так как данная модель больше покупается людьми старшего возраста, предпочитающими классику.

Для того чтобы повысить продаваемость Шевроле Классик в 90-е годы ее модернизировали в классический Каприз и люксовый Каприз Классик. Добавили подушку безопасности для водителя, АБС, кондиционер. Автомобили несколько уменьшили в размерах, и багажник стал на 14 литра меньше, тем не менее, остался внушительным. Улучшили аэродинамические свойства. Длину и ширину кузова немного увеличили, колеса оставили в прежнем размере, но за счет нового кузова автомобиль смотрится одновременно футуристично, он как бы парит над колесами, и отсылает к ретро – автомобилям конца 60-х годов.

Салон – отдельная составляющая Шевроле Классик. Стандартная кожаная обивка в красном или черном цвете, классическая приборная панель в черно-белом варианте смотрятся лаконично и при этом эстетично. Отличительная особенность салона Каприза – диваны сзади и спереди. Передние сиденья разделены в пропорции 45/55, между ними нет никакой поддержки, в целом сиденья составляют единый не разделенный КПП диван, предоставляющий возможность комфортной езды. Задние сиденья позволяют комфортно разместиться троим людям. Рычаг управления КПП находится под рулем. Увеличена высота потолка над передними сиденьями.

Шевроле Каприз Классик может быть оснащен дополнительными модификациями Preferred Equipment 1 или Preferred Equipment 2. В эти комплектации также входят: электрозамки, электрические стеклоподъемники, дистанционное открывание багажного отсека, круиз-контроль, новое радио и кассетница, зеркало с подсветкой, дистанционное открывание дверей, электро регулировка передних сидений, система регулировки запотевания заднего стекла. Бонусом идут напольные коврики. Все эти опции призваны сделать автомобиль не только комфортным, но и соответствующим современным требованиям.

Шасси Шевроле остаются практически таким же, лишь с некоторыми небольшими изменениями. В комплектации идет газосодержащая амортизация и винтовые пружины. В новом опциональном пакете V92 установлены более жесткие пружины и амортизаторы, улучшенная подвеска. Вес автомобиля распределен неравномерно в сторону передней оси, что усложняет ощущение поворота руля. Новая подвеска позволяет улучшить управляемость машины, снижает эффект «качки на волнах». Однако проведенные тест-драйвы показывают, что водитель не всегда точно может определить насколько развернуты колеса и какая под ними поверхность. В целом новая подвеска увеличивает комфортабельность езды и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Силовой агрегат Шевроле Классик не отходит от стандартного. Двигатель пятилитровый, инжекторный. В Америке выпускается модификация Каприз Классик для полиции с двигателем 5,7 литров, который в скором времени обещают поставить и на гражданские автомобили. Мощный мотор позволяет разгонять машину с нуля до 97 км/ч за 9,9 и секунд. Система ABS позволяет автомобилю тормозить с 48 км/ч до нуля в пределах 9,5 метров. Не смотря на увеличение габаритов автомобиля расход топлива наоборот уменьшился до 13,8/9,0 на 100 км.

Плюсы

  • Классический дизайн;
  • Мощный двигатель;
  • Кожаный салон;
  • Превосходная управляемость.

Минусы

  • Габариты;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Уменьшенный багажник;
  • Минимальный набор опций;
  • Внешний вид.

 

Более подробно про недостатки Шевроле Каприз Класик

Несмотря на очевидные преимущества классической сборки автомобиля в ней есть и ряд недостатков:

  • Габариты. С 1966 года автомобиль немного изменился, приобрел более обтекаемую форму, однако общие параметры увеличились. Стала больше длина и ширина машины. Длина изменилась с 5387 до 5438 мм, ширина – с 1918 до 1956 мм. Колесная база тоже достаточно широкая, имеющая длину 2945 мм, и ширину колеи 1570/1524 мм спереди и сзади соответственно. При таких размерах автомобиль выглядит внушительно и отсылает к ретро – стилю. Рамная конструкция, закрытые задние колеса, задние сиденья, рассчитанные на полные три места – все это делает Шевроле Классик достаточно массивным.
  • Тяжелая передняя ось. Соотношение веса 56/44 с перевесом на переднюю часть при движении и поворотах давало колебание и ощущение «покачивания на волнах», а также затрудняло управляемость. В модели от 1991 года усилено рулевое управление, что гасит колебания, однако водители не всегда четко чувствуют разворот передних колес.
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями. Просторный салон – изюминка Шевроле Каприз, однако не всем может понравиться отсутствие перегородки и какой-либо поддержки справа от водительского кресла.
  • Классическая приборная панель. Каприз Классик не изменяет своему стилю. Приборная панель, выполненная в черно-белой цветовой гамме, отлично вписывается в интерьер салона. Спидометр ленточный с максимально обозначенной скоростью в 137 км/ч. При этом разгоняться машина может до 175 км/ч. Аудиосистема с очень маленькими ползунками неудобна в использовании.
  • Уменьшенный на 14 литров багажник, объемом 578 литров в модели от 1991 года по-прежнему очень большой, забирает большую часть автомобиля. При этом он находится на достаточной высоте, что не очень удобно при погрузке тяжелых вещей. Также половину объема багажника занимает запаска, которая находится ровно посередине, что забирает большую часть полезного пространства.
  • Задние боковые стекла опускаются меньше, чем на половину, это достаточно неудобно.
  • Минимальный набор опций. Седан в базовой комплектации имеет минимальное количество функций. Для более комфортного использования придется дополнительно оснащать автомобиль пакетами Preferred Equipment 1/2. Хотя в базовую комплектацию уже входят ABS, кондиционер и подушка безопасности водителя.
  • Внешний вид. Шевроле Каприз Классик – классика американского автомобилестроения, при этом его внешний вид отпугивает современных молодых людей. Средний возраст покупателей – 64 года. В модернизации модели 91 года старались сделать машину более привлекательной для клиентов более молодого возраста. Шевроле сделали ставку на то, что люди, выбирающие классику, оценят новые опции и их не спугнет отход от традиционной сборки 1966 года.

Уличные замечены: Chevrolet Caprice Classic

Большой дуэт седанов 90-х, состоящий из Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria, дебютировал почти в одно и то же время, но в итоге прожил совершенно разные жизни, и только один из них легко заметить на улице Cегодня. Что делает этот Caprice, который мы недавно заметили, немного редкостью в наши дни.

Обе модели появились в довольно неподходящее для больших американских седанов время: квадратный дизайн практически в одночасье стал немодным. Эпоха больших седанов, которые были семейными автомобилями по умолчанию, быстро подходила к концу, но новые технологии, лежащие в их основе, были не в планах. Японские седаны среднего размера быстро набирали популярность, как и отечественные внедорожники. Во многих отношениях Crown Victoria и Caprice казались анахронизмами, даже когда они появились на сцене, несмотря на неквадратный аэродинамический стиль, характерный для обоих.

Ни Форд, ни Шевроле в то время не делали больших усилий по внедрению новых основ. Оба седана в значительной степени повторно использовали внутренности своих непосредственных предшественников, которые в случае с Caprice датировались 1977 годом. — модельный ряд кузовов нескольких брендов. Седаны Caprice и Buick Roadmaster, таким образом, стилистически были недалеко от Cadillac Fleetwood — факт, едва скрываемый в дизайне Roadmaster, — Caprice сохранил большую часть аэродинамического вида.

В то время как модели Buick и Cadillac предназначались исключительно для частных владельцев, Caprice заполнил несколько более подвижную нишу, предназначенную для пополнения автопарков и подъездных путей примерно в равном количестве.

Но в то время как Ford Crown Victoria просуществовал долгое время — гораздо дольше, чем многие могли предсказать в 1991 году — Caprice, казалось, исчез задолго до того, как его время официально истекло. Даже в таксомоторных и полицейских парках у Caprice, казалось, была относительно короткая жизнь, до такой степени, что к началу 2000-х его уже было трудно обнаружить на службе в любом типе автопарка.

Конечно, Chevrolet знала, на какого покупателя ориентируется.

«Новый Caprice LTZ был тщательно разработан, чтобы соответствовать или превзойти очень определенные стандарты своих традиционных покупателей», — хвасталась рекламная копия того времени. «Тем не менее, один взгляд скажет вам, насколько радикально он изменил эту традицию полноразмерной роскоши и ценности».

Возможно, в этом заявлении было больше правды, чем может показаться на первый взгляд, поскольку Chevrolet сильно опирался на понятия «традиция» и «традиционный покупатель». Стиль, безусловно, пытался радикально переопределить внешний вид полноразмерного седана после того, как квадратный стиль 80-х исчерпал себя, но это был не тот дизайн, которого хотел Chevy, несмотря на получение нескольких наград. Выпуклый стиль не всем пришелся по вкусу, хотя универсал Buick Roadmaster в похожем стиле, казалось, процветал на нем. (Конечно, помогло то, что обшивка из искусственного дерева помогла разрушить грубый профиль фургона, а также создала пещеристую внутреннюю часть).

В то время как седан Caprice на первых порах имел хорошие продажи, универсал Caprice казался редкостью на дилерских площадках, наряду с еще одним вариантом. Самой редкой версией этого кузова стал универсал Olds Custom Cruiser, около 11 000 из которых были выпущены всего за три модельных года.

1996 год был последним модельным годом для Caprice, но трудно представить, чтобы частные покупатели выстраивались в очередь, чтобы купить седан Caprice в том же году, когда вышел День независимости . Продажи действительно немного упали за последние два модельных года, но большой Chevy по-прежнему продавался в приличных количествах почти до самого конца.

И все же, четверть века спустя, вид седана Caprice в пробке вызывает странное захватывающее впечатление, просто потому, что это один из тех автомобилей, которые мало кто приложил усилия для сохранения. Все еще легко найти седан Fleetwood или Roadmaster того времени… но , а не седан или универсал Caprice. Это один из тех когда-то распространенных автомобилей из недавнего прошлого, которые, казалось, были повсюду два десятилетия назад, но теперь кажется особым случаем увидеть их на улице.

Было ли такое у вас или у ваших соседей в 1990-х годах? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Подержанные 1996 Chevy Caprice Classic Sedan 4D Цены



Домашняя

Chevrolet

Caprice Classic

1996

Седан 4D

Реклама

См. Стоимость торговли

РЕДАКТИРОВАТЬ Опции MILEAGE:

142 654

4.6

Consumer

Напишите обзор

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Ты.

Видеообзор

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Продажа

6 автомобилей Chevrolet Caprice Classic по всей стране.

Used 1996

Chevrolet Caprice SS

$4,890


Cherokee Auto Group

Used 1994

Chevrolet Caprice Classic LS

$5,000


Private Seller

Used 1994

Chevrolet Caprice Classic

$5,500


Franklin Motor Company

Б/у 1994

Chevrolet Caprice Classic

$7,999


Select Motors — KS

Б/у 1995

Chevrolet Caprice SS

$8,999


Cincinnati Automotive Group Inc.

Used 1996

Chevrolet Caprice SS

$27,200


Delano Chevrolet Buick GMC

6 Chevrolet Caprice Classic vehicles for sale.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

40 долларов США в месяц*

* Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 1,9 доллара США.13 под 3,19% годовых на 60 месяцев с нулевым первоначальным взносом для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Advertisement

Specifications

Powertrain

99000

99000

616169

616169.9016

Engine

V8, 5.7 Liter (Sed)

Horsepower

260 при 5000 об/мин

Torque

330 @ 2400 rpm

Fuel Economy

City 15/Hwy 24/Comb 18 MPG

Bore x

4. 00 x 3,48

СОЗДАНИЕ

10,0

.0003

Gas

Fuel Induction

Sequential Fuel Injection

Valve Train

Overhead Valve

Cylinders

8

Всего кол. клапаны

16

Transmission

Automatic

Drivetrain

RWD

Dimensions

91639

2 Head Room: Rear

Fuel Capacity

23,0 галлона

Колесная база

115,9 дюйма

Overall Length

214. 1 inches

Width with mirrors

77.5 inches

Height

55.7 inches

Снаряженная масса

4357 фунтов.

Размер шин/колес

P215/75R15

Turning Diameter

39.9 feet

Axle Ratio

2.56

Towing Capacity, Maximum

5000 фунтов

Верхняя комната: передняя

39,2 дюйма

6
6

37.9 inches

Leg Room: Front

42. 2 inches

Leg Room: Rear

39.5 inches

Комната для плеча: передняя

63,4 дюйма

Плековой комната: задняя

9000 2 63,4 дюйм 63,4 дюйма

.0003

EPA Пассажирский

114,2 куб.фута

Вместимость багажника или груза

20,4 куб. футов

EPA Total Interior

134,6 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите свой балл FICO®

Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *