Series i land rover: Land Rover Series IIA – Everrati™ – Electrifying Icons

Land Rover Series III LWB, Revell 07047 (2019)

Station Wagon

Revell | Нет. 07047 | 1:24

Факты

Фирма:
Revell
Заголовок:
Land Rover Series III LWB Station Wagon
Число:
07047
Масштаб:
1:24
Тип:
Полный набор
Вышел:
2019 Новая разработка
Штрих-код:
4009803070476 (EAN)
Упаковка:
Складная коробка (открывается сбоку)
Тема:
Land Rover Series » Машины (Транспортные средства)

Содержимое коробки

Размеры:
350x210x80 mm
(13.8×8.3×3.1 inch)

Вес:
575 g (1.27 lbs)

Хронология продукта

 

Revell

Полная история »

Инструкции

Скачать 12069Kb (.pdf)

Магазин

Online shops

€ 29.38

В наличии »

€ 30.00

В наличии »

€ 30.35

В наличии »

€ 31.50

В наличии »

€ 31.68

В наличии »

€ 31.80

В наличии »

Show all offers » (18 in total)

Alternative SKUs for Revell 07047:
95-07047 | REV-07047 | REV07047 | REVELL07047 | RV 07047 | RV07047

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Spectre inspired Defender 110 Double Cab

C1 Models 1:24

2022* Новая разработка

Land Rover Series 109 Recovery Truck

C1 Models 1:24

2022* Новая разработка

Land Rover Series III LWB Station Wagon+Volkswagen Transporter T2 Bussi sponsored by Martini #2, 5

Print Lab Decals 1:24

PLB2-467749 2020 Новая разработка Несколько моделей (2)

90 G4 Style Expedition Roof Rack

C1 Models 1:24

2023 Новая разработка

Land Rover «Foltene» Paris-Dakar #382 ?

Atalaya Slot Decals (ASC) 1:24

ADDAK46

All related products » (90 в целом)

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Реклама

Обзор в коробке

kitreviewsonline. de

Обзор в коробке

Kitchecker Modell-Journal

Обзор в коробке

Panzer Modell

Обзор в коробке

IPMS Deutschland

All reviews » (13 в целом)

Журналы

Airfix Model World | Issue 108

English (TOC: 22 lines)

November 2019

Airfix Model World | Issue 109

English (TOC: 21 lines)

December 2019

Damaged | 12

English (TOC: 8 lines)

February 2022

Все журналы » (3 в целом)

Проекты

Land Rover Type III

12 изображения

1:24

Проект: Land Rover Type III

Revell Land Rover

5 изображения

1:24

Проект: Revell Land Rover

Land Rover Series III LWB

7 изображения

1:24

Проект: Land Rover Series III LWB

Land Rover Series III LWB

11 изображения

1:24

Проект: Land Rover Series III LWB

Галерея

Land Rover series III LWB

Revell 1:24

от Osmo J?rvel? на Pienoismallit

Комментарии

Maurin Krüger
discover. revell.de/2..b-109-station-wagon/

29 May 2019, 23:26

Land Rover Series

Reference material

Land Rover Military Versions of the British 4×4

LandCraft Нет. 7

Ben Skipper

2021

Land Rover Series One

John Carroll

2020

Все книги » (10 в целом) Все фотообходы » (2 в целом)

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться

Новые релизы (Машины in 1:24)

Посмотреть больше »

Популярные модели (Машины in 1:24)

Посмотреть больше »

Land Rover Series II A: откуда берутся легенды

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Land Rover Series II A: откуда берутся легенды

На весь мир наберется не более десятка легендарных моделей, которые легко узнает первый попавшийся житель в любой точке земного шара. Недавно мы тоже узнали одну такую – и попросились на денек за руль.

Когда я по причине нежного возраста еще не умел читать газеты и журналы, свою нездоровую страсть к автомобилям подпитывал из телевизора. По единственному каналу ЦТ (Центральное телевидение, если кто забыл уже) показывали документальные фильмы: отечественные – про ударников труда, и зарубежные – про исследователей Африки. Исследователи носили шляпы-панамы и колесили по саванне на жутких машинах – как будто вырубленных топором из цельного куска материала. У них был пыльный брезентовый тент вместо крыши, а венчала несуразный облик вездехода запаска, водруженная на самое невероятное место из всех возможных – на капот.

И вот я сижу в этом обрубке-параллелепипеде и смотрю на запаску через низкое лобовое стекло: я за рулем Land Rover Series II – того самого, суперпопулярного, во второй половине ХХ века вывезшего на себе, кажется, всех на свете исследователей, вояк, повстанцев и много кого еще.

То ли шкаф, то ли танк

Каждый уважающий себя автоман расскажет вам, что рулить старым Land Rover очень неудобно: дескать, ногам тесно, руль прижат к борту и локоть трется о дверь… Может быть, но не настолько, чтобы об этом стоило говорить. Есть у старого «Лендровера» нюансы и поинтереснее.


Прежде чем вскарабкаться за руль Series II, я обошел его вокруг. Имел место некоторый душевный трепет и серьезное опасение: а вдруг он не такой крутой, как все привыкли думать? А вдруг он – самый заурядный транспорт, просто удачно распиаренный? Но он оправдывает все надежды – незаурядностью от него так и прет. Эти заклепки – как на довоенном французском танке, этот ровный алюминий обшивки – как на старом самолете, и эти ручки, так напоминающие засовы холодильника в заводской столовке… Ручка сдвигается вверх, в плоской как книжка дверь что-то щелкает, и она впускает меня внутрь.

Эргономика танка

Занимать водительское сиденье легко – оно невысокое и в самом деле расположено близко к краю. Потому что всего сидений тут три и они занимают всю ширину, с позволения сказать, салона. Кругом крашеное железо и грубые крупные детали. Вас пугали тесным педальным узлом? Полноте, это мелочи по сравнению с комфортом среднего пассажира переднего ряда, который сидит, обняв ногами весь набор стальных рычагов: ручника и управления трансмиссией. Половина рычагов расположена по ту сторону центрального тоннеля – думаю, понятно почему так получилось на британской машине. Огромный руль хотел упереться мне в живот, но я вовремя увернулся, втиснувшись спиной в плоские дерматиновые подушки сидушки. Они проминаются не очень сильно, и я подумал, что это пригодится, когда начну давить на тугие педали. Не пригодилось: педали довольно легкие.



Я имею дело с Series II, да еще с литерой А. Это 1967 год, поэтому в отличие от Land Rover первой серии салон уже мало напоминает танк. Тут даже имеется нечто похожее на торпедо: с боков ниши-бардачки, а посередине – скудноватый щиток приборов, украшенный россыпью блестящих тумблеров.

Только вперед

Под капотом моего экземпляра – 2,25-литровая дизельная «четверка» мощностью 62 л.с., это первый по-настоящему популярный дизель Land Rover после 20 лет господства под его капотом бензиновых агрегатов. Кстати, именно благодаря этому дизелю с его длинным блоком пятидверный Series получил в свое время базу 109 дюймов (+ 2 дюйма к прежней версии), которая оставалась такой до прекращения производства всех Series в 1985 году.

Двигатель гудит ровно и ненавязчиво. Передачи включаются легко, затейливо выгнутый рычаг безошибочно попадает в нужное место. Синхронизаторы есть только на двух высших передачах этой «четырехступки», но, чтобы не путаться, я использую легкую перегазовку при каждом переключении вниз. Давно не приходилось делать этого, но практика езды на грузовых «Газонах» вспомнилась довольно быстро. Собственно, коробка передач 4-ступенчатая, но для движения на скорости по шоссе есть еще такая штука, как овердрайв. Это отдельная ступень трансмиссии, своего рода повышающая передача, которую можно включать отдельным рычагом только при движении на 3 или 4 передачах основной коробки.



Двигатель хорошо тянет на низких оборотах: и пик мощности, и пик крутящего момента у него лежат не особенно высоко – на 4000 об/мин и 1800 об/мин, соответственно. Во время езды по проселку казалось, что какую передачу ни включи, машина будет все так же неторопливо катить себе и катить вперед. Но вот с ускорениями у дизеля – атмосферника старой школы – не все так красиво: для динамичных «прохватов» его 140 Нм тяги не хватает. Тормоза тоже не ахти, хотя наша длиннобазная версия (109 дюймов – 2769 мм) LWB, в отличие от коротких SWB, имеет такую привилегию, как вакуумный усилитель в гидроприводе тормозов.



Утюжим землю

Cъехав с дороги прямо на бугристый заливной луг, вдруг понимаю, что для меня ничего не поменялось: машина все также послушна и подвижна, ход все такой же плавный. Вот именно на такой местности и чувствуется массивность и монументальность автомобиля. Понятно, что он тяжелый и небыстрый, но движение при этом мощное и уверенное. Машина подминает под себя бездорожье, пожалуй, как утюг, не спеша и неотвратимо. Ни одного пробоя подвески, скрипов и прочих свидетельств работы шасси – минимум: ходовая работает, не напрягаясь.

Руль, хоть и без каких-либо усилителей, за счет большого диаметра и значительного передаточного числа пары совершенно не тяжелый. При поворотах капот, как нос портового буксира, описывает определенную дугу и снова фиксирует автомобиль на курсе. Пресловутая запаска на капоте, кстати, почти не закрывает обзор – разве что какие-то мелочи перед самым бампером, но, как говорится, это уже проблемы не Ленд Ровера, а тех, кого он не заметил. Примечательно, что столь неожиданное размещение запасного колеса – не единственная «фишка» модели. На первых Land Rover была и вторая запаска, которая стояла в салоне, за спинками трех передних сидений.

На комфортность хода влияет как значительная масса (1300 кг при алюминиевом кузове), так и длинная база (2769 мм) данной версии. Это благодаря им на крупных неровностях Land Rover лишь нехотя кренится с борта на борт, но продольной раскачки нет – это вам не какой-нибудь «козлик»! В результате получаем возможность двигаться по пересеченной местности с достаточно высокой средней скоростью, не теряя времени на притормаживания перед буграми и провалами.



В целом ощущения от управления автомобилем вполне ожидаемые – отчасти грузовые, отчасти типично джиповские – скажем, как у старых добрых УАЗов или какого-нибудь из Wrangler. К чести британцев добавлю: тракторных составляющих в поведении Land Rover Series II я не выявил, хотя автомобиль первой серии создавался-то как раз как гибрид трактора и легкого коммерческого грузовичка для сельской местности.

Князи без грязи

Лето на дворе cтоит сухое, и достойного болота, чтобы «засадить» Land Rover, найти не удалось (но когда-нибудь мы обязательно сделаем это!). Так что если ходы и несокрушимость подвески мы оценили самостоятельно на лугах и колдобинах, то за полный привод «подписывается» его конструкция. В которой, кстати, ничего особенного нет: пара неразрезных мостов на рессорах и двухступенчатая раздатка с жестким подключением «передка». Все как у «наших» «Газиков» и «ихних» «Джипов» с «Ленд Крюйзерами». Так что мировой успех Land Rover всех трех серий – и в первую очередь, «второй» и «второй-А» – объясняется прежде всего своевременностью его появления на рынке. Ведь британцы выпустили Series I в 1948 году, сразу после окончания Второй мировой, когда разрушенная войной экономика Европы требовала простейшего транспорта – недорогого и многофункционального. И Rover успел первым, опередив американцев с их демилитаризованными «Виллисами» Jeep CJ, японцев с их Toyota Land Cruiser FJ и СССР с нашим неубиваемым ГАЗ-69.



Две крыши

Увлекшись проутюживанием полей, чуть не забыл осмотреться в салоне. На тест к нам попала она из самых массовых версий кузова Series IIA. А вообще на рамах двух размеров на заводе в Солихалле монтировали двухдверные кузова с мягким верхом (база 88 дюймов), трехдверные (88 дюймов) и пятидверные (109 дюймов) универсалы Station Wagon, а также двухдверные пикапы (109 дюймов). Полезное пространство в пассажирских кузовах организовывали незатейливо. В зависимости от базы ставили один или два поперечных трехместных ряда сидений, сзади вдоль бортов – пару откидных лавок. Короткий кузов, таким образом, получался семиместным, длинный – десяти- или даже двенадцатиместным.

Парадокс был в том, что самым дешевым при этом оказывался самый вместительный длинный 12-местный вариант. По законам Соединенного Королевства такой транспорт классифицировался как коммерческий автобус и при покупке облагался налогом по льготному тарифу. Автобус-не автобус, но все без исключения сиденья малокомфортны: посадка слишком вертикальная, набивка тонкая, и для долгих путешествий человеку требуется предварительная закалка. И еще нюанс – признание внедорожника коммерческим авто законодательно ограничивало его скоростной режим на территории Великобритании.

Из опций комфорта в машине только отопитель c обдувом стекла и сдвижные боковые окна. О кондиционере суровые люди, эксплуатировавшие Land Rover той поры, не задумывались. Но на Station Wagon устанавливали распространенное в те годы замечательное устройство под названием Safari Roof. Это своего рода второй, верхний слой крыши, под которым при движении проходит воздух, охлаждающий обращенный к салону нижний слой крыши. На стоянке такая верхняя «фальшкрыша» уберегает от солнца нижнюю, не давая ей нагревать воздух в машине.

Немного истории

«Мой» Land Rover относится к Series II с литерой А, такие выпускались с 1961 по 1971 гг. От «чистого» Series II 1958-1961 гг. его отличает главным образом обновленная линейка двигателей. Очевидно, этот экземпляр выпущен в первой половине 1967-го, потому что уже с сентября с конвейера пошли машины с новым торпедо. А еще через год Series II А перенес революционный рестайлинг: фары Land Rover перекочевали с радиатора в глубине передка в крылья.



Этот экземпляр стоит порядочных денег – владелец говорит, что порядка тридцати тысяч «зеленых». Я думаю, это еще недорого, ведь кроме целиком работоспособного исторического «железа», к этой машине прилагаются еще и нематериальные ценности: например, в теперь уже неблизком 1983 году этот желтый Station Wagon одолел марафон «Шелковый путь», и наклейки из Конго, Кабула и Копенгагена сняли лишь при недавней покраске кузова. Ну а как оценить безусловно неповторимую харизму Land Rover – этого пока еще никто не знает. Собственно, как и то, в чем она на самом деле заключается…

Краткие технические характеристики Land Rover Series IIА

Габариты (Д х Ш х В) 4 445 × 1 676 × 2 057
Снаряженная масса, кг 1 300
Клиренс, мм 203
Объем топливного бака, л 117
Двигатель дизельный, 2,25 л, 62 л. с, 140 Нм
Коробка передач механическая, 4 ступени
Привод подключаемый полный
Максимальная скорость, км/ч 72


Читайте также:


одиночные
авто с пробегом
редкие авто

 

Новые статьи

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

24

0

0

02.12.2022

Статьи / Практика

Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля

Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол…

1009

3

1

01.12.2022

Статьи / Статистика

Не только параллельный импорт: почему и как дилеры включаются в борьбу за вторичный рынок

В условиях дефицита новых автомобилей фокус многих покупателей сместился в сторону подержанных машин. Явление печальное, но предсказуемое и вполне нормальное. Ну а второе нормальное явление…

925

3

1

29.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17913

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14378

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11585

26

30

10.08.2022

от Series I к Defender

Начало серии I было положено в неурожайные годы послевоенной Британии, где все еще существовали продовольственные пайки, когда Land Rover был еще просто Rover — производителем плюшевых седанов в довоенные годы. что вдруг оказался с очень небольшими деньгами для создания нового автомобиля. Автопроизводитель сильно пострадал на своем заводе в Ковентри во время бомбардировок военного времени, но у него был еще один объект в Солихалле, где он мог начать собирать обломки. Но проблема, конечно, заключалась в том, что она не могла продолжать выпускать роскошные автомобили для внутреннего рынка — просто не было спроса, чтобы продолжать строить даже обновленные довоенные модели с минимальными изменениями. И потребности британского внутреннего рынка теперь были совсем другими, поскольку граждане нуждались в базовом транспорте в условиях поврежденной экономики.

Вдохновение пришло из-за границы, а именно из США. Так уж вышло, что у главного дизайнера Rover, Мориса Уилкса, был американский армейский джип. Модель Willys, конечно, была базовой, но она все же была подходящей отправной точкой и источником вдохновения. Если бы Rover смог создать что-то подобное, но с некоторыми удобствами современного автомобиля, то этот автомобиль мог бы иметь значительный потенциал как дома, так и за границей, предлагая вездеходность и немного более полный закрытый салон, которого не было у Willys. И именно 4×4 послужил прототипом.

«В 1948 году серия I была запущена в серийное производство в Солихалле», — сказал автопроизводитель. «Послевоенная Британия боролась с нехваткой стали, хотя алюминия было в избытке для корпусов кузовов, а в стране были огромные производственные мощности. Вдохновение исходило от Спенсера и Мориса Уилкса, двух братьев, которые помогли вернуть компании Rover прибыльность во время 1930-е годы. Они разработали Land Rover как транспортное средство в первую очередь для сельского хозяйства и сельского хозяйства. Они не могли предсказать глобальное влияние, которое их автомобиль окажет ».

Autoweek

Series I (1948–1958)

Для дебютной модели Rover выбрал довоенный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель вместе с трансмиссией. Автомобиль будет предлагать полный привод, поэтому Rover пришлось создать новую раздаточную коробку с нуля, включив в нее функцию, которая могла отключать передние колеса, когда движение по пересеченной местности не требовалось, или повторно подключать их по требованию. Rover также усилил двигатель, увеличив его до 1595 см³, чтобы маленький грузовик мог справиться с требованиями вождения на всех четырех колесах. Когда дело дошло до дизайна кузова, Rover выбрал простые плоские панели кузова из алюминиевого сплава, которые были прикреплены к стальной раме на стальном шасси. На самом деле, многие детали были максимально прямыми и простыми, чтобы удешевить их производство, включая дверные и оконные рамы, а также само стекло. Практически единственными изогнутыми элементами, помимо волнистых алюминиевых панелей кузова, были передние широкие передние крылья, которые, как правило, закрывали фары и решетку радиатора, если смотреть сбоку.

Грузовики Серии I сохранили утилитарный вид джипов Willys, но Rover разработал ряд удобств, чтобы сделать автомобили более цивилизованными и понравиться в равной степени как частным покупателям, так и корпоративным покупателям, которые будут покупать их партиями. Новый автомобиль с откидным верхом стал неожиданным хитом, породившим множество вариантов, включая пикап и более роскошную модель с кузовом Tickford — в любом случае роскошную по меркам того времени. Мощность двигателя со временем росла, так как 2,0-литровый двигатель появился в 1952. В 1954 году была введена более длинная колесная база, увеличившая ее с 80 дюймов до 86, а также добавлена ​​​​опция 107-дюймовой колесной базы для варианта Station Wagon. Колесная база снова была увеличена в 1957 году, на этот раз для дизельных моделей: версия с короткой колесной базой имела размер 88 дюймов, а версия с длинной колесной базой была увеличена до 109 дюймов.

Autoweek

Series II (1958–1961)

Спустя десятилетие после премьеры оригинальной модели дебютировала Series II, представляющая собой плавную эволюцию оригинала с рядом технических усовершенствований. Снаружи Land Rover потерял некоторые из своих острых краев, получив немного менее квадратные линии, но основные изменения были скрыты под кожей, в том числе более широкая колея для лучшего прохождения поворотов и устойчивости на дороге. Кривизна дверей по-прежнему является самым простым способом отличить модели Series I и Series II — автомобили Series II имеют изогнутые подоконники, которые придают модели менее квадратный профиль.

С дебютом Series II было внесено больше изменений, в том числе боковые юбки, которые придавали кузову более законченный вид, но в остальном косметические изменения были более мягкими. Основным изменением трансмиссии в начале существования модели Series II стало увеличение объема двигателя до 2,25 литра, что соответствует мощности 70 л.с. и крутящему моменту 124 фунт-фут. Дизель также был в меню, появившись в годы Series I, но его мощность составляла всего 51 л.с.

«Изменения последовали, и в 1958, в Series II появился новый дизайн и обновления двигателя, в том числе усовершенствованный дизельный двигатель, который оставался в эксплуатации до середины 1980-х годов», — сказал автопроизводитель. введение фар, которые были перенесены на крылья — функция, дебютировавшая в североамериканских версиях модели.Основными механическими изменениями стали дебют 2,6-литрового бензинового двигателя для некоторых вариантов кузова модели, а также добавление 2,25-литрового бензинового двигателя. 2,25-литровый дизельный двигатель для модельного ряда. Тем не менее, 2,25-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по-прежнему оставался базовым двигателем. В целом, серия II запомнилась как последняя по-настоящему прочная модель и последний Land Rover, решетку которого можно было снять и использовать для на самом деле жарьте мясо на костре — в Series III не было этой удобной функции приготовления мяса на гриле.0003

Autoweek

Серия III (1971 — 1985)

Третье поколение Land Rover продолжило постепенную эволюцию существующей модели, но внешние изменения снова были незначительными. На всех моделях фары переместились на передние крылья, а решетка превратилась в два перекрывающихся прямоугольника в форме знака плюс — это самый простой способ отличить Series III от ее более ранних версий. (Решетка теперь также была пластиковой, что мешало использовать ее для приготовления мяса в кустах).

Полностью синхронизированная коробка передач не входила в стандартную комплектацию всей линейки, так как не все модели имели ее до Series III, а приборная панель была переработана и получила более современную компоновку, в которой приборная панель располагалась перед водителем, а не по центру. . Интерьер получил более роскошную отделку, но не слишком роскошную, поскольку Range Rover дебютировал во время выпуска моделей Series III. Тем не менее, аромат County дебютировал в 1982 году, ближе к концу срока пребывания Series III, что добавило еще несколько удобств в интерьер модели Station Wagon.

К этому времени значительно расширилось разнообразие моделей кузовов, предлагая все, от небольших пожарных машин до машин скорой помощи, в дополнение к моделям с передним управлением.

«Привлекательность Land Rover отчасти объяснялась бесконечными вариантами, созданными на основе базовой платформы, включая такие разнообразные модели, как пожарные машины, грузовики с передним управлением, сборщики вишни и даже автомобиль-амфибия, способный плавать по воде. «, — заявил автопроизводитель.

Автонеделя

Defender (1983–2016)

Модель Defender началась с того места, где остановилась серия III, первоначально называвшаяся Land Rover 90 и Land Rover 110, представляющая два основных варианта колесной базы. Два новых варианта колесной базы присоединились к модельному ряду во время пребывания Defender, в том числе 127-й с соответствующей 127-дюймовой колесной базой, но в итоге получил обозначение 130. Но само название Defender появилось только в 1990 году.

«К этому времени портфолио Land Rover включало Range Rover и недавно выпущенный Discovery. Новое имя подходило для автомобиля, который ранее назывался только по длине колесной базы и серийному номеру», — сказал автопроизводитель.

Большая часть панелей кузова перенесена из предыдущей версии, теперь с добавленными расширителями колесных арок для более широкой колеи, но под обшивкой основные изменения включали более плюшевый салон, а также цельное ветровое стекло в отличие от предыдущей версии. двухкомпонентная часть Series III и винтовые пружины, чтобы придать подвеске более современные ходовые качества.

Обновленная решетка радиатора и капот были основными косметическими отличиями от Series III, еще раз отражающими плавную эволюцию линии. В модельный ряд был представлен 3,5-литровый двигатель V8 из большой корзины запчастей Rover вместе с новым 2,5-литровым дизельным двигателем, но в течение десятилетий, пока Defender оставался в производстве, он предлагался с гораздо большим количеством вариантов силовых установок. двигатели пришли и ушли.

Defender также был последней версией серии Land Rover, проданной в США, когда Land Rover ненадолго представил эту модель в США в 1990-х годах на фоне бума внедорожников. Дорогие модели, предназначенные для рынка США, быстро исчезли, гарантируя, что они быстро стали культовыми предметами и сумели сохранить свою ценность в значительной степени до наших дней, учитывая нехватку частных импортированных экземпляров. И именно в этот период, начиная с 1990-х годов, Defender превратился из рабочей лошадки британской деревни в нечто вроде предмета роскоши дома в Великобритании и за границей — он больше не был утилитарной сельскохозяйственной малолитражкой на большинстве рынков. .

Последний Defender сошел с конвейера в Солихалле в январе 2016 года.

«С 1948 года в Солихалле, Великобритания, было построено более двух миллионов автомобилей Land Rover и Defender», — сообщил автопроизводитель. «То, что начиналось как просто рисунок линии на песке, превратилось в один из самых знаковых автомобилей 4×4 в мире, заслуживший признание как самый универсальный автомобиль на планете, способный доставить владельцев в места, недоступные другим автомобилям. .»

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

История Land Rover: Series I

Все началось с Land Rover 1 серии 80″, хотя когда он был представлен в 1948 году, он назывался просто
«Ленд Ровер». Первый Land Rover был меньше, чем все последующие модели, но он был легко адаптируемым и долговечным.
становится привычным зрелищем в Великобритании и за рубежом.

Этот способный автомобиль был создан скорее как «временная мера» для соответствия производственным требованиям Rover, а не
для удовлетворения конкретного существующего рынка.
Компания Rover начала свою деятельность в середине 1800-х годов, продавая швейные машины, а затем безопасные трехколесные и велосипедные велосипеды.
К 19В 30-е годы она превратилась в автомобильную компанию, но сильно пострадала от Великой депрессии. Как и многие британцы
промышленные компании во время Второй мировой войны, его заводы были переданы на нужды войны и производили двигатели для танков.
и самолеты. К 1945 году и к концу Второй мировой войны у компании Rover было два превосходных завода и высококвалифицированный персонал.
рабочая сила. Он рассматривал возможность возобновления производства автомобилей и выдвинул амбициозные планы по выпуску 20 000 автомобилей в год.
От новой модели типа «М» отказались, когда стало ясно, что она не подходит для экспорта и что оснастка
расходы будут чрезмерными. Планы производить 15 000 довоенных образцов в год были быстро отменены правительством.
которая отказалась выделять сталь более чем на 1100 автомобилей в год. Этот серьезный недостаток привел Ровера к пониманию того, что временная мера
решение требовалось до тех пор, пока не было достаточно стали. Временная мера также должна была иметь экспортный потенциал.
Просто чтобы усложнить ситуацию, Rover никогда раньше не экспортировал автомобили!

В 1940-х управляющим директором Rover был Спенсер Уилкс, а его брат Морис был главным конструктором.
Морис Уилкс владел фермой в Англси, на которой также был джип Willys, излишки военного времени. Хотя и сильно побитый, джип
оказался очень полезным транспортным средством для небольших работ по ферме. Морис Уилкс серьезно нуждался в замене.
проблема. Хотя были доступны и другие джипы из военных излишков, они были в аналогичном состоянии. Запасные части могут
можно было закупать только оптом, а новые джипы не экспортировались из США в Великобританию. Кроме того, британский вождь
Дизайнер отказался от идеи купить небританский автомобиль и прокомментировал, что если он не сможет построить лучший автомобиль
он не должен быть в бизнесе!

Это было началом проекта по созданию вездехода для Земли, т.е. Ленд Ровер. Идея сформировалась в начале 1947 г.
и первые прототипы были запущены летом 1947 года. На заседании правления в сентябре 1947 года эта новая машина была
описывается как «универсальный автомобиль наподобие послевоенного джипа Willys-Overland». Хотя похож на
Джип, он был разработан, чтобы быть более полезным для фермера. Он имел большую полезность в качестве источника энергии, поскольку мог
водить вещи, иметь множество аксессуаров с болтовым креплением и «везде иметь коробки отбора мощности». Инструмент также был сведен к минимуму.
используя существующие детали Rover, где это возможно, и используя панели кузова, которые можно было сделать простыми складками.
Были использованы существующие двигатель P3, коробка передач и задний мост.
Дизайн и планирование были быстрыми благодаря концепции, которой не существовало до 19 века.47 выставлены на
общественности к апрелю 1948 года. Это произошло главным образом потому, что рабочая сила ждала приема на работу, а Rover отчаянно нуждался
возможность экспорта.

Острая нехватка стали означала, что панели кузова должны были быть изготовлены из алюминия — отличительная черта, которая
повторяться во многих более поздних продуктах Land Rover.
В ранних прототипах использовался двигатель Rover 10 объемом 1,4 л, но он быстро продемонстрировал недостаток мощности; и новый высокий крутящий момент
Был установлен двигатель 1,6 л. Коробка передач была оснащена раздаточной коробкой и полным приводом, а также
возможность установки различных коробок отбора мощности.


Ровер не знал, чего ожидать на выставке в Амстердаме в 1948 году, но им не о чем было беспокоиться.
Энтузиазм был проявлен во всех кругах, за ним быстро последовал очень серьезный интерес, и книги заказов быстро
переполнен.
Новое транспортное средство можно было использовать как автомобиль, а также как источник энергии и даже небольшой трактор. У него было отличное бездорожье
способности — идеально подходит для фермера.

Спрос на эту временную меру был ошеломляющим. За первый полный год продаж было продано 8000 автомобилей Land Rover по сравнению с
до цели 5000. К 1951, Land Rover превосходил по продажам дорожные автомобили Rover в два раза.
Что-то, что не было полностью ожидаемо, было тем фактом, что Land Rover можно было приспособить к огромному диапазону
рынки, кроме фермерских. Вскоре он стал использоваться полицией, вооруженными силами, строительными подрядчиками, спасателями.
службы, электрощиты и экспедиции.

В 1952 году было решено, чтобы полный привод включался автоматически при выборе пониженной передачи.
Это было выполнено с помощью простого механизма кулачковой муфты, который будет использоваться на всех более поздних сериях Land Rover.
Коробка передач также была немного переработана, чтобы работать с более мощным 2-литровым двигателем, который был представлен в то же время.
время. Также была представлена ​​7-местная версия универсал.


Хотя первые модели Land Rover были очень популярными и полезными, их критиковали за маленькое грузовое пространство.
Это было решено в 1954 году, когда 80-дюймовый Land Rover был заменен версией с колесной базой 86 дюймов. «Длинная колесная база»
Также был представлен 107-дюймовый Land Rover. Эти новые модели оказались дорогими, с удивительным количеством новых деталей, включая
новые карданные валы, пружины, выхлоп и обшивка кузова.

Новые модели прослужат всего два года. Спрос на вариант с дизельным двигателем вырос, и еще два дюйма были
вставить, чтобы освободить место в моторном отсеке для нового варианта двигателя.
Это пространство было вставлено между передней осью и передней панелью, увеличивая колесную базу.
В случае новых колесных баз 88″ и 109″»были выпущены в 1956 году, но вариант с дизельным двигателем не
выпускался до 1957 года. Из-за нехватки производственных мощностей 107-дюймовый автомобиль оставался в
производился как универсал до 1959 года, когда был запущен 109-дюймовый универсал Series II.
Помимо появления дизельного варианта, в 1957 году появились полностью плавающие полуоси на длинной колесной базе.
109-дюймовый автомобиль.

Land Rover был очень успешным в первые десять лет, но к концу 1950-х годов было ясно, что изменения
быть сделанным, если это должно было остаться главной собакой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *