Седан нексия: Daewoo Nexia Sedan ( )

Мифы и факты о Daewoo Nexia

МИФ 1: Nexia была первым автомобилем Opel, получившим после ряда доработок название Daewoo

МИФ

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора. 

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил… всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel… В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

1 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

2 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

3 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

4 / 4

МИФ 2: Этот автомобиль выпускался под брендом Pontiac

ПРАВДА

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.

Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

1 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

2 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

3 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

4 / 4

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

1 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

2 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

3 / 3

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

1 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

2 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

3 / 3

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбекаКнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГУ базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной. 

МИФ 3: Nexia была просторнее Кадетта

МИФ

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм! 

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

1 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

2 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

3 / 3

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм. 

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями. 

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia​

МИФ 4: Существовали версии Нексии с двухобъемным кузовом

ПРАВДА

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

1 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

2 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

3 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

4 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

5 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

6 / 6

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства.  

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол. 

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

1 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

2 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

3 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

4 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

5 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

6 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

7 / 7

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

 Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

МИФ 5: Последний рестайлинг Nexia был проведен концерном GM

МИФ

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

1 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

2 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

3 / 3

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы.  

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

1 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

2 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

3 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

4 / 4

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды. 

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители…

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

МИФ 6: Нексию выпускали свыше двух десятилетий более чем в пяти странах мира

ПРАВДА

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

МИФ 7: Nexia была довольно примитивной с точки зрения техники

И МИФ, И ПРАВДА

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности! 

Корейская Nexia могла похвастать надписью «SRS Airbag» на ступице баранки…​

​…в то время как ни Кадетт (первое фото), ни узбекский седан подушками никогда не оснащались​

С другой стороны, наличие электроприводов стёкол, гидроусилителя рулевого механизма и (главное) кондиционера позволяло Нексии превосходить по уровню комфорта российские Лады «доприоровской» эры. 

Комплектация GLE включала «полный электропакет», усилитель руля, кондиционер и даже аудиосистему с CD-ресивером Clarion!

Поэтому примитивность отдельных технических решений вроде пресловутого трамблёра всё же не позволяет считать этот автомобиль технически отсталым – особенно, если не забывать о том, что джиэмовская платформа Nexia восходит к самому началу восьмидесятых годов.

Опрос

Какой вариант вам нравится больше всего?

Всего голосов:

Каталог запчастей DAEWOO NEXIA седан

Описание детали Оригинальный номер Кол-во Модификация Цены
Колодки тормозные, комплект, задние 96226110 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1. 5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
DAEWOO Lanos / Sens saloon (KLAT) 1.5
седан
05/1997 — Наст. время 63 86 1498
Наст. время
Узнать цену
Колодки тормозные, комплект, передние 96281937 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO NEXIA saloon 1. 6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
Наст. время
Узнать цену
Колодки тормозные, комплект, передние 96273708 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
Узнать цену
Колодки тормозные, комплект, передние 96101972S 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO NEXIA saloon 1. 5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
Узнать цену
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 94525114 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1.5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
CHEVROLET LACETTI estate (J200) 1.6
универсал
03/2005 — Наст. время 80 109 1598
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1. 6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6
седан
05/2009 — Наст. время 80 109 1598
DAEWOO Lanos / Sens saloon (KLAT) 1.5
седан
05/1997 — Наст. время 63 86 1498
CHEVROLET KALOS 1.4 16V
Наклонная задняя часть
03/2005 — Наст. время 69 94 1399
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V
Наклонная задняя часть
03/2005 — Наст. время 70 95 1399
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.6
Наклонная задняя часть
03/2005 — Наст. время 80 109 1598
CHEVROLET LACETTI (J200) 1. 8
Наклонная задняя часть
03/2005 — Наст. время 90 122 1799
CHEVROLET NUBIRA saloon 1.6
седан
03/2005 — Наст. время 80 109 1598
CHEVROLET NUBIRA saloon 1.8
седан
03/2005 — Наст. время 90 122 1799
CHEVROLET REZZO 1.6
вэн
03/2005 — Наст. время 77 105 1598
CHEVROLET REZZO 2.0
вэн
03/2005 — Наст. время 89 121 1998
CHEVROLET EVANDA 2.0
седан
03/2005 — Наст. время 96 131 1998
DAEWOO KONDOR (KLAV) 2.0 16V
седан
07/2000 — 04/2004 93 126 1998
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2. 0
седан
06/2006 — Наст. время 105 144 1993
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5
седан
06/2006 — Наст. время 115 156 2492
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4
вездеход закрытый
06/2006 — Наст. время 100 136 2405
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD
вездеход закрытый
06/2006 — Наст. время 100 136 2405
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D
седан
01/2007 — Наст. время 110 150 1991
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6
седан
05/2009 — Наст. время 83 113 1598
CHEVROLET LANOS saloon 1. 5
седан
11/2005 — Наст. время 63 86 1498
CHEVROLET AVEO saloon (T200) 1.4
седан
05/2003 — 01/2007 69 94 1399
Наст. время
Узнать цену
Свеча зажигания 96130723 4

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
CHEVROLET LACETTI estate (J200) 1.6
универсал
03/2005 — Наст. время 80 109 1598
DAEWOO NEXIA saloon 1.6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6
седан
05/2009 — Наст. время 80 109 1598
DAEWOO Lanos / Sens saloon (KLAT) 1.5
седан
05/1997 — Наст. время 63 86 1498
CHEVROLET KALOS 1.4 16V
Наклонная задняя часть
03/2005 — Наст. время 69 94 1399
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V
Наклонная задняя часть
03/2005 — Наст. время 70 95 1399
CHEVROLET LACETTI (J200) 1.6
Наклонная задняя часть
03/2005 — Наст. время 80 109 1598
CHEVROLET NUBIRA saloon 1.6
седан
03/2005 — Наст. время 80 109 1598
CHEVROLET REZZO 1.6
вэн
03/2005 — Наст. время 77 105 1598
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6
седан
05/2009 — Наст. время 83 113 1598
CHEVROLET AVEO saloon (T200) 1.4
седан
05/2003 — 01/2007 69 94 1399
Наст. время
Узнать цену
Свеча зажигания 94837756 4

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1. 5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
CHEVROLET LANOS saloon 1.5
седан
11/2005 — Наст. время 63 86 1498
Узнать цену
Фильтр воздушный 92060868 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1.5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
Наст. время
Узнать цену
Фильтр масляный 96395221 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1.5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1. 6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
DAEWOO Lanos / Sens saloon (KLAT) 1.5
седан
05/1997 — Наст. время 63 86 1498
CHEVROLET REZZO 1.6
вэн
03/2005 — Наст. время 77 105 1598
CHEVROLET REZZO 2.0
вэн
03/2005 — Наст. время 89 121 1998
CHEVROLET EVANDA 2.0
седан
03/2005 — Наст. время 96 131 1998
DAEWOO KONDOR (KLAV) 2.0 16V
седан
07/2000 — 04/2004 93 126 1998
CHEVROLET AVEO saloon (T200) 1.4
седан
05/2003 — 01/2007 69 94 1399
Наст. время
Узнать цену
Фильтр салона 03053193 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1.5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
Наст. время
Узнать цену
Фильтр топливный 96130396 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1. 5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
Наст. время
Узнать цену
Щётка стеклоочистителя, передняя левая 96341429 1

Применяемость

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
DAEWOO CIELO saloon (KLETN) 1.5
седан
02/1995 — 08/1997 55 75 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1. 5
седан
07/2008 — Наст. время 59 80 1498
DAEWOO NEXIA saloon 1.6
седан
07/2008 — Наст. время 80 109 1598
Наст. время
Узнать цену

Daewoo Nexia – описание модели

Общая информация о модели

Daewoo Nexia – компактный седан от корейского производителя . Компания Daewoo начала выпуск этого автомобиля еще в 1986 году.

Nexia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. В настоящее время автомобиль производится на заводе Uz-Daewoo, в узбекском городе Асака.

Производство модели на этом заводе было запущено в 1996 году.

История Daewoo Nexia

Прототипом Daewoo Nexia стал немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год.

Вначале автомобиль был известен под названием Daewoo Racer. В Канаде модель продавалась под именем Pontiac LeMans.

Заняв свою нишу в ряду комфортабельных недорогих автомобилей, Daewoo Nexia за долгие годы выпуска менялся и внешне, и в плане оснащения.  Автомобиль продавался в кузове седан, а также трех- и пятидверный хетчбек. Но наибольшее распространение получил именно седан.

В Россию до 1996 года Daewoo Nexia в небольших количествах ввозили из Южной Кореи. Затем производство наладили в Ростове, избавив этим автолюбителей от бремени таможенных пошлин. Nexia значительно подешевела и начала стремительно завоевывать популярность. Качество автомобиля оставалось прежним − на заводе «Красный Аксай» осуществляли только крупноузловую сборку машин.

В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания

В 1992 году в Узбекистане создается компания «УзДЭУавто», которая занимается сборочным производством легковых автомобилей. К 199 6 году было налажено серийное производство, включающее изготовление кузовов. Узбекские Nexia быстро вытеснили с рынка автомобили из Ростова. И в Ростове, и в Узбекистане Нексию выпускали только в кузове седан.

Руководством успешной «УзДЭУ» было решено приобрести торговые марки Daewoo Nexia и Daewoo Matiz . В мае 2007 года было подписано стратегическое соглашение между правительством Узбекистана и компанией GM DAT. В нем предусматривалось право модернизации приобретенных брендов, локализация производства и выпуск новых моделей на «УзДЭУ».

Уже через год после заключения стратегического соглашения создается новое предприятие GM Uzbekistan.

В 2008 году Nexia пережила рестайлинг. Кузов остался прежним, однако изменилась передняя и задняя оптика, бамперы, в дверях появились усиливающие балки , обновился салон. На автомобиль стали устанавливать более современные, отвечающие новым экологическим нормам двигатели.

В 2012 году объемы производства Нексии начнут постепенно снижаться. В ближайшее время на смену модели придет новая – Cobalt.

Технические особенности

Daewoo Nexia оснащалась базовым 8-клапанным двигателем, объем ом 1,5 литр а и мощностью 75 л. с. Динамика автомобиля была умеренной, но достаточной для городской езды. Начиная с 2002 года Nexia оснащался 16-клапанной силовой установкой, объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с.

Глобальный рестайлинг Daewoo Nexia получил в 2008 году. В этом виде автомобиль выпускается по сегодняшний день. В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания Concept Group Intenational. Кардинально изменилась передняя и задняя часть кузова седана. U-образную решетку радиатора украсило хромированное ребро, пересекающее ее по горизонтали. Осовременились фары головного света — они обзавелись линзами. Более привлекательным стал передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и противотуманными фарами. Заметно изменилась багажная дверь автомобиля. Задний бампер украсил солидный выступ и трапециевидная выштамповка в нижней части. Задние фары приняли дугообразную форм у и уменьшились в размере.

Появились и новые моторы: на Нексию стали ставить двигатели от моделей Lanos и Lacetti . Их мощность составляет 80 и 108 л.с. соответственно.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства

Произошли изменения и в интерьер автомобиля. На приборной панели появились новый спидометр, комбинированный блок датчиков и тахометр. Центральная консоль, как и прежде, объединена с приборной панелью и развернута к водителю. Передние кресла имеют широкие подушки и спинки с достаточной боковой поддержкой

В настоящее время существует несколько вариантов комплектаций Daewoo Nexia. В бюджетных вариантах нет тахометра, гидроусилителя руля и кондиционера. Отсутствует также обивка багажника. Расширенная комплектация предусматривает электропакет, акустическую систему, противотуманные фары, центральный замок , антиблокировочную систему, кондиционер и т. д..

Интересные факты и цифры

Достижения Daewoo Nexia заключаются в устойчивой популярности и больших объемах продаж. Только за первые 5 лет существования «УзДЭУавто» было произведено и продано 250 тысяч экземпляров этой модели. В настоящее время эта цифра превышает 500 тысяч. Только в России компанию представляют 5 дистрибьюторов. Это позволяет Daewoo Nexia сохранять лидирующие позиции в сегменте бюджетных авто .

Седан популярен не только в России. Он лидирует в продажах в своем классе в странах Закавказья, Молдавии и Украине. Секрет успеха заключается в эксплуатационных качествах автомобиля и доступности.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства .

Плюсы и минусы Daewoo Nexia

Основные конкуренты Daewoo Nexia – это автомобили производства ВАЗ  (такие как Приора), а также Renault Logan и Chevrolet Lanos.

Неоспоримое преимущество Нексии перед ними – огромный багажник с удобным проемом для погрузки , мягкая и энергоемкая подвеска и хорошая шумоизоляция .

К недостаткам можно отнести отсутствие возможности сложить спинку заднего сидения, маленький бардачок, склонность к ржавлению и не очень большой срок службы задних пружин.

Тем не менее, за долгие годы существования Дэу Нэксия подтвердила свою надежность. Кроме того, сеть обслуживания Дэу хорошо развита в России, запчасти всегда можно найти в наличии.

Вспоминая Daewoo Nexia | Малоизвестный седан с 1999 года

Индийская автомобильная промышленность не всегда была такой, как сейчас. Было время, когда несколько компаний пытались завладеть этим рынком. Такие компании, как Maruti Suzuki, были заметны, в то время как ветераны, такие как Hindustan Motors и Premier, начали проигрывать на своей территории. Среди других компаний была Daewoo. Компания, опередившая свое время! И за короткий срок в 7 лет компания попыталась представить индийским покупателям роскошь мирового класса.Одной из таких была Дэу Нексия. Давайте посмотрим, что все это могло предложить.

Дэу Нексия | Технические характеристики двигателя

Daewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo. Cielo был запущен еще в 1995 году и не смог захватить большую часть индийского автомобильного рынка.

Характеристики двигателя

Двигатель 16 Клапан DOHC 1.5-литровый
Мощность 92 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор

Это прочитали? Автоматическая коробка передач! В то время, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались предоставить 5-ступенчатую механическую коробку передач, Daewoo предоставила индийцам автомобиль с автоматической коробкой передач, соединенной с мощным двигателем, даже по сравнению с некоторыми бестселлерами в настоящее время (вы знаете, если знаете!) .Двигатель Daewoo Nexia имел систему многоточечного впрыска топлива (MPFI), которой не хватало конкурентам. Подсказка: первое поколение Honda City могло развивать крутящий момент 110 Нм. Но двигатель был не единственным, что могла предложить машина!

Nexia опередила свое время с лучшими в своем классе комфортом и безопасностью

Daewoo Nexia намного опередила свое время! У него была мощная система кондиционирования воздуха, все благодаря мощному двигателю, который был способен обеспечивать производительность и мощность переменного тока даже в тихоходном транспортном потоке.Интерьеры действительно шикарные. С удобными сиденьями и отзывчивой системой подвески седан был действительно хорош для вождения. У Daewoo Nexia было регулируемое по высоте водительское сиденье, отдельные плафоны для задних пассажиров, подлокотник сзади, стереосистема AM / FM с кассетным плеером и многое другое. Автомобиль был до краев загружен особенностями.

Daewoo Nexia Features

В целях безопасности передняя часть автомобиля оснащена складной рулевой колонкой, уникальным трехступенчатым бампером, который может снизить ударные нагрузки при столкновении, передними дисковыми тормозами, передними и задними противотуманными фарами, замками для безопасности детей, боковыми- ударные дуги, обогреватель заднего стекла с электроприводом и так далее… список функций безопасности можно продолжать и продолжать.

Даэу Нексия выглядела неплохо!

Daewoo Nexia

Nexia была просто шикарна! Не было никаких чрезмерных элементов дизайна, которые делали бы автомобиль некрасивым. Элегантные фары со встроенным указателем поворота и передние бамперы в цвет кузова радуют глаз. По словам компании, задний спойлер был создан не только для эстетической привлекательности, но и для уменьшения подъемной силы на более высоких скоростях, что было неизбежно с учетом характеристик мощности двигателя.

Почему вышла из строя Daewoo Nexia?

Nexia получила вялотекущую реакцию покупателей из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году. Индийский рынок в то время не был сильно склонен к огромному списку функций. Высокая цена более 6,5 лакхов в то время держала клиентов на расстоянии. Даже тем, кто принял решение о покупке машины, надоели жалкие сервисные каналы Daewoo и отсутствие запчастей.Такие конкуренты, как Honda City, предлагали надежность и доверие, которые Daewoo не могла предоставить. Таким образом, Daewoo Nexia столкнулась с призраком непонимания индийского рынка. Как бы то ни было, Daewoo Nexia была одним из лучших седанов того времени, и этот факт невозможно изменить.

Проверьте это: что на самом деле пошло не так с Daewoo Cars в Индии?

Что вы думаете о Daewoo Nexia? Если он у вас есть, поделитесь своим опытом владения через mail @ gomechanicblog @ gomechanic.дюйм

Источники изображения [1]

Не пропустите такие статьи и любые новости из автомобильного мира.

седан Daewoo Nexia | Место: Антверпен | Рутгер ван дер Маар

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Рутгер ван дер Маар
    Автор: Рутгер ван дер Маар

    Место: Антверпен

    Сделанный

    629
    взгляды

    4

    любимые

    0
    Комментарии

    Снято 4 мая 2015 г.


    Некоторые права защищены.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Файлы cookie

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Файлы cookie
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Daewoo Nexia 1.5 Технические характеристики, размеры

    Daewoo Nexia 1.5 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    Центровка двигателя: Поперечный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1498 см3 или 91.4 у.е.в.
    Диаметр цилиндра x Ход поршня: 76,5 x 81,5 мм
    2,99 x 3,19 дюйма
    Количество клапанов: 8 клапанов
    Аспирация: НЕТ
    Степень сжатия: 8,6
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 75 л.с. или 74 л.с. или 55 кВт при 5400 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.футов при 3200 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:

    Daewoo Nexia 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
    41 миль на галлон Великобритании / 34 миль на галлон США
    Диапазон: 724 км или 450 миль
    Емкость топливного бака: 50 л
    11 галлонов Великобритании
    13,2 галлона США
    Выбросы CO2: 160 г / км (оценка)

    Daewoo Nexia Nexia Sedan (KLETN) • 1.5 i (75 Hp) Технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    Марка Daewoo
    Модель Нексия
    Поколение Нексия Комби (KLETN)
    Двигатель 1.5 i (75 л.с.)
    Двери 2
    Мощность 75
    HPW
    Максимальная скорость 163 км / ч
    Разгон с места до 100 кмч 12.5
    сек
    Объем топливного бака 50 литров
    Год выпуска 1995 г.
    год
    Год остановки производства 1997 г.
    год
    Тип купе Хэтчбек
    Количество мест 5
    Длина 4256 ММ
    Ширина 1662 ММ
    Высота 1393 ММ
    Колесная база 2520 ММ
    Колея передняя 1400 ММ
    Колея задняя 1406
    Клиренс
    Расход топлива в городе 9.3 Литров / 100 км
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.1 Литров / 100 км
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.3 Литров / 100 км
    Масса 927
    кг.
    Максимальный вес 1442
    кг.
    Максимальный объем багажа 720 литров
    Минимальный объем багажа 390 литров
    Нормы выбросов

    DAEWOO NEXIA Седан 1.5 (G15MF)

    DAEWOO NEXIA Sedan 1.5 (G15MF) — Nordic Motor Center

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

    DAEWOO NEXIA Седан 1,5 (G15MF)

    Выберите запчасть к вашему DAEWOO NEXIA Sedan ниже.Если у вас есть вопросы по выбору автозапчастей для DAEWOO, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center дает гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с запасными частями от нас.

    1. Дом
    2. DAEWOO
    3. NEXIA Седан (KLETN)
    4. DAEWOO NEXIA Седан 1.5 (G15MF)

    НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ?
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

    Следите за нашей новостной рассылкой

    Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.

    Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
    Выбрать Модель
    Выберите Двигатель

    Получить запчасти

    Daewoo Nexia Sedan векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

    Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

    Daewoo Nexia Sedan наброски
    Шаблоны Daewoo Nexia Sedan
    Daewoo Nexia Sedan Чертежи CAD
    Daewoo Nexia Sedan чертежи
    Daewoo Nexia Sedan line рисунки
    Daewoo Nexia Sedan Чертежи вывесок
    Daewoo Nexia Sedan виниловая графика
    Daewoo Nexia Sedan
    Daewoo Nexia Sedan шаблон фольги

    Daewoo Nexia Седан bestickering
    Daewoo Nexia Седан belettering
    Daewoo Nexia Седан autobelettering
    Daewoo Nexia Седан fahrzeugbeschriftung
    Daewoo Nexia Седан autobeschriftung
    Daewoo Nexia Седан werbegrafik
    Daewoo Nexia Седан werbebeschriftung
    Daewoo Nexia Седан fahrzeugwerbung
    Daewoo Nexia Седан marquages ​​publicitaires

    Daewoo Nexia Седан ENSEIGNE Vehicule
    Daewoo Nexia Седан marquages ​​VEHICULES
    Daewoo Nexia Седан ENSEIGNES
    Daewoo Nexia Седан autocollant
    Daewoo Nexia Седан Création publicitaire
    Daewoo Nexia Седан sinalização
    Daewoo Nexia Седан Comunicacao зрительные
    Daewoo Nexia Седан rótulos
    Daewoo Nexia Седан personalização де frotas

    Daewoo Nexia Sedan personalização де veículos
    Daewoo Nexia Sedan envelopamento де veículos
    Daewoo Nexia Седан letreiros
    Daewoo Nexia Седан Serigrafia
    Daewoo Nexia Седан rotulacion
    Daewoo Nexia Седан letreros
    Daewoo Nexia Седан señaleticas
    Daewoo Nexia Седан autoadhesiva
    Daewoo Nexia Седан bildekor
    Daewoo Nexia Sedan двухцветный
    Daewoo Nexia Sedan двухцветный

    Daewoo Nexia Sedan обрисовывает в общих чертах
    Daewoo Nexia Sedan получает очертания
    Daewoo Nexia Sedan signelements
    Daewoo Nexia Sedan vecteezy
    Daewoo Nexia Sedan mr clipart
    Daewoo Nexia Sedan ccvision
    Daewoo Nexia Sedan ccvision
    Daewoo Nexia Sedan art station
    Daewoo Nexia Sedan ccvision

    Daewoo Nexia — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Opel Kadett E, производившийся в Германии с 1984 по 1991 год, обязан своим рождением компании Nexia.Первые экземпляры модели, выпущенные по лицензии Opel, сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. Автомобиль отправился на экспорт в США и Канаду под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран стал известен как Daewoo Racer.

    Первый Racer появился на российском рынке в начале 90-х, автомобили завозили в страну через каналы «серых» дилеров.
    В 1995 году состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части, светотехника, дизайн интерьера, а колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм.После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи предлагалась под названием Cielo).
    Автомобиль собирали филиалы Daewoo в разных странах: UzDaewoo в Узбекистане, Красный Аксай в России и Rodae в Румынии.
    Daewoo Nexia — это достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене.

    Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний, однако, не получил широкого распространения.Внешне машина выглядит довольно солидно, с большими свесами кузова спереди и сзади, а также очень вместительным багажником на 530 литров.
    Кабина рассчитана на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя рослых людей над головой хватает). Регулировка водительского сиденья позволяет комфортно управлять автомобилем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Нексии неплохая.

    Модель имеет две основные комплектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона.Поскольку версия GL оснащена магнитолой, в ней нет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и т. Д.
    Соответственно, в более дорогом GLE есть: регулировка водительского сиденья по высоте, защитные решетки в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитола с автоматической антенной + 4 динамика, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *