Содержание
Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок
Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.
Содержание
- Зачем проводить самодиагностику двигателя
- Что необходимо сделать перед диагностикой
- Как выполнить самодиагностику
- Как считать коды ошибок
- Что в итоге
Зачем проводить самодиагностику двигателя
При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».
Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.
Что необходимо сделать перед диагностикой
Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.
Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).
- лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
- лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.
Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.
- если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.
Далее заводите двигатель:
- лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
- аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
- лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.
Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.
Как выполнить самодиагностику
Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.
Разъем DLC1
Разъем DLC3
Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.
Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.
Расположение разъема DLC1
Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1
Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.
Расположение разъема DLC3
Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3
Как считать коды ошибок
После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».
При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.
- Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
- Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
- После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.
Пример.
Условные обозначения:
0 — мигание лампочки;
1 — пауза 1,5 секунды;
2 — пауза 2,5 секунды;
3 — пауза 4,5 секунды.
Код выдаваемый системой:
0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3
Расшифровка кода:
Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.
Что в итоге
Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор
16.06.202253 903 16 2 Toyota
Автор:Иван Баранов
Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.
Содержание
- 1 Самодиагностика
- 1.1 Поэтапная диагностика
- 2 Расшифровка комбинаций
- 2.1 Бензиновые ДВС
- 2.2 Дизельные ДВС
- 2.3 Автоматическая КПП
- 2.4 Прочие коды
- 3 Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Самодиагностика
Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.
Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска
Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.
Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.
Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.
Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты
Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.
Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.
Загрузка …
Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:
- ширина импульса составляет долю секунды;
- пауза между импульсами также;
- пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
- пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
- пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.
Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:
- ширина импульса примерно пол-секунды;
- пауза между импульсами пол-секунды;
- пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
- пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.
Поэтапная диагностика
Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:
- Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
- Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
- Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «O\D» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше.
Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок. - Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.
Схема диагностический разъем DLC2
Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.
Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.
Диагностический разъем DLC1
Комбинация | Расшифровка |
12, 14 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала. |
14,15 | Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания. |
16 | Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП. |
19 | Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали. |
21 | Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство. |
22 | Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик. |
24 | Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске. |
25 | Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска. |
31 | Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС. |
34 | Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува. |
36 | вышел из строя датчик CPS. |
41 | Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
42 | Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства. |
43 | На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма. |
49 | Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз. |
52, 53, 55 | Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство. |
92 | Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент. |
98 | Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов. |
Дизельные ДВС
Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования
Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.
Комбинация | Расшифровка |
12 | Сообщается о поломке датчика коленвала. |
13 | Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала. |
14 | Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска. |
15 | Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки. |
17 | Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока. |
18 | В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно. |
19 | Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик. |
22 | Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе. |
24 | Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске. |
32 | Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов. |
35 | Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта. |
39 | Некорректная работа датчика температуры топлива. |
42 | Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства. |
96 | Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR. |
Автоматическая КПП
Диагностический разъем для проверки машины
Комбинация | Расшифровка |
11 | Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено. |
37 | Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата. |
38 | Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз. |
42, 44 | Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата. |
46 | Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора. |
61 | Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство. |
62, 63 | Вышел изработы первый или второй соленоид. |
64 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. |
73 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала. |
Прочие коды
Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибок
Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.
Комбинация | Расшифровка |
c1201 | Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500. |
p0171 | Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе. |
p1604 | Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы. |
p1656 | Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления. |
b1801 | Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов. |
p1349 | Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства. |
c1241 | Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий. |
p0352 | Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее. |
p0051 | Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода. |
b0101 | Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек. |
Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50.00%)
Нет (50.00%)
Коды ошибок TOYOTA И САМОДИАГНОСТИКА
См. также: Toyota Service Manual
- Руководство по ремонту двигателя Тойота
После установки бортового компьютера получил ошибку 1105. Сразу не нашел что она означает. Я довольно много порылся в Интернете и нашел те же коды. у меня был провод
обрыв датчика СУЗ и «CHECK ENGINE» не горел, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя по другому. Вот собственно те самые коды, которые нам нужно использовать!
ДВИГАТЕЛЬ:
Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замыкании контактов «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом
или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и при включенном зажигании.
DLC3 или OBD2
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (Р1300) и №4 (Р1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (Р1305) и №3 (Р1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Датчик кислорода (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Датчик кислорода — плохой сигнал смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбокомпрессора
35 — Датчик давления наддува
36 — Датчик СУЗ (Р1105)
39 — Система ВВТ-и (Р1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние переключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — ССК привода (Д-4) (Р1415, Р1416, Р1653)
59 — Сигнал ВВТ-и (Р1349)
71 — Система рециркуляции отработавших газов (P0401, P0403)
78 — ТНВД (Д-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, стр. 1633)
92 — Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)
97 — Форсунки (Д-4) (Р1215)
98 — Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (С1200)
Автоматическая коробка передач:
Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замыкании клемм
«TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и зажигание включено
(В этом случае должно быть включено повышение передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — норма
37 — Датчик входной скорости АКПП (P1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)
44 — Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением аккумулятора давления (P1765)
61 — Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (P0753)
63 — Соленоид № 2 (P0758)
64 — Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)
67 — Датчик входной скорости АКПП
68 — Соленоид управления муфтой гидротрансформатора
73 — Соленоид блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы АБС:
Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
— Соедините контакты «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
Коды сброса (модели с разъемом DLC3)
— Соедините контакты «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
— Индикатор должен выводить нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».
11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 — Реле э/м клапана (короткое замыкание в цепи)
13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 — Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)
21 — Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание)
22 — Э/м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
23 — Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)
24 — Э/м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
31 — Датчик скорости переднего правого колеса (неисправность)
32 — Датчик скорости переднего левого колеса (неисправность)
33 — Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)
34 — Датчик скорости заднего левого колеса (неисправность)
41 — Напряжение батареи слишком высокое или слишком низкое
43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 — Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)
49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 — Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
71 — Датчик частоты вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала)
72 — Датчик скорости левого переднего колеса (низкий уровень сигнала)
73 — Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)
74 — Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала)
75 — Датчик скорости переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
76 — Датчик скорости переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
79 — Датчик замедления (неисправность)
О СГД
Коды самодиагностики считываются так же, как и остальные, по количеству вспышек индикатора «SRS» при замыкании контактов «TC» — «CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборная панель закрыта, а зажигание включено.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.
Если коды сохранились, необходимо выполнить процедуру очистки:
— подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»
— включите зажигание и подождите не менее 6 секунд
— поочередно, один раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями не более 0,2 секунды)
— после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — коды стираются.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (короткое замыкание на массу)
12 — воспламенитель водителя (короткое замыкание на питание)
13 — Воспламенитель водителя (короткое замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель водителя (обрыв цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на питание)
53 — Воспламенитель пассажира РВ (короткое замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель пассажира (обрыв цепи)
61 — Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)
62 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание)
63 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)
64 — Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)
71 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на питание)
73 — Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)
74 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (обрыв цепи)
Информация о разъеме ДИАГНОСТИКА Toyota
Система впрыска Toyota до 98 года выпуска имеет диагностический разъем DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».
Е1
Это «масса». Земля.
Б +
«Плюсовая» батарея. Появляется при включении зажигания.
IGN-
Выход переключателя предназначен для дистанционного тахометра.
ТЕ1
Выход для чтения системных кодов EFI.
Диагностика: «Нормальный режим»
Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения
зажигания, следите за лампой «CHECK» (лампа двигателя, это «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых клеммах «ТЕ1» — «Е1», при этом должна быть включена повышающая передача
на.
ТЕ2
Диагностика: «Тестовый режим»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя
не глушит и на холостых замыкаются контакты Е1-Те1 и считываются коды. Снимите перемычки в обратном порядке.
Вт
Выход лампы Проверить. Подключение очень маломощной контрольной лампочки между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.
Бык
Выход кислородного датчика. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или быстродействующий высокоомный вольтметр.
Фп
Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя. Установите перемычку B+-Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.
Vf1
Vf-напряжение обратной связи — это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа кислородного датчика и системы. Подробную схему читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в
американец».
Тс
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются при выключении ABS, SRS, TRC и Hight control).
Чтение кодов АБС
Включите зажигание.
Подсоедините выводы «TC» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код количества вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с клемм «ТС» и «Е1».
Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».
Сброс кодов АБС
Включите зажигание.
Подвести выводы «ТС» и «Е1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.
Индикатор должен выводить нормальный код (мигает 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с клемм «ТС» и «Е1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично количеству вспышек индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «ТС» — «Е1». Стирание кодов должно происходить при выключенном зажигании.
выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и закрытом
клеммы «ТС» и «Е1». Удаление кодов осуществляется аналогично удалению кодов системы АБС.
Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя по количеству вспышек индикатора «4WS» при замыкании контактов «ТС» — «Е1» разъема DLC1
под капотом закрыты и зажигание включено.
АБ
Стирание кодов неисправности SRS:
подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»
Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд.
поочередно, один раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями не более 0,2 секунды)
после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — коды стираются
Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!
Ц
Предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Сброс системы контроля давления в шинах
Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительную настройку следует производить после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть
отрегулирован правильно).
модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Подсоедините выводы «ТС» и «Е1»
Через 30 секунд нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до тех пор, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
Модели с кнопкой установки и с разъемом DLC1
Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением – в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Подсоедините выводы «ТС» и «Е1»
Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо проехать определенное расстояние.
ТТ
Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП — межсоединение «Е1-ТТ»
Vf2, CC2, Ox2
Когда автомобиль оснащен двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 второго датчика.
ОП1
чтение кодов для самодиагностики иммобилайзера.
ТД
отключение системы пневмоподвески.
На автомобилях с OBD-II установлен разъем DLC №1 для внутреннего японского рынка, но нет контактов для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign — будьте осторожны!
Коды неисправностей и диагностика двигателя Toyota
Когда на приборной панели загорается тревожная сигнальная лампа, предупреждающая вас о необходимости «скорейшего обслуживания двигателя» или «проверки двигателя», ваша Toyota пытается вам что-то сказать.
Индикатор на приборной панели означает, что модуль управления двигателем Toyota зарегистрировал проблему. Это регистрируется как код неисправности двигателя, и эти коды несколько загадочны. Хотя приведенный ниже список кодов не является исчерпывающим, это хорошее место, чтобы начать узнавать о том, что может быть не так с вашим автомобилем, когда установлен определенный код.
Table of Contents
P0100 | P0116 | P0135 | P0402 | P1135 | P1250 | P1400 | P1603 | |||||||||
P0101 | P0120 | P0136 | P0420 | P1155 | P1251 | P1410 | P1630 | |||||||||
P0105 | P0121 | P0153 | P04480 | P0153 | P04480 | P0153 | P04480 | P0153 | P04480 | P0153 | P04480 | P0153 | P04480 | .0479 P1300 | P1500 | P1656 |
P0106 | P0125 | P0170 | P0441 | P1226 | P1310 | P1520 | P1780 | |||||||||
P0110 | P0130 | P0171 | P0442 | P1228 | P1335 | P1565 | P2121 | |||||||||
P0115 | P0133 | P04901 | 0 940479 P1229 | P1349 | P1600 | P2770 |
P0100 — Цепь массового расхода воздуха
9000 указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Возможно, MAF отсоединен, неисправна проводка к MAF или неисправен датчик массового расхода воздуха.
Возможные решения:
- Проверить проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
- Отсоединить и снова подсоединить жгут проводов массового расхода воздуха
- Проверить напряжение датчика массового расхода воздуха
- Замените/устраните обнаруженные неисправности
P0101 — Диапазон/функционирование цепи массового расхода воздуха
Этот код срабатывает, когда в модуль управления двигателем (ECM) от датчика массового расхода воздуха (MAF) поступает высокое или низкое напряжение .
Вероятные причины:
- Неисправен MAF
- Грязный MAF
- Утечки в системе впуска воздуха
- Жгут проводов MAF открыт или закорочен0475
Этот код обнаруживается, когда от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к ECM поступает чрезмерно низкое или высокое напряжение.
Наиболее распространенные причины:
- Неисправный датчик
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте датчика
- Плохое электрическое соединение датчика от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе срабатывает этот код.
Возможные причины:
- Неисправный датчик
- Жгут проводов датчика открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение с датчиком
- Утечка или повреждение вакуумной линии низкое напряжение от датчика впускного воздуха (IAT) вызовет этот код.
Возможные причины:
- Неисправный датчик IAT
- Грязный воздушный фильтр
- Короткое замыкание в жгуте датчика IAT
- Плохое электрическое соединение с цепью датчика IAT
P0115 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя
Когда напряжение от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) очень низкое или высокое, этот код будет активирован. Обычно это происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправного датчика ECT. Другие причины включают неисправный термостат или проблемы со жгутом проводов датчика.
Распространенные причины:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность датчика ЕСТ
- Неисправный термостат
- Короткое или плохое электрическое соединение в жгуте датчика ECT
P0116 — Диапазон/характеристики температуры охлаждающей жидкости двигателя
Когда данные, отправленные в ECM о температуре охлаждающей жидкости, не находятся в указанном диапазоне, этот код будет появляться. В большинстве случаев датчик или соединения с ним неисправны, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен термостат двигателя. Сначала проверьте охлаждающую жидкость, затем проверьте напряжение датчика, чтобы определить, связана ли проблема с датчиком или термостатом.
P0120 — Цепь переключателя датчика педали дроссельной заслонки «А»
Это очень распространенный код Toyota. Попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и сбросить свет, а затем подождать, пока он снова не появится, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Если он вернется, вам необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.
P0121 — Переключатель датчика педали дроссельной заслонки «A», диапазон/функционирование
Этот код срабатывает при обнаружении неисправности из-за чрезвычайно низкого или высокого напряжения от датчика. Датчик реагирует на движение педали акселератора.
Возможные причины неисправности включают:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Короткое замыкание в TPS
- Плохое электрическое соединение с TPS
- Проблемы с ECM (очень редко)
Температура охлаждающей жидкости — Недостаток P012 для управления подачей топлива с обратной связью
Контроллер ЭСУД отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя с помощью датчика после запуска. Если после прогрева двигателя от датчика не поступает никакой информации, это приведет к срабатыванию кода P0125. Возможные причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший или неисправный термостат или неисправный датчик.
P0130 — Цепь датчика кислорода с подогревом — ряд 1, датчик 1
Этот код неисправности обычно возникает, когда датчик O2 в положении ряда 1, датчик 1 неисправен или имеет неисправную проводку. Замена датчика почти всегда избавляет от кода. Недостаточное давление топлива0475
Этот код неисправности запускается при наличии проблемы с передним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.
P0135 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 1
Этот код указывает на проблему с передним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.
P0136 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 2
Этот код указывает на проблему с задним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.
P0153 — Медленный отклик цепи подогреваемого кислородного датчика — ряд 2, датчик 1
Этот код неисправности возникает при наличии проблемы с задним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется после запуска двигателя. находится при рабочей температуре. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.
P0170 — Неисправность корректировки подачи топлива
Когда топливная система работает неправильно или соотношение топлива в смеси не соответствует норме, этот код срабатывает. Наиболее распространенными причинами являются грязный воздушный фильтр, грязный MAF или корпус воздушного фильтра или неисправный MAF.
P0171 — Система слишком обеднена, неисправность
Это один из наиболее распространенных кодов неисправности в двигателях V-6 и более крупных двигателях. P0171 — это «Слишком бедная система (ряд 1)», которая срабатывает от первого датчика кислорода в отработавших газах (02) (также известного как датчик 02 на входе) на стороне «ряда 1» двигателя (обозначается как сторона, имеющая цилиндр номер один). ).
P0401 — Недостаточный поток EGR
Если ваша Toyota выдает код P0401, техническая проблема связана с недостаточным потоком EGR. Как и в большинстве кодов неисправностей двигателя, основная причина может быть очевидной или неочевидной.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является частью системы очистки отработавших газов Toyota. Это помогает снизить температуру горения. Когда возникает код P0401, вы, вероятно, заметите звон или стук, когда автомобиль движется на более высоких скоростях или когда двигатель находится под нагрузкой.
P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения Ошибка
Код ошибки P0420 — или Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1) — это один из нескольких кодов неисправностей, которые попадают в общий кодовый блок выхлопной системы. Все коды P042X (где «X» может быть любым числом) относятся к каталитическому нейтрализатору и выхлопной системе. P0420 относится к каталитическому нейтрализатору или, точнее, к датчикам кислорода (O2) до и после него на стороне 1 ряда выхлопной системы.
Вероятные причины:
- Присутствие этилированного топлива в неэтилированной системе почти всегда вызывает это, учитывая различные свойства этилированного топлива при сгорании и выхлопе.
- Возможными причинами также могут быть неисправные датчики O2 или соединения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Другие менее вероятные проблемы: проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, негерметичность выпускного коллектора, проблема с синхронизацией зажигания, негерметичность топливных форсунок, пропуски зажигания или загрязнение топливного масла.
P0440 — Неисправность системы управления EVAP
Код OBD-II P0440 представляет собой общую неисправность в системе управления испарением (EVAP).
В основном этот код означает, что что-то в системе EVAP сломано. Другой код обычно сопровождает P0440, часто в цепочке P044X (где «X» представляет любое число). Этот код чаще всего вызывается:
- Неисправной или негерметичной крышкой бензобака.
- Неисправный соленоид продувки.
- Закупоренная канистра.
P0441 — Ошибка системы контроля выбросов паров топлива (EVAP)
Код P0441 OBD-II встречается относительно редко (по крайней мере, для Toyota). Это указывает на неправильную продувку системы улавливания паров топлива.
Обычно указывает на неисправность вакуумного переключателя или утечку в системе EVAP, препятствующую попаданию паров топлива в адсорбер. Код P0441 также может указывать на неисправный или «зависший» PCV, короткое замыкание в цепи питания или неисправный соленоид продувки.
- Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
- Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
- Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
- Замените/устраните обнаруженные неисправности
наиболее распространенный код, связанный с системой контроля выбросов паров топлива (EVAP) на Toyota, P0442 означает, что обнаружена небольшая утечка.
Скорее всего, модуль управления двигателем обнаружил утечку паров топлива в системе управления EVAP, которая настолько мала, что маловероятна признаком серьезной неисправности. Небольшой утечки где-то перед клапаном управления продувкой (PCV), которая вызывает потерю вакуумного давления, может быть достаточно, чтобы вызвать ошибку P0442.
P0446 — Неисправность цепи управления системой EVAP
Код P0446 OBD-II часто запускается с другими связанными кодами EVAP (например, P0441), и конкретная комбинация кодов может дать вашему механику лучшее представление о том, в чем заключается реальная проблема.
P0402 — Неисправность чрезмерного потока рециркуляции отработавших газов
P0402 — это код «Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов», и он в основном противоположен коду P0401. Принимая во внимание, что P0401 означает, что происходит слишком слабая рециркуляция отработавших газов (EGR). P0402 означает, что слишком много. Это приводит к чрезмерно обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси и, как следствие, к более высокой температуре двигателя.
- Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
- Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
- Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
- Замените/устраните обнаруженные неисправности Ряд 1, датчик 1
Когда модуль ECM обнаруживает неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика, он отправляет код P1135.
Наиболее вероятные причины включают:
- Возможно, неисправен датчик 1 ряда датчиков соотношения воздух/топливо 1.
- Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
- Возможно, неисправен модуль ECM. .
Возможно, плохой электрический контакт в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
P1155 — Цепь нагревателя датчика воздуха/топлива — ряд 2, датчик 1 эти проблемы:
- Неисправность датчика соотношения воздух/топливо в ряду 2, датчик 1.
- Жгут проводов датчика воздух/топливо для ряда 2, датчик 1 имеет короткое замыкание или неправильно подсоединен.
- ECM неисправен.
Датчик воздуха/топлива для ряда 2, датчик 1 имеет плохой электрический контакт.
P1200 — Неисправность цепи реле топливного насоса/ЭБУ
Возможные причины:
- Неисправное реле топливного насоса.
- Жгут проводов датчика реле топливного насоса разомкнут или замкнут.
Плохая электрическая цепь реле топливного насоса.
Рассмотрите возможность визуального осмотра жгута проводов и соответствующих разъемов, проверки на наличие поврежденных компонентов и поиска сломанных, погнутых, сдвинутых или окислившихся контактов разъема.
P1226 — Проблема с обучением закрытому положению дроссельной заслонки
Код OBD-II P1226 указывает на проблему с обучением по закрытому положению дроссельной заслонки вашего автомобиля. Электронный привод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и других компонентов этой системы. Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, предназначен для реагирования на движение дроссельной заслонки.
Возможные причины кода P1226 включают:
- Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки 2.
- Неисправный жгут проводов привода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут, датчик положения дроссельной заслонки 2. плохое электрическое соединение, датчик положения дроссельной заслонки 2.
P1228 — Неисправность топливного насоса
Этот код срабатывает, когда возникает проблема с работой топливного насоса вашего автомобиля. Когда в ECM вашего автомобиля присутствует код P1228, он вызывает включение индикатора SES или проверки двигателя.
Наиболее распространенные причины появления этого кода:
- Неисправность топливного насоса
- Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов MAF
- Неисправность жгута проводов топливного насоса P1229 — Ошибка избыточного давления в топливной системе
При возникновении проблемы с давлением в системе сохраняется код неисправности от ECM автомобиля; когда проблема заключается в слишком большом давлении, на приборной панели загорится SES или индикатор проверки двигателя, чтобы указать, что код P1229был сохранен в ECM вашего автомобиля.
P1250 — Неисправность системы турбокомпрессора
Код OBD-II P1250 указывает на проблему с системой турбокомпрессора вашего автомобиля. На автомобилях, оснащенных системами турбонаддува, этот код может указывать на проблему в системе, из-за которой она не работает должным образом.
Распространенные причины появления этого кода включают:
- Неисправный датчик вакуума
- Заедание привода перепускной заслонки турбонаддува
- Неисправный клапан SCV
- Проводка, ведущая к системе
P1251 — Ошибка состояния наддува двигателя турбонагнетателя
В большинстве случаев проблема, которая выдает этот код, связана с электромагнитным клапаном турбонагнетателя. Он установлен на стороне водителя ближе к верхней части двигателя и представляет собой небольшой пластиковый блок в форме цилиндра. Этот клапан также имеет два вакуумных шланга и электрический разъем. Этот клапан управляет перепускным клапаном турбонаддува, и в случае его неисправности он приводит к избыточному или недостаточному заряду турбонаддува.
P1300 — Неисправность цепи воспламенителя
Код P1300 — это диагностический код неисправности, указывающий на проблему с цепью воспламенителя.
Существует несколько возможных причин появления этого кода, и наиболее распространенными из них являются повреждение проводки или разъемов, неисправная катушка зажигания или сломанная зажигалка.
P1310 — Неисправность цепи воспламенителя
Этот код указывает на неисправность в системе зажигания, при этом неисправность заключается в отсутствии сигнала IGF (обратная связь зажигания) между воспламенителем (также известным как «модуль зажигания») и PCM (модуль управления силовым агрегатом).
P1335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
Распространенной причиной кода P1335 является отказ датчика положения коленчатого вала P1335, но есть и несколько других возможных причин, таких как:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала.
- Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут.
- Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) имеет плохой электрический контакт.
P1349 — Неисправность системы изменения фаз газораспределения
Код OBD-II P1349 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения в вашей Toyota, которая отвечает за контроль и регулировку фаз газораспределения впускных клапанов в соответствии с условиями движения.
Возможные причины кода неисправности P1349 включают:
- Низкое или грязное моторное масло.
- Неправильные фазы газораспределения.
- Неисправен клапан управления маслом.
- Неисправность узла регулирования фаз газораспределения.
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
P1400 — Неисправность цепи датчика положения вспомогательной дроссельной заслонки
Код ошибки OBD-II, код ошибки P1400, возникает после обнаружения холодного запуска, выполнения диагностики и в случае, если фактическая модель мощности выхлопа не соответствует ожидаемой модели мощности выхлопа.
Скорость холостого хода двигателя высока при холодном пуске, а время зажигания задерживается, что позволяет катализатору нагреваться быстрее.
P1410 — Неисправность цепи датчика положения клапана EGR
Этот код чаще всего возникает из-за того, что датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом или закрытом положении.
Обычно проблема решается заменой датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов. Датчик расположен над клапаном EGR.
P1500 — Прерывистая работа датчика скорости автомобиля
Код P1500 указывает на то, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым.
Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS мешает другим тестам бортовой диагностики (OBD), таким как монитор эффективности каталитического нейтрализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
P1520 — Неисправность цепи управления впускным коллектором
Код P1520 возникает, когда жгут проводов привода управления направляющими впускного коллектора открыт или замкнут. Другие возможные причины включают в себя:
- Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC).
- Жгут проводов привода управления впускным коллектором открыт или замкнут.
- Плохое электрическое соединение цепи привода управления впускным коллектором.
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).
P1565 — Неисправность главного выключателя круиз-контроля
Код P1565 появляется, когда цепь главного переключателя круиз-контроля неисправна. Некоторые возможные причины появления этого кода:
- Неисправный главный выключатель круиз-контроля.
- Жгут главного выключателя круиз-контроля разомкнут или замкнут.
- Цепь главного выключателя круиз-контроля имеет плохой электрический контакт.
P1600 — Неисправность ECM или цепи аккумулятора
Код P1600 — это общий код, который устанавливается в ЭБУ двигателя, чтобы сообщить вам, что существует проблема с гибридной системой — скорее всего, неисправность ECM или аккумулятора.
P1630 — Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения / (ECM) открыт или замкнут ECM, когда работает система круиз-контроля.
Возможные причины:
- Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) открыт или закорочен
- Цепь ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) плохое электрическое соединение
- Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
P1603 — Ошибка связи TCU
Когда дело доходит до связи CAN (сеть области управления), вся передаваемая информация передается только модулям управления, таким как ECM и TCM с использованием линий CAN. При возникновении проблемы с этими линиями ECM обнаружит проблему и сохранит код неисправности P1603; сохранение кода неисправности является причиной того, что на приборной панели загорается индикатор SES или проверьте двигатель.
Возможные причины кода неисправности P1603 включают:
- Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов, идущий от TCM к ECM, имеет короткое замыкание
- Плохое электрическое соединение между TCM и ECM
P1656 — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана
Код P1656 возникает, когда цепь масляного регулирующего клапана (OCV) имеет плохое электрическое соединение или неисправное соединение модуля управления двигателем (ECM).
P1780 — Неисправность переключателя положения парковки/нейтрали
Код P1780 возникает, когда возникает ошибка, связанная с тем, как переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы в модуль управления двигателем.