Содержание
Автомобиль Isuzu Bighorn: Фото #04 из 14, размер изображения
Автомобиль Isuzu Bighorn: Фото #04 из 14, размер изображения — 448 на 296 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!
|
| ||||||
|
|
|
|
Водородные автомобили Hyundai набирают популярность
|
|
Мерседес построит завод в Подмосковье
|
|
Kia pro_cee’d GT — все секреты раскрыты
|
|
Злостных неплательщиков штрафов хотят лишать прав
|
|
НАШ БЛОГ
|
|
Отзывы, технические характеристики и история Isuzu Bighorn
Главная
Отзывы об автомобилях
Isuzu
Bighorn
Добавить свой отзыв об автомобиле
Автомобиль Bighorn первого поколения увидел свет в 1981 году. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А впоследствии из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому автомобиль первого поколения имел двойное название — Rodeo Bighorn.
Вначале универсал Bighorn выпускался только в грузовом варианте и имитировал «штабной» автомобиль-вездеход военного образца. В 1984 году модельный ряд пополнился пассажирским универсалом, а на следующий год кузов Bighorn удлинили и оборудовали его 5-ю дверьми.
От того автомобиля Bighorn до современной машины класса SUV был если и не один шаг, то, по крайней мере, прямая дорога. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmscher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmscher, в салоне которой стояли кресла Recaro и рулевое колесо Momo. Затем наиболее комфортная модификация машины, которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper, стала экспортироваться на американский континент. В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn.
Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги («on-road»), которая именовалась «Special edition by lotus».
Isuzu Bighorn — это внедорожник с высокими возможностями. Эта модель начала выпускаться в 1991 году. За время своего существования автомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», автоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них.
Первоначально на Bighorn устанавливался 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC и 3,1-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом, затем их заменили на 3,5-литровый V6 DOHC и 3-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный DOHC с турбонаддувом. Автомобиль выпускался в длинном (Long) и коротком (Short) варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской.
Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для автомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.
фотографий Isuzu Trooper — Фотогалерея из 9 фотографий
- Фото
- Исузу
- Солдат
Посмотрите нашу фотогалерею Isuzu Trooper.
с 9 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее Trooper было в среду, 07 фев 2007 с 7 новыми фотографиями.
1600 х 1200
61
1600 х 1200
56
1600 х 1200
74
1600 х 1200
65
1600 х 1200
65
1600 х 1200
59
1600 х 1200
62
1024 х 683
86
2003 г.
450 х 225
86
1998
Исузу Вехи Кросс
Исузу Родео
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах
Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях
Подробнее
22 февраля 2022 г.
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили
Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения.
Подробнее
21 февраля 2022 г.
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с.
Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью.
Подробнее
2022-02-18
Ford Focus будет полностью обновлен
Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus.
Подробнее
2022-02-17
В сети появилось фото будущего Lexus RZ 450e
В сети появилось фото будущего электромобиля RZ 450e от Lexus, который сегодня активно тестируют.
Подробнее
2022-02-16
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году
Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году
Подробнее
2022-02-15
Мы отбираем только большие фотографии isuzu trooper
для нашей фотогалереи.
Isuzu Trooper: история, фото, поколения, характеристики
| Классические автомобили
Все вещи Isuzu Trooper на автомобиле.
Основная история Isuzu Trooper
Признайтесь — если вы не являетесь энтузиастом Isuzu или находитесь здесь, потому что активно ищете его, вы впервые за долгое время подумали об Isuzu Trooper. В то время как Isuzu остается популярным за границей для грузовиков, как потребительских, так и коммерческих, легендарная японская табличка с названием в наши дни встречается только на коммерческих грузовиках в США. Это позор, так как во время расцвета Isuzu на рынке США он зарекомендовал себя как причудливая, экспериментальная альтернатива несколько уравновешенному и прямолинейному имиджу японского автопроизводителя 19-го века.80-х и 1990-х годов.
Isuzu Trooper: первое поколение
Одним из самых популярных предложений Isuzu был Trooper с квадратными кромками, который предлагался в США с 1984 года. Trooper пережил волну популярности полноприводных автомобилей, позиционируя себя как компактный внедорожник, альтернативный массивные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban и неукротимый Toyota Land Cruiser. Первоначально Trooper оснащался 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой механической коробкой передач; даже для той эпохи хриплых 86 лошадиных сил едва хватало для рамы Trooper весом 3700 фунтов. Тем не менее, Trooper впечатлял своим горным козлом, способностью идти куда угодно и огромными внутренними размерами.
В 1986 году появился модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил. 2,2-литровый дизель был доступен в США только в 1986 году, и его быстро сняли с производства из-за отсутствия интереса. В 1987 году был выпущен 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива мощностью 120 лошадиных сил, за которым вскоре последовал 2,8-литровый V-6 от Chevrolet, который соответствовал 2,6-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 120 лошадей.
Isuzu Trooper: второе поколение
До замены Trooper первого поколения более мягким вторым поколением в 1991, все автомобили Trooper были беззастенчиво прочными и утилитарными по конструкции, в большей степени, чем даже примерно эквивалентный им Mitsubishi Montero. Trooper второго поколения стремился исправить большую часть этой репутации сельскохозяйственного инвентаря, добавив множество удобств для существ и модернизированные силовые агрегаты, чтобы привлечь больше пригородных типов, а не первопроходцев-авантюристов из глуши.
По большей части это сработало. В то время как Trooper сохранил готовую к Дакару систему 4×4 и прочную конструкцию, новые технологии, такие как ABS и постоянный полный привод, работали в тандеме с кожаной и деревянной отделкой, чтобы избавиться от любых застарелых коннотаций грузовика. Формованные подножки и контрастные цветовые схемы также были популярны в более поздних модельных годах, хорошо сочетаясь с более мягким и округлым внешним видом второго поколения. В США Trooper второго поколения поставлялся с 3,2-литровым или 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью от 190 лошадиных сил и 215 лошадиных сил.
В конце концов, средняя популярность Isuzu и растущее партнерство с General Motors привели к кончине Trooper в 2002 году, заменив его меньшим и более странным Isuzu Axiom, а затем и Ascender.
Особенности Isuzu Trooper
Из всех творений Isuzu, попавших сюда, нам, наверное, больше всего не хватает Trooper. Ультраквадратная, сверхнадежная альтернатива Land Cruiser от Isuzu была главным полноприводным автомобилем 1980-х годов и премиальным пригородным тягачом 19-го века.90-х, которые быстро стерлись из коллективной памяти, но, тем не менее, заняли значительную нишу как среди поклонников марки, так и среди энтузиастов, которые не могут позволить себе Land Cruiser или обслуживание Land Rover. Сопоставьте это с продолжающимся ростом популярности как винтажных внедорожников, так и внедорожников, и Isuzu Trooper поддерживает постоянно растущую базу поклонников, которые сохраняют и поддерживают образцы этого полумалоизвестного японского внедорожника на долгие годы.
Советы по покупке Isuzu Trooper
Покупка Isuzu Trooper — это не то же самое, что запрыгнуть на сцену Land Cruiser. Если вам нужен квадратный, серьезный внешний вид первого поколения, удачи в поиске того, который не полностью избит до чертиков или с большим подобием оригинальности. С этими грузовиками редко обращались в лайковых перчатках, и обычно они имеют одометры, насчитывающие далеко за 100 000 миль, не говоря уже о поверхностном восстановлении двигателя, ржавом кузове и самодельной покраске.
Итак, возможно, вы начали с Trooper в состоянии проектного автомобиля, ожидая воскресить его как забавный проект выходного дня. Благородное намерение, но вы, скорее всего, окажетесь в тупике из-за отсутствия запасных частей, поддержки производителя и специализированных инструментов. Долгосрочное владение Trooper не будет стоить вам столько стресса и денег, как, скажем, Land Rover или Alfa Romeo, но и далеко не так гладко, как типичная Toyota или Nissan.
Наш совет? Наберитесь терпения и найдите самого чистого солдата, которого вы можете себе позволить. Кроме того, следите за специальными солдатами JDM и редкими двухдверными вариантами; они, скорее всего, принадлежали энтузиастам и все еще находятся в хорошем состоянии. Если вы не можете найти то, что ищете, на Bring a Trailer или Craigslist, и вы безвозвратно продали право собственности на Trooper, рассмотрите возможность выхода на зарубежные рынки, где Trooper продавался как Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, Среди прочего, Vauxhall Monterey и Holden Jackaroo.
Если вы планируете ждать чего-то местного, знайте, во что вы ввязываетесь, прежде чем вываливать ржавую, дырявую кучу на подъездной дорожке. Поговорите с местными поклонниками Trooper — если они есть в вашем районе — и станьте активным участником форумов и групп Facebook. Эта сеть энтузиастов — ваш лучший выбор, чтобы начать проект с нуля или сохранить ваш Trooper в рабочем состоянии еще много лет.
Isuzu Trooper Недавние аукционы
Даже в эпицентрах редких и малоизвестных вещей, таких как «Принеси трейлер», старых солдат очень мало. Обычно на обычных каналах доступно несколько поздних моделей второго поколения, но за более странными вариантами вам придется охотиться.
Этот вишневый Isuzu Trooper 1986 года с пробегом 40 000 миль продан за 17 000 долларов
Хорошая последняя модель Trooper первого поколения 1990 года с двигателем V-6 и механической коробкой передач требует 11 750 долларов
Посмотрите на супер-редкий Isuzu Trooper Bighorn Irmscher-R 1989 года выпуска
Почти ничем не примечательный Trooper второго поколения 1997 года выпуска с механической коробкой передач в 2018 году был продан за разумные 4350 долларов
Краткая информация об Isuzu Trooper
- Первый год выпуска: 1981
- Последний год выпуска: 2002
- Первоначальная цена (1984 г. ): 8 683 долл. США
- Полузабытый внедорожник 4×4, который возвращается
- Прочная, серьезная конструкция
4 Будьте готовы к дефицитные детали и гнилые проектные автомобили
Часто задаваемые вопросы Isuzu Trooper
У вас есть вопросы о Isuzu Trooper. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об Isuzu Trooper:
Isuzu Trooper хорошая машина?
Зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. В качестве веселого внедорожника на выходных или в качестве рабочей лошадки для непогоды? Конечно. Ежедневный водитель без суеты? Вероятно, лучше поискать в другом месте, так как большинство Десантников остро нуждаются в механическом и структурном обслуживании или ремонте.
Почему прекратили выпуск Isuzu Trooper?
Помимо отставания продаж к концу, партнерство Isuzu с GM породило меньшие Axiom и Ascender вместо Trooper.