Салон лада орел: Официальный дилер автомобилей LADA БН-Моторс — ООО БНМ-3

Содержание

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

1.6 MT 106 л.с. бензин передний

1.6 MT 110 л.с. бензин передний

1.6 AMT 106 л.с. бензин передний

1.6 MT

1.6 MT

1.6 AMT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.6

1.6

Мощность

106

110

106

Коробка

механическая

механическая

робот

Топливо

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Россия

Россия

Россия

Класс автомобиля

B

B

B

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

Длина

4165

4165

4165

Ширина

1764

1764

1764

Высота

1570

1570

1570

Колёсная база

2592

2592

2592

Клиренс

195

195

195

Ширина передней колеи

1484

1484

1484

Ширина задней колеи

1524

1524

1524

Размер колёс

195/65/R15 205/55/R16 205/50/R17

195/65/R15 205/55/R16 205/50/R17

185/65/R15 195/65/R16 205/50/R17 205/55/R16

Объем багажника мин/макс, л

361/1207

361/1207

361/1207

Объём топливного бака, л

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1190

1190

1190

Полная масса, кг

1650

1650

1650

Коробка передач

механика

механика

робот

Количество передач

5

5

5

Тип привода

передний

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

176

181

174

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

11.1

13.6

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

none

none

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.3/5.9/7.2

8.9/5.6/6.8

9.1/5.6/6.9

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1596

1598

1596

Тип наддува

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5800

110 / 81 при 5500

106 / 78 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

150 при 4000

148 при 4200

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.7

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

79.5 × 80.5

82 × 75.6

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

В кузбасском городе неожиданно загорелся автомобиль

Происшествия

464

Поделиться

Стало известно, что в Киселевске у мужчины на ходу загорелся автомобиль.

ФОТО: VSE42.RU

Сообщается, что росгвардейцы прибыли на сигнал о пожаре во двор многоквартирного дома на улице 1 Мая. Прибыв на место, силовики увидели, как мужчина пытается потушить салон автомобиля «Лада Калина» снегом. Стражи правопорядка вызвали на место сотрудников МЧС.

По предварительной информации, у 47-летнего мужчины во время поездки воспламенилась приборная панель. Он остановился и попытался снегом потушить авто.

Очевидец произошедшего сообщил в экстренные службы об инциденте.

“Благодаря оперативным действиям росгвардейцев ущерб автолюбителю был минимизирован. Мужчина поблагодарил стражей правопорядка за спасение имущества, после чего экипаж Росгвардии вернулся на маршрут патрулирования”, — сообщили в ведомстве.

А ранее под Кемеровом загорелся частный дом и хозпостройка.

Подписаться

Авторы:

Кузбасс
Общество
Пожар
Авто

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Кузбассовцы рассказали, какие фильмы они будут смотреть в новогодние праздники

    36

    Михаил Стародубцев

    Кузбасс

  • Было 16 республик: сегодня отмечается 100 лет со дня образования СССР

    117

    Инна Богданова

    Кузбасс

  • Космическая разведка Запада страшно оживилась перед Новым годом: готовятся атаки

    11281

    Сергей Вальченко

  • Уполномоченная Зеленского по правам военных назвала число пропавших без вести

    15219

    Олег Цыганов

  • Моряки нашли в Бермудском треугольнике яхту без людей на борту

    30163

    Александра Ипполитова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    46398

    Томск

    Мария Домрачева

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    21414

    Ярославль

  • Можно ли есть шоколад, покрывшийся белым налетом: однозначный ответ

    10145

    Калмыкия

  • День Аггея-пророка: что категорически нельзя делать 29 декабря

    Фото

    8546

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru

  • Трифонов день: что категорически нельзя делать 28 декабря

    Фото

    7535

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea.mk.ru

  • Сотни томичей 19 декабря пришли на прощание с погибшими сотрудниками перинатального центра

    5008

    Томск

    Елена Белоусова

В регионах:Ещё материалы

Представлен ультраэксклюзивный Rolls-Royce Wraith Eagle VIII

Rolls-Royce представляет последнюю специальную коллекцию, вдохновленную первым в мире беспосадочным трансатлантическим перелетом

2 минуты чтения

23 мая 2019 г.

Rolls-Royce использует Concorso d’Eleganza Villa d’Este в этом году, чтобы представить свой последний коллекционный автомобиль ограниченного тиража: Wraith Eagle VIII.

Завтра на мероприятии на озере Комо в Италии будет представлен Wraith Eagle VIII ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров. Rolls-Royce заявляет, что его цель — «рассказать эпическую историю одного из самых поворотных моментов 20-го века» — первого беспосадочного трансатлантического перелета.

В июне 1919 года — 100 лет назад в следующем месяце — британские летчики Джон Олкок и Артур Браун вылетели из Ньюфаундленда, Канада, на модифицированном самолете времен Первой мировой войны Vickers Vimy и приземлились в Клифдене, Ирландия, почти через 16 часов после сражения с толстым облачный покров и ледяной туман. Самолет был оснащен двумя 20,3-литровыми двигателями Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 350 л.с., от которых и получил свое название новый автомобиль.

Особый Rolls-Royce Wraith окрашен в двухцветную светло- и темно-серую окраску, разделенную латунной характерной линией — эта схема использовалась, поскольку полет был ночью. Также присутствуют колеса с «прозрачной тенью», а черные лопасти решетки радиатора с Х-образным рисунком являются отсылкой к капоту двигателя самолета.

Интерьер отделан серой и черной кожей с латунными вставками, но ключевую роль играют детали. Латунные крышки динамиков показывают расчетное расстояние полета (1880 миль), в то время как латунь также используется на дверных кофрах. Часы, установленные на приборной панели, даже получают эффект ледяного фона — светящегося зеленым ночью — призванного имитировать обледеневшие приборы самолета и зеленое свечение панели управления.

Приборная панель из эвкалипта украшена золотыми, серебряными и медными вставками, изображающими вид Земли с высоты в ночное время, в то время как обшивка потолка со звездным светом, как утверждается, показывает точное расположение звезд во время полета, а траектория полета вышита поперек это латунная резьба. Даже тот момент, когда пилоты смогли преодолеть облака и пройти по звездам, отмечен красным оптоволоконным светом. Половина полета отмечена табличкой, а также есть вышитые «облака».

Вернуться к началу

Табличка (тоже латунная) на двери водителя содержит следующую цитату сэра Уинстона Черчилля об историческом полете: «Я не знаю, чем мы должны восхищаться больше всего — их смелостью, решимостью, мастерством, науке, их самолету, их двигателям «Роллс-Ройс» или их удаче».

Информация о ценах на Wraith Eagle VIII не разглашается — вероятно, применима старая поговорка «если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить».

Read more

Rolls-Royce Wraith 2019 review

All-new Rolls-Royce Ghost to take fight to Bentley in 2020

Confessions of a Rolls-Royce Phantom chauffeur

 

 

Подержанные автомобили на продажу

Volkswagen Polo 1.0 BlueMotion Tech SE Евро 6 (с/с) 5др

Ford Fiesta 1. 0T EcoBoost Titanium Euro 6 (с/с) 5др

Toyota AYGO 1.0 VVT-i Ice Евро 5 5др

Peugeot 5008 1.5 BlueHDi GT Line Euro 6 (с/с) 5др

Ford KUGA 2.0 TDCi Titanium X 2WD Euro 5 5dr

Renault SCENIC 1.5 DCi Dynamique TomTom EDC Euro 5 5dr

Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI R-Line Tech DSG 4Motion Euro 6 (s/s) 5dr

Nissan LEAF 24kWh Tekna Auto 5dr

Volkswagen GOLF 2.0 TDI BlueMotion Tech GTD Euro 6 (s/s) 5dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

ПОДРОБНО: ЛЕТАЙ КАК ОРЕЛ!

И у Стива Миллера (Band), и у Дэна Герни были орлы, возглавлявшие чарты, но В ДЕТАЛЯХ: ЛЕТАЙТЕ КАК ОРЕЛ! Увеличьте масштаб AAR Дэна Герни, единственного конструктора в США, который спроектировал и построил победившие F1, Indy 500 и спортивные автомобили Eagles.

Во втором выпуске «Подробно» мы рассмотрим пару орлов с конкурса элегантности на острове Амелия (AICE) с близкого расстояния и лично. Они поступили от All American Racers (AAR), основанного Дэном Герни, который внес большой вклад в гонки как гонщик, владелец, конструктор и постоянный новатор.

Британец Тони Саутгейт написал Indy Eagle 1968 года, известную как Mark 4. Автомобиль был успешным, поскольку Eagles финишировали первым, вторым и четвертым с тремя разными силовыми установками в Indy 500 1968 года. Бобби Ансер выиграл с турбонаддувом Offy, сам Герни вернулся домой вторым с двигателем Ford-Weslake, а Денис Халм был четвертым, его машина оснащена двигателем Ford V8 DOHC. как лауреат мероприятия, один из двух человек, удостоенных такой чести (второй — Хуан Мануэль Фанхио). Он провел выходные в качестве лауреата и посла спорта. Он мягко приветствовал бесчисленные толпы доброжелателей; всегда с улыбкой.

Роджер Пенске купил Mark 4 в качестве своего первого участника USAC. Намерение состояло в том, чтобы прощупать почву, прежде чем совершить полноценный штурм автомобильных рядов Инди. Здесь он подписывает автомобиль в AICE, который теперь принадлежит The Allegra Collection. Команда Penske не продержала машину долго, всего две гонки и тестовая сессия в Индианаполисе, но это показало, что они могут соревноваться. Восемнадцать побед в Инди говорят, что они пришли к правильному выводу!

Пенске выбрал стандартный блок питания Chevy, работающий на бензине, чтобы оставаться в своей зоне комфорта. Это спортивный малоблочный впрыск топлива Vertex с магнитной искрой. Он ездил на малоблоках Chevy других серий и хорошо знал двигатель. Кроме того, его основной спонсор в то время, нефтяная компания Sunoco, не производила метанол!

С этой площадки Марк Донохью вел машину в своем первом заезде в Пенске в Моспорте, заняв пятое место. На финальном этапе в Риверсайде, когда двигатель был переведен на метанол, он бросил вызов Дэну Герни на заводском Eagle, прежде чем погиб из-за сломанного компонента подвески.

Близким родственником Mark 4, ориентированного на Инди, была версия F5000 под названием Mark 5, также разработанная Southgate. Различия заключались в материалах, используемых в строительстве, которые различались санкционирующим органом — USAC и SCCA.

Доктор Лу Селл выиграл чемпионат Formula Continental 1968 года на Eagle Mark 5, а Тони Адамович (также известный как Тони от А до Я) получил награду в 1969 году на аналогичной машине. Это победитель серии 1969 года, показанный Сьюзан и Стивом Бабински на AICE. Они заслуженно получили награду Amelia Award за впечатляющую презентацию автомобиля.

Кабины Mark 4 и Mark 5 мало чем отличаются. Водитель сидит в полулежачем положении, вытянув руки и ноги вперед. Уровень глаз ниже талии стоящего человека. Обзор сзади ограничен двумя небольшими зеркалами на подрулевых переключателях. Под этими стегаными чехлами было много топлива. Это было не место для слабонервных!

И Penske Mark 4, и Adamowicz Mark 5 полагаются на малый блок Chevrolet. В случае с автомобилем F5000 он оснащен карбюраторами Weber и зажиганием с распределителем вместо выбора Penske впрыска топлива и зажигания от магнето для автомобиля Indy. Заголовки выглядят одинаково и, должно быть, издали страшный грохот.

Особенностью 1969 года, появившейся только за один год, было высоко установленное регулируемое крыло, передающее прижимную силу непосредственно на задние стойки. Эти задние колеса имеют размеры 16×15. На этом снимке видно, что аэродинамика все еще находится на ранней стадии, когда большая часть механики подвергается воздействию воздушного потока. Позже на всех гоночных автомобилях появились полностью обволакивающие кузова с бесчисленными вентиляционными отверстиями, воздухозаборниками и вспомогательными средствами.

Дэн Гурни был не единственным Гурни, присутствовавшим на RMMR в 2010 году. Там был и его младший сын Алекс. Алекс сам по себе успешный гонщик, выигравший чемпионат Rolex Sports Car Series Daytona Prototype Championship не один, а дважды. В Монтерее он повторил роль своего отца, над , управляя первым из Eagles с двигателем V12 (шасси № 102). Первый и единственный раз, когда американец выиграл гонку F1 на автомобиле собственной конструкции. Алекс, справа , позже сыграет своего отца в фильме Форд против Феррари . В сообщениях того времени говорилось, что RMMR 2010 года был первым разом, когда Алекс водил одну из машин своего отца. Здесь мы видим, как он начинает свой спуск в знаменитый «Штопор» Laguna Seca.

Words & Photos: Морин и Майк Матун.

При составлении этой истории использовались ссылки на следующие книги, и мы настоятельно рекомендуем их:
Racing Car Design and Development – Len Terry & Alan Baker
Dan Gurney’s Eagle Racing Cars – John Zimmerman
The Unfair Advantage – Mark Donahue with Paul Van Valkenburgh
Mark Donahue – Майкл Аргетсингер

Посетите All American Racing, чтобы узнать больше о Дэне Герни, Eagle Racecars и истории AAR @  http://allamericanracers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *