Почему потеет стекло в машине лобовое: почему и что делать в таких случаях? Причины и способы устранения запотевших стекол внутри автомобиля

почему и что делать в таких случаях? Причины и способы устранения запотевших стекол внутри автомобиля

Почему потеют стекла в дождь?



Как уже было сказано ранее, причина того, почему в машине потеют стекла внутри салона – это слишком высокое содержание влаги в воздухе. С промокшей одежды, обуви испаряется влага, скапливается в воздухе внутри машины и после оседает мелкими не испарившимися капельками воды на стеклах. Кроме того, если в дождь машина долго стояла с открытыми дверями, внутри нее также скопился очень влажный воздух, и когда двери будут закрыты, влаге нужно будет куда-то испаряться и оседать, и она «налипнет» на стекла.


Вода с обуви, попавшая на коврики, после включения отопления нагревается, испаряется, превращается в пар и снова оседает на стеклах. В этом и состоит причина того, почему в дождь потеют стекла в машине, но, если соблюдать некоторые правила, даже в этом случае запотевание можно свести к минимуму.

Что делать, чтобы стекла в машине не потели?



Так как главная причина – это влажность, то нужно предотвращать сам факт попадания влаги в салон. Что делать, если потеют стекла в дождь: старайтесь не садиться в авто мокрыми, следите за тем, промокли коврики с сидениями или нет, регулярно просушивайте их.


Итак, что делать, если потеют стекла в машине, что предпринять для предотвращения подобных ситуаций и решения проблемы:

  • Постоянно проверять, в каком состоянии находятся фильтры и печка, слишком плотный фильтр следует заменить. Рекомендуется для теплого времени года использовать угольные фильтры, а для зимы – стандартные.
  • Поддерживать чистоту стекол, обрабатывать их специальными средствами (антизапотевателями).
  • Минимизировать источники проникновения влаги в салон.
  • Правильно использовать вентиляцию и отопительную систему, прогревать последовательно сначала лобовое, затем боковые стекла и после них — заднее.
  • Следить за тем, чтобы забор воздуха для вентиляции и обдува с обогревом был снаружи, он менее влажный, чем тот, что внутри салона.
  • Проверять состояние вентиляции, прочищать дренажные каналы, клапана рециркуляции воздуха.


Антизапотеватели для стекол бывают в виде жидкости или спрея, последние особенно удобно наносить. Обрабатывать средством нужно только чистые высушенные и обезжиренные стекла. Это эффективное решение от запотевания, но повторно наносить средство нужно будет примерно каждые две недели.

Полезные советы



Еще несколько рекомендаций о том, что делать, если потеет лобовое стекло изнутри. Если вы не хотите покупать антизапотеватель, его можно сделать самостоятельно: следует смешать спирт с глицерином в соотношении 20 к 1, эту смесь залить в пульверизатор, чтобы было удобнее пользоваться.


Для того чтобы стекла не потели или запотевание с них быстро прошло, нужно обеспечить эффективную вентиляцию салона. Иногда приходится долго ждать, пока печка прогреет и осушит воздух. Процесс можно ускорить, немного приоткрыв окна. Влага со стекол быстрее испарится. Не оставляйте в салоне авто мокрые зонты, плащи, куртки и другие мокрые вещи, ведь они – источники дополнительной влаги, а значит, запотевания стекол не избежать.


Если ваша машина долгое время находилась в условиях повышенной влажности, необходимо тщательно просушить весь салон. Для этого автомобиль нужно поставить в теплый гараж или другое теплое и сухое место с приоткрытыми окнами на несколько дней.

Запись на диагностику вентиляционной системы
Читайте также


Что такое VIN-код автомобиля?



Как буксировать автомобиль?



Всё о свидетельстве о регистрации транспортного средства



Как заряжать автомобильный аккумулятор?



Почему машина бьет током: причины и эффективные способы устранения



Как сохранить гос. номер при продаже авто?


причины и способы устранения – K-News

Запотевшее стекло в машине – одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители автомобилей любых марок, автобусов и другого транспорта. Чаще всего, конечно, в туман, дождь или зимой, в морозную погоду: стекла в машине потеют во время дождя и не только из-за чересчур влажного воздуха внутри автомобиля и разницы температур. Но также стекла изнутри машины потеют и по другим причинам, никак не связанным с погодой, которые могут указывать на определенные неисправности авто.

В любом случае, запотевшие стекла и снаружи, и изнутри автомобиля ухудшают видимость и делают вождение небезопасным. Потому каждому водителю стоит знать и причины, почему потеет лобовое стекло в машине, чтобы их избегать и по возможности не допускать подобного. А еще следует знать, что можно предпринять, чтобы не потели стекла в автомобиле. Об этом рассказывают эксперты.

Причины запотевания стекол в машине

Повышенный уровень влажности внутри салона, сильные температурные перепады и высокий уровень влаги в воздухе внутри автомобиля приводит к запотеванию лобового, боковых и порой задних стекол. Высокая концентрация влаги в воздухе внутри автомобильного салона может быть вызвана естественными причинами, то есть погодой, или же состоянием автомобиля. Например, зимой температура на улице намного ниже, чем в самом авто, в результате стекло охлаждается снаружи, а теплый и влажный воздух внутри оседает на стеклах мелкими капельками — конденсатом.

И получается, что потеют стекла в машине, ведь влаге в салоне некуда испариться, и она скапливается на его внутренних поверхностях — стеклах. Летом такая ситуация часто случается из-за дождей и сырой погоды, тумана, влага в салоне скапливается из-за промокшей одежды и обуви, мокрых ковриков. Сильный туман – это тот же дождь, только очень мелкий, вместе с воздухом он попадает в салон и собирается в самых потаенных уголках салона. При этом потеет лобовое стекло в машине, а также боковое, даже заднее, что серьезно ухудшает видимость и приводит к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Если в прохладном салоне слишком много пассажиров, это также приведет к запотеванию, так как выдыхают они теплый воздух в большом объеме, который не успевает охлаждаться. Но виновником запотевших стекол бывают не только погодные условия.

Другими причинами, почему потеет стекло в машине изнутри, могут быть:

  • Салонный фильтр, который не выполняет нужных функций из-за того, что забит или слишком плотный. То есть, салон авто становится закрытым пространством, в котором нет вентиляции, температура в нем постепенно увеличивается, воздух становится более разогретым, и в итоге потеет стекло внутри машины.
  • Влажные сидения, это случается из-за попадания жидкости на них, например, если на них разлили воду, она впиталась и осталась внутри, на них садились люди в мокрой одежде. Также потеют стекла в авто и из-за плохих или старых уплотняющих резинок.
  • Еще влажность в салоне, в том числе и влажные сидения, происходит в тех случаях, когда машина долго находилась на холоде, а потом попала в тепло (например, закрытая стоянка).
  • Мокрые коврики или скопившаяся под ними вода, подобное случается, когда дренажные отверстия в полу забились, растаял снег, который пассажиры или водитель принесли на ногах, и водой скопился под ковриком.
  • Недостаточный или неправильно настроенный обдув стекол из-за неисправности внутренней вентиляции, причиной этого чаще всего являются забитые каналы вентиляции или рециркуляционный воздушный клапан, поломка вентиляционных заслонок.
  • Протекание или поломка печки, в результате чего влага из нее попадает на коврик, тем самым увеличивая общую влажность в салоне. А при отказе печки воздух не будет греться и осушаться, и запотевание стекло будет продолжаться.
  • Запотевание по перечисленным выше причинам может происходить в любое время года. Еще одной причиной того, почему потеет стекло в машине изнутри летом и не только – это испарения алкоголя от находящихся внутри людей. Этиловый спирт, выделяемый при перегаре, притягивает к себе водяной пар, влага в воздухе становится более концентрированной и плотной, и оседает на поверхности стекол.
  • Ответом на вопрос, почему потеет лобовое стекло изнутри в машине, также бывает незаметная течь, например, радиатора или патрубков, подтекать может антифриз или тосол, которые также испаряются, эти испарения конденсируются и налипают на стекла изнутри авто.

Иногда запотевание происходит не изнутри, а снаружи, случается это в холодное время года. Если вы хотите знать, почему потеет стекло в машине снаружи, ответ прост: когда на улице температура ниже, чем в салоне с работающей печкой, из-за разницы температур и теплого стекла на нем собирается влага с внешней стороны.

В большинстве случаев, чтобы стекла в автомобиле не запотевали, достаточно соблюдать простые правила:

При посадке в автомобиль сбивайте снег или капли дождя с обуви;

Не кладите мокрые вещи в салон автомобиля. Если на улице идет дождь и у вас мокрый зонт, сложите его в пакет и максимально герметизируйте;

Коврики, кресла необходимо поддерживать в сухом состоянии;

Проверяйте чистоту дренажной системы под капотом автомобиля. Перед тем как отправляться в поездку, особенно в осеннее время года или зимой, удалите листву/снег с решетки капота, иначе при включении печки снег растает, а после в виде влаги попадет в салон автомобиля.

Описанные выше рекомендации позволяют минимизировать количество влаги в салоне автомобиля, что уменьшает вероятность запотевания стекол. Если стекла все-таки продолжают запотевать, необходимо более серьезно подойти к решению проблемы.

НАПРАВЬТЕ НА СТЕКЛА КОНДИЦИОНЕР

Один из самых простых способов избавиться от проблемы запотевания стекол – это направить на них кондиционер. Для этого требуется включить обдув на максимальную скорость и направить струю воздуха непосредственно на стекла. Чтобы влага быстрее покинула салон автомобиля, можно перекрыть центральные отверстия подачи воздуха. Сам по себе кондиционер подсушивает воздух в салоне и выводит влагу. Кондиционер позволит быстро справиться с запотевание лобового стекла машины, но для обогрева всего салона и «сушки» воздуха ему потребуется больше времени, поэтому задние и боковые стекла рискуют остаться малопригодными для вождения.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ «ХИМИЮ», ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ЗАПОТЕВАНИЕ СТЕКОЛ

Существует множество специальных средств, задачей которых является борьба с образованием капель на поверхности стекла. В простонародье их называют «антидождь», «антиконденсат» или «антизапотеватель», и они создают на стекле поверхность, которая не позволяет скапливаться воде. Использование «антидождя» целесообразно как снаружи, покрыв им лобовое стекло, так и в салоне.

Подобные средства бывают 2 видов: В виде жидкости. Чаще всего жидкость «антидождь» поставляется в пульверизаторах, за счет которых ее легко наносить на поверхность стекла. При выборе подобного спрея обратите внимание, каким образом работает средство. Некоторые из них отталкивают образовавшуюся влагу – такие больше подходят для внешней стороны лобового стекла. Другие жидкости «антидождь» предотвращают образование влаги, и их лучше использовать в салоне.

Жидкость необходимо нанести на чистое не запотевшее стекло автомобиля, а после растереть его. В результате образуется прозрачная пленка, которая будет бороться с влагой. В виде мастики.

Более эффективны и дороги концентрированные средства, которые по своей структуре больше напоминают мастику, нежели жидкость. Наносить их стоит ровно также как жидкие средства. Их плюс в том, что они объединяют в себе свойства предотвращения образования влаги и отталкивания ее. Нанесенная мастика прозрачная, при этом слой получается толще, чем при нанесении жидкости, за счет чего подобное средство может дольше предотвращать запотевание стекол.

Если возникла проблема с запотеванием стекол зимой, можно использовать обычные омыватели или средства класса «антилед». Их нанесение на стекло в салоне машины позволит побороть проблему с образованием конденсата на 2-3 дня, тогда как специализированные средства действуют гораздо дольше.

ПОМЕНЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

Когда возникает вопрос, что делать, если потеют стекла в машине даже при включенном кондиционере, сразу необходимо подумать о салонном фильтре. При его загрязнении возникает препятствие для выхода из салона воздуха с избыточной влагой, и она оседает на стеклах машины. У разных моделей автомобилей салонный фильтр может располагаться в разных местах, и его нахождение легче всего определить из документации от автомобиля. Так же в техническом паспорте прописана информация о частоте смены салонного фильтра, но на практике водители меняют данный «расходник» реже, чем рекомендуется, из-за чего и возникают проблемы с циркуляцией воздуха в салоне. При этом сменить салонный фильтр своими руками довольно просто, и следует этим озаботиться, если запотевают окна в машине.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ КОНДЕНСАТА СО СТЕКЛА

Если конденсат образовался на стекле автомобиля, то его необходимо удалить, даже если кондиционер уже включен. Некоторые водители начинают протирать стекло тряпкой, которую они используют для чистки различных загрязнений на автомобиле, но так делать нельзя. Обзаведитесь отдельной губкой или тряпкой из микрофибры, чтобы протирать стекло с внутренней стороны. Вытирать лобовое стекло следует по диагонали, чтобы не оставалось разводов.

Поделиться

Конденсат на внутренней стороне ветрового стекла после ночной стоянки — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

или рейнджер

#1

Сообщение: Я рассказал консультанту по обслуживанию в Balise Hyundai, Хайаннис, Массачусетс, что я испытывал накопление конденсата изнутри автомобиля на внутренней стороне ветрового стекла в случайные моменты времени после того, как автомобиль был припаркован на ночь. Мне сказали, что он ничего не может с этим поделать, пока не увидит это на самом деле. Я живу примерно в 45 милях от дилерского центра, поэтому к тому времени, когда я поехал туда, я бы выключил антиобледенитель, чтобы иметь видимость для вождения. Я считаю, что это серьезный недостаток автомобиля. Это произошло прошлой ночью снова (случайно), и я снял короткий фильм с айфона изнутри, чтобы показать, что я вытираю конденсат изнутри. Мне 72 года, у меня было много автомобилей, и я считаю это большой ошибкой. Я был бы очень признателен за любую помощь, которую я мог бы получить по этому вопросу. Я могу понять конденсат снаружи, который вы просто убираете дворниками, но внутри? Это не похоже на вождение автомобиля в дождливый или влажный день, когда повреждаются окна. Это автомобиль, припаркованный на ночь, в нем никого нет, а лобовое стекло (внутри) покрыто конденсатом Спасибо,
Whit PS автомобиль на самом деле является Elantra GT, который заменил Touring

.
1 Нравится

забвение

#2

Какая у вас сейчас погода? Если у вас идет снег или дождь, а по вечерам холодно, то снаружи достаточно прогревается, чтобы в салоне автомобиля было комфортно тепло, вода, которую вы отслеживаете на ковре, может испаряться и конденсироваться на внутренней стороне ветрового стекла. Вода должна откуда-то браться. Если относительная влажность высокая, например, в дождливое время, это также будет способствовать эффекту. Я думаю, что это произошло бы чаще, если бы автомобиль был в гараже или припаркован под навесом или в затененной зоне, поэтому автомобиль нагревается постепенно, а не лобовое стекло нагревается от солнечного света, что естественным образом предотвращает запотевание лобового стекла. Кроме того, если вы выйдете к машине довольно рано днем, но до того, как солнце действительно успеет ее по-настоящему нагреть, лобовое стекло все еще будет достаточно холодным, чтобы конденсировать воду. (как внутри, так и снаружи) Этому может способствовать то, что новый автомобиль имеет очень хорошие уплотнения и более герметичен, чем ваш старый автомобиль, поэтому водяной пар в салоне не выходит. Может быть, попробовать оставить окно приоткрытым и посмотреть, что произойдет?

Другая возможность заключается в том, что радиатор отопителя негерметичен, и пары конденсируются на ветровом стекле. Однако вы заметите это, так как он будет иметь сиропообразный сладкий запах и оставит слизистый осадок на внутренней стороне ветрового стекла. Кроме того, было бы трудно очистить окна с помощью антиобледенителя.

Наконец, в салон может попасть вода, которая насыщает незаметное для вас место, обеспечивая конденсацию влаги на лобовом стекле.

Драйвер постоянного тока

#3

Было бы неплохо узнать год выпуска этого автомобиля и находится ли он на гарантии.
Течь радиатора отопителя возможна, если машине несколько лет, но… опять же… насколько нам известно, она может быть совершенно новой.

Может ли ОП предоставить нам недостающую информацию?

дб4690

#4

Также существует вероятность того, что переднее ветровое стекло необходимо будет снять, загерметизировать и переустановить.

Кэддимен

#5

Если вы сядете в автомобиль в мокрой одежде или ботинках, попадете в машину по слякоти или снегу, влажность в салоне сразу же достигнет 100 % при закрытых окнах… почти гарантировано… На Кейп-Коде нормальная влажность 100%, так что запотеть окна не составит большого труда…

the_same_mountainbike

#6

Я тоже думал о радиаторе отопителя.

Конденсация происходит, когда насыщенный влагой (высокой относительной влажностью) воздух контактирует с более холодной поверхностью. Более холодная поверхность забирает тепло из пограничного слоя, и, поскольку более холодный воздух не может удерживать столько влаги, сколько более теплый воздух, влага оседает на поверхности.

Кэддимен абсолютно прав. Но если вы теряете охлаждающую жидкость, утечка в радиаторе отопителя может добавить влаги в воздух внутри автомобиля и усугубить проблему.

техасский

#7

Другие возможные утечки воды: люк в крыше, вентиляционная система, двери, окна, множество возможностей. Любые участки ковра или багажника мокрые?

Какой модельный год/миль у вашей Elantra Touring?

Билл_Кларк

#8

Интересно, настроен ли джентльмен в настройках обогревателя/кондиционера воздухозаборник на «рециркуляцию», а не на всасывание воздуха снаружи?

1 Нравится

19 апреля 2013 г., 00:47

#9

Я предполагаю, что это новая машина или подержанная машина, которую только что осмотрели, а ковры еще влажные. Это пройдет со временем. Включите кондиционер, когда сможете.

кен_грин

#10

Моя внутренняя влажность была ВНУТРИ МОРОЗ несколько лет назад, когда наш тогда еще новый 06 Ford Escape попал в зимние месяцы.
новые ковры и обивка —
Снег на обуви, принесенный в машину —
горячее дыхание, холодные окна —
выбран рециркуляционный воздух —

Не знаю, в чем была истинная причина, поскольку мы никогда не видели этого раньше ни в одном другом транспортном средстве, которое мы лечили точно так же.

И

Не уверен, какая из процедур лечения сработала, но мы;
(1) перед парковкой всегда устанавливайте обогреватель на наружный воздух.
(2) пропылесосил все коврики и коврики.
(3) Нагреватель и вентилятор оттаивания работают на полную мощность, окна немного приоткрыты.
(4) поместите школьные мелки в несколько мест (например, в перчаточный ящик, дверные карманы и под сиденья) в качестве абсорбента.

За все прошедшие годы у нас больше никогда не было сырости или мороза в салоне.

bscar2

#11

Единственный раз, когда у меня в машине был мороз, это когда я оставил вентиляцию включенной. Было очень странно схватить скребок и попытаться очистить ветровое стекло снаружи только для того, чтобы узнать, что все было ВНУТРИ. Неприятно, когда утром собираешься на работу

Андреа_Капуано_Уолтерс

#12

У меня Hyundai Elantra 2017 года. У меня есть конденсат на переднем и заднем лобовом стекле. У меня также снег и дождь под дверями, когда я выхожу, чтобы использовать машину, когда я открываю дверь, в кошке настоящий снег, а также сквозняк, когда я за рулем. Это . Ветер на самом деле дует под дверь, у моей машины было всего 3982 года, и ей еще нет года. Едем к дилеру сб. Затем позвоните на завод, если они не решат эту проблему.

Драйвер постоянного тока

№13

Андреа_Капуано_Уолтерс:

, когда я выхожу, чтобы использовать машину, когда я открываю дверь, в кошке лежит настоящий снег. Едем к дилеру сб. Затем позвоните на завод, если они не решат эту проблему.

Действительно ли производитель транспортного средства несет ответственность за это животное из семейства кошачьих — со снегом или без него?

2 нравится

ВОЛЬВО-V70

№14

Андреа_Капуано_Уолтерс:

когда я выхожу покататься на машине, в коте

настоящий снег

Я думаю, что снег в коте больше не снег, а вода.

дб4690

№15

бинг

№16

Спустя ПЯТЬ лет разве мы не должны были исправить это сейчас? Да, влажность внутри машины и погодные условия сделают это. У меня в гараже немного влаги от таяния снега. Я живу примерно в 6 кварталах от церкви, и несколько раз после церкви мое лобовое стекло покрывается инеем. Мне нужно подождать, пока машина нагреется достаточно, чтобы очистить лобовое стекло. Так что это просто высокая влажность внутри машины в сочетании с утренней температурой. Да, и это происходит на любой машине, так что никаких утечек или неисправностей. Это просто жизнь в снежном поясе.

Джордж_Сан_Хосе1

# 17

Андреа_Капуано_Уолтерс:

У меня Hyundai Elantra 2017 года. У меня есть конденсат на переднем и заднем лобовом стекле. У меня также снег и дождь под дверями, когда я выхожу, чтобы использовать машину, когда я открываю дверь, в кошке настоящий снег, а также сквозняк, когда я за рулем. Это . Ветер на самом деле дует под дверь, у моей машины было только 3,982 и года нет. Едем к дилеру сб. Затем позвоните на завод, если они не решат эту проблему.

Нижняя сторона дверей спроектирована так, чтобы немного протекала, чтобы было легче закрыть двери с окнами вверх. В противном случае при закрытии дверей в салоне создается давление, что препятствует вашему желанию полностью закрыть дверь. Не каждая машина использует этот дизайн. Двери моего старого «Фольксвагена Кролика» были герметичными, и поэтому было неприятно закрывать двери с открытыми окнами. На самом деле в ваших интересах, чтобы двери не были воздухонепроницаемыми, потому что это обеспечивает лучшую вентиляцию, что должно помочь минимизировать образование конденсата.

Необычно, что дождевая вода попадает в машину под двери. Есть и другие способы попадания воды в салон, поэтому сначала устраните их как причину. Например, двери спроектированы таким образом, чтобы дождь, просачивающийся через уплотнители дверных окон, попадал внутрь дверей, а затем любая попадающая внутрь вода должна вытекать через нижнюю часть двери и обратно наружу. Возможно, на вашем автомобиле этого не происходит из-за того, что сливные отверстия в нижней части двери забиты. Или на пороге скопился мусор. Когда это происходит, вода из нижней части двери может попасть в салон.

Дождевая вода может попасть внутрь автомобиля через вентиляционные отверстия прямо под ветровым стеклом. Любой дождь, попадающий в вентиляционные отверстия, должен стекать обратно. Есть водо-воздушный сепаратор, который пропускает свежий воздух внутрь, но должен сливать воду наружу. Этот сепаратор тоже может засориться и отводить воду внутрь автомобиля. У меня была такая проблема на моей машине пару лет назад. У меня тоже иногда на полу грузовика скапливалась куча снега, когда одновременно с метелью бушевала сильная буря. Он попал через сепаратор воздух/вода. К сожалению, этот гаджет не отделяет снег от воздуха. Но внутри машины не должно быть много снега, за исключением, как я уже сказал, некоторых необычно сильных ветров и снегопадов.

Вода может попасть в багажник и через уплотнители задних фонарей. Если вы когда-либо выполняли работу по замене заднего фонаря, подумайте об этом. А охлаждающая жидкость может просочиться в салон через негерметичный радиатор отопителя.

Более солидные автомобильные компании успели придумать способы решения всех этих странных проблем. Возможно, Hyundai — такая новая компания по производству автомобилей массового производства, что она еще не сталкивалась с таким уровнем детализации дизайна. В мою 25-летнюю Toyota не попало ни капли дождевой воды.

cdaquila

# 18

Я думаю, было довольно очевидно, что она говорила о машине, а не о кошке. Можем ли мы, пожалуйста, не издеваться над людьми, которые приходят задавать вопросы?

1 Нравится

Андреа_Капуано_Уолтерс

# 19

Привет. Ну, у тебя хорошие очки, но сегодня вечером было 9 ливней.0009 дождь! И полы сухие, лобовых стекол нет,
когда я закрываю дверь машины, это звучит так, как будто она не закрывается на самом деле
на самом деле нужно нажимать, чтобы закрыть ее, уплотнение ужасное! мой цивик
закрылся красиво с солидным звуком эта элантра ужасна.
Я бы предпочел герметичную машину, я к ней привык. Мне не нужно
три бумажных полотенца, чтобы вытирать ветровые стекла.
Я заметил, что в Интернете много жалоб на одну и ту же проблему.
Спасибо

Невада_545

#20

Джордж_Сан_Хосе1:

Нижняя сторона дверей спроектирована так, чтобы немного протекала, чтобы было легче закрыть двери с окнами вверх.

Плохая конструкция, из дверей автомобиля не должно быть протечек и сквозняков. В следующий раз, когда мы получим Hyundai Elantra в магазине, я собираюсь осмотреть дверные уплотнители, чтобы увидеть, не оставили ли они зазоры для вентиляции, я сомневаюсь, что они настолько плохо спроектированы. Автомобили, построенные за последние 40 лет, имеют вентиляционные отверстия кабины для системы HVAC.

2 Likes

следующая страница →

зима — В моей машине есть влага на внутренней стороне стекла, а в других машинах нет

спросил

Изменено
4 года, 8 месяцев назад

Просмотрено
68 тысяч раз

Зимой здесь, в Канаде, мой Cruze 2011 года кажется влажным на внутренней стороне ветровых стекол. Когда я смотрю на другие машины, помимо своей, то вижу, что влага снаружи, а не внутри. Могут ли у меня возникнуть проблемы с герметизацией некоторых стыков на окнах и лобовых стеклах?

Это очень раздражает, когда температура внезапно меняется, создавая слой тонкого льда, как пыль, сделанная из льда, внутри.

Что я могу с этим сделать?

  • зима
  • лобовое стекло
  • вода

16

В вашей машине что-то (очень) мокрое. Ощупайте пол, посмотрите на все самые нижние точки пола. Если пол переднего пассажира мокрый, проверьте шланги к радиатору отопителя. Проверьте все уплотнители окон. Проверьте запасное колесо и прокладки багажника. Убедитесь, что все окна полностью закрываются. Из-за сгиба или разрыва уплотнителя или мусора может показаться, что окно закрыто, хотя на самом деле это не так.

Как долго это продолжается?
Ваш автомобиль был в аварии?
Ваша машина всегда стоит на улице?

Источниками воды являются система охлаждения и вода из внешней среды. В вашем автомобиле есть вода, вам просто нужно найти ее, а затем выяснить, как она попадает внутрь.

14

Используете ли вы функцию циркуляции на своем автомобиле? Это должно быть отключено. Это выглядит как на изображении ниже:

Я заранее узнал, что именно эта проблема возникает зимой. Моя теория состоит в том, что влажный теплый воздух, который мы выдыхаем, циркулирует снова и снова, а затем прилипает к холодным окнам. Когда вы отключаете эту опцию, вы втягиваете свежий (сухой) воздух снаружи.

7

В моей машине постоянно включен кондиционер — согласно инструкции, специально для контроля влажности внутри машины.

Вам следует рассмотреть возможность эксплуатации зимой с включенным кондиционером и посмотреть, будет ли это иметь значение.

5

Одна вещь, которая помогает бороться с запотеванием в салоне автомобиля, — это поглотитель влаги:

Конечно, поглотители могут только задерживать остаточную влажность, поэтому, если вы подозреваете утечку, вы должны сначала найти ее и устранить.

4

У меня есть Cruze 2011 года выпуска, я живу в месте, покрытом льдом и снегом, у меня нет гаража и у меня точно такие же проблемы. Я бы предложил следующее, чтобы смягчить последствия…

  1. Влага не обязательно должна быть из-за утечки, снега с вашей обуви достаточно, если он испарится из-за жары. Высушить коврики зимой практически невозможно. Я обнаружил, что если я стукну ноги вместе пару раз после того, как сяду, но до того, как я вставлю ноги в ногу, это очень поможет, потому что снег не попадет в машину с самого начала.

  2. Используйте рециркуляцию только до тех пор, пока автомобиль не прогреется до нужной температуры, затем переключитесь на свежий воздух, который является более сухим, если только не идет дождь или талая вода.

  3. Разбить заднее стекло во время вождения. Это может показаться нелогичным, но дополнительная тяга (например, ветер через дымоход) и поток свежего воздуха в совокупности отводят больше тепла в кабину. Кроме того, если вы не используете переднее оттаивание, это будет держать ваше ветровое стекло более холодным и означает, что лед меньше скапливается на лезвиях, поскольку снег, попадая на ветровое стекло, будет отскакивать, а не таять при контакте. (Я дошел до того, что механически заблокировал эти вентиляционные отверстия полотенцем, так как кажется, что они все время нагреваются, даже когда выбран только пол.)

  4. Очистите внутреннюю часть ветрового стекла. Частицы на поверхности создают дополнительные места для конденсации воды. При желании используйте что-то, что отталкивает воду, но чистое, а не то, к чему может прилипнуть грязь.

  5. Заменить салонный фильтр, расположенный за перчаточным ящиком. Поскольку вентиляционные отверстия, кажется, работают все время, грязный салонный фильтр будет распылять эту пыль на стекло, когда она попадает снаружи.

  6. Когда вы паркуетесь, опустите окна, чтобы выпустить все тепло, а затем поднимите их, оставив только трещину на одном. Не так много, чтобы снег попадал. Вам нужна только щепка, чтобы выпустить оставшееся тепло со всей влагой, которую он набрал из салона автомобиля.

По поводу АС. Он действительно осушает воздух. Сухой воздух дает вашему поту место для испарения, что делает вас прохладнее. Однако зимой слив кондиционера может замерзнуть. В некоторых автомобилях есть стоки для кондиционера под поддоном пассажирского пола. Если слив замерзнет, ​​вода, которую вы осушите, будет скапливаться на пассажирском полу, что усугубит вашу проблему. Другие вещи также могут привести к его закупорке, например, грязь.

Я получу это, если проеду на своем лендровере через реку. В вашем автомобиле есть влага, которая конденсируется на холодном стекле.

Фиксаторы

  • Вынесите все ковры и мягкие вещи на сушку на солнечный свет (но сейчас зима)
  • Припаркуйтесь в гараже и поставьте осушитель воздуха на переднее сиденье. Как правило, вы можете пропустить кабель питания через уплотнитель в задней части двери, или, если он кажется слишком тугим, вы можете пропустить кабель питания через открытое окно, затем закрыть окно и заклеить его лентой или пластиком. упаковочная пленка.
    Включите осушитель на ночь на высокой мощности, а не на автоматическом режиме.

В машине станет лучше пахнуть.

Еще один способ свести к минимуму эту проблему — перестать парковать машину на улице — машина заведется и будет работать лучше, если оставить ее на ночь в гараже с открытым окном для вентиляции. Тем более, если на улице холодно и идет снег.

У меня была аналогичная проблема с Holden Commodore, и после нескольких посещений нескольких мастерских, в том числе по замене ветрового стекла, я узнал, что у автомобилей GM (Chevrolet, Holden, Opel и т. д.) часто возникают проблемы с уплотнителями дверей.

Дверной уплотнитель представляет собой резиновую полосу, которая уплотняет дверь и дверной косяк. Часто это не удается из-за экстремальных температур (жара в моем австралийском случае, холод в вашем канадском случае) и попадания дождя внутрь автомобиля. В моем случае пол со стороны пассажира к концу зимы был мокрым, в районе заднего пола образовалась лужа глубиной 5-10 см.

Сначала я понял, что в машине была влага из-за конденсата на внутренней стороне лобового стекла. Пощупайте ковер под всеми сиденьями, если он мокрый, поменяйте ли вы дверные уплотнители в ближайшее время или, как и я, ваша машина начнет обрастать плесенью.

Мы получаем это в обратном порядке в Австралии, когда в жаркий день воздух немного влажный, и мы включаем автомобильный кондиционер. Условия должны быть правильными. Мы видим небольшие пятна размытого конденсата на внешней стороне стекла, которые соответствуют местам, где вентиляционные отверстия выбрасывают холодный воздух с внутренней стороны ветрового стекла. Это тот же эффект, что и конденсат на стакане со льдом. Это просто естественная влага в воздухе, охлаждающемся до тех пор, пока он не превратится в жидкость, если только не будет БОЛЬШОГО распространения размытого эффекта конденсации, это нормально. Почему другие автомобили, на которые вы смотрели, этого не делают, может быть из-за того, что они не используют рециркулированный воздух, как уже упоминал ДжоэлК, или, возможно, их лобовое стекло было чем-то обработано. Я не могу вспомнить, что это такое, но я полагаю, что есть химическое вещество, которое должно смягчить такого рода конденсацию.

У меня две машины, живу в городе с холодной погодой, постоянно пользуюсь кондиционером и проверяю полы на влажность — это не (только) это.

На местном форуме мне посоветовали оставить двери открытыми на несколько минут, когда я вернусь домой, хотя это не очень удобно в холодную погоду, но это сработало!

Моя теория состоит в том, что я включаю отопление слишком сильно, это приводит к накоплению влаги в машине, а затем к конденсату на окнах.

Другим фактором, который может помочь, является поддержание чистоты окон изнутри, пыль и масло способствуют образованию водяного конденсата на окне.

2

Как уже упоминалось, причиной обычно является разрыв дверных уплотнений или утечка.

Иногда вход может быть в переборке, т.е. между приборной панелью и передним отсеком (обычно там, где находится двигатель), так как через него проходит много проводов.

Извлечение ковров может быть большой работой, а сушка подложки может занять некоторое время.

Пока ковры сняты и вы высушили их, используйте немного детского талька, чтобы увидеть, откуда идет утечка.

Я посмотрел интересное видео на YouTube (не мое), которое может помочь в борьбе с конденсатом в качестве быстрого решения до наступления лета.

Этой зимой у меня была точно такая же проблема с моей Mazda R-X8, я не мог найти никаких утечек или проблем с кондиционером, поэтому я прибег к покупая Пинги, и они работают как шарм. Надеюсь, ты разберешься, я знаю, как это раздражает.

Возможно, антизапотевающее покрытие на вашем автомобиле утратило свою эффективность (если оно было).
Отнеситесь к этому с долей скептицизма, так как я ничего не знаю об автомобилях, но такие продукты, как Rain-X, могут помочь.
Учтите, что вам, возможно, потребуется удалить скопившееся масло/грязь/и т. д. прежде чем использовать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *