Содержание
Обзоры моделей автомобилей Saab (Сааб)
«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс».
Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.
Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.
В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.
Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.
Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд — в 1960, 1961 и 1962 — побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах — на ралли в Монте-Карло.
Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.
С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania—Vabis («Скания—Вабис»).
После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами компании «Ланча»(Lancia).
Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.
В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций компании «Сааб», дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.
В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 — Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин — максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.
С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».
Интернет сайт: www.saab.com
Представительство в России: generalmotors. ru
Технические характеристики Saab
Весь модельный ряд и цены Saab с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Saab. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Saab.
Saab 0-9
Saab 09
Saab 9-2X
Saab 9-3
Saab 9-3 Convertible
Saab 9-3 Sport Combi
Saab 9-3 Sport Sedan
Saab 9-5
Saab 9-5 Sedan
Saab 9-5 Sport Combi
Saab 9-7X
Saab 90
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
90 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1984 г. | 1987 г. |
Saab 900
Saab 9000
Saab 95
Saab 96
Saab 99
История Компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) берет свое начало в 1937 году. Изначально ориентиром компании было производство истребителей, а также бомбардировщиков для Швеции, но в послевоенное время было решено переориентировать мощности компании на производство автомобилей под старым названием СААБ. Квалифицированные, обученные кадры компании должны были помочь в переведении производства с авиации на автомобили. Таким образом, к созданию первой машины преступили пятьдесят лучших специалистов и авиастроительной компании.
Первый автомобиль уже на тот момент автомобильной компании SAAB был готов к выпуску в конце 1949 года, и получил название по индексу последнего выпущенного компанией СААБ самолета – 92. Дизайном этого известно авто занимался ведущий мировой дизайнер Сикстен Сасон. Выпуск автомобиля продолжался до 1956 года, и за все это время в продажу с конвейера поступило 20 тысяч экземпляров модели. В 1957 году SAAB выпустили в модельный ряд, обновленный 92, с новым название 93. Модель была успешной, но в 1960 сотрудники компании создали и выпустили в мир легендарную модель SAAB 96, которая была лидером продаж около двадцати лет.
В 1969 году SAAB AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB заключили контракт на слияние, и эта новая корпорация была названа SAAB –SCANIA.
В 1993 году был заключен первый совместный контракт AB и General Motors. Этот тандем создал автомобиль 900. В оснащение автомобиля вошла полная защита пассажиров.
До 2006 года компания была успешной в выпуске доступного по цене, комфортабельного и качественного авто. Но в 2007 производство пошло на спад и в 2011 заводы компании были закрыты и объявлены банкротами.
В 2013 году компания была спасена и вновь обрела тандем и стала шведско-китайской NEVS . Осенью 2013 производство было полностью возобновлено, что очень порадовало автолюбителей и фанатов компании. Сейчас на заводе трудятся на благо около 400 высококвалифицированных сотрудников.
Если говорить о перспективах сотрудничества компании и России, то многие верят в то, что с приходом 2014-2015 годов сотрудничество будет восстановлено, и машины шведской марки пойдут на поток и в Россию.
На данный момент лучшей моделью из всего модельного ряда является 9-3.
9-3 – внешние данные автомобиля выпущенного в 2013 году, практически идентичны 2011 году. Кардинальное изменение получили все технические части автомобиля. Самым большим достижение оказался двигатель нового автомобиля. Купив 9-3, будьте уверены это уже не то авто, это совершенно новые мощности, новый дизайн салона. Как изменения модельного ряда, так и логотип претерпели изменения. Теперь на логотипе компании не будет полюбившегося нам грифона.
Saab: объявления о продаже автомобилей
Последние новые модели и линейку транспортных средств
SAAB-Последние новые модели и линейку транспортных средств
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Cadillac
Canoo
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Genesis
Gmc
Honda
0002 Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Karma
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Lucid
Maserati
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Polestar
Porsche
Ram
Rivian
Rolls-Royce
Subaru 90
03
Tesla
Toyota
VinFast
Volkswagen
Volvo
В 1945 году шведская авиастроительная компания Saab AB решила разработать небольшой легковой автомобиль. Так родился автомобиль Saab. Возможно, из-за того, что они были разработаны аэрокосмическими инженерами, автомобили Saab имеют характерный ветреный вид, часто с наклонными линиями крыши и изогнутыми лобовыми стеклами. Saab 900, представленный в 1978 году, стал самой продаваемой и самой культовой моделью автопроизводителя за всю его историю. Сааб 900 Turbo был самостоятельным автомобилем с высокими характеристиками, предлагая быстрое ускорение в течение дня и удивительно ловкую управляемость для переднеприводного автомобиля. Более поздние модели получили 16-клапанный 2,0-литровый турбодвигатель с двумя верхними распредвалами мощностью до 173 л.с. и 201 фунт-фут крутящего момента.
Saab все еще производит автомобили? К сожалению, нет. После десятилетнего партнерства с General Motors Saab был выкуплен американским автогигантом в 2000 году. За этим последовала череда неудачных решений, которые привели к безвременной кончине Saab. К 2008 году GM оказалась на грани банкротства и начала принимать предложения по бренду Saab. С момента владения GM компания дважды переходила из рук в руки, сначала к голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker, а затем к китайской фирме Youngman, но ни одна из компаний не смогла возродить причудливую шведскую автомобильную марку.
Прыжки до:
Saab Suvs
(3)
SAAB 9-4X
SAAB 9-7X
SAAB 9-7X
SAAB SEDANS
(2)
9000 2
9000 2
9000 2
SAAB. 9-5
Saab Hatch/Wagons
(6)
Saab 9-2x
Saab 900
Saab 9-3
Saab 9-3x
Saab
Saab 9-5
9000 2
1 SAAAB
Купе
(1)
Saab 900
Кабриолеты Saab
(2)
Saab 900
Saab 9-3
Search by Make
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Buick
Cadillac
Canoo
Chevrolet
Chrysler
Dogh0003
Infiniti
Jaguar
Jeep
Karma
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Lucid
Maserati
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Polestar
Porsche
Ram
Rivian
Rolls-Royce
Subaru
Tesla
Toyota
VinFast
Volkswagen
Volvo
Сравнения ограничены 3 автомобилями
Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.
Сравните до 3 автомобилей
Марка
Модель
Год
Автомобиль Saab Стоковые изображения — Последние Saab Стоковые фото Седаны, внедорожники и универсалы
Saab принадлежит к одной из тех редких пород производителей автомобилей с севера Европейский регион Скандинавии. Эта шведская фирма известна производством военных самолетов и сложной оборонной техники, и компания также использовала это наследие для продвижения своей автомобильной продукции. Безопасность была главным приоритетом для Saab, и многие из их инноваций теперь являются обычным явлением в современных автомобилях.
Компания также получила признание за свои автомобили, которые были загружены футуристическими инновациями, такими как омыватели и дворники фар, самовосстанавливающиеся бамперы, двигатель с турбонаддувом с установленным вестгейтом для контроля давления наддува, пыльцевой фильтр в салоне, антидетонационные датчики. для улучшения экономии топлива, тормозные колодки, не содержащие асбеста, активные подголовники, снижающие риск хлыстовой травмы во время столкновений, и электронное распределение тормозного усилия (EBD).
Компания даже переместила ключ зажигания с его обычного места за рулевым колесом на рычаг переключения передач, так как коленные чашечки водителей часто разрушались во время столкновений из-за удара коленом по ключу.
Посмотреть больше изображений автомобилей Saab на сайте www.izmostock.com
Автомобиль Saab появился в Швеции, когда в 1945 году закончилась Вторая мировая война. раз. Saab сотрудничает с такими компаниями, как Scania, и находится в собственности Spyker, NEVS и General Motors (GM).
Модельный ряд автомобилей Saab
Седаны Saab
Saab 93 Turbo X
Подробнее Saab 93 Turbo X Pictures
Saab 95 Vector
Нажмите, чтобы увидеть больше Saab 95 Vector Pictures
Внедорожники Saab
Saab X Aero
Нажмите, чтобы увидеть больше Фотографии Saab X Aero
Седаны Saab
глобус был Saab 9-3. Этот представительский седан был впервые выпущен еще в 1998 году и сразу же стал хитом. 9-3 предоставил своим покупателям возможность выбора из широкого спектра 4-цилиндровых и V6 бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 120 до 276 л.с. Клиенты также могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач, в зависимости от уровня отделки салона, и получить длинный список функций в стандартной комплектации.
Покупатели, которые хотели большую машину, могли выбрать Saab 9-5. Потенциальные покупатели 9-5 могли выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литров. Выходная мощность этих двигателей варьировалась от 160 до чуть менее 300 л.с. Saab 9-5 также был известен тем, что получил 5-звездочный рейтинг безопасности в тестах безопасности Euro NCAP.
Внедорожники Saab
У Saab было несколько внедорожников в модельном ряду на протяжении многих лет, но одной из самых продаваемых версий в последнее время была Saab 9-4Х. Этот компактный роскошный кроссовер имел либо 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 300 л. с., либо более крупный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с. под капотом, и он был построен General Motors на их производственном предприятии в Мексике.
У компании также был более крупный роскошный внедорожник Saab 9-7X. Покупатели могли выбрать либо один рядный 6-цилиндровый двигатель (4,2 л), либо два двигателя V8 (5,3 л или 6,0 л). Saab побаловал покупателей 9-7X гаджетами, такими как несколько подушек безопасности, аудиосистема Bose, полностью кожаная обивка и подогрев передних сидений, OnStar и HomeLink, а также дополнительный навигационный модуль с сенсорным экраном. Все уровни отделки салона 9-7X имел полный привод (AWD) в стандартной комплектации.
Кабриолеты и универсалы Saab
Седан Saab 9-3 также продавался как кабриолет с убирающимся тканевым мягким верхом. Предлагаемые двигатели и коробки передач были из той же линейки, что и у седана 9-3, как и большая часть списка функций. В какой-то момент Saab 9-3 также продавался в версии универсал под названием 9-3 SportCombi.