Содержание
Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
Nevada 1976Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы. 0 Comment
Содержание статьи
Внешность
В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.
Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В 1990 году была проведена модернизация Омега, в ходе нее появились новые «штрихи» во внешности: решетка радиатора получила хромированные элементы, а пороги защищались пластиковыми накладками. В 1986 году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с 1987 года их осталось 14: Белый ( E474), Синий ( Е253), Halitblau (E259), Кармин (Е535), Красный (Е539), Heliosblau (E201), Синий Монакский ( E249), Платиновый, Коричневый, Минеральный красный, Стальной, Серый, Астросеребро, Черный металлик. Как показало время кузова Омега подвержены ржавчине, но заботливые владельцы надежно «закрывали» днище антикором.
Салон
Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте. В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова. В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник. Сам диван такой широкий, что три человека усядутся без проблем, а если нужно сзади могут сесть даже четверо.
В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — 520 литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до 870 литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника 540 литров, но сложив второй ряд он возрастает до 1850 литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2.9м.
Техническая часть и характеристики Omega A
Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.5с ( при исправном моторе, КПП и прочем).
Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2. 0 на 115 л.с с инжекторным питанием двигателя. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: 2.4л на 125 сил, 2/6 на 150 сил. Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.0л на 177 сил. Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2.3 на 130 л.с, но стоит понимать, что турбина на таком старом автомобиле вполне может просить ремонта.
Привод у Омега может быть только задним. Большинство модификаций оснащалось гидравлическим усилителем руля. В качестве коробок передач для большого Опель предлагалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Обе коробки, но в особенности механика считаются очень надежными. В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. масло необходимо менять и в редукторе заднего моста, в случае с Омега это следует делать не реже чем один раз в 60 000км.
Все четырехцилиндровые моторы Opel Омега оснащены ременным приводом механизма ГРМ. Ремень следует менять не реже, чем в 60тыс, но особенностью четырехцилиндровых моторов Омега является их невосприимчивость к обрыву ремня ( клапана не встретятся с поршнями). Вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, так как она приводится в движение с помощью самим ремнем ГРМ, а служит не намного дольше ремня —до 80 000км. Шестицилиндровые двигатели оснащаются ременными приводом ГРМ, саму цепь омега нельзя назвать супер надежной, ее рекомендуется менять раз в 150 000 — 200 000км.
Втулки передних стабилизатором на Омега А следует менять не позже чем в 40тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega с бензиновым агрегатом 2.0 8v и механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0л бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100 километров: 11.5c
Максимальная скорость: 195км
Средний расход топлива: 8. 6л
Емкость топливного бака: 75л
Кузов:
Габариты: 4740мм*1760мм*1440мм
Колесная база: 2730мм
Снаряженная масса: 1245кг
Дорожный просвет: 140мм
Цена
Сегодня стоимость Opel Omega A в достойном состоянии составляет 3 500 — 5 000$.
ОТЗЫВЫ
Opel Omega, 2,0, 1991 г.в
Всем привет, катаюсь омеге караван больше года, доволен, а купил, так сказать, по случаю в хорошем состоянии. Т.к продавцу срочно нужны были деньги, то купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у сотрудника был такой же, и он машиной был доволен.
Мне достался опель омега универсал, перед этим была реношка 19 в кузове седан. Так или иначе, предпочитаю европейские автомобили. Т.к. езжу достаточно много, поставил сразу же газ, в отличие от седанов, багажник в универсале, занятый баллоном, остается достаточно просторным для того, чтобы загрузить необходимыми вещами для поездки в Крым, к примеру. Причем работа на бензине существенно не меняется, расход по городу с многочисленными пробками –до 14 литров, на трассе -12л при скорости 190 км/час, заправляюсь 95 бензином, редко 92. Салон в авто опель омега просторный, удобный, задние пассажиры не упираются локтями и коленками друг к другу.
За год эксплуатации опель омега 2.0 сделал вывод, что меньше всего служат стойки стабилизатора, но они копеечные, остальное по ходовке также дешево, коробка передач (у меня механика)-по ощущению «вечные». На трассе как в лимузине, уверенно держит дорогу, плавный ход, видимо, за счет веса. Однозначно, опель омега 2.0 с двигателем в 116 сил не для гонщиков, а скорее всего для бюргеров 😉 Отличный семейный автомобиль, в который помещается ВСЕ!
К сожалению, опель омега сильна подвержена коррозии, особенно это касается задних арок, если бы не это обстоятельство, со своей омежкой бы не расставался. Присматриваю сейчас уже более свежую машину, но уже либо вектру , либо omega b.
Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г. в. оставил Ростислав из г. Владимир.
Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.
Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо 405, ауди А6 , опель омега b и даже один кореец. Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ;), во всяком случае опелевский форум самый посещаемый. На этом же форуме продавали опель омега дизель 1999 г., причем продавец жил буквально на соседней улице. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше 150000км. Огромный салон, добротные материалы, скрипов нет, ну практически нет 😉
За 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, и заводилась в любой мороз, в общем, не подводила. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Однажды при обгоне не успел среагировать и въехал в глубокую яму на дороге, думал, ппц, но на сервисе поставили «диагноз»-квадратная левая шина! Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец.
Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем. В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится.
Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л. Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, (слабая тяги на низах), поменял клапана, проблема решилась. Ставил новый (б.у. в отличном состоянии) глушитель, т.к. старый приказал долго жить после парковки в лесу, засверлил трещину на лобовом, катаюсь, всем доволен.
Отзыв об Опель Омега, 2,0, 1999 г.в. оставил Николай из города Ростов
Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.
Привет от владельца, отъездившего на 3-х опелях. По нарастающей от кадета, омеги а до опель омега b.
Если на кадете учился ездить, то дальше захотелось большего комфорта. Поэтому, присмотрев достойный экземпляр, купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же. Отъездив на омеге а, много про машину знал, элементарное делал самостоятельно, менял свечи, к примеру.
По соотношению цена-качество идеальный вариант, при условии удачной покупки, т.е. ходовая в хорошем состоянии, соот-но коробка и мост не гудят и не гремят при движении, ну это стандартная проверка у спецов.
В отличие от опель омега 1995 г.в.с объемом 2.0 (предыдущая омега) нынешняя омега, автомобиль бизнес класса, во всяком случае для меня. Четырехцилиндровый двигатель 2,2 позволяет насладиться динамикой на дороге, бесшумно работает, надежный, для такой массы авто 2,2-это минимум! Управляемость отличная, подвеска мягкая, на дороге с выбоинами чувствуешь себя комфортно. Проехался на братовой астре ж, 5-той точкой прочувствовал все кочки, очень жесткая, отвык от такой езды. В авто опель омега комфорт во всем — эргономика водительского места позволяет без напряга ездить на большие расстояния, удобно и пассажирам. Расход бензина немаленький, в городе с постоянными пробками может доходить и до 15 литров, на трассе меньше-9-10, поэтому планирую ставить в ближайшее время газ. Что интересно, у знакомого опель омега 2.5 , обслуживание на порядок дороже, а расход практически тот же.
По поводу обслуживания опель омега b: стандартно каждые 15000км фильтра и свечи (неоригинал Mann и NGK соот-но), масло-оригинал GM, недорогое , в районе 25 евро за 5 литров. Менял рулевые тяги с наконечниками (Lemforder по 100 у.е. за штуку) , шаровые , когда пробег составил 290000 км., а также после покупки сразу же менял ГРМ с роликами -120 евро. В общем, обслуживание и запчасти , а большей частью ставлю хороший неоригинал, недорогие. По соотношению цена+качество+комфорт-наилучший автомобиль в своем классе.
Отзыв об Opel Omega б оставил Александр из г. Белгород.
Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.
Брал рестайлинговую омегу 2,2 2001 г.в.осенью 2002 в салоне. На тот момент удовольствие не из дешевых, но хотелось поездить на «нулевой» опель омега 2 2 ,пересел на нее со старенькой хонды цивик. Это типично семейный лимузин, причем отмечаю это без всякой иронии. Перед выбором читал про опель омега отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о большом расходе топлива, дешевизне и доступности запчастей.
Отъездил более 4 лет, со всеми выводами согласен. Отмечу, что трассе опель омега b идеальна, за счет мягкой подвески едет практически бесшумно, плавность хода на высоте, и это учесть состояние наших дорог! Машина однозначно неспортивная, консервативная и классическая. На сегодняшний день дизайн опель омега b устарел, если добавить необходимые на сегодняшний день приборы, как-то GPS, возможность слушать музыку с флешки, то была бы идеальна и на сегодняшний день.
После окончания гарантии, (по закону подлости!) омега начала греться, на СТО, уже нефирменном, поменял радиатор с термостатом (400у.е.с работой), залил антифриз, проблему решил. Также отмечу, что передние амморты по сравнению с другими опелями все-таки дороговаты, тот же Сакс в кол-ве 2 штуки стоят 100у.е., работа по замене 10 у.е. На трассе поймал в лобовое камень, менял, ставил Pilkington (130 у. е.с работой), только без значка GM. Менял у знакомых, при замене установщики повредили молдинг лобового стекла, пришлось покупать новый за 50 у.е.! В общем, ищите толковых стекольщиков при замене лобового, не каждый может аккуратно срезать стекло, не повредив уплотнитель. Вроде как все, продал быстро и также недешево, пересел на джип, воспоминания об омежке хорошие. Если брать в хорошем состоянии, служить будет долго и верно. Всем удачи на дороге.
Отзыв об Опель Омега б оставил Андрей из г. Псков
Opel Omega, 2,2, 2001 г.в
Перечитал пару отзывов, поделюсь своими впечатлениями об опель омега в. Перед покупкой перелопатил интернет, вычитал, что про opel omega владельцы отзываются по-разному: кому-то это тихоходный крейсер с большим расходом бензина, кому-то не повезло, и ломалось все, что можно за достаточно короткий период времени, (в результате обрыва ГРМ, к примеру, один владелец писал, что погнуло все 24 клапана, блок и поршни (!)) но все сходились на том, что если брать ухоженную и вовремя следить за авто, то прослужит еще долго. Перед покупкой opel omega b ездил на двух машинах, лансер и лагуна, в общем, опель выбирал осознанно.
В итоге купил с пробегом в 60000 км, сразу же затонировал, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, чтобы не попасть в дальнейшем на большую сумму, да и себя чувствую спокойнее, поставил резину 205/65R15 Барум Бравурис в кол-ве 4 штуки, и поменял новые щетки Valeo, все! Про ходовые качества описывать много не буду, комфорт и плавность хода вам гарантированы, размеры машины (внутри) также впечатляют, научился при парковке пользоваться зеркалами заднего вида по назначению.
Нравится управляемость и задний привод (очень четкое управление), зимой нигде моя омега не застревала, поставил шипованную резину и вперед. Отличные тормоза, останавливается как вкопанная. ТО делаю на СТО, нефирменной ессно, замена фильтров (топливного, масляного и воздушного), замена масла , свечей (Denso) и промывка двигателя в районе 70 у.е. Расход по городу -13 л., трасса-9 л., летом больше за счет кондера , до 10,5л
Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г. в.оставил Слава из Воронеж
Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.
Привет от бывшего владельца opel omega b. В свое время купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у тестя такой же, ну практически 😉
Поездил с полгодика, покайфовал, тем более пересел после вазовской 10-ки, чувствуешь себя намного комфортнее, а потом опель омега b начала греться.
Попадать на ремонт двигателя не хотелось, на СТО поставили «диагноз» -менять срочно радиатор, попутно с ним, конечно же, сразу же и термодатчики с термостатом плюс крышка расширительного бачка, и все это сразу же в один день случилось. Вылился ремонт вместе с заменой в 600 $, по состоянию на 2000 годы довольно приличная сумма. Разбил задний правый фонарь внутренний, что находится на крышке багажника, заказал новый оригинальный за 130$.Через некоторое время прогнили провода автомата, еще 100$. Больше рисковать и ждать, пока накроется коробка, не стал, продал, и довольно удачно. Все таки годы у омеги берут свое, хочется машину поновее, чтобы поменьше времени пропадать на СТО. Все удачи.
Отзыв об Опель Омега 2,2, 1998 г.в.оставил Юрий из г. Хмельницкий.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА TOURER 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
ОПЕЛЬ ВЕКТРА B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ.
ОПЕЛЬ МОККА 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
ОПЕЛЬ КОРСА 2016 — 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.
OPEL ASTRA 2016 ОПИСАНИЕ ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО.
Обзор Opel Omega 1994 — 2003 года
Главная » Обзоры автомобилей » Opel
Автор Anatolij На чтение 4 мин. Опубликовано
Выпускавшаяся с 1994 по 2003 год Omega B считалась наиболее доступной моделью бизнес-класса немецкого производства. Причем машина обходилась относительно не дорого не только при покупке, но и в эксплуатации. При этом по размерам салона Omega превосходила многих именитых и престижных одноклассников. Именно за это ее любили расчетливые бюргеры.
Покупателям предлагались два типа кузова: седан и универсал (по размерам – рекордсмен в бизнес-классе, позволяет перевозить предметы длиной почти три метра). За свою карьеру Omega пережила несколько рестайлингов. Самый существенный произошел в 2000 году. Тогда заметно изменился как дизайн кузова, так и стиль салона. Однако «Омега» осталась «Омегой» — добротным и просторным немецким автомобилем.
Сегодня на российском рынке предлагается немало подержанных «Омег». На что обратить внимание покупателям?
Содержание
- Кузов и подвеска
- Двигатели и трансмиссии
- Резюме экспертов
Кузов и подвеска
Считается, что как раз кузов – ахиллесова пята автомобилей марки Opel. Согласимся с оговоркой – это касается машин предыдущего поколения, выпускавшихся до 1994 года. Именно в это время компания обратила внимание на жалобы клиентов и стала применять технологии, позволившие повысить стойкость кузова к коррозии. Проблемы исчезли. Если увидите ржавую Omega более поздних годов выпуска, значит — машина побывала в аварии и перекрашивалась. А в 2000 году компания объявила о введении 10-летней гарантии от сквозной коррозии.
Подвеска у «Омег» достаточно выносливая, но и она требует постоянного внимания каждые 30-40 тыс. км пробега. Слабые места – стойки стабилизаторов, рулевые тяги и сайлент-блоки передних рычагов. Однако цены на ремонт ниже в два раза, чем у более престижных немецких одноклассников.
Двигатели и трансмиссии
Omega оснащалась гаммой моторов – от совсем скромного 115-сильного двигателя объемом два литра до трехлитрового V6 мощностью 210 (218 – после последней модернизации) лошадей. Какой вариант предпочтительнее? Все зависит от стиля езды и планируемых расходов. Самые дешевые в обслуживании – двухлитровые 8 и 16-клапанные моторы. К тому же они довольно экономичные – средний расход топлива не превышает 10-11 литров на сто километров. Зато с ними тяжелая машина не может похвастать активным темпераментом. Скорее, автомобиль покажется задумчивым. Особенно это касается версии с автоматической коробкой передач.
Золотой серединой можно назвать моторы объемом 2,5 и 2,6 литра. Правда, будьте готовы, что средний расход топлива составит уже около 15 литров на «сотню». Зато машина порадует водителя, который предпочитает активный стиль движения. Надо заметить: если у этой версии лопнет выпускной коллектор, то замена потребует $700-900. Это связано с тем, что ради этой операции, как шутят механики, «придется разбирать полмашины».
Наконец, любители «зажигать» на дороге предпочитают мощные V6 – но они должны быть готовы к большому расходу топлива и высоким (по сравнению с другими опелевскими моторами) расходам на обслуживание. Характерная болячка этих моторов – течь масла из под клапанных крышек. Каждый раз придется выкладывать за «лечение» около $500. Проблемы с коллектором также характерны для V6. Готовьте еще минимум $700.
ВНИМАНИЕ: все бензиновые моторы (кроме 115-сильного) не прощают владельцам халатного отношения. Если забудете заменить ремень ГРМ и ролики через 60 тыс. км – готовьтесь к серьезному ремонту двигателя. Цена вопроса – от $1500.
Машины с турбодизельными двигателями в России встречаются редко. Поэтому в сервисах к ним относятся с опаской – опыта обслуживания таких автомобилей у механиков практически нет.
Теперь два слова о трансмиссиях. «Механика» на «Омеге» считается почти неубиваемой. А вот «автомат» при плохом обслуживании (нерегулярная замена масла и фильтров) может капризничать и ломаться.
Резюме экспертов
Отличный вариант для тех, кто предпочитает просторные автомобили бизнес-класса, но не готов переплачивать за престиж. К тому же, «Омеги» практически не интересуют угонщиков. Единственный минус – найти в России машину в идеальном состоянии сейчас сложно.
Питер. OPEL OMEGA B 1996-2003, Y26SE, X25XE, Z22XE, X20XEV [OMEGA LIVE #10]» src=»https://www.youtube.com/embed/6nZ5QpC3okg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Обзор: Opel Omega B (1994-2003)
Opel Omega B . Надежный, спортивный, роскошный Opel с задним приводом, созданный для конкуренции в сегменте барж среднего класса? Да, действительно когда-то был такой Опель. Но будет ли достойный Opel Omega B в 2022 году? Наверное, у кого-то на заднем дворе, ржавеет.
Опель Омега Б. Кадиллак Катера. Воксхолл Омега. Лотус Карлтон . Вы бы никогда не подумали, что Opel когда-то был брендом, который сражался с громкими именами в отрасли, и вы наверняка подумали бы, что Opel Omega B — это просто еще один кусок будущего барахла под брендом Opel. Обладая классическим задним приводом, но внешне напоминающим купе, Opel Omega вступил в бой с Audi A6 C5, BMW 5 серии E39 или Mercedes W210 E Class . У него был старомодный кожаный салон с акрами кожи. У вас была приличная навигация, которая была где-то на уровне Audi и BMW, у вас был GPS, у вас была ESP, и у вас были двигатели для всех.
И все же, почему не получилось?
Простой. Во-первых, Opel Omega B — это Opel, и это никогда не нравилось любителям роскоши. Т слишком дорого для среднего покупателя Opel и с неправильным логотипом для среднего покупателя автомобилей премиум-класса, было легко понять, почему Omega не очень хорошо продавалась. Я имею в виду, что Opel Omega B стоил от 16750 до 31700 фунтов в 1994 году, это от 33400 до 63500 фунтов в сегодняшних деньгах, это от 36700 до 69800 евро с поправкой на цены 2020 года . Потратить 70 000 евро на «Опель» — вот каково это, не принимая таблетки. Не надо дальше объяснять, что на Опель Омега Б, 9 накинули не много0009, даже если он был настоящим конкурентом немецкого трио.
Затем возникла проблема с надежностью. Несмотря на то, что мы находимся в периоде, когда автомобили все еще делались с помощью зубил и молотков, автомобили, сделанные по логике «ничего не ломается, потому что ломаться нечему», Opel Omega B по-прежнему преуспели и имели многочисленные проблемы с надежностью. И ирония судьбы в том, что самые востребованные двигатели, они же 2-х литровые, самые плохие по надежности, а топовые моторы тяжелее различных кузовных деталей, когда я думаю о Билле Косби.
Опель Омега Б двигатели
Бензин
- 2,0 МП 114 и 134 лошадиных сил -наименьший двигатель на списке-2-литровый бензол, который может быть разумным. Небольшой расход масла здесь, электрический кабель там, плюс ECU, , но большая проблема в том, что Opel Omega B — это автомобиль, превышающий самооценку Трампа, и этот двигатель доставит больше проблем, чем сотрудник в Италии. на минимальную заработную плату. Это для тех, кто думает, что в других странах это хлеб и пиво.
- 2.2 MPI 145 лошадиных сил — Начали с большим энтузиазмом и смелостью и добрались до основной фигни. Вы должны следить за уровнем охлаждающей жидкости и масла, а ночью вы должны спать с открытым хотя бы одним глазом, чтобы убедиться, что не пойдет дождь. В любом случае, что бы вы ни делали, блок двигателя треснет, треснет сальник и треснут пакеты катушек. Остается только клапан PCV, который рекомендуется чистить ежегодно (ха-ха, ежегодно).
- 2.5 V6 мощностью 170 л.с. — Больше никакого хлама и — добро пожаловать в абсолютно достойный двигатель. Просто нужно качественное масло, и менять вовремя. Единственная реальная проблема заключается в том, что он стареет, и уплотнения на двигателе нужно будет заменить, но это все. Великолепный, надежный и спортивный двигатель. Opel Omega B начинает восстанавливаться.
- 2. 6 V6 мощностью 180 л.с. — представлен GM для Европы, чтобы удовлетворить требования директивных органов по физическому, умственному, финансовому и экологическому загрязнению. В любом случае 2597 кубических сантиметров, так что это всего на 2 кубических сантиметра меньше налогового предела 2000–2599 кубических сантиметров, так что вы можете либо стать большим, либо отправиться домой.
- 3,0 V6 мощностью 208 л.с. — из того же семейства, что и 2,5 V6, , его единственная реальная проблема — перегрев. Хотя маловероятно, что бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 подделает достаточно, чтобы возникла опасность перегрева, хорошо следить за уровнем антифриза , иначе Cove выскочит из вашего капота и не скажет, что вас приглашают на сюрпризы, сюрпризы!
- 3.2 V6 мощностью 211 л.с. — Гораздо долговечнее, чем микроскопический 3.0 V6, b , но при годовом налоге (ха-ха, годовом), превышающем 1000 евро, мне трудно поверить, что покупатели подержанных автомобилей ринутся покупать что-то подобное.
Дизель
- 2.0 DTI мощностью 101 л.с.
- 2.2 DTI мощностью 118 л.с. Проблемы с ТНВД, проблемы с ЭБУ, проблемы с рециркуляцией отработавших газов и проблемы с уплотнением болтов.
- 2.5 TDI мощностью 129 и 148 л.с. – Версия мощностью 129 л.с. была разработана GM и устанавливалась на Omega до 2000 года. . Проблемы с уплотнениями характерны для двигателей БМВ того периода, а с двигателем М51 надо просто быть осторожным, не глушить двигатель при парковке и не уходить с педали, как только заводишь двигатель, иначе у турбо нет шансов, так как у меня нет возможности с Сашей Грей оставить мне комментарий к этой статье.
Opel Omega B Общие вопросы
- Все двигатели с приводным ремнем t требуют замены ГРМ и водяного насоса каждые 60 000 км, а не 90 000 км, как изначально заявляла GM. И это было основной причиной того, почему Opel и Alfa Romeo имеют такую репутацию.
- Помимо того, что они сильно нагреваются, у большинства двигателей есть проблемы с ECU, так что вы должны постоянно держать его в багажнике.
- Автоматические коробки передач китайского качества, поэтому я бы этого не делал.
- Этот автомобиль тяжелее, чем средний автомобиль , поэтому он оказывает огромную нагрузку на шины, подвеску и тормоза. Многие люди в Интернете восторгаются тем, что их автомобили весят 2 тонны, тогда как на самом деле они весят 1,5 тонны, но в Opel Omega B вы действительно весите до 2 тонн.
- Вся электроника куплена со скидкой в Чайнатауне где покупали коробки автомат . За исключением того, что они заплатили полную цену за автоматические коробки и получили электронику бесплатно. Вот такие они хорошие. Я бы предпочел вырастить яичко в своей подошве, чем ставить провода и вилки на Opel 2000-х годов.
Opel Omega B Вердикт
Трудно поверить, что Opel когда-либо производил автомобиль премиум-класса, способный конкурировать с Audi A6 и 5 Series. B , но, о чудо, им это удалось. У них не получилось с надежностью, но если вы выберете двигатель BMW или бензиновый 2,5 V6, то у вас действительно будет дешевая, надежная и чертовски расслабляющая машина. Но будет ли человек, который может позволить себе двигатель 2,5 (дизель или бензин), смотреть на Opel Omega B?
Какие двигатели я рекомендую? Opel Omega B не был дешевым автомобилем, поэтому не приходите ко мне с маленькими двигателями. Для бензина однозначно рекомендую 170сильный 2.5 V6 а для дизеля придется подружиться с 2.5 и 148сильным дизелем от БМВ.
Opel Omega Sedan 1999 — 2003 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность варианты фото
Это поколение Opel Omega выпускалось с сентября 1999 года по сентябрь 2003 года. Мы можем предоставить информацию о 16 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Этот Opel доступен с пятью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 2,2 до 3,2 литров и мощностью от 144 до 218 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом от 2,0 до 2,5 литров и мощностью от 100 до 150 лошадиных силы.
Автомобиль доступен как с механической (8 версий) , так и с автоматической (8 версий) коробкой передач.
Все фото Opel Omega седан
Сравнение Opel Omega с другими автомобилями
Opel Omega седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 9,6 до 11,8 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя — от 6,60003 до 9 литров на 100 км. самый экономичный Opel Omega бензин 9Версия двигателя 0187 — Opel Omega 2.2i-16V, потребляющая 9,6 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Opel Omega дизель — Opel Omega 2.0 DTi-16V на 100 км расходует 6,6 литров дизельного топлива.
Opel Omega седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 231 до 284 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 178 до 238 грамм на километр. От Opel Omega с бензиновыми двигателями самый низкий уровень выбросов CO2 имеет Opel Omega 2.2i-16V, который производит в среднем 231 грамм CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Opel Omega меньше всего CO2 выделяет Opel Omega 2.0 DTi-16V — 178 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,5 секунд имеет версию Opel Omega 3.0i-V6, наоборот самый медлительный — Opel Omega 2.0 DTi-16V достигающий этой скорости всего за 15 секунд.
Длина Opel Omega 490 см, это большой автомобиль. Для сравнения — Opel Omega примерно на 6 см длиннее седана BMW 5 серии. Полная масса Opel Omega составляет от 1600 до 1875 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
Этот Opel относительно дешев — его можно купить (в Латвии) примерно за 1400 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Opel Omega составляет 160 долларов в год. Пользователи подсчитали Opel Omega стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2400 € в год и стоимость 0,17 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 63%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 23% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Opel Omega для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Opel Omega.
В отзывах пользователей Opel Omega получил среднюю оценку 9.0 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7.7. Все авторы обзоров рекомендовали бы Opel Omega своему другу.
Опель Омега модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач -все-только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Опель Омега 2.0 DTi-16V Сентябрь 1999 г. — Сентябрь 2000 г. | 2,0 Дизель | 100 л.с. | 6,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 2.2i-16V Сентябрь 1999 г. — Сентябрь 2003 г. | 2.2 Бензин | 144 л.с. | 9,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 2.2i-16V Сентябрь 1999 г. — Сентябрь 2003 г. | 2.2 Бензин | 144 л.с. | 10,1 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Омега 2. 2 DTi-16V сентябрь 2000 г. — сентябрь 2003 г. | 2.2 Дизель | 120 л.с. | 7,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 2.5i-V6 Сентябрь 1999 г. — Сентябрь 2000 г. | 2,5 бензин | 170 л.с. | 10,4 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 2.5i-V6 Сентябрь 1999 г. — Сентябрь 2000 г. | 2,5 бензин | 170 л.с. | 10,9 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Омега 2.5 ТД Сентябрь 1999 г. — январь 2001 г. | 2,5 Дизель | 130 л. с. | 7,8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 2.5 ТД 19 сентября99 — Январь 2001 г. | 2,5 Дизель | 130 л.с. | 9 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Омега 2.5 DTi август 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 2,5 Дизель | 150 л.с. | 7,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 2.5 DTi август 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 2,5 Дизель | 150 л.с. | 8,6 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Омега 2. 6i-V6 сентябрь 2000 г. — сентябрь 2003 г. | 2.6 Бензин | 180 л.с. | 10,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 2.6i-V6 сентябрь 2000 г. — сентябрь 2003 г. | 2.6 Бензин | 180 л.с. | 11,5 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Омега 3.0i-V6 Сентябрь 1999 г. — январь 2001 г. | 3,0 бензин | 211 л.с. | 10,4 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Омега 3.0i-V6 19 сентября99 — Январь 2001 г. | 3,0 бензин | 211 л. с. | 11,1 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Омега 3.2i-V6 Январь 2001 г. — январь 2002 г. | 3.2 Бензин | 218 л.с. | 11,8 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Омега 3.2i-V6 Январь 2002 г. — сентябрь 2003 г. | 3.2 Бензин | 218 л.с. | 11,8 л/100 км | АКПП (4 передачи) |
Opel Omega цены
Opel Omega 1999 — 2003 седан цена в Латвии от 650$ до 33004$9.
По сравнению с аналогами Опель Омега цена на ниже среднего — Опель Омега примерно на на 30 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните седаны 1999 — цены 2003 г. ). Причиной низкой цены Опель Омега может быть его низкое качество (см. ниже), поэтому мы рекомендуем тщательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Opel Omega 2003 цена 4 | 800 $ | 1400 $ | 1900 $ | |
Опель Омега 2002 цена | 650 $ | 1300 $ | 2000 $ | |
Опель Омега 2001 цена | 650 $ | 1900 $ | 3300 $ | |
Опель Омега 2000 цена | 800 $ | 1200 $ | 1800 $ | |
Опель Омега 1999 цена | 1000 $ | 1200 $ | 1600 $ |
Opel Omega общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Opel Omega? Пользователи рассчитали Opel Omega стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2400 € в год, и 0,17 € стоимость за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Opel Omega, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Опель Омега 1999 Опель Омега 2000 Опель Омега 2001 Опель Омега 2002 Опель Омега 2003
Опель Омега пробег
Для приблизительного расчета пробега Opel Omega выберите год выпуска
1999 2000 2001 2002 2003
Добавить отзыв об Опель Омега
Надежность и качество Opel Omega
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Opel Omega ниже среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2009 г., дефекта выявлено в среднем у 12,1 процентов Opel Omega этого поколения.
Надежность и качество Opel Omega
Характеристики седана Opel Omega (опции)
Процент Opel Omega с соответствующей функцией (опция)
Климат-контроль
77%
Регулируемое рулевое колесо
73%
Кондиционирование
70%
Ксеноновые фары
56%
Краска металлик
55%
Сиденья с электрорегулировкой
54%
Круиз-контроль
36%
Подогрев сидений
34%
Кожаная обивка
30%
Люк
18%
Навигация
15%
Датчики парковки задние
14%
Дополнительный нагрев
12%
Датчик дождя
11%
Opel Omega седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
БМВ 3 серии 2001
Сравнить Opel Omega 1999 и BMW 3 серии 2001
СААБ 9-3 2002
Сравнить Opel Omega 1999 и SAAB 9-3 2002
Опель Омега 1999
Сравнить Opel Omega 1999 и Opel Omega 1999
Сравнить Opel Omega 1999 с другим автомобилем
Opel Omega отзывы
Всего 4 отзыва владельцев Opel Omega
Opel Omega 2000 Седан Бензин 3,0 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 15 лет) | В собственности: | 50 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 199. 8$ (~199$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 33 года
Опель Омега 2001 Универсал/универсал Дизель 2,2 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2011 (возраст автомобиля 10 лет) | В собственности: | 200 000 километров (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (80 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1110$ (~222$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 50 лет
Opel Omega 2000 Седан Бензин 3,2 литра, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 14 лет) | В собственности: | 100 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 10,5 литров на 100 км (70 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 416. |