Сааб 9 5 фото: Фото Saab 9-5 (1997 — 2005)

Saab 9-5 фото — 74 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Saab
  3. 9-5


Фотогалерея Saab 9-5 насчитывает 74 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 17 авг. 2010



107кб. 1600 x 1200


75




1
2
3
4



272кб. 1600 x 1200


12

Sedan (2010)



399кб. 1600 x 1200


7

Sedan (2010)



422кб. 1600 x 1200


7

Sedan (2010)



293кб. 1600 x 1200


5

Sedan (2010)



210кб. 1600 x 1200


6

Sedan (2010)



223кб. 1600 x 1200


6

Sedan (2010)



386кб. 1600 x 1200


5

Sedan (2010)



324кб. 1600 x 1200


5

Sedan (2010)



285кб. 1600 x 1200


5

Sedan (2010)



221кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



424кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



346кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



289кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



248кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



248кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



366кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



345кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



377кб. 1600 x 1200


5

Sedan (2010)



237кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)



279кб. 1600 x 1200


4

Sedan (2010)




1
2
3
4

Варианты 9-5

Hirsch Performance Saab 9-5 Sedan Aero 2

Hirsch Performance Saab 9-5 Wagon Aero 2


Если у вас есть интересные фото Saab 9-5,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Saab

SAAB 9-5 — технические характеристики, обзор, цена, фото

Сборка первого поколения SAAB 9-5 началась в 1998 году, модель 9-5 заняла нишу в бизнес-классе и стала прямым преемником SAAB 9000. В модельном ряду марки СААБ, модель 9-5 являлась флагманом и стояла на ступень выше, чем SAAB 9-3. Самым близким к СААБ 9-5 конкурентом был Volvo S80, но помимо соотечественницы СААБу приходилось конкурировать с лучшими автомобилями бизнес-класса тех лет: Mercedes E-class W210, Mercedes E-class W211, BMW 5-series E39, BMW 5-series E60 и конечно же нельзя забывать о АУДИ A6. Наиболее мощные модификации модели 9-5 назывались AERO, по словам самих конструкторов, они дошли до предела эффективной передачи тяги на передние колеса, по их словам более 250л.с на передние колеса передавать нет никакого смысла, именно такова мощность модификации AERO. С техническими характеристиками SAAB 9-5 более подробно мы ознакомимся в заключительной части обзора. Не смотря на то, что 9-5 не сумел повторить коммерческий успех SAAB 9000 и даже на проспектах крупных городов СНГ — это крайне редкий автомобиль, машина хороша, в ней нет пафостности, она комфортная и быстрая.

Внешность и Кузов:

SAAB 9-5 предлагался как седан и универсал, последний обозначался как Wagon – довольно интересное название для легковушки с «истребительным» прошлым. Спортивные модификации AERO отличаются обвесом, который зрительно прижимает Шведку ближе к земле, кроме этого дорожный просвет AERO ниже на 10мм, а колесные диски имеют больший на 1d диаметр, благодаря чему в них удалось втиснуть более мощные тормоза. В процессе рестайлинга 2002 года омывание фар на СААБ реализовано с помощью форсунок, а не с помощью дворников, как было до рестайла и еще раньше — на SAAB 9000. Дело в том что дворники приводили к потускнению- зацарапыванию пластиковой защиты блока фары. Кроме этого обновленный СААБ 9-5 получил новые бампера, передний бампер стал длиннее на 20мм, бампер стал представлять единое целое с решеткой радиатора. На фото вы можете увидеть внешние отличия до и послерестайлингового СААБ 9-5, сверху фото дорестайлинговой Шведки, смотрите на решетку и наличие/ отсутствие дворников фар. СААБ 9-5 обувается в шины размерностью 215/55 R16, версия AERO обута в шины размерностью 225/ 45 R17.

Салон и Оснащение:

Водитель который сел за руль СААБ 9-5 впервые, может быть удивлен оформлением разметки спидометра, сами цыфры и интервалы до значения в 140км больше, а после 140км цифры и интервал между ними меньше. Шведы решили, что большую часть времени их машина ездит со скоростью не превышающей 140км и увеличением цифр сделали считывание информации более удобным, на высокой же скорости лучше смотреть на дорогу, а не на спидометр. На центральной консоли СААБ расположена кнопка с надписью Night Panel, при нажатии на эту кнопку все приборы кроме спидометра «тухнут» и водитель сможет отвлекаться только на спидометр — удобно в ночное время суток. Здесь стоит подчеркнуть, что если система обнаружит неисправность, или в машине будет заканчиваться бензин, то указатель уровня топлива загорится и при включенной Night Panel. В случае если СААБ оснащен автоматом, под рулевым колесом размещаются рычажки для смены передач в ручном режиме. В качестве дополнительного оснащения кресла водителя и переднего пассажира СААБ может не только подогреваться, но и вентилироваться, функцией охлаждения оснащается и бардачок. Изюминкой салона СААБ являются двойные козырьки, в том месте где у обычной машины размещен один козырек ( над лобовым стеклом) у модели 9-5 их два ( один за другим), внешний козырек может прикрывать не только верхнюю часть лобового стекла, но и верхнюю часть бокового. Салонное зеркала в Шведке имеет функцию самозатемнения — это удобно, когда ночью позадиедущий автомобиль не перешел на ближний. Замок зажигания как и на SAAB 9-3 находится правее от рычага стояночного тормоза — между передними креслами, перед рычагом КПП — это одна из самых больших особенностей в салоне Шведки. В минимальную комплектацию SAAB 9-5 даже с самого начала производства входило четыре подушки безопасности. По результатам EuroNCAP Шведка получила пять звезд, получив 15 балов за фронтальный и 8 балов за боковой удар. После рестайла 2002 года в минималку вошел климат-контроль. Активные подголовники — SAHR при аварии пододвигаются поближе к головам сидящих спереди, что уменьшает амплитуду «тряски» головы и как следствие понижается вероятность травмы. Универсалы — Wagon оборудованы подводами воздуха к заднему и задним боковым окнам, они же оснащены подогревом. Система фиксации грузов СААБ — Cargo Tracks состоит из сеток, которые не дают грузу «гулять» по багажнику. Опционально на Wagon могла быть установлена выдвижная площадка, площадка выдвигалась из полика багажника, производитель пишет, что она способна выдержать вес в 200кг. Багажник седана SAAB вмещает 500л.

Все SAAB 9-5 оснащались исключительно турбирвоанными моторами. Может порадовать то, что для модели 9-5 не предлагалось слабых движков. Даже самый базовый бензиновый 2.0 благодаря наддуву выдает 150л.с, а позже мощность была увеличена до 185 и до 190лошадей. Двигатель B235E при объеме в 2.3 литра и давлении наддува в 0.55бар изначально выдавал мощность в 170 лошадиных сил, в 2002 году мощность B235E была увеличена до 185 сил, а в 2003 до 220л. с.Наиболее мощные движка SAAB 9-5 устанавливались на AERO. Четырехцилиндрвоый 2.3 16v ( шестнадцать клапанов) изначально развивал 230л.с, а в 2002 году его мощность была увеличена до 230л.с. Напомним, что в те годы 231л.с выдавала BMW 530 E39. Если взглянуть на динамические показатели машин с МКП, то вы заметите, SAAB все такие быстрее БМВ, Шведка набирает сотню за 6.9с, а «пятерка» за 7.6c, следует учитывать, то что из-за переднего привода СААБ несколько отстает со старта, но с ростом скорости, вплоть до максималки он будет уходить.

Вот в этом и есть сущность СААБ — она не так раскручена как БМВ, точнее у нее нет такого же «крутого» имиджа. Но на шоссе она способна наказать очень многих, причем СААБ 9-5 это комфортабельный автомобиль на каждый день. В моторе B23R, который применяется на AERO 2.3л используется функция OVERBOOST, которая при полном утапливании педали газа позволяет получить давление наддува в 1.4бар, именно в этот момент вырываются 250сил. Крутящий момент в 350Н.М ( 370Н. М при Overboost) достигающийся на механике для автомата был снижен на 20 ньютонов — это для того чтобы автомат пожил подольше. Также в данном двигателе турбина Garret уступила место турбине Mitsubishi, кто- кто, а творцы EVO знают толк в наддуве. Дизельные СААБ особым спросом с странах СНГ не пользуются, но существуют модификации с 2.2 на 120 и 3.0 V6 на 120 и 176л.с соответственно.

Замену масла в четырехскоростном автомате следует проводить каждые 40 000км, используется ATF2. Все четырехцилиндровые движки СААБ 9-5 оснащаются цепью, что значительно повышает надежность силовых установок. Замену масла в турбомоторах Шведки следует проводить раз в 10 000км, а лучше даже раньше. При нормальной эксплуатации турбина может дожить до 300 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9-3 с 2.3t на 185л.с и МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.3 бензин, турбонаддув

Объем:2290куб

Мощность:185л.с

Крутящий момент:280Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости:9.

Предельная скорость:225км

Расход топлива в смешанном цикле:9.4л

Емкость топливного бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4827мм*1792мм*1475мм

Колесная база:2703мм

Снаряженная масса:1715кг

Дорожный просвет / клиренс: 124мм

 

Стоимость

Предложений по продаже SAAB 9-5 не так много. Цена ухоженного SAAB 9-5 составляет 10 000 — 15 000$. В заключении стоит сказать, что у автомобилей СААБ есть своя харизма, одних они привлекают и немало автолюбителей которые относятся к СААБ с огромным уважением, чтобы понять что такое СААБ на нем нужно проехаться — эта не та машина в которую можно влюбится по фотографии.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Flickr: Пул Saab 9-5

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Вид:

Световой короб

J13 TPC (2)

Nivek.Old.Gold

J13 TPC (1)

by Nivek. Old.Gold

20190702_142700

by admgry

IMG_20220429_152658

by admgry

IMG_1069

by admgry

IMG_1072

by admgry

IMG_1071

by admgry

IMG_1073

by admgry

IMG_0723

по admgry

IMG_0725

по admgry

IMG_0724

по admgry

IMG_0729

2 по admgry0003

IMG_0726

by admgry

IMG_0728

by admgry

IMG_0730

by admgry

IMG_0732

by admgry

IMG_0734

by admgry

IMG_0731

by admgry

IMG_0733

by admgry

IMG_0735

по admgry

IMG_0736

по admgry

IMG_0738

по admgry

IMG_0729

2 по admgry0003

IMG_0915-01

от Chrisulft

IMG_0917-01

от Chrisulft

SAAB 9-5, середина NOWERA . ..

By AeronoNaut95

8888 2008 Peterolthof

2011 SAAB 9-5 нг

от Peterolthof

20220402122853_IMG_6143-01

от Chrisulft

.0003

S457 РНП (2)

от Nivek.Old.Gold

S457 РНП (1)

от Nivek.Old.Gold Пылезащитный экран,…

by aeronaut95

Saab 9-5 — Ржавый пылезащитный экран,…

by aeronaut95

N6 KEC

by Nivek.Old.Gold

9013 NG SAAB 9050 9-50 by peterolthof

2011 SAAB 9-5 NG

by peterolthof

Saab 9-5 1998

от carcrazy1989

САБОТА САБ

от Aeronaut95

DSC_0776-01

от Chrisulft

DSC_0774-01

BySulft

DSC_0774-01

BySulft

DSC_0774-01

BySulft

DSC_0774-01

. aeronaut95

SAAB 9-5 NG

от peterolthof

TG-SN-10 (2)

от Nivek.Old.Gold

TG-SN-10 (1)

20

от Nivek.Old. 2004 СААБ 9-5 2.3Т

by peterolthof

A lovely Saab

by Jelger Groeneveld

DSC_0590-01

by chrisulft

DSC_0585-01

by chrisulft

2007 Saab BioPower 100 Concept

by trollpowersaab

2007 Saab BioPower 100 Concept

от trollpowersaab

2007 Saab BioPower 100 Concept

от trollpowersaab

2007 Saab BioPower 100 Concept

от trollpowersaab

2007 Saab BioPower 100 Concept

by trollpowersaab

2007 Saab BioPower 100 Concept

by trollpowersaab

2007 Saab BioPower 100 Concept

by trollpowersaab

2007 Saab BioPower 100 Concept

by trollpowersaab

2006 SAAB 9-5 2. 0t Sport Sedan

от peterolthof

SAAB Festival 2007

от trollpowersaab

2006 SAAB 9-5 2.0t Sport Sedan

от peterolthof

Cupholder for 9-5

by aeronaut95

IMG_0293

by aeronaut95

IMG_0292

by aeronaut95

IMG_0291

by aeronaut95

Saab 9-5

by Trajanko

314mm Brakes ALU65 Alloys

by uksaabs.matte

Тормоза 314 мм

by uksaabs.matte

Обновление 314 мм

by uksaabs.matte

9-5 Aero

by uksaabs.3matte


Посмотреть как слайд-шоу

Vintage Saab 95 Station Wagon Press Photo Photograph Image

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

1348 продаж
|

5 из 5 звезд

Цена:

24,03 €

Первоначальная цена:
30,04 €

(Скидка 20%)

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Внесен в список 10 ноября 2022 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *