Содержание
Saab 9-5 фото — 74 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Saab
- 9-5
Фотогалерея Saab 9-5 насчитывает 74 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 17 авг. 2010
107кб. 1600 x 1200
75
1
2
3
4
272кб. 1600 x 1200
12
Sedan (2010)
399кб. 1600 x 1200
7
Sedan (2010)
422кб. 1600 x 1200
7
Sedan (2010)
293кб. 1600 x 1200
5
Sedan (2010)
210кб. 1600 x 1200
6
Sedan (2010)
223кб. 1600 x 1200
6
Sedan (2010)
386кб. 1600 x 1200
5
Sedan (2010)
324кб. 1600 x 1200
5
Sedan (2010)
285кб. 1600 x 1200
5
Sedan (2010)
221кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
424кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
346кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
289кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
248кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
248кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
366кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
345кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
377кб. 1600 x 1200
5
Sedan (2010)
237кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
279кб. 1600 x 1200
4
Sedan (2010)
1
2
3
4
Варианты 9-5
Hirsch Performance Saab 9-5 Sedan Aero 2
Hirsch Performance Saab 9-5 Wagon Aero 2
Если у вас есть интересные фото Saab 9-5,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Saab
SAAB 9-5 — технические характеристики, обзор, цена, фото
Сборка первого поколения SAAB 9-5 началась в 1998 году, модель 9-5 заняла нишу в бизнес-классе и стала прямым преемником SAAB 9000. В модельном ряду марки СААБ, модель 9-5 являлась флагманом и стояла на ступень выше, чем SAAB 9-3. Самым близким к СААБ 9-5 конкурентом был Volvo S80, но помимо соотечественницы СААБу приходилось конкурировать с лучшими автомобилями бизнес-класса тех лет: Mercedes E-class W210, Mercedes E-class W211, BMW 5-series E39, BMW 5-series E60 и конечно же нельзя забывать о АУДИ A6. Наиболее мощные модификации модели 9-5 назывались AERO, по словам самих конструкторов, они дошли до предела эффективной передачи тяги на передние колеса, по их словам более 250л.с на передние колеса передавать нет никакого смысла, именно такова мощность модификации AERO. С техническими характеристиками SAAB 9-5 более подробно мы ознакомимся в заключительной части обзора. Не смотря на то, что 9-5 не сумел повторить коммерческий успех SAAB 9000 и даже на проспектах крупных городов СНГ — это крайне редкий автомобиль, машина хороша, в ней нет пафостности, она комфортная и быстрая.
Внешность и Кузов:
SAAB 9-5 предлагался как седан и универсал, последний обозначался как Wagon – довольно интересное название для легковушки с «истребительным» прошлым. Спортивные модификации AERO отличаются обвесом, который зрительно прижимает Шведку ближе к земле, кроме этого дорожный просвет AERO ниже на 10мм, а колесные диски имеют больший на 1d диаметр, благодаря чему в них удалось втиснуть более мощные тормоза. В процессе рестайлинга 2002 года омывание фар на СААБ реализовано с помощью форсунок, а не с помощью дворников, как было до рестайла и еще раньше — на SAAB 9000. Дело в том что дворники приводили к потускнению- зацарапыванию пластиковой защиты блока фары. Кроме этого обновленный СААБ 9-5 получил новые бампера, передний бампер стал длиннее на 20мм, бампер стал представлять единое целое с решеткой радиатора. На фото вы можете увидеть внешние отличия до и послерестайлингового СААБ 9-5, сверху фото дорестайлинговой Шведки, смотрите на решетку и наличие/ отсутствие дворников фар. СААБ 9-5 обувается в шины размерностью 215/55 R16, версия AERO обута в шины размерностью 225/ 45 R17.
Салон и Оснащение:
Водитель который сел за руль СААБ 9-5 впервые, может быть удивлен оформлением разметки спидометра, сами цыфры и интервалы до значения в 140км больше, а после 140км цифры и интервал между ними меньше. Шведы решили, что большую часть времени их машина ездит со скоростью не превышающей 140км и увеличением цифр сделали считывание информации более удобным, на высокой же скорости лучше смотреть на дорогу, а не на спидометр. На центральной консоли СААБ расположена кнопка с надписью Night Panel, при нажатии на эту кнопку все приборы кроме спидометра «тухнут» и водитель сможет отвлекаться только на спидометр — удобно в ночное время суток. Здесь стоит подчеркнуть, что если система обнаружит неисправность, или в машине будет заканчиваться бензин, то указатель уровня топлива загорится и при включенной Night Panel. В случае если СААБ оснащен автоматом, под рулевым колесом размещаются рычажки для смены передач в ручном режиме. В качестве дополнительного оснащения кресла водителя и переднего пассажира СААБ может не только подогреваться, но и вентилироваться, функцией охлаждения оснащается и бардачок. Изюминкой салона СААБ являются двойные козырьки, в том месте где у обычной машины размещен один козырек ( над лобовым стеклом) у модели 9-5 их два ( один за другим), внешний козырек может прикрывать не только верхнюю часть лобового стекла, но и верхнюю часть бокового. Салонное зеркала в Шведке имеет функцию самозатемнения — это удобно, когда ночью позадиедущий автомобиль не перешел на ближний. Замок зажигания как и на SAAB 9-3 находится правее от рычага стояночного тормоза — между передними креслами, перед рычагом КПП — это одна из самых больших особенностей в салоне Шведки. В минимальную комплектацию SAAB 9-5 даже с самого начала производства входило четыре подушки безопасности. По результатам EuroNCAP Шведка получила пять звезд, получив 15 балов за фронтальный и 8 балов за боковой удар. После рестайла 2002 года в минималку вошел климат-контроль. Активные подголовники — SAHR при аварии пододвигаются поближе к головам сидящих спереди, что уменьшает амплитуду «тряски» головы и как следствие понижается вероятность травмы. Универсалы — Wagon оборудованы подводами воздуха к заднему и задним боковым окнам, они же оснащены подогревом. Система фиксации грузов СААБ — Cargo Tracks состоит из сеток, которые не дают грузу «гулять» по багажнику. Опционально на Wagon могла быть установлена выдвижная площадка, площадка выдвигалась из полика багажника, производитель пишет, что она способна выдержать вес в 200кг. Багажник седана SAAB вмещает 500л.
Все SAAB 9-5 оснащались исключительно турбирвоанными моторами. Может порадовать то, что для модели 9-5 не предлагалось слабых движков. Даже самый базовый бензиновый 2.0 благодаря наддуву выдает 150л.с, а позже мощность была увеличена до 185 и до 190лошадей. Двигатель B235E при объеме в 2.3 литра и давлении наддува в 0.55бар изначально выдавал мощность в 170 лошадиных сил, в 2002 году мощность B235E была увеличена до 185 сил, а в 2003 до 220л. с.Наиболее мощные движка SAAB 9-5 устанавливались на AERO. Четырехцилиндрвоый 2.3 16v ( шестнадцать клапанов) изначально развивал 230л.с, а в 2002 году его мощность была увеличена до 230л.с. Напомним, что в те годы 231л.с выдавала BMW 530 E39. Если взглянуть на динамические показатели машин с МКП, то вы заметите, SAAB все такие быстрее БМВ, Шведка набирает сотню за 6.9с, а «пятерка» за 7.6c, следует учитывать, то что из-за переднего привода СААБ несколько отстает со старта, но с ростом скорости, вплоть до максималки он будет уходить.
Вот в этом и есть сущность СААБ — она не так раскручена как БМВ, точнее у нее нет такого же «крутого» имиджа. Но на шоссе она способна наказать очень многих, причем СААБ 9-5 это комфортабельный автомобиль на каждый день. В моторе B23R, который применяется на AERO 2.3л используется функция OVERBOOST, которая при полном утапливании педали газа позволяет получить давление наддува в 1.4бар, именно в этот момент вырываются 250сил. Крутящий момент в 350Н.М ( 370Н. М при Overboost) достигающийся на механике для автомата был снижен на 20 ньютонов — это для того чтобы автомат пожил подольше. Также в данном двигателе турбина Garret уступила место турбине Mitsubishi, кто- кто, а творцы EVO знают толк в наддуве. Дизельные СААБ особым спросом с странах СНГ не пользуются, но существуют модификации с 2.2 на 120 и 3.0 V6 на 120 и 176л.с соответственно.
Замену масла в четырехскоростном автомате следует проводить каждые 40 000км, используется ATF2. Все четырехцилиндровые движки СААБ 9-5 оснащаются цепью, что значительно повышает надежность силовых установок. Замену масла в турбомоторах Шведки следует проводить раз в 10 000км, а лучше даже раньше. При нормальной эксплуатации турбина может дожить до 300 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9-3 с 2.3t на 185л.с и МКП.
Технические характеристики:
Силовая установка:2.3 бензин, турбонаддув
Объем:2290куб
Мощность:185л.с
Крутящий момент:280Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости:9. 4с
Предельная скорость:225км
Расход топлива в смешанном цикле:9.4л
Емкость топливного бака:75л
Кузов:
Габаритные размеры:4827мм*1792мм*1475мм
Колесная база:2703мм
Снаряженная масса:1715кг
Дорожный просвет / клиренс: 124мм
Стоимость
Предложений по продаже SAAB 9-5 не так много. Цена ухоженного SAAB 9-5 составляет 10 000 — 15 000$. В заключении стоит сказать, что у автомобилей СААБ есть своя харизма, одних они привлекают и немало автолюбителей которые относятся к СААБ с огромным уважением, чтобы понять что такое СААБ на нем нужно проехаться — эта не та машина в которую можно влюбится по фотографии.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Flickr: Пул Saab 9-5
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид:
Световой короб
J13 TPC (2)
Nivek.Old.Gold
J13 TPC (1)
by Nivek. Old.Gold
20190702_142700
by admgry
IMG_20220429_152658
by admgry
IMG_1069
by admgry
IMG_1072
by admgry
IMG_1071
by admgry
IMG_1073
by admgry
IMG_0723
по admgry
IMG_0725
по admgry
IMG_0724
по admgry
IMG_0729
2 по admgry0003
IMG_0726
by admgry
IMG_0728
by admgry
IMG_0730
by admgry
IMG_0732
by admgry
IMG_0734
by admgry
IMG_0731
by admgry
IMG_0733
by admgry
IMG_0735
по admgry
IMG_0736
по admgry
IMG_0738
по admgry
IMG_0729
2 по admgry0003
IMG_0915-01
от Chrisulft
IMG_0917-01
от Chrisulft
SAAB 9-5, середина NOWERA . ..
By AeronoNaut95
8888 2008 Peterolthof
2011 SAAB 9-5 нг
от Peterolthof
20220402122853_IMG_6143-01
от Chrisulft
.0003
S457 РНП (2)
от Nivek.Old.Gold
S457 РНП (1)
от Nivek.Old.Gold Пылезащитный экран,…
by aeronaut95
Saab 9-5 — Ржавый пылезащитный экран,…
by aeronaut95
N6 KEC
by Nivek.Old.Gold
9013 NG SAAB 9050 9-50 by peterolthof
2011 SAAB 9-5 NG
by peterolthof
Saab 9-5 1998
от carcrazy1989
САБОТА САБ
от Aeronaut95
DSC_0776-01
от Chrisulft
DSC_0774-01
BySulft
DSC_0774-01
BySulft
DSC_0774-01
BySulft
DSC_0774-01
. aeronaut95
SAAB 9-5 NG
от peterolthof
TG-SN-10 (2)
от Nivek.Old.Gold
TG-SN-10 (1)
20
от Nivek.Old. 2004 СААБ 9-5 2.3Т
by peterolthof
A lovely Saab
by Jelger Groeneveld
DSC_0590-01
by chrisulft
DSC_0585-01
by chrisulft
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
от trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
от trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
от trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2007 Saab BioPower 100 Concept
by trollpowersaab
2006 SAAB 9-5 2. 0t Sport Sedan
от peterolthof
SAAB Festival 2007
от trollpowersaab
2006 SAAB 9-5 2.0t Sport Sedan
от peterolthof
Cupholder for 9-5
by aeronaut95
IMG_0293
by aeronaut95
IMG_0292
by aeronaut95
IMG_0291
by aeronaut95
Saab 9-5
by Trajanko
314mm Brakes ALU65 Alloys
by uksaabs.matte
Тормоза 314 мм
by uksaabs.matte
Обновление 314 мм
by uksaabs.matte
9-5 Aero
by uksaabs.3matte
Посмотреть как слайд-шоу
Vintage Saab 95 Station Wagon Press Photo Photograph Image
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
1348 продаж
|
5 из 5 звезд
Цена:
24,03 €
Первоначальная цена:
30,04 €
(Скидка 20%)
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Внесен в список 10 ноября 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.