С чего подходит руль на москвич 2141: Руль на м-2141 — Рулевое управление

Руль Москвич 2141 Святогор | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Руль Б/У Стоял на Святогоре . К обычному Москвичу подходит или нет не знаю

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Текстильщики
Еще объявления

Смотрите мои завершённые объявления, товары есть в наличии! Новые оплётки руля новые, с хранения СССР в ассортименте, более 200 вариантов расцветок на моём сайте. Подходит для рулей автомобилей Ваз, Заз, Луаз, Москвич. Размеры: 70мм на 1080мм Возможна отправка наложенным платежом почтой России. Запчасти для ретро авто СССР Смотрите мои завершённые объявления, товары есть в наличии.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Оплётка руля (чехол руля), Орловского завода текстильного машиностроения для автомобилей: Москвич, Жигули, Запорожец. Дата выпуска 1990-91 год.

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Проставка адаптер спортивного руля Москвич 2140 2141 АЗЛК. Sterling Hub На малом кольце трещина на всех На скорость не влияет, можно её не уставливать вообще.

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Новая плетенка оплётка руля СССР жигули москвич ваз заз, отправлю

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Эмблема на руль Москвич 402_407

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Продаю руль в хорошем состояние

Автозапчасти

11 месяцев назад

Источник

👍В нaличии! Большой выбор! 🚚 Доставка по всeй Рoссии. Oплeтка для руля чеpнaя из пepфopиpованной экoкoжи c удобным рeльeфoм под пaльцы. Убeрeжет повеpxнocть руля oт износа. Чехoл на руль cоздacт уют в caлoне, и зaщитит повеpxность pуля от изноca. Oплeтка увеличивaет толщину pулевогo кoлеcа, делая его более удобным для управления. Предотвращая скольжение рук, она позволяет контролировать каждое движение автомобиля. Размер L (39-41), совместима с: Классика 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива, Волга, Газель Некст, Москвич УАЗ Патриот (Внимание! Некоторые комплектации!!!) Газель Nехt, Газель, Газель Бизнес, Газель 2705, Газель 3302, Соболь, Валдай, Баргузин (Внимание! Некоторые комплектации!!!) Материал оплетки: Экокожа, резиновая основа Способ установки: Одеть оплетку на верхнюю часть руля до середины. Далее аккуратно выворачивать оставшуюся часть оплетки Цена в объявлении актуальна! ‼️Чтобы избежать недоразумений, измерьте диаметр своего руля! ‼️Перед оформлением заказа и перед тем, как приехать в магазин, уточняйте актуальное наличие товара! Купить рамки можно 1️⃣ в Самаре: — Самовывоз по адресу пос. Управленческий, ул.С.Лазо, 62, ТЦ Куб, магазин Автоприбомбасы. График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00. — Доставка Авито 2️⃣ Тольятти: — Самовывоз по адресу Железный рынок Ставр, Новозаводская 2Б, 1 корпус, секция 53-54. (По предварительной договоренности!) 3️⃣ Другие города (стоимость доставки рассчитывается индивидуально) — Доставка Авито — Почта (возможна отправка наложенным платежом с предварительной оплатой за доставку) — СДЭК ☎️ Пиши! Звони! Приезжай! Ещё больше товаров в нашем магазине. Просто нажмите на название «Автоприбомбасы» ➡

Автозапчасти

год назад

Источник

руль с авто пробегом 16000км

Автозапчасти

год назад

Источник

Оплетка руля К оплетке идет инструкция по установке. Применяемость: ВАЗ, ЗАЗ, Москвич Производство: Орловский Завод Текстильного Машиностроения ТУ 0242369.0189 Состояние: новая, с хранения СССР. Возможна отправка. Запчасти для ретро авто СССР.

Автозапчасти

год назад

Источник

Для Москвич-2140 руль б/у. Состояние на фото. Спицы отличные.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продаю руль к автомашине «Москвич 412»

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Руль (баранка) на москвич 412. Могу отправить посылкой хоть на Луну)

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам руль б/у с чехлом, размер 36 мм,подходит на а/м Таврия,Москвич,сигнал рабочий,внутри есть провода и шайбочка с массой,торг уместен.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Накладка руля Москвич Автомобиль: Москвич 403, Состояние: Новодел. Материал: Пластик Кол-во на автомобиль: 1 шт Цена указана за 1 шт Возможна отправка. Запчасти для ретро автомобилей СССР.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Универcaльная оплётка на руль. Расцвeтки рaзличные, дополнительные фoто пo зaпpocу. Hoвая, в оригинaльной упаковкe вpeмён ССCP oт Орлoвcкoгo заводa тeкстильнoгo машиноcтpоения. Paзмер: шиpина 7 см, диaметр 41 cм (+-3 см). Пoдxодит для oтечecтвенных автомобилей с диaметром руля 41 cм (+-3 cм), ВАЗ-2101-07, Москвич-412, 2140, ЗАЗ-966, 968, ГАЗ-24. Отправка в регионы почтой России или ТК.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Оплетка руля К оплетке идет инструкция по установке. Применяемость: ВАЗ, ЗАЗ, Москвич Производство: Орловский Завод Текстильного Машиностроения ТУ 0242369.0189 Состояние: новая, с хранения СССР Цвет может немного отличаться от фотографии, зависит от цветопередачи экрана и оплетки.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Декоративная скоба устанавливается на руль. Комплект состоит из 2-х штук. Материал — полированная нержавейка. — Новые запчасти на советские автомобили. Для просмотра моих объявлений введите в поиск: зазгазваз Более 450 пунктов выдачи заказа по всей России.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Руль Москвич 2141

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Новое для москвич азлка-2140-2137 универсал отправка есть

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Кнопки на рули универсальные для автомагнитолы на Android Acura Alfa Romeo Alpina Audi Barkas Bedford Bentley BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DW Hower FAW Ferrari Fiat Ford Foton GAC Geely Genesis GMC Great Wall Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover LDV Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Opel Pagani Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Rolls-Royce Rover Saab Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye АурусБогдан ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада Москвич РАФ ТагАЗ УАЗ

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Сравниваем АЗЛК-2141 и Audi 100 C2

  • Главная
  • Статьи
  • Сто на сорок один: сравниваем АЗЛК-2141 и Audi 100 C2

Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архива производителей и автора

АЗЛК-2141 – Москвич, который так и не стал «Алеко», а навсегда остался «сорок первым». Это – первый (и, по сути, последний) серийный переднеприводный автомобиль Автозавода имени Ленинского комсомола, который в середине восьмидесятых годов поначалу даже конкурировал со сверхпопулярными тольяттинскими представителями «восьмого» семейства. А что если сравнить эту машину с легендарной немецкой «соткой» – Audi 100 с индексом С2? Да, этот автомобиль выпускался десятилетием ранее, чем на советские дороги вышел «сорок первый», но тем интереснее будет сравнить переднеприводник от Audi 40-летней давности с его более молодым советским аналогом. Тем более, что в их конструкции, оказывается, можно обнаружить немало общего.

Немного истории

Конструкторы завода АЗЛК еще в начале семидесятых годов пытались «перепрыгнуть» в более высокий класс, заняв промежуточное положение между Жигулями, собственными предыдущими моделями и Волгой. Однако ряд экспериментальных «концепт-каров» по ряду причин так и не добрался до конвейера, а Минавтопром СССР решил развернуться в сторону набиравшего в середине семидесятых годов переднего привода. Причем в качестве «донора-прототипа» от московского завода в приказном порядке потребовали взять автомобиль Simca 1307/1308, ставший обладателем титула «Европейский автомобиль 1976 года».

На фото: Simca 1307, выпускавшаяся с 1975 по 1980 год

Правда, будущий «сорок первый» получил не поперечное расположение силового агрегата, как у французского исходника, а продольный мотор, который в прямом смысле приделали к разрезанному кузову Симки вместе с новой передней частью.

По компоновке у французско-американской машины с нашим Москвичом было не много общего…

…а вот во внешности «максимки» еще оставалось немало от «донора», за исключением передней части

​Так французский хэтчбек в 1977 году стал превращаться в автомобиль, который можно считать условным аналогом Audi 100 C2 – по крайней мере, по внешности и общим компоновочным решениям.

Вышедшая в 1976 году «сотка» второго поколения продолжила коммерческий успех Audi 100 C1, которая радикально отличалась от прежних моделей концерна Volkswagen Group передним расположением двигателя и типом его охлаждения.

Многие в СССР ошибочно считали эту «сотку» первой в семействе, поскольку автомобили предыдущего поколения в Советский Союз практически не ввозили

Еще за несколько лет до того, как в Москве наладили производство «сорок первых», в Неккарзульме прекратили выпуск «второй» Audi 100, собрав за 6 лет (до 1982 года) в общей сложности чуть меньше миллиона автомобилей, после чего на конвейере её сменила новая «сотка» – С3. Подобное явление было для западных производителей обыденностью – спустя 6-8 лет модель обычно уходила на покой, пережив один или несколько промежуточных рестайлингов. Тем более, что в то время конкуренция между немецкими производителями становилась всё более ощутимой и острой – особенно если речь шла про Mercedes, BMW и Audi.

«Сорок первый» же в это время тяжело и мучительно рождался в Советском Союзе, поскольку огромная страна с планово-административной экономикой переходила на хозрасчетно-рыночные рельсы, и выйти на уровень хотя бы в 100 000 автомобилей в год заводу удалось лишь в 1990 году, изготовив до 2001-го чуть более 700 000 машин этого семейства.

Модный в то время цвет «металлик» достался считанным экземплярам АЗЛК-2141 из числа самых первых

Экспортное название «Алеко» не прижилось, зато машину в СССР стали называть «калекой»

Но если Audi 100 в четвертом поколении переродилась в А6 и живёт и здравствует под этим обозначением и поныне, то АЗЛК-2141 стал своеобразной эпитафией и Москвичам как марке, и производству автомобилей на заводе имени Ленинского комсомола.

Снаружи

Исходя из того, что дизайнеров и конструкторов Москвича вынудили «ваять» их новую модель на кузове Симки, выходит, что советская и французская машина похожи внешне примерно так же, как испанский Seat Toledo и его нелегальный китайский клон Chery Amulet.

Chery Amulet (второе фото) – такой же «нелегальный клон», как и наш Москвич. Но только снаружи, да и то не везде

Другое решение передней части с положительным наклоном передка вместо отрицательного, чуть более «зализанные» бамперы, но при этом практически полностью совпадающий с «донором» силуэт – так выглядел АЗЛК-2141 в сравнении с Симкой.

Наклон передней части в другую сторону, но практически идентичный профиль – это Simca

1 / 3

Наклон передней части в другую сторону, но практически идентичный профиль – это Simca

2 / 3

Наклон передней части в другую сторону, но практически идентичный профиль – это Simca

3 / 3

«Бейдж-инжиниринговый» Talbot 1510 – вот откуда у Москвича взялся такой передок!

Справедливости ради отметим, что в середине восьмидесятых «сорок первый» выглядел и современно, и даже достаточно свежо – конечно, по советским меркам.

Что еще сказать о машине. Великолепный дизайн, удобно расположенные органы управления, просторный салон. Но все это оценишь и почувствуешь, когда сам приложишь руки: подгонишь крепление сидений, дотянешь крепеж, заклеишь, где требуется, уплотнители лобового стекла, да что тут перечислять – много всего!​

К. Рудаков, «Москвич-2141 глазами владельцев» («За Рулем», 1987, №11)

Ведь на фоне угловатых «зубил» машина Московского автозавода воспринималась как представитель более высокого класса, что подтверждала и длина кузова в 4350 мм, и колёсная база в 2580 мм.

Предсерийные прототипы несколько отличались от серийных машин мелкими деталями. И неизменно вызывали огромный интерес у советских автомобилистов – причем как у тех, которые ездили на Москвичах прежних моделей, так и у тех, кто катался на более престижных ВАЗах!

А еще у «сорок первого» была отличная аэродинамика – по крайней мере, заднее стекло этой машины оставалось чистым даже без «дворника», в то время как тольяттинские хэтчбеки сразу же прослыли жуткими «грязнулями».

Кузов «сорок первого» получился сбалансированным внешне и довольно обтекаемым, что положительно сказалось на качестве «грязевой аэродинамики»

Впрочем, АЗЛК-2141, несмотря на крупные пластиковые бамперы и отсутствие «форточек» в передних дверях, всё равно уступал по цельности образа «сотке», вышедшей десятилетием ранее. Вдобавок у советской машины так и не сложилось с другими типами кузова, в то время как Ауди была не только пятидверной (Avant с длиной кузова в 4587 мм), но и предлагалась с двух- и четырехдверными трехобъемными кузовами, габаритная длина которых достигала 4680 мм.

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

1 / 4

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

2 / 4

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

3 / 4

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

4 / 4

У американских машин была оригинальная круглая оптика и выступающие бамперы, соответствующие требованиям безопасности, действующим в США, из-за чего длина кузова увеличилась до 4,8 метра

То есть по размерам немецкая машина с колёсной базой 2677 мм была заметно крупнее «сорок первого», приближаясь к советской же Волге. Элегантный и сдержанный дизайн Audi 100 в этом кузове быстро оценили наши соотечественники, которые активно ввозили эту модель подержанной в начале девяностых годов. Увы, по стойкости к коррозии эта машина не могла сравниться с более поздними автомобилями этой же модели, и большинство «соток» c индексом С2, как и АЗЛК-2141, оказались на свалках, разборках и пунктах приема металла именно из-за сгнившего кузова.

Труха вместо металла: за 10-15 лет Audi в наших условиях сгнивала ничуть не хуже, чем её советский «коллега»

Однако самое удивительное, что визуально наш «сорок первый» и Audi 100 в модификации Avant выглядели очень похоже, хотя в случае с Москвичом все объясняется его «французским акцентом».

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

1 / 4

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

2 / 4

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

3 / 4

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

4 / 4

Интересной модификацией была Audi 200 C2 – «люксовая» модель, которая внешне отличалась четырьмя прямоугольными фарами, легкосплавными дисками и некоторыми деталями отделки кузова. У Москвича же можно было выбирать лишь цвет кузова, да и то условно.

Надпись «Turbo» на ступице рулевого колеса не обманывает: «сотка» с индексом С2 предлагалась и с таким типом двигателя

1 / 3

Надпись «Turbo» на ступице рулевого колеса не обманывает: «сотка» с индексом С2 предлагалась и с таким типом двигателя

2 / 3

Надпись «Turbo» на ступице рулевого колеса не обманывает: «сотка» с индексом С2 предлагалась и с таким типом двигателя

3 / 3

Горячо: Audi 200 5T в своё время удостоилась высокой оценки автожурналистов за свои динамические качества

Внутри 

Москвич – это обилие гулкого пластика, оттенок которого в зависимости от года выпуска колебался от светло-коричневого до серо-черного. «Дубовые» подголовники, очевидные эргономические проколы вроде «спрятанных» за рулем клавиш органов управления и крыша, нависающая над водителем словно козырёк грузинской кепки.

Каких-то тридцать лет назад этот салон смотрелся даже интересно, сохранив при реинкарнации из Симки в Москвич некое «французское обаяние»

1 / 3

Каких-то тридцать лет назад этот салон смотрелся даже интересно, сохранив при реинкарнации из Симки в Москвич некое «французское обаяние»

2 / 3

Каких-то тридцать лет назад этот салон смотрелся даже интересно, сохранив при реинкарнации из Симки в Москвич некое «французское обаяние»

3 / 3

К объективным преимуществам Москвича можно отнести просторный салон – по крайней мере, если сравнивать с другими советскими машинами. Именно поэтому «сорок первый» в момент его выхода считали автомобилем более высокого класса, чем ВАЗовские Спутники, однако низкое качество изготовления, гниющий кузов и многие другие «прелести» вскоре сделали эту машину своеобразным изгоем, которого если и покупали, то от безвыходности.

Автомобилист вправе за 9 632 рубля требовать вещь, а не полуфабрикат, какой, к примеру, получил я.

В. Долгоплоск, «Москвич-2141 глазами владельцев» («За Рулем», 1987, №11)

Несмотря на то, что большинство автомобилей Audi 100 C2 были оснащены достаточно скромно, в «топовой» комплектации CD были доступны такие опции, как центральный замок, велюровая обивка сидений, электрические стеклоподъемники и четыре подголовника, ставшие стандартным оснащением для более престижной «двухсотки».

Велюр и электроприводы стёкол – всё это в Audi было сорок лет назад

«Низкая» приборная панель по своей форме теперь навевает ассоциации с «восьмерочной»

Эргономических проколов практически не было, разве что внутренние дверные ручки спереди были расположены так, что ими приходилось пользоваться, немного выгибая кисть, а еще современники от автожурналистики имели нарекания на работу системы отопления и вентиляции.

Тем не менее, именно в этой «сотке» были заложены принципы эргономики, которыми немецкая компания руководствовалась и в следующем десятилетии.

Обратите внимание, насколько «растянутые» на ширину панели дефлекторы системы вентиляции новейшего Volkswagen Passat B8 схожи с аналогичными деталями Audi 100 C2!

У Москвича же просторный и потенциально комфортабельный салон был несколько топорно изготовлен и требовал приложения рук со стороны владельца практически сразу же после выезда из автомагазина. А дьявол, как известно, кроется в деталях. Ну и (обычное дело для советской машины!) – никаких центральных замков, электростеклоподъемников и прочих «буржуйских излишеств». Максимум, что «сорок первый» мог предложить водителю, это тахометр в комбинации приборов и обогрев заднего стекла.

LS, GLS, CD и другие: комплектации на Audi 100 было принято обозначать буквами, которые в виде хромированного шильдика располагались на крышке багажника

Техника

Превратившись из Simca в «Максимку», как метко окрестили на заводе прототипы АЗЛК-2141 в момент работы над новой моделью, автомобиль потерял главные конструктивные особенности французской машины – поперечное расположение силового агрегата и торсионную подвеску.

Сверху похоже на «Симку», а вот в разрезе – как раз близко к Audi 100!

Переход на продольную компоновку позволил конструкторам «втиснуть» не самые компактные двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ, которые за неимением других вариантов пришлось использовать на новой модели.

Ни УЗАМ-331.10, ни ВАЗ-2106 не обеспечивали Москвичу сколь-нибудь приличную динамику

При этом в оригинальной коробке передач применили уникальное решение – первичный и вторичный валы расположили в горизонтальной плоскости, а не друг над другом, что позволило уменьшить габариты трансмиссии. Отказавшись от сложной независимой задней подвески с поперечными торсионами в пользу полузависимой балки с витыми пружинами, конструкторам удалось избавиться от проблем, связанных с освоением этой нетривиальной схемы. В итоге «сорок первый» получил продольное расположение силового агрегата со смещенным в левую сторону радиатором системы охлаждения – точно такое же, как у многих моделей Volkswagen и Audi тех лет, включая «сотку».

Смещенный вправо мотор и радиатор сбоку – при продольной компоновке и относительно длинном блоке на переднем приводе иначе сделать непросто

Поэтому нужно признать, что с точки зрения компоновки Москвич не сильно уступал автомобилям иностранного производства этого класса. Тем более, что заново спроектированные конструкторами АЗЛК передние лонжероны обеспечивали этой машине довольно эффективное поглощение энергии удара в случае фронтального ДТП.
Вот только «порок сердца» при, в общем-то, не самой плохой конструкции превратил АЗЛК-2141 в автомобиль-неудачник. Машина, что называется, по факту, а не по цифрам (15,5-16,7 с) «не ехала» что с уфимским, что с жигулёвским мотором.

На родном для Audi немецком рынке Москвич продавался как… Lada (!) Aleko и даже оснащался дизелем Ford. «Пересадка сердца» не помогла.

И если у советского хэтчбека было всего два двигателя (и те чужие), то у Audi 100 базовым являлся 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, а все остальные (1,9 л, 2,0 л, 2,1 л) развивали свыше 100 л. с.! Более того, пятицилиндровый рядный двигатель стал первым в мире серийным мотором подобной компоновки, сочетая в себе «мощь шести цилиндров с экономией четырёх», как в то время утверждали в Audi, продвигая инновационную схему.

Между 4 и 6: нечетное количество цилиндров – инновация Audi 100 C2

KKM – это Kreiskolbenmotor или ротор, по-нашему. Опытный прототип на базе «сотки» с роторно-поршневым двигателем, производство которого в Audi после неудачи с NSU Ro-80 сочли нецелесообразным

А ведь кроме 136-сильной версии на модели 100 существовала еще и наддувная «двухсотка», развивавшая внушительные 170 л.с.

«Двухсотка» – это серьезно, ведь 136 или 170 «лошадок» обеспечивали этой машине достойную динамику

Пятицилиндровые двигатели работали и на «тяжелом топливе», развивая от 70 до 87 л.с. – то есть, практически столько же, сколько бензиновые моторы «сорок первого». Не особо тяжелая (1 110-1 250 кг) машина даже с базовым четырехцилиндровым движком разгонялась до 100 км/ч за 13,4-16,5 секунд в зависимости от трансмиссии, а с 2,1-литровым двигателем 5E на разгон до сотни ей требовалось менее десяти секунд! Даже дизельные версии были быстрее Москвича и могли разогнаться до 160 км/ч. Вдобавок немецкая машина предлагалась не только с традиционной механикой, но и с трёхступенчатым автоматом, который, конечно, не добавлял «сотке» прыти, но позволял водителю не отвлекаться на переключения передач.

Появление в 1978 году рядного пятицилиндрового двигателя добавило Audi столь необходимую харизму и прекрасный саундтрек.

Classic Car Reviews 

А как же ехала Audi 100 C2? Несмотря на достаточно простую конструкцию, вполне «породисто» – особенно, в те времена, когда была новой физически. 

Возможно, переднеприводный автомобиль с длинным передним свесом и подвеской типа МакФерсон и не обладал «мерседесовской» невозмутимостью подвески, однако комфорт вполне соответствовал ожиданиям потенциальных покупателей, которые всего за шесть лет выпуска модели приобрели около миллиона «соток» С2.

Где-где, а на заснеженных горных дорогах переднеприводная «сотка» точно превосходила своих конкурентов из Мюнхена и Штутгарта

Неслучайно ведь еще в 1977 году в сравнительном тесте с Lancia Beta 2000 ES i Citroёn CX2400 журналисты издания «Car» высоко оценили Audi 100 LS, назвав его «первоклассным автомобилем, который может сравниться с аналогичными моделями Mercedes и BMW и отнимает у их дилеров немало покупателей».

Citroёn, Ford, Peugeot и Saab – в то время автомобильные издания еще сравнивали напрямую «сотку» с брендами так называемого «второго эшелона», но уже признавали в Audi потенциал, который позволит ей сразиться с «лучшими из лучших»

Как показал исторический опыт, так и произошло: эти марки в итоге образовали так называемую «немецкую тройку».

Ходовые качества «сорок первого» лучше сравнивать не с Audi, а с советским Спутником: управляемость ровно настолько хуже «девяточной», насколько эта машина была в своё время комфортабельнее переднеприводных ВАЗов – особенно на не самых лучших дорогах. 

Мечта пенсионера: АЗЛК-2141 был несколько «задумчивым» на ходу автомобилемПодобные «трюки» на Москвиче лучше всего было действительно проделывать только на полигоне во время испытанийНе Москвич, но похоже: «исходник» под названием Simca также не отличался особой спортивностью настроек шасси

Правда, у многих машин амортизаторы безбожно стучали практически сразу же после выезда из магазина, но это уже вопросы к качеству изготовления, а не характеристикам узлов. И медлительный Москвич, хоть практически по всем дисциплинам и уступал «сотке», всё равно был достаточно комфортабельным – для автомобиля, изготовленного в СССР, конечно.

Опрос

Считаете ли вы «сорок первый» советским аналогом Audi?

Ваш голос

Всего голосов:

седан
СССР
Германия
история

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов. ..

17757

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14290

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11469

26

30

10.08.2022

МОСКВИЧ 2141 Руль кастом

Если у вас есть Москвич 2141, мы можем оказать услуги по реставрации руля и отреставрировать любой руль вашего автомобиля. Наряду с этим мы также продаем высококачественные восстановленные деревянные и кожано-деревянные рули для автомобилей BMW и Mercedes-Benz. Услуги по восстановлению могут превратить любой старый каркас руля Москвича 2141 в нечто интересное, новое, функциональное, которое действительно хорошо работает. Никаких ограничений на идеи и материалы. Мы обеспечиваем баланс для всех владельцев, как для тех, кто хочет роскошных и эксклюзивных ощущений, так и для тех, кто ищет доступные деревянные или кожаные сборные рули Москвич 2141!

Верните красивый вид своему рулю или приборной панели, связавшись с нами!

Повреждено рулевое колесо или приборная панель? Мы можем восстановить независимо от типа вашего автомобиля. Будь то автомобиль, катер или самолет – мастера PRO придадут ему неповторимый стиль.

Помимо реставрационных услуг, мы изготавливаем уникальные деревянные рули практически с нуля сами. Не забудьте ознакомиться с нашим готовым каталогом рулевых колес и возьмите что-нибудь красивое для своей машины уже сегодня.

Как это работает? После мы получаем детали , которые вы хотите отремонтировать, один из наших специалистов позаботится о них с самого начала и до самого конца. Когда процесс восстановления завершится, мы все надежно упакуем и отправим вам обратно. Обычно это занимает всего 2 недели , так что это действительно быстрый и отличный способ улучшить интерьер вашего автомобиля с помощью свежей древесины и чистая кожа.

Не беспокоит? Вот некоторые факты о нас:

  • Более 1000 довольных клиентов по всему миру.
  • Почти 100 лет традиции деревообработки .
  • Более 1040 недель опыта в восстановлении рулей и приборных панелей.
  • Почти 3650 дней комбинирования дерева с кожей.
  • Все 100% ручная работа и на заказ .
  • Качественные материалы проверены квадриллион раз.
  • Производственные процессы одобрены японскими учеными .
  • Наш предел → ваше воображение.

Название

E-Mail

Телефон

Страна

Транспортный год

Транспортное средство.Стоимость 0092 начинается с 300 долларов . Такая цена распространяется на те диски, которые не требуют сложных реставрационных решений и эксклюзивного дизайна.

  • Более сложные рулевые колеса, которые сильно повреждены (с многочисленными трещинами) или сильно изношены, требуют детальной реставрации, которая обычно стоит 400–500 долларов США .
  • Чрезвычайно сложная реставрация работы или те, которые требуют особого дизайна стоят от 600 – 800 долларов США и более .
  •  

    Имейте в виду, что эти цены являются предварительными. Стоимость реставрации руля определяется в зависимости от его состояния и пожеланий клиента к дизайну. Если вы хотите узнать реальную стоимость вашего устройства – свяжитесь с нами.

    Доставка
    информация

     

    Наши готовые изделия и восстановленные детали могут быть отправлены по всему миру . В зависимости от региона цены могут различаться, поскольку GAAA (или Woodensteeringwheels.com) находится в Северной Европе. Стоимость доставки:

    • Европа – примерно 30 долларов США
    • Северная Америка, Южная Америка, Азия, Африка, Океания, Австралия – примерно 50 долларов США
    • Антарктида – к сожалению, нам еще не приходилось с этим сталкиваться, поэтому напишите нам в настоящее время!

    галерея наших работ

    Москвич 2141 Реставрация руля

    Услуги по реставрации или ремонту руля Москвич доступны для владельцев автомобилей со всего мира. Вам просто нужно отправить нам каркас руля после того, как мы договоримся о деталях, и как только мы его отреставрируем, мы отправим его обратно!

    Благодаря многолетнему опыту, инновационным и современным технологиям, а также инструментам и отборному сырью, мы можем предложить услуги по ремонту и реставрации рулевых колес Москвич 2141 на заказ.

    Реставрация руля – сложная процедура, требующая тщательного внимания к деталям и неординарных технических/инженерных решений. В наши услуги входит именно это, поэтому мы можем выполнять не только регулярную реставрацию, но и восстанавливать и реставрировать самые уникальные, индивидуальные рули. Для кастомных рулей Москвич 2141, заказанных у нас, возможна любая комбинация материалов и любой цвет.

    Дерево и кожа

    Дерево и кожа — два наиболее распространенных материала, используемых при изготовлении рулевого колеса. Восстановление или обработка дерева и кожи — две очень сложные задачи. Мы разработали технологии и тщательно подобрали материалы, которые позволяют нам восстановить любой руль для BMW, Mercedes-Benz или любых других автомобилей.
    С помощью собственного лака, краски и других схем мы можем восстановить и индивидуализировать кастомный руль Москвич 2141 в высшей степени. Считается, что сочетание дерева и кожи делает эстетику рулевого колеса более визуально привлекательной, а эргономику — более практичной. Рулевое колесо становится более приятным на ощупь, поворачивается, а высококачественное дерево или кожа менее подвержены чрезмерному износу.

    Вы можете выбрать различные виды дерева и кожи. У нас есть палитра вариантов дерева, которые очень хорошо сочетаются с интерьером модели 2141. Однако, если наша схема не соответствует вашим потребностям и желаниям, мы можем подобрать другой сорт древесины по вашему запросу!

    Что касается кожаных швов, мы предлагаем акценты контрастного цвета или изделия без видимых швов! Также имейте в виду, что наши рули восстановлены без подушек безопасности. Так что, если вы хотите получить руль с подушкой безопасности, эту процедуру стоит проделать уже после.

    Руль Москвич 2141 Кастом стоимость

    Работы по реставрации и индивидуализации руля Москвич 2141 кастом редко бывают одинаковыми. Стоимость реставрации определяется в соответствии с пожеланиями и потребностями клиента, а также текущим состоянием руля Москвич 2141. В качестве абсолютно приблизительной оценки мы можем сказать, что цены обычно начинаются с 300 долларов США для более простых решений и могут превышать 800 долларов США, когда клиент имеет в виду очень специфические детали и индивидуальные акценты. Тем не менее, вам обязательно следует связаться с нами, чтобы мы могли предоставить подробное предложение и расценки.

    На сайте Woodensteeringwheels.com снова выставлены на продажу рули Москвич. Вы можете просмотреть каталог и найти уникальные рули, которые уже собраны и доступны для покупки. Стоимость и цена каждого продаваемого руля указана в каталоге продукции. Мы осуществляем доставку по всему миру, так что не медлите и свяжитесь с нами прямо сейчас!

    Москвич / Алеко 2141 КР — Группа Б Прототип

     Опубликовано:  19 янв. 2016 в 16:55
      Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт) 
        (C) Джей Огер    - владелец и автор сайта
      Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.   

    ВВЕДЕНИЕ

    Москвич 2141 (также известный под названиями «Алеко» или «Москвич») — это автомобиль среднего размера, который часто называют «коммунистической копией» модели Simca 1307 / Chrysler 150. Впервые анонсировано в 1985, а затем выпускавшийся с 1986 по 1997 год, 2141 должен был стать первым в России переднеприводным автомобилем. Есть подозрение, что довольно уникальный вариант «KR» был проектом, начатым с целью использования огромной популярности Группы B в чемпионате мира по ралли (WRC), чтобы помочь коммерциализировать новую модель и, в свою очередь, помочь российской автомобильной промышленности.


    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

    • ИСТОРИЯ
    • ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ВИДЕО
    • ССЫЛКИ

    ИСТОРИЯ

    серийная модель 2141

    Стандартная серийная модель Алеко 2141 переднеприводная, с передним расположением двигателя, 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то, что он казался обычным, этот автомобиль был довольно новаторским как в эстетическом, так и в техническом аспекте, поскольку он оставил позади многие старые традиции дизайна в России. Тем не менее, превратить такой автомобиль в нечто, достойное высших эшелонов ралли, конечно, может показаться сложной задачей. Свободные правила Группы B принесли много технических свобод, не говоря уже о возможности соревноваться в подклассах с меньшим объемом двигателя — все это должно значительно помочь процессу.

    Прототип Lada Samara «EVA»

    Проект раллийного автомобиля 2141-КР, как говорят, начался в начале 1986 года после того, как его создатели получили дизайнерские идеи от прототипа Lada Samara EVA (Lada Turbo) Group B на ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств). ), который был основан и затем управлялся известным литовским гонщиком Стасисом Брундза. В 2141-KR будут повторно использоваться некоторые из тех же концепций, таких как конструкция шасси с пространственной рамой (трубчатой), компоновка со средним расположением двигателя и задним приводом, а также «силуэтный» кузов, реализующий только фары, задние фонари, лобовое стекло и переднюю часть кузова. двери базовой модели, эффектно превращающие автомобиль в миниатюрное купе.

    Несмотря на несколько простой дизайн по сравнению с более известными силуэтными суперкарами Группы B, 2141-KR, тем не менее, имел все необходимое для ралли, например, несколько точек крепления подвески. И передняя, ​​и задняя секции будут открываться по типу «раскладушки», чтобы облегчить доступ к механическим компонентам.

    Мощность для раллийной машины шла с двигателем УЗАМ-412/331.10 от базовой модели 2141. Изначально атмосферный двигатель объемом 1478 куб.95 куб. см, чтобы максимально увеличить класс двигателей B/11. Говорят, что мощность составляла около 175 л.с., что было достаточно для заявленной максимальной скорости в 200 км/ч — более чем достаточно для большинства раллийных применений.

    Сообщается, что «Алеко 2141-КР» является совместным проектом, в который вошли работы инженеров-конструкторов «УКЭР» Дапа, Иванова, Коржукалова, Логинова, Манжули, Мичечкина и Потапова. Сильно модифицированный кузов, сделанный из стекловолокна и термопластика, был придуман дизайнером Харутюнджаном.

    Очень редко можно было найти проекты такого масштаба в старом коммунистическом блоке, где ресурсы были скудными и дорогими. Таким образом, Стасису Брундзе из VFTS приписывают оказание внешней поддержки проекту, например, помощь в получении «бесплатных» экспериментальных материалов и продуктов для целей тестирования от его международных контактов с поставщиками. Это значительно поможет снизить общую стоимость разработки проекта.

    Новости о печально известном запрете FISA Group B вскоре после дебюта проекта 2141-KR в 1986. Тем не менее, несколько предложений по замене группы S, выдвинутых членами BPICA, были лучом надежды до конца 1987 года, поэтому работа над проектом продолжалась, но в конечном итоге эта категория, к сожалению, так и осталась мертворожденной.

    После завершения проекта в 1988 году, последней инстанцией для 2141-КР было допущение автомобиля к группе А/5 (экспериментальный/прототипный класс) в национальных соревнованиях страны. Для этого идеально подходил 2141-КР, поскольку по правилам требовалось только, чтобы автомобиль был российского производства с объемом двигателя менее 2 литров.

    Однако для этого требовалось одобрение правительства, которого 2141-КР в конечном итоге не получил, тем самым отменив дальнейшее развитие и конкуренцию. Ходят слухи, что «западный» источник многих компонентов автомобиля вызвал сильное недовольство российских чиновников. Также весьма важно отметить, что слабеющий коммунистический блок конца 1980-х находился в состоянии экономической борьбы. Последнее, скорее всего, убило проект навсегда.

    В целом, 2141-KR, как говорят, был разработан специально как бюджетный, но продвинутый раллийный автомобиль, следуя «рецепту успеха» суперкаров Группы B, в надежде сделать его более конкурентоспособным, привлекательным и доступным в экономическом плане. контекст коммунистического блока. В этом аспекте можно было бы смело объявить миссию небольшой и преданной своему делу команды инженеров выполненной. Наряду с Lada Samara EVA/S-Proto, 2141-КР, возможно, является лучшей попыткой «Востока» создать что-то достойное Группы B. Сейчас автомобиль входит в 9-ю группу.0172 «Авторевю» музей в Москве.


    ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Блок

    Группа / Класс Б/11 – А/5 ПРОТОТИП
    Концепция / Производство 1986~1988 # построено: 1
    Двигатель
    Тип УЗАМ-412, И-4, OHC 8в, газ средний, продольный
    Рабочий объем 1995 куб.см WRC = 1995 куб.см
    Степень сжатия н/д
    Выходная мощность – крутящий момент 175 л.с. при об/мин – фунт-фут @ – об/мин
      Максимальная скорость  200 км/ч / 124 миль/ч (приблизительно)
    Материалы : алюминий головка: алюминий
    Аспирация
    • Обычный/натуральный
    • 2 карбюратора Weber
     буст: неприменимо
    Зажигание н/д
    Система охлаждения с водяным охлаждением  для установки спереди
    Система смазки Н/Д Н/Д
    Трансмиссия
    Тип задний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач (предположительно)
    Передаточные числа коробки передач Н/Д Н/Д
    Дифференциальные коэффициенты Н/Д Н/Д
    Сцепление н/д

    Соотношение

    Ширина

    Передняя колея

    Шасси-кузов
    Тип Полноразмерная рама со встроенным каркасом безопасности, панелями кузова из стекловолокна и термопластика, боковыми и задними экранами из поликарбоната, открывающимися передними и задними панелями-раскладушками.
    Передняя подвеска Стойки McPherson
    Задняя подвеска Многорычажная, телескопические стойки, винтовые пружины
    Система рулевого управления Н/Д: Н/Д
    Тормоза
    • Спереди: диски
    • Зад: диски
    Н/Д
    Размеры
    длина: 3840 мм / 151,2 дюйма: 1690 мм / 66,5 дюйма высота: 1360 мм / 53,5 дюйма
    колесная база: н/д: 1500 мм / 59 дюймов задняя колея: 1500 мм / 59 дюймов
    Диски – шины
    • Н/Д
    • Н/Д
    Сухой/без груза Вес 890 кг (1960 фунтов)
    Вес/мощность 5,1 кг/л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *