Opel astra тест: Тест-драйвы Opel Astra (Опель Опель Астра) от «За рулем»

Тест-драйв Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Новый Opel Astra J — это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Проведенный тест-драйв по городским улицам позволит сполна ощутить динамику и удобство управления автомобилем нового поколения. Подержанный автомобиль этой марки Вы можете выбрать в нашем каталоге, либо посмотреть авто, которые есть у нас в наличии.

Экстерьер

Динамические плавные линии кузова придают автомобилю элегантности и неповторимости, а также подчеркивают его приверженность спортивному стилю. Главным достоинством нового хэтчбека по праву считается адаптивное головное освещение: фары автоматически поворачиваются при входе в крутые повороты, что позволяет идеально освещать дорогу и ориентироваться даже на незнакомых трассах.

Модель прекрасно адаптирована к эксплуатации в отечественных условиях. Об этом свидетельствует увеличенный до 160 миллиметров клиренс. Как указано в обзоре, это максимальный показатель в своем классе, что позволяет водителю комфортно чувствовать себя не только на городских улицах, но и в условиях весенней или осенней распутицы на дорогах. А усиленная стальная подвеска типа McPherson отличается максимальной эффективностью и надежностью даже в сложных дорожных условиях. Задняя подвеска представлена независимой балкой, которая обычно устанавливается только на раллийных автомобилях. Это позволяет обеспечить достаточную проходимость и отличную управляемость на дорогах не самого высокого качества.

Динамические характеристики

Новый Опель Астра комплектуется тремя типами высокопроизводительных двигателей: двумя турбированными и одним бензиновым силовым агрегатом. Используемые производителем моторы имеют объем 1,4 и 1,6 литра и развивают максимальную мощность от 115 до 180 л.с. При этом использование современных технологий позволило существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и сделать показатель расхода топлива еще более привлекательным. Автомобиль соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности, а экономия топлива дает существенный эффект: минимальный расход на загородных трассах составляет 4,7 литра на 100 км пути. Самый мощный силовой агрегат в линейке двигателей Опель Астра расходует не более 10 литров на 100 км пути в городском режиме.

Интерьер

По качеству отделки и богатству комплектаций у Опель Астра практически нет конкурентов среди автомобилей своего класса. Для отделки салона используется только мягкий гипоаллергенный пластик. Если внимательно осмотреть салон, то в нем не найдется ни одного элемента, для отделки которого использовались бы более дешевые заменители.

Немецкий производитель во всем стремится к совершенству, что нашло свое отражение и в эргономике интерьера. Сиденья второго ряда представляют собой широкий и просторный диван, на котором три взрослых пассажира могут чувствовать себя комфортно и свободно. Для семей с детьми предусмотрены два надежных крепления Isofix под детские автокресла, что позволяет соответствовать стандартам безопасности.

Багажное отделение

Вместительность багажного отделения у нового Opel Astra J составляет 370 литров, что превышает показатель основного конкурента в данном классе (Форд Фокус 3) почти в полтора раза. А возможность сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40 позволяет получить идеально ровный пол и перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы. В багажном отделении размещается докаточное колесо с необходимым набором инструментов, так что замена колеса в пути не займет много времени.

Удобство для водителя

Отличительная особенность нового Опель Астра – это установка спортивного водительского сиденья с возможностью регулировки в 12 положениях. Кресло снабжено поясничным упором (отличный вариант для тех, кто предпочитает частые длительные поездки), а конструкция сиденья прошла многочисленные испытания и была одобрена к использованию авторитетным ортопедическим центром Германии. Как видно на видео, рулевая колонка даже в базовой комплектации регулируется по углу вылета и по высоте.

Безопасность

Традиционные тесты EuroNCAP показали, что автомобиль достоин максимальных 5 звезд. Из всех средств активной и пассивной безопасности особого внимания заслуживает наличие камеры заднего вида (доступна в максимальных комплектациях), которая облегчает парковку и позволяет чувствовать себя уверенно даже в условиях плотного городского потока.

Впечатления от тест-драйва

Посадка в автомобиль осуществляется легко, а в салоне достаточно свободного места как для водителя, так и для пассажиров. Водительское кресло и рулевая колонка легко регулируются, что создает комфорт при управлении этим современным хэтчбеком нового поколения. Проведенный тест позволил получить объективное представление об управляемости, динамике и работе подвески автомобиля.

Для тест-драйва была выбрана комплектация, оснащенная 1,4-литровым двигателем с максимальной мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При необходимости трансмиссию можно перевести в ручной режим работы. Отдельной похвалы заслуживают обзорность и управляемость автомобиля. Удобное расположение зеркал заднего вида и комфортная посадка позволяют чувствовать себя безопасно и быстро ориентироваться в дорожной обстановке, а наличие гидроусилителя руля сделает прохождение сложных перекрестков максимально безопасным и комфортным.

Производитель уделил немало внимания и эргономике салона. Все кнопки управления опциями автомобиля (двухзонным климат-контролем, функцией громкой связи, мультимедийной системой) всегда находятся под рукой. Для максимального удобства кнопки управления функцией громкой связи располагаются непосредственно на рулевой колонке. Руль у Опель Астра оснащен подогревом, что особенно актуально в холодную погоду. Эта опция является собственным изобретением немецкого автоконцерна, ведь впервые она появилась именно на автомобилях Опель.

Покупателю на выбор предлагаются три комплектации Opel Astra J. Помимо широкой линейки двигателей, можно отдать предпочтение как механической, так и автоматической трансмиссии (5-ступенчатая МКПП или классический шестиступенчатый автомат). При этом даже в базовой комплектации Опель Астра максимально оснащен полезными опциями: кондиционер, навигационная система, система сигнализации с датчиком объема, функции ABS и ESP.

Запись на тест–драйв

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Opel Astra (Опель Астра)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Opel Astra. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

15

Рестайлинг в автомобильном мире процедура типичная. Ей подвержены практически все современные автомобили. Для маркетологов — это повод привлечь новых клиентов, а для инженеров — сделать работу над ошибками, выявленными в ходе конвейерной жизни машины.

17 февраля 2014подробнее

5

Да, считается, что в России, как на любом недоразвитом авторынке, обожают седаны. И потому каждый автопроизводитель считает своим долгом вывести пред светлы очи россиян модификацию седан чуть ли не для любой своей модели. Вот и «Opel» поступает ровно так же. Приделал…

12 февраля 2013подробнее

11

Opel Astra в кузове «седан» был впервые представлен в России, выпускается в России и нигде так тепло не принят, как в России. У новинки есть все шансы завоевать наши сердца и кошельки, если заявленные достоинства подтвердятся на практике. Обозреватель портала …

19 декабря 2012подробнее

3

Создавая новое поколение Opel Astra OPC, инженеры компании обошлись без радикальных изменений конструкции машины. Однако подобная «эволюция» вполне может заткнуть за пояс парочку-другую «революций» в исполнении конкурентов.

06 декабря 2012подробнее

9

Можно сколько угодно с пеной у рта доказывать преимущество хэтчбеков перед седанами, говорить о преимуществе выгрузки/загрузки крупногабаритный вещей и указывать на большее пространство для макушек задних пассажиров.

01 октября 2012подробнее

13

Мне не очень понятно, почему современные практичные универсалы не столь популярны в России, как, скажем, в западных странах!

02 августа 2012подробнее

21

Легковой универсал – машина, востребованная в Европе и значительно менее востребованная у нас.

14 мая 2012подробнее

20

В автомобильной ономастике (науке об именах) в дополнение к основному названию машины часто используются и другие знаки отличия.

16 марта 2012подробнее

17

Заглянув к официальным дилерам, мы убедились, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, наш портал раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно…

25 октября 2011подробнее

Формально и Opel Astra, и Ford Focus третьего поколения можно назвать американскими. «Opel» принадлежит заокеанскому «General Motors», а «Ford», как говорится, и в Америке «Ford». Но по своей сути обе машины — стопроцентные «немцы».

22 августа 2011подробнее

12

Принято считать, что красивая вещь не годится для повседневного потребления. Она элегантна и притягательна, но всегда не удобна и не практична, неприменима для ежедневного пользования.

21 июня 2011подробнее

13

Перед тем, как взять на тест новую «Астру», я не смог удержаться от того, чтобы не освежить воспоминания об ее предшественнице и забрался в стоящую в автосалоне Astra GTC. Нужно ли говорить, о том, что в машинах оказалось больше различий, чем общих черт?!

20 августа 2010подробнее

2

Сказать, что Astra для Opel продукт важный — все равно, что ничего не сказать. Это для Opel ключевая модель, как Golf для Volkswagen или 911-й для Porsche. К тому же история компактных автомобилей Opel началась в далеком 1936 году, когда публике был явлен первый…

20 октября 2009подробнее

6

Opel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уже успели или пережить рестайлинг, или вовсе сменили поколение. Остались ли у GTC аргументы в свою пользу? Мы говорим «да»…

13 ноября 2008подробнее

Вопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается в сторону общеевропейских ценностей Таковыми в гольф-классе являются авто о пяти дверях, то есть хетчбэки. Типичные представители…

08 сентября 2008подробнее

Опель Астра — Тест AutoWeek

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Все, что вам нужно знать об Opel Astra

Новая Astra — первая модель, полностью разработанная Opel под эгидой Stellantis. Таким образом, техническое сходство с Peugeot 308 велико. Это поднимает вопрос о том, является ли Astra по-прежнему настоящим Opel. Мы много выходим с подключаемой гибридной версией немецкого семейного хэтчбека в поисках ответа.

Ну скажите: новая Астра все-таки настоящий Опель?

Когда мы впервые познакомились с новой Astra, инженеры из Рюссельсхайма признались нам, что они принимали участие в разработке Astra с самого начала. Таким образом, Opel смог придать новой Astra свою собственную изюминку, так что лояльный покупатель Opel сразу же почувствовал себя в новом семейном хэтчбеке как дома. Это правда, что она оснащена теми же двигателями, что и Peugeot 308, и ее колесная база в 2 675 м идентична (Astra Sports Tourer и 308 SW: 2 732 м), но если вы называете Astra однородной колбасой, вам действительно не хватает Это.

В чем Opel смог изменить ситуацию с новой Astra?

В первую очередь в дизайне. Дизайнерам Opel была предоставлена ​​свобода придать новой Astra футуристические формы с некоторыми тонкими элементами ретро. Мы уже знали нос Vizor, вдохновленный классическим Opel Manta A, от Mokka. Центральная складка на капоте снова отсылает к Kadett A, B и C, а треугольная решетка на широких задних стойках напоминает о Kadett D и E.

Немного D-Kadett в задней стойке.

Внутри футуристическую линию продолжают черные приборы, которые Opel окрестил Pure Panel. В нем расположены два больших цифровых дисплея со всей необходимой информацией о дороге за рулем и мультимедийная система справа. Проекционный дисплей доступен в качестве опции. Хотя вы также встречаете детали от Peugeot 308, такие как кнопка выбора автоматической коробки передач на центральном туннеле, рабочая среда в Astra полностью отличается от i-Cockpit от Peugeot с приборной панелью, расположенной над (маленьким) рулевым колесом.

Вы замечаете, что Opel — это скорее серьезный бренд в семействе Stellantis. Отделка салона аккуратная, но используемые материалы более простого качества, чем в Peugeot 308. Это не сильно умаляет эргономику и удобство управления: ряд функций центрального дисплея активируется прикосновением к экрану, но Opel установил целый ряд физических кнопок для климат-контроля, например. Это так здорово работает.

Только ли внешне Opel Astra отличается от Peugeot 308?

Нет, потому что Opel, например, использует свои уникальные сиденья. В тестовом автомобиле, разработанном как GS-Line, опционально доступны спортивные сиденья с электрической регулировкой, благодаря чему переднюю подушку сиденья можно перемещать для лучшей поддержки бедер. Стандартная версия Astra также не поскупилась на мебель для сидения. Медицинские специалисты немецкой Aktion Gesunder Rücken (AGR), группы интересов людей с проблемами спины, уже давно прикрепили к сиденьям Opel свой знак качества.

Хорошие сиденья были в центре внимания Opel на протяжении многих лет.

Если уж хвалить: новая Астра ездит хорошо, скажем! У него приятное жесткое шасси с приятным рулевым управлением, в котором, конечно, не хватает динамизма, который часто характеризует модели Opel. Astra явно дистанцируется от своих французских собратьев на той же платформе, хотя надо сказать, что в Opel кое-что проигрываешь в плане комфорта подвески. Тем не менее, Astra, безусловно, не слишком жесткая.

Подключаемый гибрид Astra на 300 кг тяжелее стандартной бензиновой версии мощностью 130 л. с., но этот вес едва заметен. У шасси мало проблем с лежачими полицейскими, и вы можете проходить повороты намного быстрее, чем 90 процентов всех покупателей Astra когда-либо делали. Это также показывает, что у Opel достаточно места в группе Stellantis для расстановки собственных акцентов.

А как насчет производительности и расхода Астры?

Тестовый автомобиль имеет подключаемую гибридную трансмиссию, в которой 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (старый знакомый по конюшне PSA Peugeot Citroën) поддерживается электродвигателем мощностью 110 л.с. Вместе они достигают максимальной мощности 180 л.с. и крутящего момента 360 Нм. Если вы будете использовать любую возможность для правильного подключения, вы часто будете ездить только на электродвигателе. Аккумулятор имеет емкость 12,4 кВтч, что на бумаге дает запас хода 60 километров. На практике расстояние более 50 километров должно быть осуществимым.

Строго говоря, 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя уже достаточно.

Совместная работа электродвигателя и бензинового двигателя очень хороша. Вы едва слышите запуск 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, а благодаря связанной с ним восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач в вашем распоряжении плавный и тихий привод, который никогда не теряет мощности. От 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, максимальная скорость Astra 1.6 Turbo Plug-In Hybrid составляет 225 км/ч.

Opel обещает средний расход 1,1 л/100 км (1 на 90,9), но приблизиться к нему можно только в том случае, если вы сделали затычки навязчивой идеей. Если бы вы вообще никогда не заряжались, примите во внимание средний расход около 5,9 л/100 км (1 из 16,9), что на самом деле уже неплохой результат. С помощью электродвигателя, безусловно, можно увеличить потребление до 1 из 22.

Сколько места на самом деле предлагает новый Opel Astra?

Для Astra вы можете разместить сиденье красиво и низко. Это дает вам много места для ног и над головой. Центральная консоль находится на высокой стороне, поэтому иногда мешает правой руке. Astra отвечает всем требованиям хорошего семейного автомобиля. Сзади у автомобиля достаточно места для ног и над головой. То есть, если вы не выросли выше среднего роста в период полового созревания. Если приблизиться на 2 метра, простор под покатой крышей вскоре ощутишь по-другому, и Астра возьмет тебя в хедлок.

Для высоких людей место над головой сзади не является чрезмерным.

Если вы выберете подключаемую гибридную версию Astra, вы потеряете 70 литров грузового объема в багажнике по сравнению со стандартной бензиновой версией. Этот объем поглощает батарея гибридной системы. Вы по-прежнему можете взять с собой 350 литров багажа, что даже неплохо для подключаемого гибрида C-сегмента. Если вы положите спинку заднего сиденья горизонтально, в вашем распоряжении будет 1268 литров. Astra PHEV может буксировать тормозной прицеп массой 1450 кг.

Что входит в стандартную комплектацию Opel Astra?

Подключаемый гибрид Opel Astra мощностью 180 л. с. доступен во всех доступных комплектациях. В порядке цен диапазон начинается с Business Edition, при этом эта версия более полная, чем немного более дорогая Edition. В дополнение к кондиционеру, легкосплавным дискам, панели Pure Panel с 10-дюймовой комбинацией приборов и 10-дюймовым сенсорным экраном, а также мультимедийной системе с приемом цифрового радио и интеграцией смартфона для Apple CarPlay и Android Auto, Business Edition также предлагает сиденье водителя AGR. , подогрев сидений и руля, раздельная регулировка температуры и камера заднего вида.

Большие экраны, но лучше развитые, чем в Peugeot 308.

То же самое мы видим и у Elegance. Он оснащен, помимо прочего, сиденьем водителя AGR, бесключевым доступом, автоматическим кондиционером с раздельной регулировкой температуры, камерой заднего вида и 17-дюймовым легкосплавным металлом. Но если вы выберете более дешевую версию Business Elegance, вы также получите обогрев сидений и рулевого колеса, навигацию, голосовое управление, зарядное устройство для беспроводного телефона и систему Intelli-Air, поддерживающую качество воздуха в автомобиле.

Топовая модель — GS-Line с более спортивным характером. Спортивные сиденья, черная обшивка потолка, алюминиевые педали и пакет Black Pack для экстерьера — с черной крышей и черной рамкой носовой части Vizor — подчеркивают это. Функциональным дополнением GS-Line является система помощи при парковке с камерой кругового обзора.

Что предлагает Astra в плане безопасности?

Каждая модель Astra в стандартной комплектации оснащена пакетом безопасности Opel. Это включает в себя распознавание дорожных знаков с интеллектуальной регулировкой скорости, обнаружение усталости, автоматическое экстренное торможение и активную систему удержания полосы движения. За дополнительную плату можно заказать систему помощи при вождении с обнаружением слепых зон, позиционированием относительно дорожной разметки и предупреждением о приближающемся транспорте при движении задним ходом. Как PHEV, Opel Astra в стандартной комплектации оснащен адаптивным круиз-контролем, эта система является опцией для других вариантов двигателя с автоматической коробкой передач.

422 литра помещаются сзади с поднятым сиденьем, что довольно просторно.

Выбор координатора испытаний AutoWeek Марко Гортера

Если вы не возражаете переключиться самостоятельно, базового двигателя мощностью 110 л.с. вполне достаточно. Производительность скромная, но из-за раннего крутящего момента двигателя на практике он не кажется чрезвычайно медленным автомобилем. В сочетании с уровнем версии Business Edition вы уже имеете достаточно полный автомобиль с необходимыми функциями безопасности, климат-контролем, удобными сиденьями и подогревом руля и сидений по относительно выгодной цене. Тому, кто ищет на рынке автоматическую коробку передач, придется перейти как минимум на 130 л.с. и тогда, может быть, будет разумнее сразу накопить на подключаемый гибрид со 180 л.с. Версия мощностью 225 л.с. на практике едва ли быстрее, так что особых преимуществ она не дает.

.

– Спасибо за информацию от Autoweek.nl

Последние статьи

Истории по теме

Оставайтесь на связи — Получайте ежедневные новости о технологиях и науке в вашем почтовом ящике

3

Все
Свяжитесь с нами: khaobanmuang@gmail. com

Официальный рейтинг безопасности Opel/Vauxhall Astra 2022

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2022
Информация

Маленький семейный автомобиль

Поделитесь этим на:

Публикация: май 2022 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки

Всего 30,7 балла / 80%

Заднее сидение

Переднее сиденье

Всего 40,4 балла / 82%

Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • .

  • Недоступно
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена
Положение сиденья
Передний 2-й ряд
Пассажирский Левый центр справа
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
Maxi Cosi Cabriofix и EasyFix (ремень)
Britax Römer King II LS (ремень)
Cybex Solution Z i-Fix (пояс)
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте осторожно
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена

Подробные результаты испытаний

Защита ВРУ:

Всего 36,4 балла / 67%

Удар головой
13,3 балла

Воздействие на таз
6,0 балла

Удар по ноге
6,0 балла

Имя системы Активное экстренное торможение
Тип Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 5 км/ч
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |

Функция автоматического торможения

Итого 10,6 балла / 66%

Имя системы Система помощи при ускорении
Функция информации об ограничении скорости На основе камеры, поддерживаются подписки
Функция управления скоростью Система рекомендует (с точностью до 5 км/ч)
Относится к Передние и задние сиденья
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
Обнаружение присутствия
  • Перевал
  • Ошибка
  • Нет в наличии
Имя системы Предупреждение водителя
Тип Вход рулевого управления
В рабочем состоянии С 60 км/ч
Имя системы Система удержания полосы движения
Тип ЛКА и ELK
В рабочем состоянии С 70 км/ч
Производительность
Аварийное удержание полосы движения

Хорошо

Система удержания полосы движения

Хорошо

Человеко-машинный интерфейс

Хорошо

Имя системы Активное экстренное торможение
Тип Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 5 км/ч
Используемый датчик камера
  • Технические характеристики
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Видео
  • Оценка достоверности

Технические характеристики

Протестированная модель Opel/Vauxhall Astra 1. 2 Edition, LHD

Тип кузова — 5-дверный хэтчбек

Год выпуска 2022

Снаряженная масса 1330 кг

Малый семейный автомобиль класса

Оборудование безопасности

Защита от фронтального авария

Передняя подушка безопасности

Драйвер

Пассажир

Задний

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕСКА.

Водитель

Пассажир

Задний

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности

Водитель

Passenger

Rear

Side Chest Airbag

Driver

Passenger

Rear

Side Pelvis Airbag

Driver

Passenger

Rear

Centre Airbag

Driver

Passenger

Rear

CHILD PROTECTION

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задний

Встроенное детское сиденье

Водитель

Passenger

Rear

Airbag cut-off switch

Driver

Passenger

Rear

SAFETY ASSIST

Seatbelt Reminder

Driver

Passenger

Rear

Active Bonnet

Активный капот

AEB Уязвимые участники дорожного движения

AEB Уязвимые участники дорожного движения

AEB Пешеход — задний ход

AEB Pedestrian — Задний ход

AEB Car-to-Car

AEB Car-to-Car

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Lane Assist System

Lane Assist System

Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
  • Не устанавливается на испытуемый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
  • Нет в наличии
  • Неприменимо

Видео

Посетить Медиацентр

Срок действия рейтинга

Варианты модельного ряда
5-дверный хэтчбек 1.2 Turbo 81 кВт, 96 кВт* Астра 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1,5 Дизель 96 кВт Астра 4 х 2
5-дверный хэтчбек 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *