Rx lexus hybrid: Новаторы гибридных технологий | Lexus Россия

Содержание

Абсолютно новый Lexus RX дебютировал в четырех версиях

Фирма Lexus рассекретила абсолютно новый RX. Пятая итерация кроссовера разработана с учётом пожеланий владельцев — RX стал ещё более просторным, технологичным и драйверским. Экстерьер поменялся эволюционно — это лучше всего иллюстрируется при взгляде сбоку.

Сравнение нового Lexus RX (сверху) с предшественником

Однако спутать новинку с предшественником не удастся, ведь сзади Lexus RX обрёл соединённые светодиодной лентой фонари (а-ля новые NX и LX), а спереди появилась решётка радиатора без рамки. Другие маркеры «пятого» RX — отсутствие логотипа на крышке багажника, уменьшенный задний свес и практически вертикальный нос. А кроссоверы с пакетом F-Sport ещё сильнее отдалились от базовой версии — их проще всего опознать по имитации воздухозаборников сзади, более брутальному переднему бамперу, решётке «кольчужного» типа и антрацитовым 21-дюймовым дискам.

Пропорции изменились: колёсная база выросла на шесть сантиметров, но на ту же величину сокращён задний свес, поэтому длина от бампера до бампера — прежние 4890 миллиметров. При этом ширина выросла на 25 миллиметров, передняя колея — на 15 миллиметров, а задняя сразу на 50 миллиметров.

Шасси нового Lexus RX

Серьёзные изменения шасси — результат перехода Lexus RX на платформу TNGA-K. Самый продаваемый кроссовер последним отказался от устаревшей архитектуры Toyota K, и теперь покупатели смогут оценить прогресс в управляемости. Инженеры Lexus перешли от задней подвески типа McPherson на многорычажную конструкцию, облегчили кроссовер на 90 килограммов (в том числе за счёт перехода на алюминиевые крылья и капот) и снизили центр тяжести на 15 миллиметров. А ещё выросла жёсткость кузова на кручение, хотя характеристики не приведены.

«Кольчужная» решётка нового Lexus RX

Настоящая революция произошла в гамме двигателей. Lexus предлагает четыре версии, но от былого консерватизма не осталось и следа. Базовый RX 350 лишился «атмосферника» V6 объёмом 3,5 литра. Теперь ставка сделана на более мощную и эластичную 2,4-литровую «турбочетвёрку» (279 лошадиных сил, 430 Нм). Трансмиссия — 8-скоростной «автомат», есть передний или механический полный привод с муфтой подключения задней оси. По сравнению с предшественником разгон с места до 100 км/ч снизился на 1,1 секунды до 7,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле улучшен слабо (примерно на 0,5 литра на 100 километров) до 10,2 л/100 км.

Новый Lexus RX c пакетом F Sport

Альтернатива — RX 350h с гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового четырёхцилиндрового мотора. У такого кроссовера бензиновый агрегат работает в связке с электродвигателем и электромеханическим вариатором; пиковая отдача — всего 249 лошадиных сил (316 Нм крутящего момента), а полный привод электрический (E-Four). Несмотря на уменьшение отдачи (на 63 лошадиные силы и 19 Нм относительно старого RX 450h) динамика улучшена, ведь на разгон с места до 100 км/ч новинка тратит 7,4 секунды. Ещё важнее, что расход топлива в смешанном цикле снизился на 0,7 литра до 7,1 литра на 100 километров.

Багажник нового Lexus RX

В Европе и Японии ставку сделают на заряжаемый гибрид RX 450h+. У такой версии литий-ионный аккумулятор ёмкостью 19,1 киловатт-часа и трёхмоторная 306-сильная установка на основе двигателя 2.5 с электрическим полным приводом E-Four. Без активации бензинового агрегата кроссовер может проехать до 60 километров (EPA) на скорости до 135 км/ч. Разгон 0-100 занимает семь секунд ровно.

На вершине линейки RX теперь… спортивный гибрид. Такому кроссоверу присвоен новый индекс 500h, а на драйверский характер намекает принадлежность суббренду F Sport Performance. «Пятисотый» первым получил электрифицированную силовую установку с турбомотором 2.4, мощным 109-сильным электродвигателем в приводе задней оси. «автоматом» с шестью скоростями и сцеплением вместо гидротрансформатора. Особенность RX 500 h — система полного привода Direct4 (название намекает, что такой электропривод полезен во всём диапазоне скоростей), а «автомат» нужен для динамичного разгона на трассе.

Новый Lexus RX 500h F Sport Performance

Пиковая отдача Lexus RX 500h F Sport Performance — 371 лошадиная сила и 500 Нм, разгон с места до 100 км/ч занимает шесть секунд. Ходовая часть доработана: «пятисотому» положено полноуправляемое шасси, более жёсткая подвеска и усиленные шестипоршневые тормоза. Самый мощный гибрид расходует девять литров бензина (EPA) на 100 километров пробега в смешанном цикле. А ещё пакет F Sport с приставкой Performance означает иной обвес и спортивный декор в салоне.

Собственно, салон нового RX сделан по лекалам соплатформенного NX, так что здесь японцам удивить не удалось. В соответствии с концепцией Tazuna тачскрин мультимедиа (диагональю 9,8 или 14 дюймов) слегка развёрнут к водителю, появилась виртуальная приборная панель и проекционный дисплей. Наконец-то Lexus RX лишился тачпада, DVD-чейнджера, аналоговых часов и фиксируемого селектора трансмиссии.

Прогресс в быстродействии колоссальный: информационно-развлекательный комплекс в 3,6 раза оперативнее предшественника, отличается продвинутым голосовым управлением, телематическими сервисами и обновлениями «по воздуху». Вслед за конкурентами Lexus RX обрёл контурную подсветку салона и цифровое зеркало заднего вида. Что касается простора, то задним пассажирам добавили лишний сантиметр пространства — пять оставшихся от увеличения колёсной базы сантиметров отвели объёму багажника.

Кнопочные дверные ручки нового Lexus RX

Кнопочные дверные ручки новому Lexus RX тоже достались, но есть возможность аварийного механического открывания. Электроника не позволит распахнуть дверь, если по соседней полосе едет велосипедист или скутер. Что касается других электронных систем, то всем RX положен комплекс Lexus Safety System+ 3.0, то есть отказаться от адаптивного круиз-контроля, системы автоторможения, камеры слежения за состоянием водителя, автопарковщика и ассистента проезда перекрёстков нельзя.

Четыре предыдущих поколения Lexus RX разошлись тиражом 3,5 миллиона экземпляров, так что статус бестселлера обязывает — от успеха «пятого» RX зависит финансовое благополучие японской марки. Продажи большинства версий планируют начать осенью, а заряжаемый гибрид задержится до зимы. О российских перспективах Lexus RX ничего не известно.

тест Lexus RX 450h читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Тест-драйв 12 Ноября, 2021

Слова «народный» и Lexus в одном предложении встречаться вроде бы не должны, но именно этот автомобиль приучил россиян к гибридным моделям и отучил бояться бензоэлектрических силовых установок. И стал одной из самых популярных новых гибридных машин. Ну а кроссовер RX является не только самым продаваемым Лексусом, но и самым популярным автомобилем премиального сегмента в России. Сегодня мы с редакцией CarsWeek испытываем RX в гибридной версии 450h.

Как он выглядит

О дизайне Lexus RX как и прочих современных моделей бренда мнение может быть одно из двух — либо безоговорочное принятие этого сложного нагромождения плоскостей, линий и острых углов а-ля оригами, либо тотальное неприятие такой стилистики. Но зато кроссовер не получится перепутать с другим автомобилем. Спереди безошибочно определяет принадлежность к Lexus гигантское веретено решётки радиатора, сбоку и сзади — характерная ниспадающая крыша с «парящей» задней стойкой. А повторители поворотов с «бегущей строкой» — элемент хоть по современным меркам и неоригинальный, но очень стильный и подходящий RX.

После обновления модель оснастили активными фарами Bladescan — световой поток от диодов направляется в них не на линзу, а на крошечный зеркальный элемент, который вращается со скоростью 6000 оборотов в минуту. Вместе с управлением отдельными диодами это позволяет менять пучок света с беспрецедентной плавностью – с шагом всего в 0,1 градуса. Они позволяют «вырезать» световой пучок так, чтобы не ослеплять встречных и попутных водителей, да и выглядит такая матричная оптика весьма круто, что хоть и не было основной целью в работе над фарами, но стало приятным «побочным» эффектом от внедрения новинки.

Что у него внутри

Жаль только, что весь этот внешний футуризм не поддерживается интерьером. А может оно и к лучшему, что японцы тщательно оберегают консервативный подход к оформления салона. И если без аналоговых часиков и CD-чейнджера прожить можно, то минимальный набор аналоговых клавиш нельзя не приветствовать. А вот сенсорный экран хоть и улучшил взаимодействие с мультимедийкой, но не сильно. В движении тянуться к экрану сложно — может поэтому марка и не смогла отказаться от тачпада на центральном тоннеле. Спасибо стоит сказать за добавление поддержки систем Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет с помощью смартфона расширить возможности бортовой электроники.

Можно поблагодарить инженеров и за появление в автомобиле современных систем безопасности Safety System+, которые помогают сделать поездки безопаснее — в экстренной ситуации электроника реально может спасти. Нельзя не отметить и традиционное внимание бренда к качеству материалов и сборке. Это Lexus в лучшем его проявлении. Комфортный, тихий и каждой своей деталью внушающей надёжность. А если выбрать версию F Sport с особым декором кузова и салона (одна только панель приборов чего стоит, а ведь в набор входят ещё и классные передние сиденья), то к традиционным ценностям марки добавится и немного спортивной агрессии — ровно столько, чтобы не превратить модель в жертву безвкусного тюнинга, но наделить её изюминкой. Просторный второй ряд в кроссовере можно полюбить хотя бы за наличие регулируемой спинки, которую легко двигать, отдавая предпочтение комфорту пассажиров или простору в багажнике.

Из чего он сделан

За техническую изюминку в линейке Lexus RX отвечает версия 450h с гибридной силовой установкой и вариатором. Мощность в 313 лошадиных сил складывается из 262-сильного бензинового 3,5-литрового V6 двигателя и 68-сильного электромотора, установленного на задней оси. Такая комбинация обеспечивает полный привод E-Four, в котором передние колёса в движение приводят бензиновый двигатель и электромотор, а задние — отдельный электромотор. В надёжности этого сочетания убедились уже десятки тысяч человек, поскольку гибридный кроссовер выпускается не первый год и пользуется стабильным cпросом — нареканий на эту конструкцию с точки зрения поломок и внеплановых расходов на ремонт нет.

RX четвёртого поколения построен на платформе предшественника: спереди у него стойки Макферсона, сзади – многорычажка. По сравнению с третьим поколением передний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, а втулки и сайлентблоки задней подвески – жёстче. После рестайлинга толще стал и задний стабилизатор, вдобавок японцы перенастроили амортизаторы адаптивной подвески и поколдовали над электроусилителем руля. Кузов кроссовера более чем наполовину состоит из высокопрочных сталей, а прошлогоднее обновление повысило жёсткость конструкции благодаря увеличению количества точек сварки и клеевых соединений.

Как он едет

Думаю, на бездорожье вряд ли кто-то из владельцев RX будет частым гостем, но почти 20 сантиметров дорожного просвета и полный привод помогут при необходимости преодолеть не слишком разбитый участок. Всё-таки не для того создавался этот кроссовер. Он рождён для перемещения пусть не по идеальному, но асфальту. И с этой задачей автомобиль справляется просто блестяще. Установленная под задним сиденьем батарея позволяет RX 450h двигаться даже на одной только электротяге — считанные километры, но всё же. Стихия кроссовера — ровные дороги.

В ходе последнего обновления была увеличена жёсткость кузова и перенастроена подвеска, что в совокупности улучшило управляемость автомобиля. «Хот-хэтчем» Lexus RX не стал, но на нём приятно проходить повороты, а не только катить по прямой, что для кроссоверов редкость. Добавить к этому стоит и отличную динамику, которую обеспечивает бензоэлектрическая силовая установка. Расход топлива для 3,5-литрового V6 просто смешной — в городе вседорожник выпивает всего 7-8 литров на «сотню». В общем, быстрый и экономичный, приятный в управлении и комфортный на ходу — таков RX.

Итог

Эта модель японской марки — бестселлер бренда на российском рынке. Самый популярный премиальный кроссовер России после обновления стал ещё лучше. С технической точки зрения Lexus RX критиковать практически не за что, а если марка наконец сделает мультимедийную систему более удобной и современной, то претензий вообще будет минимум. Это значит, что модель сможет приумножить число своих поклонников, а конкретно «зелёная» версия RX 450h внесёт свой вклад в популяризацию гибридных кроссоверов.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

2023 Lexus RX Hybrid Обзор: то же самое, но лучше Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | Часто задаваемые вопросы

Немногие роскошные внедорожники имели такой же успех, как Lexus RX – 24 года непрерывного лидерства в продажах. Это отчасти потому, что RX — старейший в группе, но также и потому, что Lexus знает, что нельзя чинить то, что не сломано. Таким образом, хотя RX 2023 года действительно является совершенно новым с нуля, он не сильно отличается от той же базовой формулы.

Внешне RX 2023 все еще очень похож на предыдущую версию. Та же основная форма и функции сохраняются, но при дальнейшем осмотре стиль становится более четким и изысканным. И хотя комфорт по-прежнему остается главной задачей внутри, копнув глубже, вы заметите значительные изменения в качестве материалов, технологиях и оборудовании для обеспечения безопасности.

Рейтинги транспортных средств относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

2

Quick Stats 2023 Lexus RX 350h Luxury AWD
Engine: 2.5-Liter Four-Cylinder Hybrid
Output: 246 Horsepower / 233 Pound- Ножки
Эффективность: 37 Город / 34 Гибрид / 36 Комбинация
Базовая отделка Цена: 50 150 $ As 9T0024 $62,725

Gallery: 2023 Lexus RX Hybrid Review

22 Photos

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

  • Exterior Color: Nori Green
  • Цвет салона: Благородный коричневый с черным
  • Размер колес: 21 дюйм

Людям, купившим предыдущий RX, должна понравиться знакомая эстетика модели 2023 года. Новый заостренный нос — самое большое изменение; Дополнительный листовой металл сверху помогает уменьшить когда-то устрашающий размер решетки радиатора, а дополнительные детали на переднем бампере придают RX более спортивный вид.

Постоянно модная световая полоса окаймляет заднюю часть кузова, а на крышке багажника расположена новая надпись «LEXUS», на случай, если вы забудете. А нижняя часть бампера теперь имеет более плавный волнообразный дизайн, в котором полированный металл и пластик сливаются воедино. Эта бесплатная краска Nori Green Pearl тоже особенно красива.

Интерьер намного лучше, чем был. Более чистый дизайн консоли с меньшим переключателем передач и отсутствием трекпада делает вещи менее загроможденными, в то время как дизайнеры Lexus также отказались от большинства старых кнопок в пользу большего сенсорного экрана с меньшим количеством ручек. Много кожи Noble Brown, настоящий алюминий вокруг вентиляционных отверстий и рулевого колеса, и даже замшевая текстура на дверных панелях того же оттенка, что и сиденья.

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

  • Сиденья: 5
  • Конфигурация сидения: 2/3
  • См.

Lexus RX — король в своем классе, когда речь идет о комфорте езды. Даже с 21-дюймовыми колесами в комплектации Luxury RX не боится неровностей дорожного покрытия и едва преодолевает лежачих полицейских. Lexus RX невероятно плавен на шоссе.

Lexus делает отличные сиденья, и RX не исключение. Эти красивые кожаные ковши подходят водителю и передним пассажирам, как причудливая кожаная перчатка, с превосходной регулировкой мощности, подогревом, охлаждением и агрессивной поясничной опорой. Однако есть одна небольшая жалоба: функции массажа нет даже в этой роскошной отделке.

Размеры салона: Пространство над головой спереди/сзади: Пространство для ног спереди/сзади: Cargo Volume
2023 Lexus RX 350h 39. 5 / 38.6 Inches 41.0 / 37.4 Inches 29.6 / 46.2 Cubic Feet
2022 BMW X5 40.8 / 38.7 Inches 39.8 / 37.4 Inches 33.9 / 72.3 Cubic Feet
2022 Genesis GV80 2.5T 40.2 / 38.4 Inches 41.6 / 38.7 Inches 34,9 / 84,0 кубических футов
2022 Mercedes-Benz GLE350 40,5 / 39,6 дюйма 40,3 / 40,9 дюйма 33,3/74.9 / 4003 9003 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003.9003 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003.9003 9003.9003 9003. 9003. 9003. 9003.9003 9003. 9003.9003 9003. 9003.9003 9003. 9003.9003 9003. 9003. 9003. не набирает идеальных 10 баллов из-за неуклюжего перехода между питанием от батареи и бензина. Когда бензиновый двигатель переключается с режима EV на гибридную мощность, двигатель издает грубый гул, который отчетливо слышен по всему салону. Если резко разогнаться с места, RX Hybrid протестующе заскулил.

shop now

 

save over $3,400 on average off MSRP* on a new Lexus RX

 

shop now

 

Technology & Connectivity

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Центральный дисплей: 14,0-дюймовый сенсорный экран
Дисплей комбинации приборов: 7,0-дюймовый
Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: Да

Покойся с миром, сенсорная панель и здравствуйте, значительно улучшенная информационно-развлекательная система. Как и все новые продукты Lexus и Toyota, RX может похвастаться новейшим и, пожалуй, лучшим программным интерфейсом автопроизводителя. Напоминающий современный смартфон или планшет, дисплей RX имеет чистый и современный дизайн, который легко разобрать.

Красивый новый 14,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным дисплеем в модели RX Luxury и большинстве других комплектаций помимо базовой модели, в то время как в базовой модели используется 9,8-дюймовый сенсорный экран. Оба экрана предлагают беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, но такие вещи, как навигация, проекционный дисплей и стереосистема Mark Levinson, являются стандартными только для верхних отделок. Модель Premium обходится немного меньшим количеством оборудования.

Органы управления на руле RX интересны. Они традиционны, если не считать того факта, что если положить палец на любую из них, ничего не нажимая, то на HUD проецируется изображение, которое точно указывает, где находится ваш палец. Это облегчает просмотр того, что вы нажимаете, не глядя на колесо.

Производительность и обработка

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид
  • . Коробка передач: eCVT

В отношении производительности Lexus RX Hybrid особо не о чем писать. 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат едва ли обеспечивает достаточно мощности, чтобы RX мог ускоряться с любой целью. Мы бы даже сказали, что это медленно.

Хотя RX никогда не был спортивным внедорожником, его новая архитектура GA-K обеспечивает лучшую жесткость на кручение, что помогает RX чувствовать себя более сдержанно. Есть еще некоторый крен кузова, но гораздо меньше, чем раньше, и поворот заметно быстрее. Если вы хотите чего-то более спортивного, новый RX 500h F Sport Performance может подойти вам больше.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

  • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (Hands-On)
  • Рейтинг NHTSA: нет рейтинга
  • Рейтинг IIHS: Top Safety Pick Plus

В стандартную комплектацию каждого RX 2023 года входит система безопасности Lexus 3.0. Это включает в себя такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг дороги, удержание полосы движения и центрирование полосы движения, и даже систему мониторинга столкновений, которая может определить, собираетесь ли вы свернуть на встречный транспорт. Единственное, за что вам придется заплатить, это помощь в пробках, дополнительные 650 долларов.

Интеграция активной безопасности работает почти безупречно. Системы сохраняют RX в состоянии готовности в ситуациях с интенсивным движением; нет пинг-понга на полосе или резкого торможения, когда впереди останавливается транспортное средство. Но есть много бингов и бонгов (предупреждения о безопасности), которые слишком чувствительны и через некоторое время начинают немного раздражать.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

  • Город: 37
  • Шоссе: 34
  • Combined: 36
Efficiency City Highway Combined
2023 Lexus RX Hybrid 37 MPG 34 MPG 36 MPG
2022 BMW X5 xDrive40i 21 MPG 26 MPG 23 MPG
2022 Genesis GV80 2. 5T 20 MPG 24 MPG 22 MPG
2022 Mercedes-Benz GLE350 20 MPG 25 MPG 22 MPG

Pricing

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

  • Базовая цена: 49 000 долл. США + 1150 долл. США. Пункт
  • Тримичная базовая цена: $ 58,150
  • AS TOSTED PRICE: $ 62,725

, хотя базовая RX-hibrid. (с учетом платы за пункт назначения в размере 1150 долларов США), комплектация Luxury стоит 58 150 долларов США, а с опциями этот тестер стоит 62 725 долларов США. Самыми дорогими из них являются аудиосистема премиум-класса Mark Levinson (1160 долларов) и светодиодные фары с тремя лучами (1565 долларов).

Если вам нужны такие приятные мелочи, как полуанилиновая кожа, большие колеса и проекционный дисплей, тогда вам подойдет комплектация Luxury. Но, будучи по-прежнему единственным чистым гибридом во всем классе, Lexus RX представляет большую ценность даже в базовой форме. Это самый эффективный автомобиль в сегменте с большим отрывом, и он по-прежнему оснащен всеми роскошными аксессуарами и высокотехнологичными технологиями, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника такого калибра.

BMW X5: без оценки
Genesis GV80: 9,5 / 10
Mercedes-Benz GLE-Class: 9,2 / 10

Часто задаваемые вопросы

Что больше Lexus RX или Lexus NX?

Lexus RX больше, чем Lexus NX. RX считается кроссовером среднего размера и имеет длину 192,5 дюйма, в то время как NX компактен и имеет длину всего 183,5 дюйма.

Требуется ли бензин премиум-класса для гибридного автомобиля Lexus RX 2023 года?

Lexus рекомендует использовать для RX Hybrid бензин премиум-класса с октановым числом 91 или выше.

Нужно ли подключать Lexus RX 350h 2023 года к розетке?

Нет, Lexus RX Hybrid — это традиционный гибрид, который не нужно подключать к сети.

2023 Lexus RX First Drive Review: Turbo? Гибридный? Почему не оба?

На данный момент продано 2,3 миллиона экземпляров, и вы должны признать, что Lexus был в чем-то прав, когда создавал сегмент роскошных кроссоверов с дебютом RX в 1998 году. модель продается, и она вызывает жару с тремя вариантами при запуске и четвертым подключаемым гибридом, который скоро появится.

Встречайте новый RX

При запуске новый Lexus RX будет доступен только в двухрядной конфигурации. Будущее трехрядного RX L неясно; Lexus заявил, что пятиместная модель намного превосходит семиместную модель, и что на данный момент компания предпочитает сосредоточить свое внимание на том, что лучше всего подходит для ее клиентов.

Lexus RX 350 2023 года с турбонаддувом и новой конструкцией шпинделя

+38 еще
Посмотреть все фото

Габариты нового RX очень близки к предыдущей модели. Это точно такая же общая длина, как и раньше, но 112,2-дюймовая колесная база на 2,4 дюйма длиннее, что создает более посаженный вид и освобождает место в салоне. Широкая и низкая внешность — не просто иллюзия; внедорожник также стал на дюйм шире и на 0,4 дюйма короче, чем раньше.

2023 Lexus RX размеры по сравнению

2022 Лексус РХ 2023 Лексус РХ Разница
Длина 192,5 дюйма 192,5 дюйма 0,0 дюйма
Колесная база 109,8 дюйма 112,2 дюйма +2,4 дюйма
Ширина 74,6 дюйма 75,6 дюйма +1,0 дюйма
Высота 67,7 дюйма 67,3 дюйма -0,4 дюйма

Веретенообразная решетка радиатора RX превратилась в то, что дизайнеры Lexus называют «веретенообразным корпусом», потеряв хромированную окантовку и плавно сливаясь с остальной частью передней панели. Передняя часть стала более вертикальной с ярко выраженным носом между L-образными световыми подписями увеличенных фар. Внедорожник сохранил плавающую крышу, а более наклонное лобовое стекло и мускулистые контуры задних арок придают ему спортивный вид. Подняв заднюю часть, горизонтальные задние фонари теперь соединяются через люк, образуя непрерывную световую полосу. В целом, новый RX — красивый внедорожник.

Высококачественный интерьер

Салон RX красиво оформлен и имеет упрощенный дизайн. Большая часть этого редизайна происходит за счет физических элементов управления, таких как климат-контроль, постоянно расположенный на сенсорном экране, что немного неудобно для пользователя, но также дает определенные преимущества для терпеливых водителей.

Например, кнопки на руле практически полностью лишены печатных надписей. Вместо этого всплывающие подсказки появляются в стандартной 7-дюймовой цифровой комбинации приборов или дополнительном проекционном дисплее, когда большой палец водителя касается емкостных подушечек. Это означает, что нужно немного научиться запоминать, куда должен двигаться большой палец, и есть небольшое отставание в реакции, но теперь пользователи могут запрограммировать второй уровень элементов управления, чтобы их наиболее часто используемые функции были буквально кончиками пальцев. Поначалу это немного раздражает, но может быть огромным преимуществом для владельцев, которые находят время для персонализации.

Увеличить изображение

Внутренняя планировка намного чище, чем раньше.

Антуан Гудвин/CNET

Высокая посадка — это хорошо, и я понимаю, как можно расположить руль довольно низко, не блокируя приборную панель. Двери открываются нажатием кнопки с электронными защелками (есть скрытые механические защелки на случай, если батарея разрядится) и интегрируются с новой функцией Safe Exit Assist, которая предотвращает открытие дверей, если RX обнаруживает, что они могут столкнуться. автомобиль движется в слепую зону.

В дополнение к новым удобствам можно отметить быстро открывающийся задний люк с меньшей высотой загрузки и новую функцию, которую Lexus называет Walk and Lock. Когда RX обнаруживает, что водитель отошел от открытого люка, он автоматически закрывает заднюю дверь через 90 секунд и запирается. Это очень полезно, когда ваши руки заняты грузом. RX также по-прежнему предлагает доступ без помощи рук при приближении.

Технология салона Lexus Interface

RX 2023 прощается с неудобным контроллером Remote Touch от Lexus и представляет стандарт 90,8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный большой 14-дюймовый экран для классов Premium и выше. Новое оборудование является домом для интерфейса Lexus, переработанного программного обеспечения Toyota последнего поколения, которое дебютировало на новой Tundra. Здесь снова есть что-то вроде кривой обучения; некоторые параметры и переключатели могут быть трудно найти в реорганизованных меню, но в целом это гораздо лучший опыт работы с приборной панелью, чем почти все, что Lexus предлагал раньше.

Увеличить изображение

Существует некоторая кривая обучения, и многие функции привязаны к подписке, но это гораздо лучший опыт работы с приборной панелью, чем все, что Lexus предлагал раньше.

Лексус

Программное обеспечение работает лучше всего, когда вы пользуетесь преимуществами поиска, чтобы найти то, что вы ищете, будь то с помощью интернет-поиска достопримечательностей Google Destination или помощника по распознаванию голоса «Эй, Лексус». Система легко настраивается и имеет интеграцию с потоковыми сервисами, такими как Amazon Music, Apple Music и Spotify. Есть встроенная точка доступа Wi-Fi и функции цифрового ключа на основе телефона, но многие из этих подключенных функций основаны на подписке, поэтому вам придется платить, чтобы играть после начального пробного периода.

Для пользователей, которые не являются поклонниками бортовой информационно-развлекательной системы Lexus, Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию с беспроводной связью. Пассажиры могут заряжать свои устройства с помощью доступной беспроводной зарядной площадки, а также четырех портов USB Type-C только в первом ряду, а также еще двух портов Type-C, чтобы водители на заднем сиденье были заняты.

Стандартная система безопасности Lexus Plus 3.0

Пакет помощи водителю Lexus Safety System Plus 3.0 входит в стандартную комплектацию модели RX 2023 года и включает в себя экстренное торможение перед столкновением, а также новые функции обнаружения и вмешательства во время поворотов на перекрестках, систему помощи при дорожных знаках, помощь в отслеживании полосы движения, предотвращение выезда из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. В новой модели также представлена ​​функция Proactive Driving Assist, которая применяет автоматическое торможение и небольшую помощь в управлении рулем для контроля скорости на поворотах и ​​управления расстоянием при приближении к более медленно движущемуся транспортному средству. Я был рад обнаружить, что КПК работает довольно незаметно, но в равной степени был рад узнать, что эту функцию можно легко отключить в меню.

Усовершенствованная система помощи при парковке является опцией для автомобилей всех классов и способна управлять, тормозить и ускоряться под наблюдением водителя, направляя RX в перпендикулярные или параллельные пространства и из них. Также новинкой 2023 года является система Traffic Jam Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения и работает на шоссе со скоростью ниже 40 км/ч, позволяя водителю расслабиться без помощи рук в условиях интенсивного движения. Однако они не могут слишком расслабляться; система требует внимания водителя для работы и использует инфракрасные камеры на рулевой колонке, чтобы его глаза оставались открытыми и были направлены на дорогу.

Enlarge Image

По оценкам Lexus, около 70% автомобилей RX 2023 года будут продаваться с 2,4-литровым турбодвигателем.

Антуан Гудвин/CNET

Хлеб с маслом: RX 350

Из трех моделей, доступных при запуске, львиная доля продаж, вероятно, будет приходиться на RX 350. Эта спецификация оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом, который ранее использовался в Highlander — 275 лошадиных сил и крутящий момент в 317 фунт-фут через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это 50 фунтов-футов. больше, чем у предшествующего V6, что приводит к дополнительной проходной мощности, которая сразу заметна на дороге.

Доступный с передним или полным приводом, RX 350 выигрывает около 2 миль на галлон по всем направлениям по сравнению с моделью, которую он заменяет, но это по-прежнему делает его наименее эффективным RX в линейке. Ожидайте город на 22 мили на галлон, шоссе на 29 миль на галлон и 25 миль на галлон в сочетании с FWD и город на 21 миля на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 24 мили на галлон в сочетании с полным приводом.

Модель RX 350 может быть дополнена пакетом F Sport Handling, включающим более крупные 21-дюймовые колеса (по сравнению со стандартными 19-дюймовыми), адаптивные амортизаторы и более крупные шестипоршневые передние тормоза с 15,7-дюймовыми роторами (заменяющие стандартные двухпоршневые тормоза). , 13,4-дюймовые стопоры). В салоне есть рулевое колесо F Sport, спортивные сиденья красного или черного цвета, алюминиевая отделка и цифровые датчики в стиле F Sport, а экстерьер может быть окрашен в эксклюзивный цвет F Sport Ultra White или Grecian Water blue. Эти изменения не превратят RX в резчика по каньонам, но немного спортивности в этом внедорожнике значительно повысит удовольствие от вождения и сделает его более спортивным.

Экологичный выбор: RX 350h AWD

RX 350h оснащен знакомой безнаддувной 2,5-литровой гибридной системой Lexus на передней оси и электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Возвращая примерно 37 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых, RX 350h является самым эффективным RX в линейке — на данный момент.

Полезная мощность указана на уровне 246 л.с. и 233 фунто-фута. крутящего момента, который чувствует себя более расслабленным и спокойным на дороге после выхода из RX 350, работающего только на газу. Гибрид, кажется, выходит из строя немного лучше, чем турбо, но быстро теряет пар на более высоких оборотах. При 7,4 секунды до 60 миль в час (по сравнению с 7,2 секунды для 350 AWD) разница в скорости невелика, но гибрид значительно тише, что делает его более премиальным в целом.

Enlarge Image

Большая мощность должна сопровождаться отличным контролем, поэтому RX 500h ездит на цепких шинах Michelin Pilot Sport 4 SUV.

Антуан Гудвин/CNET

Мощный двигатель: RX 500h F Sport Performance AWD

Лидером модельного ряда является RX 500h F Sport, сочетающий в себе элементы RX 350 и 350h с акцентом на производительность. Под капотом 2,4-литровый турбодвигатель возвращается с мощностью 271 л.фунт-фут Второй двигатель/генератор мощностью 80 кВт на задней оси оснащен собственным блоком питания и инвертором, завершая то, что Lexus называет полноприводной системой Direct4. Общая мощность системы оценивается в 366 л. с. и 406 фунт-футов. крутящего момента.

RX 500h оснащен никель-металлогидридным аккумулятором, спрятанным под задними сиденьями, как и RX 350h, но он немного крупнее, с большим количеством ячеек (240 против 216) и чуть более высоким номинальным напряжением (288 вольт против 259). .) Более надежная система питания для заднего электродвигателя Direct4 позволяет RX 500h быть более активным с задней передачей мощности, чем 350h, щедро добавляя крутящий момент для повышения ускорения и динамики движения, а не подавая мощность только при потере сцепления.

Самая быстрая модель в линейке, 500h сокращает время разгона RX от 0 до 60 миль в час до 5,9 секунды. Он также является самым шустрым с пакетом F Sport Performance, который входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя адаптивные амортизаторы, большие тормоза и колеса и визуальные улучшения пакета Handling, а также добавляет более цепкие шины Michelin Pilot Sport 4 SUV и динамическое заднее рулевое управление. DRS повышает маневренность и устойчивость, добавляя до 4 градусов поворота задних колес в том же или противоположном направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости.

Более липкие шины и большая мощность снижают эффективность, но RX 500h по-прежнему расходует солидные 27 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые.

Lexus RX 500h 2023 года — самый мощный RX

+43 еще
Посмотреть все фото

Будущее: подключаемый гибрид RX 450h Plus

Подключаемый гибрид RX 450h Plus присоединится к модельному ряду «позже», по словам представителей Lexus. Сначала в Европе появится PHEV, оснащенный той же 2,5-литровой гибридной системой, что и 350h. Для работы PHEV RX заменяет никель-металлическую батарею на более крупную литий-ионную батарею мощностью 18,1 киловатт-часа. Lexus не предоставил спецификации RX PHEV, но ожидается, что цифры окажутся на том же уровне, что и у меньших NX 450h Plus и Toyota RAV4 Prime, которые используют ту же трансмиссию и аккумулятор. Это означает, что около 300 л. 0003

Бортовой компьютер в моей тестовой машине европейского стандарта показывал пробег в 45 километров (около 28 миль) и около 80% заряда батареи, когда я сел за руль. После примерно 10 миль тихой езды, в основном на электродвигателе, я вернулся с 33 км, оставшимися на часах (около 20,5 миль) — немного лучше, чем ожидалось, но никаких сюрпризов. RX PHEV был таким же тихим и мощным в своем полностью электрическом режиме, как RAV4 Prime, с широко открытым ускорением, которое, кажется, разделяет разницу между RX 350h и 500h. Всякий раз, когда Lexus соберется представить RX 450h Plus в США, я думаю, что это будет спецификация, которую нужно получить.

Увеличить изображение

Подключаемый гибрид RX 450h Plus прибывает в Америку, только неизвестно когда.

Антуан Гудвин/CNET

Поступит в продажу в этом году

К концу года Lexus RX 350, 350h и 500h 2023 года должны быть доступны в дилерских центрах США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *