Replay и replica в чем разница: Диски replay: как отличить подделку, отзывы владельцев

Литые диски Replay: отзывы. Диски Replay: страна-производитель, цены

В сети часто можно встретить жаркие споры о том, какие диски лучше ставить на автомобиль – литые или штампованные. Но даже после того, как автомобилист определился с выбором, возникает другой вопрос: оригинал или реплика? Ведь разница в цене может быть весьма значительной. В этой статье мы взвесим все плюсы и минусы неоригинальных литых дисков Replay, а также расскажем, где они производятся.

Колесные диски Replay

При поиске новых литых дисков многие автомобилисты обращают внимание на копии товаров известных марок, таких как BMW, Jaguar, Range Rover и др. Все дело в цене: на неоригинальные запчасти она может быть ниже в несколько раз. А на российских дорогах несложно угодить колесом в яму на высокой скорости, что чревато потерей дорогого диска. Реплики же гораздо проще заменить, но так ли они надежны?

Водители зря испытывают сомнения по этому поводу. Литые диски Replay представляют собой точную копию оригинальных. Внешне они абсолютно одинаковы, схожи и их технические характеристики. Основным отличием является отсутствие серийного номера производителя, который у оригинальных запчастей располагается на задней стороне диска.

Диски «Риплей» производятся с учетом самых новых технологий. Детали проходят оценку и тестирование точно так же, как и оригинальные запчасти. Благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу отзывы о дисках Replay в основном положительные, и продукция пользуется нешуточным спросом. Динамические характеристики, расход топлива, безопасность во время движения – все эти параметры максимально приближены к техническим параметрам оригинальной продукции. Но многих автомобилистов удерживает от покупки отсутствие информации о стране-производителе дисков Replay.

Где они производятся?

Страна-производитель дисков Replay может различаться в зависимости от завода, изготавливающего ту или иную партию. Да, заводы компании располагаются в разных местах и даже в разных странах. Большая часть продукции производится в Китае и Тайване. Но не стоит пугаться плохого качества дисков. Их стоимость снижена не за счет качества, а за счет уменьшенной стоимости производства в целом. Многие компании в Европе и Америке уже давно перенесли все производство на территорию Китая, что никак не сказалось на качестве предоставляемых услуг. То же касается и литых дисков Replay. Они представлены в большом ассортименте. Потребитель может выбрать те, что подходят по внешним и техническим параметрам под его автомобиль. Изготавливаются они из легких сплавов, которые ничуть не тяжелее оригинальных. Почему неоригинальные литые диски лучше, чем оригинальные штампованные? Разобраться в этом можно, если сравнить эти два вида колесных дисков.

Что лучше выбрать: литые или штампованные диски

По фото дисков из литой стали сразу можно понять, почему большинство владельцев автомобилей премиум-класса покупают именно их. Красивые, представительные и прочные – вот как их можно охарактеризовать вкратце. Они моментально придают машине более солидный и стильный вид. Изготавливаются литые диски из сплавов легких металлов методом литья. В специальную форму заливается плавильная масса, после чего она помещается в печь. Диски, изготовленные таким образом, не только прочнее, но и легче обычных, штампованных. Они позволяют экономить топливо, а машина сразу становится более управляемой и маневренной. Но существуют у литых деталей и недостатки: при ударе они не деформируются, а просто трескаются или крошатся. Такое явление часто можно встретить, особенно у продукции низкого качества. Поэтому перед покупкой дисков желательно прочитать отзывы других покупателей о товаре и мнение профессионалов.

Штампованные диски гораздо практичнее и доступнее. Основной их минус — непривлекательный внешний вид. Некоторые маскируют их колпаками, но факт остается фактом: если вы приобрели дорогую машину, то вам необходимо будет приобрести и солидные литые диски.

Технология производства колесных дисков Replay

Диски китайской компании производятся в Азии под тщательным контролем специалистов. Выпускаются они на тех же заводах, что и оригинальные ОЕМ-диски, поэтому и разница между товарами практически не заметна. Какие этапы процесса можно выделить при производстве деталей Replay? Они следующие:

  1. Сначала продукт разрабатывается для автомобиля конкретной марки. Инженеры проектируют форму для литья и параметры итогового результата.
  2. Затем начинается подготовка к процессу производства. Контролирующие этот этап специалисты тщательно проверяют качество сырья, краски и литейного оборудования.
  3. После того как легковой диск Replay будет изготовлен, его еще раз осматривают на предмет несоответствия стандарту или брака. Его испытывают с помощью реальных нагрузок для того, чтобы проверить качество покраски, балансировку и другие свойства.
  4. Затем товар тщательно упаковывают – каждый диск поставляется в пластиковом пакете, запакованный в тряпичную упаковку и многослойную коробку. Таким образом производитель защищает свой товар от повреждений во время транспортировки.
  5. И только после этого диск отправляют на продажу.

Производители литых дисков Replay относятся к своему делу с большой ответственностью. Поэтому, покупая их продукцию, вы можете всегда быть уверены в высоком качестве.

Для каких машин подходят?

В случае необходимости замены заводских дисков на новые покупатели часто обращают внимание на диски Replay. Как выбрать подходящую продукцию для вашего автомобиля? Ведь компания выпускает диски для более чем 300 моделей машин.

Узнайте технические характеристики дисков своего производителя и ищите продукцию, которая будет им соответствовать. Ширина обода, диаметр отверстий ступицы, параметры вылета – все это необходимо будет постоянно сравнивать с показателями оригинальной продукции. Только в этом случае машина будет ехать на Replay как по маслу.

Гарантийное обслуживание вам смогут осуществить только в случае полного соответствия технических характеристик заводским параметрам. Поэтому не жалейте времени и внимательно изучите все необходимые документы или обратитесь к менеджеру компании «Риплей».

Чем отличаются литые диски Replay и Replica?

Многие покупатели, читая в интернете отзывы о дисках Replay, сталкиваются с другой фирмой – Replica. Зачастую два этих производителя приравниваются друг другу из-за схожести продукции и почти одинакового звучания. Давайте разберемся, в чем же их различие:

  • Диски Replica – это копии товаров из серии OEM. Они обладают точным соответствием оригинальной продукции и хорошим качеством. Но в последнее время участились случаи производства некачественного товара, поэтому все чаще можно встретить отрицательные отзывы о литых дисках Replica.
  • Диски Replay производятся другой компанией, по другим технологиям. Несмотря на небольшую известность, фирма выпускает товары достойного качества с полным соответствием оригинальным дискам. Для любой машины вы сможете подобрать литые диски Replay по адекватной цене.

Преимущества и недостатки литых дисков Replay

Если вы налетели колесом на яму, и оригинальные диски настигла беда, то выручить вас могут легковые диски Replay. Экономичные и недорогие, они могут стать как временной, так и постоянной заменой. Кроме того, их очень удобно использоваться в качестве запасного комплекта на зимние или летние шины, чтобы при смене резины не тратить лишнее время. Какие еще преимущества есть у продукции Replay? Пользователи говорят о таких плюсах:

  • Легкость литого состава делает автомобиль более маневренным и отзывчивым на движение руля. Машина более уверенно входит в повороты и быстрее перестраивается из ряда в ряд.
  • Максимальное соответствие по внешнему виду и по техническим параметрам оригинальным колесам.
  • Широкий ассортимент – у компании Replay есть варианты для любой марки и высоты профиля.
  • Уменьшение расхода топлива за счет уменьшенной массы дисков.
  • Уменьшение тормозного пути.
  • Более стильный внешний вид.

Немало плюсов, согласны? Именно поэтому многие владельцы иномарок покупают диски Replay, чтобы улучшить внешний вид и технические характеристики автомобиля.

Но есть у них и недостатки, о которых можно узнать, прочитав отзывы о дисках Replay:

  • Отсутствие оригинального серийного кода. Диски Replay не являются оригинальными запчастями, поэтому и индивидуальный номер им не присваивают.
  • Недостаточно хорошее качество покраски – некоторые покупатели отмечают слезшее через несколько лет лакокрасочное покрытие, которое портит весь внешний вид дисков.

Диски Replay: отзывы

Покупатели в своем большинстве довольны покупкой дисков Replay. Они отмечают высокое качество изделий и их стильный внешний вид. Глядя на фото дисков, можно с уверенностью сказать, что внешне они ничем не отличаются от оригинальных. Более того, вы можете приобрести заглушки с логотипом вашего автомобиля, и тогда ни один эксперт не заподозрит в них неоригинальные запчасти.

Водители говорят, что это хороший бюджетный вариант на каждый день или на смену. После ударов и попадания в ямы диски легко балансируются и хорошо держат форму. Правда, иногда начинают ржаветь болты или облезает краска, но за такую стоимость с этим вполне можно смириться. В остальном качество литых дисков Replay продолжает радовать своих владельцев. Самое важное перед покупкой – осмотреть товар на предмет перекосов или вмятин. На что еще стоит обратить внимание перед покупкой, можно понять, если прочитать советы специалистов.

Советы специалистов

Опытные автолюбители советуют перед покупкой проверить диски не только на глаз, но и на ощупь. Внимательный осмотр может показать, есть ли у товара выбоины или вмятины. Если все нормально, то обратите внимание на спицы дисков – чем они тоньше, тем лучше технические характеристики колеса. Настоящую продукцию марки Replay можно узнать по качественной упаковке в несколько этапов. Прочная картонная упаковка, тканевый мешок и поролоновая прокладка гарантируют сохранность качества – ведь диски перевозят на большие расстояния. В том случае, если вы все еще не уверены в качестве товара, вы можете запросить у продавца паспорт изделия и гарантийные обязательства. В них указаны инструкции по монтажу и эксплуатации изделий.

Итоги

Если оригинальные литые диски на вашей машине пришли в непригодность, то вам, скорее всего, не захочется переходить на штампованные колеса. А полный комплект «литья» от оригинального поставщика обойдется в немалую сумму. Выход есть: вы можете приобрести литые диски марки Replay, которые прослужат вам долго и будут отлично смотреться на вашем автомобиле.

| Колесные диски реплика replay под оригинал маркировка Et PCD DIA

Современные автомобили, которые выпускает отечественный и зарубежный автопром, имеют очень сложную конструкцию. Обычному человеку без специального образования или огромного опыта сборки и разборки машины разобраться во всех тонкостях и деталях такого непростого механизмабудет весьма затруднительно. В случае поломки, как серьезной, так и не очень, владельцы железных коней вынуждены обращаться на станции техобслуживания, сотрудники которых часто делают некачественный ремонт и сдирают за это сумасшедшие деньги. Но можно обойтись и без сомнительных сервисов, а вооружиться терпением и изучить необходимую техническую литературу. Она поможет вам хотя бы частично сделать надлежащий ремонт вашего авто и выбрать на рынке правильные детали и запчасти.

Известно, что колесные пары довольно часто страдают при езде автомобиля, тем более, что слава о состоянии наших дорог давно уже преодолела границы нашей родины. Попробуем разобраться в том, как правильно выбирать колесные диски для вашего авто.

Колесные автомобильные диски и их разновидности.
Существует две основных группы колесных дисков и датчиков.

Такая классификация зависит от материала изготовления. Они бывают стальными и сделанными из более легкого сплава металлов. Составные части дисков делают из листа, которые между собой соединяют сварочным аппаратом. Изделие получается недорогим и качественным, поэтому практически на всех автозаводах машины комплектуют стальными дисками.

Они очень прочные и их можно восстанавливать после сильной деформации. Основными минусами являются большой вес, небольшие погрешности в изготовлении, что может быть чревато проблематичной балансировкой, и старый дизайн.
Легкосплавочные диски намного лучше стальных. При их изготовлении можно экспериментировать с дизайном, исключены погрешности в изготовлении, существует защита тормозного узла от перегрева. Кроме того, такие диски весят сравнительно немного, что несомнительно положительно отображается на общем весе неподрессоренных деталей автомобиля. Более подробные преимущества легкосплавных дисков выражаются только после того, когда становится ясным какой именно сплав использовали для изготовления колесных дисков.

Диски из сплавов бывают литыми и кованными. Литье делает структуру металла зернистой и опасной. Опасность выражается в том, что при длительной эксплуатации по дорожным ухабам металл накапливает внутри много микротрещин, которые в дальнейшем при сильном ударе могут расколоть диск. Кованный способ изготовления более прочный и безопасный. Металл имеет многошаровую волокнистую структуру, он не боится неровностей дорог, ни при каких обстоятельствах не сможет расколоться. Если попытаться его помять, то можно просто разбить подвеску, а диск останется невредим. По техническим особенностям и характеристикам сплавы располагаются в следующем последовательном порядке. Самыми ненадежными будут диски из литого магния — он легкий, но быстро покрывается трещинами. Далее следует литой алюминиевый, кованный алюминиевый, кованый магниевый. Но выбирая диски для своего автомобиля не останавливайтесь на магниевых. На рынке их очень мало и в основном их делают на заказ Цена кусается — за диск можно выложить не менее 1 тысячи долларов.

МАРКИРОВКА ДИСКОВ

Здесь мы рассмотрим основные маркировки и параметры колесных дисков. На стандартнуя маркировку всех дисков способ изготовления никак не влияет. В записи маркировки учитывается диаметр и ширина дисков. Все расчеты ведутся в дюймах. Кроме того, маркировка должна отображать товарный знак, дату производства, серийный номер плавки, верхний весовой порог нагрузки в килограммах или фунтах, типоразмер клеймо инстанции, которая контролирует качество, для дисков, которые отливают должно присутствовать клеймо рентгеноконтроля.
Рассмотрим такую маркировку: 6,5Jx16h3 ET40.
Значение 6,5 указывает на ширину диска в дюймах. Для такого параметра существует ряд, в котором минимальное значение это 3,5, а максимальное — 7,0 дюймов. Для спорткаров и внедорожников допускаются колеса гораздо шире. Число 15 обозначает диаметр диска в дюймах. Ряд диаметров имеет такие значения: 10, 12, 13 и так до 19 дюймов.

ЕТ30 — это вылет колеса, выраженное в миллиметрах.

Иногда он обозначается словами OFFSET и DEPORT. Так записывается расстояние между двумя плоскостями обода — продольной и крепежной. Если плоскости совпадают, то вылет колеса равна нулю. Использовать диски, вылет которых не подходит для вашей машины, крайне не рекомендуется. Маленький вылет может привести к тому, что подщипники и подвеска будут подвержены непосильной нагрузке. Большой вылет чреват стыковкой диска с тормозным узлом. Подбирать нужно очень тщательно.

Символы J и h3 предназначены для специалистов, которые отлично разбираются во всех тонкостях и деталях автоконструкций. Первая буква говорит о конструкции краевых бортов, а вторая обозначает код конструкции, с помощью которой бескамерная шина прочно держится на диске и не соскакивает во время движения автомобиля..

Также есть специальные условные знаки для размеров крепежных отверстий — PCD. Если вы увидели запись PCD100/4, то знайте, что 100 — это диаметр отверстий, а 4 — это число тех самых отверстий.

Диск нужно подбирать так, чтобы он соответствовал диаметру отверстия. Если оно будет меньшим, то колесо на авто не наденешь. Также обращают особое внимание на крепежные отверстия: как затянуты болты или гайки. Лучше, конечно, не ошибаться.
Часто задают вопрос: как расчитать PCD ?

Начинаем с технических параметров диска. Он имеет маркировку 5х100. Это значит, что на диске имеется 5 болтов. 100 — это диаметр (PCD), на котором расположен болт. Дальше ведем расчеты. Для этого нужно измерить расстояние между дальними отверстиями и умножить его на 1.051, коэффициент для дисков с пятью болтами. Если у диска четыре болта, то коэффициент отсутствует.

ЕТ45 — это вынос или вылет. Такими символами обозначают расстояние, которое измеряют от привалочной плоскости до центра ширины диска. Измеряется он в миллиметрах

d54.1 – это диаметр отверстия в миллиметрах.

Хампы — это маленькие выступы, которые используются для удерживания бескамерной шины и для избежания разгерметизации колеса.
Часто заводы-производители дисков из легких сплавов прибегают к использованию переходных колец.

База данных

— разница между журналом Redis AOF и Tarantool WAL

Я читал эту статью о Tarantool, и они, кажется, говорят, что журнал AOF и WAL работают по-разному.

Tarantool: помимо снапшотов, имеет полноценный WAL (упреждающая запись
журнал). Таким образом, он может обеспечить постоянство данных после каждой транзакции.
вне коробки. Redis: на самом деле у него есть только снэпшоты. Технически,
у вас есть AOF (файл только для добавления, где прописаны все операции),
но требует ручного управления им, включая ручное восстановление после
перезагрузка. Проще говоря, с Redis вам нужно вручную приостановить работу сервера.
время от времени делайте снимки и архивируйте AOF.

Не мог бы кто-нибудь более четко объяснить, в чем разница между двумя стратегиями и как каждая из них работает на высоком уровне.

Я всегда предполагал, что Redis AOF работает с журналом транзакций базы данных SQL так же, как реализовано в Postgresql, но я мог ошибаться.

  • база данных
  • redis
  • wal
  • tarantool

AOF — это основной вариант сохранения для Redis. Всякий раз, когда выполняется операция записи, изменяющая набор данных в памяти, эта операция регистрируется. Таким образом, во время перезапуска Redis воспроизведет все операции по восстановлению набора данных. У вас также есть 3 различных политики конфигурации fsync на выбор (нет, каждую секунду, всегда). FWIW, обычно рекомендуется использовать как AOF + RDB, если вам нужен хороший уровень безопасности данных. Это выходит за рамки вашего вопроса, но я решил упомянуть об этом.

Основная документация по Redis Persistence

Демистификация Redis Persistence

Tarantool использует что-то, называемое «WAL Writer». Это будет выполняться в отдельном потоке и регистрировать запросы, которые манипулируют данными «запросы на вставку и обновление». При перезапуске Tarantool восстанавливается, читая файл WAL и повторяя каждый из запросов.

Tarantool Persistence Docs

Внутренние отличия очевидны, но на высоком уровне они очень похожи. Сравнение стойкости в статье довольно странное и просто не соответствует действительности.

Для получения дополнительной информации о различиях низкого уровня см. документы, перечисленные выше.

Надеюсь, это поможет

Redis:

  • IIRC, Redis записывает журнал в том же потоке, в котором он обслуживает запросы. Это приводит к остановке, если диск по какой-то причине работает медленно (запись RDB, перезапись AOF): одна операция записи может заморозить весь обслуживающий поток до завершения системного вызова write .
  • Redis не может использовать AOF для восстановления репликации, так как AOF не содержит позицию операции. Реплика может полагаться только на буфер памяти мастера и повторно запрашивать полный снимок, если буфер недостаточно велик для хранения операций с момента запуска предыдущего снимка. Однажды у меня была невосстановленная реплика в течение получаса, пока я не узнал ее и не увеличил размер буфера мастера вручную.

Tarantool:

  • Tarantool пишет WAL в отдельном потоке, поток транзакций общается с ним асинхронно. Одновременно может быть много операций записи, ожидающих WAL, а операция чтения вообще не блокируется.
  • Tarantool хранит LSN в WAL, и реплика может использовать WAL для восстановления, даже если она не работает в течение нескольких часов. У реплики даже нет операции «повторно запросить снимок», потому что на практике она никогда не лагает настолько, чтобы на мастере не хватило WAL.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Измерение задержки синхронизации группы доступности

 

— Сначала проверить показатели

 

IF OBJECT_ID(‘tempdb. .#perf’) IS NOT NULL

DROP TABLE 900 3

3

30002 SELECT IDENTITY (int, 1,1) id

,instance_name

,CAST(cntr_value * 1000 AS DECIMAL(19,2)) [mirrorWriteTrnsMS]

,CAST(NULL AS DECIMAL(19,2)) [trnDelayMS ]

в #perf

от sys.dm_os_performance_counters perf

, где perf.counter_name, например, «Зеркальные транзакции записи/сек%»

и Object_name Like ‘sqlServer: Database Replica%’

Обновление P

SET SET P, P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. P. trnDelayMS] = perf.cntr_value

ОТ #perf p

INNER JOIN sys.dm_os_performance_counters perf ON p.instance_name = perf.instance_name

WHERE perf.counter_name LIKE ‘Transaction Delay%’

AND object_name LIKE ‘SQLServer:Database Replica%’

AND trnDelayMS IS NULL

 

— Дождитесь повторной проверки

— Я обнаружил, что эти счетчики производительности обновляются нечасто,

— отсюда большая задержка между проверками.

ЗАДЕРЖКА ОЖИДАНИЯ ’00:05:00′

ВПЕРЕД

-Проверка метрик снова

Вставка в #PERF

(

ENCEST_NAME

, MirrorWritETRNSMS

, Trndelayms

)

SELECT_NAME

, CASTAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_SAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_VAL_SAL_SAL_VAL_SAL_SAL_VAL_SAL_SAL_VAL_SAL_SAL_SALIS ) [mirrorWriteTrnsMS]

,NULL

ОТ sys.dm_os_performance_counters perf

ГДЕ perf.counter_name LIKE ‘Зеркальная запись транзакций/сек%’

AND object_name LIKE ‘SQLServer’:Database Replica

UPDATE p

SET p.[trnDelayMS] = perf.cntr_value

FROM #perf p

ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ sys.dm_os_performance_counters perf ON p.instance_name = perf.instance_name

и object_name, как и ‘sqlServer: DATABASE Replica%’

и Trndelayms -NULL

-Агрегация и присутствует

; AG_STATS AS

(

SELECT AR.Replica_Server_NAME,

(

SELECT AR. Replica_Server_NAME,

0003

hars.role_desc,

db_name (drs.database_id) [dbname]

от sys.dm_hadr_database_replica_states drs

inner ginavailability_replicas ars rs.replica_id = ar.r.leplica_29000. .group_id = HARS.group_id

AND AR.replica_id = HARS.replica_id

),

Check1 AS

(

SELECT DISTINCT p1.instance_name

MS Writermir ,p1.0003

, p1.trndelayms

из #perf p1

Внутреннее соединение

(

SELECT ENSTAME_NAME, MIN (ID) Minid

из #perf P2

Группа от Encance_Name

) P2 On P1.instans_NAME_NAME_NAME_NAME = P2 name = p2 name = p2. .instance_name

),

Check2 AS

(

SELECT DINSTECT P1.INSTANCE_NAME

, P1.mirrorWritetRnsms

, P1.TRNDELAYMS

от #Perf P1

in innemb МАКС(id) minId

от #perf P2

Группа по exante_name

) P2 на p1.instance_name = p2.instance_name

),

AggregatedChecks As

(

Select C1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *