Электрокар Renault Scenic 2024 — серийная версия, характеристики
Автоновости в мире
Евгений Мосензов
Send an email
06.08.2022
0 353 3 минут
Представлен серийный Renault Scenic 2024. Раскрыты технические характеристики, комплектация и параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Renault Scenic 2024.
Популярность электрокаров растет с каждым днем все больше и больше. На фоне роста стоимости топлива, а так же введение разных стандартов по экологическому классу. Компания Рено, несмотря на то, что полностью ушла с рынка России, не оставила в стороне идею по созданию полностью электрического парка своих моделей. Совсем недавно была представлена концептуальная версия полностью электрического Scenic 5-го поколения.
Если верить фотографиям, то версия электрокара по дизайну во многом совпадает с актуальной серийной версией. В отличие от внешнего вида, интерьер и техническая часть нового электрокара Renault Scenic полностью новые. Представленные на фото ниже футуристический салон и детали оформления вряд ли доживут до серийной версии электрокара. Скорей всего, что все будет намного проще, нежели в представленном концепте.
Информация о том, что новый Renault Scenic готовится сменить форм-фактор, было известно ещё с февраля 2022 года. Многие эксперты анализировали тогда причину изменения подобного направления. До недавнего времени компактвэны были весьма популярны и только в первой половине 2000-ых их стали вытеснять кроссоверы. Скорей всего именно это стало причиной, почему новый электрический Renault Scenic будет позиционировать себя не как компактвэн, а как новый кроссовер. В компании все же официально не дают новинке класс кроссовер, а называют его просто семейным компактным автомобилем.
Основой для нового электрического Renault Scenic послужила модульная платформа электрокаров CMF-EV. Она хорошо знакома с ранее представленного электрокара Renault Megane E-Tech Electric. Перейдя под управление нового Scenic, платформа была модифицирована под гибридную установку. Кстати гибридная установка так же уникальна. Это не соединение электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, а комбинированная установка с двух источников электроэнергии.
По данным производителя это может быть комбинация стандартной батареи и водородного генератора на основе химии. Такой вариант гибрида уже ранее использовали на Renault Master. Все же, для нового Renault Scenic Vision понятное дело будет иная комбинация и технические характеристики.
По предварительным данным электродвигатель нового Renault Scenic сможет выдать 160 кВт, что приблизительно равно 218 лошадок. Его позаимствовали у Megan E-Tech Electric. Хотя у концептуального Scenic его расположили на задней оси. Водородный генератор в свою очередь может выдать 22 лошадки, а бак с водородом рассчитан на 2,5 кг и расположен под капотом. Что касается батареи на 40 кВт*ч, то её вмонтировали в пол.
Таким образом, получается, что водородный генератор используется просто для подпитки электродвигателя, тем самым увеличивая запас хода электрокара. Чтобы заправить бак водородом, понадобится максимум 5 минут. Используя комбинированную гибридную установку, запаса хода хватит на 800 км пути, при этом снаряженная масса Renault Scenic составляет 1700 кг.
Стоит отметить, что на сегодня водородная энергетика стремительно развивается. Многие эксперты поговаривают о том, что к 2030 году водородные заправки будут на каждом углу, а топливных практически не останется. С другой же стороны, в меру безопасности, к 2024 году скорей всего серийный Рено Скеник лишится водородной установки. С большой вероятностью это будет классический электрокар и несколько вариантов силовой электрической установки. Достоверно пока неизвестно, предложат ли покупателю двухмоторную модификацию, где привод будет полным.
Не секрет, что новый Renault Scenic Vision почти на 90% передает дизайн серийной версии электрокара. Соответственно можно понять, каких размеров будет серийный электрокар.
Размеры электрического Renault Scenic Vision 2024 | |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1590 |
Колесная база, мм | 2835 |
В новом электрокаре будет только 5 посадочных мест, производитель исключил модификацию на 7 мест. Основой для электрокара послужили 21″ колесные диски. За счет специальных накладок диски закрывают отверстия, тем самым снижая расход энергии на большой скорости. На малой скорости наоборот заслонки открываются, тем самым давая остыть тормозным дискам.
Как и полагается для концепта, кузов Рено Скеник Vision лишили центральных стоек, а задние двери открываются против потопа движения. Салон электрокара получил футуристический дизайн, который в последствии 100% будет заменен на более практичный. Многие материалы салона выполнены из вторсырья. Передняя панель продолжает мягкие дверные накладки. Верхнюю часть передней панели отвели под большой длинный экран, который в свою очередь выполняет роль приборной панели и мультимедийки.
Руль электрокара выполнен в виде джойстика, с немалым набором разных экранов и кнопок. Всего ж по периметру салона установлено около 10-ти экранов. Чтобы попасть в салон электрокара, нужно пройти систему распознавания лиц. Наружных дверных ручек концепт лишен, соответственно открыть можно только через систему электрокара. Понятное дело, что все это заменят на более практичные варианты. Напомним, что до 2030 года компания Renault хочет полностью перейти производство электрокаров.
Видео-обзор нового электрокара Renault Scenic Vision 2024:
Похожие
Рено Сценик 1 — проблемы и неисправности
Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол
Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.
Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»
Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)
Версия | 1.4 16V | 1.6 16V | 1.8 16V | 2.0 16V | 1.9D | 1.9 dTi | 1.9 dTi | 1.9 dCi |
Двигатель | бенз | бенз | бенз | бенз | дизель | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1390 см3 | 1598 см3 | 1783 см3 | 1998 см3 | 1870 см3 | 1870 см3 | 1870 см3 | 1870 см3 |
Число цилиндров / клапанов | R4/16 | R4/16 | R4/16 | R4/16 | R 4/8 | R 4/8 | R 4/8 | R 4/8 |
Мощность | 98 л.![]() | 107 л.с. | 116 л.с. | 139 л.с. | 64 л.с. | 80 л.с. | 98 л.с. | 102 л.с. |
Макс крутящий момент | 127 Нм | 148 Нм | 158 Нм | 188 Нм | 120 Нм | 160 Нм | 200 Нм | 200 Нм |
Динамика | ||||||||
Скорость | 173 км/ч | 185 км/ч | 189 км/ч | 196 км/ч | 152 км/ч | 162 км/ч | 174 км/ч | 173 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч | 12.9 сек | 11.2 сек | 10.3 сек | 10.2 сек | 18.9 сек | 15.7 сек | 12.7 сек | 12.8 сек |
Средний расход топлива в л/100 км * | 7.5 | 7.9 | 8.2 | 8.6 | 6.2 | 5.7 | 5.8 | 5.7 |
* Заводские данные |
Добавить отзыв
Характеристики Renault Scenic / Рено Сценик
В сентябре 1996 года на базе модели Megane был создан однообъемный компактвэн Renault Scenic. Сегодня благодаря совокупности потребительских качеств, это один из самых популярных классов автомобилей во всем мире. При небольших размерах модели гольф-класса Scenic имеет такие типичные для минивэнов достоинства, как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой внутренний объем и большое количество вариантов трансформации салона. Сохраняя при всём этом отличную манёвренность и легкость в управлении. Словом, Scenic удачно совмещает в себе лучшие качества легковых автомобилей с универсальностью и практичностью минивэнов.
В базовой комплектации оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем, рабочим объёмом 1,4 л, а мощность – 75 л.с.
Весной 1999 года дизайн модели был обновлён. Scenic II стал первым европейским универсалом повышенной вместимости в размеренном классе С и даже был удостоен титула «Европейский автомобиль 1997 года». Отличительными чертами обновлённого Scenic стали: расширенные передние фары, отдельно открывающееся стекло задней двери и множество интересных решений вроде 15-литровой передвижной емкости-подлокотника, которая может переезжать от передних пассажиров к задним, или переднее сиденье, которое может быть превращено в плоский и ровный стол.
Основная задача, которая стояла перед конструкторами Renault, — соединить многофункциональность минивэна с комфортом седана. Это было достигнуто за счет увеличения колесной базы до 2685 мм (+105 мм) и колеи до 1514 мм (+64 впереди/+30 сзади). Багажный отсек также стал больше — 430/1840 л против 410/1800 л у предшественника. Примечательно, что у Scenic II открывается заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет с легкостью погрузить в багажник легкий багаж.
В автомобили достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше.
Инженеры-эргономисты изменили посадку водителя, сделав ее более комфортабельной, чем у предшественника: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг КПП расположили на 51 мм ближе к водителю. Рулевое колесо, имеющее регулировки по углу наклона и вылету, по сравнению с предыдущей моделью расположено более вертикально. Еще одно небольшое отличие от модели предыдущего поколения — рычажная схема регулировок наклона спинок сидений, в то время как прежний Scenic имел регуляторы барабанного типа.
Водительское кресло отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последнюю обеспечивают боковые зеркала заднего вида с обогревом, асферическое зеркало заднего вида и система автоматической регулировки режима работы стеклоочистителей.
Гамма двигателей позаимствована у семейства Megane: 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 — 2,0 л соседствуют с двумя дизельными агрегатами. Силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой механической или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Полноприводный Scenic оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбонаддувным дизелем с системой топливоподачи Common Rail мощностью 102 л.с.
Установленные на Scenic передняя подвеска типа McPherson и четырехторсионная задняя подвеска — гарантия большей устойчивости.
В салоне Scenic обращает на себя внимание огромное количество емкостей для мелких вещей. Автомобиль имеет целый ряд вариантов трансформации внутреннего пространства салона. Три раздельных задних сиденья могут независимо друг от друга складываться или сниматься.
Scenic один из самых безопасных автомобилей в своём классе. Обеспечивает максимальную защиту своим пассажирам при столкновении. Высочайший уровень безопасности автомобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP.
Совершенно новая конструкция Scenic II разработана с целью поглощения энергии удара. Высокая способность автомобиля к поглощению и рассеянию кинетической энергии достигнута за счет применения новых сталей и материалов, что позволило превратить переднюю, заднюю и боковые части кузова в высокоэффективные зоны программируемой деформации. Тщательный расчет траекторий смещения деталей и узлов в подкапотном пространстве дал возможность добиться максимального складывания передка кузова и одновременно исключить возможность их смещения в салон.
Дополнительно применена система предотвращения поворота стоек, снижающая вероятность отрыва передней двери при ударе. И, наконец, с помощью усилителей увеличена жесткость порогов, чем обеспечивается максимальная передача усилий при ударе колеса о порог.
Scenic II оснащен системой защиты Renault третьего поколения, включающей в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя преднатяжителями на передних сиденьях. Адаптивность системы позволяет корректировать действие элементов безопасности в зависимости от силы удара. Кроме того, ремни безопасности передних сидений имеют ограничитель усилия на 400 кг и (новаторское решение на Scénic II и Mégane II) ограничитель усилия поясной лямки ремня на 600 кг.
И наконец, Scenic II оборудован двумя боковыми подушками защиты грудной клетки, встроенным в передние сиденья, и двумя надувными шторками для защиты головы сидящих на передних и заднем сиденьях, как взрослых, так и детей. Места на заднем сиденье имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия на 600 кг и преднатяжителями ремней безопасности боковых мест. На боковых местах заднего сиденья имеется трехточечное крепление Isofix для установки детского сиденья в положение спиной или лицом по направлению движения.
Минивэн Renault Scenic II привлекает внимание современным дизайном, функциональностью, необыкновенными возможностями трансформации салона и новейшими техническими решениями.
В марте 2003 года на Женевском автосалоне был представлен новый Renault Scenic. Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От этой же модели он позаимствовал общий новый стиль дизайна: покатый ровный перед, более широкие фары, аналогичное модели Megane оформление задней части, с выступающим задним свесом и практически вертикальным задним стеклом. У нового Scenic есть интересная особенность — обратный наклон задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось сдвинуть задние сиденья немного назад, увеличив тем самым свободное пространство для задних пассажиров.
Интерьер разрабатывался специально для модели Scenic. Управление основными функциями автомобиля вынесено на центр приборной панели, там же разместился и джойстик переключения передач. Основные приборы Scenic выполнены в виде жидкокристаллических экранов и растянуты над приборной панелью. Главные кнопки и переключатели находятся справа от руля, на рулевой стойке находится отверстие для ключа-карточки и кнопка стартера. Уже в базовом оснащении новый Scenic комплектуется по высшему классу: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.
Scenic второго поколения выпускается в двух модификациях: с пятиместным и семиместным кузовом. При этом более вместительная версия получила удлиненную на 40 сантиметров колесную базу и называется Grand Scenic.
Линейка двигателей теперь выглядит так: 1,4-литровый мощностью 80 л.с., который стоял и на предыдущей модели, 1,6-литровый на 115 л.с. и 2-литровый на 136 л.с.; дизельные двигатели — 1,5-литровый dCi, мощностью 80 л.с. и 1,9-литровый dCi мощностью 120 л.с. Мощные дизельные двигатели агрегатируются с 6-скоростной механической коробкой передач, а бензиновые и 1,5-литровый dCi с 5-скоростной механической. 4-скоростной автомат предлагается только в качестве опции.
В 2006 году компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Изменения носили преимущественно косметический характер – линейка силовых агрегатов осталась прежняя. Внешне опознать обновленный Scenic проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Хотя не знатоку французских машин отличить рестайлинговый автомобиль от старого будет весьма затруднительно. В салоне появились новые материалы отделки.
В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic. Автомобиль, как и прежде, выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.
В основе автомобиля лежит платформа Megane III. Автомобиль стал длиннее на 80 мм (4,34 метра) и прибавил 20 мм в колесной базе, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. Салон автомобиля без проблем способен разместить пятерых пассажиров. Обитатели второго ряда сидений вместо дивана располагает тремя отдельными креслами, установленными на салазки, а пассажиры, севшие непосредственно за передними сиденьями, имеют в своем распоряжении удобные откидные столики. Кстати, Scenic III являлся лидером в классе по такому важному параметру, как простор на уровне коленей в задней части салона.
Уровень пола стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя имеет самую большую настройку по высоте — 70 мм, а регулировка для поясничного отдела входит в стандартную комплектацию даже на самых бюджетных модификациях Scenic. Главный же плюс третьего поколения Scenic для водителя – огромная площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность. Смещение передних стоек кузова назад способствовало улучшению обзорности — по горизонтали сектор составляет 87 градусов (+8), а по вертикали — 31 (+15).
Наличие «бардачков» для мелких вещей является одним из главных показателей практичности минивэна, и в этом отношении Renault Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый дюйм внутреннего пространства используется для размещения мелочёвки. Суммарная ёмкость ниш, кармашков и прочих укромных местечек составляет 86 литров. Самые вместительные контейнеры — четыре по 4.5 литра каждый — находятся под передними и задними сиденьями. Под полом, в передней части салона, имеются две ниши по 2.5 литра, а под ногами пассажиров заднего сиденья расположены ёмкости объёмом 3.2-литра. Ещё 11 литров предоставляет основной «бардачок», оборудованный, подсветкой и охладителем, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отсека — меньший для мелких предметов, а более крупный рассчитан на 1.5-литровые бутылки. Для безопасной перевозки грузов предусмотрены фиксаторы, установленные на центральной консоли и в багажнике.
Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделью второго поколения, и теперь варьируется от 555 до 1637 литров. А при опущенной спинке переднего пассажирского кресла в минивэне можно перевозить длинномерные предметы (до 2. 5 метров).
Список оснащения существенно расширился. В базовую комплектацию входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогеновые фары дневного света с омывателями, чип-карта, рулевое колесо, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с элетроприводом и подогревом.
Кроме того, в базе имеются также CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к российским условиям, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным клиренсом, антигравийное покрытие днища кузова и продленный срок гарантии. В более дорогой комплектации Expression в дополнении к базовому оснащению автомобиль получит задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетка рулевого колеса и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.
Подбор двигателей сделан с акцентом на дизели. 1.5-литровый dCi представлен в нескольких вариантах (85, 105 и 110 л. с.), и самый мощный из них, оснащённый фильтром для твёрдых фракций и инжектором для выпускного тракта, соответствует стандарту Euro5. Средний расход 110-сильного дизеля, обладающего крутящим моментом 240 Nm, составляет 5.1 литра. Верхнюю позицию в дизельной гамме занимают моторы рабочим объёмом 1.9 (130 л. с.) и 2.0 литра (150 и 160 л. с.), которые сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-скоростным «автоматом». Самый скромный 110-сильный бензиновый двигатель (1.6 литра) работает на бензине, биоэтаноле Е85 и сжиженном газе. Бензиновый мотор рабочим объёмом 1.4 литра развивает мощность 130 л.с., а 2-литровый, работающий в паре в бесступенчатым вариатором, выдаёт на 10 «лошадей» больше.
В 2012 году модель претерпела рестайлинг. Изменения начинаются с нового оформления передней части кузова, где появился другой передний бампер и иные фары фронтального света, оснащенные светодиодными секциями дневного света. Задние фонари изменились полностью: нижние концы их загнуты в разные стороны. Спереди на вохдухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. Кроме этого, добавили несколько комплектов колесных дисков нового дизайна. Появились два новых цвета окраски кузова: гранатовый (Grenat Red) и голубой опал (Majorelle Blue).
Удобный, легко трансформируемый салон стал несколько современнее. Заслуга в этом двух ярких цветных дисплеев спрятавшихся под козырьком передней панели, один из которых играет роль панели приборов, другой- мультимедийной системы навигации. В отделке салона дизайнеры сочетают контрастные цвета, что заметно оживляет убранство автомобиля. Так, даже темный салон преображается благодаря белой отстрочке на сидениях и панелях дверей.
Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат развивает 260 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником, он съедает на 12 % меньше горючего – всего 4,1 л на сто километров, при этом его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм. По данным производителя этот двигатель обладает рекордно низкими показателями выбросов CO2 – 105 г/км. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, который он сменил. Расходует такой мотор 4,4 литра на «сотню». Выброс углекислого газа на один километр пути составляет 114 г. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов СО2 на 1 км.
В базовую комплектацию (Authentique) Renault Scenic 2012 модельного года включены адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, головной свет с функцией Follow me home, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и подрулевым джойстиком, электропривод и обогрев боковых зеркал, импульсные передние электростеклоподъемники, ABS с функцией Brake Assist и EBD, ESP с функцией Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, система креплений детских кресел Isofix.
Автомобиль в комплектации Expression в дополнение к базовому исполнению имеет кожаную отделку руля и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, TFT-дисплей приборной панели, регулировку поясничного подпора сиденья водителя, столики самолетного типа, CD/MP3-аудиосистему 4х15Вт с Bluetooth, USB, Jack и подрулевым джойстиком, задние электростеклоподъемники, датчики дождя и света.
Главным нововведением Renault Scenic станет опция под названием Visio System, представляющая собой систему, следящую за состоянием водителя и обеспечивающую возможность ночного видения. Кроме этого специальная камера будет контролировать, не пересек ли автомобиль полосу дороги без включения указателя поворота. В последнем случае раздастся звуковое предупреждение. Так же будет предусмотрено автоматическое переключение с дальнего света на ближний.
Широкий выбор двигателей
Французский завод изготовитель предоставил покупателям широкий выбор двигателей и комплектаций. Так, в период с 2009 по 2012 годы выпускались автомобили с бензиновыми двигателями, объемы которых составляли 1397 куб. см., 1598 куб. см. и 1997 куб. см. Показатель мощности у 1,4 литровых моделей составлял 130 л.с., у 1,6 литровых – 110 л.с., а двухлитровые двигатели обеспечивали мощность равную 143 л. с.
Также существовал широкий выбор моделей с дизельными силовыми агрегатами, характеристики которых существенно отличались. Так, покупателям были представлены варианты с объемом дизельного силового агрегата 1461 куб.см. (мощность 85, 105 и 110 л.с.), 1870 куб. см. (мощность 130 л.с.) и 1995 куб. см. (мощность 150 и 160 л.с.). Дизельные двигатели Renault Scenic имели системы непосредственного впрыска топлива, а количество клапанов на один цилиндр зависело от объема двигателя. Все, кроме двухлитровых моделей (4 клапана на один цилиндр), имели по два клапана. В бензиновых моделях Renault Scenic применяется инжекторная система подачи топлива.
Рено Сценик третьего поколения, выпуск которых начался в 2012 году, помимо перечисленных силовых агрегатов, дополнительно оснащались 115-сильным бензиновым двигателем, объем которого составлял 1198 куб. см., а также 130-сильным дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 1598 л.с. Также в качестве новинки стоит отметить модель с бензиновым двигателем 1,6 VVT, мощность которого составляла 110 л.с.
Экстерьер и интерьер
По сравнению с предшественниками новый Рено Сценик 3 претерпел существенных изменений как во внешнем дизайне, так и в оснащении внутреннего пространства автомобиля. Многочисленные фото этой модели подчеркивают более спортивный и динамичный стиль экстерьера. Изменилась форма и конструкция задних фонарей. У третьего Сценика они больше напоминают бумеранги. Кстати, отличить обычный Рено Сценик третьей очереди от Рено Гранд Сценик 3 теперь возможно не только по объему багажника и несколько удлиненной базы, а и переходом задних фонарей в конструкцию кузова. Так, у моделей Гранд Сценик, так называемые, «бумеранги» плавно переходят на крылья, а на обычных Сцениках они образуют одну линию с изгибом на задней двери. Общий внешний новинки, что подтверждают фото, можно охарактеризовать в целом как более агрессивный, динамичный, при этом не изменяя общему стилю этих моделей. Отзывы собственников в большинстве случаев свидетельствуют о таком преимущественном факторе при выборе именно этого автомобиля, как привлекательные внешний вид и интерьер, увиденные на фото.
Автомобили Renault Scenic 3, которые выпускаются с 2012 года, оснащены дневными светодиодными элементами освещения, технические характеристики и особенности которых позволяют применять их как дополнительный источник освещения дороги. В отделке интерьера используются более качественные и дорогие материалы, за счет которых существенно улучшилась эргономика и комфорт. На фото интерьера Рено Сценик третьего поколения отчетливо заметны традиционные для этой модели стилистические формы передней консоли, рулевого колеса и других декоративных элементов.
Внедрена новая мультимедийная система Visio, характеристики и возможности которой значительно облегчают управление автомобилем, а также контроль за работой отдельных узлов и механизмов.
Отзывы пользователей обновленного Renault Scenic 3, которые в прошлом пользовались предыдущими моделями этих минивенов, подтверждают значительное улучшение эргономики автомобиля. Управление им стало более чувствительным и удобным. Были устранены многие технические недочеты и изъяны в конструкции по сравнению с предыдущими версиями, что также подтверждают многочисленные положительные отзывы.
Усовершенствованная боковая поддержка сидений обеспечивает достаточный комфорт как водителя, так и пассажиров при поездках на дальние расстояния. При этом принимая во внимание отзывы пользователей, отсутствуют усталость или боли в области спины.
Инновации и функционал
- Головная оптика оснащена системой Follow me home: после того, как Вы заглушили мотор и поставили авто на сигнализацию, фары включены еще около 30 секунд – Вы успеете, например, дойти до подъезда, что очень удобно в темное время суток.
- Кнопка «Старт/Стоп» позволяет завести двигатель без ключа.
- Visio System контролирует состояние водителя и не позволяет машине пересечь полосу движения без включения указателя поворота.
- Свет с дальнего на ближний переключается автоматически.
- Система Brake Assist поможет Вам затормозить в экстренной ситуации.
- ESP с функцией Hill Start Assist не допустит скатывания авто при движении на подъем.
Renault Megane 2021 цена и характеристики Спорт и Р.С. Модели чашек.
Модельный ряд Renault Megane 2021 года теперь состоит исключительно из моделей R.S. Trophy доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Обновленная модель поступит сюда в марте.
Цены выросли на 500 долларов до 53 990 долларов без учета дорожных расходов за руководство и 56 990 долларов США до дорог для автомобиля.
Однако есть некоторое дополнительное оборудование, в том числе низкоскоростное автономное экстренное торможение.
7,0-дюймовый дисплей водителя теперь представляет собой 10,0-дюймовый дисплей, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном портретной ориентации увеличилась с 8,7 до 9,3 дюйма.
Renault сужает свой модельный ряд Megane с момента запуска модели четвертого поколения в 2016 году, отбраковывая модели седан, универсал и трехдверный хэтчбек в 2018 году, а также все оставшиеся модели не R.S. модели 2019 года.
Компания также заявила, что сосредоточится на линейке внедорожников и коммерческих автомобилей в Австралии, отменив свои планы по выпуску новейших моделей Clio и Zoe.
Несмотря на это, Renault Australia сделала ставку на Megane.
«Меган Р.С. является одним из основных продуктов нашей линейки, и мы с нетерпением ждем появления обновленной версии нашего популярного хот-хэтча в первой половине 2021 года», — сказал представитель Renault Australia.
- Показана модель для зарубежных стран
Цены
- Renault Megane 2021 R.S. Инструкция Trophy: $53 990
- Renault Megane R.S. 2021 г. Trophy auto: $56 990
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Renault Megane 2021 года оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 кВт и 420 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Экономия топлива
Renault Megane 2021 года потребляет 7,5 л/100 км в комбинированном цикле и требует неэтилированного топлива премиум-класса с октановым числом 98.
Размеры
Renault Megane 2021 года имеет размеры 4364 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1435 мм в высоту.
Имеет 434 л багажного отделения, которое увеличивается до 1247 л при сложенных задних сиденьях.
Обслуживание
На Renault Megane 2021 года распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Renault предлагает трехлетнее обслуживание Megane по ограниченной цене, при этом каждое обслуживание стоит 349 долларов. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Безопасность
Хотя Renault Megane текущего поколения не имеет рейтинга ANCAP, в 2015 году европейский аналог агентства безопасности Euro NCAP присвоил ему пять звезд.
Все Megane 2021 года стандартно поставляются со следующим оборудованием для обеспечения безопасности:
- Автономное экстренное торможение
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
Стандартное оборудование
Доступные опции включают панорамный люк на крыше и пакет производительности со спортивными сиденьями Recaro и легкосплавными дисками Fuji.
Полный список стандартного оборудования будет доступен ближе к запуску Megane в марте.
ЕЩЕ: Новости и обзоры Renault Megane
ЕЩЕ: Новости и обзоры Renault
220 Подержанные автомобили Renault Scenic для продажи на Motors.co.uk
220 Подержанные автомобили Renault Scenic для продажи на Motors.co.uk
Загрузка…
Хороший многоцелевой автомобиль должен быть большим и вместительным, а также предлагать немного стиля и гибкости. Renault ставит все эти галочки на Renault Scenic. Автомобиль представляет собой полноценный минивэн, обладающий ноткой пышности внедорожника. В этой статье мы рассмотрим особенности, которые выделяют Scenic. Прочтите наш экспертный обзор Renault Scenic для получения дополнительной информации.
Посмотреть другие модели Renault
Low Mileage
£3,950
Finance available £60 pm
- 1.
5L
- 62kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
PXCC
01952 924535 *
£3,795
Доступные финансовые средства 57 фунтов стерлингов
- 1.2L
- 90.4kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StylePeople Carrier
Rooney Car Sales
0141 413 7717 *
Low Mileage
£13,920
- 1.2L
- 24.2kMiles
- Бензин
- Руководство
- Тип кузоваPeople Carrier
Griffin Mill Garages Ltd
01443 341397 *
Низкий пробег
£13 999
Финансы доступныpm
- 1.2L
- 13.9kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StylePeople Carrier
FOW Winsford
01606 369226 *
4. 6
/5 Stars
£8,495
- 1.5L
- 12,5KMILE
- Diesel
- Руководство
- Корпусной перевозчика в стиле тела
B S Marson & Sons
01782 482146 *
Доступны
£ 10,990
£
£ 10990 3
£
£ 109903
.0003
- 1.5L
- 44kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
Penton Citroen Salisbury
01722 622610 *
Reduced
£2,950
- 1.5L
- 139kMiles
- Diesel
- Руководство
- Тип кузоваPeople Carrier
Автомобили до 3000
01268 977015 *
Малый пробег
3 995 фунтов стерлингов
9 61 фунт стерлингов в час. 0003
- 1.5L
- 55.5kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
Used Cars In Warrington
01925 506381 *
Low Mileage
£6,495
Finance available £112 pm
- 1,5 л
- 39,9 км миль
- Дизель
- Ручная
- Тип кузоваPeople Carrier
Продажа автомобилей Riverbank
01443 508169 * 3 9
3
30002 Finance available £112 pm
- 1.5L
- 112kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
Carmatchedcom Ltd
01843 242378 *
Low Mileage
£14,298
- 1.6L
- 37.6kMiles
- Дизель
- Ручная
- Тип кузоваPeople Carrier
Arnold Clark Renault/Hyundai/Dacia (Dundee)
01382 281775 *
0003
£1,995
- 1.
5L
- 95.6kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
ESTATE MOTORS (CHESTERFIELD) LTD
01246 642174 *
Low Mileage
£4,385
Finance available 69 фунтов стерлингов за
- 1,5 л
- 63 км миль
- Дизель
- Ручная
- Тип кузоваPeople Carrier
Автомобили Summit 9 9023 9 04 737 70002 Low Mileage
£13,998
- 1.5L
- 22kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
Peterhead Used Car Centre
01779 568065 *
Reduced
£3,995
Finance available £ 61 pm
- 1.5L
- 48.3kMiles
- Дизель
- Ручная
- Тип кузоваPeople Carrier
продажа автомобилей из дуба ltd
84 0840123
Низкий пробег
£ 3 295
Финансы Доступны £ 47 PM
- 1,6 л
- 51KMILE
- БЕЗНАЯ
- Руководство
- Стиль.