Рено логан отзывы владельцев 2021 года недостатки: Недостатки Рено Логан 2021-2022 — отзывы владельцев (плюсы и минусы)

Минусы Рено Логан 2: недостатки, поломки.

Бюджетный отечественный автомобиль французского происхождения Рено Логан прочно занимает позиции на российском автомобильном рынке. На дорогах нашей страны он появился в 2005 году. За последние пять лет средние продажи составляют 32-35 тыс. автомобилей в год. В 2020 году Рено Логан стал самым продаваемым автомобилем в России среди модельной линейки автомобильного гиганта Рено-Ниссан.

Рено Логан не претендует на звание супердорогого и безупречного автомобиля. Скорее наоборот: его цена предполагает, что Логан не всем понравится, есть к чему придраться, есть минусы, есть плюсы.

Автомобиль — дорогое приобретение, покупается в семью на долгие годы. В автомобиле люди проводят многие часы, дни и месяцы. Хотелось бы, чтобы это времяпрепровождение было приятным, качественным и безопасным.

Производители должны знать о недостатках автомобиля. Чем черт не шутит, прочитают статью и исправят недостатки. И покупатели должны знать о предполагаемых изъянах своего боевого коня. Эта статья в первую очередь для них.

Недостатки внешнего вида и кузова

  1. Дизайн. Не многим автолюбителя нравится дизайн кузова. Незатейливые угловатые формы относят нас к эстетике конца 20-го века. Возразить нечего – производители явно сэкономили на дизайнерах. С другой стороны, силуэт Рено Логан легко узнаваем в автомобильном потоке.
  2. Непрестижность. Если какой-нибудь китайский недорогой автомобиль можно спутать очертаниями с японским и немецким автомобилем, то узнаваемость Логана оказывает плохую службу. Издалека видно, что едет недорогая марка.
  3. Покраска и цвета. Некачественное лакокрасочное покрытие всего в 2 слоя приводит к частым сколам и царапинам. Темные краски выгорают, светлые — тускнеют. На месте царапин может появиться ржавчина. Не вызывает восторга покупателей и скромная цветовая палитра модельного ряда.
  4. Материал бампера. Непрочный и хрупкий пластик бампера плохо ремонтируется, что часто приводит к полной замене детали. Небольшие трещины и царапины быстро разрастаются до неприемлемого размера.
  5. Коррозия. Некачественный металл кузова не сопротивляется коррозии. В местах сопряжения деталей кузова или в местах сколов лакокрасочного покрытия в скором времени возникнет коррозионное вздутие краски.
  6. Петли багажника. Неудобные и большие дуги петель багажника занимают много места, не позволяют заполнить пространство багажника на 100 процентов.
  7. Дворники. Правая щетка дворников очищает слишком малую площадь и между дворниками остается грязное пятно шириной около 10 см.
  8. Устойчивость. Высокая парусность кузова проявляется на скоростях около 60 км/ч: автомобиль не держит дорогу и вихляет. Кроме того, водители отмечают сильные крены при вхождении в поворот.
  9. Дискомфорт. При езде по грунтовой дороге жесткая подвеска не гасит неровности дорожного покрытия, передает неприятные вибрации на пассажиров и водителя.
  10. Замок. Во время зимних заморозков частенько замерзают личинки замков багажника и крышки бензобака.

Недостатки салона и эргономики

  1. Шум. Самая популярная жалоба владельцев Рено Логан. Производители сэкономили на изоляции салона от двигателя. Музыка в салоне практически не слышна при скорости около 90 км/ч.
  2. Пластик. Некачественный пластик не только снаружи, но и в салоне: неэстетичный вид, маркий. Во время езды пластиковые детали скрипят и постанывают.
  3. Кнопки. Непродуманная эргономика водительского места: кнопки стеклоподъёмника находится не на дверях, а на консоли у водителя. Кнопка клаксона находится рядом с переключателями у руля.
  4. Задний ряд. Неудобная конструкции раскладывания заднего ряда кресел. Для того чтобы выполнить эту операцию, нужно при помощи отвертки и гаечных ключей отсоединить спинки кресел от корпуса салона. На это уходит драгоценное время, которого всегда не хватает.
  5. Потеют окна. Многие автовладельцы жалуются на систему вентиляции салона. Они говорят, что потоки воздуха направлены таким образом, что окна (особенно задние) не обдуваются теплым воздухом. Еще бывает холодно ногам, хотя во всем салоне достаточно тепло.
  6. Мало места. Для ног задним пассажирам разработчики оставляли слишком мало пространства. Сзади в поездке будет комфортно разве только детям и людям невысокого роста.
  7. Обзор. Угол обзора водителя сокращен из-за слишком широких боковых стоек.
  8. Кресла. Почти все автовладельцы отмечают недостатки в конструкции кресел и их жесткость. Для дальних поездок Рено Логан, по-видимому, не предназначен.

Механика

  1. Расход топлива. Двигатели 1.6 л в городском цикле потребляют свыше 10 л на 100 км пробега. При движении по шоссе – 8-9 л. Для современного автомобиля – это многовато.
  2. Многие автовладельцы жалуются на характеристики двигателя 1.4 л: низкая приемистость и мощность. Это почти не заметно в городском потоке на небольших скоростях. На шоссе нехватка скорости и мощности становится очевидна: в обгон длинномеров следует идти с большой осторожностью. Кроме того, автовладельцы отмечают низкую надёжность и частые поломки этого двигателя.
  3. Масляный фильтр. Некоторые автолюбители жалуются на неудобство расположения масляного фильтра и трудности его замены.
  4. Ресурс. Некоторые автолюбители отмечают низкий ресурс деталей, требующих замены при пробеге от 30 000 км: ступичные подшипники, стойки задних амортизаторов.

 

В защиту Рено Логан можно сказать, что не все автовладельцы отмечают одновременно два десятка недостатков, описанных в статье. Обычно это два-три пункта из вышеперечисленных. Либо автовладельцы не замечают этих недостатков, либо минусы не проявляются во всех сошедших с конвейера автомобилях.

Выводы

Первый: в мире нет ничего совершенного, тем более созданного руками человеческими. Это относится к любым автомобилям: дорогим, индивидуальной сборки, представительского класса и т.п. В любом механизме, где есть пара трущихся деталей, рано или поздно что–то сломается.

Второй: Рено Логан обладает отличным соотношением цена-качество, а потому он будет пользоваться высоким спросом на нашем рынке еще долгие годы.

Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года

Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями. Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Расход топлива у них примерно одинаковый, старый хорош для города (2 000 оборотов уже хорошо), но совсем убог в условиях трассы. В новом логане оборотов по городу нужно больше, и ничем не уступает старому. На подъёме, на трассе или просто груженный на 5 скорости отлично тянет, легко набирает скорость и, в общем, достойно себя показывает. Не любитель гонок на трассах, но легко уделывал приоры. Они не так легко ускоряются как мой 16 кл логан. Больше 145 не пробовал ездить. Откровенно говоря, просто страшно, с зависимой задней подвеской и пустым рулем.
При выборе двигателя, учтите скучный, но ВАЖНЫЙ момент: главная пара у нового логана с двигателями 82/102 л.с. -4.5. У старого 8 кл Логана – 4,3. Такое число более подходить шестнадцати клапаннику (для компенсации недостатка крутящего момента двигателя 16 кл. на низах). То есть каждая передача очень быстро переходит в зону высоких оборотов, что для 16 кл. двигателя хорошо, но не для 8 клапанника. Я считаю, лучшим двигателем будет 113 сильный двигатель. Но это не из-за повышенного числа лошадей, а из-за фазорегулятора. У него отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя и длинные рабочие зоны передач КПП. Мне понравилось, пробовал, остался доволен. Советую и вам.
Пробег пока маленький, никаких поломок и дефектов. Все пашет, ну и отлично. На старой модели проехал 220 000 км без существенных поломок (2 комплекта резины на каждые 100 000 км пробега, дважды менял ГРМ, дважды рулевые наконечники через 80 тыс. км, сцепление и шаровые на 200 т.к., подушку двигателя повредил, гоняя по городу, не для резких ускорений она). Но в целом это все, немного как по мне.
Скажу так, что кинематика нового Логан не для восьми клапанного мотора. Если же вам нужен 8 кл, поищите подержанный авто с нормальном состоянии (с механикой, которая на ней существенно удобнее), и останетесь вы полностью довольны своим крепким пенсия-каром.
Стоит все-таки сказать, что Logan 2015 г.в. имеет массу достоинств. Я хочу отметить его надежность, хорошую качественную подвеску, вместительное багажное отделение. В отличие от Логана ф.2 у него складываются задние сидения, кондиционер более мягок, и не чувствуется при движении, также появилась тяга поперечной устойчивости.
Из того что мне не понравилось, скажу, что бесит первая передача. Она слишком короткая. В отличие от восьмиклапанника двигатель с 16 кл более шумный. Не очень эргономичны спинки сидений, а особенно водительского. На других я не частый гость. Не критично, но в длительной поездке, комфорта и удобств мало. Качество пластика, желает лучшего (дверные карты сильно царапаются). Боковые стекла подрагивают в открытом положении. А ведь в старом Логане такого не было. По сравнению со старой моделью (антифрамовской, с гальванической оцинковкой)страдает лакокрасочное покрытие и защита кузова от коррозии.


Добавить отзыв

Полный обзор Renault(Dacia) Logan 2015 — характеристики, цена, плюсы и минусы

Отзывы / 3 сентября 2021 г. 28 февраля 2022 г. по показаниям одометра
или по месяцам, в зависимости от того, что наступит раньше. км (х 1000)
месяцев
10
6 25
15 9 9 9 0 4 9 000010 30 75
45 100
60 125
75 150
90 ENGINE & EMISSION CONTROL Приводной ремень
*Проверка натяжения, *регулировка, *замена I I 2. Зазор клапана (зазор) I I Engine oil and oil filter R Cooling system hoses and connections I I Охлаждающая жидкость двигателя I R0012

I I I EVAP canister Replace every 250K km or 180 months Emission-related hoses & tubes I Зажигательные заглушки Platinum R IRIDIUM99999999 R Ignition coil (plug cap) I I Ignition Wires I I I Топливный бак и крышка I I I I I I Элемент чистящего фильма (Paved Road)0012

R R Fuel filter R Fuel lines and connections I I Воздушный фильтр адсорбера Замена каждые 250 тыс. км или 180 месяцев Клапан PCV I I IIdle speed I I I I Valve clearance I Ремень ГРМ двигателя R

Электрические элементы и переменный ток График периодического обслуживания

0009 I

Интервал: этот интервал следует оценивать по показаниям одометра
или по месяцам, в зависимости от того, что наступит раньше.
km (x 1000)
months
10
 6
25
 15
50
 30
75
 45
100
 60
125
 75
150
 90
Электрические элементы и переменный ток
Аккумулятор и генератор. I I I I I I
Horn I I I I I I I I I I I I
windhshield wippers I I I I I I I
check dhashboard I I I I I I I
check error codes I I I
check AC Cooling I I I I I I I
AC Filter R R R
Cooling Поклонники I I I I I I I

0008

Интервал: этот интервал следует оценивать по показаниям одометра
или по месяцам, в зависимости от того, что наступит раньше. km (x 1000)
months
10
6 25
15 50
30 75
45 100
60 125
75 150
90 ШАССИ И КУЗОВ Clutch (for manual transaxle)
Pedal and fluid level I I I I I I Brake discs and Pads
Тормозные барабаны и обувь I I I I I I ТОРГОВЫЕ ШТУЗЫ И ПИСА I

и Pipes I

I

и Pipes I0012

I I I I I Brake fluid level check, *replacement I I I R I I Проверка удара тормозной педали, *Регулировка I I I I I I ПАРКОВЫЙ ПАРКОЙ ПАРТНЫЙ РАКО0012

I I I I I I Tires (including tire rotation) I I I I I I Rotate tires every 12K km Wheel discs I I I I I I I Wheel bearings Wheel Alignment Inspect when abnormal conditions noted Suspension system I I I I I I I Карданные валы (i-AWD)/чехлы ведущего моста I I I I

I

9 I

I Manual transaxle oil
Level check, *replacement I I I R Automatic transaxle (A/T) Fluid level I I I I I I *Fluid change R *Fluid hose I I Transfer oil (i-AWD) I I I R I Rear differential oil (i -AWD) R I I I I Steering system
Steering wheel movement, I I I I I I I Power steering I I I I I I I All latches, hinges and locks I I I I I I I Элемент кондиционера

9009

9009

I R I R CHASSIS and Under body bolts & nuts I I I I I I I DriveShaft dust boots I I I I I I9.

.SIMPLAY
.SIMPLAY
.SIMPLAY
.
9.SIMPLAY
.
9.SHIP. При необходимости исправьте, очистите, долейте, отрегулируйте или замените по мере необходимости. R- заменить или заменить L- смазать.

Примечания:

  1. Еженедельно проверяйте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости.
  2. См. технические характеристики смазочных материалов и охлаждающих жидкостей в руководстве по эксплуатации.
  3. При вождении в пыльных условиях требуется более частое техническое обслуживание.
  4. Более частое техническое обслуживание требуется, если автомобиль эксплуатируется в любом из следующих условий: a. Вождение на короткие дистанции. б. Езда по пыльным дорогам. в. Длительная работа на холостом ходу или езда на малой скорости в пробках.
  5. При необходимости поверните и отбалансируйте колеса.
  6. В этой таблице показан график обслуживания до 125000 км (75000 миль).
    При пробеге более 125 000 км (75 000 миль) выполняйте те же работы с теми же интервалами, что и в таблице.
  7. Чистите чаще, если поток воздуха от кондиционера уменьшается

Отзывов пока нет. Будьте первым, кто напишет.

Страницы: 1 2

Mahindra Renault Logan – Изучение удобства использования, Обзор – vinodvv

Размещено в автомобили, соревнования, аварийная ситуация, быстрые машины, страх, иномарки, знания, Логан, махиндра, бензин, мощность, Обзоры продуктов, Удобство использования продукта, Ресурсы, гонщик, гонщики, дорога, безопасность дорожного движения, безопасность, безопасность, Дети, Юзабилити, пользовательский опыт

Я ненавижу говорить, что, будучи владельцем новой Mahindra Renault Logan 1.4 GLX, у меня есть машина, которая не полностью пригодна для использования. Вещи, которые меня беспокоят.

Является ли водитель, хозяин стеклоподъемников, полностью ли он контролирует ситуацию.

Mahindra Renault Logan Приборная панель с элементами управления только передними стеклоподъемниками

Ниже приведен главный элемент управления стеклоподъемниками рядом с окном водителя для Hyundai Accent.

Выполняет ли «предохранительная защелка» двери Mahindra Renault Logan свою функцию? Безопасен ли мой ребенок в этой машине?

Посмотрите первое и второе видео.

Как работает защелка двери Mahindra Renault Logan даже при включенном замке от детей.

Замок безопасности автомобиля Hyundai, как он работает
adobe.com/go/getflashplayer»/>

Эй, дорогой, если я водитель, как мне открыть капот двигателя, просто кричите на попутчика, чтобы он потянул за рычаг. Рычаг размещен на левом краю водителя.

Hyundai Капот двигателя и рычаг крышки бензобака рядом с ногой водителя.

Просто вытяните руки, повертите возле ноги. Вы можете отрегулировать световой пучок.

Регулятор луча Mahindra Renault Logan

Maruti Swift Переключатель уровня освещения автомобиля, где водитель может легко добраться до органов управления

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если у вас есть Mahindra Renault Logan.
Как только вы поворачиваете ключи в машине и включаете кондиционер, вы можете услышать свистящий звук.

Похоже, это из-за насоса гидроусилителя руля, из-за которого машина глохнет, заставляя тебя стыдиться перед друзьями. Новенькая машина и это тоже с гидроусилителем руля, значит либо ты плохой водитель, что ты облажался с машиной, либо машина тебя облажала, либо владелец облажался в конце концов.

Ужасные брызговики.
не знаю, то ли это инженеры Mahindra Renault Logan, то ли люди в автосалоне не сделали правильную фурнитуру

Скоро сообщу фото.

Что ж, инженерам Mahindra Renault Logan не нужно злиться на меня. По крайней мере, я сделал за них домашнюю работу. Вещи можно принимать в правильном настроении.

Вот мой опыт тест-драйва на Mahindra Renault Logan

Еще несколько постов о Mahindra Renault Logan

  1. Как я купил свой новый Mahindra Logan – пространство, соотношение цены и качества
  2. Почему Mahindra Logan, Renault Logan, Dacia Logan?
  3. Ваш Mahindra Logan в надежных руках – послепродажное обслуживание, какое обслуживание
  4. Махиндра Логан — обратите внимание на новую версию
  5. Бесплатное обслуживание Mahindra Renault Logan — открытие
  6. Дьявол в моей Mahindra Renault Logan
  7. Испытано на животных – Mahindra Renault Logan

Technorati Теги: Renault, Logan, Mahindra Renault Logan, Обзор, безопасность, дети, удобство использования, автомобиль, Ченнаи, дилер, Howto, лучший, бензин, дизель, страх, маркетинг, продажи, экономия, автомобили

Вот так:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *